Новости переходник от прикуривателя на розетку

Говорили просто купить переходник, у которого с одной стороны вход от розетки прикуривателя, а с другой стороны вилка в розетку (такое приспособление служит для сотовых телефонов). Сколько стоит переходник с прикуривателя на розетку — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

Всего за 1000 рублей организовал в машине розетку на 220 вольт 🔌🤑

Переходник Прикуриватель Розетка 220 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Разветвители гнезда прикуривателя на автомобиль, способные подключать несколько гаджетов, становятся повседневной необходимостью. Переходник с USB на прикуриватель, 120 см, с 5 В на 12 В. Процесс установки дополнительного прикуривателя (розетки 12 В) показан на примере автомобиля Lada Vesta. предлагает выгодные выход 12v автомобильный прикуриватель адаптер питания предложения для технологического потребителя. Переходник прикуриватель розетка 220 вольт оснащен разъемом для автомобильного прикуривателя 12В, в который можно подключать соответствующие автомобильные зарядки.

Автомобильные зарядки и разветвители прикуривателя

адаптеры для прикуривателя в розетку на сайте Zonazvuka. Переходник прикуривателя KS-0032 на 3 гнезда+1USB 1000мА разъем, с удлинителем, индикатор вкл и выкл. Есть розетка для переноски, у руля, есть ли такие переходники с этой розетки на гнездо прикуривателя, нужно для питания подстилки с подогревом, вот как то так. Подключите блок питания вышего регистратора в розетку переходника (розетка как у прикуривателя) и уберите за обшивку крыши.

Переходник в прикуриватель на 12 вольт с авто включением и отключением

Переходник прикуриватель розетка 220 вольт оснащен разъемом для автомобильного прикуривателя 12В, в который переходник от прикуривателя на розеткуПереходник прикуриватель розетка 220 воль. Но нужно именно из розетки сделать прикуриватель по типу AC/DC с прикуривательным выходом. Ищу преобразователь 220/12V с разъемом прикуривателя для задействования автомобильного пылесоса Black&Decker от сети 220V. При выборе переходника от прикуривателя на розетку следует обратить внимание на его качество. прикуриватель3. Гарантия. 1 год15.

Можно ли использовать разветвитель прикуривателя

Процесс установки дополнительного прикуривателя (розетки 12 В) показан на примере автомобиля Lada Vesta. адаптеры для прикуривателя в розетку на сайте Zonazvuka. Купите такие товары, как Адаптер Rexant АС 220В-DC 12В прикуриватель, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. 444 товара Автомобильный разветвитель прикуривателя Cigarette Lighter 120W белый от 810 ₽ Подробнее.

NG Переходник прикуривателя 12В/1А в розетку 110-240в

Переходник на штекер прикуривателя AUTOPROFI с зажимами на клеммы акб, длина 28 см, ток 14 А AKB-01. Сколько стоит переходник с прикуривателя на розетку — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Адаптер для прикуривателя позволит заряжать навигаторы, громкие связи и другие устройства дома с помощью розетки 220в! Переходники с коротенькими проводами неудобны: и длины не хватит, и розетка со штекером будут елозить по моторному отсеку. Но нужно именно из розетки сделать прикуриватель по типу AC/DC с прикуривательным выходом.

Розетка для машины через прикуриватель

Большинство из продаваемых на рынке автомобильных гаджетов сделаны в Китае и имеют очень низкое качество. Некоторые приборы откровенно опасны в использовании. Поэтому стоит придерживаться такого правила — никогда не оставляйте в машине без присмотра приборы подключённые в прикуриватель или другие автомобильные розетки. RU Автор: Сергей Михайлов.

Технически разветвители прикуривателя очень просты и относятся даже не к электронике, а к электрике, будучи «родственниками» обычных сетевых «тройников» и удлинителей. Производят разветвители прикуривателя тоже все кому не лень — как показывает мониторинг сетевых ресурсов, к продаже предлагается свыше 400 моделей под разными марками и просто «но нейм». Диапазон цен составляет в среднем от 300 до 700 рублей. Однако, несмотря на всю «святую простоту», между разными моделями имеются отличия, которые в каждом конкретном случае могут оказаться критичными и которые в итоге определяют «юзабилити» устройства. Вот эти важные моменты и нюансы, которые стоит учесть при выборе разветвителя, мы сейчас и рассмотрим. И у каждого «форм-фактора» есть свои плюсы и минусы. Однако в таком разветвителе нельзя направить розетки под другим углом, и в зависимости от того, где в автомобиле установлен прикуриватель, может получиться так, что розетки и все, что в них включено, расположатся неудобным образом и будут мешать. Кроме того, при такой конструкции высока механическая нагрузка на штатное гнездо прикуривателя, которому приходится удерживать сам разветвитель и все включенные в него штекеры-провода. Что может привести к перекосу штекера в гнезде и опасному ухудшению контакта. Больше «свободы для маневра» имеют разветвители с шарнирным соединением штекера, где колодку с розетками и выходящими из них проводами включенных устройств можно отклонить и направить так, чтоб было максимально удобно. Но нагрузка на штатное гнездо прикуривателя здесь почти так же высока, как и у «монолитных», при этом появляется дополнительное «слабое место» в виде соединительного шарнира, который нередко ломается. Этих недостатков лишены разветвители, в которых центральный штекер соединяется с колодкой через шнур, что позволяет располагать колодку с розетками на расстоянии от штатного гнезда прикуривателя, выбрав наиболее подходящее место. Такие разветвители оказываются незаменимы в автомобилях, где прикуриватель засунут черти куда. Например, между передними креслами или в углублении пепельницы внизу передней панели. Механическая нагрузка на штатное гнездо прикуривателя здесь наименьшая. Единственный минус такого разветвителя — это появление в салоне лишнего провода, который нужно куда-то убирать. Гнезда, разъемы и нагрузка Сейчас у большинства разветвителей, «раздающая» колодка имеет комбинацию из круглых розеток аналогичных штатному гнезду прикуривателя и USB-разъемов. Количество розеток может составлять от одной до четырех и от одного до трех — USB-выходов. Очень важная пользовательская характеристика — это максимальная суммарная нагрузка, которую поддерживает разветвитель. Здесь наиболее распространенными являются модели с максимальной нагрузкой в 5 А, 8 А, 10 А и 15 А. Значение в 15 А — это максимальная нагрузка, которая поддерживается для штатного гнезда прикуривателя у большинства автомобилей, но возможны и варианты с меньшей нагрузкой, например у некоторых «японцев». Поэтому, выбирая разветвитель, к которому планируется подключение мощных потребителей, таких как компрессор, пылесос, холодильник, обогреватель сиденья и т. Еще один важный момент — сила тока у USB-выходов. На сегодня в разветвители устанавливают USB либо со стандартной силой тока в 500 мА как на плате ПК , либо «усиленные», поддерживающие нагрузку в 1 А или 2 А. Здесь стоит иметь в виду, что стандартные USB на 500 мА позволяют только подзаряжать смартфон или планшет, когда он находится в режиме ожидания. Но при активном пользовании, например, в режиме включенной GPS-навигации, просмотре видео или интернет-серфинге, тока в 0,5 А а для многих устройств и в 1 А будет недостаточно и батарея устройства будет постепенно разряжаться. Таким образом, если с помощью разветвителя с USB планируется сэкономить на отдельном автомобильном ЗУ что возможно , то надо рассматривать модели, где USB поддерживает нагрузку в 2 Ампера. Качество изделия и безопасность При выборе разветвителя лучше отказаться от покупки «хлипких» и откровенно дешевых изделий. Оценить качество платы и пайки внешне невозможно, но всегда можно оценить общее качество исполнения разветвителя — его корпуса, гнезд, штекера, сочленений проводов, а также проверить наличие в центральном штекере плавкого предохранителя, который обязательно должен быть. Особенно стоит обратить внимание на материалы и исполнение круглых гнезд. Монтажная плата в глубине гнезда не должна быть видна. Стенки бокового контакта, «гильзы», не должны быть слишком тонкими, как жестяная банка, а центральный контакт в глубине гнезда должен быть достаточно широким, примерно с десятикопеечную монету. Для безопасной и надежной работы разветвителя очень важно качество контакта, как центрального штекера в штатном гнезде, так и подключаемых адаптеров в круглых розетках. При плохом контакте возможен так называемый скачок нагрузки, способный привести к серьезным последствиям. Не будем забывать, что прикуриватель в автомобиле является пожароопасным элементом, из-за неисправности которого возможны замыкания и возгорания в проводке. Поэтому ни в коем случае нельзя нагружать разветвитель «под максимум», а тем более перегружать. Не стоит всецело полагаться на автомобильный предохранитель, ибо возможны варианты, когда он не сможет помочь. К тому же у многих автомобилей в частности у японских , в штатном гнезде прикуривателя есть отдельный предохранитель, который отдельно не заменяется — только вместе с гнездом. Таким образом, низкокачественный, неправильно подобранный или перегруженный разветвитель способен не только выйти из строя, но и нанести вред в десятки раз больший, чем стоит сам. Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля Дата публикации: 08 июня 2016. У современного автолюбителя в арсенале есть все необходимое для комфортной поездки по городу или для выезда на природу. Но, к сожалению, такие полезные гаджеты как видеорегистраторы, навигаторы, смартфоны, нетбуки, планшеты и многое другое требуют подключения к прикуривателю. Именно этот жизненно необходимый элемент в автомобиле обычно только один. Решение этой проблемы — тройник для прикуривателя автомобиля или как его еще часто называют разветвитель. Этот нехитрый прибор обладает простейшей конструкцией и внешне напоминает обычный удлинитель с тройником. Главная задача изделия — сделать из одного разъема 2-5 гнезд прикуривателя.

Ранее все работало исправно. В последнее время в плане электрики менялись штатные лампочки на koito whitebeam и были подключены повторители на зеркалах, которые по моему мнению не могли повлиять на работу прикуривателя и розетки.

Сайт Vseinstrumenti-Catalog. Ru не осуществляет продажу товаров и не мотивирует посетителей к совершению покупки. Источник данных: Яндекс. Информация не являются публичной офертой.

Выбор переходников к прикуривателю

Тянем цилиндрик наверх, а за ним провода с разъемом. Вытаскиваем зеленое колечко с лампой, надавив на защелки, отсоединяем фишку. Разъемы одинаковые, подключаем, но прежде чем собирать надо накинуть клеммы на акумм и проверить работоспособность розетки. Убедившись что все работает, можно собирать. Просто вставляем и все.

Не понравилось то что, нету колечка подсветки как на штатном. Но не беда, у братьев китайцев было заказано автомобильное зарядное устройство Xiaomi. Стоимостью около 550 рублей.

Любопытно, что заявленный ток составляет максимум 10 А, что для практических целей откровенно мало. Как проверяли В ходе испытаний мы оценили аккуратность монтажа удлинителей: заделку проводов, качество пайки. Механические испытания свели к проверке на отрывание провода. Удлинитель питания «Автоэлектроника» УП-5, Россия. Чехарда с заявленным током: в инструкции указаны 10 А, на упаковке — только 5 А.

Устройство существует в нескольких разновидностях с длиной провода 3 м, 5 м и 10 м. Для работы с мощной нагрузкой однозначно непригодно: падение напряжения составляет почти 7 В! Не понравилось. Крокодилы — большие, цепляться за клеммы удобно. А вот провода очень короткие. При работе с мощной нагрузкой сильно раскаляются: руке горячо. Крокодилы — нормальные. А провода короткие, пользоваться неудобно.

При большой нагрузке сильно перегреваются.

Это поможет вам избежать возможных аварийных ситуаций и повреждений устройств. Итак, при выборе переходника или адаптера для подключения прикуривателя к розетке 220в следует обратить внимание на совместимость и мощность устройства, качество материалов и изготовление, а также наличие безопасных систем защиты. Выбирая надежные переходники, вы сможете использовать свой прикуриватель в домашних условиях или в путешествиях безопасно и удобно. Как выбрать переходник для прикуривателя: основные критерии выбора Переходник для прикуривателя представляет собой устройство, которое позволяет подключать электронные устройства с разъемом для прикуривателя к розетке напряжением 220 В. Выбор правильного переходника имеет большое значение для безопасности и эффективности использования. Вот основные критерии, которые необходимо учитывать при выборе переходника для прикуривателя: Мощность переходника: Следует убедиться, что мощность переходника достаточна для питания вашего устройства. Указанная мощность обычно указывается на устройстве.

Не рекомендуется подключать устройства с мощностью, превышающей максимальную мощность переходника. Тип разъема: Перед покупкой переходника следует убедиться, что выбранный переходник имеет подходящий разъем для вашего прикуривателя. Различные прикуриватели могут использовать разные типы разъемов. Дополнительные функции: Некоторые переходники имеют дополнительные функции, такие как встроенные USB-порты или защита от перегрузки.

Длина штекера — 50 мм, два боковых лепестковых контакта.

Исполнение круглых гнезд выглядит весьма сомнительно — стенки боковых контактов-гильз выполнены из очень тонкого металла, еще более тонкий металл у центральных контактов, выглядящий как фольга, наклеенная на плату, которую видно на дне гнезда. Глубина гнезда — 33 мм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает разветвитель при подключении в круглые розетки, в описании не указывается. Проведя испытания мощным компрессором, мы установили, что устройство выдержало нагрузку в 15 А, и вполне уверенно — никакого нагрева корпуса и гнезд, а также характерного запаха «горелой проводки» не обнаружилось. Но когда мы решили посмотреть на состояние и параметры плавкого предохранителя, наличие которого указывается на упаковке, то никакого предохранителя не нашли — просто подпружиненный контакт!

И это, по нашим измерениям, соответствует действительности, что подтверждает и обнаруженная внутри корпуса «усиленная» плата USB на 3 А. При вскрытии видна в основном ручная пайка — как в разводке к гнездам, так и на плате. Пайка местами не особо аккуратная, с заметной «наплавкой». На плате, судя по внешнему виду, присутствует и пайка машинная — порты USB пропаяны равномерно и чисто, как под копирку. Разветвитель на две круглые розетки и один выход USB.

Штекер соединяется с колодкой посредством шарнира, позволяющего поворачивать ее на угол до 90 градусов, что, вкупе с возможностью вращать штекер в гнезде прикуривателя, дает возможность направить провода наиболее удобным образом. Длина штекера — 50 мм, два боковых контакта. Разработчики, видимо, старались создать «дружественное юзабилити», осветив на разветвителе все что можно: круглые гнезда имеют внутри синюю подсветку, которая в виде дорожки проходит и вдоль каждого гнезда по корпусу, также светодиод расположен и под разъемом USB. Исполнение круглых розеток глубина — 35 мм не производит впечатления надежности и долговечности. Центральный контакт достаточно широкий, но сделан из очень тонкого металла, практически фольги, наклеенной на плату, которую видно внутри гнезда.

Не многим толще и прочнее оказываются и стенки бокового контакта-гильзы. Заявленная в описании на упаковке максимальная нагрузка разветвителя составляет 5 А, однако внутри штекера мы обнаружили предохранитель на 10 А. И 10-амперную нагрузку разветвитель выдержал, но при выключении потребителя выявился сильный нагрев корпуса и гнезд, а также характерный запах горящей проводки. Что и подтвердили наши испытания и вскрытие корпуса, где установлена стандартная плата на 0,5 А. Также внутри корпуса мы нашли полностью ручную пайку — как на плате, так и в разводке к гнездам.

Но пайка аккуратная и чистая, без «наплавлений», монтаж компонентов на плату и разводка сделаны достаточно профессионально. Neoline Quatro Штекер и колодка с розетками соединяются через шнур длиной один метр, что дает возможность размещать колодку в наиболее удобном месте салона. На колодке две круглые розетки и два выхода USB. Из подсветки — только один синий светодиод над портами USB, чего, впрочем, вполне достаточно. Но при этом на корпусе есть выключатель, также в комплекте идет специальный держатель с клейкой основой, который можно прикрепить в нужном месте салона и затем устанавливать в него колодку разветвителя.

Штекер 50 мм имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. Идея отличная, но с реализацией есть проблемы — гайка ходит по резьбе туго и со скрипом, «поймать» заход резьбы получается только с нескольких попыток. Исполнение круглых гнезд и материалы выглядят убедительно — толстые боковые стенки и столь же прочные центральные контакты, залитые термостойким материалом. Глубина гнезда — 32 мм. Единственный спорный момент — по размеру центральные контакты очень невелики около 5 мм в диаметре , что при случайном перекосе подключенного в гнездо штекера может ухудшить контакт и вызвать искрение, перегрев и т.

Важно Максимальная нагрузка разветвителя заявляется в 10 А, но внутри штекера оказался предохранитель на 6 А. Под нагрузкой предохранитель выдержал 8 А что также вызывает вопросы , а на 10 А благополучно сгорел. При этом наблюдался небольшой нагрев корпуса и гнезд. Для выходов USB заявлен суммарный ток потребления в 2 А. Но во время наших замеров такая нагрузка выдерживалась лишь очень короткое время, и почти сразу срабатывало реле-контроллер, что объяснилось при вскрытии корпуса — внутри мы нашли стандартную USB-плату на 0,5 А.

Без ручной пайки местами в разводке не обошлось, но ее качество на высоте — пайка аккуратная и близка к машинной. В целом по реализации схема выглядит вполне достойно выполненной и продуманной. Для тех, у кого есть вопросы по поводу этого испытания, поясним: Россия — страна холодная, и в большинстве районов нашей необъятной территории в зимнее время температура очень легко может опуститься даже ниже чем «минус сорок по Цельсию». А поскольку, оставляя машину, мало кто забирает разветвитель прикуривателя на ночь домой, то есть полный смысл в таком тестировании. Что произойдет с девайсом, переночевавшим в условиях «русского мороза»?

Вполне ожидаемо не пострадал разветвитель Alca Multistecker, корпус которого имеет «монолитную» конструкцию и где просто физически нет никаких подвижных частей и внешних проводов. А вот Intego C-07 не повезло — при попытке повернуть колодку, прямо в руках разломился шарнир, соединяющий корпус и штекер. При изгибании у AVS провод треснул на выходе из штекера, а у Neoline на две части развалился и сам штекер, у которого отпал «хвостовик», куда входит провод. Совет Более морозостойким оказался провод Airline ASP-2U-11, который хоть и потерял свою эластичность, но при изгибании нигде не сломался и не потрескался, оплетка и входы провода в штекер и колодку остались целы. Подводим итоги Все протестированные разветвители объединяет одно — подход разработчиков и производителей как к бюджетному аксессуару, где нужно сэкономить на всем: инжиниринге, материалах, компонентах, монтаже.

К сожалению, среди испытанных образцов не нашлось такого, который бы произвел впечатление однозначно «цельного» — конструктивно продуманного и качественно выполненного изделия.

3 фото: как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Чем чревато использование нештатных устройств Каждый автомобилист должен осознавать тот факт, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля и применение внештатных устройств несет в себе определенную опасность. Указанные характеристики на приборах далеко не всегда соответствуют фактическим свойствам и особенностям эксплуатации. Из-за применения внештатных гаджетов повышенной нагрузке будет подвержена проводка автомобиля и другие узлы, например, генератор. Если транспортное средство эксплуатируется в летнее время, уже имеющуюся нагрузку увеличит кондиционер. Как итог, узел не сможет справиться и преждевременно выйдет из строя. В плане ремонта это очень дорого. Ни в коем случае не вставляйте в прикуриватель нештатные устройства Повышенная нагрузка на электрическую проводку может стать причиной постоянного перегорания предохранителей и привести к воспламенению. Это невероятно опасно для автомобиля, жизни и здоровья водителя и всех пассажиров. Что говорят по этому поводу страховые компании Важно понимать: если причиной возгорания автомобиля станет некачественное дополнительное оборудование, которое не соответствует требованиям руководства по эксплуатации, о страховых выплатах можно забыть. Читайте также: Какие существуют плакаты и знаки безопасности Термокружка.

Кстати кому интересно, пылесос используется девушкой для ежедневной быстрой уборки клетки с карликовым кроликом, который хоть и маленький, а срет, извините, как слоняра. Плюс сено, кусочки наполнителя и прочий мусор. Стоит она довольно высоко, не на полу, и большим пылесосом достать проблематично, таскать его тоже не дело, да и кролик пугается страшно Уборка теперь занимает от силы три минуты.

Возможно, в ближайшем будущем на разветвителях и появятся еще более «усиленные» USB с силой тока в 3 или 5 А, но сегодня для особо «прожорливой» электроники придется все-таки покупать мощное автомобильное ЗУ с подключением в круглую розетку. И наконец, нельзя забывать про общее качество исполнения разветвителя, его корпуса, гнезд, штекера, сочленений проводов, и от покупки «хлипких» и откровенно дешевых изделий лучше отказаться. Напомним, что прикуриватель в автомобиле является пожароопасным элементом, вследствие неисправностей которого происходят замыкания и возгорания проводки. Поэтому разветвитель обязательно должен иметь свой собственный предохранитель, контакт штекера в штатном гнезде должен быть плотным и надежным. Штекер соединен с колодкой через витой шнур, который можно растянуть примерно до 2 м.

Обратите внимание На корпусе колодки есть собственный выключатель, также в комплект входит посадочная площадка-держатель с клеевым крепежом, которую можно установить в удобном месте салона например, под торпедо , а сам разветвитель ставить и снимать с нее по мере надобности. Штекер имеет четыре боковых контакта, которые раздвигаются и фиксируются в штатном гнезде гайкой-распоркой. Длина штекера — 70 мм, что позволит включить даже в самое нестандартное по исполнению или расположению штатное гнездо. Качество исполнения круглых розеток глубина — 32 мм вполне достойное — боковые контакты-гильзы имеют стенки из металла толщиной около 1 мм, вполне надежно выглядят и центральные контакты, залитые термостойким материалом. Правда, размеры центральных контактов невелики — около 5 мм в диаметре, что при перекосе штекера может ухудшить контакт и вызвать искрение, нагрев и даже «скачок» нагрузки.

Заявленная максимальная нагрузка круглых розеток — 10 А, но внутри штекера установлен предохранитель на 8 А, который при испытаниях почему-то выдерживал нагрузку до 12 А. Выходы USB, по нашим замерам, поддерживают суммарную нагрузку до 1 А, что и подтвердилось при осмотре платы внутри корпуса, имеющей 1-амперное реле-контроллер. Что касается качества пайки и монтажа компонентов, то их исполнение выглядит весьма достойно. Преобладает машинная пайка, и только в разводке к гнездам присутствует ручная пайка, но сделана она аккуратно и профессионально. Alca Multistecker Разветвитель в корпусе «монолитной» конструкции, где штекер составляет единое целое с колодкой, относительно которой установлен под углом около 30 градусов.

Длина штекера — 50 мм, две боковые контактные пластины. Заданный наклон штекера позволяет проводить небольшую регулировку направления проводов включенных в разветвитель устройств, вращая его в гнезде прикуривателя. Число выходов в колодке относительно невелико — всего одна круглая розетка, аналогичная стандартной прикуривателя, и два выхода USB. Исполнение круглой розетки вполне качественное — центральный контакт достаточно широкий и сделан из металла, боковой контакт-гильза гнезда также имеет относительно толстую около 1 мм металлическую стенку. Внутри гнезда — синяя диодная подсветка.

Глубина розетки — 35 мм. Важно Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел.

О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная.

Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво. Кончики ножек оставлены как есть и не срезаны. Правда, пайка довольно мощная — олова тут не жалели. AVS CS-220U Разветвитель-«удлинитель», где колодка с розетками соединена со штекером, подключаемым в гнездо прикуривателя через шнур длина 65 см. На колодке размещены две круглые розетки и два выхода USB.

Подсветки гнезд нет. Длина штекера — 50 мм, два боковых лепестковых контакта. Исполнение круглых гнезд выглядит весьма сомнительно — стенки боковых контактов-гильз выполнены из очень тонкого металла, еще более тонкий металл у центральных контактов, выглядящий как фольга, наклеенная на плату, которую видно на дне гнезда. Глубина гнезда — 33 мм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает разветвитель при подключении в круглые розетки, в описании не указывается.

Проведя испытания мощным компрессором, мы установили, что устройство выдержало нагрузку в 15 А, и вполне уверенно — никакого нагрева корпуса и гнезд, а также характерного запаха «горелой проводки» не обнаружилось. Но когда мы решили посмотреть на состояние и параметры плавкого предохранителя, наличие которого указывается на упаковке, то никакого предохранителя не нашли — просто подпружиненный контакт! И это, по нашим измерениям, соответствует действительности, что подтверждает и обнаруженная внутри корпуса «усиленная» плата USB на 3 А. При вскрытии видна в основном ручная пайка — как в разводке к гнездам, так и на плате. Пайка местами не особо аккуратная, с заметной «наплавкой».

На плате, судя по внешнему виду, присутствует и пайка машинная — порты USB пропаяны равномерно и чисто, как под копирку. Разветвитель на две круглые розетки и один выход USB.

Обычно 12 вольт на прикуривателе исчезают, и оставить в машине работающий или заряжающийся автогаджет нельзя… В этом есть своя логика — так производитель авто подстраховывает себя от жалоб на разряженную батарею и от потенциальных возгораний. Защита от дурака… Однако, как известно, если даже нельзя, то с соблюдением определенной осторожности — можно! И в любой машине можно получить 5 вольт USB после выключения зажигания, причем без разборки салона, подключения к каким-либо проводам и вообще без любых вмешательств в автомобиль. Дело в том, что в практически каждом авто имеется диагностический разъем OBD2 — трапециевидная 16-штырьковая колодка. Помимо контактов для диагностического интерфейса в любой колодке OBD2 имеются два пина, на которых постоянно присутствует 12 вольт вне зависимости от того, заведен двигатель или нет, вставлен ключ зажигания в замок и заперта ли машина. И получить эти 12 вольт, а заодно и сделать из них сразу универсальные 5 вольт USB для питания в машине разных портативных устройств поможет шнур с разъемом OBD на одном конце и с USB-«мамой» — на другом или с microUSB-папой, есть и такие. Да еще и отдельной кнопкой включения на корпусе на всякий случай. Иногда, к примеру, бывает нужно уйти из машины, запереть ее и оставить внутри заряжающийся телефон.

Пользуясь диагностическим разъемом автомобиля в качестве источника питания для USB-устройств, это легко сделать. Главное — помнить о риске разряда аккумулятора и заряжать всегда только один гаджет, не навешивая на этот шнур USB-разветвители! Но иногда все гнезда прикуривателей заняты, городить разные разветвители — неэстетично, а вот свободное USB-гнездо как раз имеется! Например, в магнитоле.

Рекомендации по выбору переходника и адаптера от прикуривателя на розетку 220в

После выключения двигателя автомобиля, напряжение постепенно снижается до 12,5... Если хочется чтобы выключалось сразу, то в схеме можно увеличить порог срабатывания, добавив диод VD2 или два VD3 параллельно, нужно подбирать опытным путём см. С поднятым порогом напряжения возникает вероятность периодического отключения переходника при движении в пробках или на светофорах, если включено много потребителей, стоп-сигналы, стеклоочистители, указатели поворотов и другие, зависит от исправности системы заряда и аккумулятора. Есть автомобили с умной зарядкой, которые например не заряжают АКБ при разгоне или понижают зарядное напряжение по какому то алгоритму.

Выбирайте нужный вариант и делайте, экспериментируйте.

Дополнительную уверенность придает защитная крышка, обеспечивающая надежную защиту от попадания влаги и пыли. Строгий черный корпус впишется в любой интерьер салона автомобиля.

Если транспортное средство эксплуатируется в летнее время, уже имеющуюся нагрузку увеличит кондиционер. Как итог, узел не сможет справиться и преждевременно выйдет из строя. В плане ремонта это очень дорого. Ни в коем случае не вставляйте в прикуриватель нештатные устройства Повышенная нагрузка на электрическую проводку может стать причиной постоянного перегорания предохранителей и привести к воспламенению.

Это невероятно опасно для автомобиля, жизни и здоровья водителя и всех пассажиров. Что говорят по этому поводу страховые компании Важно понимать: если причиной возгорания автомобиля станет некачественное дополнительное оборудование, которое не соответствует требованиям руководства по эксплуатации, о страховых выплатах можно забыть. Читайте также: Какие существуют плакаты и знаки безопасности Термокружка. Ее разъем также вставляется в прикуриватель Уже были прецеденты, когда салон машины выгорал из-за некачественной зарядки. Суд отказывал в удовлетворении иска к страховой компании и дилеру, продавшему авто.

Поэтому лучше лишний раз не рисковать и не пользоваться сомнительными автомобильными аксессуарами.

Если вам нужен преобразователь, то лучше отдать предпочтение более мощным девайсам, который подключаются непосредственно к аккумулятору при помощи крокодилов автор — Канал Распаковки Посылок с Китая. Что нужно знать при выборе?

Покупая девайс на 12 или 220 Вольт, следует учитывать несколько нюансов: В первую очередь, следует обратить внимание на технические особенности. Главными параметрами являются сила тока на выходе и напряжение. Если ПА покупается для зарядки мобильных гаджетов, то выходной ток может составлять 1 Ампер, если для планшета — то 2.

Еще один нюанс — крепление кабеля. Важно убедиться в том, что место соединения кабеля с коннектором и к ПА уплотнено при помощи специальной защиты. Если уплотнения нет, адаптер будет менее практичным и безопасным.

Как показывает практика, со временем эксплуатации в месте соединения провод перегнется и сломается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий