На региональном портале обновили услугу для аккредитованных кредитных организаций и внедрили сервис автозаполнения полей. Жилье, недвижимость, земля. Портал госуслуг Москвы.
Добавление виджета Платформы обратной связи
ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». «На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней. В электронной системе предоставления государственных услуг в Подмосковье произошел технический сбой, в связи с чем временно приостановлено предоставление услуг онлайн. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности.
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023 | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. |
Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис | Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг. |
Популярные материалы
- Новости партнеров
- Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
- С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
- На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей
- Лента новостей
- Платформа обратной связи на "Госуслугах" для бизнеса: новый этап взаимодействия с государством
Наши проекты
- С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews
- Платформа обратной связи (ПОС)
- Платформа обратной связи (ПОС)
- На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса - ИА "Финмаркет"
Новости раздела
- Добавление виджета Платформы обратной связи
- На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
- Report Page
- Выберите суд:
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля | Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. |
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» | С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Обозреватель.Врн | Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. |
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз | услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами. |
Расширен функционал портала госуслуг | Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги"
При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Размещение виджета платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуги. 3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным.
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
А те, что касаются операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решать банки. Возможность широко использовать цифровые рубли появится у россиян в 2025-2027 годах.
Пилотный проект внедрения ПОС начался в марте 2020 года и должен был закончиться в конце 2021.
Подписанным постановлением к пилоту присоединяются другие федеральные органы власти, а также аппарат правительства России, Центральная избирательная комиссия, Государственная Дума. Срок эксперимента продлевается ещё на год — до 30 декабря 2022 года. Справка Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с?
И этого достаточно, чтобы воспользоваться преимуществами многих других государственных инструментов. Далее следует обычная авторизация на сайте государственных услуг, после чего вы будете перенесены в личный кабинет ПОС. Видео:Семинар-обучение по работе на Платформе обратной связи Скачать Подтверждение подключения к Платформе обратной связи ПОС Подтвердите подключение к Платформе должны все органы власти и другие муниципальные учреждения, которые выполняют публично значимые функции в РФ.
По их запросу в ПОС создаются личные кабинеты для каждой организации или органа власти. Если вы подключаетесь одновременно к разным компонентам ПОС, то подтверждать подключение нужно для каждого такого компонента! Чтобы подтвердить подключение к Платформе, выполните следующие шаги: Чтобы организации могли подтвердить свое подключение к Платформе, предусмотрено специальное окно с двумя чекбоксами: «Мною пройдено обучение» и «ЛКО готов к работе». Это окно всплывает после того, как сотрудники с определенными ролями авторизовались в ПОС. Окно доступно для следующих типов ролей: уполномоченный региональный, уполномоченный муниципальный, куратор, исполнитель, оператор приема обращений, руководитель. Окно появляется лишь в том случае, если раньше для конкретного личного кабинета не были поставлены одна или обе галочки. К примеру, если пользователь подтвердил с помощью чекбокса, что «ЛКО готов к работе», то в окне будет показана лишь одна галочка «Мной пройдено обучение».
И другая ситуация, когда обучение было подтверждено, а готовность ЛКО нет. Если раньше для ЛКО не был выбран этот пункт, а пользователь не стал ставить галочку и нажал на кнопку Закрыть, то он будет возвращен в окно авторизации без входа в систему.
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
Обратиться можно с любым вопросом, находящимся в компетенции Росреестра, например: - в личном кабинете на Едином портале государственных услуг отсутствует информация о принадлежащем мне объекте; - необходимо получить разъяснение о порядке исправления технической ошибки в ЕГРН; - размер государственной пошлины, порядок оплаты; - порядок подачи документов, какие документы необходимы для оказания услуги; - несогласие с принятым решением о приостановлении или отказе. Ответ придёт на электронную почту и в личный кабинет пользователя портала Госуслуги. Статья подготовлена специалистами Управления Росреестра по Калининградской области. Телефон горячей линии Управления: 8 4012 596-555 время работы: пн-чт с 8:30 до 17:30 пт с 8:30 до 16:15 Кол-во просмотров: 44.
Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО». В регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Дождитесь SMS с кодом подтверждения. Получите код подтверждения.
Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах, сказали "Известиям" в пресс-службе Минцифры. По словам замминистра экономики, в регионах, где уже работает пилотный проект, бизнес в основном обращался по следующим вопросам: - получение налоговых льгот - назначение финансовых мер поддержки для малых и средних предприятий - реализация инвестиционных проектов.
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса
ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023 | Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий. |
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой | Портал Ёрдам поменять на Госуслугах: подробная инструкция Delightful. |
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
Миграция сервисов госуслуг в 2023–2024 годах должна обеспечить платформе статус основной для экосистемы государственных информсервисов (ГИС), отмечает газета. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания).