В Петербург прибыл первый низкопольный трамвай модели "Богатырь-М". Как сообщили в петербургском "Горэлектротрансе", инновационный трамвай получил Трамвайный парк №7. Приобретут и введут в эксплуатацию вагоны после завершения строительства трамвайных линий и модернизации депо. «Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь. Новые двухсекционные трамваи будут работать на маршруте № 24 и будут эксплуатироваться Трамвайным парком № 7, который обслуживает трамвайные линии в Невском и. Семь новых трамваев модели "Богатырь-М" приехали в Петербург, они будут работать на маршруте № 24, до конца октября планируется поставка еще девяти таких трамваев.
На улицах Саратова увидели новый трамвай «Богатырь»
По его словам, до 2028 года город должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М». говорится в сообщении. The post В Петербург прибыл инновационный трамвай «Богатырь-М» first appeared on Новости Мойка78. В Саратов 29 февраля доставили первый новый трамвай «Богатырь». После «Богатыря-М» череповчане намерены испытать ещё одну модель трамвая, и лишь после этого сформировать закупочное предложение. Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М».
В Петербург поставили семь «умных» трамваев модели «Богатырь-М»
Фотографии представили накануне в компании «ПК Транспортные системы». Первый двухсекционный трамвай «Богатырь-М» появился в городе 27 мая. Всего в ближайшие два года в Петербурге должно появиться 138 трамваев разного класса, отмечает производитель. Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М».
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Завод представляет собой конвейер, где вагон последовательно обрастает оборудованием, узлами и кабельными линиями. На входе трал завозит туда кузов, упакованный в пленку, — это нулевая позиция. А на выходе, пройдя пять таких участков, практически готовый вагон с особой поворотной тележкой ноу-хау компании , покинув цех, переходит в соседний, на пусконаладку.
Прежде чем монтажники приступят к своим операциям, получив изделие от соседей по цеху, его осматривает контролер ОТК. Каждый вагон имеет технологический паспорт, где расписываются цеховой мастер, контролеры и конкретные исполнители. Если позже, при эксплуатации трамвая, будут выявлены неполадки, виновному придется устранить их на месте, отправившись в тот город. Но это редкий случай, уверяет директор. Заводчане стараются этого не допустить, шаг за шагом проверяя результаты труда.
Не говоря о том, что готовый вагон придирчиво принимает заказчик. Причем ускорять производство, как того требуют сроки, надобно тоже не в ущерб качеству. Приходится, оптимизируя процессы, то и дело искать хитроумные решения. Чтобы никто, скажем, ни минуты не простаивал, ожидая материалы складское хозяйство тут за стеной. Или чтобы в цехе не было мешающей движению тары, когда рабочие распакуют прибывшие от поставщиков детали… Этот корпус не примыкает к другому.
Их разделяет небольшое пространство, по которому вагон, получивший законченный вид, перемещает трансбордер. В дождевальной камере специалисты проверяют трамвай на герметичность сочленений и швов. Для самых крупных моделей этот цикл может длиться до полутора часов. А на площадке по соседству, где шесть постов, испытывают под напряжением электрооборудование трамвая. Здесь трудится элита завода, отмечает Сергей Назаров, рабочая аристократия.
По его словам, чтобы подготовить пусконаладчика высокой квалификации, требуется не меньше трех лет. Опытный слесарь-монтажник тоже на вес золота. Когда шесть лет назад был открыт НЗЭТ, штучные кадры искали для него чуть ли не по всей стране… Наблюдая за их четкой — ни одного лишнего движения — работой на конвейере, в это нетрудно поверить. На сборку односекционного вагона у бригады слесарей уходит восемь рабочих смен. Двухсекционный трамвай «Богатырь М» готовят за девять.
Наши проекты
- В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь»
- Улан-Удэ приобретет двухсекционные трамваи «Богатырь» на 246 миллионов рублей
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- 71-931 Витязь
- Первая полоса
- 🚊Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь-М»... - ГТРК Саратов | OK
Подробности
- В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь»
- В Красноярске запустят новый трамвай с алюминиевым интерьером – «Богатырь»
- В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М»
- Первый вагон нового трамвая «Богатырь» для Саратова прошёл процедуру покраски - Rigel
Лента новостей
- На Невском заводе электротранспорта чествовали необычный трамвай
- На Невском заводе электротранспорта чествовали необычный трамвай
- Трамвай «Богатырь» за 76 млн рублей прибывает на тест-драйв в Череповец
- Первый «Богатырь-М» прибыл в Петербург. Вот как он выглядит — Мегаполис
- На юго-западе Петербурга будет курсировать новый трамвай «Богатырь М»
- Самое читаемое
В Саратов прибыл «Богатырь»
В этом году МУП "Управление трамвая" празднует 65-летие. В четверг, 2 ноября, градоначальник посетил производственную базу предприятия, которая работает с 1960-х. Сейчас в учреждении необходим капремонт смотровых канав в цехе техобслуживания. Цена вопроса - 89 млн рублей.
Дело в том, что изначально в Челябинске планировалось только обкатать новый транспорт, а вот приобретать ли его, решит городская администрация. Павелецкая ».
Сообщалось , что длина трамвая — 19 метров, ширина — 2,5 метра, пассажировместимость — 131—184 человека, мест для сидений -34. Вагон 71—923 полностью низкопольный. Разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах с высоким пассажиропотоком.
Производство осуществляется на «Тверском механическом заводе электротранспорта» в Новотроицке. Двухсекционный трамвай 71-923М «Богатырь» на улицах Москвы фото: « Википедия ».
Проезжает он по рельсам с высеченным табло "Обкатка. Посадки нет", но это пока. Совсем скоро он заполнится пассажирами - жителями нашей столицы. Сергей Мельников - водитель трамвая: - Вагоны сочленённые, он более гибкий и он легче проходит кривые. В принципе он того же класса, как и "Львёнок".
Власти Улан-Удэ приобретут двух "Богатырей" для комфортных поездок граждан
Все они после реконструкции трамвайной сети в рамках реализации проекта скоростного трамвая будут курсировать по муниципальным маршрутам. В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь». Трамвайных вагонов «Богатырь-М» построена одна единица, вагон проходил опытную эксплуатацию в г. Москва. "Богатырь" пришёл на помощь уже курсирующим по улицам Улан-Удэ высокопольным трамваям и "Львятам".
Улан-Удэ закупит редкие для России трамваи «Богатырь»
Всего в город поступит 138 «богатырей»: 57 для Горэлектротранса и 81 для комитета по транспорту. «Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь. Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года. В Улан-Удэ провели тест-драйв «Богатыря» Когда новые вагоны встанут на рельсы и по какому маршруту будут ходить, далее.
Улан-Удэ приобретет двухсекционные трамваи «Богатырь» на 246 миллионов рублей
Первый трамвай Богатырь отправился по маршруту №7 в Улан-Удэ 12 марта. Этого «Богатыря» передали предприятию «Горэлектротранс» в рамках контракта на поставку 116 трамваев. В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты. Поделиться новостью: На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая "Богатырь" для Саратова. В петербургский трамвайный парк № 7 прибыл первый низкопольный трамвай «Богатырь-М» из поставки 2022 года.
Новые трамваи «Богатыри» появятся в Улан-Удэ
Однако накопительная площадка с местами для стоячих пассажиров только одна. У «Львенка» 40 сидячих мест, однако двойные сидения могут заменяться на полуторные для освобождения прохода, как случилось с одним из трамваев в Улан-Удэ в 2019 году. Также есть две накопительные площадки. Внутренности «Богатыря» У «Богатыря» только одна поворотная тележка, поэтому у этой модели намного больше мест на низком полу. Оба вида трамвая занимают одну и ту же нишу: обслуживание маршрутов с относительно низким пассажиропотоком.
Смысла иметь в трампарке и «Богатырей», и «Львят» нет, так как разница между ними во вместимости слишком мала. То есть покупать более дорогие «Богатыри» при всех их минусах не имеет смысла, лучше расширять парк теми же «Львятами». В этих трамваях больше удобных мест для стояния благодаря наличию двух накопительных площадок. Кроме того, при своей большой вместимости вагон является четырехосным.
То есть в нем отсутствуют дорогостоящие узлы сочленения. Поэтому «Львенок» занимает меньше места на кольцах и в депо, расходует сравнительно мало энергии на движение и слабо изнашивает трамвайные пути. На первый взгляд, у «Львенка» меньший потенциал для увеличения пассажиропотока на линии.
При этом, если верить первому заместителю председателя правительства Ульяновской области Андрею Тюрину, на маршрут он должен выйти уже в течение месяца. Кроме этого на трамвае данной модели предусмотрены: раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, запас автономного хода не менее 1,5 километра, счетчик пассажиропотока.
Согласно характеристикам длина вагона составляет 19 м, ширина - 2,5 м, количество мест для сидения - 34, пассажировместимость - 131-184 человека. Отметим, что двухсекционный трамвай по своему виду будет напоминать желтый советский автобус «Икарус», который в народе ульяновцы называли «автобус с гармошкой». Ульяновцы оценили «Львят» Что же касается новых «Львят», которые сейчас разъезжают по Ульяновску, то вот они пришлись жителям города по вкусу. Современный, красивый вид, интерьер и комфорт, вот что отмечают пассажиры. При этом многие жалуются на очень узкие проходы в трамвае, что в час пик доставляет массу трудностей как для пассажиров, так и для кондуктора, который не может пробраться с одного конца салона на другой, чтобы обилетить пассажиров.
Для того, чтобы не пускать сразу за одним вагоном второй, не иметь сразу два спаренных экипажа, два расхода в электричестве, принято решение начинать закупать большие двухсекционные вагоны вместимостью 193 человека. Да, это недешевое удовольствие, но один раз вложились и 35 лет он может по рельсам перевозить наших пассажиров. Это сначала кажется дорого, но в эксплуатации получается он дешевле и окупается.
Ну и потом комфорт. Выделенная полоса, не стоят наши трамваи в пробках, - отметил Игорь Шутенков. Также предприятию требуется капитальный ремонт смотровых канав в цехе техобслуживания, которые были построены в 1960-х годах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Саратове» saratov. Саратов, ул. Чернышевского, дом 203 оф.
В Саратов прибыл «Богатырь»
Все это время «Богатырь» работал на маршрутах №3 и №16. В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь». Компания заключит контракт с "Саратовэлектротрансом", в рамках которого изготовит пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок".