Ceetrus принадлежит французской семье Мюлье, управляющей сетью магазинов Auchan. В то же время Стефан Мюлье добился от Семьи права выкупить акции Picwic – и стал единоличным владельцем компании. Компромат последние новости Управляющая сетью Leroy Merlin группа Adeo семьи Мюлье планирует передать контроль в российском бизнесе местному менеджменту. Сейчас идут активные переговоры семьи Мюлье владеет холдингом, в который помимо Decathlon входят Leroy Merlin и Auchan с потенциальными покупателями.
История самой богатой семьи Франции. Как рождался Auchan
This article needs to be updated. Please help update this article to reflect recent events or newly available information. (March 2018). Leroy Merlin через Adeo принадлежит одной из самых богатых семей Франции Мюлье. 1931 год: Жерар Мюлье родился в семье, владевшей фирмой по торговле одеждой. В семействе Мюлье тоже такие порядки, в бизнесе только является главным структурным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье». собственник мировых сетей Ашан и Леруа Мерлен не перестает подвергаться прессингу и “прикована” к позорному столбу из-за продолжения работы. Сейчас идут активные переговоры семьи Мюлье (владеет холдингом, в который помимо Decathlon входят Leroy Merlin и Auchan) с потенциальными покупателями.
Наши новые друзья: как трансформируются внешние экономические связи России
Такое решение позволит сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и обеспечить деятельность компании на службе жителей. Сделка будет одобрена соответствующими органами в России, — следует из сообщения Adeo. Судя по этому сообщению, магазины «Леруа Мерлен» продолжат работать под тем же брендом и в том же режиме. Из-за санкций в них ввели новые правила продажи товаров.
Высокая доходность Маржинальность бизнеса в России довольно высока практически у любой западной компании, отметил Дмитрий Томилин. РФ занимает девятое место по численности населения среди стран мира, напомнил он. И если сектор мебели может пережить без российского потребителя, то всё же продуктовому это тяжелее, сказала эксперт по коммерческой недвижимости Анна Мякинина. Отечественный покупатель — самый лояльный, добавила она. Финская же Prisma — не самый успешный ритейлер в РФ, значительно уступающий в размерах федеральным отечественным сетям, — сказала ведущий эксперт в области маркетинговых коммуникаций компании BitRiver Виктория Мостовщикова. Почему такие объекты стали приносить меньше прибыли В сегменте fashion-ретейла уже многие западные компании покинули Россию, есть и те, которые еще не приняли решение. На вакантные места сейчас стремятся сети из Турции, Китая и Узбекистана, отметил эксперт. Со временем они вполне могут быть широко представлены на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров, полагает она. Как ранее писали «Известия», многие из иностранных брендов обсуждают пролонгацию договоров аренды помещений под магазины в России. Большинство компаний, включая люксовых операторов, сейчас рассматривают новые варианты поставок и ждут подходящего момента для возвращения.
Есть ли еще другие претенденты на активы Decathlon в России, неизвестно. Один из консультантов знает, что смотреть торговую и складскую недвижимость сети в нашей стране приезжали некоторые ближневосточные франчайзи компании. Но называть их он не стал. Decathlon — крупнейший в мире производитель и продавец спортивных товаров. В России компания еще в марте прошлого года приостановила работу 57 магазинов в связи с «невозможностью продолжения поставок в страну из-за санкций». В 2022 г. Decathlon отказалась от долгосрочной аренды тех объектов, где можно было расторгнуть договоры без больших штрафов, знает один из партнеров ритейлера.
Также во многих городах России работают другие магазины семейной компании — «Ашан» и «Леруа Мерлен». О прекращении их работы пока не заявлялось. Напомним, что 30 марта компания уже выступала с заявлением о приостановке деятельности магазинов Decathlon в России. Филиал в Новосибирске закрыли через несколько дней после этого — он не работает до сих пор.
Сага ретейлера «Ашан»: тайны самого закрытого французского клана. История Мюлье
У компании Ceetrus 285 объектов в 10 странах Европы. В России у нее было 40 торговых центров и галерей. В декабре прошлого года появилась информация, что торговые сети "Ашан", "Атак", Metro, Globus, Selgros могут окончательно покинуть российский рынок, несмотря на огромный масштаб торговых площадей и инфраструктуры.
Не стоит забывать, что Auchan, как и немецкая сеть METRO работает даже в Крыму и не прекратила операционную деятельность там ни после 2014 года, ни после февраля 2022 года.
Сейчас французский ритейлер строит планы по развитию в России. Например, открывает новый формат магазинов , ассортимент которых состоит из собственных торговых марок, перестраивает логистические цепочки. Кроме того, ведется хоть и медленно реконструкция действующих гипермаркетов.
В феврале этого года стало известно о покупке «Леруа Мерленом» активов финской группы Kesko в Петербурге, Москве и Калуге. Бертран Гобен, французский журналист, автор книги «За кулисами семьи Мюлье»: «С моей точки зрения, из галактики Мюлье именно бренд «Леруа Мерлен» будет продвигаться в России быстрее всего. При этом Россия является для «Леруа Мерлена» основным драйвером роста, группа хочет стремительно развиваться».
Последствия для конкурентов и поставщиков Прежде всего, доминирование «Леруа Мерлен» создаст неприятные условия для конкурентов, которых французы привыкли убирать с помощью демпинга, а давление на поставщиков усилится. При попытке конкурентов выравняться и поставить такую же цену они или начинают давить на поставщика, или продолжают снижать цену, вступая в ценовую войну. В таких ситуациях возможен демпинг — продажа части товаров ниже закупочной цены.
На рынке Петербурга они приобрели восемь магазинов «К-раута» и скоро откроют их под брендом «Леруа», поэтому сложности ожидают всех остальных участников рынка. Средняя выручка одного магазина «Леруа» примерно в три-четыре раза выше, чем у «К-раута». То есть с осени возможна ситуация, как будто вместо одной сети «К-раута» открылось еще три таких же.
Что касается дальнейших приобретений, то, думаю, в Петербурге им пока достаточно. Но что будет в других регионах, я не знаю». В России уже 54 магазина, и до 2025 года «Декатлон» хочет довести их число до 120.
Вместе с ГК «Спортмастер» и ГК «Адидас» компания входит в тройку крупнейших российских розничных спортивных сетей по объему выручки. Конечно, обороты здесь несравнимы с продуктовым ретейлом или даже с DIY: по данным исследования NeoAnalytics, в 2016 году объем российского рынка спортивных товаров составил 255 млрд руб. Важная деталь: если «Ашан» и «Леруа Мерлен» вписываются в компанию конкурентов и следуют общим трендам, то «Декатлон» потенциально способен полностью подчинить рынок себе.
Их сила в собственных марках, которые они разрабатывают через свое конструкторское бюро, и в производстве на аутсорсинге. Причем если раньше основной целью для них было иметь товар по минимальной цене в каждой позиции палатка, кроссовки, рюкзак и пр. И что самое главное в контексте российского рынка — они не жадные.
Последствия для конкурентов и поставщиков Сможет ли «Декатлон» повторить свой европейский опыт захвата рынков — пока еще вопрос: в России потребители изначально более ориентированы на известные бренды. Однако предпочтения меняются: рынок спортивных товаров не консолидирован, и эксперты говорят, что компания может не только серьезно обосноваться на российском рынке, но и стать драйвером развития для местной легкой промышленности. Алексей Гребцов, председатель правления Российской Оутдор Группы: «Особенность «Декатлона» в том, что он действительно, а не декларативно заинтересован в локализации производства в России.
Это значит, что компания готова запастись терпением, вкладываться в сертификацию, помогать с модернизацией. Причем, как показывает опыт, им даже не надо самим инвестировать, потому что как только они открывают возможности для производителей выйти в какую-то нишу, то деньги на оборудование те находят сами. И перспективы для наших предприятий выходить на мировые рынки через «Декатлон» абсолютно реальны — Россия, например, является лидером по производству беговых лыж, выпуская их еще и по самой низкой цене.
Только надо иметь в виду, что «Декатлон» предъявляет очень строгие требования к условиям труда на предприятиях — люди должны работать в нормальных условиях». Идея локализации производства органично вписывается в современную российскую экономическую политику, и здесь компания может рассчитывать если не на поддержку, то как минимум на молчаливое одобрение, что для иностранцев уже неплохо. Компания произвела хорошее впечатление конструктивным подходом и вела себя менее агрессивно, чем некоторые российские сети, заявляющие: «Дайте нам цену, как в Китае, или сотрудничество исключено».
Тем не менее мне показалось, что «Декатлон» все-таки находится в плену определенного стереотипа, что продукция для России должна иметь невысокую стоимость и, соответственно, производиться с применением недорогих материалов по минимальной цене.
Надеюсь, хотя бы в русский банковский сектор их не пустили. Обломались французы капитально в Италии и Китае, им пришлось уйти с этих рынков. Насколько я понимаю, в Китае их активы забрала AliExpress — компания, у которой столько денег, что она раскладывает китайские яйца по разным корзинам. И да, в США французов тоже не стали долго терпеть. В чём причина такой яростной экспансии? Дело в том, что в середине 1990-х во Франции ввели ограничение на открытие новых гипермаркетов.
И тут не обойти вниманием негативное их влияние на разнообразие продуктов. Из-за доступности, низких цен, стандартизации, усреднения качества гипермаркеты практически уничтожили в Европе понятия «молочная лавка» и «мясная лавка». Из-за них разорились сотни тысяч малых и средних бизнесов, которые предлагали покупателям качественные продукты буквально на углу. Они просто не выдержали конкуренции, у них не было шансов. Сейчас в таких традиционно мясоедских странах, как Германия или Австрия, даже в столице с трудом найдёшь оставшиеся в живых лавки. Мясные — в основном в богатых районах, где люди больше думают о здоровье, чем о деньгах.
Амбициозный «Ашан»
Расследование Гобена можно читать как захватывающий детектив, в котором распутывается структура собственности и организация бизнеса семьи Мюлье. Основателем сети стал Патрик Мюлье, представляющий богатейшую торгово-промышленную династию из Франции. В «Ассоциации семьи Мюлье», владеющей Auchan Retail, состоит около 1300 членов семьи. Семье Мюлье уже принадлежит 9,74% капитала компании, а связанные с семьями Дениз и Арно (данные по семье Арно даны на начало 2021), они составляют лишь 22,64% капитала. По сути, Мюлье создали для членов семьи внутренний рынок ценных бумаг: любой из собственников семейных акций в любой момент мог продать их по вполне рыночной цене. Фото: 14 апреля 2024, 19:19 — Общественная служба новостей — ОСН Дочерняя французская компания «Ашана» Ceetrus завершила сделку по продаже торговых.
"Дочка" "Ашана" продала активы в России
В «Ассоциации семьи Мюлье», которой принадлежат гипермаркеты «Ашан» и «Леруа Мерлен», вновь сообщили о частичной приостановке деятельности в России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Кризис компании "Ашан", принадлежащей "Ассоциации семьи Мюлье", представляется довольно серьезным с учетом того, что Россия долго являлась для "Ашана" дойной коровой. Член семьи Мюлье, владеющей сетью «Ашан», погиб при сходе лавины в Альпах. Французская компания "Ситрас" (Ceetrus) семьи Мюлье, куда входит "Ашан" (Auchan), закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Основателем сети стал Патрик Мюлье, представляющий богатейшую торгово-промышленную династию из Франции.
ТОП-20 самых богатых людей Европы
В исторических магазинах семьи Фильдар на улице оказались 125 работников из 211. Тысячи работников, на которые новость об увольнениях обрушилась, как холодный душ, обвиняют родственников-акционеров в том, что те использовали эпидемию в качестве повода, чтобы избавиться от людей как от лишнего балласта. Мотив и способы совершить такое преступление найдены благодаря майскому постановлению 2020 года, которое предоставляет собственникам право перезапустить их предприятие. Зато регулярно повторяющиеся увольнения являются частью манёвров с давней историей, что никогда и не скрывали акционеры. Так избавились от магазинов по продаже шерсти, которые вот уже несколько лет не приносили такие прибыли, или Ikea во Франции, с трудом выдерживающие конкуренцию в последнее десятилетие. На фоне того, как модель крупных коммерческих объединений, на которой семья Мюлье сколотила состояние, практически исчерпала свои возможности, нет ничего удивительного в том, что следующей жертвой в списке должен стать Auchan. Но после распространения онлайн-коммерции, повышения интереса к магазинам у дома и продаже товаров без посредников, потребители всё реже отдают предпочтение этой модели», — говорит Бертран Гобен. Похоже, что дирекция торгового предприятия, ссылаясь на «план преобразований», не собирается опровергать эти слова.
Что касается уволенных работников, то их не очень убеждают такие объяснения и неопределённые перспективы получить работу в одном из многочисленных магазинов семейного клана Мюлье, растворившись в сложной организационной структуре их компаний.
То есть, товары первой необходимости. Все оставшиеся в России компании продовольственного сектора делают акцент именно на этом: население нужно кормить. Не стоит забывать, что Auchan, как и немецкая сеть METRO работает даже в Крыму и не прекратила операционную деятельность там ни после 2014 года, ни после февраля 2022 года.
Сейчас французский ритейлер строит планы по развитию в России.
Он является основателем и управляющим директором крупнейшего в мире производителя очков и линз Luxottica Group. В компании работает более 75 тыс. Управлением Hinduja Group занимается 4 человека.
Все они члены одной семьи. Фирме принадлежит индийский автопроизводитель Ashok Leyland. Братья родились в Индии и сделали состояние на торговле металлом и развитии недвижимости. Компания занимается шарикоподшипниковым производством для автомобильного, аэрокосмического и промышленного применений.
Однако в этом году, он значительно сократился. После этого, Джордж опустился на 39-е место в списке Forbes. Джованни остался единственным собственником компании, после смерти отца и брата. Пьер Вертхаймер, их дед, стал одним из первых бизнес-партнёров Габриэль Бонне Шанель, основательницы дома.
До того как получил кресло президента группы «АШАН», Вианне успел поработать в престижной международной компании PricewaterhouseCoopers. Родился он 5 марта 1963 года в городе Рубе. Сразу же возник вопрос: а почему компания, которую создавали для того, чтобы передавать по наследству, отдана в управление не прямому наследнику, а то ли племяннику, то ли двоюродному брату? Наиболее интересный ответ на этот вопрос удалось найти в книге французского журналиста Бертрана Гобена «Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin: секреты семьи Мюлье». Во-первых, Гобен ставит под сомнение, что Жерар Мюлье является самым главным в клане. Во-вторых, судя по тексту, его дети задействованы в бизнесе, но на других направлениях. Кроме того, семья Мюлье тщательно охраняет любую информацию, которая касается их родственных связей, отношений, структуры собственности и системы принятия решений. Это тайна за семью печатями. Как утверждает автор, во многом именно она позволяет сохранять и приумножать семейный капитал. Я был окончательно заинтригован загадочным семейством Мюлье.
Поэтому, когда собирался в командировку, на всякий случай разузнал основные масонские жесты. Всех приглашенных журналистов привезли в столицу, где поселили в гостиницу «Hilton Ленинградская». Это здание в стиле сталинского классицизма со строгим фасадом. В номерах минимум моющих средств, посуды, освещения, нет тапочек, средств по уходу за обувью, мебели и очень холодный пол в санузле. Весьма и весьма аскетично, но именно с этим отелем у «АШАН Россия» налажены прочные партнерские отношения. Именно от него на праздник уезжал автобус с членами дирекции «АШАН» - они жили в тех же условиях. Бизнесмены не наняли машин с мигалками или колонну бронированных «Мерседесов» и не принялись расталкивать по обочинам простых автомобилистов… Они поехали «как все»! И непонятно откуда появившиеся полицейские выписали водителю их простого туристического автобуса штраф за остановку в неположенном месте… - Это честные буржуа, - пишет в своей книге Бертран Гобен. Они не кичатся своими богатствами и не хотят, чтобы их причисляли к хозяевам, которые нажили состояние за счет нещадной эксплуатации рабочих. Мюлье не ведут жизнь миллионеров, они никогда не бросают деньги на ветер.
Они умеют оставаться совершенно незаметными, жить как все.