Новости почему данте считают самым великим поэтом средневековья

№ 5. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? 4. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Он стал основоположником литературного итальянского языка, создавал не только политические трактаты, но грандиозные произведения, в том числе, и стихи.

Почему Данте считается последним поэтом средневековья и первым поэтом нового времени?

4. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? 26 мая (предположительно) 1265 года в этот мир пришел «последний поэт Средневековья и, вместе с тем, первый поэт Нового времени» – Данте Алигьери. Почему данте считают самым великим поэтом средневековья. — В Средние века основное внимание уделялось коллективному спасению и церкви как посреднику, тогда как акцент Данте на индивидуальном опыте отражает гуманистический дух эпохи Возрождения. 4. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Он стал основоположником литературного итальянского языка, создавал не только политические трактаты, но грандиозные произведения, в том числе, и стихи. Почему данте считают самым великим поэтом средневековья кратко. Благодаря работам Данте, итальянский язык стал литературным языком и зародился итальянский национальный дух.

Данте Алигьери — последний поэт Средневековья

Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья. Его считают самым великим поэтом Средневековья. Данте Алигьери (1265—1321) родился во Флоренции в старинной дворянской семье. Вот несколько причин, почему Данте считается выдающимся поэтом. Почему данте считают самым великим поэтом средневековья кратко. Благодаря работам Данте, итальянский язык стал литературным языком и зародился итальянский национальный дух. Почему Данте Алигьери называют последним поэтом средневековья и первым поэтом возрождения? Правильный ответ на вопрос«Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья очень очень очень коротко » по предмету История.

ГДЗ по истории средних веков 6 класс Агибалова

Почему Данте считают великим поэтом средневековья ? Эллис считал «Божественную комедию» — «самой средневековой из средневековых книг», оценивал Возрождение как «смертельный удар в начале XIV века» по религиозной культуре и относил Данте, как христианского поэта, только к Средневековью.
§ 27. Средневековая литература Его считают самым великим поэтом Средневековья. Данте Алигьери (1265—1321) родился во Флоренции в старинной дворянской семье.

Почему Данте считается последним поэтом средневековья и первым поэтом нового времени?

С приходом к власти «чёрных» для Данте и его сторонников начался период политических репрессий: он был изгнан из родного города, лишён всех имущественных и гражданских прав и даже заочно приговорён к смертной казни. Алигьери навсегда покинул Флоренцию. Скитания В течение почти 20-летнего изгнания, до самой своей смерти Данте Алигьери странствовал в разных уголках Италии и не оставлял надежды вернуться на родину, но все его попытки оказались тщетными. Полный тревожных чувств он продолжал творить свои великие произведения даже в условиях скитальческого существования.

В 1309 — 1310 годах Алигьери нашёл пристанище в Париже, но спустя непродолжительный период покинул Францию. В это время германский король Генрих VII предпринял поход на Италию, одержимый идеей восстановить там полную императорскую власть. Он амнистировал всех изгнанников противоборствующих партий и пытался всячески примирить конкурирующие аристократические кланы.

Данте, видевший в сильной монархии спасение для Италии, проникся очередной надеждой вернуться во Флоренцию. Однако, Генрих VII умер в 1313 году многие историки склонны считать, что он был отравлен , а вместе с кончиной императора ослабли перспективы изгнанника вновь обрести родину. По некоторым источникам Данте было предложило вернуться в дорогой для его сердца город при условии публичного отречения от политических идеалов, но гордый и верный своим убеждениям Алигьери отказался проходить унизительную процедуру.

В 1315 году сеньория вынесла повторный смертный приговор, вместе с ним навсегда развеялись мечты о Флоренции. Творчество в период зрелости В произведениях, созданных в период ссылки, Данте выступал как исследователь, литературовед, просветитель, философ и богослов. Он написал трактаты, посвящённые народному языку, общественно-политической проблематике, принципам морали средневекового общества, вопросам о свойствах души и интеллекта.

Библиография произведений Алигьери включает в себя следующие работы: Незаконченный философский трактат «Пир» Convivio , написанный примерно в 1306 году, в котором была изложена критика морально-этических норм, а также предпринята попытка сделать глубокий анализ поэтики и языкознания; Незаконченный лингвистический трактат «О народном красноречии» De vulgari eloquentia libri duo , написание которого относится к 1303 — 1305 годам, представляющий собой первую в Европе исследовательскую работу происхождения и развития романских языков, а также анализ современных автору литературных форм; Состоящий из трёх частей трактат «Монархия» De Monarchia , написанный в 1312 — 1313 годах на латинском языке, повествующий об идеальном, с точки зрения автора, общественно-политическом строе; Поэма «Божественная комедия» La Divina Commedia , созданная в период с 1306 по 1321 годы, считающаяся вершиной творческого пути. Примечательно, что работы «Пир» и «О народном красноречии», равно как и «Комедия», были написаны Алигьери не на латыни, а на итальянском языке тосканском диалекте что позволяло приобщить к знаниям более широкий круг читателей, и входило в рамки своего рода просветительской миссии автора. Божественная комедия Поэма «Комедия», получившая впоследствии благодаря Джованни Боккаччо название «Божественная» т.

Данте с молодых лет участвовал в политической борьбе на стороне гвельфов, что повлияло на формирование его активной и деятельной натуры. В то же время, обучаясь юриспруденции в Болонском университете, увлекается поэзией. Особое влияние на него осуществляет школа «сладостного нового стиля», основателем которой был преподаватель литературы Болонского университета Гвидо Гвиницелли. Именно его Данте называл своим учителем и отцом.

Лирика школы «сладостного нового стиля» сочетала в себе опыт провансальской рыцарской поэзии с её утончённым культом служения Даме и традиции сицилийской поэзии, насыщенной размышлениями и философскими разглядыванием красоты. Произведения этого сборника несут в себе все элементы «сладкого нового стиля» — философичность, риторичность, мистическую символику и изящество формы. Но вместе с тем, сборка становится и первым достижением новой ренессансной литературы — настоящим гимном жизни и любви. Уже само название её является символическим.

Она может трактоваться как «новое», «обновлённое», «молодое» и может иметь несколько смысловых значений. Во-первых, смену одного периода жизни другим реальный план. Во-вторых, обновление, связанное с культом дамы сердца и осмысленное в соответствии с нормами любовного этикета, характерного для провансальской культуры план стилизации жизненных событий: «Новая жизнь» — автобиографическая повесть об историю любви Данте к Беатриче. И,в-третьих, духовное перерождение в религиозном понимании высший, философский план.

Интересно отметить, что уже в дебютном произведении Данте обновление имеет ступенчатую систему — от земной действительности первая встреча девятилетнего Данте с восьмилетней Беатриче в первой главе через очищение к созерцанию рая в последних главах, где он, после смерти Беатриче, опираясь на символику цифры девять, доказывает, что она была «чудом, корень которого находится в странной троице». Эта смысловая многозначность, это безостановочное движение души от земного к небесному, божественному обозначат собой содержание и структуру уже в годы изгнания. К власти во Флоренции приходят гвельфы, и в 1300 году Данте избирается одним из семи членов коллегии приоров, которая правила городской коммуной. Однако в условиях обострения общественной борьбы единство гвельфской партии продолжалась недолго, и она раскалывается на две враждующие группы — «белых», которые отстаивали независимость коммуны от папской курии, и «чёрных» — сторонников папы.

С помощью папской власти «чёрные» гвельфы разгромили «белых» и начали над ними расправу. Дом Данте разрушили, а самого его присудили к сожжению. Спасая жизнь, Данте в 1302 году покидает Флоренцию, до которой так и не сможет больше вернуться. Первые годы изгнания он живёт надеждой на поражение «чёрных», пытается установить связи с гибеллинами, но быстро разочаровавшись в них, провозглашает, что отныне он сам «собой творит партию».

Оставаясь сторонником единой Италии, Данте возлагает надежды на германского императора Генриха VII, который вскоре умирает. В изгнании поэт в полной мере познает, каким горьким бывает чужой хлеб и как тяжело подниматься по «чужой лестнице». Ему приходится жить у меценатов — единомышленников, разбирать их библиотеки, служить секретарём, на некоторое время примерно 1308-1310 годы он перебирается в Париж. Флоренция предлагает Данте вернуться в родной город при условии выполнения унизительного образа покаяния, от чего Данте решительно отказывается.

В 1315 году флорентийская сеньория опять приговаривает его к смертной казни, и Данте навсегда теряет надежду на возвращение во Флоренцию, но не прекращает своей общественно-политической деятельности за Италию без войн и без папской власти. Не прекращает он и литературной деятельности. В его творчестве периода изгнания появляются новые черты, в частности, страстный дидактизм от др. Данте выступает как философ и мыслитель, управляемый желанием учить людей, открывать им мир истины, способствовать своими произведениями нравственному улучшению мира.

Поэзия его наполняется моральными сентенциями, сказочными знаниями, приёмами красноречия. В целом же превалируют публицистические мотивы и жанры. До 1313 года, когда он вплотную приступает к созданию «Божественной комедии», Данте пишет морально-философский трактат «Пир» 1304-1307 годами и два трактата на латыни «О народном языке» и «Монархия». Пир в Средневековье В «Пире» широко представлены философские, богословские, политические и нравственные проблемы того времени.

Средневековый по сюжету и манере преподавания — да, философия здесь выступает в образе благородной донны,— произведение Данте несёт в себе выразительные черты ренессансных суток. Прежде всего, это возвеличивание человеческой личности. По убеждению поэта, благородство человека зависит не от богатства или аристократического происхождения, а является выражением мудрости и духовного совершенства. Высшей формой совершенства души есть познание, «в нём заключается наше наивысшее блаженство, все мы от природы стремимся к нему».

Последние десять лет своей жизни Данте отдал «Божественной комедии». Он жил сначала в Вероне, но в мае 1315 года Данте перебрался из Вероны в Равенне, правитель которой, Гвидо Новелло да Полента, уважал творчество Данте и понимал стихи. Смерть пришла к Данте в ночь на 14 сентября 1321 года. До конца своих дней он так и остался «поэтом справедливости», как он себя называл.

При встрече в раю Каччагвида прадед Данте — наше прим. А теперь более подробно остановимся на произведении «Божественная комедия», которая на века прославила поэта и которая до сих пор тревожит умы писателей, экспертов и исследователей творчества Данте. Фрагмент фрески Произведения Данте во многом автобиографичны. Из них мы узнаём автора как страстного, непримиримого борца за светлые идеалы, наделенного истинно человеческими, высокими чувствами.

Он выражал стремление к добру, веру в могущество человеческой мысли. Человеческие чувства для него были выше всего. В его автобиографии «Новая жизнь» отразилась сила и глубина его чувств, стремление к единству и сплоченности людей. Высшим земным счастьем видится ему любовь к Беатриче — женщине, которую не раз воспевал он в своих стихотворениях.

Однако, вершиной творчества Данте по праву считается «Божественная комедия», изображающая странствия поэта по загробному миру. Поэма основана на многочисленных средневековых источниках, она построена в форме популярных в то время «видений» — поэтических рассказов о том, как человеку удалось познать тайны загробного мира. Вместе с тем произведение опирается и на античные источники, к которым писатель проявлял большой интерес. В поэме ярче, чем в других произведениях, отразился противоречивый, ищущий характер автора.

Его личная психологическая драма явилась пружиной всего действия, в центре которого стоял он сам — мыслящий, чуткий, живой человек, сильная индивидуальность. В ней Данте собрал воедино весь опыт ума и сердца, художественно переосмыслил основные мотивы и идеи своих предыдущих произведений, чтобы сказать свое слово «на пользу мира, где добро гонимо». Цель поэмы, как отмечал сам поэт, «вырвать живущих в этой жизни из состояния рухляди и привести их к состоянию блаженства».

Кто-то до сих пор считает их пригодными лишь для простого списывания. Но это далеко не правильный подход. Справочники имеют массу преимуществ: они доступны постоянно, в любое время и для всех; необязательно, не вдумываясь, списывать решение. Напротив, большинство пользователей внимательно изучает алгоритм и логику получения верного ответа; если самостоятельно найти ответ на вопрос не получается, решебник позволит понять, каким образом он был дан, не рискуя получить плохую оценку на контроле. Еще один важный плюс, отмечаемый родителями шестиклассников — справочник по истории за 6 класс автор Агибалова — отличный способ сэкономить бюджет семьи.

Ведь пособие может стать эффективной и результативной альтернативой дорогостоящей платной помощи — кружковой или репетиторской.

Символический язык: Божественная комедия" богата символизмом, который отражает средневековое увлечение аллегорией и символическим языком. Данте использует такие символы, как трехчастная структура поэмы Ад, Чистилище и Рай , использование животных например, льва, олицетворяющего Христа и белого цвета олицетворяющего чистоту , чтобы передать глубокий смысл. Христианская духовность: Божественная комедия глубоко укоренена в христианской духовности, которая была центральным аспектом средневековой культуры. Произведения Данте пронизаны христианскими темами, такими как грех, искупление и спасение. Он также опирается на христианский мистицизм и созерцательную молитву, чтобы исследовать природу Бога и человеческой души. Гуманистическая перспектива: Несмотря на религиозную тематику, "Божественная комедия" также отражает гуманистическую перспективу, которая зарождалась в средневековой культуре. Данте подчеркивает важность индивидуальности, свободы воли и личной ответственности. Он также затрагивает такие темы, как любовь, дружба и политическая философия, которые отражают гуманистические ценности, приобретавшие все большее значение в это время. Влияние на литературу Нового времени: Божественная комедия" оказала глубокое влияние на литературу Нового времени, которая возникла в XX веке как реакция на современность и материализм.

Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века — § 27. Средневековая литература — 4 — стр. 228

Практически вся поэзия пропитана его любовью к Биатриче. Из под его пера вышла великая Божественная комедия, в которой Алигьери виртуозно описал то, что находится за гранью воображения любого человеческого разума - Ад, Чистилище и Рай.

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут ------------------------------------- Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут ------------------------------------- Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут ------------------------------------- Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут ------------------------------------- Создать кошелек в интернете - можно тут -------------------------------------.

Какие черты античной архитектуры можно найти в этом здании? На фотографии мы видим знаменитое Палаццо Питти, бывшую резиденцию семейства Медичи во Флоренции.

В этом здании мы видим чисто античный карниз, идущий вдоль крыши, а также небольшие треугольные фронтоны над окнами и подоконники, типичные для античной архитектуры. Работаем с документом Какие чувства вызывает у вас данный сонет? Франческо Петрарка попытался в этом сонете описать любовь. Полагаю, ему это удалось.

Простыми словами он создал возвышенную атмосферу любви, на грани фанатизма. Это, безусловно, красивый сонет, но на мой взгляд чрезмерно эмоциональный. Обобщение информации параграфа 1. Кто называл себя «любителями мудрости»?

Любители мудрости стремились возродить античные ценности в современном мире, для чего изучали латынь и греческий язык, разыскивали античные статуи, переписывали и изучали античные рукописи, и даже подражали античным героям и философам. Как гуманисты представляли роль и значение человека? Гуманисты считали, что человек — это лучшее творение Бога. Человек в своей земной жизни должен добиться величия и счастья, развивая и используя все то, что дал ему Бог — разум, стремление к познанию и свободную волю.

Наградой такому человеку будет не блаженство на небесах, а счастье, слава и общественное признание в земной жизни. Чем отличались представления о благородстве, распространенные в феодальном обществе и у гуманистов? В феодальном обществе человек был благородным, только если у него были знатные предки. Гуманисты считали, то благородство не дается с происхождением — благороден лишь тот, кто воспитал свою душу образованием и размышлением над возвышенными предметами.

В этих оценках благородства мы видим, как со временем меняется сам смысл этого понятия. Сегодня мы совершенно по-другому воспринимаем благородство, нежели в феодальном обществе или в среде гуманистов. Мы считаем, что благородство связано с высокой нравственностью, самоотверженностью и честностью. Благородство не может быть само по себе, его проявление обязательно происходит по отношению к кому-то.

Поэтому только чужая оценка человеческих помыслов и поступков, основанная на общепринятом понимании нравственности, может определить, благороден человек или нет. Почему «любители мудрости» назвали свое время эпохой Возрождения? Любители мудрости назвали свое время эпохой Возрождения, потому что считали, что античная эпоха была золотым веком для культуры и науки, а с приходом варваров наступили темные времена Средних веков, воцарилось невежество и жестокость, и лишь возрождение античных ценностей сможет вывести человека из этого невежества. Стоит отметить, что деятельность любителей мудрости была лишь частным проявлением эпохи Возрождения, вроде «кружка толкиенистов», бегающих по лесам с луками в одежде эльфов.

Идеология Возрождения намного шире и не заключается лишь в подражании античным традициям. Помимо расцвета интереса к античной культуре, в эпохе Возрождения мы видим и другие отличительные черты — светский характер культуры, развитие гуманизма и антропоцентризма учения, что человек — средоточие Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий. Возрождение — это новое культурное мировоззрение, возникшее вследствие кардинальных изменений общественных отношений в Европе. Особое значение в становлении Возрождения имело падение Византийского государства и бежавшие в Европу византийцы, взявшие с собой свои библиотеки и произведения искусства, содержавшие множество античных источников, неизвестных средневековой Европе, а также являвшиеся носителями античной культуры, в Византии никогда не забывавшейся.

Возрождение стало прямым следствием появления нового мировоззрения, а не кружка «любителей мудрости», как сказано в учебнике. Рост городов-республик в Италии привёл к росту влияния сословий, ранее не участвовавших в феодальных отношениях: мастеров и ремесленников, торговцев, банкиров. Всем им была чужда иерархическая система ценностей, созданная средневековой, во многом церковной культурой, и её аскетичный, смиренный дух. Это привело к появлению гуманизма — общественно-философского движения, рассматривавшего человека, его личность, его свободу, его активную, созидающую деятельность как высшую ценность и критерий оценки общественных институтов.

В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. Новое мировоззрение обратилось к античности, видя в ней пример гуманистических, неаскетичных отношений. Кроме того, изобретение в середине XV века книгопечатания сыграло огромную роль в распространении античного наследия и новых взглядов по всей Европе. Что нового привнесли в архитектуру, скульптуру и живопись деятели искусства Возрождения?

Полагаю, что ответ — все — будет чрезмерно кратким. Поэтому придется давать развернутый ответ в общем и в деталях. Если рассматривать в целом изменения в культуре в эпоху Возрождения, то можно сказать, что деятели искусства привнесли античные ценности и понятия красоты и гармонии, новое мироощущение, новое видение места человека в мире, новое отношение к Богу и ориентацию на светскую жизнь. Человек теперь считался центром мироздания, наделенный разумом и собственной волей он стремился жить здесь и сейчас, получая от земной жизни удовольствие.

На мой взгляд еще одним важным новшеством эпохи Возрождения можно назвать стремление к свободному творчеству, самовыражению в искусстве. Теперь о новшествах в деталях. В архитектуре на первый план выходит красота зданий и удобство для человека. В компоновке соборов уходит излишнее стремление ввысь, характерное для готического периода.

В планах жилых построек проявляются римские принципы построения домов — внутренние закрытые дворики, круговые проходные комнаты и т. Также появляются различные архитектурные приемы и элементы, в которых явно видно влияние античности: карнизы, фронтоны, ордерная система и колонны. Разрабатываются и элементы, свойственные лишь архитектуре Возрождения: вытянутые окна с круглым завершением, разделение карнизами фасада на уровни и т. Принципами архитектурного стиля Возрождения становятся симметрия, логика, гармония, индивидуализация.

Строения эпохи Возрождения отличаются от готических сооружений своей жизненностью, уютом, они надежно стоят на земле, имеют правильные и приятные глазу очертания, простые правильные геометрические формы, четкую этажность. Скульптура Возрождения вновь обретает самостоятельное значение, избавляясь от привязки к архитектуре. Главными мотивами скульптуры становится ориентация на античные образцы и любование человеческой личностью. Скульптура освобождается от религиозно-мистического содержания, она обращается к жизни, к реальным образам действительности, к человеку.

Развитие получает жанр портрета реальных людей, создаются конные статуи, украшающие площади городов. Несмотря на ориентацию на античные традиции, мастера эпохи Возрождения не слепо им следуют, не подражают бездумно — они перерабатывают античные идеи для своего времени и воплощают собственные мысли в свои скульптуры. К примеру, для римлян монумент своей внушительностью и незыблемостью должен воплощать неизменность, силу и крепость государства. Скульпторы же Возрождения ставили перед собой задачу показать, что величие христианского памятника не может состоять в мощи, выставляемой напоказ силе, гнетущей тяжести массы.

Идея должна выражаться духовными и нравственными ценностями через совершенство пропорций, красоту, гармоничность форм и белизну мрамора. Живопись Возрождения вообще поднялась на небывалую высоту. Эпоха Возрождения послужила толчком для смещения акцентов в живописи, с помощью которой человечество стремилось познать реальный мир, отобразить его богатство, красоту и разнообразие. Другими словами, личность Ренессанса стремилась обрести художественное познание путем обращения к научному знанию, которое наиболее полно отражает все природные формы.

Опубликовано 29. Ответ оставил Гуру Говоря об эпохе Возрождения, как о великом историческом перевороте, Энгельс подчеркивал, что в ходе этого переворота в Европе сложились нации, родились национальные литературы, выковался новый тип человека. А зарождение национальной итальянской литературы на стыке Средневековья и Возрождения связано с творчеством Данте.

Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья?

Ответ оставил Гуру Говоря об эпохе Возрождения, как о великом историческом перевороте, Энгельс подчеркивал, что в ходе этого переворота в Европе сложились нации, родились национальные литературы, выковался новый тип человека. А зарождение национальной итальянской литературы на стыке Средневековья и Возрождения связано с творчеством Данте. Его «Божественная комедия» была одним из сильных гуманистических произведений.

Так как информация справочника соответствует ФГОСам последних поколений, этим специалистам несложно будет сформировать и реализовать грамотный подход к объяснению даже самых непростых тематик и разделов курса дисциплины; подростки, часто по тем или иным уважительным причинам пропускающие школьные уроки, обучающиеся экстерном. В этом случае материалы станут альтернативой пояснению учителя, помогут самостоятельно разобраться с выполнением заданий параграфов. Мнения за и против применения онлайн справочников Пока не все учителя и родители однозначно одобрили использование школьниками еуроки ГДЗ в процессе подготовки к проверке, выполнения домашних заданий. Кто-то до сих пор считает их пригодными лишь для простого списывания. Но это далеко не правильный подход. Справочники имеют массу преимуществ: они доступны постоянно, в любое время и для всех; необязательно, не вдумываясь, списывать решение.

Исследование личного путешествия: — Божественная комедия" рассказывает о путешествии главного героя Данте через Ад, Чистилище и Рай, изображая его личное преображение и искупление. Новый взгляд на любовь: — Изображение любви в "Божественной комедии" Данте представляет собой отход от средневековых традиций придворной любви. Новаторское использование языка: — Выбор Данте написать "Божественную комедию" на простонародном итальянском языке вместо латыни свидетельствует о его новаторском подходе. Фокус на индивидуальной свободе и разумности: — Изображение Данте свободы воли, личной ответственности и рациональности перекликается с идеалами Ренессанса, которые ставят во главу угла человеческую самостоятельность и интеллектуальный поиск. Рассматривая интеграцию христианского и классического мировоззрения, исследование личного пути, новый взгляд на любовь, новаторское использование языка и акцент на индивидуальной свободе и разуме в "Божественной комедии", мы можем увидеть, как Данте выступает в роли моста между Средними веками и Новым временем, представляя собой одновременно кульминацию средневековых традиций и зарю новой эры, характеризующейся гуманизмом и интеллектуальной свободой. Раздел 1. Вопрос 10. Вот несколько доказательств, подтверждающих это: 1. Философская глубина: Божественная комедия — это философский шедевр, в котором исследуются такие сложные темы, как природа Бога, человеческая душа и загробная жизнь.

Он менял их часто, местом жительства Данте поочередно становились Верона, Равенна, Болонья, и даже Париж. Все свои произведения он написал вдали от родины. В 1304-м Алигьери начал работу над философскими книгами «О народном красноречии» и «Пир», но эти произведения он так и не закончил. Все дело в том, что в те годы он приступил к написанию труда всей своей жизни — «Божественной комедии». Вначале Данте назвал свой труд просто «Комедией», а эпитет «Божественная» впоследствии приписал к нему Джованни Бокаччо, ставший первым биографом Алигьери. Данте писал свой труд на протяжении пятнадцати лет. Прототипом главного лирического персонажа стал он сам. Свою поэму он представил как путешествие в загробный мир, который он решил исследовать после кончины его любимой девушки Беатриче. В произведении три части, первая из которых получила название «Ад». В этом аду девять кругов, чтобы каждый из грешников смог занять «достойное» ему место в зависимости от совершенных в жизни грехов. Здесь находятся политические и личные враги поэта. Кроме них Данте отправил в ад тех, кто не соблюдал при жизни христианскую мораль и распутничал. Вокруг этого произведения постоянно рождались легенды, которые дошли до наших дней. К примеру, Бокаччо писал, что после того, как Данте умер, бесследно исчезли тринадцать песен второй части — «Рая». Их долго и безуспешно искали, пока сын Данте — Якопо, не видел во сне отца, который и подсказал место их нахождения. Личная жизнь Любовью всей жизни Данте была Беатриче Портинари. Он влюбился в нее с первого взгляда, несмотря на то, что был всего лишь девятилетним мальчиком. Их новая встреча состоялась только через 9 лет, когда Беатриче уже была замужем за другим мужчиной. Его любовь к ней вспыхнула еще сильнее, эти чувства поэт пронес через всю свою жизнь. Но признаться в любви даме сердца поэту мешала стеснительность, он только и осмелился на то, чтобы два раза с ней поговорить.

§ 27. Средневековая литература

Он стал основоположником литературного итальянского языка, создавал не только политические трактаты, но грандиозные произведения, в том числе, и стихи. Практически вся поэзия пропитана его любовью к Биатриче. Вот несколько причин, почему Данте считается выдающимся поэтом. Почему данте считают самым великим поэтом средневековья. Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья? Данте был поистине великим поэтом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий