Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте. отзывы владельцев (все минусы и плюсы new duster ii) - новый logan. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля.

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки

Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Владелец таксопарка выделил преимущества механической КПП перед "автоматом". Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их. А, во обще Дастер не гоночная машина, хочешь гонять, то бери гоночную, а разбиться можно и при 40 км в час. Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость. Посмотреть сообщение.

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска Подвеска достаточно надежна, хоть и ресурс ее небольшой. Конструкция зависит от комплектации. В моноприводных версиях сзади установлена балка, в полноприводных — независимая подвеска. При морозе могут появиться нехарактерные звуки. Это не опасно, исчезают они после того, как паркетник французского бренда прогреется. Объясняются тем, что замерзает смазка и ШРУС начинает хрустеть. Подвеска мягкая. Она легко преодолевает любые неровности на дороге: ямы, лежачий полицейский и другие неровности. Отлично подходит для езды, как по городу, так и бездорожью. Уверенно держится на дороге в любую погоду. Не возникает проблем и зимой при гололедице.

По снегу едет, как бульдозер. Не буксует в сугробах. Простая и надежная трансмиссия В авто встречается три вида коробки передач. Самые надежные — 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Они просты в эксплуатации. Серьезных проблем с их работой не возникает. При покупке нового авто с механикой важно проверить уровень масла в коробке передач. Известны случаи, когда на заводе случался недолив. Предыдущий владелец мог об этом не подозревать, поэтому не уследил. Дешевое обслуживание Стоимость деталей невысокая.

С их приобретением, как правило, проблем не возникает.

Я не шумахер, но когда двигаешься с семьей по трассе нужно сильно крутить движок для совершения обгона. На дизеле никаких проблем, нажал на педаль и поехал. Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка - шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах.

Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие. Инженеры поработали над шумоизоляцией. На холостых я не слышу звук мотора в салоне. Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо. Многие скажут, что двигатель 1600 см3 на кроссовере - это не серьезно.

Снаряженная масса автомобиля 1. У моего фокуса была 1. Наверное, это благодаря коротким передачам. Всему виной форма кузова и плохая аэродинамика, но меня это не парит. Благодаря этому автомобилю мне перестали приходить штрафы за скорость. Изменился стиль вождения и я подружился с 1.

На форде я регулярно получал письма счастья. Машина нормальная, передвигаться на ней мне нравится. Сидишь высоко, едешь допустимые 109 километров в час и доволен. Заявленный расход соответствует техническим характеристикам. Трасса - 6. Одно деление шкалы равняется 6.

Этого количества хватает ровно на 100 км пути. Движок здесь проверенный Н4М. Работает тихо и мягко. Бензин только 95. Этот мотор много где ставился и везде только хорошие отзывы. Привод ГРМ - цепь, ходит долго и не растягивается.

То есть французская новинка стоит слишком дорого для нашего рынка. Тем более в Россию поставляют моноприводный вариант Duster. Это означает, что французский кроссовер лишился одного из самых главных достоинств: хорошую проходимость на бездорожье. С другой стороны, двигатель и вариатор у Duster отличаются высокой износостойкостью. Причем мотор, согласно отзывам, не требователен к обслуживанию и неплохо переносит даже низкокачественное топливо. Данный двигатель хорошо адаптирован к российской зиме: он заводится даже при очень низких температурах.

Климатическая установка Особенностью кондиционера французского внедорожника становится «состояние левой ноги водителя» — она обязательно замерзает в холодное время года, аппарат, видимо, не рассчитан на обогрев именно этой части салона. Явный недочет конструкторов Renault состоит в стабильности климатической системы — периодически возможно запотевание краев лобового и боковых стекол. Здесь же можно добавить к недостаткам и медленный нагрев двигателя, что особенно ощутимо в зимнее время. Читайте также: Рено Дастер: тюнинг французского кроссовера Рулевой механизм Вне зависимости от комплектации в модели отсутствует регулировка руля по вылету, усложняя процесс управления транспортным средством.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, в двух 2 состояниях: Работа дворников Механизм заднего дворника не предполагает прерывистого режима работы, также в конструкции отсутствует регулятор паузы. Такие «особенности» Duster ухудшают обзор дорожного движения водителю и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Сбой электронной системы Неверное отображение числовых показателей расходуемого топлива — этот недостаток присутствует во многих современных машинах, не обошлось без него и во французском внедорожнике. Неудобное место водителя Конструкция кресла не предполагает наличие «поясничного отдела», короткое сидение и неустойчивая боковая поддержка. Сопутствующее неудобство водитель особенно отчетливо ощущает в длительных поездках, сопровождающихся болью в спине и усталостью рук. Качество сборки Салон транспортного средства выглядит довольно просто, но дело не только в выборе стиля французскими дизайнерами — дверные ручки, бортовая панель, все конструкции из пластика непременно «гремят», «грохочут», «скрипят». Подвижные детали создают ощущение дискомфорта, неслаженности механизма. Руль довольно быстро истирается, а использование дверных ручек сопровождается характерным, неприятным звуком.

Сельская косметология

  • Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
  • Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?
  • Подержанный renault duster: почему не стоит покупать
  • Достоинства и недостатки Renault Duster | Поломки и достоинства авто
  • ДОСТОИНСТВО #3: НАЛИЧИЕ ВЕРСИЙ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
  • Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать

Vista по теме

  • Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев
  • Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли | Рено Дастер Клуб
  • Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
  • Трансмиссия
  • Минусы, недостатки, проблемы Рено Дастер; плюсы, достоинства Duster
  • Не смотри на меня, у меня сколы

Лента событий Renault Duster (Рено)

Отзывы владельцев Renault Duster / Рено Дастер Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера.
Подтверждение — Авторевю Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023.
Так ли надёжен Renault Duster? Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Дастер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Duster.
Лента событий Renault Duster (Рено) Недостатков у Renault Duster раз, два и обчелся, а о достоинствах вам расскажет любой сосед по гаражу.

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Аргументы и Факты Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене.
Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать?
Оправдан ли в России дизельный Duster? - 4 октября 2016 - 74.ру Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки.
Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер.

Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения

Венгрия. Год: 2016. Отзывы владельцев Renault Duster. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II. Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности.

Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать

достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом.

Лента событий Renault Duster (Рено)

Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается». На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением восстановить его — пара пустяков всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал». А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson. Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза. Оргалит, прикрывающий запаску, стал толще, что тоже не может не радовать: меньше риск продавить его тяжелой поклажей. А вот сам багажник немного разочаровал — ширина проема стала на 4 см меньше! Это, конечно, не критично, но бывает, когда хочешь перевезти крупногабаритную поклажу, как раз этих сантиметров и не хватает. И еще я слышал, что владельцы новых «Дастеров» жаловались на проблемы с креплением бокса на крыше — сзади он упирается в штырь антенны. Почему было не сделать «плавничок», как на всех современных моделях? У меня антенна хоть и вдвое длиннее, и смотрится архаичнее, но зато находится спереди и никому не мешает.

Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Вынесенные вперед кнопки управления свеклоподъемниками всегда под рукой, но о пластиковый выступ бьется левая нога. У новой модели они стали больше, и это плюс. И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают.

Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств. Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам. Если повернуть «шайбу» выбора режимов трансмиссии в положение Lock, то он сразу переходит на «пониженную»: на одной и той же скорости обороты сразу поднимаются с 1200 до 2500, и под нагрузкой двигатель работает в более оптимальном диапазоне. Итого Рестайлинг или новая модель? Технически «второй» Duster можно назвать обновлением предыдущей модели: платформа осталась прежней.

Заправляюсь на ТАИФе никаких проблем. Машина ракета! Заводил при -31 С с пульта из дома. На зиму обувайте в нокиа хапи…7 не пожелеете.. Читать отзыв Расход топлива после обкатки на Дустере Который раз читаю, что расход топлива после обкатки 6-7 литров на сотню. Я пробежал на своем Дустере 6,7 тысяч. Собираю все чеки на топливо. Сегодня прикинул. За все время сгорело 364,5 литров. Легок в управлении простоват ни ни чего лишнего всё на своих местах, чем больше езжу тем больше он мне нравится, так как проживаю в сельской местности и эксплуатировать приходится в основном на бездорожье. Читать отзыв Всем на заметку — Дастер 1. Сегодня 21 мая 2015 г. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. А как же при обгоне???? Читать отзыв Лучший автомобиль моей жизни Рено Дастер 1,6 выпуска 2014 года. Куплен у официалов 5 февраля 2014г.

Некоторые владельцы считают это большим минусов, но лично я считаю это не главное, панель приборов и дверные карты каждый день руками же не трогать, ну а выглядит отделка достаточно не плохо, а это самое главное; 73 Аэродинамика кузова, Дастер не самый аэродинамичный автомобиль, низы дверей, пороги, задние стойки в слякотную погоду очень быстро мараются. Двери не закрывают порог, как это реализованно на Renault Kaptur, а пороги у Дастера достаточно массивные, к посадке в Дастер нужно привыкать, чтобы не испачкаться в слякотную погоду; Тесноватый второй ряд, особенно в случае если водитель и передний пассажир высокого роста и сиденья отодвинуты, при таких настройках ноги задних пассажиров упрутся в спинки и на дальние расстояния ехать будет не комфортно; Задние барабанные тормоза, даже в самой максимальной комплектации; Отсутствие классического автомата, только вариатор и тот идёт с турбированным мотором 1. Теперь поговорим о плюсах: Хорошая проходимость, которой могут только позавидовать компактные кроссоверы именитых брендов; Дорожный просвет 210 мм, у большинства компактных кроссоверов всего 190 мм. Пожалуй Дастер это самый высокий компактный кроссовер на сегодняшний день; Продуманный и эргономичный салон, все органы управления в Дастере удобно расположены; Устойчивый к коррозии металл; Наличие версии с кожаной отделкой сидений, на мой взгляд это очень практично особенно на кроссовере; 73 Богатое оснащение, особенно в топовых комплектациях; Наличие полного привода и задней независимой подвески; Двигатели с чугунным блоком, речь о полуторалитровом дизеле и двухлитровом бензиновом моторе; Наличие дизельной версии, для кроссовера на мой взгляд наличие дизельной версии это важно и Дастер единственный компактный кроссовер, на рынке России в 2022 году, куда ставится дизельный мотор. Поговорим о моторах: 73 Цепной бензиновый мотор, с алюминиевым блоком, объемом 1. Примерный ресурс около 300 тыс. Коробка только механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая. Восьмиклапанный полуторалитровый дизельный мотор, 1.

Преимущества, достоинства и недостатки Рено Дастер

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения Форум и отзывы владельцев Renault.
Подержанный renault duster: почему не стоит покупать Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля.

Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер)

Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий