Не решись Лидия Михайловна на такую «дерзость», мальчишка чувствовал бы себя совсем одиноким. Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.".
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Почему лидия михайловна решилась на игру? | Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? |
Скажи, Почему лидия михайловна решилась на игру? | Скажи почему | Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Что говорит о себе Лидия Михайловна? |
Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со... - | 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником причины и выгоды
Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в. Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру. Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на забаву в "замеряшки"? Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это эго характеризовало?
Мнение директора
- Вопрос школьника
- Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс
- Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «заме- - id35466675 от dimaghhf 11.02.2022 08:11
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
Лидия Михайловна является учительницей французского языка и классным руководителем главного героя. Ниже представлен образ и характеристика Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского": описание внешности и характера учительницы, ее цитатный портрет. Смотрите: Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна - учительница французского языка у главного героя. Она же классный руководитель: "... Первым уроком, как назло, был французский. Лидия Михайловна, по праву классного руководителя, интересовалась нами больше других учителей, и скрыть от нее что-либо было трудно... Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников: "...
Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания... Лидии Михайловне тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того... Лидия Михайловна снова подняла на меня глаза. Они у нее косили и смотрели словно бы мимо, но мы к тому времени уже научились распознавать, куда они смотрят... Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее... Теперь я думаю, что она к тому времени успела побывать замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и опытность... Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате...
Она замечает все, что происходит с ее учениками: "...
Ее интерес к игре мог также показать ученику, что она заинтересована в его успехе и готова работать с ним на равных. Рассказчик, следящий за игрой, мог бояться неудачи своего героя. Он мог переживать, что ученик не справится с заданиями или что его недостаточно мотивировали для игры. Возможно, рассказчик беспокоился о последствиях неудачи в игре для ученика, таких как ухудшение его самооценки или утрата интереса к учебе. Следовательно, поведение рассказчика, который пристально следил за игрой, может указывать на его сочувствие и заботу о ученике.
Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.
Автор вспоминает один эпизод из своей жизни, свидетелем которого читатель становится благодаря реалистичному письму.
Более того, произведение стало емким отражением описанного в нем времени. Ей присущи такие художественные черты: Романтическо-трагический образ деревенской жизни и быта. Тема деревенской нищеты и обездоленности. Моральная целостность, народная мудрость деревенских жителей и выходцев из деревни. Проблемы нравственности. Сразу складывается впечатление, что автор делится собственными воспоминаниями. Произведение имеет характерную для рассказа структуру: Вначале читателя знакомят с главным героем и его предысторией экспозиция , происходит завязка сюжета: герой переезжает, чтобы поступить в старшую школу.
По мере развития событий читатель узнает, что рассказчик голодал и, чтобы добыть еду, стал играть на деньги. Об этом узнает учительница и пытается помочь герою. Кульминационный момент происходит, когда директор школы застает Лидию Михайловну и ее ученика за игрой на деньги. Далее следует развязка: учительница уезжает, но навсегда оставляет след в памяти рассказчика. То, что когда-то казалось ему наказанием, в зрелом возрасте вызывало приятные, теплые эмоции. В такой легкой форме, практически незаметно для читателя, автор пропагандирует две важные темы: Детство — значимый этап для каждого человека, который формирует его личность и закладывает основы мировоззрения. Большое значение имеют люди, которые окружают ребенка, и события, происходящие в его жизни.
Черта человеческого характера, которой так восхищается автор, — неравнодушие. Учительница рассказчика — воплощение нравственного идеала Распутина. Когда учительница узнала о нелегкой жизни главного героя, то помогла ему сойти с неправильного пути, поддержала и привила любовь к знаниям. Возможно, этот непродолжительный эпизод стал судьбоносным, если рассказчик помнит его в деталях. Однако важно то, что и сама Лидия Михайловна через помощь мальчику обрела счастье: она наконец поняла, чего на самом деле хочет, как скучает по родине, что ей делать дальше. В этом заключается основная идея рассказа: неравнодушие и взаимопомощь ведут к истинному счастью.
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
Что выдавало ее во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало?
Понимая, что её действия не педагогичны и могут привести к неприятностям, она предлагает мальчику сыграть с ней в «пристенок». Да, она знала, что нарушает все правила, но в то же время это был единственный способ спасти героя от голода. И Лидия Михайловна счастлива, потому что эта маленькая хитрость ей удается.
Её ученик теперь снова сможет покупать себе хлеб и молоко. Из-за игры в «замеряшки» Лидия Михайловна лишилась работы, и ей пришлось уехать на Кубань. Но в сердце героя рассказа навсегда осталась светлая память об этой необыкновенной женщине, которая сыграла в его жизни очень важную роль.
Молодая учительница не только научила героя французскому произношению, но и заменила мать, окружив голодного одинокого ребенка теплом и заботой. Она не дала мальчику сломаться и заставила поверить в себя. Из общения с учительницей рассказчик вынес главные жизненные уроки: она своим примером показала, что в жизни, где много жестокости и обмана, всегда есть место отзывчивости и милосердию.
Что мир не без добрых людей, и в нем, кроме Вадиков и Птах, есть люди, готовые прийти на помощь, поддержать в минуты отчаяния и одиночества.
Рассказчик, следящий за игрой, мог бояться неудачи своего героя. Он мог переживать, что ученик не справится с заданиями или что его недостаточно мотивировали для игры. Возможно, рассказчик беспокоился о последствиях неудачи в игре для ученика, таких как ухудшение его самооценки или утрата интереса к учебе. Следовательно, поведение рассказчика, который пристально следил за игрой, может указывать на его сочувствие и заботу о ученике. Он может быть внимательным и ответственным, заинтересованным в том, чтобы ученик успешно прошел через игру и получил максимальную пользу от этого учебного опыта.
Терпение и внимание: она должна была активно принимать участие в игре, следить за ходом и результатами, чтобы оказать необходимую помощь и поддержку ученику. Оптимизм и позитивный настрой: учитель может выражать радостное и веселое настроение во время игры, что создает атмосферу дружелюбия и поддержки. Экспертизу в предметной области: Лидия Михайловна должна быть хорошо знакома с правилами игры, а также иметь достаточные знания и навыки, чтобы объяснить и помочь ученику осуществить правильные шаги или принять взвешенные решения. Адаптацию к уровню ученика: в зависимости от возраста и уровня понимания ребенка, учитель должен был адаптировать игру и ее правила, чтобы они совпадали с его способностями и уровнем знаний.
Почему лидия михайловна решилась на игру?
Страшной оказалась тоска по дому. Лидия Михайловна — учительница французского языка. Этап целеполагания и планирования. Что мы видим с вами на экране? Памятник, установленный учителю. Он находится в Иркутске, в родных краях Валентина Григорьевича Распутина. Памятник означает доброту, мудрость и любовь к детям. Какие у них лица? У них одухотворенные лица, они получились красивыми и любознательными, с восхищением смотрят на учительницу.
Учитель играет значительную роль в жизни детей, дает не только знания по определенному предмету, а учит дружить, видеть добро, помогать другим. И эта роль бесценна!!! Давайте сформулируем тему урока. Будем говорить об учителе, о его роли в жизни детей. Охарактеризовать образ учительницы. Выяснить, какую роль она сыграла в жизни мальчика. Роль учительницы Лидии Михайловны в судьбе мальчика в рассказе В. Открытие новых знаний.
Прототип — это реальное лицо, представление о котором послужило писателю первоосновой при создании героя произведения. Прототипом учительницы французского была Лидия Михайловна Молокова. В 1951 году она, молоденькая выпускница Иркутского института иностранных языков, приехала в далекую Усть-Уду. Молокова Лидия Михайловна — учительница Валентина Григорьевича по французскому языку. Она названа в произведении своим именем. Когда в 1973 году рассказ вышел в свет, она сразу узнала себя в нем, отыскала Валентина Григорьевича и несколько раз встречалась с ним. Таким образом, «Уроки французского» — произведение автобиографическое. Что означает портрет?
Портрет — это описание внешнего облика персонажа. Работа с раздаточным материалом. Перед вами отрывок из рассказа «Уроки французского». Зачитаем описание Лидии Михайловны и назовем ключевые слова. Но при всём этом не было видно в её лице жестокости…, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорящее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю? Доброта, внешняя скромность, неприметность, аккуратность, красота и обаяние. За внешней скромностью очень легко разглядеть человека с богатым духовным миром, благодаря поступкам.
Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел, чтобы ему давали деньги из жалости.
Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича. Потому, что она хотела каким то образом мальчику дать денег! Этот поступок очень хороший с ее стороны, но в то же время рискованый!
Она поступила на французский факультет и доказала себе, что может освоить французский язык: "... Она привыкла жить в городе: "...
Я же городской человек... В Сибирь она приехала, чтобы работать учителем: "... А у нас на Кубани яблоки бывают. Ох, сколько сейчас там яблок. Я нынче хотела поехать на Кубань, а приехала почему-то сюда...
Поеду к себе на Кубань, - сказала она, прощаясь... Иной paз полезно забыть, что ты учительница, - не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому... В детстве она была отчаянной, озорной девочкой. Во взрослом возрасте ей по-прежнему хочется прыгать и скакать: "...
А я в детстве была отчаянной девчонкой, родители со мной натерпелись. Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию. Я тут, бывает, прыгаю, скачу. Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть ребенком.
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая.
Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика?
Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом?
Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это эго характеризовало?
Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь. На этой странице искали.
Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Литература от АлинаМинниахметова Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик?
Она как никто другой понимала о печальных последствиях, которые могли её ожидать, если информация о таких вот «уроках» дойдет до её начальства, но сочувствие к своему ученику пересилило всякий страх получить выговор или того хуже, вообще быть с позором уволенный из школы. В конце концов их тайна всё-таки была раскрыта и Лидия Михайловна вынуждена была покинуть школу. Но несмотря на это она преподнесла своему ученику главный урок, на котором научила его быть готовым к самопожертвованию, уметь сострадать и сопереживать другим людям. И этот урок несомненно повлиял на всю его дальнейшую жизнь. Произведение мне очень понравилось!
Очень интересный рассказ с печальной концовкой. Оно вычеркивает один из главных качеств учителя - доброта. Поступки Лидии Михайловна пример всем будущим педагогам, в том числе и мне. Лидия Михайловна увидела как мальчик старается, ведь он легко запоминал слова и обороты, быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания но с произношением у него были серьёзные проблемы. Лидия Михайловна знала что толк от этого мальчика будет поэтому старался помочь как могла. В произведении: «Сколко у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чем ничего не соображают, и никогда наверное не будут соображать, а ты способный мальчик, тебе школы бросать нельзя». Мальчик был очень гордым и поэтому на все предложении накормит его, он отвечал отказом. Потом она решила играть с ним азартные игры, чтобы тот мог выиграть и за полученные деньги купить себе что нибудь покушать 4.
Истинный смысл игры он понял уже в поздно, когда об их игре узнал директор школы. Концовка рассказа меня очень расстроил. Было не справедливо и обидно что Лидии Михайловне пришлось уволиться, ведь ее цель была всего лишь помочь своему ученику, который очень нуждался о помощи. Show likes Aknur Gurbanova 9 Jul 2021 at 9:39 am Юлдашова Назима 215 1 Мальчику было всего 11 лет, но в таком юном возрасте он уже познал жизнь, познал и голод и драки и даже дружбу. Он нашел человека, который заботился о нем, но этим человеком была не его мать, нет, это была учительница. Ведь не зря многие говорят, что порой учительница может стать второй мамой, а школа — домом. Класс — семьей. И эта истории именно о первом случае.
Так, Лидия Михайловна, учительница французского, смогла взять себе на попечение ученика. Она узнала, что тот голодает и играет в игры на деньги, точнее на молоко. Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой и торчать на полянке до вечера, мне нужен был только рубль, каждый день по рублю... Он искажал слова так, что Лидия Михайловна морщилась. Вот она уже преподает ему отдельно французский, аккуратно предлагая перекусить, но все тщетно, тогда она пробует отправить ему посылку и прикладывает гематоген, потому что у мальчика малокровие. Я знаю, вы. Я заметил, что Лидия Михайловна покраснела и смутилась... Благодаря этой игры мальчик снова имеет на руках деньги, покупает себе уже не молоко, а молоко со сливками!
Вскоре, к Лидии Михайловне заглядывает директор, а это был разгар их с главным героем игры. Директор был возмущен. В следующий раз, когда Лидия Михайловна увидела главного героя, она сказала ему, что уезжает. Так и заканчивается эта немного грустная история, однако же можно сделать выводы, понять, что эти два человека ценили друг друга, обрели друг друга, но слишком рано потеряли. Лидия Михайловна своим способом буквально спасала его от голода, при этом не задевая его гордость. Мальчик был из бедной семьи и ещё был больным, 1948 год — а эти годы после войны говорят что были очень трудные. Но мальчик несмотря на трудности учился хорошо и постарался не подводит маму. Я очень счастлива что мы и живём и учимся в мире где нет таких трудности.
Мальчик был счастливым когда ему дали одного ведро картошки но он этого считал богатство. Нам иногда не хватает смелости чтобы считать богатством то что мы имеем и то что у нас есть. В школьные годы я тоже очень боялась идти к директору, я была хорошей ученицей просто мне казалось что слушать что то нехорошая для меня будет стыдно. Произведения В. Рассказ достаточно интересно что хочется знать что будет дальше. Я сама приехала сюда и мне было 21, а мальчику был 11 когда его отправили в райцентр, и я не могу представить себе каково это. Рассказ мне очень понравилась. Но то что меня удивила это поступки Лидия Михайловна, и тут у меня появилась безответный вопрос: что я сделала на её месте?
Как я поступила с такими детьми? Должна признать что ее поступки очень хороший пример для учителей, для нас.
Мальчик хотел честной победы, поэтому следил за тем, чтобы женщина не жульничала. Он боялся обмана со стороны учительницы и нечестного выигрыша.
Это охарактеризовало ученика, как человека доброго, открытого и очень честного. Он мог бы сразу принять помощь, но старался сделать все, чтобы она была заслуженной.
Голод здесь совсем не походил на в деревне.
Там всегда, и особенно , можно было что-то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в Ангаре ходила , в лесу летала птица. Тут для меня всё вокруг было пусто: чужие люди, чужие огороды, чужая земля. Небольшую речушку на десять рядов процеживали бреднями.
Анализ содержания рассказа В тексте намеренно искажена информация из рассказа. Найдите ошибки и зачеркните их. Возраст главного героя — 12 лет.
Он учится в 6-ом классе. Главный герой — мальчик из бедной семьи. Он — способный мальчик.
С 12 лет он живёт отдельно от семьи в райцентре. Здесь он ходит в школу и живёт на квартире у знакомой тёти Раи. Главный герой — болтливый и грубый мальчик.
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Но в сердце героя рассказа навсегда осталась светлая память об этой необыкновенной женщине, которая сыграла в его жизни очень важную роль. Молодая учительница не только научила героя французскому произношению, но и заменила мать, окружив голодного одинокого ребенка теплом и заботой. Она не дала мальчику сломаться и заставила поверить в себя. Из общения с учительницей рассказчик вынес главные жизненные уроки: она своим примером показала, что в жизни, где много жестокости и обмана, всегда есть место отзывчивости и милосердию. Что мир не без добрых людей, и в нем, кроме Вадиков и Птах, есть люди, готовые прийти на помощь, поддержать в минуты отчаяния и одиночества. Что добро торжествует, и оно всё-таки способно победить зло. О том, что уроки доброты, преподнесенные Лидией Михайловной, не прошли даром, свидетельствует тот факт, что появился рассказ «Уроки французского». Именно Валентин Распутин был тем самым мальчиком, на долю которого выпали тяжелые испытания послевоенного голодного детства. А Лидия Михайловна Молокова, которая в рассказе названа своим именем, — это та великодушная и чуткая учительница французского, пожертвовавшая репутацией ради будущего своего ученика. Автор, усвоивший благодаря Лидии Михайловне важные нравственные уроки, тоже учит своих читателей добру и состраданию.
Но и этот способ помочь мальчику не сработал.
Итак,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую игру-замеряшки,в которой можно легко мухлевать. Я одобряю поступок Лиди Михайловны,т. Мальчик боялся жалости,поэтому и не принимал ничьих подарков,а мухлевание учительницы он оценивал как подачки.
За внешней скромностью очень легко разглядеть человека с богатым духовным миром, благодаря поступкам. Беседа с учащимися. Случайно ли это? Время было тяжелое, мальчик голодал; чтобы бороться с малокровием, ему нужно было хорошо питаться, пить каждый день молоко. У матери не было возможности передавать продукты вдоволь. Она относилась к нему с пониманием и сочувствием, ценила его целеустремленность. В связи с этим учительница начала заниматься с героем дополнительно, рассчитывая его дома покормить. Она хотела помочь ему, но наполнила посылку «городскими» продуктами и выдала себя. Гордость не позволила мальчику принять подарок. Она предложила играть на деньги в «пристенок». Пристенок — это игра на монетки, популярная в советское время, игра на деньги и игра весьма азартная. Второе название игры — «замеряшки». Математическая задачка. Сколько времени проводит ученик с учителем в школе в неделю, если у него в день по 6 уроков и 2 урока внеурочных занятий? Закрепление усвоенного материала. Главный герой считал выигранные деньги честно заработанными, а деньги, доставшиеся без каких-либо усилий с его стороны, ранили самолюбие. Лидия Михайловна без труда раскрыла причину отказа от подарка. И выбрала иной способ помощи. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Понимала ли она, чем чревата для нее эта игра на деньги с учеником? Поняв, что мальчик не примет от нее никакой помощи, Лидия Михайловна решила создать такую же ситуацию, когда Валя будет вынужден брать деньги как выигрыш. Посмотрим эпизод «Игра в пристенок» из фильма Е. Ташкова «Уроки французского», снятого в 1978 году. Что сделал директор, когда обнаружил Лидию Михайловну на месте «преступления»? Захотел ли он разобраться в ситуации? Директор проявил строгость и решительность. Его не интересовала причина, толкнувшая Лидию Михайловну на этот поступок. Преступление — 1. Самовольно нарушить, отступить от чего-нибудь. Общественно опасное действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности. Действительно ли на ваш взгляд поступок учительницы «преступление»? В самом факте игры учительницы на деньги со своим учеником он увидел грубейшее нарушение внутришкольного устава.
О каком времени пишет Распутин? Как живется людям в это время? Действие происходит в 1848 году послевоенное время : "... В селе страшный голод. Как пытаются выжить дети? Дети ели глазки зерна овса и пшеницы и запивали водой из реки.
В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс
Уроки французского - Валентин Распутин, читать онлайн | Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги. |
TESTSOCH.RU | 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |
Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание | лидер по выплавке стали? |
Уроки французского | 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ | -Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |
Уроки французского - Распутин
Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть | Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы | Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |
Ответы : по произведению "уроки французского" | Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки", потому что решила что так, она сможет помочь герою "заработать" деньги, ведь, если он их честно выиграет, он их возьмёт. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы… | -Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в? | Почему же Лидия Михайловна решается на запрещённую игру? |
«Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Лидия Михайловна решилась. играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде. Кульминационный момент происходит, когда директор школы застает Лидию Михайловну и ее ученика за игрой на деньги.