Новости приказ 1022 487 мвд

Приказ Министерства внутренних дел РФ, Министерства транспорта РФ от 27.12.2013 г. № 1022/487. Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 3, а. Успешная операция российских спецслужб. ФСБ, МВД и Следственный комитет предотвратили серию терактов в Волгоградской области. Двое задержанных готовили взрывы в многолюдных местах. 3 Приказ МВД России от 25 июля 2017 г. № 522 «Об утверждении Перечня должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы. приказом МВД России и Министерства транспорта РФ. от 27 декабря 2013 года № 1022/487.

Оглавление

  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Приказ мвд 487 - фото сборник
  • ✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040).
  • Читайте также:
  • I. Общие положения

Приказ МВД России от 28.06.2018 № 404

Совместный приказ 1022. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 1022/487 г. Москва. 8 пункта 8 положения о Департаменте военного имущества Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 сентября 2020 г. № 444.

Каталог документов NormaCS

Пассажирские поезда сопровождаются нарядами согласно графику сопровождения пассажирских поездов , который составляется ежемесячно с учетом предложений перевозчиков и утверждается начальником ЛУ ЛО на основе анализа преступлений и административных правонарушений, совершенных в пассажирских поездах. В графике указываются: номера, дата и время отправления сопровождаемых поездов; маршруты участки их сопровождения; место и время пересадки нарядов на предусмотренные маршрутом поезда. Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами: сквозным - одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; эстафетным - несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; по участку - одним нарядом в пределах участка своего обслуживания. Между сопредельными ЛУ ЛО в соответствии с графиками организуется обмен информацией о сопровождении поездов по участкам оперативного обслуживания сквозным, эстафетным либо по участку способами, определяются станции пересадок при эстафетном сопровождении , а также обеспечивается контроль ответственных руководителей за передачей информации по сопровождению поездов и несением службы нарядами сопровождения. На каждый маршрут участок сопровождения ЛУ ЛО составляется карточка маршрута, в которой указываются: 7. Маршрут сопровождения. График работы наряда, который составляется таким образом, чтобы на протяжении всего маршрута одновременно несли службу не менее 2 сотрудников, с указанием времени работы, приема пищи, отдыха конкретно для каждого сотрудника по маршруту сопровождения поезда и при нахождении на станции оборота.

Участки, требующие особого внимания. Порядок отработки поезда в пути следования и во время стоянок. Особенности несения службы в пассажирском поезде. Должностные обязанности наряда, выполняемые в составе поезда, на прилегающей территории остановочных пунктов, на станции оборота, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций. Порядок взаимодействия нарядов с работниками локомотивных и поездных бригад, представителями пригородных пассажирских компаний, на которых возложены функции по контролю наличия проездных документов билетов у пассажиров , и другими подразделениями полиции на железнодорожных станциях по маршруту следования. Порядок связи и передачи экстренных сообщений в ЛУ ЛО.

Порядок доклада в дежурные части ЛУ ЛО о результатах несения службы в пути следования и на станции оборота. Карточка маршрута оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится совместно с планом комплексного использования сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах. Второй экземпляр находится в дежурной части ЛУ ЛО и выдается старшему наряда сопровождения на инструктаже перед заступлением на службу. Состав наряда сопровождения определяется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО в количестве не менее 2 сотрудников при нахождении в пути в обоих направлениях до 12 часов, а при следовании более 12 часов - не менее 3 сотрудников. Наряд сопровождения возглавляет старший наряда, назначаемый из числа наиболее опытных сотрудников.

Сотрудники нарядов сопровождения несут службу в форменной одежде и должны быть обеспечены табельным оружием, специальными средствами, снаряжением, средствами связи, служебной документацией и универсальными вагонными спецключами. Сотрудники, назначенные в наряд сопровождения, за 1 час до отправления в рейс прибывают в дежурную часть ЛУ ЛО. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО отмечает прибывших в постовой ведомости, осматривает их внешний вид, выдает и проверяет наличие положенных предметов вооружения, снаряжения и экипировки, опрашивает о состоянии здоровья, знакомит с ориентировками о совершенных преступлениях, приметами разыскиваемых лиц, похищенного имущества и другими сообщениями, контролирует запись сведений в служебных книжках, оформляет и выдает маршрутный лист приложение N 1 к настоящей Инструкции. При обнаружении недостатков в вопросах подготовки наряда сопровождения к несению службы оперативный дежурный по ЛУ ЛО принимает меры к их устранению и докладывает ответственному от руководства ЛУ ЛО о готовности наряда к несению службы. Маршрутный лист заполняется машинописным или разборчивым рукописным текстом, подписывается начальником заместителем начальника ЛУ ЛО , заместителем начальника полиции по охране общественного порядка ЛУ ЛО или ответственным от руководства ЛУ ЛО и заверяется круглой печатью с наименованием органа внутренних дел. Ответственный от руководства ЛУ ЛО с участием оперативного дежурного по ЛУ ЛО доводит оперативную обстановку, проверяет знание нарядом сопровождения своих прав и обязанностей, положений нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, а также положений настоящей Инструкции, ставит конкретные задачи и инструктирует о порядке их выполнения.

Приступая к несению службы, старший наряда сопровождения не позднее чем за 30 минут до отправления: поезда дальнего следования: устанавливает взаимодействие с дежурным по вокзалу, представляется начальнику поезда дальнего следования , предъявляет ему служебное удостоверение и маршрутный лист, выясняет обстановку, согласовывает порядок работы на перроне при посадке пассажиров и во время отправления поезда с таким расчетом, чтобы обслуживаемый поезд с обеих сторон находился под постоянным наблюдением сотрудников наряда; -------------------------------- Далее - "начальник поезда". В поезде дальнего следования начальник поезда вносит в рейсовый журнал фамилии и инициалы сотрудников наряда сопровождения, номера их служебных удостоверений и номер маршрутного листа с указанием участка сопровождения.

Перечень пассажирских поездов, сопровождаемых нарядами полиции, утверждается руководителями управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте8, согласовывается с субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляющими перевозку пассажиров на железнодорожном транспорте9, и корректируется в зависимости от складывающейся оперативной обстановки. Копия перечня направляется перевозчику не позднее чем за 50 суток до отправления первого из указанных в нем пассажирских поездов. Организация работы нарядов сопровождения 5. Пассажирские поезда сопровождаются нарядами согласно графику сопровождения пассажирских поездов10, который составляется ежемесячно с учетом предложений перевозчиков и утверждается начальником ЛУ ЛО на основе анализа преступлений и административных правонарушений, совершенных в пассажирских поездах. В графике указываются: номера, дата и время отправления сопровождаемых поездов; маршруты участки их сопровождения; место и время пересадки нарядов на предусмотренные маршрутом поезда.

Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами: сквозным - одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; эстафетным - несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; по участку - одним нарядом в пределах участка своего обслуживания. Между сопредельными ЛУ ЛО в соответствии с графиками организуется обмен информацией о сопровождении поездов по участкам оперативного обслуживания сквозным, эстафетным либо по участку способами, определяются станции пересадок при эстафетном сопровождении , а также обеспечивается контроль ответственных руководителей за передачей информации по сопровождению поездов и несением службы нарядами сопровождения. На каждый маршрут участок сопровождения ЛУ ЛО составляется карточка маршрута, в которой указываются: 7. Маршрут сопровождения. Железнодорожные станции11, на которых дислоцируются ЛУ ЛО , их структурные подразделения. График работы наряда, который составляется таким образом, чтобы на протяжении всего маршрута одновременно несли службу не менее 2 сотрудников, с указанием времени работы, приема пищи, отдыха конкретно для каждого сотрудника по маршруту сопровождения поезда и при нахождении на станции оборота. Участки, требующие особого внимания.

Порядок отработки поезда в пути следования и во время стоянок. Особенности несения службы в пассажирском поезде. Должностные обязанности наряда, выполняемые в составе поезда, на прилегающей территории остановочных пунктов, на станции оборота, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций. Порядок взаимодействия нарядов с работниками локомотивных и поездных бригад, представителями пригородных пассажирских компаний, на которых возложены функции по контролю наличия проездных документов билетов у пассажиров12, и другими подразделениями полиции на железнодорожных станциях по маршруту следования. Порядок связи и передачи экстренных сообщений в ЛУ ЛО. Порядок доклада в дежурные части ЛУ ЛО о результатах несения службы в пути следования и на станции оборота. Карточка маршрута оформляется в двух экземплярах.

Первый экземпляр хранится совместно с планом комплексного использования сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах. Второй экземпляр находится в дежурной части ЛУ ЛО и выдается старшему наряда сопровождения на инструктаже перед заступлением на службу. Состав наряда сопровождения определяется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО в количестве не менее 2 сотрудников при нахождении в пути в обоих направлениях до 12 часов, а при следовании более 12 часов - не менее 3 сотрудников. Наряд сопровождения возглавляет старший наряда, назначаемый из числа наиболее опытных сотрудников. Сотрудники нарядов сопровождения несут службу в форменной одежде и должны быть обеспечены табельным оружием, специальными средствами, снаряжением, средствами связи, служебной документацией и универсальными вагонными спецключами. Сотрудники, назначенные в наряд сопровождения, за 1 час до отправления в рейс прибывают в дежурную часть ЛУ ЛО. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО отмечает прибывших в постовой ведомости, осматривает их внешний вид, выдает и проверяет наличие положенных предметов вооружения, снаряжения и экипировки, опрашивает о состоянии здоровья, знакомит с ориентировками о совершенных преступлениях, приметами разыскиваемых лиц, похищенного имущества и другими сообщениями, контролирует запись сведений в служебных книжках, оформляет и выдает маршрутный лист13 приложение N 1 к настоящей Инструкции.

При обнаружении недостатков в вопросах подготовки наряда сопровождения к несению службы оперативный дежурный по ЛУ ЛО принимает меры к их устранению и докладывает ответственному от руководства ЛУ ЛО о готовности наряда к несению службы. Маршрутный лист заполняется машинописным или разборчивым рукописным текстом, подписывается начальником заместителем начальника ЛУ ЛО , заместителем начальника полиции по охране общественного порядка ЛУ ЛО или ответственным от руководства ЛУ ЛО и заверяется круглой печатью с наименованием органа внутренних дел. Ответственный от руководства ЛУ ЛО с участием оперативного дежурного по ЛУ ЛО 14 доводит оперативную обстановку, проверяет знание нарядом сопровождения своих прав и обязанностей, положений нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, а также положений настоящей Инструкции, ставит конкретные задачи и инструктирует о порядке их выполнения. Приступая к несению службы, старший наряда сопровождения не позднее чем за 30 минут до отправления: поезда дальнего следования: устанавливает взаимодействие с дежурным по вокзалу, представляется начальнику поезда дальнего следования15, предъявляет ему служебное удостоверение и маршрутный лист, выясняет обстановку, согласовывает порядок работы на перроне при посадке пассажиров и во время отправления поезда с таким расчетом, чтобы обслуживаемый поезд с обеих сторон находился под постоянным наблюдением сотрудников наряда; поезда пригородного сообщения: представляется машинисту поезда пригородного сообщения16 и представителю пригородной пассажирской компании, предъявляет им служебное удостоверение, выясняет обстановку, согласовывает порядок работы в поезде и способ экстренной связи. В поезде дальнего следования начальник поезда вносит в рейсовый журнал фамилии и инициалы сотрудников наряда сопровождения, номера их служебных удостоверений и номер маршрутного листа с указанием участка сопровождения. В случае нахождения в составе специального вагона информирует об этом наряд сопровождения.

По имеющимся данным, Катипов начал работать следователем в 1994 году. Его карьера началась в Ленинском отделении милиции в Казани; через четыре года он был повышен до старшего оперуполномоченного отдела по расследованию грабежей и разбоев МВД Республики Татарстан; он возглавлял этот отдел с августа 2013 года по апрель 2023 года. В общей сложности Катипов получил множество государственных наград, различных медалей и нагрудных знаков.

Общие положения 1. Сотрудники нарядов сопровождения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. Копия перечня направляется перевозчику не позднее чем за 50 суток до отправления первого из указанных в нем пассажирских поездов.

Организация работы нарядов сопровождения 5. В графике указываются: номера, дата и время отправления сопровождаемых поездов; маршруты участки их сопровождения; место и время пересадки нарядов на предусмотренные маршрутом поезда. Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами: сквозным - одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; эстафетным - несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; по участку - одним нарядом в пределах участка своего обслуживания.

Между сопредельными ЛУ ЛО в соответствии с графиками организуется обмен информацией о сопровождении поездов по участкам оперативного обслуживания сквозным, эстафетным либо по участку способами, определяются станции пересадок при эстафетном сопровождении , а также обеспечивается контроль ответственных руководителей за передачей информации по сопровождению поездов и несением службы нарядами сопровождения. На каждый маршрут участок сопровождения ЛУ ЛО составляется карточка маршрута, в которой указываются: 7. Маршрут сопровождения.

График работы наряда, который составляется таким образом, чтобы на протяжении всего маршрута одновременно несли службу не менее 2 сотрудников, с указанием времени работы, приема пищи, отдыха конкретно для каждого сотрудника по маршруту сопровождения поезда и при нахождении на станции оборота. Участки, требующие особого внимания. Порядок отработки поезда в пути следования и во время стоянок.

Особенности несения службы в пассажирском поезде. Должностные обязанности наряда, выполняемые в составе поезда, на прилегающей территории остановочных пунктов, на станции оборота, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций. Порядок связи и передачи экстренных сообщений в ЛУ ЛО.

Порядок доклада в дежурные части ЛУ ЛО о результатах несения службы в пути следования и на станции оборота. Карточка маршрута оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится совместно с планом комплексного использования сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах.

Второй экземпляр находится в дежурной части ЛУ ЛО и выдается старшему наряда сопровождения на инструктаже перед заступлением на службу. Состав наряда сопровождения определяется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО в количестве не менее 2 сотрудников при нахождении в пути в обоих направлениях до 12 часов, а при следовании более 12 часов - не менее 3 сотрудников. Наряд сопровождения возглавляет старший наряда, назначаемый из числа наиболее опытных сотрудников.

Сотрудники нарядов сопровождения несут службу в форменной одежде и должны быть обеспечены табельным оружием, специальными средствами, снаряжением, средствами связи, служебной документацией и универсальными вагонными спецключами. Сотрудники, назначенные в наряд сопровождения, за 1 час до отправления в рейс прибывают в дежурную часть ЛУ ЛО. При обнаружении недостатков в вопросах подготовки наряда сопровождения к несению службы оперативный дежурный по ЛУ ЛО принимает меры к их устранению и докладывает ответственному от руководства ЛУ ЛО о готовности наряда к несению службы.

Маршрутный лист заполняется машинописным или разборчивым рукописным текстом, подписывается начальником заместителем начальника ЛУ ЛО , заместителем начальника полиции по охране общественного порядка ЛУ ЛО или ответственным от руководства ЛУ ЛО и заверяется круглой печатью с наименованием органа внутренних дел. В поезде дальнего следования начальник поезда вносит в рейсовый журнал фамилии и инициалы сотрудников наряда сопровождения, номера их служебных удостоверений и номер маршрутного листа с указанием участка сопровождения.

163 приказ МВД

Так, в совместном приказе МВД России и Министерства транспорта РФ от 27 декабря 2013 г. № 1022/487 «Об утверждении Инструкции по организации работы нарядов полиции линейных управлений (отделов) МВД России на железнодорожном. в территориальный орган МВД России, выдавший патент». г) награждение почетной грамотой Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориального органа либо подразделения. 4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации и заместителя Министра транспорта Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности.

Приказ 935 мвд об архивной работе

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 1022/487 г. Москва "Об утверждении Инструкции по организации работы нарядов полиции линейных управлений (отделов) МВД России на. Порядок проведения территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 13 июня 2023 г. N 387. О внесении изменений. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.08.2022 № 570 "Об утверждении форм документов, используемых должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов. Главная» Новости» Приказы мвд о назначении руководства 2024. Утвердить Соглашение между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Тульской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных.

ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 1022/487 г. Москва. Требовать от инспектора приказ о проводимом мероприятии, как это многие делают, бесполезно. Министерство внутренних дел российской федерации. Так, документом вносятся изменения в пункт первый постановления "О ежемесячной дополнительной выплате сотрудникам органов внутренних дел РФ, проходящим службу во временных подразделениях Главного управления МВД РФ по Ростовской области и МВД по.

Приказ 935 мвд об архивной работе

Машинист поезда и представитель пригородной пассажирской компании действуют в соответствии с пунктом 14 настоящей Инструкции. При посадке сотрудников СОГ ЛУ ЛО в пассажирский поезд, сопровождаемый нарядом, старший наряда сопровождения должен занести в служебную книжку установочные данные старшего СОГ, проинформировать его об обстановке в поезде и при необходимости оказывать практическую помощь в выполнении служебных задач. Сотрудники, не входящие в наряд сопровождения, при посадке в пассажирский поезд обязаны предъявить документы, предоставляющие им право проезда на железнодорожном транспорте. По прибытии на вокзал станцию пересадки, на котором которой нет ЛУ ЛО , старший наряда сопровождения устанавливает взаимодействие с руководителем смены на вокзале станции , делает у дежурного по вокзалу станции отметку в маршрутном листе и обеспечивает правопорядок на территории вокзала станции до прибытия пассажирского поезда, подлежащего сопровождению. При нахождении поезда дальнего следования на станции оборота старший наряда сопровождения во взаимодействии с работниками поездной бригады принимает меры по обеспечению правопорядка в поезде дальнего следования и вдоль него на прилегающей территории. Особенности несения службы нарядами сопровождения 26. N 111 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. О каждом удалении пассажира из пассажирского поезда старший наряда докладывает рапортом начальнику ЛУ ЛО с указанием даты, времени, места и оснований удаления. Особенности обеспечения правопорядка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения работниками железнодорожного транспорта 28. В поезде дальнего следования начальник поезда и проводники вагонов должны регулярно, не реже двух раз в сутки, информировать пассажиров о соблюдении мер личной безопасности, сопровождении поезда нарядом, порядке связи с ним, его местонахождении. Во время стоянки поезда на станциях не допускать в вагоны посторонних лиц, а после отправления поезда убедиться в их отсутствии в вагонах.

При обнаружении посторонних лиц работники поездной бригады должны принять меры к их удалению и поставить в известность начальника поезда и наряд сопровождения. Начальник поезда организует работу дежурных проводников вагонов. При дежурстве, особенно в ночное время, проводники контролируют все передвижения пассажиров по вагону и пассажирскому поезду, регулярно проверяют свободные купе, служебные и технические помещения коридоры, тамбуры, туалеты. При выявлении подозрительных лиц, предметов и бесхозных вещей проводники информируют начальника поезда и наряд сопровождения. В поезде пригородного сообщения машинист поезда информирует не менее двух раз за время поездки в одном направлении пассажиров о сопровождении поезда нарядом, порядке связи с ним и о местонахождении наряда. При обнаружении противоправных действий или обращении пассажиров о совершении в поезде дальнего следования по отношению к ним противоправных действий проводники вагона немедленно сообщают об этом начальнику поезда и наряду сопровождения. Начальник поезда совместно с нарядом сопровождения в корректной форме проводит опрос пострадавших пассажиров и возможных свидетелей происшествия с их согласия. При поступлении обращений пассажиров поезда пригородного сообщения по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" о противоправных действиях машинист поезда немедленно вызывает по громкоговорящей связи наряд сопровождения к месту происшествия. При отсутствии в пассажирском поезде наряда сопровождения: 30. Начальник поезда: с использованием имеющихся у него средств связи сообщает о происшествии в дежурную часть ближайшего ЛУ ЛО по маршруту следования, ситуационный центр перевозчика и руководителям по месту формирования поезда: название станции участок следования пассажирского поезда , где имело место происшествие, номер поезда, номер вагона, анкетные данные обратившегося пассажира или работника поездной бригады, время происшествия, суть происшествия; информирует локомотивную бригаду о происшествии.

Представитель пригородной пассажирской компании: по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" или "полиция" информирует машиниста поезда о происшествии на станции участке следования поезда пригородного сообщения , где имело место происшествие, сообщает номер вагона, время, суть происшествия; с использованием имеющихся средств связи информирует о происшествии руководителя пригородной пассажирской компании. Локомотивная бригада машинист поезда информирует о происшествии дежурного ближайшей станции или поездного диспетчера и действует по его указаниям. Дежурный по станции или поездной диспетчер в установленном порядке информирует о происшествии дежурную часть ближайшего ЛУ ЛО. Один экземпляр информационного листа передается начальником поезда старшему наряда сопровождения, а при отсутствии наряда сопровождения - на ближайшей станции в дежурную часть ЛУ ЛО. Второй экземпляр информационного листа, подписанный старшим наряда сопровождения, дежурным ЛУ ЛО или старшим СОГ, с протоколом оперативного разбора, подробным рапортом, имеющимися документами по факту совершения противоправных действий и объяснениями проводников вагона, где произошло правонарушение, передается начальником поезда руководителю транспортной организации по месту формирования поезда для разбора и принятия мер. Руководитель транспортной организации по месту формирования поезда направляет информационный лист с материалами разбора руководству вышестоящей организации перевозчику.

Предусмотрена разработка годового плана использования, техобслуживания и ремонта ТС. Он определяет потребность и затраты на техобслуживание, текущий ремонт , горюче-смазочные материалы, аккумуляторные батареи , автомобильные шины и ОСАГО.

Использовать ТС можно только в целях, соответствующих их штатной группе, и в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов и пробега. Регламентирован порядок закрепления водителей за ТС. Прописаны правила выдачи путевых листов. Запрещено использовать ТС, техническое состояние и оборудование которых не отвечают требованиям техрегламента и ПДД. Особое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения , в том числе за счет повышения профессионального уровня водителей. Если водитель, управляя служебным ТС, неоднократно нарушает ПДД 2 раза и более за месяц , а также в течение полугода по его вине произошло 2 и более ДТП, его отстраняют от управления ТС и решают вопрос о его профпригодности.

Сотрудники нарядов сопровождения несут службу в форменной одежде и должны быть обеспечены табельным оружием, специальными средствами, снаряжением, средствами связи, служебной документацией и универсальными вагонными спецключами. Сотрудники, назначенные в наряд сопровождения, за 1 час до отправления в рейс прибывают в дежурную часть ЛУ ЛО. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО отмечает прибывших в постовой ведомости, осматривает их внешний вид, выдает и проверяет наличие положенных предметов вооружения, снаряжения и экипировки, опрашивает о состоянии здоровья, знакомит с ориентировками о совершенных преступлениях, приметами разыскиваемых лиц, похищенного имущества и другими сообщениями, контролирует запись сведений в служебных книжках, оформляет и выдает маршрутный лист13 приложение N 1 к настоящей Инструкции. При обнаружении недостатков в вопросах подготовки наряда сопровождения к несению службы оперативный дежурный по ЛУ ЛО принимает меры к их устранению и докладывает ответственному от руководства ЛУ ЛО о готовности наряда к несению службы.

Маршрутный лист заполняется машинописным или разборчивым рукописным текстом, подписывается начальником заместителем начальника ЛУ ЛО , заместителем начальника полиции по охране общественного порядка ЛУ ЛО или ответственным от руководства ЛУ ЛО и заверяется круглой печатью с наименованием органа внутренних дел. Ответственный от руководства ЛУ ЛО с участием оперативного дежурного по ЛУ ЛО 14 доводит оперативную обстановку, проверяет знание нарядом сопровождения своих прав и обязанностей, положений нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, а также положений настоящей Инструкции, ставит конкретные задачи и инструктирует о порядке их выполнения. Приступая к несению службы, старший наряда сопровождения не позднее чем за 30 минут до отправления: поезда дальнего следования: устанавливает взаимодействие с дежурным по вокзалу, представляется начальнику поезда дальнего следования15, предъявляет ему служебное удостоверение и маршрутный лист, выясняет обстановку, согласовывает порядок работы на перроне при посадке пассажиров и во время отправления поезда с таким расчетом, чтобы обслуживаемый поезд с обеих сторон находился под постоянным наблюдением сотрудников наряда; поезда пригородного сообщения: представляется машинисту поезда пригородного сообщения16 и представителю пригородной пассажирской компании, предъявляет им служебное удостоверение, выясняет обстановку, согласовывает порядок работы в поезде и способ экстренной связи. В поезде дальнего следования начальник поезда вносит в рейсовый журнал фамилии и инициалы сотрудников наряда сопровождения, номера их служебных удостоверений и номер маршрутного листа с указанием участка сопровождения. В случае нахождения в составе специального вагона информирует об этом наряд сопровождения. В поезде пригородного сообщения машинист поезда вносит в маршрутный лист поезда, а представитель пригородной пассажирской компании в график-рапорт фамилии и инициалы сотрудников наряда сопровождения, время начала и окончания сопровождения, участок сопровождения. Наряды сопровождения несут службу во взаимодействии с работниками железнодорожного транспорта, работниками частных охранных организаций, охраняющими транспортные средства субъектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, членами общественных объединений правоохранной направленности и гражданами. В поезде дальнего следования для разбирательства с правонарушителями, составления соответствующих документов, а также отдыха наряду при сопровождении поезда сквозным, эстафетным либо по участку способами предоставляется выделенное купе вагона в соответствии с утвержденным графиком на основании месячной заявки ЛУ ЛО на выделение мест для наряда, сопровождающего конкретный пассажирский поезд, места исключаются из продажи. График может корректироваться в зависимости от складывающейся оперативной обстановки и в обязательном порядке согласовывается с перевозчиком. Предварительная заявка на выделение мест в пассажирских поездах направляется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО в адрес перевозчика не позднее чем за 50 суток до отправления первого пассажирского поезда, указанного в месячной заявке.

Запрещается нахождение в предоставленном наряду сопровождения купе посторонних лиц, за исключением сотрудников ЛУ ЛО , входящих в состав следственно-оперативных групп17. Наряду сопровождения запрещается принимать, передавать и перевозить посылки и другие отправления, за исключением служебной документации. После отправления пассажирского поезда наряд сопровождения обходит состав, устанавливает взаимодействие с проводниками вагонов, другими работниками поездной бригады, работниками вагона-ресторана буфета , информирует их о порядке связи с нарядом в пути следования, разъясняет задачи по обеспечению правопорядка. В пути следования наряд сопровождения несет службу путем патрулирования, находясь в движении по составу в целях постоянного контроля за обстановкой и оперативного реагирования на ее изменение. На остановочных пунктах старший наряда устанавливает взаимодействие с сотрудниками ЛУ ЛО , совместно с посадочными группами участвует в отработке пассажиропотока при стоянке и отправлении поезда. Оперативные дежурные по ЛУ ЛО , расположенным на маршруте следования сопровождаемых нарядами пассажирских поездов, обеспечивают с ними постоянный обмен информацией об изменениях оперативной обстановки, взаимодействие во время стоянок поездов, а также осуществляют в установленном порядке контроль за несением нарядами службы, независимо от их подчиненности. Сотрудники наряда могут оставить сопровождаемый пассажирский поезд только в случаях: пресечения преступлений и доставления лиц, подозреваемых в совершении преступлений, в дежурные части ЛУ ЛО ; осуществления преследования скрывающихся преступников; оказания содействия работникам железнодорожного транспорта и сотрудникам полиции, работающим на станциях, в пресечении преступлений; оказания помощи пострадавшим при происшествиях и несчастных случаях на железнодорожном транспорте. Распоряжение об оставлении пассажирского поезда дает оперативный дежурный по ЛУ ЛО , по участку обслуживания которого следует поезд, после доклада старшего наряда сопровождения о причинах, по которым необходимо оставить маршрут сопровождения. Перед оставлением поезда дальнего следования сотрудники наряда сопровождения должны проинформировать начальника поезда о причинах оставления поезда, за исключением случаев преследования скрывающихся преступников, и сделать отметку в служебных документах начальника поезда с указанием станции оставления поезда. При оставлении поезда пригородного сообщения наряд сопровождения должен проинформировать машиниста поезда по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" или "полиция".

Порядок дальнейшего следования наряда сопровождения отдельных сотрудников наряда определяется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО , на участке обслуживания которых возникли обстоятельства, указанные в настоящем пункте. По возвращении к постоянному месту службы старший наряда сопровождения докладывает рапортом начальнику ЛУ ЛО о причинах оставления сотрудниками наряда сопровождаемого пассажирского поезда. При сопровождении поезда дальнего следования эстафетным способом старший наряда, передающий поезд для дальнейшего сопровождения другому наряду, информирует его об оперативной обстановке, лицах, вызывающих подозрение, находящихся в пассажирском поезде. В служебные документы начальника поезда старшим наряда сопровождения вносится запись о передаче поезда под сопровождение новому наряду, которая заверяется подписями передающей и принимающей сторон старших нарядов. При сопровождении поезда пригородного сообщения в пределах участка своего обслуживания наряд делает посадку в головной вагон состава и представляется машинисту поезда и представителю пригородной пассажирской компании. Машинист поезда и представитель пригородной пассажирской компании действуют в соответствии с пунктом 14 настоящей Инструкции. При посадке сотрудников СОГ ЛУ ЛО в пассажирский поезд, сопровождаемый нарядом, старший наряда сопровождения должен занести в служебную книжку установочные данные старшего СОГ, проинформировать его об обстановке в поезде и при необходимости оказывать практическую помощь в выполнении служебных задач. Сотрудники, не входящие в наряд сопровождения, при посадке в пассажирский поезд обязаны предъявить документы, предоставляющие им право проезда на железнодорожном транспорте.

Кроме того, новая формулировка не оставляет сомнений в праве инспектора остановить машину для проверки документов без каких-либо дополнительных оснований. Его приняли еще в 2017 году, и за минувшие шесть лет он успел сильно устареть — в частности, он не учитывает поправок, которые внесли за это время в законы о полиции и ОСАГО.

Новый регламент, разработка которого началась еще в 2021 году, устраняет эти несоответствия. В целом новый документ в большей степени касается самих сотрудников МВД, нежели водителей. Однако, конкретизируя и актуализируя права и обязанности первых, по некоторым пунктам он также расширяет или в ряде случаев, наоборот, сужает права вторых. Итак, подробнее: Остановка для проверки документов Так, например, в новом порядке прописано, что основанием для остановки автомобиля будет являться проверка документов водителя. А основанием для проверки… остановка автомобиля. В старом регламенте причин для остановки было всего четыре: нарушение ПДД, подозрение на то, что водитель причастен к ДТП, или машина находится в розыске, или же проведение разного рода специальных профилактических мероприятий. Теперь же инспекторы, по сути, получат возможность тормозить водителей без формальной причины, потому что основанием для остановки будет являться проверка документов, а основанием для проверки — остановка.

В Петербурге задержали чеченского полицейского с подозрительными таблетками

Распоряжения Правительства Российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 1022/487 г. Москва. Распоряжения Правительства Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий