Заснувшего во время полета командира воздушного судна сняли на видео и выложили в сеть. Пилоты американского пассажирского «Боинга» вскоре после катастрофы египетского А320 не отвечали на запросы диспетчеров Италии и Греции из-за того, что заснули. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полета и сели на месте назначения только со второго раза. Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию.
СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта
Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт, пишет life. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. Во время рейса авиакомпании Batik Air из юго-восточного Сулавеси в Джакарту командир корабля и второй пилот заснули на 28 минут, передает Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полета и сели на месте назначения только со второго раза. Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот.
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Говорят, в салоне находились более двухсот человек. Через некоторое время заснул и второй пилот. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает
Сообщить об опечатке
- AFP: в Индонезии два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
- Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
- Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления - Телеканал «Моя Планета»
- Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали посадочную полосу
Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.
Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте.
При этом экипаж не отзывался на слова авиадиспетчеров, пока на борту автоматически не включилась предупредительная сирена. Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом.
Обсудить О произошедшем в Эфиопии рассказал портал The Aviation Herald, который публикует отчёты об авариях и инцидентах в коммерческой авиации. По сведениям экспертов, когда пришло время заходить на посадку, лайнер продолжил лететь, не снижая высоту. В итоге самолёт пролетел взлётно-посадочную полосу, а сотрудники Управления воздушным движением никак не могли получить ответа от пилотов.
Они ответили Джакарте и вернули самолет на правильную траекторию. К счастью, в ходе инцидента никто не пострадал, однако произошло несколько навигационных сбоев. Обоих пилотов временно отстранили от работы несмотря на то, что они смогли успешно посадить самолет. Гендиректор департамента воздушного транспорта Минтранса Кристи Энда Мурни пообещала, что ведомство проведет расследование по факту инцидента и проверит ночные перелеты в Индонезии. Читать полностью.
Оба пилота Airbus A330 заснули в полете
В 18:08 на высоте около 2700 м и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево при прохождении засветок на борту был зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с отключением автопилота и перехода системы управления в режим «direct mode». В этом режиме нужно управлять самолётом напрямую, без коррекции управляющих действий автоматикой. Перезапуск автопилота и выход из direct mode во время полёта является невозможным. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме взял на себя КВС. До нарушения электропитания осуществлялась радиосвязь с диспетчерами. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12]. По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6]. В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи.
КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме.
По данным управления гражданской авиации, инцидент произошел 13 августа, однако известно о нем стало только накануне вечером. После того, как 325-местный самолет взлетел, оба пилота, которые спали менее 5 часов за двое предыдущих суток, договорились отдыхать поочередно и одновременно заснули, оставив самолет на автопилоте. После случившегося они добровольно сообщили о допущенной ошибке в управление гражданской авиации Великобритании, которое, в качестве поощрения, не стало упоминать авиакомпанию, на которую работают летчики.
Авиалайнер успешно приземлился в пункте назначения, но командира судна уволили за нарушение правил безопасности.
По регламенту только одному из пилотов при определенных условиях разрешено взять 10-минутный перерыв на сон во время полета. Командир утверждает, что в кабине все бодрствовали, а связаться с экипажем не могли из-за проблем со связью.
Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Во время полёта в салоне самолёта находилось 153 пассажира – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, интересное, пассажиры самолёта на развлекательном портале Интерфакс: Организация гражданской авиации Великобритании обнародовала информацию, согласно которой во время одного из рейсов Airbus A330 неназванной британской авиакомпании оба его пилота заснули и самолет некоторое время управлялся автопилотом. Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.
Пилоты рейса Судан - Эфиопия уснули и пропустили посадку
Экипаж проснулся только после того, как автопилот самолета отключился и забил тревогу. Пилотам удалось благополучно посадить самолет, и он оставался на взлетно-посадочной полосе около двух с половиной часов, прежде чем отправиться в следующий полет. Данные подтверждают инцидент, который показывает, что самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой и успел сделать еще один заход на посадку, когда пилоты проснулись. Почему он не начал снижаться для посадки? Оба пилота спали».
Пилоты развернули самолет и зашли на посадку. Приземление было удачным, никто не пострадал.
Об этом сообщают греческие СМИ. Инцидент произошёл спустя 15 часов после исчезновения лайнера авиакомпании EgyptAir. Экипаж пассажирского Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции.
При этом пилоты не смогли сказать, какое время они оба спали. Впоследствии пилоты сообщили об этом случае своему руководству. Инцидент произошел 13 августа 2013 г.
Курсы валюты:
- Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения |
- Пилот лег спать на глазах у пассажиров — шокирующие кадры
- AFP: в Индонезии два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
- Катастрофа SSJ 100 в Шереметьеве — Википедия
- Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Читайте также
- На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота - Новости
- СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета // Новости НТВ
- Пилоты пассажирского самолета уснули во время рейса | Радио 1
- Два пилота авиакомпании Batik Air вздремнули полчаса за штурвалом
- Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
- Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Индонезийские пилоты заснули во время полета | Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. |
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения | Пикабу | Через некоторое время заснул и второй пилот. |
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота - ТАСС | Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. |
Новости мира: минтранс Индонезии начал проверку из-за заснувших во время полета пилотов | Во время рейса авиакомпании Batik Air из юго-восточного Сулавеси в Джакарту командир корабля и второй пилот заснули на 28 минут, передает |
Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт | Пилоты гражданской авиации признаются в том, что иногда засыпают за штурвалом во время полета, пишут зарубежные СМИ. |
Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали посадочную полосу
Правда, никто из них не заметил подвоха: Airbus A330 летел на автопилоте, рейс прошел благополучно. Кому принадлежит самолет, пока неизвестно. Журналисты говорят недомолвками — «крупная авиакомпания». Пишут, что оба пилота одновременно уснули, находясь за штурвалом.
Американский «Боинг», на борту которого были 140 пассажиров, вылетел из Франции в Кувейт, и в течение нескольких часов полета диспетчеры не могли связаться с пилотами, сообщил он. Итальянские диспетчеры вызвали пилотов, но те не отвечали на запросы. После входа в FIR Афин греческие диспетчеры также не смогли связаться с пилотами гражданского самолета. Были подняты по тревоге два самолета Ф-16 с авиабазы Суда на Крите, поскольку были опасения теракта», — рассказал источник.
Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали. В июле сообщалось, что вылет рейса американской авиакомпании Alaska Airlines был задержан более чем на два часа из-за «профессиональных разногласий» двух пилотов. Один из капитанов судна объяснил туристам по громкой связи, что поссорился со своим напарником и передумал продолжать полет.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
Оба пилота авиалайнера заснули и пропустили запланированную посадку в аэропорту Аддис-Абебы. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули во время рейса. Тем временем командный центр ITA начал отправлять сообщения пилотам через ACARS, цифровую систему передачи данных для передачи коротких сообщений между самолетами и наземными станциями через спутник.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту. Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Пилоты не реагировали на попытки регионального центра управления в Джакарте связаться с ними почти полчаса. В результате самолет сбился с траектории полета. Когда один из пилотов проснулся, он сразу же разбудил коллегу, ответил на звонки и скорректировал траекторию полета. В результате никто не пострадал, борт успешно приземлился в пункте назначения.
Командир воздушного судна и его помощник, не успевшие отдохнуть после предыдущего рейса, поставили самолет на автопилот и уснули.
Когда лайнер приблизился к месту назначения, аэропорту Аддис-Абебы, он находился на высоте свыше 11 километров и не думал снижаться. Заметив неладное, диспетчер на земле попытался связаться с бортом, но безуспешно.
Когда один из пилотов проснулся, он сразу же разбудил коллегу, ответил на звонки и скорректировал траекторию полета. В результате никто не пострадал, борт успешно приземлился в пункте назначения. Ранее сообщалось, что в аэропорту Сочи едва не потерпел крушение самолет Boeing 737-800 со 168 пассажирами. Борт при заходе на посадку попал в сильную грозу, и при заходе на второй круг едва не произошла катастрофа.
Командир воздушного судна итальянской компании ITA Airways был уволен после инцидента, произошедшего в ночь с 30 апреля на 1 мая. Как сообщает в воскресенье газета Corriere della Sera , с самолетом на 256 мест, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами.
После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога. В результате первый пилот ответил и вскоре осуществил успешную посадку в аэропорту назначения.