Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. "Русский Размер" — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023.
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»
История создания группы «Русский размер», состав участников сейчас, солистка Элеонора Филимонова. «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова. значимое явление в российской музыке. Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект".
Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер
Состав Д. Копотилова и И. Луценко до сих пор продолжает радовать своих поклонников творчеством. Они активно гастролируют и дают множество концертов по всей России и не только. Организация концерта группы Русский Размер Концертное агентство «Большой город» успешно занимается проведением мероприятий любого формата и любой сложности, начиная с организации масштабных концертов, и заканчивая выступлениями исполнителей на различных закрытых мероприятиях — днях рождениях, свадьбах, юбилеях, корпоративах, вечеринках. Множество клиентов уже оценили все преимущества сотрудничества с нами.
Если Вы решили заказать выступление группы Русский размер, мы с огромной радостью поможем Вам в этом. С этой группой мы работаем без посредников, поэтому имеем возможность решать все вопросы очень быстро. Кроме того, взаимодействие с музыкантами напрямую позволяет экономить расходы на проведение мероприятия.
Клип на песню Бэтмен, реж. Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах.
В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз. Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер. Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи. Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск.
Административные вопросы с успехом решает директор А. Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом «Давай-Давай». Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева.
Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал «Любовь и шоу бизнес». Альбом «Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А.
Что касается афиш, то их у меня никогда не было. Между прочим, еще в ноябре 2007 года Копотилову было отправлено мое уведомление, в котором я запретил использовать мои песни и музыку, тем не менее на это все наплевали и исполняют старый репертуар. Ведь за пять лет у этой команды не вышло ни одной новой пластинки. Печально, что люди инициируют конфликты, передергивают факты, чтобы привлечь к себе внимание.
Я никак не могу понять, откуда такая ненависть и злоба. Обращаться с иском о защите своих авторских прав я пока не собираюсь. Оставляю все на совести этих господ». В то же время, по мнению представляющего интересы группы «Русский размер» адвоката Вадима Ускова, в действиях Виктора Бондарюка имеются и признаки уголовно-наказуемых деяний.
Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, — чтобы тот не использовал название их коллектива. Проблемы у музыкантов начались в 2006 году, когда группа распалась. Однако вскоре до Жукова дошли слухи о гастролях распавшейся группы. Буквально год назад мы обнаружили точно такие же афиши, только на фотографии вместо моего лица — лицо Леши!
Однако все это, по мнению Жукова, «мелочи по сравнению со срывом гастролей и подрывом деловой репутации».
Начало в 20:00. У некоторых до сих пор название этой группы и воспоминание о их телевизионных преформансах и танцах в космических костюмах вызывает улыбку.
У других - ностальгия по 90-м. Их песни на слуху уже более 20 лет!
Русский Размер
Лучшие песни Русского Размера | Главная» Новости» Русский размер 13 лет юбилейный концерт 2004 г. |
Солисты группы русский размер | Какой состав группы "Русский размер"? Семена "Русский размер" не вредны для здоровья? |
Солисты группы русский размер | Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. |
"Русский размер". Выступление группы в честь Дня посёлка.
Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер | «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. |
Русский размер — Википедия. Что такое Русский размер | Главная» Новости» Русский размер 8 января. |
Группа «Русский Размер» выступит в клубе «А2» 17 февраля | Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х. |
Первый блин комом и Русский Размер. | Пикабу | Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова (вокал) Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) Игорь Луценко (программирование, вокал). |
Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав
Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав | рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. |
Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь | Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. |
Русский Размер / Концерты / 2023
С 1985 года вместе играли в различных музыкальных коллективах. Оба основателя группы родились в 1967 году Копотилов — 7 декабря, Бондарюк — 18 октября в городе Кустанае. Там же звучали их первые авторские песни. Некоторые из них позже исполнялись группой «Русский размер». Музыкальные коллективы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Копотилов — клавишные, и Павел Кашин — саксофон.
В период 1991—1994 группа двигалась в поп-направлении. В этот период в составе были гитарист Александр Тюрин и Дмитрий Хиль, участвовали в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года «Русский размер» выступал на дискотечных вечерах театра «Буфф». В начале 1993 года директором группы стал Сергей Черных в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ.
Он начал свою деятельность с организации большого концерта «Русский Размер собирает друзей», собравшего 13 марта 1993 года под крышей спортивно-концертного комплекса Юбилейный многих звёзд российской сцены. В 1995 году в результате сотрудничества с саунд-продюсером Вадимом Володиным на московской студии «ZeKo rec. Анжела Кузнецова, из примкнувшей к «Русскому размеру» танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала.
Фото взято из открытых источников Вскоре в нее добавились Александр Тюрин гитара и Дмитрий Хиль клавишные , а также солистка Анжела Кузнецова.
Пробовали брать и подтанцовку, но вскоре отказались от этой идеи. Наконец-то был подписан долгожданный выгодный контракт, и спустя год на всех дискотеках страны гремели хиты «Я назову тебя Джой», «Над городом звезда», «Бэтмен». Через некоторое время Кузнецову сменила новая солистка — Светлана Куницына, а затем очень талантливая Юля Кошелева, которая также ставила хореографию. Впоследствии она отказалась от сотрудничества из-за разногласий.
Алексей Лебединский и «Русский размер».
Летом 1993 года , когда Виктор Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф». В начале 1993 года у группы появился директор — в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ Сергей Черных.
Он начал свою деятельность с организации концерта «Русский Размер собирает друзей». В её составе была девушка по имени Анжела; вскоре она стала солисткой «Русского Размера». В том же году началась работа с аранжировщиком и саунд-продюсером Вадимом Володиным.
В начале 1995 года на московской студии «ZeKo rec. Благодаря профессиональному почерку Володина, «Русский Размер» иногда принимали за группу « Кар-Мэн ». Зимой 1995 года , после знакомства участников группы с начинающим исполнителем Алексеем Лебединским, у них возникает идея поработать вместе.
В результате получился совместный музыкальный проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». К концу года записан материал альбома — ремейки на старые хиты и пародии на современные композиции. Альбом «Ля-ля-фа» издан компанией Renz в Германии ; позже его выпустили в России под названием «Давай-давай».
Альбом пользовался большой популярностью. Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций группы. В 1996 году на лейбле «Электрик Рек.
Это андерграудные треки, записанные в перерывах между событиями насыщенной клубной жизни.
Разина,«"неИгрушки", Каролина, Р. Жуков Нельзя не отметить директора группы Сергея Черных, телепрограмма "Телекомпакт" проявлявшего в своей работе массу здорового креатива и настойчивости. С выходом первого альбома,"Ю-а-Ю", "Русский Размер" окунулся в атмосферу гастрольной жизни и многочисленных съёмок музыкальных телевизионных шоу-программ, а клип на песню "Бэтмен" "Ю-а-Ю" , занимал высокие места в хит-парадах на музыкальных каналах страны.
Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. На обложке первого альбома и в клипе "Бэтмен", участники группы облачены в костюмы "супергероев", словно сошедших со страниц олдскульных монохромных коммиксов. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках. Так и стал называется второй альбом группы "Русский Размер", который был записан в совместном творчестве с Алексеем Лебединским.
Административными вопросами начал занимается Александр Левин. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. В то время, как молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев, в творческом единении с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций, сами участники группы, принимали активное участие в ночной жизни города, и на лейбле «Электрик Рек. Мужскому коллективу, для нового альбома явно не хватает женского участия и в группе появляется девушка, Юля Кошелева, которая специально для этого преодолела путь из Новосибирска в Санкт-Петербург!
С большим интересом и энтузиазмом, к сотрудничеству с группой подключается начинающий журналист Юрий Борисов. Игудин и [А. Тихонов], вновь поднимает гр. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type».
Записываются совместные песни с Т. Булановой, DJ Цветковым, Ж. Агузаровой, Светой. Со сцены и на пластинках теперь звучит голос новой солистки группы "Русский Размер», Элеоноры Марковой.
Афанасьевым [Бакс]. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены. Шоу было посвящено тринадцатилетию группы "Русский Размер". В нем принимали участие: Т.
Савичева, Д. Нагиев, С. Чиграков Чиж и К , гр. Романов, гр.
Вначале 2005. В изданный в 2010 году, альбом "Слушай" вошли 14 треков. Это видео побывало на первом месте в хит параде «Диверсия» на РуТв. Гастроли гр.
Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями. Качается быстро, регистрация не требуется. Группа группа Русский размер - музыкальная группа из города Санкт-Петербург выступающая в различных жанрах электронной музыки — техно, транс, рэйв, синти-поп. Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт Петербурге.
Организаторами и первыми участниами группы, стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из, музыкантов, начался задолго до этого события. Виктор, учащийся строительного техникума, изучал приемы игры на барабанах. Дима, в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас- гитару , а затем, играя в одной группе с Павлом Кашиным, ныне известный певец освоил клавишные.
Так, занятые в разных коллективах, объединяясь в один, и вновь оказываясь в творческом поиске, они настойчиво шли к своей мечте. Первый тиражированый альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным. Работа над ним велась в Москве. Группа Русский Размер - участник многочисленных, музыкальных телевизионных шоу-программ.
Клип на песню Бэтмен занимала хорошие места в хит парадах. В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский попадает в зону внимания группы Русский Размер. Алексей едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника на гастроли в Красноярск.
Так же молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий , артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. Группа Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, пятнадцать раз побывал с гастролями в США. Песня "Ангел Дня" и клип, над которым работал А.
Игудин, вновь выводит Русский Размер в лидеры хит парадов. С 1999 г. За пультом бессменный звукоресжиссер Александр Борисов. Издаются альбомы "Выход" в сотрудничестве с Р.
Афанасьевым Бакс. В начале 2005. Зарубежные гастроли группы Русский Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах , в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле.
Группа Русский Размер, гастролирует и продолжает работу над новым альбомом - рабочее название "Слушай". Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. Организация концертов группа Русских размер и заказ корпоративных выступлений. На странице официального сайта випартист можно ознакомиться с творчеством группы, посмотреть фото и видео, а по указанным контактным телефонам на сайте, Вы можете пригласить группу Русский размер с концертной программой или заказать выступление группы Русский размер на свое мероприятие.
Первый день зимы иркутский клуб "Панорама" решил отметить вместе с гостями из Питера. Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера.
В «Шипре» выступит легендарная группа «Русский Размер»
"Русский Размер" — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс. Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор). Главная» Новости» Русский размер концерты.
Русский размер состав группы
Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав
Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992 — 1993 гг. ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др. Пробовали себя участвуя в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года , когда Виктор Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф». В начале 1993 года у группы появился директор — в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ Сергей Черных. Он начал свою деятельность с организации концерта «Русский Размер собирает друзей». В её составе была девушка по имени Анжела; вскоре она стала солисткой «Русского Размера». В том же году началась работа с аранжировщиком и саунд-продюсером Вадимом Володиным. В начале 1995 года на московской студии «ZeKo rec.
Благодаря профессиональному почерку Володина, «Русский Размер» иногда принимали за группу « Кар-Мэн ». Зимой 1995 года , после знакомства участников группы с начинающим исполнителем Алексеем Лебединским, у них возникает идея поработать вместе. В результате получился совместный музыкальный проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». К концу года записан материал альбома — ремейки на старые хиты и пародии на современные композиции. Альбом «Ля-ля-фа» издан компанией Renz в Германии ; позже его выпустили в России под названием «Давай-давай».
Копотилов, Кошелева и Бондарюк. Фото взято из открытых источников Копотилов, Кошелева и Бондарюк. Фото взято из открытых источников Вскоре в нее добавились Александр Тюрин гитара и Дмитрий Хиль клавишные , а также солистка Анжела Кузнецова.
Пробовали брать и подтанцовку, но вскоре отказались от этой идеи. Наконец-то был подписан долгожданный выгодный контракт, и спустя год на всех дискотеках страны гремели хиты «Я назову тебя Джой», «Над городом звезда», «Бэтмен». Через некоторое время Кузнецову сменила новая солистка — Светлана Куницына, а затем очень талантливая Юля Кошелева, которая также ставила хореографию.
Немного солнца с утра! Жить хорошо. А хорошо жить- сами знаете как. Бодрого дня и яркого вечера, друзья! А мы - осенние и довольные, благодаря замечательным: Лариса Тимирева фото bokettogallery и Екатерина Новикова novikova.
Сегодня принимала участие вместе с Матвеем и стриженным Макаром сам работал парикмахером , в замечательном радиомарафоне на радио Романтика. Говорили о главном - о наших детках, друзьях, родных! А все закладывается в детстве. И когда ты живешь в любви и взаимопонимании, ты тоже учишься любить, беречь и быть внимательным, чутким и относится с пониманием и любовью к людям, которые окружают тебя! С днем защиты детей вас, друзья, с первым днем лета! Берегите друг друга! Ну а детки, конечно, наше все!!! Живет в Швейцарии , имеет бизнес в сфере люксовой косметики.
Замужем за строительным магнатом Дмитрием Десятниковым , которому в 2012-м родила сына. Елена Перова после «Лицея» пыталась выступать в составе других музыкальных коллективов, писала песни и саундтреки к фильмам, вела ток-шоу на ТВ , участвовала в других телепроектах, снималась в сериалах. Сегодня ей 40 лет, за плечами борьба с алкогольной и наркотической зависимостями, автоаварии, лишение прав, лечение в клиниках и возвращение на телевидение в качестве главреда дирекции музыкальных и развлекательных программ на «Первом канале». Первый день зимы иркутский клуб "Панорама" решил отметить вместе с гостями из Питера. Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера. В прохладном конференц-зале клуба потихоньку собрались журналисты из разных изданий. Звезды долго себя ждать не заставили.
Девушка, привыкшая к вниманию со стороны журналистов, сразу же взяла инициативу на себя: "Ну давайте, засыпайте нас вопросами! Не сильно ли вас шокировали сибирские морозы? Скажем, для нас это экзотика. Однако экзотика тем и хороша, что с ней встречаешься нечасто. А вообще мороз мы презираем. Правда, нас тут отогрели, накормили наивкуснейшим грибным супчиком, от которого мне до сих пор весело! Дмитрий: Вы победили! Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска?
Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает... Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика. И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться. К какому направлению относится ваша музыка? Дмитрий: Я полагаю, что это технопопс... Нора: Спросил нас однажды один из ваших братьев: "И как вам вот уже 15 лет живется в попе? Поете ли вы на английском языке?
Нора: Скажу вам по секрету: на английском очень сложно поется. Пока не знаешь слов и поешь "чехословакию" какую-нибудь, то есть то, что слышишь, получается гораздо лучше. А как текст перед собой увидишь!.. На японском гораздо проще поется. Нора воспроизводит кое-что на японском. Какова аудитория, слушающая ваши песни? Дмитрий: Самая разносортная и разновозрастная. На концерты приходит как молодежь, так и люди с толстыми животиками и кошельками.
В основном нас сейчас слушают те, кто слушал с самого первого хита. В последнее время вас мало слышно, вы держитесь особняком от телевидения. С чем это связано? Или вы придерживаетесь той точки зрения, что кому надо - тот сам найдет? Дмитрий: Сейчас у нас ведутся судебные процессы с Дмитрием Нагиевым, который пытается заявить права на название нашей группы когда он еще не был популярным ведущим, он продвигал композиции "Русского размера". Поэтому в данный момент меньше времени удается уделять творчеству. Однако мы изначально были самодостаточной группой. Никогда ни под кого не вставали.
Раскручиваемся сами, как можем. И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки. Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома. Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем. Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать? Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов. Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену.
В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают.
Переболели сотрудничеством, со всякими сомнительными лицами, типа Алексея Лебединского. Немножко поиграли в песочнице Мяу и стали готовы к полноценной деятельности.
Освободившись от ненужной шелухи, Витя и Дима, уверовали в собственную самодостаточность и начали крушить чарты. Опросив себя и ближайших товарищей, я выяснил, что у группы давно не было сольных выступлений. Звонок директору Русского Размера это подтвердил.
Цена за выступление, так же, оказалась вполне приемлемой. Можно было выпускать из подвалов Лубянки Чижа и Гребенщикова. Даже под самыми изощренными пытками они не смогли понять значение музыкального термина 140 bpm.
Настало время выбирать клуб. Нужен был большой, центральный и известный. И тут, оказалось, что выбора то, в общем, и нет.
Всем требованиям соответствовал только «Порт» на Исаакиевской площади. В переулке Антоненко, если уж совсем точно. Слева от Мариинского дворца, если стоять спиной к собору.
Огромный, на несколько тысяч человек, под стать соседнему Исаакию - этот легендарный клуб заслуживает отдельной книги. Ориентированный изначально на тыц-тыц музыку, он, за годы своего существования, пережил невероятные музыкальные зигзаги. Периоды электроники сменялись временами хард-рока, поп-концертов, детских утренников и даже партийных собраний.
Возможно там играл симфонический оркестр, а я его просто упустил. Средневековая железная входная дверь, любимая всеми, стеклянная вставка на полу второго этажа и vip-зал с мягкими красными, стенами в виде мозговых извилин — вы навсегда в моем сердце — RIP. Простите за лирику — ностальгия.
Офис тогда у нас был на Невском проспекте, поэтому я пешком прогулялся до клуба и на месте состыковал число с дирекцией «Порта» и Русского размера. Так как это было мое первое мероприятие в качестве организатора, я не стал умничать и отдал дизайн афиш и предварительную продажу билетов местным промоутерам. Также они взяли на себя за мои деньги, естественно черную расклейку.
Это я про те афиши, которые вы видите на столбах и заборах. Впоследствии я был очень удивлен, узнав, что этим делом, на профессиональной основе, занимаются целых две конторы. Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала.
Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий. Конкуренция была жесткой. В какой-то момент она дошла до маразма.
Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента. И так по кругу. Толщина полиграфической продукции на стенах центральных улиц достигала полуметров, после чего, они пластами, как штукатурка, начинали отваливаться, что придавало городу не очень опрятный вид.
Страдал не только город, но и организаторы. Чтобы участвовать в игре «заклей чужую афишу своей», они вынуждены были печатать огромные тиражи.
Группа Русский размер
А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить ,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер". Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия.
И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал.
Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом.
Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала.
Я думаю , что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила".
После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали :"Где профессор? А я говорил :"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии.
Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни :автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей.
А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги.
Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал.
Мы увидели друг друга, и между нами прошла искра, которая и помогла нам познакомиться. А на самом деле я познакомилась с Витькой на автобусной остановке. Я стояла на остановке. А Витя был водителем автобуса, когда я подошла к автобусу, Витя закрыл передо мной дверь, тогда я треснула по дверям, и вдруг из автобуса выходит контролёр, а контролером был Капа. Он говорит: Девушка, что вам надо? А я говорю: Возьмите меня в Русский размер, возьмите меня в Русский размер!!! Вот так я и оказалась в их коллективе. Песни все записаны, в данный момент происходит тщательная обработка материала, для этого используются новые технологии записи. В связи с тем, что Нора очень хорошо поёт, всё продвигается быстрее, чем обычно. Где-то к концу февраля будет записано и сведено где-то семь песен.
Так вышел и целый альбом кавер-версий под названием «Давай-давай». Через несколько лет, несмотря на сопутствующий успех, творческий союз распался. В 1999 году коллектив «Русский размер» записал альбом «650», который пользовался большой популярностью. В 2004 году коллектив возвращается к сотрудничеству с профессором Лебединским, но ненадолго. В 2005 году группа распалась. Виктор Бондарюк занялся собственным проектом, а Дмитрий Копотилов в обновленном составе продолжил работу под лейблом «Русский размер».
В итоге, к концу года был записан весь материал альбома «Давай-давай» - шуточные каверы на старые песни и стеб-пародии на современные композиции. Из-за возможных проблем с авторскими правами альбом был сначала с помощью Кнауэра издан в Германии под названием «Ля-ля-фа» к слову, название альбома было написано лишь на обороте мелкими буквами , а уж затем, на волне огромной популярности, компания ЗеКо на свой страх и риск решилась издать пластинку «Давай-давай» в России. К слову, ни одного оригинального авторства так и не было указано. Проект снискал огромную популярность и любовь на всем постсоветском пространстве, но в 1997 году Лебединский прекращает свое сотрудничество с Размером. На это повлияло множество факторов, но самый главный из них — финансовый. В некогда дружном коллективе начались дрязги на тему того, сколько должен получать каждый из участников. Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем? Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его. В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет. В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни.
группа "РУССКИЙ РАЗМЕР"
Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. группа «Русский Размер». официальный канал. Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.