Новости продэкспо 2024 список участников

Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. Приглашаем Вас посетить стенд и семинар Barry Callebaut на выставке «ПРОДЭКСПО-2024». На выставке «ПРОДЭКСПО-2024» вручены награды победителям международного отраслевого конкурса.

Продэкспо - 2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024". 6–10 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка №1 в России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка «Продэкспо 2023», согласно Общероссийскому рейтингу выставок. «Продэкспо-2024» выделяется своей масштабностью, разнообразием участников, ассортиментом продукции и оборудования. 5 февраля снежная Москва гостеприимно встретила участников «Продэкспо».

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024

Участников «Продэкспо – 2024» ждет обширная деловая программа. В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2150 компаний из 40 стран. Итоги Международного Дегустационного конкурса «Продэкспо-2024». Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству. Подписавшись на новости, Вы будете получать периодические извещения о предстоящих выставках на ваш e-mail. Разделы выставки Список участников 2024 Каталог продукции 2024 Интерактивный план 2024 Место и время проведения Официальная гостиница Организатор Поддержка и партнёры Контакты. Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024».

Продэкспо - 2024

Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо награды 2021. В этой статье мы расскажем о ПРОДЭКСПО 2024, датах проведения, месте и об участниках. Опубликован список участников «Продэкспо-2023». 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» представит. «Продэкспо-2024» собрал более 1600 компаний и региональные коллективные экспозиции из 48 субъектов Российской Федерации. Продэкспо-2024: итоги. Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. Линейка соусов Street Food произвела фурор на выставке ПРОДЭКСПО 2024 и забрала четыре диплома I степени «За высокие потребительские свойства».

Итоги «Продэкспо-2024»

Информационный центр современной виноторговли фотоснимки. Итоги Международного Дегустационного конкурса «Продэкспо-2024». Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству. Главная» Новости» Продэкспо 2024. По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Организаторы подвели итоги Международного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024», прошедшего под эгидой выставки PRODEXPO.

Итоги «Продэкспо-2024»

Главная» Новости» Продэкспо вино 2024. Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает. Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо награды 2021.

Выставка «Продэкспо»

Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Можно и не повышать градус Любители алкоголя знают, что на «Продэкспо» могут найти немало интересного для себя. В частности, здесь сформирована крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин — салон «Продэкспо Wine», в рамках которого состоялся традиционный корнер с циклом мастер-классов «Вино из России. Центр винной культуры», а также корнер «Крафтовое пиво». Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Но напиткам, конечно, необязательно быть алкогольными. В этом году заметно вырос салон «Соки, воды. Безалкогольные напитки». Более 200 компаний из 10 стран предложили вниманию гостей выставки минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики.

Последнее направление активно развивает компания «Гринфуд Рус», которая привезла на выставку новинки в линейке энергетических напитков — три новых цитрусовых вкуса под торговой маркой PRO ENFLY. Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков Фото: "Свободная Пресса" Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков рассказал, что последние годы компании, как и всему российскому бизнесу, приходилось быстро реагировать на вызовы, но есть и достижения. Нами разработан и выпущен на рынок принципиально новый концепт энергетического напитка, как по формуле, так и по внешнему оформлению банки дизайну. Линейку этих вкусов мы презентовали на «Продэкспо» 2023 года. По результатам той выставки напиток со вкусом «Граната» был удостоен золотой медали в номинации инновационный продукт. За прошедший год продукт нашел своего покупателя.

Мы стабильно продаемся в канале продаж вендинговых аппаратов, осуществляем продажи дистрибьюторским компаниям на всей территории нашей страны. Мы сами являемся профессионалами своего дела и названием новой линейки подчеркиваем позиционирование напитков для людей, стремящихся стать профессионалами в своей сфере деятельности. Мы поддерживаем спорт и все виды физической активности.

Подписаться на рассылку 13 фев 2024 Предприятия пищевой промышленности Республики Крым успешно завершили работу на 31-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля 2024 года в Москве. По итогам выставки: крымские производители сыров и молочных десертов достигли предварительных договоренностей о сотрудничестве с иностранными закупщиками из Республики Казахстан и Республики Беларусь; проведено более 80 B2B встреч с потенциальными партнёрами, среди которых иностранные покупатели из Республики Казахстан, Объединённых Арабских Эмиратов, Китайской Народной Республики и Республики Беларусь; крымские компании получили более 100 целевых контактов; предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024»; сельскохозяйственный потребительский кооператив «Добрый молочник» удостоен золотой медалью и дипломом «Лучший продукт-2024».

Так сложились обстоятельства, что некоторое время мы не участвовали в этом мероприятии. Однако тем радостнее были нынешние встречи со старинными партнерами, давно ставшими друзьями, и тем приятнее были подготовительные хлопоты… Попросту говоря, мы соскучились! Наш стенд 71D10, распахнувший свои двери в 7 павильоне «Экспоцентра», в течение выставочной недели сверкал по-новому.

В этом году мы обновили его дизайн и представили посетителям многочисленные печатные новинки. Со времени нашего прошлого участия многое изменилось.

Благодаря разнообразию компаний-экспонентов, направлений и отраслей «Продэкспо» продолжает играть важную роль в продвижении глобальной торговли и содействии развитию промышленности. Отправляйте запрос на zapros begarat.

Итоги выставки «ПРОДЭКСПО-2024»

Фото: Михаил Фролов Органические и полезные продукты.

Приглашение на Продэкспо. Продэкспо 2023 приглашение. Продэкспо пивной павильон. Продэкспо схема павильонов 2023. Продэкспо логотип. Приглашение на выставку Продэкспо. Продэкспо 2022 картинка. Продэкспо 2021 Белоруссия. Продэкспо чай.

Продэкспо Органик 2021. Продэкспо 2022 Москва. Выставка Продэкспо Москва. Выставки в ЦМТ Москва. Продэкспо 2022. Продэкспо 2021 логотип. Выставка Продэкспо лого. Анкеты для участника выставки Продэкспо. Схема выставки Продэкспо 2023. Схема Продэкспо 2023.

Продэкспо схема. Выставка Продэкспо 2021 Москва. Продэкспо 2021 даты. Продэкспо 2021 Орехпром. Агропром Продэкспо. Выставка Продэкспо 2022. Итоги Продэкспо 2022. Продэкспо 2023 картинки. Продэкспо 2021. Итоги Продэкспо 2023.

Продэкспо 30. Продэкспо 2023 лучшие продукты. Продэкспо 2022 логотип. Приглашение на Продэкспо 2022.

На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка».

Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России».

Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты».

Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024.

Новости и события.

Продэкспо -2024 . Наши участники

Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России. Ежегодно на «Продэкспо» собираются около 70 тысяч специалистов. Значительный интерес к выставке проявляют закупщики из Китая и Турции. Впрочем, каждый третий посетитель позиционирует себя в качестве экспортера.

Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир.

Цена не главное! Какие категории товаров СТМ заслужили доверие потребителей в эконом сегменте Тренд на СТМ среднем и высоком ценовом сегменте: когда масштаб достигнет уровня Европы Симбиоз или паразитирование? Какие выгоды извлекают для себя производители продуктов питания, выпуская продукцию под СТМ для ритейла Модератор: Эксперт в маркетинге и продажах; Основатель, консалтинговое агентство Iskakova Consulting Спикеры:.

ТМ «Плавыч» — он представляет свои линейки плавленых и творожных сыров с Алтая. Единственный в Сибири и один из крупнейших в России производитель растительных масел в спрее компания «Алтария» презентует широкую линейку своей продукции. Кроме того, на стенде представлена продукция одного из крупнейших производителей подсолнечного масла Алтайского края - ООО «Диво Алтая». Другим алтайским экспонентом выставки со знаковой для региона продукцией стало АО «Алтайские макароны», которое представило макароны из твердых сортов пшеницы. Замороженные полуфабрикаты и готовые блюда презентуют на фирменных стендах компании «Мороз» и «Сальников», БАДы, оздоровительную и фитопродукцию - «Алтайская чайная компания», «Вистерра», «Алтэя» и «Витамин продукт», пантовую продукцию - «Пантопроект», а халву и халвичные сладости - «Барнаульская халвичная фабрика». Напомним, выставка будет проходить до 9 февраля. За это время у алтайских производителей будет возможность установить деловые контакты и найти новых партнеров.

Продэкспо-2024: итоги

Конкретные примеры продвижения и поддержки производителей органики в своих регионах привели заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Сергей Черняев и заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области ЕленаТолмосова. По словам спикеров, у России существуют большие возможности роста в сфере органики и натурального производства, но при этом необходимо наращивать обороты для раскрытия имеющегося потенциала и формировать культуру потребления органической продукции. Важным событием первого дня работы выставки стало пленарное заседание «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» , организованное Роскачеством и «Экспоцентром». Заседание началось с торжественного награждения производителей продукции, удостоенной российского Знака качества, который присваивается лучшим отечественным товарам по результатам веерных исследований Роскачества. Церемонию провели статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов: — Знак качества получили уже порядка 250 отечественных предприятий и сегодня к ним присоединились еще 10. Наличие Знака качества на товаре является дополнительным стимулом для потребителей его приобрести, а для производителей служит дополнительным конкурентным преимуществом как на российском, так и на зарубежных рынках.

Знак качества широко известен далеко за пределами нашей страны и предприятия-экспортеры этим тоже активно пользуются. На пленарном заседании выступили исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, замруководителя Роскачества Юлия Михалева. В пленарном заседании также приняли участие эксперты Росаккредитации, Российского экспортного центра, Агроэкспорта и представители крупных компаний-экспортеров. Они обсудили особенности экспорта в конкретные страны, сервисы и услуги для поддержки экспорта. Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве.

Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли.

В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания», организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта.

В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты».

Новости компании «Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Наравне с мировыми брендами Рогачевский МКК представил на выставке широкий ассортимент своей продукции: сыры твердые, полутвердые и плавленые, молочные консервы, молоко питьевое, детская линейка молочной продукции, масло сливочное, сухое молоко и смесь для приготовления мягкого мороженого.

Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы. В рамках выставки портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов , а также в форматах дискуссий — актуальные вопросы сотрудничества с сетями. Итоги 2023 года и тренды 2024 года на оптовом рынке мяса обсудили участники круглого стола, организованного Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация «Национальный союз мясопереработчиков». Большое количество участников привлекли престижные профессиональные конкурсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий