Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном.
Реклама Barbie
- Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого
- Реклама Barbie
- ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
- Реклама Barbie
- 10 лучших рекламных роликов с Супербоула 2022
- Казахстанское кино на Иви: новинки апреля, которые стоит посмотреть
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
Фото: открытые источники Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула Источник: Василий Колосов. Это главное мероприятие в американском спорте, своего рода настоящий общенациональный праздник, собирающий у экранов как минимум сотню миллионов зрителей. А еще Супербоул — знаковое событие в мире поп-культуры, а также отличная площадка для показа публике трейлеров грядущих блокбастеров и, разумеется, рекламных роликов. В том числе автомобильных. Рекламное время на Супербоуле покупают не только киностудии, но и автопроизводители — стоит оно больших денег. В минутном ролике с участием актера Джейсона Джонса был засвечен серийный вариант будущего электрического пикапа — на рынок 1500 REV выйдет в конце следующего года.
Подробностями разработчики пока делиться не спешат — известно, что в основе рамной «электрички» лежит платформа STLA Frame с 800-вольтовой архитектурой, а перезарядка батареи для броска на 161 км при подключении к терминалу постоянного тока мощностью 350 кВт займет 10 минут. Новое видео от Jeep называется Electric Boogie и представляет две электрифицированные модели бренда как друзей природы. Это гибридные модификации внедорожников Wrangler и Grand Cherokee, которые обозначаются приставкой 4xe и аккумуляторы которых можно зарядить от розетки. В этом забавном ролике отец семейства, заселяющегося в отель горнолыжного курорта, за рулем самого большого кроссовера Kia в «продвинутом» внедорожном исполнении X-Pro отправляется в поездку за забытой соской для своего чада.
Продавщица за кассой обнаруживает поразительное сходство актёра с усатым Джулиусом Принглсом или мистером Пи, изображённым на упаковке чипсов, и решает рассказать о своём заключении в соцсетях. Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах. В финале — камео актрисы Дженнифер Билс, сыгравшей главную роль в «Танце-вспышке», чью заглавную тему трио и перепело.
Вся страна с волнением следит за поездкой «бинки-папаши», как его начинают называть в Сети. Фоном звучит торжественная песня из фильма «Рокки» — «Gonna Fly Now». Соска героически доставлена маленькой дочери, но финал, конечно, содержит неожиданный поворот. Речь про то, что электромобили пока вызывают недоверие у многих, и семейные пары видят в преждевременной электрификации возможные неприятности. Они опасаются, что не получат ожидаемого удовлетворения и что остановка произойдет раньше, чем хотелось бы. Разумеется, производитель пикапов Ram, который готовится вывести на рынок электрический грузовичок, стремится убедить покупателей, что проблемы преждевременной электрификации уже решены.
Компания почти год договаривалась о правах на ролик, и он попал в эфир в качестве 45-секундной рекламы. Есть расширенная версия рекламы — там Уорхол ест бургер уже четыре минуты. Владельцы знаменитых автомобилей тоже ездят за покупками Walmart прорекламировал свою систему онлайн-покупки продуктов с отсылками к знаменитым фильмам и сериалам. В ролике к супермаркету подъзжают Бэтмобиль, машина из «Охотников за привидениями» и DeLorean из «Назад в будущее». Все для того, чтобы бесплатно забрать покупки. В соцсетях и СМИ стали мечтать о продолжении фильма, но оказалось, что это реклама пива Stella Artois. Еще одна знаменитость в видео — Сара Джессика Паркер. Но ролик больше запомнили по концовке, которую мало кто ожидал. Больше, чем просто окей Pepsi построила рекламу на ситуации, где девушка заказывает в кафе колу, а официант отвечает: «А вам Pepsi окей? После этого актер Стив Каррел «Офис» долго объясняет парню, что Pepsi больше, чем просто окей. Помогают ему в этом Cardi B и Lil Jon.
От Ашера до Лил Джона. Кто выступал?
- Казахстанское кино на Иви: новинки апреля, которые стоит посмотреть
- Реклама Barbie
- Искусство удивлять. 10 необычных рекламных роликов Супербоула | Аргументы и Факты
- Независимая оценка квалификации
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»
Here's a roundup of the best Super Bowl 2023 commercials that have been released, including Ben Affleck's Dunkin' commercial. Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог. Лучшая реклама Супербоула-2023 за $7 млн: детская свадьба, новые «Во все тяжкие», Оззи Осборн — клерк. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Крупные компании готовят рекламные ролики специально к этому событию. В этом году стоимость рекламы на Супербоуле составила от 6,5 до 7 миллионов долларов за 30 секунд.
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Во-вторых, на Супербоуле-2023 не было криптокомпаний. В прошлом году они появились впервые, а теперь — кризис. А кто вообще разместил рекламу на Супербоуле? Apple организовал концерт беременной певицы Рианны.
Фото: Reuters Apple заплатил 50 млн долларов, чтобы вернуть на сцену Рианну Отдельный разговор — перерыв в матче. Он длятся 15 минут, а продается отдельным слотом под целое шоу на стадионе. Последние 10 лет музыкальные шоу в перерыве Супербоула спонсировала компания Pepsi, но с этого сезона мини-концерт получил название Apple Music Super Bowl Halftime Show.
Технологический гигант будет платить за свое представительство на Супербоуле 50 млн долларов в год. За такие деньги Apple организовал концерт беременной певицы Рианны — первый почти за пять лет. Поп-звезда анонсировала скорые роды именно на финальном матче сезона.
Robinhood, несмотря на трудные несколько недель, запустит рекламу о демократизации торговли. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. В онлайн-приложении для покупки автомобилей Vroom есть объявление о бесконтактной доставке автомобилей. С другой стороны, в этом году будут отсутствовать несколько автомобильных брендов, поскольку пандемия нанесла особенно тяжелый урон их бизнесу.
Но для некоторых классических рекламодателей чувствительность к рекламе во время пандемии может привлечь слишком много внимания, поэтому они отказываются от неё.
Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры.
Главной премьерой из фильмов явно станет первый полный трейлер «Флэша» — его выход приурочили к финалу НФЛ вместе со специальным ТВ-спотом.
Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры. Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры.
Ролики в перерыве: как Супербоул стал популярен во всем мире благодаря рекламе
?utm_source=ok. На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог. The latest fashion news, beauty coverage, celebrity style, fashion week updates, culture reviews, and videos on
The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
Знаменитый режиссёрский дуэт для рекламы автомобильной марки Mercedes пригласил звезду фильма «Беспечный ездок» и с юмором обыграл культовую американскую ленту 60-х годов. «Канзас-Сити Чифс» победил «Филадельфию Иглз» в 57-м по счету Супербоуле. Из новостей спорта — все. Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн.
Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
Именно такую сумму должен будет заплатить рекламодатель за один показ во время финала чемпионата NFL по американскому футболу, который пройдет 13 февраля в Лос-Анджелесе. Сумма является рекордной в истории. В прошлом сезоне цена показа полуминутного ролика с рекламой во время Супербоула составляла в среднем 5,6 млн долларов.
Коварные волны на дороге оказались. Необычный способ закрепить груз, конечно. В Норильске вывалило настолько много снега, что проще передвигаться на оленьей упряжке.
Что с ним?
Так Рейнольдс решил пошуметь на Супербоуле за деньги спонсора. Пиво Michelob Ultra: а вот и Лео Месси! Как-то раз заходят в бар на пляже звездные парни: легендарный футболист Лионель Месси, бывший квотербек Дэн Марино и актёр Джейсон Судейкис тот самый «Тед Лассо». Продолжение в ролике... Сервис доставки Uber Eats: столько звезд вы еще не видели Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория. Музыкант Jelly Roll не понимает, откуда на его лице тату. Рэпер Ашер мечтает о выступлении в перерыве Супербоула он хедлайнер шоу в 2024 году.
Страховая компания State Farm Insurance: Арнольд Шварценеггер возвращается Большой пожар настигает пригородный домик матери с двумя детьми. Из огня их спасает агент Стэйт Фарм. Герой в лице Арнольд Шварценеггер добавляет, что так поступают хорошие соседи. Правда, землян так поглотили смартфоны и компьютеры, что люди даже не замечают пришествия чужих.
Но футбол стал лишь одним из элементов мероприятия, средняя цена билета на которое в 2024 г.
Спонсором традиционного музыкального шоу в перерыве Супербоула выступил стриминговый сервис Apple Music, в 2023 г. Компания сменила в этом статусе Pepsi, который спонсировал кубок 10 лет подряд. Хедлайнером вечера стал восьмикратный обладатель «Грэмми» певец Ашер. Кроме него публику развлекали другие артисты — Алиша Киз и рэпер Лудакрис. Там игру комментировали и анализировали анимационные персонажи из мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны».
Каждая телекомпания вкладывается в Супербоул по полной — в этом году событие транслировали 165 камер. За последние 20 лет цена на рекламу выросла в 3,1 раза. Сооснователь Vertex.
Лучшая реклама Супербоула 2020
Кстати, это первая реклама бренда для SuperBowl. Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project! Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.
Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу, которую крутят в перерывах между таймами или до самой игры. Мы выбрали те ролики, которые относятся к маркетплейсам и IT-платформам. Amazon: Saving Sawyer Сервис для покупок Amazon пошел выигрышным путем — использовал в рекламе домашнего питомца. И показал, как сделать жизнь щенка лучше.
RSS Бейонсе, Джей Ло, Дэвид и Виктория Бекхэм, Дженнифер Энистон: самые яркие рекламные ролики «Супербоула-2024» «Супербоул» смотрят не только из-за большой любви к спорту, но и из-за традиционного концерта, а также из-за рекламной паузы. Cюжетный твист минутного видео заключается в том, что звездные герои не могут вспомнить вещи, которые были знаковыми в их судьбе: Дженнифер Энистон не узнает Дэвида Швиммера, с котором провела вместе десять лет на съемочной площадке «Друзей», Виктория и Дэвид Бекхэм не могут назвать группу, сделавшую экс-posh популярной, певец Ашер, ставший хэдлайннером «Супербоула» в 2024, рассуждает о том, как было здорово выступить в перерыве финального матча, а татуированный музыкант Jelly Roll никак не может понять, как на нем появились эти «каляки-маляки». Провал в памяти произошел после того, как звезды узнали, что сейчас Uber Eats доставляет не только еду: «Чтобы запомнить что-то новое, нужно забыть что-нибудь старое», — подытоживает Энистон. Помочь с этой затеей обладателю премии «Оскар» вызвались его давний друг Мэтт Дэймон и игрок в американский футбол Том Брэди. Последнему, кстати, даже удалось удивить своим талантом исполнительницу хита Jenny from the Block. Арнольд Шварценеггер и Дэнни ДеВито для State Farm Insurance Арнольд Шварценеггер может, кажется, все: и двух милых ушастых щеночков из пожара спасти, и управлять вертолетом, и девушку из огня вынести.
Джеймс заявляет себе молодому, что нужно принимать решения, если хочешь творить историю. В конце ролика говорится, что «фортуна благоволит смелым». Еще одним примечательным элементом ролика является замена названия духов Dior на фразу DYOR проводи собственное исследование , популярную в криптосообществе.
Правила комментирования
- Правила комментирования
- Genesis показал в Пекине «злой» электроседан G80 в версии Magma
- «Мандалорец»
- Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле
- Независимая оценка квалификации
В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар
СберМаркетинг. Тренды рекламы на Супербоуле-2023. Финал Национальной футбольной лиги США, Супербоул, важен не только для американских фанатов спорта. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео. «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик. The most-watched Super Bowl LVII ad on YouTube was Melissa McCarthy’s musical spot. Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн.
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Вновь выступит с рекламой и японская компания Rakuten — лидер в области электронной коммерции в этой стране. После 17-летнего перерыва с рекламой на Суперкубок возвращается Warner Bros. В последний раз кинокомпания участвовала в Super Bowl в 2006 году, тогда она показала сразу три трейлера своих грядущих фильмов: «16 кварталов», «V — значит вендетта» и «Посейдон». Однако позже выяснилось, что этот шаг был частью рекламной кампании, приуроченной к турниру. Большая часть брендов, реклама которых будет показана в рамках Суперкубка, в прошлом году объявили об ограничении или прекращении деятельности в России. В их числе Diageo, Booking. Discovery, PepsiCo.
Какие бренды отказались от участия в Суперкубке Корпорация Meta компания признана экстремистской, ее деятельность в России запрещена , владеющая соцсетями Instagram и Facebook и мессенджером WhatsApp, в этом году принимать участия в Суперкубке не будет. Компания и прежде покупала рекламу на турнире раз в два года, а ее дебют там состоялся в 2020 году, когда актеры Крис Рок и Сильвестр Сталлоне рекламировали функцию пабликов в Facebook. В 2021 году компания сделала перерыв, а в 2022-ом вернулась с промо гарнитуры VR. Третий год подряд от участия в Суперкубке отказывается некогда постоянный рекламодатель турнира The Coca-Cola Company.
Поэтому мы не могли выкупить рекламный слот целиком. Но мы решили потратить весь наш маркетинговый бюджет на эти пять секунд, потому что вдохновились нашими пользователями. Мы научились у них одному: андердоги могут добиться всего, если они вместе и объединены одной идеей. Кто знает, может быть, из-за вас в учебники по финансам добавят параграф о "Tendies" так пользователи прозвали прибыль, полученную ими от борьбы с хедж-фондами, — прим.
Самая быстрая кошка в мире осознала, что ей не по зубам южнокорейский хот-хэтч, поэтому решила выместить всю злобу на том, кто от нее уж точно не убежит.
Audi: «Погоня» 2009 Персонаж Джейсона Стэйтема неудачно пытается уйти от погони, каждый раз перемещаясь из эпохи в эпоху. В 1970-х он не справляется с управлением Mercedes-Benz, а десятью годами позже похожая история происходит и с BMW. В 90-х герой боевиков даже не хочет смотреть на седан Lexus, однако все меняется с приходом «нулевых», когда появляется новая Audi A6 с компрессорным мотором. На ней звезда «Перевозчика» эффектно уходит от погони, не оставляя шансов преследователям. Toyota: «Самая долгая погоня» Сцены с погонями один из любимых жанров в автомобильной рекламе. В 2016 году Toyota при помощи подобного видео решила попробовать изменить имидж модели Prius, намекая на то, что семейные гибриды тоже могут быть очень веселыми. Машину преступников увезли на эвакуаторе, пока они грабили банк, однако на помощь приходит новый Prius, с которым водитель творит чудеса. Kia: «Турбохомяк» 2017 Kia на протяжении нескольких лет продвигала компактный кроссовер Soul на североамериканском рынке при помощи рекламы с участием симпатичных хомяков. Одним из лучших роликов в рамках этой кампании стало видео 2017 года, где новорожденный хомячок убегает из родильного отделения больницы, чтобы примкнуть к своим сородичам.
Семейство грызунов передвигается на новой версии Soul с мощным турбомотором.
Стив Мартин и Бен Стиллер и снялись для Pepsi. Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Хедлайнером шоу на стадионе в перерыве стала певица Рианна.