На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками.
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
Московские школьники могут по своему вкусу оформить цифровое портфолио в «МЭШ» | Поздравления. ДТП. Новости. |
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО | Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». |
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ | ООО "Цифровое образование" (платформа «Сферум») анонсировала новые функции «VK Мессенджера». |
Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ”
Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике. Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника.
Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести Свой собственный сайт Пожалуй, это один из лучших вариантов.
На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Информация об успехах ученика во всех категориях сервиса представлена в виде временной шкалы, сведения отображены в хронологическом порядке. Виртуальная витрина наград посвящена самым значимым достижениям. Это может быть место, которое ребенок занял на олимпиаде, медаль, полученная на спортивном соревновании, или диплом конкурса талантов. Данные в портфолио добавляются автоматически и с помощью операторов организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки.
Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.
Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.
Помимо этого, пользователи профиля будут создавать собственные каналы, где можно оперативно рассказывать о важных событиях из жизни класса и школы. В сервисе также заявили, что профили педагогов будут отличаться от школьников — на их страницах появятся «академические шапочки». Такое обновление поможет пользователям быстрее находить сообщения от преподавателя. Кроме того, учителям предоставят отдельное мини-приложение для сбора и хранения домашних работ учеников, что важно для систематизации большого объема данных. Российские учителя активно используют цифровые инструменты в работе и видят в этом все больше плюсов», - сообщил глава цифрового сервиса Рубен Акопов. Теперь еще и электронный дневник, новые чат-каналы на «Сферум» - все для того, чтобы весь процесс «обучения» превратить в просиживание детей в гаджетах. Которые, напоминаем в сотый раз СанПиНы о них в Минпросвете напрочь забыли , не допускаются для использования в обр. Так что - кому дегенеративный "Сферум", сотрудничающий с "гендерными" НКО извращенцев в "работе" с нашими детьми, кому - ЕСИА от цифросектанта Максута Шадаева и Ко замминистра цифры Максим Паршин, напомним, недавно был пойман с поличным на взятке. Приложений на всех хватит.
Еще раз напоминаем, что частная платформа «Сферум» представляющая собой типичную оферту является абсолютно добровольной. Очень надеемся, что цифросектанты в борьбе с отказниками не дойдут до нарушения конституционного права каждого на общее образование, до шантажа и дискриминации. Хотя надежды мало — родителям пора объединяться и четко заявлять свою волю.
Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус
Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы» | РИАМО | При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному. |
Где в электронном дневнике портфолио. Где найти портфолио в электронном дневнике – Telegraph | Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». |
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений | большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию. |
Как заполнить портфолио в электронном дневнике и зачем это нужно?
Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». 29 августа 2021 г. Общенародный союз возрождения России (ОСВР) провел Всероссийскую междициплинарную научно-практическую конференцию. Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей. Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. Просмотр сведений из регионального ЭЖД возможен под профилем «Педагогический работник».
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Прямо на наших глазах реализуется модель привыкания к социальному рейтингу гражданина для нового поколения. Естественно, по мнению редакции «Катюши», социальная сегрегация и внедрение систем электронного тоталитаризма в школе недопустимы. Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование. Ни с 1 сентября, ни позже. Некоторые родители искренне полагают, что такая система помогает ребятам помогать отстающим, всему классу - не отрываться от своей параллели. Да и вообще — помогает поддерживать конкуренцию. На самом деле и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Вот например, автор данного материала был вынужден некоторое время работать на складе — кладовщиком.
И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений «Пагубно влияет на детей» Поделиться В российских школах и образовательных кругах ширится движение за возврат обычных бумажных дневников учащихся. Многие учителя, которых мы опросили, признались, что для них это «очень больная тема». И дело тут не только и не столько во все чаще происходящих технических сбоях в работе разных платформ и интернет-связи, но также электронные дневники педагоги и родители считают крайне неудобным и даже вредным для школьников атрибутом цифрового века. Фото: АГН «Москва» На днях стало известно, что на неудобство работы с электронными дневниками пожаловались учителя и родители учащихся в Нижнем Новгороде.
Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать! К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке?
Из минусов можно отметить локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться Облачные сервисы Самый простой способ — разместить на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов научных, творческих : фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает. Страничка в соцсетях Можно завести профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане.
В рамках традиционной рубрики профессионального диалога наших экспертов о воспитательном потенциале урока в майском выпуске мы поговорим: о роли методов и технологий в воспитательном процессе на уроке мотивации, самостоятельности и субъектности с кандидатом педагогических наук, исполняющим обязанности директора ИСМиТО МГПУ Ольгой Кузнецовой; о серии уроков в формате исследований на основе фенологических наблюдений, об уроке-квесте и уроке-путешествии с учителем начальных классов ГБОУ Школы178 Марией Кулагиной. Фото: сanva.
Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка
Главная» Новости» Новости электронный дневник. За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях. Главная» Новости» Новости электронный дневник.
"Люди - новая нефть". Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.
Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и. При этом для успешного подключения к "Школьному портфолио", а также для возможности самостоятельного входа в АИС "" через ЕПГУ администраторам образовательных. Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка.
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
Проект по внедрению цифровых портфолио учащихся, в которых будут фиксироваться их достижения, готовится к запуску в Москве. Об этом сообщила в четверг на Московском урбанистическом форуме замруководителя Департамента образования и науки Москвы Наталия Киселева. И это может со старшеклассником дальше при его желании переходить в высшее учебное заведение", - сказала Киселева в ходе пленарной дискуссии на MUF 2021. Она отметила, что связь между высшими учебными заведениями и средним образованием в Москве с цифровыми возможностями только укрепляется.
Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. Еще одной полезной опцией является возможность поделиться содержанием портфолио с помощью QR-кода. Стоит отметить, что перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки, сообщает mos.
Как отметила Анастасия Ракова, это позволяет исключить необходимость родителей приносить медицинские справки и карты: информация автоматически поступает в школу из поликлиники. Также теперь в образовательную организацию будет передаваться и информация о физкультурной группе здоровья. К началу учебного года еще несколько услуг в сфере образования перевели в электронный вид.
Подать заявление на запись в детский сад в электронном виде можно с 2013 года на портале mos. Теперь онлайн будет оформляться и заявление о зачислении, и заключение договора с учреждением. Родитель получит договор об образовании для подписания и поставит галочку о том, что ознакомлен и согласен.
Документ направят в личный кабинет, а проверка представленных сведений будет происходить через межведомственное взаимодействие. Родителям детей, посещающих детсады, предоставляется компенсация части родительской платы. Раньше для подачи заявления было необходимо лично обращаться в образовательную организацию, заполнять бумажное заявление и предоставлять пакет документов.
Теперь услуга будет доступна в электронном виде, предоставление документов не потребуется. Умная форма сама проведет анализ указанных в электронном заявлении сведений и сформирует результат оказания услуги. Таким образом сократится срок ее предоставления.
С 2012 года подать заявление на запись в кружки, спортивные секции, дома творчества можно в электронном виде. Теперь онлайн можно заключить и при необходимости расторгнуть договор. Появится возможность подписки на оплату и на уведомления о поступлении квитанции в личный кабинет.
Фото: mos.
Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.
Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа.
Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
Каждая из них включает в себя разделы с наградами, успеваемостью, а также конференциями, которые посетили ученики. Итогами своих побед и свершений школьники могут делиться с друзьями или родителями. Чтобы узнать больше информации о сервисе, нужно ознакомиться с инструкцией или посмотреть специальное видео. Как отметила заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы, Наталия Киселева, проект «Московская электронная школа» позволяет сделать многие процессы образования более прозрачными.
Важно понимать следующее: доступ к личному портфолио ученика имеет только он сам или его родители. При этом любое добавленное достижение например, место на олимпиаде должен подтвердить педагог. Ребенок добавляет данные в систему, а учитель получает запрос на подтверждение корректности вводимой информации. Переходим ко второй части обзора: как посмотреть портфолио ученика в электронном дневнике и где вообще его искать. Как пополнить портфолио? На основании заданных школой параметров и системы оценивания создается диаграмма — она у каждого своя, так как состоит из персонализированных данных ученика. Портфолио ученика в электронном дневнике найти очень легко: Войдите в систему и авторизуйтесь; Найдите на верхней панели одноименную иконку; Нажмите на нее, чтобы открыть личный рейтинг. Еще раз напомним, просматривать успехи ученика может он сам либо его родитель через свой профиль! Учителя и другие ученики доступа не имеют.
Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.
Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое.
Результат поиска
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» | А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! |
В «Портфолио учащегося» в МЭШ добавили уже более 500 тысяч записей | Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. |
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ | Данные для Школьное портфолио. |
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО | Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей. |
Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка
За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях. Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! В портфолио можно отмечать участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и указывать посещение учреждений культуры.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ
Вход в сервис доступен через электронный дневник МЭШ. На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио. Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио. Правда, он уточнил, что это станет возможным только через 5—10 лет. В июне о таких портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения.
RU Для доступа к дневнику обучающийся и родитель должны быть зарегистрированы на портале mos. При возникновении трудностей на данном этапе вам необходимо обратиться в техподдержку mos.
Это новый процесс, который позволяет создать единый аккаунт для входа во все сервисы и оборудование в рамках проекта «Московская электронная школа». Обратите внимание!
Рисунок 4. Рисунок 5. Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис. Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1. Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис. Рисунок 7. Вес файла — 20 мб.
Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши. В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис. Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9. Информация об олимпиаде 05.
Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока.
Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.