8) Определите соотношение генотипов у потомков в моногибридном скрещивании гетерозиготных черных кроликов? Определите генотип и фенотип потомства.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
+ Сходных фенотипов нет. Поэтому фенотипов столько же, сколько генотипов. Находятся в соотношении 1:1:1:1. Ответ 1111. Вопрос по биологии: Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух дигомозиготных особей с разными фенотипами (гены расположены в разных хромосомах). 4. Подсчет соотношения генотипов и фенотипов потомства. Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от. Если бы соотношение было 2:3, то в ответ следовало бы записать 32. феноипическое проявление доминантного признака аа - фенотипическое проявление рецессивного признака. Соотношение по генотипу и фенотипу в данном случае совпадает --- 1:1. Ответ: 1:1.
Как определить генотип и фенотип в задачах
В данном случае расщепление по фенотипу составляет 3 к 1: AA - доминантный признак, Aa - доминантный признак, Aa - доминантный признак и aa - рецессивный признак. Три особи имеют идентичный признак, одна отличается. Ответ: 3:1.
Определите генотипы родителей первого поколения, генотипы… Получить ответ Определите генотипы родителей первого поколения, генотипы гибридов первого и второго поколения, соотношение фенотипов гибридов второго поколения. Кроссинговер не происходит. Гены, обуславливающие низкий рост a и овальную форму b , расположены в другой гомологичной хромосоме.
Наследование окраски плодов у тыквы Задача 8. Определите соотношение генотип и фенотип у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Решение: У тыквы желтая окраска плодов является доминантным признаком, а белая окраска плодов - рецессивный признак.
В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве. Считаю, что основной вопрос задания составлен некорректно, поэтому привожу решение этой задачи здесь.
В — округлая форма плодов томатов, b — грушевидная. В задании же дается, что две группы дали большое количество потомства, а две группы дали мало потомства. Такое возможно лишь в том случае, если изучаемые признаки А и В, а и b являются сцепленными. Но у дигетерозигот при мейозе происходит кроссинговер. Помимо основных исходных гамет без кроссинговера АВ и аb, дигетерозигота образует рекомбинантные гаметы Аb и аВ, но в меньшем количестве, чем исходных. Конечно же, некорректность постановки основного вопроса этого задания в том, что объяснить требуется как раз то не просто «формирование четырех фенотипических групп». При обычном независимом дигибридном анализирующем скрещивании всегда будет происходить образование 4-х фенотипов. Сколько разных фенотипов у потомков может получиться при самоопылении растения томата, дигетерозиготного по признаку формы и окраски плодов, при полном доминировании и независимом наследовании признаков?
Ответ запишите в виде числа. Установите соответствие между характеристиками и организмами, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Смотрите также
- Решение задач на неполное и кодоминирование
- Решение генетических задач
- Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году
- Дигибридное скрещивание —Каталог задач по ЕГЭ - Биология — Школково
Ответы на вопрос:
- Задачи для практики
- Задание №4 ЕГЭ по биологии с ответами: фенотипы/генотипы. Банк ФИПИ
- Смотрите также
- Количество возможных генотипов
Задачи для практики
- У потомков какого организма - 82 фото
- Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с
- Смотрите также
- Определение фенотипа и генотипа первого и второго поколения при моногибридном скрещивании - YouTube
- Неполное доминирование окраски цветков у ночной красавицы
- Проявление неполного доминирования по данному признаку. Задачи 7 - 8
Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготног…
Часто бывает так, что гетерозиготная особь внешне похожа на доминантную гомозиготную, а различия наблюдаются только при определенных условиях. Таких гетерозигот называют носителями признака. Это характерно для некоторых наследственных заболеваний у человека, когда необходимо определить является ли человек носителем болезни. В качестве примера можно привести наследование серповидноклеточной анемии. Основной функцией эритроцитов является транспорт кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к легким. Этот перенос возможен благодаря тому, что в эритроцитах есть специальный дыхательный пигмент - гемоглобин. Гемоглобин у людей с серповидноклеточной анемией отличается от нормального только тем, что в результате единичной мутации, глутаминовая кислота в положении 6 в B-цепи заменена валином. Такое незначительное различие однако оказывает существенное влияние на свойства и функции гемоглобина. Если в норме эритроциты имеют форму двояковогнутого диска, то у людей с этим заболеванием они преобретают серповидноклеточную форму, становятся более хрупкими и быстрее разрушаются. Уменьшение количества тромбоцитов вызывает у человека симптомы анемии.
Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной особью, имеющей фенотипическое проявление рецессивного признака. Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных по убыванию. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной рецессивной. Сколько разных генотипов получится в потомстве черной гетерозиготной самки кролика и белого самца? Сколько генотипов получится в потомстве при анализирующем моногибридном скрещивании гетерозиготного организма? Сколько фенотипов получится у потомства при анализирующем моногибридном скрещивании гетерозиготного организма? Сколько разных фенотипов получится при скрещивании черной гетерозиготной самки и белого самца кролика? Сколько фенотипов может получиться в потомстве у овса при моногибридном скрещивании, если скрестить рецессивное раннеспелое растение с гетерозиготной позднеспелой особью? Ответ 2 4. Сколько разных фенотипов потомков образуется в анализирующем скрещивании гетерозиготного растения гороха с желтыми семенами? В ответе запишите только количество фенотипов. Ответ 2 5. Сколько фенотипов у потомков может получиться при моногибридном скрещивании растения овса, гомозиготного по рецессивному аллелю раннеспелости, и гетерозиготного позднеспелого растения. Получившихся потомков в F1 скрестили между собой. Определите соотношение потомков по фенотипу во втором F2 поколении при полном доминировании признака. Ответ 31 От скрещивания чёрных кроликов в потомстве появились семь чёрных и два белых кролика. Какая вероятность получения белых кроликов от последующих скрещиваний этих же родителей? Ответ 25 Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании полное доминирование. В ответе запишите последовательность цифр, показывающую соотношение полученных фенотипов, в порядке убывания. В ответ запишите только соответствующее число. Ответ 0 Рассмотрите схемы скрещиваний, представленных на рисунке, и определите соотношение фенотипов в F2. В ответе запишите последовательность цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке убывания. Ответ 31 Аа х Аа 1. Приведенные ниже утверждения, кроме двух, используются для описания результатов скрещивания особей с генотипами Аа х Аа при полном доминировании. Определите эти два утверждения, выпадающие из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используются для описания результатов анализирующего скрещивания особи с генотипом Аа. Определите эти две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания анализирующего скрещивания. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Исследования Г. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Мендель использовал гибридологический метод.
Задача 6 Определите число генотипов потомков в скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным по доминантному аллелю. Задача 7 Определите число фенотипов потомков в скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным по доминантному аллелю при полном доминировании признака. Задача 8 Определите число фенотипов в потомстве от скрещивания гетерозиготных растений с розовой окраской лепестков венчика при неполном доминировании признака. Задача 9 Сколько типов гамет образует гетерозиготное растение гороха с пазушным расположением цветков? Ответ запишите в виде числа Задача 10 Определите число фенотипов потомков в браке гетерозиготной матери, имеющей свободную мочку уха, и отца со сросшейся мочкой уха при полном доминировании признака.
Проверить Сколько типов гамет образует дигетерозиготный организм при полном доминировании? Проверить Какой процент гетерозиготных особей получится при моногибридном скрещивании гетерозигот?
Редактирование задачи
Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Условие: провести дигибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании по каждому из полностью сцепленных признаков, определить соотношение фенотипов/. Определите соотношение фенотипов у потомков при анализирующем скрещивании дигетерозиготного хомяка при полном сцеплении генов. Определите соотношение генотипов и фенотипов у потомков при моногибридном срещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании. — Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании (полное доминирование).
Редактирование задачи
Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование.
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Решение Решение: Самка дрозофилы является дигетерозиготой имеет два разных аллеля по двум генам. Следовательно, самка имеет генотип АаВв.
Гетерозиготные индивидуумы здоровы, но при определенных условиях у них могут появиться симптомы этого заболевания. Если содержание кислорода в крови таких людей понижается, то их эритроциты приобретают серповидноклеточную форму и становятся хрупкими. Это например может случиться высоко в горах, где как известно существует пониженная концентрация кислорода. Приступ болезни может вызвать также напряженная физическая работа, когда организм теряет жидкость. Возбудителем малярии , часто летальной, является Plasmodium falciparum.
Оказалось, что больные серповидноклеточной анемией обладают повышенной но не абсолютной врожденной устойчивостью к заражению этим паразитом. Паразит просто не может выжить в серповидных эритроцитах таких людей. Гетерозиготные носители гена, которые не болеют серповидноклеточной анемией, также обладают повышенной устойчивостью к малярии. Они в гораздо меньше степени болеют малярией, а если заболевают, то выздоравливают быстрее. Такое преимущество гетерозигот вероятно объясняет тот факт, что ген серповидноклеточной анемии до сих пор широко распространен в африканских популяциях людей.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Задание МЭШ
Для определения фенотипа и генотипа в задачах следует действовать по такому плану: Использование решетки Пеннета поможет определить генотип потомства при решении задач на дигибридное скрещивание. Доминантные гомозиготы отмечаются заглавными буквами, а рецессивные — маленькими. Генотип женской особи прописывается первым.
Ответ запишите в виде числа Задача 10 Определите число фенотипов потомков в браке гетерозиготной матери, имеющей свободную мочку уха, и отца со сросшейся мочкой уха при полном доминировании признака. Задача 12 Определите число фенотипов потомков в браке гетерозиготной матери, имеющей веснушки, и отца без веснушек при полном доминировании признака. Задача 13 Определите чисто генотипов потомков в браке гетерозиготных родителей с положительным резус-фактором.
В ответ запишите только число. Задача 15 Какой процент гетерозиготных особей получится при моногибридном скрещивании гетерозигот?
Полученные гибриды скрестили. Определите генотипы родителей первого поколения, генотипы гибридов первого и второго поколения, соотношение фенотипов гибридов второго поколения. Критерии оценивания задания 3: 1 правильно составлена схема наследования — 12 баллов; 2 правильно определены гаметы — 6 баллов; 3 правильно определены генотипы и фенотипы родителей и потомков — 6 баллов; 4 соблюдены правила оформления задачи — 3 балла; 5 наличие правильного ответа — 3 балла.
Решите генетическую задачу. Длинная шерсть у кошек рецессивна по отношению к короткой. Длинношёрстная кошка, скрещенная с гетерозиготным короткошёрстным котом, принесла 8 котят. Сколько типов гамет может образоваться у кота? Сколько типов гамет может образоваться у кошки? Сколько разных фенотипов будет среди котят? Сколько разных генотипов будет среди котят? Сколько котят теоретически будут иметь длинную шерсть? Белая окраска венчика у флокса доминирует над розовой.
Редактирование задачи
Щитовник мужской — типично равноспоровый папоротник. Попав на землю, спора прорастает, и образуется заросток. Он представляет собой сердцевидную зеленую пластинку размером около 1 см. На нижней поверхности заростка образуются архегонии и антеридии.
Комбинативная изменчивость примеры у человека. Комбинативная изменчивость. Биологические закономерности оплодотворения.
Биологическая роль оплодотворения. Значение оплодотворения. Оплодотворение и его биологическое значение. Дигибридное дигетерозиготное скрещивание. Моногибридное и дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание независимое наследование.
Дигибридное скрещивание это скрещивание. Схема наследования признаков при дигибридном скрещивании. Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания. Постоянство числа и формы хромосом. Постоянство числа хромосом в клетках организма обеспечивает. Механизм обеспечивающий постоянство числа хромосом в клетке.
Значение постоянства числа и формы хромосом в клетках. Таблица скрещивания генетика биология. Схема дигибридного анализирующего скрещивания. Решетка Пеннета анализирующее скрещивание. Дигибридное скрещивание гомозигот. Закон независимого наследования Менделя.
Анализирующее дигибридное скрещивание. Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании. Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Закономерности наследования признаков дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание независимое наследование признаков.
Наследование признаков дигибридном скрещивании. Наличие половых клеток в бесполом размножении. Сравнительная таблица половое и бесполое размножение. Количество родительских особей в бесполом размножении. Число родительских особей бесполое и половое размножение. Источники комбинативной изменчивости.
Механизмы комбинативной изменчивости таблица. Цитологические основы комбинативной изменчивости. Наследственная изменчивость Дарвин. Изменчивость процесса это. Изменчивость организмов Дарвин. Изменчивость по теории Дарвина.
Независимое наследование признаков 3 закон Менделя. Независимое наследование признаков. Закономерности наследования признаков Менделя и Моргана. Сперматогенез фаза размножения. Схема стадий гаметогенеза. Образование половых клеток гаметогенез таблица.
Стадии развития гаметы в гаметогенезе. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Задачи по генетике рецессивные гены. Анализирующее скрещивание схема скрещивания. Задачи генетика рецессивный, доминантный. Решетка Пеннета для сцепленного наследования.
Кроссинговер в задачах по генетике. Биология задачи по генетике сцепленное наследование. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Соотношение генотипов при скрещивании двух гетерозигот. Соотношение фенотипов при неполном доминировании гетерозигот. Соотношение генотипов при неполном доминировании.
Моногибридное скрещивание гетерозигот при полном доминировании. Скрещивании двух дигетерозиготны. При скрещивании двух дигетерозиготных организмов. Дигетерозиготное скрещивание соотношение генотипов. Соотношения генотипов дигетерозиготных организмов. Мендель горох дигибридное.
Закономерности наследования Менделя. Дигибридное скрещивание гороха Мендель.
Дигибридное скрещивание задачи ААВВ. Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание.
Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике.
Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема.
Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование.
Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование. Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике.
Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование. Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека. Подавление эпистаз.
II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками.
Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология. Генетические задачи по биологии 9 класс с решением. Задачи на генетику 10 класс с решением. Генетика пола наследование признаков.
Генетика пола и наследование сцепленное. Задачи на генетику 10 класс сцепленные с полом. Генетика пола сцепленное с полом наследование схема. Генетика групп крови человека таблица. Фенотипы группы крови человека таблица.
Генотипы групп крови. Генотипы групп крови таблица. Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Соотношение фенотипов.
Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот. Решетка Пеннета по генотипу. Решетка Пинета по геноти.
Решать другие задания по теме: Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание Показать ответ Комментарий: При скрещивании дигетерозиготного растения тыквы с белыми круглыми плодами и дигомозигогного растения с желтыми удлиненными плодами белый цвет и круглая форма плода доминантные признаки при полном доминировании и независимом наследовании признаков образуется 4 различных генотипа: АаВв, ааВв, аавв и Аавв, значит, соотношение генотипов 1:1:1:1. Ответ: 1111 Нашли ошибку в задании?
Редактирование задачи
Расщепление по фенотипу в потомстве составит. Правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Решение: Р (родительское поколение): АаВв Х АаВв G (гаметы): АВ,Ав,аВ,ав АВ,Ав,аВ,ав F (фенотип первого поколения): Чертим решетку Пеннетта (ение). Определите соотношение фенотипов у потомков при анализирующем скрещивании дигетерозиготного хомяка при полном сцеплении генов. + Сходных фенотипов нет. Поэтому фенотипов столько же, сколько генотипов. Находятся в соотношении 1:1:1:1. Ответ 1111.