В игре «Брат 2: Обратно в Америку» (своеобразный сиквел фильма «Брат 2») есть персонажи по имени Данила Багров и Виктор Багров. И вот Данила Багров возвращается в Москву, где у него ни кола, ни двора.
«Брат»: с кого Алексей Балабанов списал образ Данилы Багрова
↑ Данила Багров из «Брата» признан национальным супергероем России (неопр.). Факт службы Данилы в спецназе подтверждает сцена в «Брате-2», когда Багров вместе с товарищами Ильёй и сержантом-разведчиком Константином Громовым дают интервью на телевидении. Судьбоносная встреча Данилы с Салтыковой происходит в «Останкине», куда Багров приезжает для участия в телепередаче о ветеранах чеченской войны. "старший брат" Данилы Багрова. прозвище героя Виктора Сухорукова в фильмах "Брат" и "Брат-2". Данила Сергеевич Багров — главный герой фильмов «Брат» и «Брат-2» Алексея Балабанова.
В чём правда, брат?
Данила Багров возвращается домой из армии. Все ответы для определения Брат Данилы Багрова в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Сергей Бодров в роли Данилы Багрова в «Брате 2». Данила Багров из «Брата» признан супергероем в результате онлайн-голосования выставки средств безопасности «Интерполитех». Узнайте, что побудило Данила Багрова оставить своего брата на земле обетованной, принебрегая собственным счастьем и любовью.
Кто такой Данила Багров?
Любовь, вера и самопожертвование - главные камни, на которых строится человеческая душа и смысл жизни.
Данила Багров готов сделать все возможное, чтобы защитить свою семью и близких. Фильм напоминает нам о важности семейных связей и поддержки в трудные времена. Данила сталкивается с беззаконием и коррупцией в своей стране и решает противостоять этим проблемам.
Фильм подчеркивает важность борьбы за справедливость и неприятия беззакония. Данила готов пойти на риск и поставить свою жизнь ради тех, кого любит. Фильм показывает, что иногда нужно быть готовым пожертвовать своими интересами ради других. Жизнь в постсоветской России.
Возможность изменения. Фильм показывает, что даже в самых сложных ситуациях есть возможность изменить свою жизнь и сделать что-то положительное. Война и последствия. Данила — ветеран войны в Чечне, и фильм поднимает тему последствий военных конфликтов на менталитет и жизнь ветеранов.
Цена насилия. Фильм показывает, что насилие имеет свою цену и может привести к разрушению и трагедии. Дружба между Данилой и Колей, его другом, является важным элементом фильма. Они поддерживают друг друга в трудные времена и показывают, что настоящая дружба может быть непоколебимой.
Ценность человеческой жизни.
Этот герой появляется у поколения, которое росло на фильмах с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне, чьи персонажи убивали на экране русских. Один Рэмбо чего стоит! Но теперь все изменилось. Да, этот парень не свят, он подчас убивает невинных вспоминаем намеренно стилизованную под компьютерный шутер стрельбу в клубе , но только таким, к счастью или к сожалению, и может быть новый герой. Данила Багров воплощает в себе русский бунт — беспощадный, но не бессмысленный. Он, по сути, отстаивает право быть собой, право быть русским. Павел Лунгин скажет, что герой Бодрова — это ангел социальной мести, который пришел расправиться с богатыми, что и срезонировало с чаяниями и настроениями зрителей. Такое понимание во многом верно, но оно неполно. Данила Багров — это ангел русского возмездия, тот, кто вершит справедливость, возвращая долги и наказывая тех, кого наказать нужно.
И жертвы его — все те, кто терзал Россию и народ, когда на дверях домов и квартир писали: «Русские, убирайтесь! Здесь не одно лишь желание социальной мести — здесь требование вершить высшую справедливость. Отчасти это разочарование и, как следствие, жажда реванша сконцентрированы в монологах двух таксистов, московского и нью-йоркского: «А где твоя Родина, сынок?!.. Они вытащили на камеру русские страхи, надежды и архетипы, где-то мрачные, грубые, а где-то, наоборот, наивные, нежные. Да, непосредственно как кино «Брат» и «Брат-2» — не самые великие фильмы. Но визуальный ряд тут не играет ключевого значения — первичен дух. Дилогия Балабанова и Сельянова — это прежде всего мощнейшее высказывание, политическое, социокультурное и, конечно, национальное. Это действительно народное кино. Позднее Владимир Путин скажет, что именно желание справедливости отличает русских людей от остальных. И с каждым годом это желание будет лишь нарастать и переходить в требование правды.
Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.
Молчаливый Робин Гуд Данила Багров: за что мы любим фильм "Брат 2"
Была любовницей Данилы, но в конце фильма, когда он позвал её с собой, решила остаться с мужем, соврав Багрову, что не любит его. Монолог Данилы Багрова «Вот скажи мне, американец, в чём сила я вот думаю, что сила в правде» — один из самых цитируемых эпизодов российского кино. Подвеска Брат Данилы Багрова, мы не бандиты, мы русские CreatGift.
Тест: Насколько хорошо ты помнишь фильм
Его герой Данила Багров показывает, что жить нужно, и жить именно в России. Даниле не стыдно быть русским — и Родину любить ему не стыдно, а очень даже отрадно. Как результат — у целого поколения молодых людей появляется свой русский герой, чье имя впервые в новейшей российской истории становится нарицательным. Этот герой появляется у поколения, которое росло на фильмах с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне, чьи персонажи убивали на экране русских. Один Рэмбо чего стоит! Но теперь все изменилось. Да, этот парень не свят, он подчас убивает невинных вспоминаем намеренно стилизованную под компьютерный шутер стрельбу в клубе , но только таким, к счастью или к сожалению, и может быть новый герой. Данила Багров воплощает в себе русский бунт — беспощадный, но не бессмысленный. Он, по сути, отстаивает право быть собой, право быть русским.
Павел Лунгин скажет, что герой Бодрова — это ангел социальной мести, который пришел расправиться с богатыми, что и срезонировало с чаяниями и настроениями зрителей. Такое понимание во многом верно, но оно неполно. Данила Багров — это ангел русского возмездия, тот, кто вершит справедливость, возвращая долги и наказывая тех, кого наказать нужно. И жертвы его — все те, кто терзал Россию и народ, когда на дверях домов и квартир писали: «Русские, убирайтесь! Здесь не одно лишь желание социальной мести — здесь требование вершить высшую справедливость. Отчасти это разочарование и, как следствие, жажда реванша сконцентрированы в монологах двух таксистов, московского и нью-йоркского: «А где твоя Родина, сынок?!.. Они вытащили на камеру русские страхи, надежды и архетипы, где-то мрачные, грубые, а где-то, наоборот, наивные, нежные. Да, непосредственно как кино «Брат» и «Брат-2» — не самые великие фильмы.
Но визуальный ряд тут не играет ключевого значения — первичен дух. Дилогия Балабанова и Сельянова — это прежде всего мощнейшее высказывание, политическое, социокультурное и, конечно, национальное.
Удивляться тут нечему: «Брат» — главный фильм девяностых и лучший фильм про девяностые также имеется « Окраина », но это для синефилов. Про Родину-мать, вдруг ставшую злой мачехой. Про уродов и людей в плохих для всех обстоятельствах. Про русский рок как то единственное, что сшивало человеческое пространство огромной страны. И про русского антигероя, признанного русскими супергероем.
А больше в девяностых ничего хорошего не было. Когда умрут немногочисленные выгодополучатели и последние соучастники, останутся только столбики цифр — именно по ним обычно познается история новейшего времени. Эти цифры сухи, но в то же время красноречивы: все то хорошее, что могло падать — падало например, уровень жизни , все-то плохое, что могло расти — росло например, уровень преступности. Даже искусство, во времена вседозволенности обычно процветающее, намертво застряло в направлении китч — чем-то очевидно уродливом и отталкивающем, но имеющем спрос, как малиновые пиджаки или памятники работы Церетели. Таков и музыкант Стас Барецкий. Он зарабатывает себе хлеб и славу тем, что эксплуатирует образы «лихих девяностых», и на выходе получается что-то вроде китча в квадрате. Гротескная пародия, с трудом отличимая от оригинала и отказывающаяся считать себя пародией.
Браток с распальцовкой и с песней «Что вижу, то и тру», про которого никогда нельзя точно сказать — он это всё серьезно или все-таки нет.
Когда-то здесь сидел Троцкий, потом Берия перед расстрелом, а потом и сам рядовой Сельянов. Понятное дело, что и «Америку» снимали в настоящей Америке.
В фильме снимались настоящие мексиканские копы Мексиканцы нарушили закон — Нас было 15 русских, американская группа, актеры... И абсолютно незнакомая чужая страна. Мы высадились, как конкистадоры, на берег, сгрузили свои железки в автобус и поехали.
Главным местом был Чикаго — старая криминальная столица Америки. Там мы жили и работали почти 1,5 месяца, — рассказывал Бодров-младший. Съемки начали как раз с такого места.
Американцы привыкли работать совсем по-другому — порядок, безопасность, правила, комфорт. А мы все время что-нибудь нарушали: правила вежливости, правила дорожного движения. Но зато у нас все получалось быстрее.
В фильме снимались настоящие мексиканские копы Продюсер Сельянов поделился историей: — В «Брате-2» есть эпизод, когда Данила стреляет в здоровенных негров из самопала, заряженного железными опилками. Американцы, занимавшиеся обеспечением съемочного процесса, только развели руками, когда их попросили найти что-нибудь похожее. Тогда наш оператор Сергей Астахов сел и за час сделал этот самопал с помощью одного только швейцарского армейского ножа Victorinox.
Это была убедительная победа русского оружия. Американский пиротехник сильно завидовал. Отдельная история — американские копы.
По неведомо кем придуманным правилам в Штатах запрещено снимать в кино реальных полицейских. Более того, нельзя снимать настоящую полицейскую форму и другие атрибуты. Поэтому, например, жетон, который предъявляют в фильмах, имеет форму шестиконечной звезды, а в реальности он с пятью концами.
Но нам с копами повезло. В небольшом городке Лонг-Айленде, что рядом с Чикаго, мы познакомились с полицейскими — мексиканцами по происхождению. Весь участок — мексиканцы.
При этом они имеют зуб на чикагских копов. Мексиканцы позволили снять на пленку их самих, свои машины, в нарушение всяких инструкций открыли камеры, где парились проститутки, избитые бомжи, наркоманы. В минуты отдыха на фото: костюмер Надежда Васильева, Сергей Бодров, оператор Сергей Астахов, режиссер Алексей Балабанов Кроме запрета на съемки полицейских и их формы, в Штатах категорически запрещено снимать настоящие деньги.
Мы, зная о запрете на настоящие деньги в кино, перед поездкой изготовили копии на цветном ксероксе. Какие же лица сделались у американцев, когда они увидели эти фантики! Парни начали озираться по сторонам, опасаясь быть застигнутыми рядом с этой крамолой.
Кроме денег, мы сделали также паспорт на имя Данилы Багрова.
Война и последствия. Данила — ветеран войны в Чечне, и фильм поднимает тему последствий военных конфликтов на менталитет и жизнь ветеранов. Цена насилия. Фильм показывает, что насилие имеет свою цену и может привести к разрушению и трагедии. Дружба между Данилой и Колей, его другом, является важным элементом фильма. Они поддерживают друг друга в трудные времена и показывают, что настоящая дружба может быть непоколебимой. Ценность человеческой жизни.
Фильм напоминает нам о ценности каждой жизни и важности уважения к жизни других людей. Борьба с предрассудками. Данила сталкивается с предрассудками со стороны некоторых людей из-за своего прошлого и внешности. Фильм подчеркивает важность преодоления предрассудков и судить людей по их поступкам, а не внешности. Многогранный образ человека. Фильм показывает, что каждый человек имеет свои слабости, но также может проявлять мужество и силу в определенных ситуациях. Власть и ее злоупотребление. Фильм критически относится к злоупотреблению властью и показывает, как это может оказывать отрицательное влияние на общество.
Эти уроки помогают нам задуматься о моральных вопросах и вызывают осознание важности таких ценностей, как справедливость, семья, дружба и уважение к жизни.
Подвеска Брат Данилы Багрова, мы не бандиты, мы русские
Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Однако этот конфликт касается не только любимого актера и великого режиссера, но и образа главного героя — Данилы Багрова, ставшего частью национальной культуры и русской героики. Идея его «воскресить» почти оскорбительна, а потому требует ответа. Полтора года назад в народной соцсети «Вконтакте» выбирали «национального супергероя» из выдуманных людей. В итоге Данила Багров опять всех победил, набрав голосов втрое больше , чем Илья Муромец.
Деньги на памятник «национальному супергерою» начали собирать еще раньше и теперь грозят установить на Красной Пресне. Удивляться тут нечему: «Брат» — главный фильм девяностых и лучший фильм про девяностые также имеется « Окраина », но это для синефилов. Про Родину-мать, вдруг ставшую злой мачехой. Про уродов и людей в плохих для всех обстоятельствах. Про русский рок как то единственное, что сшивало человеческое пространство огромной страны.
И про русского антигероя, признанного русскими супергероем. А больше в девяностых ничего хорошего не было.
Гротескная пародия, с трудом отличимая от оригинала и отказывающаяся считать себя пародией. Браток с распальцовкой и с песней «Что вижу, то и тру», про которого никогда нельзя точно сказать — он это всё серьезно или все-таки нет.
По крайней мере, представить в главной роли человека, более известного как « Руки-базуки », трудно даже в рамках пародии. Но объявление Барецкого вызвало самый настоящий народный протест со сбором подписей под петицией и «фейспалм» от министра культуры лично. Теперь его троллинг — часть нашей реальности. Продюсер Сельянов, от фамилии которого неотделимо творчество режиссера Балабанова, по-своему прав, говоря, что «обсуждать инициативу какого-то придурка просто недостойно».
Но, во-первых, от покушения на бренд народного героя людей действительно проняло: многие помнят, что никто не остановил вовремя авторов нового « Служебного романа », покадровой пересъемки « Кавказской пленницы » и идеи раскрасить Штирлица. И, во-вторых, в эту игру могут играть двое. Можно представить, что Барецкий настроен почти серьезно. И столь же серьезно объяснить ему, почему снимать «Брат-3» нельзя и даже кощунственно вне зависимости от того, кто там занят в главной роли и откуда у него руки растут.
Потому что Данила Багров — единственный народный герой эпохи, в которой не было вообще ничего хорошего. Прежде подобных людей рисовали на иконах. А в девяностые они были востребованы как каратели.
И почему он остаётся актуальным и сейчас? Вспомним, что за этими, брошенными в лицо сильной Америке «в чём сила?
Разве в деньгах?.. У тебя много денег, и что? Я вот думаю, что сила в правде», — за этими словами все забывают более важный вопрос «В чём правда?
И помню, насколько всё было тяжело и ужасно. Вернемся к образу Данилы. Итак, он: 1. Молодой человек, который, судя по всему, родился в 70-х, раз уж принял участие в Первой Чеченской кампании. Парень, который попал на войну. Причем, судя по всему, многому там научился.
Хотя всем рассказывал, что был в штабе писарем. Это, кстати, типичная история: люди, которые через многое прошли, многое повидали, стараются мало рассказывать. Им тяжело, да и смысла они в этом не видят. Хвалятся участием в войне те, кто действительно служили в штабе. Человек, который имеет четкие понятия, ясные представления о добре и зле. Да, Багров, нам это показывают, лишил жизни многих людей. Но он это всё делал ради справедливости. Ради правды. Если разобраться, то в истории России 90-х было много таких людей, как Данила.
Например: 1. Алексей Шерстобитов — «Лёша-Солдат», который ликвидировал как минимум 12 человек.
За что данила убил 2х бандитов. Данила Багров: биография персонажа
Когда-то поэт Максимилиан Волошин писал, что время забирает с собой своих героев, оставляя лишь ожидание, кто придет на смену? Сейчас, через 10 лет после гибели Сергея Бодрова, интересно понять, кто новый герой времени, вслед за Данилой? Тот факт, что сила в Правде, в конце 90-х все еще остававшийся бесспорным почти для всех, сейчас - лишь частная точка зрения Данилы Багрова, парня из неблагополучной семьи. Прошло всего 10 лет с того дня, как человек, в одночасье ставший Братом для целой страны, не вернулся со съемок. Десять лет место Героя, освободившееся с его уходом, остается вакантным. Кто из тех, кто в 2001, за год до гибели, пригласил Бодрова стать ведущим в новом многообещающем телевизионном шоу, мог предположить, что его участие в проекте с названием "Последний Герой", спустя десятилетие окажется таким символичным... Это был безусловно герой понятный, безусловно парень из народа, парень какой-то с какими-то такими грустными глазами и очень честный. Сейчас время в этом смысле изменилось, и нет этого времени героев, и найти его невозможно, сколько бы мы его не искали, потому что сколько бы мы не искали нового героя нашего времени, все равно мы придем, ну, предположим, к какому-нибудь там Биллу Гейтсу", - считает музыкант, кинорежиссер Гарик Сукачев. Уходящий в историю XX век забрал с собой своих героев, причем именно тех, чье существование в новой эпохе мы еще можем себе представить, а вот образ, сделавший их кумирами, нет! Удивительно то, что за минувшее десятилетие не только кинематограф, но и вся отечественная культура так и не смогли предложить нового героя, претендовавшего бы на то, чтобы стать образом наших дней. Оно как будто отталкивает.
Происходит полный дисконнект между автором, зрителем, зрителем и героем, героем и автором. Этот герой не улавливается. Это какой-то общий процесс. Его можно связывать с чем угодно: с глобализацией, с эпохой потребления, с эпохой эксплуатации желания. Можно связывать это с нашей цивилизацией, которая как будто трагически противоречит вообще искусству, рефлексии и желанию человека говорить об этом", - говорит главный редактор журнала "Сеанс" Любовь Аркус. Отсутствие образа героя отнюдь не означает отсутствия самих героев.
Ведь обратно они уже не поедут. Остаток жизни придётся провести за колючей проволокой в окружении низких деревьев и болот. Вообще, если не знать, что именно находится в конце этой дороги, то пейзажи воспринимаются совершенно обычно: хороший асфальт, разметка, на горизонте виднеются вершины Уральских гор, а вокруг лес.
Летом вообще красота, а на болотах полно ягод. В небольшом... На фоне суперов из "Пацанов", супергерои самых известных нам комиксов, выглядят ясельной группой и очаровывают своей невинностью. Следует выразить признательность всей марвелоской и десишной подноготной за то, что на протяжении стольких фильмов, они соблюдали супергеройский этикет. Именно, благодаря этим пай мальчикам, мы сейчас получаем такое наслаждение, когда хулиганы из пацанов делают, что им вздумается... Сегодня я расскажу вообще о всех героях в игре и разделю их на 5 категорий. Танк, который отражает часть урона во время активного ультимейта и на 6 секунд становится неуязвим к контролю. Также он воскрешает 1 раз за бой. Ловкий герой поддержки.
Десять лет место Героя, освободившееся с его уходом, остается вакантным. Кто из тех, кто в 2001, за год до гибели, пригласил Бодрова стать ведущим в новом многообещающем телевизионном шоу, мог предположить, что его участие в проекте с названием "Последний Герой", спустя десятилетие окажется таким символичным... Это был безусловно герой понятный, безусловно парень из народа, парень какой-то с какими-то такими грустными глазами и очень честный. Сейчас время в этом смысле изменилось, и нет этого времени героев, и найти его невозможно, сколько бы мы его не искали, потому что сколько бы мы не искали нового героя нашего времени, все равно мы придем, ну, предположим, к какому-нибудь там Биллу Гейтсу", - считает музыкант, кинорежиссер Гарик Сукачев. Уходящий в историю XX век забрал с собой своих героев, причем именно тех, чье существование в новой эпохе мы еще можем себе представить, а вот образ, сделавший их кумирами, нет! Удивительно то, что за минувшее десятилетие не только кинематограф, но и вся отечественная культура так и не смогли предложить нового героя, претендовавшего бы на то, чтобы стать образом наших дней.
Оно как будто отталкивает. Происходит полный дисконнект между автором, зрителем, зрителем и героем, героем и автором. Этот герой не улавливается. Это какой-то общий процесс. Его можно связывать с чем угодно: с глобализацией, с эпохой потребления, с эпохой эксплуатации желания. Можно связывать это с нашей цивилизацией, которая как будто трагически противоречит вообще искусству, рефлексии и желанию человека говорить об этом", - говорит главный редактор журнала "Сеанс" Любовь Аркус.
Отсутствие образа героя отнюдь не означает отсутствия самих героев. Просто общество потребления, наше общество последних 10 лет, считает героизм личным делом каждого. Более того, коль скоро главной заявленной ценностью такого общества является индивидуальность, ее частная жизнь, ее личное пространство, ее успешность в конце концов, то героизм, обычно сопряженный с риском для собственной драгоценной жизни во имя чего-то эфемерного, автоматически считается в лучшем случае недальновидной, в худшем опасной затеей. И что в таком случае происходит с Героем? Он становится персонажем!
Так было в начале века, так происходит и сейчас. В этом, как ни странно, и актуальность, и главное пророчество фильма. Балабанов, создавший своими фильмами самое точное киноописание 90-х, относился к «Брату-2» как к быстрому, проходному коммерческому фильму, к возможности устроить погони в Нью-Йорке и посмеяться над часто глупыми американскими правилами. И, если бы не противостояние с США, этот фильм остался бы в памяти как что-то зрелищное, но несерьезное, вроде голливудских фильмов времён холодной войны — про американских героев, воющих с показательно-глупыми советскими военными.
Россия «Вот скажи мне, американец, в чём сила?!
Есть ли скрытый смысл
- Брат Данилы Багрова, 7 букв, первая буква Т — кроссворды и сканворды
- История создания фильма
- «Брат» (1997)
- Какой смысл содержится в фильме Брат, главные персонажи и чем закончился
- Загадка Почему Данила Багров Оставил Брата В Америке >> Прошлое и Настоящее |
10 лет назад погиб Сергей Бодров-младший
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Однополчане Данилы — Костя, которого наградили орденом Мужества, и Илья — считают его самым «крутым» среди них бойцом, однако сам Данила не любит говорить о своих военных подвигах и часто рассказывает, что во время войны отсиделся в штабе писарем. Данила любит музыку российских рок-групп «Наутилус Помпилиус» и «ДДТ», а к вульгарной поп-музыке относится пренебрежительно и называет ее «ненастоящей», ведь «на войне такую не слушают». В первом фильме, демобилизовавшись после войны, Данила приезжает в родной город, где сразу же ввязывается в драку с охранниками на съемочной площадке видеоклипа на песню «Крылья» группы Наутилус Помпилиус и попадает в милицию, но его отпускают. Жизнь в родном городке скучна Даниле, и он едет в Санкт-Петербург, где хорошо устроился его старший брат Виктор. Довольно быстро выясняется, что Виктор — наемный убийца по кличке «Татарин».
Он берет младшего брата в оборот. Сначала Данила убивает кавказца бывшего чеченского боевика — неугодного бандитам хозяина одного из городских рынков, а в завязавшейся погоне тяжело ранит одного из бандитов. Затем, вновь по просьбе старшего брата, он сидит в квартирной засаде, но после выполнения задания убивает обоих киллеров-помощников. После этого Виктор под давлением сдает Данилу бандитам, но Данила расправляется с ними и говорит брату, что не держит на него зла. Потеряв друзей и веру в справедливость, Данила покидает Санкт-Петербург и переезжает в Москву, желая поступить в университет и выучиться на доктора. События второго фильма разворачиваются следующим образом. В Москве Данила встречается со своими однополчанами, Костей и Ильей. Брат-близнец Кости играет в НХЛ, но все деньги из-за контракта уходят американскому бизнесмену, который не гнушается ничем.
Костя, пытаясь помочь брату, просит своего начальника Белкина поговорить с американцем. Но у Белкина свои интересы и многомиллионный контракт, связанный с нелегальным игорным бизнесом, и он приказывает убрать Костю. Данила решает восстановить справедливость и отомстить за друга. В Москву приезжает брат Данилы, Виктор, который присоединяется к нему. Допрос Белкина выводит Данилу на американского бизнесмена.
Но он это всё делал ради справедливости.
Ради правды. Если разобраться, то в истории России 90-х было много таких людей, как Данила. Например: 1. Алексей Шерстобитов — «Лёша-Солдат», который ликвидировал как минимум 12 человек. При этом он даже гранатомет использовал. Александр Пустовалов, который, как Данила, отслужил в армии, вернулся на гражданку и стал киллером.
На его счету как минимум 25 человек. Александр «Македонский», который отправил в мир иной не менее 43 человек. А прозвище свое получил, потому что умел стрелять сразу с двух рук. Таких людей в России 90-х хватало. Но Данилу Багрова от них отличает то, что главный герой «Брата» работал не за деньги, хотя и их тоже получал, персонаж картины Балабанова искал правду. Очень по-русски.
Поэтому прообраз Данилы нужно искать не в 90-х годах прошлого века. Таких героев создавали на Руси и раньше. Типичный пример — это, пожалуй, Печерин, которого придумал Лермонтов для «Героя нашего времени». У этого персонажа с Данилой много общего.
Он посвящен главному герою фильмов «Брат» и «Брат-2» Даниле Багрову. Об этом пишет РИА «Новости». Презентация 167-страничного графического романа прошла в Москве, Петербурге и Екатеринбурге.