«КДВ Групп» потеряла интерес к покупке липецкой фабрики Roshen: новости животноводства. Компания КДВ Групп (KDV), Активы, История, Запуск сети непродовольственных супермаркетов Hit Super Pric, Покупка у Unilever российского производства кетчупа и майонеза Calve, Покупка. Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Компания КДВ Групп (KDV), Активы, История, Запуск сети непродовольственных супермаркетов Hit Super Pric, Покупка у Unilever российского производства кетчупа и майонеза Calve, Покупка. Пищевой холдинг «КДВ Групп», выпускающий продукцию под брендами «Яшкино», Calve, «Кириешки» и другими торговыми марками, увеличил чистую прибыль в 2023 году почти в.
kdv_company
Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С.
Инвестиции в спорт Генеральный директор и основатель промышленного холдинга "КДВ-Групп" Денис Николаевич Штенгелов давно планировал построить спортивный комплекс в городе Томске, но почему-то его планы изменились. Возможно, причиной тому послужил отъезд семьи бизнесмена из России в Австралию, а может быть, король снеков, семечек и конфет решил пробивать себе дорогу за рубежом. Но как бы там ни было, новый спортивный комплекс уже построен и введен в эксплуатацию в Австралии в городе Голд-Кост штата Квинсленд. Кстати говоря, штат этот очень заботится о жизни своих горожан и считается райским местом для проживания. Там даже в центре городских джунглей власти построили искусственный остров с настоящим океаном, в котором ни то чтобы вода из него, а даже волны настоящие есть.
Спортивный центр, построенный на инвестиции российского бизнесмена, - это академия тенниса и гольф-клуб. Во главе нового спортивного комплекса Штенгелов поставил свою сестру Юлию, которая сменила Швейцарию, где жила последние 15 лет, на Австралию в 2010 году. Спортивному центру принадлежит огромная территория, благодаря чему здесь смогли разместиться сразу 40 полей для гольфа, ориентированных на отработку дальних ударов. Поле оснащено 12 лунками. Также в центре можно заниматься мини версией популярной игры. Для нее продуманы площадки, оснащенные 18 лунками. Стоит сказать, что оба поля оборудованы по последнему слову техники и контролируются специально приглашенными сюда тренерами высших категорий.
Лазерное отслеживание мяча, сверхчувствительные камеры, отслеживающие игрока на поле и звуковым сигналом оповещающие о правильно выбранной позиции для удара - это далеко не все высокотехнологичные новинки, установленные в спортивном комплексе. Родственные связи Денис Штенгелов, состояние которого оценивается достаточно в кругленькую сумму, в новом спортивном центре также продумал все и для теннисистов. Здесь уместилось 12 кортов со специальным покрытием и 8 с жестким. Для маленьких детей построена специальная отражающая стенка и есть корты для игры в сквош. Еще на территории спортивного комплекса есть рестораны, магазины, бассейн и многое другое, поэтому его можно по праву считать и развлекательным центром. Этот проект - их совместное с сестрой детище, которого могло бы и не быть, если бы в 2004 году семья Штенгелова не побывала в австралийском Квинсленде. Тогда они не поехали в запланированный отпуск в Таиланд из-за наводнения, а отправились на отдых в Австралию.
С тех самых пор вся семья бизнесмена полюбила остров Тасманию и страну, славящуюся обилием кенгуру. Итоги за 23 года успешного ведения дел В заключении хотелось бы подытожить все сказанное выше, составив список достижений Дениса Штенгелова, которыми он может похвастаться на сегодняшний день: За 23 года успешного ведения бизнеса Денис Штенгелов пересек планку по суточному производству продукции равную 50 тонн. В самом ближайшем будущем бизнесмен планирует достичь полумиллионной отметки. Под его крылом работает более 16 тысяч человек, и штат его сотрудников стремительно пополняется изо дня в день.
Компания была основана в 1994 году в Томске Штенгеловым вместе с партнерами. На официальном сайте холдинга сообщается, что сегодня в ее структуру входит 14 фабрик по России, где производится 700 видов изделий. По итогам 2022 года выручка ООО «КДВ Групп», через которое холдинг осуществляет продажи, составила 213 миллиарда рублей; за 2023 год данных пока нет. Владельцем пищевого холдинга, отмечают в Forbes, является компания «Кондитерус Ком», которой также принадлежат сеть супермаркетов «Ярче!
Основной акционер компании, основатель «КДВ групп» и сети супермаркетов «Ярче!
Некоторые продукты могут содержать большое количество сахара, соли и жиров, что может быть вредно для здоровья. Ищите продукты с маркировкой «без консервантов» и «без ГМО». Это поможет вам выбрать более здоровые продукты. Покупайте продукцию «КДВ Групп» в проверенных магазинах, чтобы избежать покупки поддельной или просроченной продукции. Компания имеет 11 фабрик в разных городах России и производит более 350 наименований продукции, которая продается во многих странах мира.
«КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу
«КДВ Воронеж» — кондитерская фабрика в деревне Богданово Воронежской области, самая крупная производственная площадка производителя. Основатель крупнейшего пищевого холдинга «КДВ групп» вошел в список Forbes. Владельцем пищевого холдинга "КВД групп" является Денис Штенгелов. холдинг специализируется на выпуске снэков (легкие блюда для перекуса) и кондитерских изделий. КДВ комплекс дошкольного воспитания образование КДВ комната дежурных вожатых КДВ комплекс доспеха и вооружения; костюм доспех вооружение.
КДВ групп — Вики
Однако подготовка к реализации этих проектов, очевидно, началась задолго до кризисных явлений на рынке. Планировать на десять лет и более в условиях быстро меняющихся экономических факторов и конъюнктуры рынка — малоэффективно, согласен. Но очевидно, что компания развивается по весьма эффективной бизнес-модели». Эксперты агентства INFOLine считают ключевым фактором бизнес-модели «КДВ Групп», повлиявшим на ее дальнейший успех, решение собственников о вертикальной интеграции холдинга. Но фактически все эти шаги не случайные», — считает Иван Федяков. Сегодня сырье для производства снеков и кондитерских изделий холдинга обеспечивают собственные сельхозпроизводства, сахарный комбинат весной 2017 года «КДВ Групп» выкупила у группы «Белый фрегат» сахарный комбинат «Колпнянский» и 60 тыс. Засеяв под урожай этого года 150 тыс.
Таблица составлена Анастасией Матвеевой В свою пользу В 2012 году владельцы КДВ начали развивать собственную сеть магазинов формата «у дома» под брендом «Ярче! К тому же всего годом ранее компания вышла на новый рынок и стала производителем чипсов. Не оправдав скепсиса наблюдателей, уже в 2016 году сеть «Ярче! На сегодняшний день «Ярче! Темпы развития региональной сети особенно примечательны на фоне тенденции последних двух лет к поглощению локальных розничных сетей крупными федеральными игроками. Только за первую половину 2018 года в России закрылась 21 региональная продуктовая сеть, суммарно управляющая 500 магазинами данные «РБК.
Исследования рынков».
В 2008 году генеральный директор "КДВ-Групп" Денис Штенгелов приобретает два предприятия, ориентированных на производство снеков и соленых рыбных закусок: "Бриджтаун Фудс" и "Сибирский берег". В 2010 году бизнесмен покупает еще и "Золотой терем", который был правообладателем на торговую марку "Баренцев". В настоящее время "КДВ-Групп" развернулась настолько обширно, что насчитывает более 100 тысяч торговых точек по всей России. Филиалы предприятия переехали из Сибири поближе к административным центрам и железным дорогам.
Однако главный офис холдинга все еще находится в городе Томске. Штенгелов Денис отмечает, что компания способна правильно функционировать и приносить хороший доход, только располагаясь в непосредственной близости от столицы, поэтому все свои офисы и заводы, успешно развивающиеся на Севере, он потихоньку перевозит поближе к центру. Это была очень удачная сделка, по словам самого Дениса Штенгелова, потому что приобретался готовый бизнес, приносящий неплохой годовой доход, а именно 5 млрд рублей. В этом же году была куплена и кондитерская фабрика "Красная Звезда". Эта сделка получилась абсолютно спонтанно, и о ней никто даже не помышлял, просто поступило предложение, которое было рассмотрено в максимально короткие сроки.
Несмотря на то что кондитерская фабрика тоже, как и "Бабкины семечки", являлась действующим предприятием, способным приносить доход, Штенгелов Денис Николаевич захотел там все модернизировать. Во-первых, по его собственным словам, предприятие находится далековато от центра, а ему хотелось бы, чтобы оно располагалось где-нибудь в Воронеже. Во-вторых, технология производства шоколадных конфет, которой пользовался до покупки персонал, давно устарела и ушла в небытие. Штенгелов захотел поменять практически все: персонал, оборудование, место расположения, рецептуру шоколада. Кстати, он все это успешно осуществил, кроме переезда фабрики на новое место жительства.
Это до сих пор остается в планах бизнесмена. А знаменитый кондитерский батончик "Спринт", рецепт шоколада которого успешно был изменен с приходом нового руководителя, все еще пользуется огромной популярностью сладкоежек нашей страны. Личная жизнь Штенгелов Денис Николаевич, биография которого упоминалась чуть выше, удачно женат и является счастливым семьянином. У него трое детей: два взрослых сына 17 и 16 лет и семилетняя дочь. В 2010 году вся семья перебралась жить в Австралию, и теперь Штенгелов вынужден разрываться между делами, которые ведет в России, и своими близкими.
Его старший сын занимается большим теннисом и уже не раз принимал участие в знаковых соревнованиях в нашей стране, Австралии, а также в Соединенных Штатах Америки. Эксперты пророчат ему успешное спортивное будущее. Второй сын тоже ходит в школу для обучения большому теннису на уровне профессионалов. Возможно, такое сильное увлечение детей бизнесмена теннисом подвело его к решению о построении спортивного комплекса.
В последние годы выручка амбициозной компании снизилась с 2,2 млрд руб. В апреле 2010 года "Золотой терем" передал дистрибуцию PepsiCo. На рынке этот шаг расценили как подготовку к продаже, но иностранцы не спешили с решением, и Денис Штенгелов в очередной раз оказался быстрее: "Это как в шахматах: я увидел хороший ход и сделал его. Чего медлить? На такой срок мы планы не строим", — уверял Денис Штенгелов. Он до сих пор не понимает, как получилось, что его компания поглотила федеральных игроков и стала второй на снековом рынке. В это время партия на рынке снеков сложилась удивительная — такое ощущение, что КДВ играет за белых и черных одновременно. В сегменте сухариков компании принадлежат две ведущие марки — "Кириешки" и "Три корочки", в сушеных морепродуктах — "Баренцев" и Beerka. Как конкурирующие марки будут уживаться в одном портфеле? Ни одну из них "убивать" в компании не планируют, напротив, намерены развивать, но именно в том регионе, где ее позиции сильнее. Если "Три корочки" и "Баренцев" хорошо представлены в европейской части России , то брэнды "Сибирского берега" — за Уралом. По мнению Дмитрия Васильева, такой расклад Штенгелову на руку: "Ресурсы, которые мы тратили на маркетинговые и ценовые войны друг с другом, компания сможет направить на развитие брэндов и усиление дистрибуции. Если Денис не допустит роковых ошибок в маркетинге и будет по-прежнему принимать решения быстрее иностранцев, то мы увидим создание мини-Nestle на территории СНГ". Дистрибуторская сеть КДВ покрывает около 100 тыс. В ключевых регионах — Москва , Новосибирск , Томск — компания продает свою продукцию магазинам напрямую. Остальное приходится на независимых партнеров. Снеки PepsiCo присутствуют примерно в 200 тыс. Помешать такому сценарию могут не только гипотетические "роковые ошибки в маркетинге", но и вполне реальная высокая долговая нагрузка. А совокупная чистая прибыль его компаний в прошлом году могла достичь примерно 250 млн руб. Сам Штенгелов уверяет, что текущего cashflow на погашение долгов хватает, а во что превратится КДВ через несколько лет, предпочитает не загадывать. Такая стратегия явно отличается от подхода транснациональных компаний, привыкших жить пятилетними планами развития. Но пока она позволяет Штенгелову быть на шаг впереди конкурентов. Запуск федеральной рекламной кампании «Кириешек» Летом 2010 года впервые в своей истории КДВ запустил федеральную рекламную кампанию "Кириешек", в которой обыгрывались суровые развлечения сибирских мужчин игра в морской бой с помощью динамита в проруби или загорание под линзой из куска льда. Случай для нашего агентства беспрецедентный: они не только утвердили все три предложенных нами ролика, но и выбрали длинный для ТВ формат 45 секунд вместо стандартных 30",— говорит директор по работе с клиентами IQ marketing Дмитрий Левтеев. По данным TNS Gallup Media, в июне-июле 2010 года на телевидении вышли 4357 роликов "Кириешек" — больше них в сегменте снеков никто не рекламировался.
Компания — километры линий, где каждый час выпускают более 60 тонн сладостей и снеков — все, что делает жизнь вкуснее. Компания — свои логистические склады и распределительные центры, расположенные в разных частях России. Компания — свой автопарк.
Как владелец «КДВ групп» Денис Штенгелов связан с «Зимней вишней», и почему не спешит из Австралии
Расшифровка аббревиатуры KDV в чем секрет успеха компании. 19,6 млрд рублей, История, Запуск сети непродовольственных супермаркетов Hit Super Pric. Читайте последние новости на сегодня по теме КДВ Групп. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. КДВ групп — российский пищевой холдинг, специализирующийся на выпуске снэков и кондитерских изделий, один из крупнейших в России. Расшифровка аббревиатуры KDV в чем секрет успеха компании. «КДВ Групп» потеряла интерес к покупке липецкой фабрики Roshen.
Компания «КДВ Групп»
В «КДВ Групп» не стали раскрывать детали проекта, так как он пока находится на ранней стадии. Аббревиатура «КДВ» имеет 8 вариантов расшифровки. Главная» Новости» Расшифровка кдв. ООО 'КДВ Групп' отчиталось о чистом убытке, полученном в 2021 году, в размере 315,6 миллиона рублей, выручка предприятия составила 184,7 миллиарда рублей.
Компания «КДВ Групп»
Расшифровка аббревиатуры KDV пока остается неизвестной, и компания может быть известна только по этой аббревиатуре. одна из крупнейших в РФ непубличных компаний пищевой отрасли, занимается производством кондитерских изделий и снеков, выращиванием сельскохозяйственных культур. В «КДВ Групп» не стали раскрывать детали проекта, так как он пока находится на ранней стадии.
Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов
Фото: zelengarden. Официальная, лирическая. Будущий долларовый миллиардер Денис Штенгелов родился в 1972 году в селе Губино Томской области. Его отец Николай трудился в то время директором местного совхоза. В 1990 году Денис поступил в Томский университет на отделение "Экономика". Подружился с однокурсниками, с которыми после окончания университета стал пробовать свои силы в бизнесе. Поначалу они хотели поднять капитал на перепродаже бытовой техники, но что-то не пошло. Зато попёрла мелкооптовая торговля сырыми семечками. Основными бизнес-партнёрами Штенгелова и К стали бабушки. В 90-е большое число пенсионерок выживало, торгуя жареными семечками на вокзалах и рынках. Вот они-то и покупали сырьё у Штенгелова.
Фото: ТВ2. Как говорится в официальной версии биографии миллиардера, за два года на продаже бабулям семечек, компания молодых бизнесменов сколотила небольшой капиталец, который позволил им построить в родном селе Штенгелова маслофасовочный завод "Губкинское масло".
По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 118 млрд руб. Это на 15,4 млрд руб. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.
Чистая прибыль предприятия за 2023 год составила 19,64 миллиарда рублей. Это самый высокий показатель за историю компании. Так, в 2022 году чистая прибыль составила 5,1 миллиарда рублей, в 2021 году — 1,2 миллиарда рублей. При этом выручка составила всего 24,5 миллиона рублей, а вот балансовая стоимость активов превысила 28 миллиардов. В компании, по информации сервиса, работает два человека со средней зарплатой 195 тысяч рублей в месяц.
Годом ранее прибыль была почти в четыре раза меньше — 5,1 млрд рублей. Результат 2023 года — 19,6 млрд рублей — рекордный показатель за всю историю компании. Пищевой холдинг «КДВ Групп» выпускает кондитерские изделия, снеки, чай, кофе, макаронные изделия, соусы и кетчупы под торговыми марками «Яшкино», Calve, «Кириешки», «Бабкины семечки» и т. Данные за 2023 год пока не раскрыты.
«КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу
«КДВ Групп» является одним из ведущих пищевых холдингов в России, специализирующимся на производстве снэков, кондитерских изделий, соусов и других продуктов. В «КДВ Групп» не стали раскрывать детали проекта, так как он пока находится на ранней стадии. Нужны отзывы сотрудников о компании Холдинг КДВ Групп? «КДВ Групп» — один из крупнейших российских пищевых холдингов, специализирующийся на выпуске снэков, кондитерских изделий, соусов и других продуктов. KDV расшифровка аббревиатуры. Может быть это: КДВ групп — российский пищевой холдинг, специализирующийся на выпуске снэков и кондитерских изделий, один из крупнейших в России.