Ренат Давлетьяров с Кристиной Асмус, Анастасией Микульчиной, Евгенией Малаховой и Агнией Кузнецовой.
«Проклинает»: Ренат Давлетьяров объяснил, почему перестал снимать Гошу Куценко
добавил Ренат Давлетьяров. Все самые важные новости общества, общественной жизни, культуры и знаменитостей. Ренат Давлетьяров. Ренат Давлетьяров — все новости о персоне на сайте издания
Ренат Давлетьяров высказал свое мнение о Кристине Орбакайте
Смотрите видео на тему «Renat Davletyarov» в TikTok. Рена́т Фавари́сович Давлетья́ров — российский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер. Президент Гильдии продюсеров России. В студии — режиссер и продюсер картины Ренат Давлетьяров и исполнительница главной роли Варвара Комарова. Ренат Давлетьяров с Кристиной Асмус, Анастасией Микульчиной, Евгенией Малаховой и Агнией Кузнецовой. 2-го декабря в российский прокат выходит новая работа Рената Давлетьярова – военная драма «Летчик» (2021). 26 февраля Рязань посетил российский продюсер, кинорежиссёр и сценарист, президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров.
Ренат Давлетьяров: «В режиссуре главное — знать, когда остановиться»
В одном из боев рядовой Р. Исламов получил тяжелое ранение, но после лечения в госпиталях снова отправился в зону боевых действий. Ринат Фанисович погиб 10 июля при исполнении воинского долга. Он был добрым, отзывчивым человеком, всегда готовым прийти на помощь. Депутат Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан Юрий Игнатьев от имени депутатского корпуса и Главы РБ выразил соболезнования родным солдата - матери Лилии Абакировне, отцу Фанису Гизбулловичу и детям и вручил им орден Мужества, которым боец был награжден посмертно.
Исламова похоронили со всеми почестями на кладбище с. Редакция газеты «Караидель» тоже приносит искренние соболезнования родным и близким героя.
Как удалось выяснить корреспондентам V1.
RU, по предварительным данным, смерть носила не криминальный характер, обстоятельства гибели выясняются. Напомним, что в Волгограде разыскивают бесследно пропавшего 17-летнего Александра Ларина. Подросток вышел из дома вечером 15 апреля в Краснооктябрьском районе без телефона, с тех пор его никто не видел.
Теперь мы в Telegram! Будь в курсе последних событий вместе с нами.
Мы начали писать, и поняли, что эта история принимает загадочный и напряженный характер. Я говорю: «Дима, не получается никакая комедия, получается триллер». Где-то на половине процесса написания сценария, я сказал: «Не будем писать никакую комедию, потому что мне нравится то, что мы делаем.
Давай будем писать с прицелом на то, что я буду снимать». Процесс написания сценария иррационален. В этом случае нельзя следовать четко прочерченной линии. Иногда ты доходишь до какого-то места и не понимаешь, как вытащить героя из этой ситуации. Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову.
В первой версии сценария наш герой приходил к собственному внуку. Одна из них думает, что отечественное кино придумано для того, чтобы распилить госбюджет. Другие гадают, ремейк это или не ремейк. Третья группа, которую мы называем «заклепочники», сосредотачивается исключительно на деталях, и внимательно их проверяет. Есть еще одна категория — ваши коллеги, не все, а немногочисленная «секта злобных киноведов», которые точно знают, что снимать, как снимать, кого снимать и зачем.
Но мне это фиолетово, как проходящая погода: наступила осень, пошел дождь, и что? Уверен, что большинство зрителей — адекватные люди. Я думаю, они оценят чувственность и необычность этой истории. Но как это будет в реальности, понравится он зрителям или нет, это вам скажет только Господь Бог. Иногда бывает так, что фильм стоит два миллиарда, у него есть поддержка канала, и хочешь не хочешь ты все равно идешь на этот фильм.
Но предсказать успех проекта такого рода может и мой водитель. Это не внутренний цензор. Когда вы пишете сценарий, перед вами «сто путей». Вот, например, мне кажется, что человек, попавший из шестидесятых в другое время, переживает большую драму: нет больше Советского Союза, в котором он родился и вырос, и, наверное, искренне любил. И я запрещал и себе и коллективу растворяться в рефлексии по разным поводам.
Я говорил: эти три дня, которые он проводит в современном мире, должны быть максимально насыщенны. Он должен разбираться исключительно в том, что с ним произошло. Сесть и загрустить вместе со зрителем, конечно, можно, но тогда это было бы другое кино. Я хотел совершенно иного: создать загадочную и в меру напряженную историю. Я ставил перед героем один вопрос за другим: вопрос, вопрос, еще один вопрос, пока он снова не оказывается в той больнице, с которой начинается рассказ.
Мы старались расставить в каждой сцене ложные манки. Зритель же любит догадываться: убийца таксист или не таксист? Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову — Как вы увидели в исполнителе главной роли Александре Метелкине героя из шестидесятых? Это был мучительный выбор. Саша приходил два раза на пробы.
Это не значит, что он был неубедителен. Это значит, что я был нерешителен. Если бы это была роль для Петра Федорова, то я бы не стал делать никаких проб, а просто сказал бы: «Переодевайся, пошли сниматься! Но он уже староват для этой роли. С незнакомым артистом бывает так, что пробы он делает блестяще и на этом исчерпывает вдохновение.
Такое у меня было не раз и не два. Александр поначалу очень нервничал. Задавал вопросы: зачем? А когда я начал работать с ним, то открывал его и читал как книгу: вот одна страница, вот другая. У него есть замечательная особенность: даже когда он молчит, я вижу, что внутри него происходят разные процессы.
Мы закончили съемки и сели монтировать. И мне захотелось чаще ставить его крупные планы. На его лице отражалась внутренняя история: как он страдает, как он растерян. Это тоже были мучительные поиски. Я ее случайно увидел в какой-то картине на фестивале в Пскове и пригласил на пробы.
Иру Медведеву я снимал в «Летчике». У нее не было проб.
Он рассказывает о советском космонавте, который отправился в космос в 1960 году и внезапно обнаружил себя в современной Москве. Это новая продюсерская и режиссерская работа Давлетьярова, сценарий он написал вместе с Дмитрием Пинчуковым. Накануне премьеры мы поговорили с Ренатом Давлетьяровым о его новой работе. Статья по теме: «Чувства Анны»: мир без любви — Название вашего фильма ассоциируется с фильмом Эльдара Рязанова, вас это не смущает? Не смущает. Это было рабочее название, и я хотел его поменять.
Но прокатчик настоял на том, чтобы его оставить. Если мы сейчас опросим тысячу человек на улице, мы едва ли найдем одного, кто помнит этот фильм Эльдара Рязанова. Об этом помнят киноведы и мы с вами. В этот момент названию не придается большого значения. Даже когда картина уже снимается, ее название, написанное на хлопушке, ничего не значит. На хлопушке должно быть что-то написано, и там было написано «Человек ниоткуда». Снимая эту картину, я был на девяносто девять процентов уверен в том, что к концу съемок мы назовем ее по-другому. Иногда я объявляю внутри съемочной группы конкурс на название фильма, награда, условно, бутылка.
Пару раз оно рождалось именно таким образом. В этот раз съемки фильма уже заканчивались и надо было срочно заявлять фильм на рынок. Прокатчики уже показывали фрагменты директорам кинотеатров, тестировали название, и оно им понравилось. С прокатчиком сложно спорить. Если картина провалится, прокатчик потом скажет: я же тебе говорил. Я предпочитаю доверять профессионалам. И потом, я привык к этому названию, хотя поначалу не мог даже выговорить. Когда-то давно Станислав Сергеевич Говорухин сказал мне: «Мы придумали с тобой два гениальных названия!
Так что иногда я умею придумывать названия. Может быть, имя режиссера или исполнителя главной роли? Но решающим является рекламный контент, те ролики, которые видит зритель перед началом фильма. Они в наибольшей степени влияют на его решение купить билет. А также телевизионная и реклама в интернете, где демонстрируются фрагменты фильма. Все остальное — вспомогательное средство. Даже если ты Стивен Спилберг, судить о твоем фильме все равно будут по видеоряду. Человек в любом случае цепляется взглядом за движущуюся картинку.
Ни сейчас, ни в СССР имена актеров на афише не имеют решающего значения для успеха фильма. Как мне рассказывал Армен Николаевич Медведев, он работал главным редактором в Госкино СССР, после того как вышел фильм «Семнадцать мгновений весны», Вячеслав Тихонов, не знаю, как они это замеряли, стал абсолютным кумиром отечественных зрителей. Спустя какое-то время выходит военный фильм Игоря Гостева «Фронт без флангов». И креативные люди из Госкино решили всю рекламу фильма простроить на имени Вячеслава Тихонова: всесоюзная премьера, поездки, повсюду плакаты с лицом Штирлица. В результате сборы фильма не оправдали их ожидания. Это работает в Голливуде. Если в фильме играет Том Круз, то, наверное, все пойдут его смотреть. У нас, если мы говорим про маркетинг, работает совокупность факторов.
Когда вы его приглашали в свои фильмы, вы делали на него ставку как на звезду? Я привлек в этот фильм Лизу Боярскую и Петю, который к тому времени только начал сниматься. Потом я снял его в шести фильмах. Сейчас он одна из самых больших звезд нашего кино. Да, участие актеров такого уровня известности желательно, но это всегда дополнительный фактор. Мы придумали переместить человека из шестидесятых в наше время, поставить его в нелепые ситуации, когда он будет встречать компьютер, новую машину, необычно одетую девушку. Так мы изначально представляли наше кино. Мы начали писать, и поняли, что эта история принимает загадочный и напряженный характер.
Я говорю: «Дима, не получается никакая комедия, получается триллер». Где-то на половине процесса написания сценария, я сказал: «Не будем писать никакую комедию, потому что мне нравится то, что мы делаем. Давай будем писать с прицелом на то, что я буду снимать». Процесс написания сценария иррационален.
«Там случилась трагическая ситуация»: под Волгоградом нашли мертвым бесследно пропавшего студента
В ходе спецоперации погиб житель Башкирии Ринат Исламов. Ренат Давлетьяров стал президентом Гильдии продюсеров России. Метка: Ренат Давлетьяров. Кадр из фильма «Лётчик». Подписка на издание. Подписаться на новости.
Ринат Билялетдинов: «Победа над «Пари НН» может стать толчком для «Локомотива»
Спасибо Всевышнему за то, что ты есть в моей жизни, моя родная! Подписчики присоединились к его поздравлениям и пожелали паре счастливой супружеской жизни. Ранее Давлетяров рассказывал , что до свадьбы видел Мавжуду всего лишь два раза.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В 2011 году дебютировал как режиссёр, сняв кинокомедию « Моя безумная семья! В 2012 году вышла на экраны детективная драма « Стальная бабочка ». Отец по национальности — татарин , мать — русская [9]. Живёт в Лондоне [10]. От первого брака — сын Артём. Жил несколько лет в гражданском браке с актрисой Верой Сотниковой. В начале 2000-х у Рената Давлетьярова был роман с певицей и телеведущей Ольгой Орловой.
Но я обязан был отработать три года, с такой бумажкой меня взял только «Мосфильм», где была нехватка рабочих. Родители, конечно, переживали поначалу, ведь они уже мою карьеру распланировали, я должен был потом поехать в Чехословакию. А тут — рабочий. Отец с матерью были в шоке, но не давили на меня. И вот снимаю я много лет спустя «А зори здесь тихие»: стою на вершине огромной развалины, дым, немцы, овчарки по сюжету - еврейский концлагерь , вокруг камеры, съемочный кран… И вдруг звонок от мамы — ты где? И я отвечаю: «Представь, стою на развалинах завода ЗИЛ, где ты мечтала, чтобы я там работал инженером». И мама рассмеялась. А некогда огромное производство давно разрушено, на его бывшей территории строят высотки ЖК. Поэтому я не мусульманин и тоже атеист.
Бога не отрицаю, просто не верю. Жить, любить, снимать кино, выпивать с друзьями, спорт, баня… Удовольствий полно. Так я жил всегда и этого не стыжусь. Собираюсь в том же духе продолжать до самой смерти. Гильдия - это лоббистская организация, в основном занимается продвижением законов. Например, все кино, включая этот кинозал, продюсеров, кинопрокатчиков, живут по федеральному Закону о господдержке кинематографии РФ 1996 года. Закон о борьбе с пиратством тоже полностью создан гильдией, мы нанимали юристов, лоббировали и в конце концов проломили его. Он также освобождает всех, кто работает в киноиндустрии, от НДС. Видео и интернет пиратство нас подкашивало много лет, но нас все время футболили Госдума и правительство, однако в 2013 году состоялась встреча с президентом в Бочаровом ручье, я на ней присутствовал, где мы обстоятельно изложили Владимиру Владимировичу проблемы, и через неделю закон приняли.
Резкий уход западных компаний с российского рынка считаю недобросовестной работой. Как иначе относиться, если участник рынка, выставивший план на год, вдруг все сворачивает, нарушает обязательства? Поэтому государство ослабило контроль: не хотите нам показывать свои картины за деньги, будем показывать бесплатно. Я считаю это правильно. Все, что делается для ослабления Америки, хорошо. Слишком хорошо я знаю эту страну, много в ней работал, продюсировал Недели российского кино в Нью-Йорке с 2001 по 2008 год, даже награжден мэрий Нью-Йорка за вклад в развитие культуры. Что с контактами по этой линии? Штаб-квартиры у них в Париже и Брюсселе. Контакты даже сейчас есть, но не сильные.
А вот до событий февраля 2022 года мой предыдущий фильм «Летчик» был продан в 182 страны.
Самое читаемое
- Ренат Давлетьяров рассказал участникам «Тавриды» о цензуре в советском кино | ИА Чечня Сегодня
- Ренат Давлетьяров — последние новости
- «Проклинает»: Ренат Давлетьяров объяснил, почему перестал снимать Гошу Куценко | Вокруг ТВ | Дзен
- Информация
- Лента новостей
- Детство и юность
Защита документов
Кино не снимается быстро. Периодически в различных телешоу я слышу недоумение: почему никто не снимает про спецоперацию? Журналисты просто не понимают технологии кинопроизводства. Работа над сценарием занимает в среднем как минимум год и стоит несколько миллионов.
С начала спецоперации прошел год, надеюсь, вот сейчас начнут появляться проекты, предлагающие художественное осмысление происходящего. В основе всего кинопроизводства лежит создание сценариев. Надо написать тридцать сценариев, чтобы получилось дай бог десять.
А из десяти потом «выстрелит» пять фильмов. Так устроен мир кино. Как только появляется фундаментальная государственная поддержка, быстро находятся частные инвесторы.
Но убери завтра всю поддержку, кино послезавтра закроется. Кино — это дорого. Дешевым может быть только артхаус.
Экспериментальное кино, конечно, должно существовать, но не может быть мейнстримом. Этот узкий сегмент необходим только в небольшом количестве. Мы должны работать для зрителей.
Снимать комедии или романтические фильмы. Есть мнение, что сейчас нужно снимать только о том, что происходит. Человек не может жить, погрузившись в информационное пространство и фильмы об этом.
Сейчас происходит важнейшее событие в нашей стране, я считаю, от него зависит вообще все — как страна будет жить и развиваться и будет ли она вообще. Но это не значит, что мы должны забыть о мирских радостях. Человек устроен по-другому, человеку нужно многое, а не только смотреть новости и осмыслять трагические стороны жизни.
Параллельно должно существовать жанровое разнообразие в кино. Могу только поздравить создателей. Может быть, успех объясняется тем, что Чебурашку любит народ, мы все выросли с этим героем и впитали его историю с молоком матери.
В картине снимаются замечательные артисты Сергей Гармаш и Елена Яковлева. Я слышал разные мнения о фильме, но считаю, что публика не может так ошибиться. Свою роль сыграло то, что Голливуд ушел и освободилось место для росписи в кинотеатрах.
Трудно судить об успехе в кино, он иррационален, как я и говорил. Можете ли вы рассказать о своих будущих проектах? В компании «Интерфест» мы работаем над несколькими небольшими по бюджету дебютными картинами.
После съемок и выхода в прокат ЛЕТЧИКА, когда на дату релиза выпал очередной локдаун и сборы рухнули, я был сильно вымотан и понял, что пока ничего не могу снимать, решил только продюсировать. В процессе работы история никак не желала становиться комедией. Как только мы отказались от комедийного жанра, мне внезапно захотелось снять ее самому.
Сейчас предстоит монтаж, надеюсь, к осени картина будет готова. Не могу рассказать больше деталей о сюжете, поскольку хочу избежать спойлеров, а там много сюжетных поворотов. Мы даже ролик не можем сделать так, чтобы не раскрыть сюжет.
В образовавшейся паузе мы пишем очень много совершенно разных сценариев. В свое время Пушкин вдохновился новеллой «Легенда об арабском звездочете» Вашингтона Ирвинга. На мой взгляд, это крутой средневековый триллер: там идут войны, совершается братоубийство, чего только не происходит.
Хочу пригласить на роль Додона Петра Федорова — он еще немного поседеет, и из него выйдет отличный царь. Все сравнения условны, но мы ориентируемся на «Игру престолов», где в предельно реальном мире существуют драконы. Золотой петушок — тоже волшебный персонаж и будет состоять из огня, это огромное материализованное пламя.
Он будет похож на средневековое чудовище, василиска. Чего вам сейчас не хватает в российской киноиндустрии? Не хватает хороших сценариев.
Но так было и десять, двадцать лет назад. Мои старые друзья, великие советские кинематографисты, говорили, что так было и пятьдесят лет назад. За сценариями всегда шла охота.
Идей было миллион, а вот написать хороший полноценный сценарий уже сложнее. За тридцатилетнюю карьеру у меня в руках был только один сценарий, который я прочитал и сразу приступил к съемкам, не внося правок. В остальном же в индустрии работают замечательные креативные профессионалы — продюсеры, режиссеры, операторы, актеры.
Только сценариев мало. Как вы думаете, сможет ли российское кино все-таки заместить голливудский контент в отечественных кинотеатрах? Я очень хочу этого и надеюсь, что так и случится.
Мы живем в период исторической турбулентности, когда невозможно предсказывать, как все будет происходить дальше. Надо только верить в победу на всех фронтах — в том числе и на кинематографическом.
Мамаева в шоу Малахова заставляли снять бейсболку с флагом России See more Видео «домогательств» Андрея Малахова в студии «Прямого эфира» «взорвало» Сеть See more Ренат Давлетьяров: "Мне наплевать, что пишут в соцсетях" See more Пациентка против пластического хирурга, который её изуродовал.
Андрей Малахов. Прямой эфир от 14. See more Хватит слухов!
See more Ренат Давлетьяров [Бачинский и Стиллавин] 29.
Поэтому мужчина готовится служить санитаром. Все новости о спецоперации читайте в отдельном сюжете. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
При этом он очнулся в амнезии, только обрывками, фрагментами что-то вспоминает. Например, что познакомился перед полетом с девушкой и влюбился в нее. Ищет ее - и внезапно находит, хотя прошло 60 с лишним лет… А что до названия - мы взяли его как рабочее. На хлопушке надо что-то писать, когда снимаешь кино. Мне никогда не нравятся названия моих картин, я все время пытаюсь их переназвать.
Сейчас даже организовал конкурс среди съемочной группы: условно говоря, выдам ящик коньяку тому, кто придумает название лучше. Но прокатчики сказали, что они тестировали показчиков, кинотеатры, сети, всем очень нравится «Человек ниоткуда». Против лома нет приема. Мы живем в такие времена. Вам еще ответят, кто такой Гагарин, но какого числа он полетел, вам никто не скажет. И огромное количество людей примут нашу фантазию за чистую правду… Есть конспирологические теории, истории о том, что были полеты, которые кончились неудачно. Никто не знает, что там было. Меньше всего мне хотелось снимать документальное кино. Другое дело, что 60-е годы хотелось снять максимально аутентично. А в Москве самое мучительное — найти историческую натуру!
Мы живем в лучшем городе Земли, и мне, объехав весь мир, хочется уподобиться герою «Секса в большом городе», который говорил «Я десять лет не уезжал с Манхэттена, потому что здесь все есть: культура, еда и друзья». Но искать натуру - это пытка. Когда мы снимали историческую картину «Летчик», мучительно искали обшарпанные здания, криво уложенный асфальт, дороги, где нет красивой разметки. И там пошел мультфильм «Сказка о золотом петушке». И я слушал, слушал. Прекратил работать, стал задумываться о содержании этой истории и о том, что с нею можно сделать. Это же такая легкомысленная, на пяти страницах, сказочка. Царь Додон, который устал от всех войн, пригласил мудреца. К нему пришел «звездочет и скопец». То есть евнух.
Какого черта — евнух? Дальше появляется петух, которого дарит мудрец царю, который предупреждает о том, с какой стороны приближается войско. Это может быть огненный петух, инфернальное существо. Средневековая битва, «Игра престолов»! Потом вдруг появляется Шамаханская царица. Она обладает настолько большой властью очаровывать, что сыновья Додона убивают друг друга из-за нее… И невольно я задался вопросом: какой интересный бэкграунд там может быть. Какие счеты у этого мудреца с востока с Шамаханской царицей, зачем ему она нужна, куда исчезают и она, и петух… Это было лет пять-семь назад.
Релизы игр:
- В Караидельском районе проводили в последний путь участника СВО Р.Исламова
- РЕНАТ ДАВЛЕТЬЯРОВ | Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер»
- «Родственники Гагарина запрещают»: Ренат Давлетьяров рассказал о разногласиях с семьей космонавта
- Актуальное
Информация для читателей
- Самое читаемое
- Полная версия сайта
- «Проклинает»: Ренат Давлетьяров объяснил, почему перестал снимать Гошу Куценко
- Ренат Давлетьяров высказал свое мнение о Кристине Орбакайте
- Памяти Джуны. Одно из последних интвервью - эксклюзивные кадры. Пусть говорят
- Продюсер Ренат Давлетьяров женился на юной певице