Поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля Киль. Все ответы для определения Поперечное ребро в корпусе судна в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Конструкция корпуса судна состоит из наружной обшивки и подкрепляющих ее ребер —балок, образующих так называемый набор корпуса судна. Известны корпуса судов, включающие переборки с ребрами жесткости (РЖ) и стойками круглого сечения (ев и др. Конструкция корпуса судна состоит из наружной обшивки и подкрепляющих ее ребер —балок, образующих так называемый набор корпуса судна.
Вы точно человек?
Поперечной называется такая система набора корпуса, при которой балки главного направления расположены поперек судна в плоскости шпангоутов (рис. 41, б). конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку (шпангоут). Шпангоут — поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля.
Ребро жесткости корпуса судна, 8 букв, сканворд
Discuss Abstract 1. Перекрытие по п. Известно днищевое перекрытие корпуса судна с навесной системой набора , включающее днищевую обшивку с установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимис на флорты 1 J. Однако известное перекрытие,харак теризуетс недостаточной податливостью к воздействию динамических нагру зок, вследствие чего перекрытие испы тывает существенные гидродинамически нагрузки, и конструкци или не вьщер живает нагрузки, что приводит к возникновению пластических деформаций и. Целью изобретени вл етс снижение уровн веро тности повреждаемости днищевого перекрыти судов с удар ными динамическими нагрузками на дни ще.
Ты попал в нужное место, где опубликованы все ответы на игру CodyCross. Ищешь помощь? Нужен кто-то, чтобы помочь или просто застрял на каком-то уровне?
Установка пиллерса показана на рис. На малых моторных судах в отличие от крупных судов внутри корпуса устанавливают привальные брусья. Верхняя грань бруса должна быть на одном уровне с верхней гранью самого верхнего пояса обшивки. Оба привальных бруса правого и левого бортов выгибают по обводам корпуса судна и крепят к каждому шпангоуту и бимсу шурупами диаметром 4—8 мм или болтами. В носу привальные брусья соединяют между собой и с форштевнем угольником, называемым брештуком. Кормовые ветви привальных брусьев крепят к транцевому шпангоуту и обшивке транца металлическими или дубовыми кницами. Корпус моторного судна обычно разделяют специальными водонепроницаемыми переборками на три отсека. Носовой отсек называется форпиком, средний — рабочим отсеком и кормовой — ахтерпиком. Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна.
Палубный настил. Палубный настил обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. Фальшборт и леерное ограждение. На морских, речных и современных прогулочных судах для предохранения людей от падения за борт открытые палубы имеют фальшборт или леерное ограждение. Надстройки и рубки. Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верх ней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом. Средняя надстройка специального название не имеет. Суда на подводных крыльях Суда на подводных крыльях еще можно встретить почти на каждой реке, водохранилище и на море.
Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS. Эта простая игра доступна практически любому, но когда вы ее заходите дальше, уровни становятся все более и более сложными, поэтому многим нужна помощь. Мы предоставляем Вам CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы и советы или читы.
Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Ответы
- Элементы набора корпуса судна
- Системы набора корпуса морского судна
- § 26. Системы набора корпуса судна
- Корпус судна и его элементы. Набор корпуса
- Конструкция судового набора
- Другие определения слова Шпангоут
Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Ответы:
- Ребро жесткости корпуса судна, 8 букв, сканворд
- Поперечное ребро корпуса судна
- CodyCross Поперечное ребро корпуса судна Ответы
- Поперечное ребро корпуса судна Коди Кросс Решения
Другие значения этого слова:
- Поперечное ребро корпуса судна
- Поперечные элементы судна
- Системы набора корпуса судна
- Системы набора корпуса судна
- Главные поперечные и продольные переборки
- Поперечное ребро корпуса судна CodyCross
Изображение поперечного сечения судна на чертеже - слово из 8 букв
Короткая сторона кницы крепилась к боковой грани бимса, а длинная, прилегала к шпангоутам , упиралась в соседний бимс. Если предполагается перевозить в корме запасное весло, то рекомендуется понизить верхнюю ветвь 5 и 6 шпангоутов и установить мидельвейс на высокой книце, чтобы грузить весло между шпангоутом и декой. Когда она прокачивается мимо заряженных пластин, тех самых шпангоутов и перетяжек, то генерируются достаточно мощные плазменные разряды. Когда она прокачивается мимо заряженных пластин, тех самых шпангоутов и перетяжек, то по принципу МГД-генератора выдает мощные электрические импульсы.
Конструктивный элемент набора корпуса судна, по... Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку Раздел Известные буквы Что ищем?
Они одним концом соединяются со шпангоутом, а другим крепятся к массивному комингсу, который окаймляет вырез в палубе, с целью компенсации ослабления палубного перекрытия вырезами. На рис. Устройство корпуса маломерного судна. Расстояние между шпангоутами называется шпацией. Вертикальные, отдельно стоящие стойки круглого или иного сечения, называются пиллерсами. Элементы набора деревянного корпуса моторной лодки.
Установка пиллерса показана на рис. Установка пиллерса 1 - настил палубы; 2 - карлингс; 3 - бимс; 4 - поперечный комингс; 5 - пиллерс; 6 - настил второго дна; 7 - флор; в - киль; 9 - обшивка днища. Корпус судна может быть разделен на отдельные отсеки при помощи поперечных и продольных водонепроницаемых переборок. Носовая часть судна между форштевнем и первой переборкой называется форпик, а кормовой отсек - ахтерпик. У моторных лодок водонепроницаемая конструкция у транца, образующая нишу и предназначенная для размещения лодочного мотора, называется моторной нишей. Моторную нишу, расположенную выше уровня воды и снабженную шпигатами - отверстиями для слива воды, называют нишей-рецессом. Для более полного представления об элементах набора корпуса на рис. Комбинированная система набора.
Набор корпуса катера. Наружная обшивка Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. На металлических судах обшивка состоит из стальных листов, располагаемых длинной стороной вдоль судна. Кроме стальных листов, особенно на металлических моторных катерах и лодках используются листы из алюминиевых сплавов. Соединение листов обшивки производится при помощи заклепок и сварки встык.
В результате увеличивается грузоподъёмность судна. К недостаткам следует отнести установку высокого рамного набора, загромождающего трюма: большое количество отверстий в поперечном наборе. Комбинированная система набора корпуса; 1—обшивка днища; 2—голубница; 3 — киль вертикальный; 4—киль горизонтальный; 5—ребро жесткости флора; 6—стрингер днищевой; 7 —.
При данной системе набора палубные и днищевые перекрытия в средней части длины корпуса набираются по продольной системе набора, а бортовые перекрытия в средней части и все перекрытия в оконечностях - по поперечной системе набора. Такое комбинирование систем набора перекрытий позволяет более рационально решить вопросы общей продольной и местной прочности корпуса, а также обеспечить хорошую устойчивость листов палубы и днища при их сжатии. Комбинированная система набора применяется на крупнотоннажных сухогрузных судах и низко бортовых танкерах. Применение данной системы набора приводит к увеличению грузоподъёмности судна, т. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Конструкция судового набора
Поперечное ребро корпуса судна. шпангоут. Целебное средство, приготовленное чародеем Коди Кросс. Совместно с наружной обшивкой, продольными и поперечными переборками набор корпуса судна обеспечивает ему необходимую прочность и жесткость. Набор корпуса включает поперечные и продольные балки, стойки и ребра катаного или составного профиля. Конструкция корпуса судна состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер — балок, образующих так называемый набор корпуса. Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной прочностью. Поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля Киль.
Корпус судна и его элементы. Набор корпуса
Суть предложенной конструкции корпуса поясняется эскизами: на фигуре 1 показан вид на поперечную переборку, на фигуре 2 - сечение А-А. Корпус судна содержит поперечную переборку 1 из алюминиевого сплава, соединенную со стальным комингсом 2 палубы 3 и стальным комингсом 4 борта 5 на биметаллических полосах БП 6. Переборка 1 включает РЖ 7 и встроенные стальные пиллерсы 8, которые снабжены стальными комингсами 9, соединенными с переборкой 1 на БП 10. Пиллерс 8 с комингсами 9 вверху приварен к комингсу 2 и карлингсу 11 палубы 3 по оси пиллерса, а внизу - прямо к палубе 3 и комингсу 2. Продольная выгородка 12 имеет такую же конструкцию, как поперечная переборка 1, и соединяется с ней на пиллерсе 8, который в этом месте имеет четыре комингса 9 с БП 10. Наружный радиус поперечного сечения пиллерса 8 не превышает высоту поперечного сечения РЖ 7, что удобно для выполнения зашивки переборки 1. При этом за счет применения стального пиллерса 8 с комингсами 9 и разделения переборки на ряд участков между пиллерсами существенно возросла прочность и жесткость переборки 1, а приварка пиллерса 8 с комингсами 9 к комингсу 2 и карлингсу 11 упрощает конструкцию узлов соединения переборки по сравнению с алюминиевым пиллерсом соизмеримой жесткости.
При данной системе набора во всех перекрытиях в средней части длины корпуса балки главного направления расположены вдоль судна.
Оконечности судна при этом набираются по поперечной системе набора, т. Балками главного направления в средних днищевых, бортовых и палубных перекрытиях являются соответственно днищевые, бортовые и под палубные продольные рёбра жёсткости. Перекрёстными связями служат флоры, равные шпангоуты и рамные бимсы. Применение продольной системы в средней части длины судна позволяет обеспечить высокую продольную прочность. Поэтому данная система применяется на длинных судах, испытывающих действие большого изгибающего момента. Большое число продольных рёбер жёсткости обеспечивает хорошую устойчивость листов палубы, и днища при продольных сжимающих нагрузках, что позволяет применять листы из высокопрочной низколегированной стали меньшей толщины. В результате увеличивается грузоподъёмность судна.
К недостаткам следует отнести установку высокого рамного набора, загромождающего трюма: большое количество отверстий в поперечном наборе.
Днищевой стрингер уменьшенной высоты, расположенный между основными стрингерами по наружной днищевой обшивке или под настилом второго дна судна, называют полустрингером, а стрингер уменьшенной высоты и небольшой протяженности, служащий для распределения локальных нагрузок, приложенных к корпусу судна, — разносящим стрингером. Карлингс - усиленная продольная балка палубного перекрытия. Киль судна — продольная балка или балки, или пояс наружной обшивки судна, находящиеся в ДП либо простирающиеся симметрично этой плоскости в районе днища и служащие для обеспечения прочности корпуса судна. Вертикальный киль — вертикальный днищевой стрингер в ДП, проходящий по всей длине или части длины судна. Туннельный киль состоит из двух связанных вертикальных балок, расположенных рядом симметрично ДП судна. Горизонтальный средний пояс днищевой наружной обшивки, установленный симметрично ДП судна, называют горизонтальным килем, а киль в виде наружной продольной днищевой связи из бруса или нескольких полос, проходящий между форштевнем и ахтерштевнем по всей длине судна, — брусковым. Балки набора корпуса судна, расположенные вдоль судна и подкрепляющие наружную обшивку днища, борта, настил палубы или платформы, настил второго дна, именуют продольной днищевой, продольной бортовой, продольной подпалубной балками судна и продольной балкой настила второго дна соответственно. Ребро в виде профильного элемента, подкрепляющее лист обшивки, настила или балку набора корпуса судна составного профиля и обеспечивающее местную жесткость, называют ребром жесткости корпуса судна, а конструкцию, окаймляющую вырез в палубе, платформе, площадке, переборке, полупереборке, выгородке, настиле второго дна и бортах судна, — комингсом. Переборки корпуса судна Переборка — это вертикальная стенка из листов с набором, разделяющая внутреннюю часть корпуса на отсеки или ограничивающая надстройки и рубки.
В зависимости от расположения и назначения переборка может быть поперечной и продольной, непроницаемой и проницаемой, главной, форпиковой и ахтерпиковой, полупереборкой, отбойной переборкой, выгородкой, огнестойкой переборкой. Переборка, установленная в поперечном направлении судна, считается поперечной, в продольном направлении — продольной. Переборку, которая в эксплуатации или аварийных случаях, предусмотренных расчетом, является непроницаемой, именуют непроницаемой, а к которой не предъявляется требований непроницаемости — проницаемой переборкой корпуса судна. Непроницаемую поперечную переборку, которая доходит до палубы переборок, простирается от борта до борта и делит судно на отсеки, обеспечивающие его непотопляемость, называют главной поперечной переборкой корпуса судна, а аналогичную продольную переборку, простирающуюся на большей части длины судна и участвующую в обеспечении его общей продольной прочности, — главной продольной переборкой корпуса судна. Непроницаемые поперечные переборки корпуса судна, отделяющие форпик и ахтерпик от остальных помещений, — соответственно форпиковая таранная и ахтерпиковая переборки. Переборку корпуса судна, проходящую не по всей длине или ширине, или высоте отсека, именуют полупереборкой. Переборка с вырезами, устанавливаемая внутри цистерн для уменьшения динамической нагрузки от перемещения жидкости—отбойная переборка. Вертикальную или наклонную стенку с набором или без него, разделяющую помещения внутри отсека судна, называют выгородкой. Если переборка вместе с изоляцией выдерживает действие пламени и не допускает значительного повышения температуры по другую сторону переборки, то это огнестойкая переборка корпуса судна. Вертикальную балку набора корпуса судна составного или катаного профиля, входящую в состав набора переборки, именуют стойкой переборки судна, а усиленную стойку переборки — рамной стойкой.
Кница скуловая Margin Bracket — кница, соединяющая шпангоут с крайним междудонным листом, а при отсутствии двойного дна — с флором или крайним днищевым продольным ребром. Комингс Coaming — конструкция, окаймляющая вырез в палубе, платформе, переборке, выгородке и т. Комингс люка Hatch Coaming — листы, расположенные вертикально или наклонно, с подкрепляющим набором, окаймляющие люк над палубой по периметру. Лист крайний между донный Margin Plate — горизонтальный или наклонный лист настила второго дна, примыкающий к наружной обшивке. Лист накладной Doubling Plate — лист, присоединяемый сверху листа, образующего какую-либо корпусную конструкцию. Наделка ледовая — отливка или конструкция из листов с набором, устанавливаемая за рулем для защиты его от льда. Настил второго дна Inner-bottom plating, Tank Topplating — непроницаемый настил, ограничивающий второе дно сверху. Настил палуб и платформ Deck plating — настил из листов, который вместе с набором образует перекрытие палуб и платформ.
Обрешетник — каркас для установки настила полов, площадок, крепления зашивки помещений и т. Обшивка наружная Shell plating — непроницаемая оболочка корпуса, которая вместе с прикрепленным к ней набором образует борта, днище и оконечности судна. Обшивка наружная бортовая Side shell plating — часть наружной обшивки корпуса, расположенная выше скулового пояса. Обшивка наружная днищевая Bottom plating — нижняя часть наружной обшивки корпуса, ограниченная скуловыми поясьями. Палуба Deck — горизонтальное перекрытие, опирающееся на борта и переборки, а также горизонтальное перекрытие, опирающееся на переборки надстройки или рубки. Пиллерс Pillar — отдельно стоящая стойка круглого или другого сечения для поддержания палуб или других конструкций. Планширь Gunwale —деталь из листового и профильного материала, окаймляющая верхнюю кромку фальшборта или другого ограждения. Платформа Platform — горизонтальное небольшой длины и ширины перекрытие внутри одного или нескольких отсеков основного корпуса.
Полоса ватервейса Gutter bar — вертикальная полоса на палубе или платформе для ограждения водопротока. Полубимс Half Beam — бимс, проходящий не по всей ширине судна — от борта до карлингса или до выреза в палубе.
Вы точно человек?
П оперечная система набора грузового судна: 1- рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно,4 - таранная переборка При продольной системе набора основные связи корпуса установлены вдоль судна. Связи в районе днища и бортов состоят из днищевых и бортовых стрингеров, а под палубой - из продольных подпалубных балок. Эти конструктивные элементы подкреплены в днищевом перекрытии поперечными балками флорами , а в бортовом и палубном - рамными шпангоутами и бимсами. Флоры, рамные шпангоуты и бимсы образуют вертикальные жесткие на изгиб рамы, стоящие на расстоянии двух - четырех шпаций друг от друга от 1,5 до 3,6 м. Преимущество продольной системы набора по сравнению с поперечной состоит в том, что при равной продольной прочности судна в перекрытиях при условии одинаковых размеров судна требуются меньшие затраты материала. Продольная система применяется обычно при постройке больших танкеров, длиной более 180 м, контейнерных судов , иногда угле- и рудовозов.
Верхняя и нижняя балки соединены между собой прямоугольными обрезками листовой стали — бракетами. Вертикальный киль — лист, поставленный на ребро и идущий в диаметральной плоскости непрерывно по всей длине судна. Он выполняется водонепроницаемым и делит двойное дно на отсеки левого и правого бортов.
Вместо вертикального киля может устанавливаться туннельный киль, который состоит из двух листов, идущих параллельно диаметральной плоскости на расстоянии 1-1,5 м друг от друга. С бортов междудонное пространство ограничивается междудонными листами скуловыми стрингерами , идущими по всей длине двойного дна непрерывно и не имеющими никаких вырезов. Нижней кромкой междудонный лист соединен с наружной обшивкой, а верхней — с настилом второго дна. Крайние междудонные листы обычно устанавливают наклонно, в результате чего в трюме по бортам образуются льяла, в которых собирается трюмная вода. Днищевые стрингеры представляют собой вертикальные листы, устанавливаемые по обе стороны от вертикального киля. Их разрезают на каждом сплошном флоре, а для прохода нижней и верхней балок бракетного флора в листе стрингера делают вырезы соответствующих размеров. Различают шпангоуты обыкновенные и рамные. Обыкновенные шпангоуты выполняют из профильной стали неравно-полочный уголок, углобульб, швеллер и полособульб.
Рамный шпангоут представляет собой неширокий стальной лист. Этот лист сварным швом соединяется с бортовой обшивкой, а по его свободной кромке приваривается стальная полоса. Рамные шпангоуты имеют повышенную прочность и поэтому их устанавливают, чередуя с обыкновенными, на судах ледового плавания. Но установка рамных шпангоутов не всегда целесообразна, так как они загромождают помещение. Поэтому на судах, не имеющих ледовых подкреплений, рамные шпангоуты устанавливают только в машинном отделении, а в носовом трюме, где требуется повышенная прочность, устанавливают обыкновенные шпангоуты увеличенного профиля — усиленные или промежуточные шпангоуты. По свободной кромке скуловой кницы отгибают фланец. Продольными связями бортового набора являются бортовые стрингеры. Они состоят из стального листа, по свободной кромке которого приваривается стальная полоса.
Другой кромкой лист бортового стрингера крепят к бортовой обшивке. Для прохода шпангоутов в листе стрингера делают вырезы. На рамных шпангоутах и поперечных переборках бортовые стрингеры разрезают. Подпалубный набор Поперечными связями подпалубного набора являются бимсы, которые идут непрерывно от одного борта до другого, где бимсовыми кницами соединяются со шпангоутами.
Рано или поздно вам понадобится помощь, чтобы пройти эту сложную игру, и наш сайт оснастит вас CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответами и другой полезной информацией, такой как советы, решения и читы. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS. Более подробную информацию об остальных уровнях вы можете найти на домашней странице CodyCross Транспорт Группа 105 Пазл 4 ответы.
Система набора корпуса презентация
Далее мы проверяли взаимодействие и стыковку с другими системами и узлами. После нескольких итераций были получены 3D-модели всего салона, которые «ушли» в производство. Разработка документации на монтаж изделий и элементов Дополнительно с применением КОМПАС-3D была разработана документация на монтаж изделий и элементов, которые не входили в зону ответственности каких-либо подрядчиков. Ниже представлен пример разработки монтажного чертежа МЧ закладных элементов под систему зашивки. Корпус — это зона ответственности верфи, зашивка — подрядчика, но связующие закладные элементы затрагивают всех. Особенностью подготовки данного документа было то, что МЧ выполнен в виде сборочного альбома с некоторыми отступлениями от требований ЕСКД с учетом выстроенных взаимоотношений с верфью. Так как чертеж содержит много мелких деталей разнообразной формы, для комфортного восприятия информации в документ после «классических» видов были добавлены цветные трехмерные виды. Позиции на данном виде также расставлены вручную. Возможность вставки цветных видов также актуальна при написании руководства по эксплуатации. Итоги и пожелания Подводя итоги разработки проекта пассажирского судна «Соталия» в САПР КОМПАС-3D, хочу отметить, что в настоящий момент система позволяет выполнять разработку конструкторской документации и 3D-моделей для верфи, при этом необходимо обратить внимание на следующие аспекты дальнейшего развития САПР для судостроения: - необходимо совершенствовать алгоритмы и механизмы работы с поверхностями, в том числе с дальнейшей их обработкой для подготовки производства.
Опыт показал, что КОМПАС более требователен к аппаратным средствам при работе с насыщенной моделью; - гармонизировать получаемую отчетную документацию спецификацию с действующей в отрасли нормативной документацией. Сейчас приходится оформлять спецификацию вручную; - предусмотреть возможность вставки цветных ассоциативных видов. Данная функциональность позволит упростить создание сборочных альбомов и эксплуатационной документации; - организовать взаимодействие в рамках модуля виртуальной реальности VR , так как с экрана монитора не всегда удается оценить эргономику проектируемого изделия. Поделиться в социальных сетях.
Команда, которая назвалась Fanatee Games, разработала много отличных других игр и добавила эту игру в магазины Google Play и Apple.
Нет необходимости тратить бесчисленные часы, пытаясь угадать правильные ответы. Если вы застряли, воспользуйтесь нашей помощью. Вы можете пройти игру дальше, если используете наши CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы и всю остальную помощь, опубликованную здесь.
Стрингеры — связи, идущие вдоль корпуса, которые в зависимости от расположения бывают днищевыми, скуловыми и бортовыми. Карлингсы — продольные подпалубные связи. К поперечным связям, обеспечивающим поперечную прочность корпуса, относятся шпангоуты, бимсы, поперечные переборки. Шпангоут — ребро жесткости бортовой обшивки, располагающееся в поперечной плоскости корпуса между днищем и палубой.
Нижние концы шпангоутов обычно крепятся к концам поперечных днищевых связей между бортами судна, называемых флорами. Верхние концы шпангоутов соединяются поперечными связями балками — бимсами с помощью книц — деталей из листового материала треугольной формы. Для соединения различных элементов корпуса, так же как и кницы, используются бракеты — детали из листового материала прямоугольной формы. Шпангоут вместе с бимсами и флорами образует рамный шпангоут, обеспечивающий поперечную жесткость корпуса. При наличии вырезов в палубе бимсы разрезают, и тогда их называют полубимсами. Они однимконцом соединяются со шпангоутом, а другим с комингсом, который окаймляет вырез в палубе. Каждый шпангоут имеет свой порядковый номер.
Счет шпангоутов ведется от носа судна. Расстояние между соседними шпангоутами называются шпацией. Внутри корпуса на днище поверх шпангоутов укладывают плотные съемные щиты, называемые сланями или решетчатые щиты, называемые рыбинами. Пиллерсы — вертикальные связи стойки. Элементы набора корпуса судна Продольные элементы судна Продольными элементами балками судна являются: киль - продольная балка днищевого набора, проходящая по средине ширины судна; стрингеры - продольные балки днищевого и бортового набора. В зависимости от места расположения они бывают: бортовые, днищевые и скуловые. Карлингсы - продольные подпалубные балки; Продольные ребра жесткости - продольные балки меньшего профиля, чем у стрингеров и карлингсов.
По месту расположения они называются подпалубными, бортовыми или днищевыми и обеспечивают жесткость наружной обшивки и настила палубы при продольном изгибе.
Днищевой стрингер устанавливают перпендикулярно к ОП судна или нормально к наружной днищевой обшивке судна, бортовой — перпендикулярно или под некоторым углом к бортовой наружной обшивке судна. Днищевой стрингер уменьшенной высоты, расположенный между основными стрингерами по наружной днищевой обшивке или под настилом второго дна судна, называют полустрингером, а стрингер уменьшенной высоты и небольшой протяженности, служащий для распределения локальных нагрузок, приложенных к корпусу судна, — разносящим стрингером. Карлингс - усиленная продольная балка палубного перекрытия.
Киль судна — продольная балка или балки, или пояс наружной обшивки судна, находящиеся в ДП либо простирающиеся симметрично этой плоскости в районе днища и служащие для обеспечения прочности корпуса судна. Вертикальный киль — вертикальный днищевой стрингер в ДП, проходящий по всей длине или части длины судна. Туннельный киль состоит из двух связанных вертикальных балок, расположенных рядом симметрично ДП судна. Горизонтальный средний пояс днищевой наружной обшивки, установленный симметрично ДП судна, называют горизонтальным килем, а киль в виде наружной продольной днищевой связи из бруса или нескольких полос, проходящий между форштевнем и ахтерштевнем по всей длине судна, — брусковым.
Балки набора корпуса судна, расположенные вдоль судна и подкрепляющие наружную обшивку днища, борта, настил палубы или платформы, настил второго дна, именуют продольной днищевой, продольной бортовой, продольной подпалубной балками судна и продольной балкой настила второго дна соответственно. Ребро в виде профильного элемента, подкрепляющее лист обшивки, настила или балку набора корпуса судна составного профиля и обеспечивающее местную жесткость, называют ребром жесткости корпуса судна, а конструкцию, окаймляющую вырез в палубе, платформе, площадке, переборке, полупереборке, выгородке, настиле второго дна и бортах судна, — комингсом. Переборки корпуса судна Переборка — это вертикальная стенка из листов с набором, разделяющая внутреннюю часть корпуса на отсеки или ограничивающая надстройки и рубки. В зависимости от расположения и назначения переборка может быть поперечной и продольной, непроницаемой и проницаемой, главной, форпиковой и ахтерпиковой, полупереборкой, отбойной переборкой, выгородкой, огнестойкой переборкой.
Переборка, установленная в поперечном направлении судна, считается поперечной, в продольном направлении — продольной. Переборку, которая в эксплуатации или аварийных случаях, предусмотренных расчетом, является непроницаемой, именуют непроницаемой, а к которой не предъявляется требований непроницаемости — проницаемой переборкой корпуса судна. Непроницаемую поперечную переборку, которая доходит до палубы переборок, простирается от борта до борта и делит судно на отсеки, обеспечивающие его непотопляемость, называют главной поперечной переборкой корпуса судна, а аналогичную продольную переборку, простирающуюся на большей части длины судна и участвующую в обеспечении его общей продольной прочности, — главной продольной переборкой корпуса судна. Непроницаемые поперечные переборки корпуса судна, отделяющие форпик и ахтерпик от остальных помещений, — соответственно форпиковая таранная и ахтерпиковая переборки.
Переборку корпуса судна, проходящую не по всей длине или ширине, или высоте отсека, именуют полупереборкой. Переборка с вырезами, устанавливаемая внутри цистерн для уменьшения динамической нагрузки от перемещения жидкости—отбойная переборка. Вертикальную или наклонную стенку с набором или без него, разделяющую помещения внутри отсека судна, называют выгородкой. Если переборка вместе с изоляцией выдерживает действие пламени и не допускает значительного повышения температуры по другую сторону переборки, то это огнестойкая переборка корпуса судна.
Устройство судов. Корпус
Набор корпуса включает поперечные и продольные балки, стойки и ребра катаного или составного профиля. 3.3. Сечение для рамного поперечного набора корпуса Данное поперечное сечение повторяет сечение по продольным связям корпуса (рис. 3.1.1) с дополнением видов рамного набора, положений книц, ребер жесткости и других элементов. Шпангоут (нидерл. spanthout, от spant — «балка» и hout — «древесина») — поперечное ребро корпуса судна или деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля. Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Поперечное ребро корпуса судна CodyCross.