После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Главная» Новости» Снежная королева зарплата продавец консультант.
Торговый дом "Снежная Королева"
Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву. Отзывы: Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. читать отзывы: о магазинах «Снежная Королева» Одежда и аксессуары.
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал? буквально на днях устроилась и почти сразу об этом пожалела: весь день (8 часов) на ногах, присесть нельзя категорически, на обед и в туалет (!!!) только по зап. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.
Выскажи своё мнение о работе
Не мы же в этом виноваты, — со слезами в голосе пытается спорить сотрудница. Я думаю не только о себе, но и о ребенке... У меня дочка, ее папа умер. И у нее, кроме меня, никого нет… — Лен, у нас не получится поставить компанию раком... Есть еще один вариант — встать на [учет в] службу занятости, — намекает на увольнение управляющая. Почти все работники магазина — женщины, у них тоже есть дети в некоторых случаях не по одному и кредиты.
Тем не менее, кроме Елены, записавшей разговор с директором, все остальные сотрудники взяли отпуск за свой счет. Елена была первой, кто сразу пожаловался в прокуратуру и трудовую инспекцию. Позднее одумались и остальные работники. Они тоже отправили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск. Однако карельская прокуратура в очередной раз подтвердила неофициальное прозвище «отписочной».
Надзорный орган переслал жалобы в трудовую инспекцию Карелии, а она — коллегам из Московской области, поскольку фирма ООО «СК Трейд», которой принадлежит сеть «Снежной Королевы», зарегистрирована в Подмосковье. В подмосковной же инспекции в ответ на звонок сотрудников магазина сказали, что ничего еще не получали и что письмо может идти три-четыре месяца. Они рассказали парламентарию о том, какое давление испытали со стороны своего директора. Нас вызывали по одному, было очень сложно отказаться писать, так как директор говорила, что в случае отказа написать на отпуск за свой счет мы не сработаемся, всячески давала понять, что нас просто загрызут, и мы все написали, кроме одного сотрудника, — рассказала еще один продавец Анастасия имя изменено по просьбе работницы — прим. Когда в начале июня в Карелии, наконец, был смягчен режим повышенной готовности по коронавирусу и торговые центры открылись, шестеро из восьми продавцов «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» вынуждены были уволиться, настолько нестерпимые условия, по их словам, создала директор Элина Моисеева.
Они рассказали парламентарию о том, какое давление испытали со стороны своего директора. Нас вызывали по одному, было очень сложно отказаться писать, так как директор говорила, что в случае отказа написать на отпуск за свой счет мы не сработаемся, всячески давала понять, что нас просто загрызут, и мы все написали, кроме одного сотрудника, — рассказала еще один продавец Анастасия имя изменено по просьбе работницы — прим. Когда в начале июня в Карелии, наконец, был смягчен режим повышенной готовности по коронавирусу и торговые центры открылись, шестеро из восьми продавцов «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» вынуждены были уволиться, настолько нестерпимые условия, по их словам, создала директор Элина Моисеева. Уволившиеся сотрудники говорят, что с ее стороны в ход идут унижения и грубое обращение при покупателях, максимально загруженный график или, скажем, приказ пересчитать сотни фирменных пакетов для того, чтобы продавец остался без денег, так как у него не будет времени обслуживать клиентов.
Вот что говорят о стиле работы директора некоторые из уволившихся мы не называем имен, чтобы не создать людям проблем на новой работе — прим. Потом она [Моисеева] довела остальных, остались только двое, кому деваться некуда. Но им она тоже сказала, что в течение месяца решит с ними проблему. Такие люди, которые за что-то борются, никому не нужны.
И нас всех, восемь человек, решили убрать. Понятно, что мы не сами ушли и что компания нам в принципе нравилась. Но там просто невозможно остаться и сохранить нормальную психику. Например, в начале июня она [Моисеева] довела одну из коллег перед всеми за то, что та не предложила дополнительно палантин покупательнице.
Коллега потом ревела весь день. Таких случаев много было. Но так ведь нельзя с людьми обращаться, мы же не скот, мы не мусор, чтобы с нами вот так вот… — Она доводит до слез даже взрослых женщин. Люди могут реветь весь день.
На качество услуг, на невежливое обслуживание… Поводы бывают разные. После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение.
Специалисты, которые ориентированы на карьерный рост, стремятся найти работу в крупных и известных компаниях. Однако данная компания имеет свою специфику, поэтому не всем сотрудникам комфортно работать в этой структуре в силу определенных особенностей. Они связаны с большим конкурсом, поскольку руководство нацелено на поиск хороших специалистов. В связи с этим в "Снежной королеве" существует текучка кадров, хотя профессионалы своего дела и грамотные специалисты работают годами. Особенности компании Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что работа сама по себе довольно стрессовая. Что касается карьерного роста, то "Снежная королева»" предлагает много возможностей, однако дорасти до руководства гораздо проще в небольшой организации, чем здесь.
Учитывая узкую специализацию компании, сотрудники не могут развивать умения в другом направлении. Нельзя сказать о том, что отзывы сотрудников о "Снежной королеве" хвалебные, однако многие удовлетворены работой в данной организации. Не все выдерживают длительное напряжение, связанное с проведением целого дня на ногах. В организации ежедневно проходят собрания, на которых идет проработка текущих вопросов и решение важных задач. Руководство компании высоко ценит дисциплину и высокий профессионализм сотрудников, поэтому и предъявляют высокие требования к отбору персонала. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так.
Мнение сотрудников Сотрудники говорят о строгих корпоративных правилах, которые необходимо беспрекословно соблюдать. У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т.
ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Торговый дом "Снежная Королева": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников
Это очень важно. Зато получил возможность общаться с теми людьми, которые выше меня по уровню знаний, компетенций, у которых очень интересный опыт. Мне важно, чтобы постоянно наблюдался личный прогресс. А вот на уровне идей мы можем реально менять друг друга. Идеи, обсуждаемые с коллегами, активируют твое профессиональное воображение. Плюс, можно сразу отсеивать варианты, на которые я потратил бы ценное время. Поэтому возможность пообщаться со специалистами в ИТ сфере как на формальных мероприятиях, так и неформальных, я очень ценю. Вы много времени уделяете изучению инноваций. Это личное пристрастие или все-таки требование компании? Мне кажется, я не мог бы работать в компании, которая не стимулировала бы меня к развитию.
С другой стороны, не имея внутренней потребности, я бы не тратил на это свое время. С вашей точки зрения, какие инновации на рынке реально перегреты? Практической пользы в настоящее время от них нет, но, тем не менее, про них очень много говорят. Перегретая технология. Она уже не столько об инновациях, сколько о технической составляющей. Перегрета ценность для бизнеса. Также перегретыми технологиями я считаю мобильные приложения. Да, так называемое поколение Z использует смартфон. Но произошла очередная революция.
Приложений стало слишком много, а в смартфоне появились мессенжеры, которые реально отобрали аудиторию «действительно молодую». Нынешние молодые люди хотят получать информацию не из разрозненных приложений, а из одного интерфейса - именно в этом направлении надо думать и развиваться. Иначе завтра ты окажешься в позиции догоняющего. Датчики существуют уже много лет, но технической зрелости для реализации Интернета Вещей мы достигли сравнительно недавно. Мы пока только создали инфраструктуру, по которой машины могут обмениваться данными. Машины могут обрабатывать многомерные кубы данных, но человек может потреблять их максимум в трех-четырех измерениях. Зато в машинном обучении можно констатировать прорыв. Пока у нас не будет машинного обучения — я намеренно избегаю понятия искусственного интеллекта — у нас не будет возможности обрабатывать большие данные, поступающие с датчиков интернета вещей, принимать решения и эти решения автоматически внедрять в бизнес процессы. Бизнес почувствует эффективность, когда технологии будут автоматически создавать возможности, которые не были очевидны раньше.
После двух лет беготни за новыми кассами — что отрасль будет внедрять в ближайшее время? Направление внедряемых решений будет идти на персонализацию. И вот здесь большую роль сыграет deep learinig, и я надеюсь, что я сыграю большую роль как специалист в этой области. Потому что у меня есть очень интересные идеи, которые хочется и внедрить, и сделать, и я над ними работаю. Вся отрасль в этом направлении работает. Возникает вопрос - бизнес внедряет то, что ему максимально важно, или срабатывает человеческий фактор и внедряется та технология, у которой есть драйвер внутри компании? Некоторые люди-драйверы могут быть очень опасны для процессов изменений в компании. Как вы пришли в IT-отрасль? Но потом понял, что могу достичь высокой экспертности в ИТ сфере… так и получилось.
А потом меня пригласили сделать экспертизу определенного проекта в компании «Снежная Королева».
И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад. Заставляют стоять на велком зоне и говорить одно и тоже, как попугай. Текучка полнейшая. Работать в этой компании никто не хочет. Бегут все.
Начальство каждый день пугает начальством свыше территориальным управляющим и еще выше они еще те нелюди. Когда приезжают относятся к продавцам, как к собакам. Ты не можешь никуда пожаловаться,т. Держалась из за коллектива, но с кадым днем все труднее и труднее приходилось там работать. Ходишь, как на каторгу. Зарплату которую указывают в объявлении можно заработать, если это начало сезона, большой поток покупателей. Но это бывает ооочень редко.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России». Лучшая сеть магазинов мехов и верхней одежды! Популярные компании.
Одежда и аксессуары Спасибо за понимание сотрудников Всем привет! Хочу поделиться историей: вчера была в ТЦ Гагаринский в Снежной королеве. От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ.
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева
В коллективе в основном преобладает засилье лизунов руководителя которые хотят любыми путями пробиться,остальные нормальные которых мало,делают всю грязную работу,их унижают,отчитывают и платят копейки,многие от нагрузок не выдерживают и уходят,набирают других да побольше и процесс конвейера повторяется,текучка страшная. Зарплата рассчитывается непонятным образом,я так и не поняла есть оклад или это только обещания руководителя,такое ощущение что платят толко проценты. Я тоже не выдержала и ушла,не стоит туда не приходить работать и тем более возвращаться,уж поверьте.
Потом их надо перенести на склад. Руки в течении 3х дней не поднимаются. Нет никакого оклада. Аванс приходит 2 4 тыс.
Как на них прожить? Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к. Перед сменой 350р. Очень смешные цифры. Проезд за эти смены никто не оплачивает.
Корпоративного такси нет. Добирайся, как хочешь. Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп.
Черный список работодателей Торговый дом "Снежная Королева" - отзывы 106 Информация о Торговый дом "Снежная Королева" «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды.
Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 100 магазинов Компании. За 18 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.
Дошла в конец зала прям до кассы, примерочная оказалась за кассой. Кассир быстро подошла, взяла у меня вещи, отнесла в кабинку, принесла еще кофточку похожую по стилю, я потом две купила.
Потом я попросила размер другой, кассир позвала продавца, порекомендовав как хорошего специалиста сама она работала за кассой с покупателем. Я вернулась в кабинку и продолжила мерять то,что принесли. Увидела распродажу мужских свитеров и стала смотреть. А пока смотрела, подслушала случайно разговор кассира и продавца. Кассир говорила по телефону явно с работником банка я это поняла по терминам.
Суть в том, что клиент банка забыл свою карту, она пролежала 2 дня в магазине, кассир пришла в смену и увидела карту - не порядок, сообщила в банк.
Торговый дом "Снежная Королева"
Сама упала, но ударилась, к удивлению, не очень сильно. Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр. Я честно очень удивлена такому отношению к клиенту, поэтому ставлю четкую "5" магазину хотя бы за таких милых консультантов.
Мою дочку пригласили в эту компанию... Будет рекламировать шубки, раздавать листовки на скидку. Все бы ничего, но она принесла домой 2 документа, с которыми должна ознакомиться и заполнить. Договор ответственного хранения; 2.
Акт приема-передачи торгово-материальных ценностей. Скажу сразу, что меня смущает - во-первых, все только в одном экземпляре, во-вторых, куча орфографических ошибок, описок; в-третьих, если я правильно понимаю - с ней обязаны заключить договор ГПХ или я ошибаюсь?
Некоторым старым сотрудникам позволяется практически всё. Директор истеричка.
Орёт при покупателях. Текучка продавцов. Сюда легко устроиться, но вот чтобы уволиться придётся пройти все круги ада. Никто не хочет здесь работать, вот и вставляют палки в колеса.
Да еще и угрожают уволить по статье. Москва Подходит к концу мой 6 месяц работы в Снежной королевы. Позитивные моменты за весь срок перевесели первый месяц, когда я жутко боялась клиентов. Отмечу, сразу положительные моменты: Хорошая зарплата!
Она постоянная и стабильная.
От выполнения плана магазина мы ничего не получали, так как его постоянно завышают. Хорошо, ввели кварталку. Итог - ноль. Да и еще увеличили процент чек-листа.
И что же выходит??? Мы сидим на голом окладе!!! Да и еще все удивляются о текучке в сети...
отзывы о похожих магазинах:
- Собеседование в Снежной Королеве (Паршивенькие Условия Труда) - YouTube
- Почему "Снежная королева"?
- Информация
- Добавить мнение СК Трейд магазин Снежная Королева
- Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева
- Отзывы о работе в Снежной Королеве
Когда накипело
С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина.
Москва Подходит к концу мой 6 месяц работы в Снежной королевы. Позитивные моменты за весь срок перевесели первый месяц, когда я жутко боялась клиентов. Отмечу, сразу положительные моменты: Хорошая зарплата!
Она постоянная и стабильная. Перед Новым годом дали премию. Очень классный коллектив. Админ, директор - специалисты! Поддерживаю всегда! Особенно меня, когда я пришла стажером и ничего не понимала.
Администратор меня курировала первый месяц. Собрали кучу подарков, которые повезем под новый год детям из ожового центра.
Во — первых при трудоустройстве на «высокооплачиваемую» работу я конечно же прошла собеседование, на котором мне было сказано, что оклад 6000 руб. На деле же оказалось, что 6000 — это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете. Во — вторых постоянные, неоправданные штрафы не дают спокойно дышать,часовые ежедневные тренинги об одном и том же,вечно сломанные датчики те, которые фиксируют, сколько человек прошло за день — бывало примерно так датчик показывает 500, а на деле не более 100. Ну и хит каждого сезона — обучение — куча информации,которую нужно изучать в свои выходные дни приходить на работу!!! Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма которую «снежка» ждет уже полтора года , двадцать минут на «поесть» и не дай вам Бог задержаться на минутку.
Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут. Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам.
Нужно уметь общаться с людьми. Москва Устроилась работать в Снежную Королеву, проработала 3 месяца и поняла, что беременная. Думала меня как-нибудь начнут сливать... Просто поздравила и сказала с какого месяца у меня начинается декрет. Еще посоветовала в отдел кадров обратиться, чтобы всё оформить своевременно и узнать про количество рабочих часов на определенных сроках, для информации, а там по ситуации. Москва Хорошая корпоративная культура.
Обучение персонала. Проработала в Снежной Королеве на позиции продавца около 5 месяцев, ушла в основном из-за за зарплаты. Такие нагрузки для того чтобы реально можно было заработать - не для меня. У кого-то получалось, но я решила не моё это всё...