Новости самолет ил 20м

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М впервые поднялся в воздух для испытательного полёта. Уточняется, что российский самолёт Ил-20М (COOT-A) без плана полёта был обнаружен немецкими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки. Заводские испытания подтвердили преимущества компоновки Ил-20 перед Ил-2 и Ил-10, но показали и ряд недостатков самолета. Заводские испытания подтвердили преимущества компоновки Ил-20 перед Ил-2 и Ил-10, но показали и ряд недостатков самолета. Какие тактико-технические требования были выставлены для перспективного советского штурмовика после окончания Великой Отечественной войны?

Ил-20 – последние новости

В небе над Балтийским морем двумя немецкими истребителями Eurofighter был перехвачен российский разведывательный самолет Ил-20. Самолет радиоэлектронной разведки ил-20. Самолеты Ил-20 продолжали производить уже после того, как серийное производство авиалайнеров Ил-18 было свернуто. Истребители ВВС ФРГ были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. ВВС ФРГ по тревоге подняли истребители из-за российского Ил-20М.

Германия и Франция подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М

Эксперты считают, что Ил-20 устарел морально и не производится с 1976 года. Низкая скорость делает его уязвимым, а старая компоновка не позволяет установить новую аппаратуру. Заключение С 1969 года Ил-20 служит на защиту страны в воздухе. Он был задействован в боевых действиях в Афганистане и Сирии, а также использовался для разведки во время конфликта в Чеченской Республике. В ближайшем времени «Ил» заменят на новый самолет с реактивными двигателями — Ту-214Р. Игорь Ласьков Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов.

Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Ил -20, взлёт На базе ильюшинского пассажирского лайнера в 1968 году был разработан самолёт-разведчик Ил-20. В марте этого же года лётчик-испытатель А. Близнюк вместе с экипажем впервые поднял в воздух и опробовал машину в полёте.

После начались лётные испытания, осенью 1969 года Ил-20 был сдан в эксплуатацию и пошёл в серию. Особенности конструкции У самолёта-разведчика остался планер Ил-18, вместо двигателей НК-4 установили, обладающие большей мощностью турбовинтовые Аи-20М, снизили общий полётный вес, дальность полёта Ил-20 возросла и составила 5400 км. Сразу за кабиной экипажа в Ил-20 в переднем отсеке располагались по обоим бортам аэрофотоаппараты А-87П и станция, ведущая общую разведку в радиодиапазоне — «Ромб-4», между кабиной пилотов и передней кромкой крыла снаружи под фюзеляжем в обтекаемой гондоле размещалась антенна радиолокационной станции бокового обзора.

Самолёт Ил-20 Внутри фюзеляжа оставалось достаточно места для аппаратуры перехвата на ультракоротких радиоволнах и станции детальной разведки. В салоне возле фотоаппаратов, станций перехвата и радиоразведки располагались восемь операторов, обслуживающих эти радиотехнические системы во главе с начальником этого комплекса.

На борту находились 15 человек. Министерство обороны России обвинило в крушении израильских летчиков, которые якобы «прикрылись» от огня ПВО российским самолетом. Президент России Владимир Путин назвал крушение Ил-20 результатом «цепи трагических случайностей».

Наш тайминг - из брифинга Минобороны от 23. Возможно — огибая Кипр с севера. На расстоянии около 50-70 километров от берега они набирают высоту 5-7 километров, что занимает около минуты. В 21:38 И иди 21:39 Р представитель АОИ в звании полковника связалась по прямой линии связи с российскими военными в Хмейим и сообщила, что Израиль намерен нанести удар на севере Сирии.

Согласно договорённостям, израильтяне не сообщают ни точный район, ни задействованные силы. Только факт и примерную область. По другим данным, предупреждение было за 12 минут до атаки речь идёт о статье Рона Бен-Ишая на Ynet, и я не совсем понял, идёт речь о 12 минутах от начала атаки или от поражения цели. В 21:50 цель была поражена. Ил-20 в это время находится над Сирией, приблизительно в 200 И или 100 Р километрах восточнее, и летит в западном направлении. При этом по версии Р израильтяне ввели Хмейим в заблуждение относительно района нанесения удара и не позволили вывести из него самолёт. Кроме того, израильтянам в вину ставится то, что они не указали точное местонахождение своих F-16. В 21:52 И или 21:51 Р , то есть через минуту после поражения целей, сирийцы приступают к отражению атаки и начинают неорганизованные пуски ракет в разных направлениях. Выпущено 27 ракет И.

Одна из них поразила Ил-20. До этого момента, обе версии практически идентичны. Высота дежурства не указана, но речь видимо идёт о 5-10 километрах. Это было воспринято расчетами сирийских ПВО за новую атаку израильской авиации. Командир экипажа доложил о пожаре на борту и начале экстренного снижения. В 22:07 отметка российского разведывательного самолета Ил-20 исчезла с экранов радиолокационных средств. При этом израильские самолеты не ушли в свое воздушное пространство, а остались в этом же районе и продолжили дежурство в воздухе до 22:40. В 22:29 дежурный офицер командования российской группировки в Сирии довел израильскому офицеру на командном пункте военно-воздушных сил, что российский самолет Ил-20 терпит бедствие: «Требуем увести ваши средства из данного района, так как мы задействуем спасательные средства». Израильский офицер в звании лейтенанта ответил: «Информацию принял, доведу до командования».

В 22:40 истребители F-16 ушли из данной зоны. После чего только в 22:53, то есть через 50 минут после поражения ракетой российского Ил-20, оперативный дежурный командного центра ВВС Израиля в звании полковника вышла на связь и сообщила: «Ваша информация о бедствии Ил-20 принята. Мы очистили зону. Если необходима помощь, мы готовы помочь». Отметим, что по сообщения МО, связь с самолётом пропала на расстоянии 35 километров от берега, обломки обнаружены на расстоянии 27 километров от бергега. Израильтяне по утверждению МО барражируют на расстоянии около 70 километров и высоте около 5 километров. Вероятнее всего — приблизительно там, откуда они наносили удар. В то же время, по израильской версии, самолёты в это время находятся в районе Хайфы. По версии Минобороны России, израильские самолёты после удара не покинули район, а остались там.

Проблема в том, что оставаться в районе работы разбуженной ПВО совершенно, феерически бессмысленно. Если верить Минобороны - израильтяне отбомбились, а потом ещё четверть часа! То есть в убойной зоне сирийских С-200, на удобной высоте, практически без скорости. Над водой, где апориори сложнее спасать пилота, случись что. По версии МО, они готовились к повторному удару - только не внезапному, а когда всё сирийское ПВО зашевелилось. Вопрос четвёртый. Зачем звену F-16 оставаться в районе цели? Правильный ответ — незачем. И в момент поражения Ил-20 никаких израильских самолётов там уже не было.

F-16 не оснащен серьёзными средствами радиотехнической разведки, для этого существуют другие платформы, например «Нахшон Шавит», или спутники. Способов выявить эффективность ударов у него попросту нет. Более того, средства РЭБ самообороны «Суфы» уже как минимум один раз дали сбой. Израильских летчиков называли и убийцами детей, и просто бессердечными мерзавцами, но вот уж кем-кем их сложно назвать, так это идиотами. А главное - что помешало им поразить все цели сразу? Раз сирийцы традиционно отработали с большим опозданием. Или отправить больше самолётов - не одно, а два звена. Допустим, F-16 действительно прятался за нашим самолётом. Для чего?

Чтобы уйти от выпущенной ракеты? Во-вторых, не может же он висеть за ним вечно? Это потеря скорости, а главное - огромный международный скандал. Кому эта ситуация выгодна? И есть два победителя - Сирия и Иран. Им в первую очередь выгодно столкнуть лбами страны со вторыми и четвёртыми по силе ВВС в мире.

ВВС ФРГ подняли в воздух истребители из-за полета российского Ил-20М

Российский Ил-20, который находился в 35 километрах от побережья Средиземного моря, был сбит 17 сентября при возвращении на авиабазу Хмеймим. В это же время четыре израильских истребителя F-16 атаковали сирийские объекты в Латакии. При этом, по данным Минобороны РФ, Израиль уведомил российскую сторону об этом авиаударе лишь за минуту до его начала, введя в заблуждение относительно района удара и не сообщив о местонахождении истребителей F-16.

В различных модификациях они используются как разведчик, контрольный пункт по время испытаний ракет, а также как летающий ретранслятор армейской радиосвязи и воздушный пункт РЭБ. Разговоры о наращивании количества таких самолётов в русской воздушной армии и необходимости их глубокой модернизации идут уже давно.

Хотя в передряги они попадали. Первый борт погиб 15 января над северо-западной частью Азовского моря. Второй инцидент произошёл 23 февраля. Официально Минобороны никак не комментировало ни один, ни второй эпизод, поэтому журналистам и блогерам остаётся лишь рассуждать.

Между Россией и Израилем действует механизм по предотвращению конфликтов, и формально ВВС еврейского государства его не нарушили, хотя и сообщили об атаке всего за минуту до ее начала. Опять же формально, Ил-20 сбили сирийские ракеты , но это все равно что толкнуть человека под колеса автомобиля, а это явно враждебные действия. В стенах дипмиссии она пробыла около получаса, но от комментариев по итогам встречи отказалась.

А вот Армия обороны Израиля распространила коммюнике, в котором признала факт нанесения авиаудара. Тель-Авив выразил сожаление по поводу гибели российских военнослужащих, но всю ответственность при этом возложил на правительственные войска Башара Асада, которые якобы вели беспорядочную стрельбу и не удостоверились, что в небе есть не только израильские истребители. По их данным, в районе Латакии «инфраструктуры сирийской армии производили оружие массового поражения для террористической организации "Хезболла"».

И вот чтобы оружие якобы не попало в Ливан для нападения на Израиль, была предпринята атака, жертвой которой стали 15 наших военнослужащих. Более того ЦАХАЛ заявляет, что когда сирийская армия выпустила ракеты, попавшие в наш Ил-20, израильтяне уже успели уйти на свою территорию. Ради всех этих объяснений России израильтянам пришлось прервать строгий пост: сегодня там даже автобусам запрещено ходить, не говоря уже о полетах ВВС.

У иудеев начинается судный день Йом Кипур, они считают, что в эту ночь Создатель определяет судьбу каждого человека на будущий год. Соболезнования в связи с гибелью 15 российских военнослужащих приходят со всего света. Сейчас у него переговоры с польским лидером Дудой - тот просит разместить постоянный воинский контингент на территории Польши, и даже посреди столь деликатного дела президент США нашел возможность и для сочувствия.

Глава Госдепа Помпео, в свою очередь, отметил важность поиска именно политического решения сирийских проблем. На соболезнования внешнеполитическое ведомство США тоже не поскупилось. Не остается в стороне от нашей потери Франция, чей фрегат Auvergne также находился в районе трагедии.

Сергей Шойгу поблагодарил министра обороны Франции госпожу Парли в телефонном разговоре за предложение помощи в поисковой операции, заверив, что Россия располагает достаточным количеством сил и средств. Искренние соболезнования выразила и Сирия, правда пока только устами Постоянного представителя республики при ООН. Башар Джаафари заявил буквально следующее - «та же кровь, тот же враг, та же победа против терроризма.

Открыли огонь, не разобравшись с тем, кого они сопровождают... Также возможно, что во время наведения ракеты был срыв самонаведения. В таком случае она перешла в режим поиска частоты и потом захватила наиболее крупный объект с точки зрения отражающей поверхности. И им оказался как раз Ил-20». Небезынтересно привести выдержки из его речи, которые с рядом поправок, но почти в зеркальном отражении можно соотнести и с сегодняшним днем: «АНДРОПОВ: В свое время мы допустили просчет, когда направили в Сирию наши зенитные ракетные комплексы вместе с персоналом. Да еще согласились, чтобы приказ на их боевое применение давало сирийское командование. Тут надо прямо сказать — мы попали в ловушку. Несмотря на наши поставки Сирии самого современного оружия, шансов победить Израиль у нее практически нет. Поэтому независимо от того, выполнит наш командир на месте приказ сирийского командования о пуске ракет или нет, арабы будут возлагать вину за поражение Сирии на Советский Союз. Еще хуже для нас может сложиться ситуация, если мы непосредственно втянемся в их военный конфликт.

Тогда дело может дойти до более серьезных осложнений. Хотя и в миниатюре, но нынешняя ситуация на Ближнем Востоке напоминает Карибский кризис 1962 года. Масштабы, конечно, не те, и противник не тот. Но опасность нашего вовлечения в вооруженный конфликт между Сирией и Израилем существует, поскольку под угрозой нападения находятся не только наши ракеты, но и наши люди. Я знаю, что у нас на рабочих уровнях идет проработка возможных военных акций в такой ситуации. Об этом надо забыть. Мы уже приняли ряд мер, чтобы свести к минимуму риск нашего вовлечения в такой конфликт, и твердо сказали сирийцам, чтобы в случае войны с Израилем они рассчитывали на собственные силы. Сейчас нам нужно четко определить линию поведения на перспективу. Коротко говоря, это осторожность и сдержанность, чтобы не влезть самим в ближневосточный конфликт. Главным приоритетом должно стать исполнение решения политбюро о передаче советских ракет Сирии и выводе нашего персонала из этой страны.

Чем скорее, тем лучше. При этом твердо вести линию на предотвращение военного конфликта между Израилем и Сирией, прежде всего политическими средствами. В случае нападения Израиля рассмотреть возможность некоторых демонстрационных мер, чтобы побудить США и Израиль к сдержанности. Но при любом развитии событий наши шаги не должны переходить за грань прямого вовлечения в военные действия». Для понимания нынешних взаимоотношений российских военных в Сирии и ЦАХАЛ надо иметь в виду, что Москва, согласно договоренностям, не вмешивается в отношения Израиля с Ираном и «Хезболлой». Россия не готова вмешаться и в том случае, если сирийская армия каким-либо образом ввяжется в передачу иранского вооружения боевикам той же «Хезболлы». И понятно, почему. ИРИ объявила Израиль террористическим государством и поставила для своей страны в качестве главной задачи его уничтожение. Евреи не допустят нового, теперь уже со стороны Ирана, геноцида и в противостоянии врагу никаких компромиссов не будет. Почему Иран, не имеющий с Израилем общей границы, так ополчился на него?

Ответ, как ни странно, лежит не только в плоскости политики.

Читайте также:

  • Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М - источник
  • Технические характеристики Ил-20
  • А что же тогда с китайско-российским CR 929?
  • Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М

“Friendly fire”: над Сирией сбит российский Ил-20

В задней части самолета расположен отсек для отдыха, оснащенный удобными креслами, буфетом и туалетной комнатой. Модификации самолета Ил-20 Всего существует три типа разновидностей: для радиоэлектронной разведки, воздушные командные пункты и исследовательские модификации. Ил-18Д — кодовое название «Игла». Так назывался опытный переделанный самолет во время испытаний в прошлом веке. Другое наименование — «изделие 20». Ил-22М-15 — одна из последних созданных модификаций, отлична тем, что на борту есть условия для создания командного пункта.

Ил-22ПП — специализированная версия, предназначенная для радиоэлектронной борьбы с воздушными и наземными РЛС противника. В том числе — для постановки помех в эфире. Ил-22 — второе название — «Бизон». Представляет собой командный пункт. Применялся во время учений.

Вскоре стало ясно, что поршневые двигатели не могут отвечать требованиям заказчика и проект Ил-18 заморозили на неопределённое время. В 1956 году началась разработка турбовинтовой версии лайнера на 75 пассажиров с дальностью 3000 км. Взлётная дистанция лайнера должна быть не более 650 метров, а посадочная — 600 метров. В конструкторском бюро Ильюшина, имея наработки по поршневому варианту Ил-18, быстро доработали проект под турбовинтовые двигатели и 24 июня 1957 года опытный образец был опробован в полёте. Лётные испытания успешно завершились в 1959 году и самолёт передали в серийное производство. После установки на машину турбовинтовых двигателей Аи-20 конструктора А. Ивченко, Ил-18 стал одним из самых надёжных и эффективных самолётов.

При отказе одного двигателя, полёт можно было продолжать, не теряя высоты до пункта назначения, а при остановке двух двигателей надо было снизить высоту и несколько уменьшить дальность полёта.

В Кремле и Минобороны не подтвердили, но и не опровергли данную информацию. Спустя несколько дней военкоры уже собирают деньги семьям погибших летчиков, а официальная версия случившегося по-прежнему не озвучена. При этом ряд экспертов и телеграмм-каналов вообще сомневаются в том, что именно ВСУ нанесли удар по стратегически важным самолетам. Она именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава. По официально опубликованным данным, в составе части было 13 самолетов А-50 и восемь А-50У, не считая нескольких самолетов А-50, находящихся на хранении. А-50У, в отличие от А-50, обладает увеличенными дальностью полета и передачи радиолокационных данных на пункты управления. Самолет А-50.

Как пишет «IvanovoNEWS», авторы более десятка российских военных каналов суммарно более 2,3 миллиона подписчиков объявили о сборе помощи семьям погибших летчиков: «Хорошо было бы собрать по 500 тысяч на семью. Мы не вернем парней, но это наш способ показать, что мы ценим и помним их подвиг». За сутки было собрано 4 млн рублей; авторы указали, что необходим еще 1 миллион. Впрочем, число погибших летчиков на сегодня точно не известно. Автор канала Fighterbomber сообщил, что на А-50 погибло 11 человек. Другие военкоры называют 12 военных летчиков. Сложность неофициальных подсчетов в том, что неизвестно, каким был в ту ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22?

Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….

ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки

Каким будет официальное название модернизированной машины — пока не известно. Первый Ил-20М, модернизированный по проекту «Рецензент», впервые поднялся в воздух не позднее весны 2015 года. Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам.

Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания. По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта.

По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению. Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр.

Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа. Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924. Этот самолет был построен в середине семидесятых годов по проекту Ил-20М и был одной из последних машин своего типа.

По мере эксплуатации машина несколько раз проходила тот или иной ремонт, и несколько лет была отправлена на модернизацию по совершенно новому проекту. Стоит напомнить, что разведывательный самолет Ил-20М был построен на базе пассажирского лайнера Ил-18 и сохранил ряд его характерных черт. Одновременно с этим разведчик имел заметные внешние отличия.

Так, под фюзеляжем монтировался крупный контейнер с фазированной антенной решеткой радиолокационной станции бокового обзора. За ним на днище располагалась пара небольших обтекателей. На бортах носовой части фюзеляжа имелись выступающие обтекатели для размещения станций радиотехнической разведки и фотоаппаратов.

Две небольшие антенны помещались на верхней поверхности фюзеляжа. Внутри самолета был организован салон с восемью рабочими местами операторов.

Развитие событий[ править править код ] Мемориал погибшему экипажу Ил-20 на авиабазе «Кубинка» 17 сентября 2018 года Минобороны России сообщило, что база Хмеймим потеряла связь с самолётом Ил-20 , на борту которого находились 15 военнослужащих.

Связь пропала в 23:00 по Московскому времени , когда самолёт находился над акваторией Средиземного моря в 35 километрах от побережья Сирии [3] [4]. Министерство обороны России заявило, что это был «враждебный жест» [5] [6]. Командир воздушного судна доложил о пожаре на борту и начале экстренного снижения [7].

Поисково-спасательная операция[ править править код ] Поисково-спасательная операция на месте падения самолёта была начата немедленно. Место падения самолёта обнаружено в 27 км западнее населённого пункта Банияс провинция Тартус [10]. Найдены и подняты фрагменты тел экипажа, их личные вещи, а также обломки самолёта.

В поисках задействованы восемь кораблей, катеров и судов обеспечения из состава Постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Из состава Черноморского флота направлено судно проекта 11982 «Селигер», специально оборудованное для проведения глубоководных исследований [11].

Утверждалось, что российские пилоты якобы летели без сигнала транспондера. Ранее, 24 октября прошлого года, в Минобороны России сообщали, что над акваторией Балтийского моря были обнаружены приближающиеся к границе две воздушные цели.

Для их опознавания и недопущения нарушения границы был поднят истребитель Су-27. Экипаж идентифицировал цели как два стратегических бомбардировщика ВВС США, при приближении Су-27 они выполнили разворот от границы, а российский истребитель вернулся на аэродром базирования, не допустив нарушения границы и проведя полёт в строгом соответствии с международными правилами.

Выполнять боевую стрельбу без этих данных невозможно... Сирийцы, видимо, торопились выполнить боевую стрельбу... Открыли огонь, не разобравшись с тем, кого они сопровождают... Также возможно, что во время наведения ракеты был срыв самонаведения. В таком случае она перешла в режим поиска частоты и потом захватила наиболее крупный объект с точки зрения отражающей поверхности.

И им оказался как раз Ил-20». Небезынтересно привести выдержки из его речи, которые с рядом поправок, но почти в зеркальном отражении можно соотнести и с сегодняшним днем: «АНДРОПОВ: В свое время мы допустили просчет, когда направили в Сирию наши зенитные ракетные комплексы вместе с персоналом. Да еще согласились, чтобы приказ на их боевое применение давало сирийское командование. Тут надо прямо сказать — мы попали в ловушку. Несмотря на наши поставки Сирии самого современного оружия, шансов победить Израиль у нее практически нет. Поэтому независимо от того, выполнит наш командир на месте приказ сирийского командования о пуске ракет или нет, арабы будут возлагать вину за поражение Сирии на Советский Союз. Еще хуже для нас может сложиться ситуация, если мы непосредственно втянемся в их военный конфликт.

Тогда дело может дойти до более серьезных осложнений. Хотя и в миниатюре, но нынешняя ситуация на Ближнем Востоке напоминает Карибский кризис 1962 года. Масштабы, конечно, не те, и противник не тот. Но опасность нашего вовлечения в вооруженный конфликт между Сирией и Израилем существует, поскольку под угрозой нападения находятся не только наши ракеты, но и наши люди. Я знаю, что у нас на рабочих уровнях идет проработка возможных военных акций в такой ситуации. Об этом надо забыть. Мы уже приняли ряд мер, чтобы свести к минимуму риск нашего вовлечения в такой конфликт, и твердо сказали сирийцам, чтобы в случае войны с Израилем они рассчитывали на собственные силы.

Сейчас нам нужно четко определить линию поведения на перспективу. Коротко говоря, это осторожность и сдержанность, чтобы не влезть самим в ближневосточный конфликт. Главным приоритетом должно стать исполнение решения политбюро о передаче советских ракет Сирии и выводе нашего персонала из этой страны. Чем скорее, тем лучше. При этом твердо вести линию на предотвращение военного конфликта между Израилем и Сирией, прежде всего политическими средствами. В случае нападения Израиля рассмотреть возможность некоторых демонстрационных мер, чтобы побудить США и Израиль к сдержанности. Но при любом развитии событий наши шаги не должны переходить за грань прямого вовлечения в военные действия».

Для понимания нынешних взаимоотношений российских военных в Сирии и ЦАХАЛ надо иметь в виду, что Москва, согласно договоренностям, не вмешивается в отношения Израиля с Ираном и «Хезболлой». Россия не готова вмешаться и в том случае, если сирийская армия каким-либо образом ввяжется в передачу иранского вооружения боевикам той же «Хезболлы». И понятно, почему. ИРИ объявила Израиль террористическим государством и поставила для своей страны в качестве главной задачи его уничтожение. Евреи не допустят нового, теперь уже со стороны Ирана, геноцида и в противостоянии врагу никаких компромиссов не будет.

Сирийские власти по ошибке сбили российский самолет, погибли 15 человек

По конструкции самолёт Ил-20 в основном схож с прототипом – лайнером Ил-18. Немецкие истребители были подняты по тревоге после обнаружения российского военного самолета Ил-20М, сообщили военно-воздушные силы Германии. Уточняется, что российский самолёт Ил-20М (COOT-A) без плана полёта был обнаружен немецкими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки. Российский Ил-20 был сбит в результате действий ВВС Израиля в Сирии. Ил-20РТ – самолет, который позволял проводить телеметрические исследования эффективности ракет во время испытаний. Если произошло сближение нашего и израильского самолета на такую дистанцию, экипаж Ил-20 должен был визуально увидеть истребители и передать информацию о их приближении на землю.

Германия и Франция подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М

Вооруженные силы Германии объявили о том, что близ города Хельсинки был обнаружен российский военный самолет Ил-20М. Вооруженные силы Германии объявили о том, что близ города Хельсинки был обнаружен российский военный самолет Ил-20М. Самолёты ВС Франции сопроводили российский Ил-20 у побережья Эстонии Главный штаб Вооруженных сил Франции показал кадры сопровождения российского военного самолета Ил-20 французскими истребителями. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолёт Ил-20М в международном воздушном пространстве около балтийского острова Рюген. «Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — заявили в немецких ВВС. Однако Ил-20М резко повернул на восток и скрылся, сообщает люфтваффе.

Обзор самолета радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-20

Минобороны России планирует заменить легендарный самолёт-разведчик Ил-20, ему на смену придёт машина на базе лёгкого пассажирского турбовинтового самолёта. Отмечается, что истребители сил быстрого реагирования были подняты из Лаге для идентификации российского военного самолета Ил-20М «без плана полета и радиоконтакта». Пролёт российского самолёта радиотехнической разведки Ил-20М вблизи острова Рюген в Балтийском море переполошил командование люфтваффе. Сирийские ПВО по ошибке сбили российский военный самолет Ил-20.

Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М - источник

Вопрос четвёртый. Зачем звену F-16 оставаться в районе цели? Правильный ответ — незачем. И в момент поражения Ил-20 никаких израильских самолётов там уже не было. F-16 не оснащен серьёзными средствами радиотехнической разведки, для этого существуют другие платформы, например «Нахшон Шавит», или спутники. Способов выявить эффективность ударов у него попросту нет. Более того, средства РЭБ самообороны «Суфы» уже как минимум один раз дали сбой. Израильских летчиков называли и убийцами детей, и просто бессердечными мерзавцами, но вот уж кем-кем их сложно назвать, так это идиотами.

А главное - что помешало им поразить все цели сразу? Раз сирийцы традиционно отработали с большим опозданием. Или отправить больше самолётов - не одно, а два звена. Допустим, F-16 действительно прятался за нашим самолётом. Для чего? Чтобы уйти от выпущенной ракеты? Во-вторых, не может же он висеть за ним вечно?

Это потеря скорости, а главное - огромный международный скандал. Кому эта ситуация выгодна? И есть два победителя - Сирия и Иран. Им в первую очередь выгодно столкнуть лбами страны со вторыми и четвёртыми по силе ВВС в мире. Сирийцы счастливы - они сбили наш самолёт и получили от нас новые ракеты и ЗРК. Израилю эта ситуация не выгодна — их операции в Сирии существенно затруднены. России эта ситуация также не выгодна — она вынуждена оправдываться, отвечая на неприятные вопросы, и принимать меры.

России выгодно ограничить операции Израиля в Сирии. Вопрос в том — какой ценой. Я не говорю про возможную прямую конфронтацию между РФ и Израилем. Вероятность её минимальна - для этого надо, чтобы российские военные охраняли что-то вроде иранской ядерной бомбы. Проблема в другом — за репутацию нашего оружия теперь отвечают сирийцы. Мы можем быть в них уверены? Как показывает история — вряд ли.

Вопрос пятый. Почему «позднее предупреждение» об атаке вызвало такое возмущение? У меня сложилось впечатление, что наши военные за этим возмущением скрывают тот факт, что появление израильских F-16 стало для них полным сюрпризом, причем внезапным. И только этим можно объяснить появившиеся сообщения об ударе со стороны Франции и прочий бардак первых минут — об израильской атаке узнали не по данным средств слежения, а от самих израильтян. По телефону. За минуту до удара. Ну, хоть не телеграфом.

Правда, возникает вопрос. Телефон — это прекрасно, а вера в честность наших партнёров — ещё лучше. Но возможно, нашим военным кроме средств международной связи стоило полагаться на другие, более совершенные технические средства? Например, неплохой идеей выглядит использование методов радиолокации, благо по сообщениям СМИ метод в нашей стране весьма развит. Потому что однажды в Хмейим перед атакой могут и не позвонить. Что касается возможностей ракеты С-200. Получилось, если кратко, следующее: Да, такое действительно возможно, но при одном условии — сирийскому расчету было глубоко плевать на то, в кого они стреляют.

Перепутать отметку F-16 и Ил-20 на радаре невозможно физически. На короткое время они могли слиться, но сирийцы или не знали, что вот этот вот борт, дающий гигантскую засветку — принадлежит РФ, и приняли его за израильский постановщик помех, или просто забили на всё и стреляли куда попало. Во втором случае — это чудо, что ничего подобного не происходило раньше. В любом случае — для того, чтобы ЗУР попала в цель, эту цель нужно подсвечивать. Иначе чудо не произойдёт. Навестись «самостоятельно» ракета практически не может — точнее, такое могло произойти, но оператор безусловно знал, на какую из двух близких целей она наводится. Вопрос главный.

Что стало причиной гибели ИЛ-20. Сначала надо ответить на другой вопрос. Что вообще он делал над Средиземным морем? В момент удара его местонахождения известно — практически над Идлибом. Район израильской атаки — также известен.

Фото: bemil. Как известно, машины барражировали над Северным Приазовьем по привычным для экипажей и операторов наземных радиолокационных обнаружителей 96Л6 и 48Я6-К1 «Подлёт-К1» входящих в архитектуру зенитно-ракетных дивизионов С-400 ВКС РФ маршрутам, пролегающим над Таганрогским заливом, над Белосарайской, Бердянской, Обиточной косами и Федотовой Косами с конечным упором в Арбатскую стрелку. Воздушный командный пункт Ил-22М11, по всей видимости, выполнял задачи координации подразделений ВС РФ в зоне ответственности Южного военного округа на Запорожском фронте, а также, вероятно, осуществлял пассивную радиоэлектронную разведку, задействуя пассивные интерферометрические датчики. Учитывая заведомо известные маршруты оперирования Ил-22М и А-50У, операторы всевысотных обнаружителей 96Л6, низковысотных обнаружителей 48Я6-К1 и радаров подсвета 92Н6, входящих в радиолокационную архитектуру зенитно-ракетных дивизионов С-400, не могли идентифицировать данные дружественные машины как украинские ударные ЗУР 5В28 или малозаметные крылатые ракеты SCALP-EG даже в том случае, если произошел сбой в функционировании запросчиков и ответчиков системы «свой-чужой». И это не говоря уже о различиях в высотах полёта, траекториях и скоростях. Стало быть, культивируемая рядом ресурсов версия о friendly fire не выдерживает критики. Следовательно, наиболее объективной версией остаётся попытка перехвата зенитно-ракетными средствами дальнего радиуса действия ВСУ. Крупные отверстия от осколочных элементов на вертикальном стабилизаторе Ил-22М указывают на тот факт, что применялась тяжёлая зенитная управляемая ракета дальнего радиуса действия.

Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924. Этот самолет был построен в середине семидесятых годов по проекту Ил-20М и был одной из последних машин своего типа. По мере эксплуатации машина несколько раз проходила тот или иной ремонт, и несколько лет назад была отправлена на модернизацию по совершенно новому проекту. Стоит напомнить, что разведывательный самолет Ил-20М был построен на базе пассажирского лайнера Ил-18 и сохранил ряд его характерных черт. Одновременно с этим разведчик имел заметные внешние отличия. Так, под фюзеляжем монтировался крупный контейнер с фазированной антенной решеткой радиолокационной станции бокового обзора. За ним на днище располагалась пара небольших обтекателей. На бортах носовой части фюзеляжа имелись выступающие обтекатели для размещения станций радиотехнической разведки и фотоаппаратов. Две небольшие антенны помещались на верхней поверхности фюзеляжа. Внутри самолета был организован салон с восемью рабочими местами операторов. На месте люка багажного отсека пассажирской машины установили шахту и люк для аварийного покидания самолета. В хвосте находилась настоящая комната отдыха с креслами, буфетом и санузлом. Также предусматривались иные доработки базовой конструкции, прямо связанные с особенностями работы и задачами машины. Новое «Изделие 17М» внешне заметным образом отличается от базового Ил-20М. Еще больше оно должно отличаться от него своим внутренним оснащением. Так, в проекте «Рецензент» предусматривается сохранение крупного подфюзеляжного контейнера, в котором, вероятно, теперь располагается антенна РЛС нового типа. Под хвостовой частью фюзеляжа на новом самолете располагаются два увеличенных обтекателя. Два новых небольших обтекателя появились на бортах носовой части фюзеляжа. Их форма и размеры позволяют предполагать, что внутри находятся антенны одной из бортовых систем. Еще два новых обтекателя больших габаритов появились на бортах позади крыла, вторая пара подобных агрегатов находится ближе к оперению. К сожалению, какие-либо сведения о составе бортового оборудования, предусмотренного ОКР «Рецензент», не публиковались.

Согласно данным Flightradar24, он направился в Москву. Это не первый раз, когда в Кемерове приземляется Ил-76. В 2021 году NGS42. RU писал , что в аэропорту им. Леонова приземлился легендарный самолет Ил-76 с бортовым номером RA-76842, который в 1995 году был захвачен в Кандагаре.

Причины и виновники гибели российского самолета Ил-20 в Сирии

Сирийские ПВО по ошибке сбили российский военный самолет Ил-20. Ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20», — сказал Конашенков. Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Военно-воздушные силы ФРГ сообщили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий