Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику.
41 posts in this topic
- Нужны отзывы о Ладе ларгус.
- Лада Ларгус, что вы скажете? | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
- Кондиционер
- Дизайн салона
Расскажите про Кросс пожалуйста
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross | эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. |
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем | | отзывы владельцев (недостатки и плюсы). |
Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал | Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику. |
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев | Другие отзывы на Lada (ВАЗ) Largus I. |
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross | Тогда простой Ларгус как бы превратится в "Кросс":D Со всей Вазовской продукцией такое раньше можно было сделать и ездило нормально. |
⚡Эксклюзивно
- Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в.
- Слабые узлы Лады Ларгус
- Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
- Лада Ларгус Кросс из нашего парка - первые неисправности -
- Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене. Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Тест драйв Lada Largus Cross – "«Вопрос с очевидным ответом»".
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем | | И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. |
Лада Ларгус Кросс из нашего парка - первые неисправности - | Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня). |
Лада ларгус кросс отзывы брать или нет | эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. |
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в. | такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. |
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику. Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус. Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42.
Lada Largus Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Чехлы Автопилот для Lada Largus с клубной скидкой (отзывы покупателей). Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году.
Лада ларгус кросс отзывы брать или нет
Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest — Авторевю | Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 72.ру | эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. |
Лада Веста SW Cross или Лада Ларгус - Страница 5 | В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus. |
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
Руль не регулируется по вылету, а экран и блок управления климатом находятся слишком низко: так и хочется переместить их на место щедрых воздуховодов. Следы экономии, если поискать, видны тут и там. RU Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида. RU Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики. RU Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише. Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое.
RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг.
Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору.
Но в целом «внутренности» стандартные, вазовские. Разрекламированный увеличенный клиренс Лады Ларгус Кросс 24 см на деле достигнут только увеличением радиуса колес.
Впрочем, спасибо вазовцам и за это. Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя. Проблема решаемая. Отсутствует салонный фильтр — существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс.
Заднее стекло при низких температурах сильно обледеневает. Автомобиль Лада Ларгус Кросс шумноватый, шумоизоляция не на высоте. Частично проблему можно решить заменой резины. Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин. Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то.
Но почему бы не предоставить на выбор и дизель? Нет полного привода.
Наконец-то появились камера заднего вида и новый руль от «Весты» с подогревом — этой опцией я пользовался даже чаще, чем подогревом сидений или лобового стекла. Но более крупные эргономические просчеты закрыть не удалось. Штатная навигация выручит там, где не работает мобильный Интернет. Так, для пассажиров второго ряда нет подстаканников, зато они есть на… третьем ряду! Передние подстаканники здесь «для галочки»: пользоваться ими неудобно. А домкрат и баллонный ключ здесь вообще крепятся прямо на кузов — в углу багажника.
Запаска находится под днищем и собирает с дороги всю грязь: в случае необходимости заменить колесо водитель не только провозится с извлечением запаски, но и хорошенько испачкается. Скажем откровенно — они неудобные. Им не хватает и поддержки поясницы, и жесткости набивки. Те же китайцы научились копировать удачные профили у европейских моделей. Французы мешали? Зато чего не отнять, так это просторного третьего ряда: не зря «Ларгус» любят таксисты. Хотя при полной посадке объемную поклажу разместить негде. Багажник здесь маленький.
Шуму много, толку мало — это про силовой агрегат «Ларгуса».
Недавно загорелась ошибка подушки безопасности. Вероятно, где-то в проводке плохой контакт. Надеюсь, что это самая серьезная неисправность из числа тех, о которых нам еще предстоит рассказать.
Есть и еще один момент, который, впрочем, не мешает нормальной эксплуатации. Это затрудненный запуск двигателя — стартер чересчур долго вращает коленвал.
Нейтральные отзывы
- Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 72.ру
- Отрицательные отзывы
- Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс / Лада Ларгус Кросс
- Лада Ларгус Кросс из нашего парка — первые неисправности
- ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене. Главная → Форум → Lada Largus Cross → Отзыв Ларгус Кросс. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г.
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем
А вот Largus — это преемник первого «Логана». Стоимость такого авто составляет 652 000 рублей. Зато помимо универсала с 5-местным салоном предлагается 7-местный вариант, которые оценили в 787 900 и 810 900 рублей соответственно. Участником сравнения стал автомобиль с пятью посадочными местами. Не удивительно, ведь «Ларгус» крупнее и весит на 200 кг больше. Результат этого «вагона» — 11,8 с.
Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом. Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть. Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи.
Третье — это колеса. Кросс-версия 2020 года идет на 16-х дисках, но на 55-й резине. На таких колесах с такой резиной «Ларгус» должен эксплуатироваться только на ровном асфальте — в выбоинах, ямах и на бездорожье он рискует «разуться» и повредить диски. К тому же, предлагаемый зимой «Гусь» почему-то шел на летней «шоссейке» для идеальной дороги.
Частично проблему можно решить заменой резины. Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин.
Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то. Но почему бы не предоставить на выбор и дизель? Нет полного привода. Очень огорчает, судя по отзывам, большинство автолюбителей отсутствие шестой передачи в Лада Ларгус Кросс. В результате пятая получилась коротковатой.
Как итог — повышенные обороты и увеличение расхода топлива. Отсутствует продольная регулировка руля. Нет также парктроника в штатной комплектации. Да, недостатки у автомобиля Лада Ларгус Кросс имеются. Об этом свидетельствую отзывы владельцев, опубликованные в 2016 году. Но не стоит на них зацикливаться.
Машина в целом то хороша. А что касается мелких недочетов… где и у кого их нет?
Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом. Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть. Кто тут что про полный привод и бездорожье?