В интервью Ангелина Пахомова отмечает, что последние два года стали для нее как для актрисы весьма успешными. Актриса Ангелина Пахомова заявила, что хочет переехать в США. АНГЕЛИНА ПАХОМОВА: «ОЛЕГ ТАБАКОВ БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕБОЖИТЕЛЕМ» Актриса рассказала WomanHit об отношениях с мэтром, поделилась секретами успеха и назвала свое «место силы»‼. Дарья в 2023 году взяла новую высоту: актриса стала режиссером, сняв целый цикл новелл для платформы Okko, которая называется «Секс.
Актриса Пахомова Ангелина
Наталья Алгереева @ Пахомова Ангелина. Дата рождения: 2 августа 1998 г. Актриса Ангелина Пахомова призналась в беседе с , что хочет переехать в США. Актриса Ангелина Пахомова в разговоре с рассказала о своем желании перебраться в США для продолжения карьеры. Актриса Ангелина Пахомова во время беседы с выразила желание переехать в США. Светлана Немоляева, Ангелина Пахомова на съемках фильма "Формула мести".
Ангелина Пахомова: «Гордыня у актеров — обратная сторона убогости»
Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Ангелина Пахомова рассказала о переезде, интервью Ангелины Пахомовой, фильмы и сериалы Ангелины Пахомовой. Ангелина Пахомова родилась в Новосибирской области 2 августа 1998 года в семье фермеров.
Ангелина Пахомова решила покорить мировой кинематограф
Актриса успешно завоевывает любовь не только зрителей, но и режиссеров, а также критиков. Фото: кадр из фильма Как оказалось, Ангелина и вовсе мечтает переехать за границу и построить головокружительную карьеру там. Актриса отметила, что сейчас она всецело сосредоточена именно на карьере в кино. От работы в театре она отказалась еще в 2022 году и сейчас даже не посещает никаких спектаклей. Однако Пахомова отметила, что в начале карьеры театр необходим.
Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену. Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами. Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так».
Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает. Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть. Каждый раз он придумывает что-то новое. Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое. Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо.
Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо.
Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии?
Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня.
Есть у меня и потребность в чтении. Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно. Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории. Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя. С нами работали режиссеры по пластике Албертс Альбертс и Александра Конникова — прим. Вся массовка в этом спектакле решалась именно пластически. Но это не значит, что нужно делать только так и не иначе. Я считаю, что ты художник: рисуй так, как будто до тебя ничего не было. Но почему бы при этом и не смотреть? Хотя бы для того, чтобы понимать, чего не надо делать.
У меня одна картина мира, а интересно понять, как другой видит эту же картину. Может, он нашел какие-то смыслы, которых я не знаю. Подражать и брать его манеру я не буду, но что плохого в том, чтобы что-то «своровать»? Вот «Бумбараша» я посмотрела, но, мне кажется, я играю совершенно не так, как Анастасия Заворотнюк в этой роли. Вообще подражание присуще нашей профессии.
Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить.
А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы? Но это за счёт опыта, я думаю. Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии - найти эту точку боли. И я нашла. И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет.
Мне бы хотелось, чтобы меня трогало то, что я вижу. А тронуть может, только если это по-честному и искренне. Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах… - А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже? Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского. Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке? И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась?
Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини. Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь. Чем они вас поразили, чему научили?
Также в 2023-м сыграла роль Стейси в эротическом триллере «Отражение тьмы», в котором несколько молодых пар отправляются на частный остров для участия в загадочном тренинге-ретрите, обещающем укрепить их взаимоотношения, но сталкиваются с древним демоном Суккубом. Ангелина Пахомова сейчас Яркой стала роль Полины в драме «Золотое дно», которая вышла на экраны в начале 2024 года.
Ее героиня - девушка-мажорка из семьи миллиардера. После смерти ее отца начинается ожесточенная борьба за наследство. Полине не везет в личной жизни: парни видят в ней источник обогащения. Ангелина Пахомова в сериале «Золотое дно». Их герои - молодая пара Макс и Настя, в жизни которых происходят таинственные события.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что хочет переехать в США
Ангелина Пахомова. Дата рождения: 2 августа, 1998. Актриса. Лучшие фильмы: Абрек, Золотое дно, Секс. До и после, Медиатор, Контейнер. Главную роль Вари сыграла актриса театра, наша землячка Ангелина Пахомова. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в котором она сыграла Таню.
Ангелина Пахомова 38 фотографий
Ангелина Пахомова – восходящая звезда московской сцены. АНГЕЛИНА ПАХОМОВА: «ОЛЕГ ТАБАКОВ БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕБОЖИТЕЛЕМ» Актриса рассказала WomanHit об отношениях с мэтром, поделилась секретами успеха и назвала свое «место силы»‼. Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты. 25-летняя Ангелина Пахомова призналась, что не видит своего будущего в России и намерена покорить Голливуд.
Ангелина Пахомова: биография и фото актрисы, фильмография
А еще мне сложно дается жить с кем-то в одном пространстве, начинает всё раздражать. Это тоже связано с границами? Да, и со злостью! В сериале это хорошо видно на примере Оли, она хочет быть любимой и начать вести спокойную жизнь, но к ней все лезут — Алина, Лёша и родители.
Все нарушают ее границы. Какой бы эпизод с твоим участием ты бы отметила в «Чёрном облаке»? По аналогии с «Эмми» — если проект номинируют, то актер сам выбирает серию, за которую хочет получить награду.
Мне нравится сцена, в которой Алина выкладывает свою жизненную философию и все сцены, где моя героиня ведет себя максимально отбито. Какую роль ты мечтаешь сыграть? Или может с каким-то режиссером поработать?
Что-то психопатическое, когда съезжает катушка. Такое играть интереснее всего для меня. Мысли материальны?
Мысли надо переводить в материю. Если ты с ними ничего не делаешь, то ничего не произойдет. Только в этом смысле они и материальны, да.
И последний, самый важный вопрос.
А что плохого? Может быть, стало очень много контента, который как жвачка, ты ее прожевал и забыл. Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису. Я безумно благодарна тому, что у меня в жизни был театр.
Он подробнее, где-то глубже, чем кино. Репетиции дают возможность оттачивать мастерство. И, потом, на протяжении нескольких лет играя один спектакль, ты можешь его усовершенствовать. Работы каких режиссеров вы любите? Ну просто некоторые режиссеры занимаются не искусством, а производством, они деньги зарабатывают. А обожаю я Андрея Звягинцева. Это мой любимый русский режиссер.
Из зарубежных я очень люблю Финчера, мечтаю у него сняться, Тарантино, Скорсезе. Из российских хотела поработать с Жорой Крыжовниковым. Актер — это просто профессия, только публичная. Мне кажется, главное быть собой. Я люблю актеров, у которых открытое сердце, которые искренне занимаются своей профессией. Я за такими слежу, с такими дружу. Гордыня у актеров — это обратная сторона убогости, и если она появляется, это просто испытание такое.
К поклонникам я испытываю чувство благодарности. Наша профессия — это служение. Может быть, я чего-то еще пока не понимаю, у меня нет такого масштаба популярности, чтобы за мной ходили папарацци. Может быть, нужно будет более вдумчиво подходить к своим словам, поступкам, действиям, к тому, что говоришь на большую аудиторию. Не причинить вреда — это самое главное. Но в первый съемочный день ты всегда как бы прощупываешь почву, как работает режиссер, какая скорость, какая атмосфера на площадке. Это всегда, как правило, стресс.
Что-то новое — это всегда стресс, это нормально. Когда это какой-то великий режиссер, к которому я иду на пробы, конечно, там есть мандраж. Потому что ты понимаешь, с каким человеком ты сейчас будешь общаться. Я должна посмотреть результат своей работы, чтобы понять, что вообще получилось. Я ходила, искала, у меня не получалось, и мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала. В этом мой секрет успеха.
Я все время работаю над собой — убеждена, на экране видно, развивается человек или нет.
Ее внешняя привлекательность и актерское мастерство завоевали миллионы сердец, сделав ее неотъемлемой частью мирового кинематографа. Ее дорога к славе и признанию была не проста. Пройдя через множество трудностей и столкнувшись с вызовами театра и кино, Ангелина Пахомова сумела покорить сердца зрителей своим искренним и страстным исполнением ролей. Ранние годы Ангелина Пахомова, российская артистка, появилась на свет в небольшом городе Тогучине, недалеко от Новосибирска, 2 августа 1998 года. Судьба сделала ее Львом по знаку зодиака. Хотя родители Ангелины, Павел Борисович и Оксана Васильевна, не имели отношения к миру театра и кино, они заметили в своей дочери нечто особенное. Отец, фермер по зову души, посвятил свою жизнь земледелию, в то время как мать, Оксана Васильевна, создала свой собственный бренд детской одежды. У Ангелины есть младший брат Ярослав, который предан хоккею и мотоспорту.
Врожденный артистизм и чувство юмора, унаследованные от отца, были ярко выражены у дочери. Ее направили в театральный кружок, где она начала осваивать искусство актерства.
Немудрено с такой фигурой! На премьере Виктория смотрела на журналистов из-под стильной длинной челки. А черное платье простого покроя она дополнила эффектными туфлями на платформе из красной замши и такого же цвета круглой сумочкой. Открытое платье из сетки черного цвета смотрелось странно. Да и ярко подведенные глаза не украсили Ангелину. Ее образ явно не получился роскошным. Поэтому надела просто джинсы, зато жакет был весьма примечательным. Однако жакет с вырезами и модными корсетными вставками явно не польстил ее хрупкой фигуре.