Корпуса «Школы 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода откроются 1 сентября 2023 года. "Школа 800" таковой не является, поэтому, согласно закону, не может иметь таких участков.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"
"Школа 800" в Автозаводском районе готовится к открытию | Корпус «Школы 800» достроен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области. |
Корпус «Школы 800» на Автозаводе в Нижнем Новгороде: фотографии - 24 августа 2023 - НН.ру | 35 незаконных построек демонтировали в Канавинском районе Нижнего Новгорода в 2023 году. |
Приемная кампания «Школы 800» в Верхних Печерах и Автозаводском районе состоится в июле-августе
В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800». Жители микрорайона «Юг» Автозаводского района рассчитывают на прием детей в «Школу 800» по территориальному принципу. Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде. Это жители микрорайона «Юг» в Автозаводском районе начали понимать, что корпус школы №800, ради которого вырубили березовую рощу, обещая построить в микрорайоне новую школу, оказался не для их детей. В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. Напомним, в начале августа корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода был введен в эксплуатацию.
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
Строительство корпусов в Сормове и на Автозаводе продолжается, и отвечает за этот процесс концессионер — ПКК «Просвещение». Сдать корпуса в эксплуатацию планируется весной текущего года. После этого начнется процесс получения лицензии на образовательную деятельность, а по его окончании можно будет начинать учебный процесс. При этом занятия в «Школе 800» в Верхних Печерах начнутся 27 февраля.
Недалеко от входа находится медблок. Одно из отличий от корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах — несколько внутренних двориков. По словам директора организации, там удобно проводить не только досуг, но и мероприятия, линейки, совместные сборы. При этом дворики оставили довольно пустыми. Это сделали, чтобы дети могли сами придумать, как провести благоустройство.
Для школы важны пустые места, потому что, если взрослые все продумают, не будет простора для творчества, — сказал Сартан. В просторных коридорах также оформлены зоны рекреаций — по типу корпуса в Верхних Печерах. Одно из самых важных мест в школе — столовая — рассчитана на 550 мест. Проектная мощность корпуса же достигает 1500 учеников. Бердышев пояснил, как пищеблок будет справляться с нагрузкой. У нас разделены потоки питания.
Сейчас там заканчивают электромонтажные работы. В зале глубокая сцена, за ней расположены гримерная и костюмерная. Подъемник для маломобильных детей в актовом зале — одно из современных требований для образовательных учреждений. Около школы — просторная спортивная зона с площадками, беговой дорожкой и игровыми пространствами. Марк Сартан признался, что ландшафт около здания тоже играет роль. Так, сам он видит в просторах вокруг образовательного учреждения метафору выхода из школы в жизнь. Директор корпуса «Школы 800» Дмитрий Бердышев в свою очередь рассказал, что в этом году в начальной школе будет три класса в параллели 75 человек , пятых классов — четыре 100 человек и шестых, седьмых и восьмым классов — также по 75 человек. Напомним, ранее "Школа 800" сообщала, что в корпус в Автозаводском районе планировали набрать 800 человек: по 75 человек в каждую параллель первых — четвертых классов и по 125 учеников — в параллели пятых — восьмых классов. Напомним, всего "Школа 800" состоит из трех образовательных корпусов в Нижнем Новгороде и одного корпуса дополнительного образования в городском округе Бор. Первый корпус — в Верхних Печерах — начал работу в феврале 2022 года. Корпус в Сормовском районе планируют достроить в 2023 году, точных сроков нет. По корпусу допобразования работы приостановили из-за корректировки проекта. Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях.
Пищеблок рассчитан на три приема пищи при полной нагрузке, — отметил директор автозаводского корпуса. Библиотека в корпусе разделена на несколько зон. Здесь обустроены коворкинги, где дети смогут собираться и работать над заданием или же просто проводить время вместе. Помещение оборудовано мобильной мебелью и перегородкой, которую при необходимости получится перемещать. Кроме закрытого книгохранилища, в библиотеке будет открытое. Сартан отметил, что дети «должны погружаться в книги, а не ждать, когда их вынесут». В скором времени литературу перевезут из Верхних Печер. Учебники же находятся непосредственно в корпусе — их выдадут в начале первой учебной недели. Также автозаводский корпус может похвастаться кабинетами информатики на 13 стационарных компьютеров уроки проводятся в подгруппах , кулинарным классом, столярной мастерской, классом текстиля и дизайна. Директор «Школы 800» заявил, что уроки технологии не будут разделены для девочек и мальчиков. Каждый ребенок в праве самому выбрать, что ему интересно.
Материалы с тегом «Школа 800»
Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода начнет набор учеников во 2–8 классы с 15 января. Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800». Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года. Концессионер строительства «Школ 800» назвал сроки открытия трех корпусов в Нижнем Новгороде и объяснил с чем, связана приостановка работ на Бору.
В новом корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе прозвенел первый звонок для 625 учеников
Здание на бульваре Южном в Автозаводском районе рассчитано на 1500 мест, в Верхних Печерах в Нижегородском — на 1500, в границах улиц Машинная-Победная в Сормовском — на 1100. Строящиеся корпуса «Школы 800» в двух районах Нижнего Новгорода: Сормовском и Автозаводском, введут в эксплуатацию в конце 2-го или начале 3-го квартала 2023 года. В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.
«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит
Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде. В проект «Школа 800» войдут 3 школы (в Автозаводском районе и Верхних Печерах – по 1500 мест, в Сормово – на 1100 мест). Директор Школы 800 Марк Сартан и родители старшеклассников попробовали сдать ЕГЭ по истории. Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах. Главная» Новости» Школа 800 последние новости. Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А.
В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"
Об этом сообщили в соцсетях школы. Правила приема появятся на сайте учебного заведения в середине июня. В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы.
После этого обнародуем правила приема. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Это будет проходить в контакте с родителями. Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор. По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода.
Она задумана как школа полного дня.
Родители школьников, которые рассчитывали определить своих детей в новом учебном году в это учреждение, остались в подвешенном состоянии. Не дожидаясь новой информации от министра, одна из жительниц Сормовского района задала вопрос напрямую в сообществе "Школы800" во "ВКонтакте". И вообще теперь непонятно, как быть: идти в старую школу, а потом в середине года срываться?
Анкету ребенка можно будет заполнить в личном кабинете на сайте с 27 июля по 1 августа. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: VK. Фото: unsplash.
В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"
Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве. Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования?
Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем.
Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях?
Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса.
Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав.
Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся.
Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями.
Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим.
Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно.
Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика.
Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе.
Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно.
Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться.
Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день.
Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее.
Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции.
С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов.
Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Планировочная схема из двух корпусов позволяет разделить внутри здания учебные и общественно-спортивные функции. Есть возможность наделить здание образовательного центра дополнительной возможностью стать общественным центром жилого района. Территория между корпусами школы выполнена в виде открытой дугообразной улицы, шириной 15 метров. На перепаде рельефа под атриумом есть сквозной проход по лестнице по всему внутридворовому пространству с севера на юг. Внутренняя улица между корпусами в уровне 1-ого этажа открывается в «большое пространство» в сторону склона, тем самым компенсирует дефицит открытой школьной территории и создает необычный и защищенный школьный двор. Дугообразная улица через открытую часть здания на колоннах переходит в систему террас, спускающихся к западной границе участка.
Существующий рельеф позволяет создать своеобразный школьный «public space» в виде открытого форума-амфитеатра.
На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он? Не видел а Следующий вопрос! Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода? Я только про тысячелетие Казани знаю 2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города 3 Ничего не жду.
Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет 4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь Готово! Как провести День города в 2020 году? Вы не любите сидеть на месте. Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города. Поэтому вас точно порадует праздничное свечение воздушных шаров! Поделиться: Еще раз!