Москва Валовая улица 8/18 ОХОТАКТИВ. это 7 оптовых филиалов в России и Европе и более 80 розничных магазинов "ОхотАктив" от Владивостока до Калининграда. Халат сухой камыш от Дмитрия Уварова — купить в интернет-магазине «ОхотАктив» с доставкой по Москве. Новости компании «ОхотАктив» читайте на Cataloxy. «ОхотАктив»: где купить винтовку Хатсан и пневматический пистолет Umarex? Об этом сообщил владелец сети магазинов «ОхотАктив» Андрей Шелестов.
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Охотактив в городе Москва с ценами на мат 2024 года и лучшими известными нам акциями. инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив». Ритейлер "ОхотАктив" ищет площади в аренду от 100 до 350м2.
Охотактив очень подвёл
Так, многие проверенные на практике узлы из туристической одежды остроумно заимствуются, делая рабочую одежду удобнее и функциональнее. Заслуживает внимания одежда под маркой Remington: дизайн, конструирование узлов, тонкая проработка деталировок, выбор целесообразной современной фурнитуры — всё это весьма интересно. На фото слева: переставной регулятор манжеты на липучке имеет хваткий язычок с рельефной полимерной отделкой. В центре: влагостойкая молния гарантирует сухость карманам и их содержимому. Справа: мелочи работают на общее впечатление. На фото: пример отделки утепленной куртки Remington. На внутренней стороне подкладки — информация о технологиях, реализованных в изделии речь о мембране и особом утеплителе. К вешалкам с одеждой было не пробиться — такой царил ажиотаж.
Посетители спешили сделать покупку, голосуя рублем. Ее основная деятельность — производство и продажа премиального ассортимента обуви, одежды и аксессуаров для охоты, рыбалки и активного отдыха. На выставке можно было познакомиться с новинкой — сапогами HARWELD, отлично подходящими для активного отдыха, охоты, рыбалки и занятий техническими видами спорта. Специально к выставке были подготовлены две новые модели — сапоги Terrier и X-Terrier. На фото: сапоги Terrier. На фото: сапоги X-Terrier. Верх сделан из полиуретана, подошва — из термополиуретана.
Материалы обеспечивают водонепроницаемость и превосходную гибкость: в сапогах легко быстро идти и бежать, они эластичные настолько, что их можно свернуть в рулон. Так что, собираясь в поход, стоит взять и пару сапог на всякий случай! В свернутом виде им найдется место и в машине, и в рюкзаке. Сапоги X-Terrier имеют неопреновую надставку с флисовой подкладкой, выполненную в виде эластичной манжеты. Это преимущество: облегающая манжета не даст попасть внутрь пыли, песку, мелким камням, хвое и лесному сору. Добрый Йети — талисман, шоу-стоппер и визитная карточка стенда — привлекал посетителей, побуждая их сделать веселое селфи. А когда настроение уже создано, самое время выбрать обувь!
В этом клиентам помогала команда сотрудников компании. Стоит также отметить хороший выбор брендированного высококачественного мерча — от женских платков до классных футболок и толстовок.
Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда. Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого, сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением «1С» для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина.
Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи.
Клиент при покупке получает клубную карту, которая дает ему ряд преимуществ: во-первых, за каждую покупку на нее начисляются от трех до десяти процентов от потраченных сумм, которыми потом можно оплатить до ста процентов от стоимости товара, приобретенного в магазине. Получается, что клиент, купивший, например, охотничье ружье, получает возможность за бонусы взять еще и патроны или чехол к нему. Немаловажно, что воспользоваться накопленными бонусами можно во всех филиалах сети, которых уже сегодня насчитывается 46. Это, конечно же, удобно охотниками и рыбакам, которые выезжают в другие регионы. Второе преимущество клубной карты — это информирование о проходящих в магазине специальных акциях, благодаря чему о выгодных предложениях первыми узнают наши постоянные клиенты. Однако не стоит думать, что «ОхотАктив» — это закрытый клуб суровых, помешанных на оружии мужчин: клиенты магазина — это целые семьи, предпочитающие проводить выходные активно. Часто, особенно перед праздниками, в магазин заходят женщины: в продаже всегда есть подарочные сертификаты разного номинала, по которым мужчина сможет выбрать то, что ему нужно. Все чаще клиентами сети становятся крупные предприятия, приобретающие карты для своих сотрудников.
Предложения сети «ОхотАктив» очень многогранны, практически каждый может найти здесь для себя или близких что-то необходимое и, как показывает практика, воронежцы этим пользуются.
Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки.
Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки.
Комментарии
- Вертолет известного костромского бизнесмена разбился под Переславлем
- Отзывы сотрудников о компании ГК ОхотАктив
- Акции и скидки ОхотАктив в Москве
- Ритейлер ОхотАктив, Хобби и увлечения, контакты отдела развития торговой сети
Отзыв сотрудника
- Актуальные акции в Охотактиве на 27.04.2024
- Как меня кинул известный магазин "Охотактив" | Пикабу
- Похожие вакансии в этой компании
- Войти на сайт
- Отзывы сотрудников о компании ГК ОхотАктив
Россияне столкнулись с дефицитом патронов к оружию. Продукция уходит в США
После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Переславля-Залесского или других населённых пунктов Ярославской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь.
Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню.
Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали.
От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью.
Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд.
Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола.
Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года.
Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года.
Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться. Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли. Это тоже создало нам определённые сложности.
Но в кризисные времена люди «на испуге» задумываются о личной безопасности. Когда магазины снова открылись, клиенты пришли к нам за средствами самообороны. Они покупали травматические пистолеты, оружие либо другие «товары для безопасности», которые продаются в наших магазинах. Это всё в какой-то мере компенсировало провал из-за весеннего закрытия магазинов.
Ужесточение законодательства Все последние 8 лет состояние нашей индустрии в России можно определить как стагнация. В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600. Многие из оставшихся тоже на ладан дышат. Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается.
Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения. Охота — удовольствие довольно затратное.
Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия. Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга. Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку.
Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.
Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc. Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО. Нюансов хранения достаточно много. Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам. Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм. Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости. Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган. Подавать на торговлю оружием и заводить это ООО имеет смысл, только если у вас уже есть помещение магазина, которое отделано по всем стандартам. Если всё это есть, вы идёте и получаете две лицензии — на торговлю оружием и на его хранение.
Каждый раз, когда нужно купить партию оружия, вы подаёте заявку на третью — на покупку. Нельзя заставить лицензионно-разрешительные органы дать вам лицензию. Бывали случаи, когда предприниматель сперва делал ремонт по тем требованиям, которые казались ему правильными, и ни на каком этапе не общался с регуляторами. А потом они узнавали о нём, вызывали и выставляли кучу требований, о которых он не знал. Часто бывает так, что люди открывают магазин и идут подавать на ведомство в суд — чтобы оно выдало лицензию. Думаю, это большая ошибка, когда предприниматели не общаются с проверяющими и надзорными органами в их сфере заранее. Я считаю, что если человек «с улицы», но он договороспособен и делает всё поступательно, аккуратно и общается с регуляторами, то проблем с открытием возникнуть не должно. Но, конечно, проблемы были и у меня. Например, в начале 2000-х в Москве установили лимит на открытие лицензионных магазинов. Их там было штук 20, и ни при каких обстоятельствах нельзя было открывать новые.
Сейчас запрет снят, и многие даже сдают лицензии, потому что такого большого количества магазинов Москве не нужно. Но когда ограничение действовало, нам приходилось перекупать лицензии у других владельцев. Что касается регионов. Некоторые коррумпированные «лицензионщики», кажется, в начале 2000-х просили какие-то деньги за открытие магазина, за получение лицензии. Сумма начиналась от пары десятков тысяч рублей, а заканчивалась двумя-тремя миллионами рублей. Мы то платили, то договаривались. Одна из самых сложных задач при открытии оружейного магазина — поиск персонала. Прежде всего, человек должен быть честным и вовлечённым, а не тем, кому просто нужна работа. У нас, например, все топ-менеджеры из Костромы. Я не знаю, с чем это связано, но мы так и не смогли найти дорогостоящих топ-менеджеров «со стороны» — из Москвы.
Даже HR-компаниям платили, но они ни разу не подобрали нам человека, который влился бы в коллектив и стал бы надёжным сотрудником, на которого можно положиться. Приходится выращивать своих. Чем отечественное оружие отличается от зарубежного и что делать с браком Если нам пришло бракованное оружие, мы его списываем. То есть в случае, когда оружие по объективным причинам нельзя продать, мы сообщаем об этом в лицензионно-разрешительный орган и потом отправляем на утилизацию. По закону оружие утилизируется на специальных заводах под присмотром «лицензионщиков». Мы же сдаём им бракованное оружие, а они сами его уничтожают. Если бракованный товар простой вроде тех же рыболовных крючков , есть два варианта: либо мы чиним его в нашей мастерской, либо, если починка невозможна, сообщаем о браке поставщикам, и они меняют товар. Основная разница между отечественным и зарубежным оружием — в концепции производства самого оружия. В России все заводы либо государственные, либо не фокусируются на отечественном рынке из-за того, что загружены и уделяют больше внимания оборонным заказам. На российском оружейном рынке, к сожалению, нет ни конкуренции, хотя только она может помочь предприятиям стать лучше, ни инвестиций в развитие оружейных технологий.
Сейчас Турция стала ключевым производителем оружия для американского и европейского рынков. Стандарты качества внедряются мировыми лидерами — Winchester, Remington, Weatherby. Эти стандарты активно применяются за рубежом, но до России они пока не дошли. Что делать, если поставщик перепутал заказ Однажды мы заказали у нашего турецкого поставщика контейнер пневматических винтовок, а он отправил нам этот груз на машине.
Интернет магазин Охотник
После пары наводящих вопросов от меня сказал, что интересующего товара нет, уткнувшись вновь в ноутбук. Вставать с места и консультировать покупателей интереса нет у «специалистов». Чтобы что-то узнать, приходилось постоянно самому подходить к сидячему консультанту. На вопросы он отвечает сухо-типо «все оружие справляется со своим функционалом», «особой разницы между разными пистолетами нет».
Имея с собой все необходимые документы, но, понимая, что сотрудникам нет интереса до продаж и клиентов, я попросил дать посмотреть тот пистолет, которого якобы «не было в начали, или он был продан» как сказала сотрудник , но мной обнаружен на витрине, сотрудник сказал, что скорее всего пистолет комиссионный.
Пахра имеет следующие особенности в верхнем течении: — Русло - прямое и узкое; — Течение - быстрое; — Ширина - 10-15м; — Глубина - до 1,5м; В среднем течении: — Русло - извилистое; — Ширина 20-25м; — Глубина - 2,5-6,5м; Нижнее течение реки: — Ширина - 25-40м; — Глубина - 3-5м; В мутных водах Пахры водится жерех, язь и голавль... Горы Кавказа Кавказские горы очень популярны среди путешественников и ценителей живой природы. Часто можно услышать, что они напоминают всем известные Альпы.
Что зацепило и порадовало в этот раз? И как выставка связана с СИЗ?
Делимся увиденным! Специальная обувь, одежда и снаряжение для охоты, туризма и рыбной ловли составляют основу производственной деятельности компании. В ассортименте более 1200 товаров! Обувь, одежда влагостойкая и утепленная, термобелье , галантерея… У костюмов для охоты есть интересная особенность. На плечах предусмотрено специальное армирующее покрытие-накладка с закрепленным на нем упором, который при движении удерживает ремень ружья, лямку ягдташа или лямки рюкзака. Построение воротника тоже особенное: он выполнен с достаточным припуском по объему для ворота свитера и шарфа, край имеет узкий флисовый отворот, повышающий комфорт.
В дизайне моделей применены новейшие рисунки камуфляжа. Чем компания смогла удивить, так это тем, что представлены простые, но новые по покрою пончо и плащи. Подобные идеи могут быть рассмотрены и для применения в области спецодежды. Косая застежка-молния на плаще выглядит свежо и не противоречит эргономике — расстегивается и застегивается легко. Это один из крупнейших производителей туристического снаряжения. Компания представила очень емкую коллекцию одежды для спорта, охоты, рыбалки, активного отдыха, а также соответствующую обувь — и собрала самые положительные впечатления.
Модели выглядят стильно и элегантно, по качеству исполнения их можно легко перепутать с продуктами зарубежного производства. В дизайне присутствует ровно то количество отделки, которому радуется душа. Все сделано с большим вкусом и чувством меры. Современные практичные дополнения делают одежду удобнее. Так, эластичная резинка брюк с нанесенным логотипом и полосами из силикона удерживает брючину на щиколотке, а в ленте велькро на манжетах рукавов мы видим стильный шрифт суббренда. Компания накопила солидный опыт и к осеннему сезону планирует ввод в ассортимент широкой группы рабочей одежды.
На выставке «Охота и рыбалка на Руси» продемонстрированы прототипы комплектов спецодежды. Выбор сделан в пользу практичных цветов, прочных мембранных тканей, включения в конструкцию отделочных элементов из световозвращающего материала. Так, многие проверенные на практике узлы из туристической одежды остроумно заимствуются, делая рабочую одежду удобнее и функциональнее. Заслуживает внимания одежда под маркой Remington: дизайн, конструирование узлов, тонкая проработка деталировок, выбор целесообразной современной фурнитуры — всё это весьма интересно.
А турку взял, буд-то ложа на заказ. Но тоже вылезла проблема. Попадаю только если не успеваю целится или уже плохо стволы вижу.
В остальных случаях низит. Protector77 P. Ц 11-7-2022 14:33 Protector77 Да, турки все для человека как будто сделаны: на всякий случай в другом магазине заказал Renova Combo, тоже лежало меня ждало, но АТА сразу приглянулась, легла ловко, а в итоге я остался ни с чем. Охотактив показал себя с самой негодяйской стороны: знали, что я новичок и ружьё первое; знали, что обменять не смогу уже; две недели везли мне со склада завалящий хлам и впарили; спектакли разыгрывали. Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении. Хотя, недавно появился опыт взыскания по ОСАГО со страховой максимум неустойки - 400000 при размере прямого ущерба в 25000.
Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»!
«Мало опыта, очень много сходов #щука #рыбалка #спиннинг #челябинск #охотактив #рекомендации #безподсаканетрыбалки #лето2021» от автора Ринат Каримов с композицией. Большой выбор товаров из каталога ОхотАктив в интернет-магазине Салон охотничьих принадлежностей Охотактив предлагает жителям Москвы и гостям города приобрести сейфы, снаряжение для туризма и отдыха. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с тив москва - видео. Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары.
«ОхотАктив»: К охоте готовы!
10419 подписчиков. Прицел ОхотАктив оптический 3-9x40 MilDot RSAO-3940. Каталог товаров интернет-магазина ОхотАктив МП, все товары и категории, товары со скидками. Не ходите, дети, в ОхотАктив работать.
Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов
Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). Ритейлер "ОхотАктив" ищет площади в аренду от 100 до 350м2. Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). Большой выбор товаров из каталога ОхотАктив в интернет-магазине Купить оружие и патроны по закону можно только лично придя в специализированный оружейный магазин, и у нас есть такие магазины оружия в Москве: «Охотник на Головинском» и «Охотник. Видео канала ОхотАктив, (718 видео). ATA SP SUPERIOR II.
Фото и видео. Как это было
Мара, таки по предоплате, дык я не просил - "выньте-дайте прямо сей момент". С пониманием. Таки и цена "сладкая" была для меня и фирме малая прибыль. Тем паче, что ладно-то Стольный Град Петрозаводск далече.
От Костромы до Ярославля "два с полтиной шага по прямой". Понимаю, что мои там нищие 8-10. Хотя бы в магазины завозили чаще по БПЗ 9-10-11руб..
Продукция "ТПЗ" мне ни очень интересна даже по 9-10-11руб. КСПЗ если только по 8. Red1970 29.
Нет, православный 7.
Система лояльности для покупателей - бонусы и подарки, спецпредложения, скидки и акции. Все виды оплаты.
Интернет-магазин с оперативной сборкой и доставкой заказов в регионы. Как добраться?
Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны.
К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции.
Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года. Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности.
Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года. Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться. Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли.
Это тоже создало нам определённые сложности. Но в кризисные времена люди «на испуге» задумываются о личной безопасности. Когда магазины снова открылись, клиенты пришли к нам за средствами самообороны. Они покупали травматические пистолеты, оружие либо другие «товары для безопасности», которые продаются в наших магазинах. Это всё в какой-то мере компенсировало провал из-за весеннего закрытия магазинов. Ужесточение законодательства Все последние 8 лет состояние нашей индустрии в России можно определить как стагнация.
В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600. Многие из оставшихся тоже на ладан дышат. Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается. Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения.
Охота — удовольствие довольно затратное. Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия. Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга. Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку. Зачастую этих специалистов просто нет.
Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани.
В этом необычном соревновании команды, состоящие из рыбака и лыжника, будут бороться за звание лучшей по итогам рыбной подледной ловли и лыжных гонок. Регистрация команд уже началась на нашем сайте. Магазин продает товары для охоты, рыбалки и туризма и работает для людей увлеченных активным отдыхом.
Охот актив москва
ОхотАктив в Москве: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Купить оружие и патроны по закону можно только лично придя в специализированный оружейный магазин, и у нас есть такие магазины оружия в Москве: «Охотник на Головинском» и «Охотник. магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма. Сердце какого рыбака, охотника или туриста не дрогнет, когда он попадёт в. Охотактив. Не исполняют свои обязательства.