Новости рено логан степвей отзывы владельцев

ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы. #renault logan #avto #renault logan stepway #тест-драйв. #renault logan #avto #renault logan stepway #тест-драйв. Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле.

Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы

Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове.

Автомобили Renault - выбор

Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина! Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы. Renault Logan Stepway или просто Степа. Выпуск 26 апреля 2019 года, во владении с 30 апреля 2019 года, в тот же день поставлен на учет в ГАИ. ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей. по-любому степвей.

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan stepway

  • Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей
  • Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
  • Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Последние новости

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей. по-любому степвей. Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером. Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове.

Отзывы владельцев Рено

Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели. Факт 4. У них много оборудования Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию.

Но для автомобилей такого класса все очень даже прилично. Во-первых, интерьер машин преобразился и щеголяет не только новыми материалами, но и достаточно интересным оформлением с точки зрения дизайна. А во-вторых, оснащение теперь более чем достойное. Так, в салоне машин появились новая приборная панель с большим цветным дисплеем бортового компьютера и измененное мультифункциональное рулевое колесо, а также новая мультимедийная система Media Display с тачскринам разных размеров и диагоналей в зависимости от комплектации, которая в топовых версиях дополнена еще и продвинутой навигационной системой.

Кроме того, в списке дополнительного оборудования седана и хэтбеков появились климат-контроль, система аварийного торможения, функция контроля слепых зон, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади. Факт 5. Российские версии будут отличаться от европейских Нет, конечно же, новые Logan и Sandero доберутся до России. Причем традиционно щит Dacia на их радиаторной решетке сменит ромб марки Renault.

И эти автомобили наверняка будет локализованы на российских предприятиях альянса Renault-Nissan. Другое дело, что вся техническая и технологическая начинка автомобилей для России будет коренным образом отличаться от той, что сейчас предлагается на европейских версиях под брендом Dacia. Во-первых, потому что ни для одной новой модели Renault, которая производится на территории России не локализована платформа CMF. Будь то недавно вышедший на рынок купе-кроссовер Arkana или обновленный паркетник Kaptur.

Все они базируются на изрядно модернизированной, но все же прежней архитектуре. А во-вторых, линейка двигателей для моделей Renault, которая локализована в нашей стране, также не имеет ничего общего с теми, что сейчас представлены на новых Logan и Sandero. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.

Колхозить не надо, у дилера есть стандартный уплотнитель, ставит, 2 тыщи кажется. Нажмите, чтобы раскрыть...

Лично мне сидушки ни в Степвее, ни в Каптюре не совсем удобны... На короткое расстояние и время, в принципе терпимо, а на дальние пробеги подкладываю под спину валик. Уплотнитель ни в одной машине не ставил, и сказать, что подкапотное пространство все в грязи, не могу, слой пыли не грязи естественно присутствует, периодически щеткой смахну для приличия.

Езда на Renault Logan Stepway показала, что это не только стильный, но и практически "неубиваемый" автомобиль. Перед тест-драйвом он прошел комплексную настройку, динамика на дороге поражает даже на высоких скоростях.

После пройденных 6 тысяч километров дороги пропал ближний свет, однако в левом подрулевом рычажке оказался плохой контакт, что нельзя назвать значительной поломкой. Появляется она в основном только большого пробега, а устранить любой автомобилист сможет ее без помощи специалистов. После 9 тысяч км пройденного пути начал гореть индикатор недостаточного уровня масла, а для восполнения потерь потребовался литр жидкости.

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные. Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств.

И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут. Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон.

Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать — ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники. Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем.

Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов. Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л по данным производителя — лишь 96 л. Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров.

Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком. Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье. Седан renault logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел.

Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Мнения о трансмиссии Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan. Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии.

Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan. Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов? Об этом красноречиво говорят отзывы Renault Logan.

Опыт владения — 3 месяца. Не доверяю новинкам техники и решил брать классический вариант системы переключения передач. Конечно, расход немного великоват, хотелось бы поменьше. А вот динамика АКПП после трех лет владения старой Тойотой меня порадовала: для такого мотора тяга просто отличная. Жене думаю взять такую же с роботом, можно будет сравнить».

Наиболее интересно мнение и отзывы покупателей, решившихся на приобретение авто с роботизированной системой переключения передач: «Александр. Опыт владения — 2 месяца. Почитал отзывы автовладельцев Рено Логан. Рискнул и приобрел новый Renault Logan в максимальной комплектации с роботом. Могу сказать одно: авто ведет себя гораздо лучше, чем точно такое же, оборудованное коробкой автомат.

Это надежный вариант, однозначно! Немаловажно мнение и тех, кто не отдал предпочтение АКПП и приобрел Рено Логан, оборудованную ручным механизмом переключения передач: «Евгения. Стаж владения — 8 месяцев Я — автовладелец Renault Logan на механике: брала для работы, поэтому не стала тратиться на Логан с автоматом и более богатую комплектацию с роботизированной системой переключения передач. Я довольна, смена передач происходит четко и своевременно». Походят ли машины на Дастер Определенное сходство есть.

И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации. Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев.

Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе — в удобстве салона, но точно не в его основной специализации Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи Итоги Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию. Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором. Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой.

Коробка, несомненно, тут хорошая, но она ручная, и потому далеко не каждому такое понравится. Эти авто мощнее, выносливее. Однако принципиальной разницы между ними нет. Не зря же часть названия сохранилась. Просто эти версии стоит рассматривать как усовершенствованные.

Лучше брать Логан Степвей, если есть желание приобрести машину для развлечения.

Относительно низко по нынешним временам расположился и ценник на новую машину — самый простой Logan Stepway в базовой комплектации 82 л. Версия Logan Stepway City с вариатором — от 787 тыс. Верхняя планка для модели, не считая опций, — 858 тыс. Хэтчбек Sandero по традиции чуть дороже — от 710 до 897 тыс.

Для сравнения — цены на Lada Vesta Cross стартуют с отметки в 774 тыс. Еще один конкурент, но уже вне альянса, Kia Rio X-Line , еще дороже. Самый простой «кореец» 100 л. Другое дело, что обе машины построены позже, выглядят современнее и управляются интереснее. В летописи о Логане не напишут про удовлетворение драйверских амбиций и эффектное появление у ночного клуба — в городах и селах его будут помнить за простоту, практичность и надежность.

А дополнительная прибавка в миллиметрах хоть и не сделала его внедорожником, но точно расширила область применения — преодолеть нерасчищенный участок дороги или выехать из сугроба после тяжелого рабочего дня будет проще. А большего и не надо. Приподнятая подвеска вряд ли даст постепенно стареющей машине шанс повторить блестящие победы былых времен, но точно поднимет в рейтинге — даже если это будет ротация в рамках внутреннего рейтинга бюджетных моделей Renault. А может и родственная Lada чуть подвинется, кто знает. Renault Logan Имидж кроссовера, появление вариатора, посвежевший внешний вид Не нравится Зеркальце можно заклеить стикером, а с остальным придется смириться Вердикт Еще один высокий автомобиль в линейке Renault с ценой до миллиона 1,5 л, R4, 113 л.

С соответствующими решениями. В принципе, разница в цене обычного «Логана» и машины с приставкой «Степвей» составляет в среднем 45 тыс. За эти деньги покупатель получает некие внедорожные качества, а также зеркала с обогревом, «металлик», аудиосистему и противоуманки. Это, между прочим, чуть дешевле, чем обычный «Логан» со всеми вышеназванными опциями! Второй вариант мотора — тоже 1,6 л, но уже мощностью 102 л. Такой идет в комплекте с проверенными временем 4-ступенчатым автоматом и стоит уже от 752 990 руб. Честно говоря, этот вариант мне понравился меньше всего — и разгон долгий, и расход приличный даже по паспорту около 11 л на сотню! Пенсионерский какой-то автомобиль. И он может комбинироваться не только с 5-ступенчатой механикой, но и с вариатором «Джатко» опять же как на «Каптюре».

Это теперь — специальная комплектация «Сити», которую внешне можно отличить по лакированным накладкам на стойках. И в этом случае вы получаете совсем другой, непривычный «Логан» — динамичный и вполне комфортабельный: и разгон, и расход не уступают показателям у машины с механикой. Причем теперь коробка имитирует переключения при интенсивных ускорениях, а не заставляет мотор зависать на одних оборотах. А хорошо едет! Причем по плавности хода он практически не отличается от привычного «Логана», хотя клиренс вырос до 195 мм. На трассе, а также на горном серпантине на вариаторе ездить одно удовольствие! Причем вместе с двигателем и новой коробкой CVT на седане появился еще электрогидравлический усилитель; с ним крутить руль стало легче. А что на бездорожье?

В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон. Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать — ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники. Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов. Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л по данным производителя — лишь 96 л. Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком. Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье. Седан renault logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел. Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Мнения о трансмиссии Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan. Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии. Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan. Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов? Об этом красноречиво говорят отзывы Renault Logan. Опыт владения — 3 месяца. Не доверяю новинкам техники и решил брать классический вариант системы переключения передач. Конечно, расход немного великоват, хотелось бы поменьше. А вот динамика АКПП после трех лет владения старой Тойотой меня порадовала: для такого мотора тяга просто отличная. Жене думаю взять такую же с роботом, можно будет сравнить». Наиболее интересно мнение и отзывы покупателей, решившихся на приобретение авто с роботизированной системой переключения передач: «Александр. Опыт владения — 2 месяца. Почитал отзывы автовладельцев Рено Логан. Рискнул и приобрел новый Renault Logan в максимальной комплектации с роботом. Могу сказать одно: авто ведет себя гораздо лучше, чем точно такое же, оборудованное коробкой автомат. Это надежный вариант, однозначно! Немаловажно мнение и тех, кто не отдал предпочтение АКПП и приобрел Рено Логан, оборудованную ручным механизмом переключения передач: «Евгения. Стаж владения — 8 месяцев Я — автовладелец Renault Logan на механике: брала для работы, поэтому не стала тратиться на Логан с автоматом и более богатую комплектацию с роботизированной системой переключения передач. Я довольна, смена передач происходит четко и своевременно». Походят ли машины на Дастер Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации. Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе — в удобстве салона, но точно не в его основной специализации Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи Итоги Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию. Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором. Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой. Коробка, несомненно, тут хорошая, но она ручная, и потому далеко не каждому такое понравится. Эти авто мощнее, выносливее. Однако принципиальной разницы между ними нет. Не зря же часть названия сохранилась. Просто эти версии стоит рассматривать как усовершенствованные. Лучше брать Логан Степвей, если есть желание приобрести машину для развлечения. Сандеро Степвей больше подойдет семейным и деловым людям, которым нужен универсальный транспорт. Впрочем, хэтчбек способен доставить удовольствия не меньше, чем седан, будучи в умелых руках. В конце концов, управляемость у него лучше, пусть аэродинамичность и не та. Эти авто явно не того уровня, чтобы аэродинамические показатели были очень важны. В заключение, стоит сказать, что Logan Stepway и Sandero Stepway от Renault 2021 года — отличные автомобили для бюджетного сегмента рынка Если нужна недорогая, но качественная машина, стоит обратить внимание. Ничего особенного в этих авто нет, но они хорошо делают свою работу Подводим итоги Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в. Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic. Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий