Новости огэ гущина информатика

Обучающая система Дмитрия Гущина.

ОГЭ по информатике (2023)

В 2024 году ОГЭ и ГВЭ по информатике в рамках основного периода будет проводиться 27 мая, 11 июня и 14 июня. Демоверсия, подготовка к ОГЭ по информатике и ИКТ 2024 с сайта ФИПИ. Главная» Новости» Огэ информатика гущина. Как решать 9 задание ОГЭ по информатике 2022. 940 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Демоверсия, подготовка к ОГЭ по информатике и ИКТ 2024 с сайта ФИПИ.

Сайт решу огэ

Дмитрий Гущин ОГЭ математика 2021. ОГЭ Гущин Информатика. На выполнение работы по информатике отводится 2 часа 30 минут. Основной государственный экзамен по ИНФОРМАТИКЕ Изменений нет скачать Кодификатор — скачать Спецификация — скачать Файлы — скачать Смотрите также: Демоверсия ОГЭ 2023 по информатике с ответами ФИПИ. Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по информатике и ИКТ, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами!

Демоверсия заданий ОГЭ по информатике 2023

В столбце A записан код округа, в котором учится ученик; в столбце B — фамилия, в столбце C — выбранный учеником предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников. Выполните задание Откройте файл с данной электронной таблицей расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена. На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.

Для этого следует обратиться на официальный сайт ФИПИ — Федерального института педагогических измерений, где представлены все материалы, касающиеся основного государственного экзамена. Здесь можно ознакомиться с материалами общего характера, нормативно-правовыми документами, демоверсиями, спецификациями и кодификациями. Здесь же представлены материалы для предметных комиссий субъектов РФ, а также открытый банк заданий ОГЭ. Открытый банк заданий позволяет попробовать свои силы в решении предлагаемых заданий. Здесь в числе прочего представлена информатика, которую необходимо выбрать из общего перечня предметов. Задания по информатике на официальном сайте ФИПИ — это задания, связанные с информационными процессами, а также информационными и коммуникационными технологиями. Здесь также доступны задания по различным предметам, среди которых представлена и информатика. На данном веб-ресурсе ежемесячно происходит составление вариантов, которые могут быть использованы для выполнения самопроверки. Такие варианты составляются из новых заданий, а также тех заданий, которые оказались наиболее сложными по результатам предыдущего месяца. После того как работа оказывается выполненной, система осуществляет проверку ответов, отображает правильные решения, а также выставляет оценку. Помимо стандартных вариантов доступен и персональный, который составляется на основании накопительной статистики для конкретного ученика. Такой вариант формируется искусственным интеллектом. При его составлении учитываются текущий уровень, а также задания, которые были ранее решены, не решены и вызвали затруднения. Для получения доступа к такому варианту необходима авторизация на сатйте. Регулярное решение индивидуальных вариантов позволяет тренироваться в том, что получается хуже остального, пока ученик не достигнет нужного результата. Что представляют собой задания по информатике на Решу ОГЭ? Здесь предлагается 15 заданий, на выполнение которых отводится 150 минут. Время, которое уже прошло и которое остаётся для выполнения заданий, отображается в верхней правой части веб-ресурса. При необходимости выполнение может быть поставлено на паузу, после чего в любое удобное время можно вернуться к решению. Задания по информатике В том случае если задание требует указания краткого ответа, такой ответ следует вписать в одноимённое поле. Это может быть цифра, которая оказывается соответствующей номеру правильного ответа, либо число, слово, последовательность букв слов или цифр.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.

Михаил Токарев 04. У нас корректно работает. Количественные параметры информационных объектовНе изученаОтработать2. Значение логического выраженияНе изученаОтработать3. Формальные описания реальных объектов и процессовНе изученаОтработать4. Файловая система организации данныхНе изученаОтработать5. Формульная зависимость в графическом видеНе изученаОтработать6. Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором командНе изученаОтработать7. Кодирование и декодирование информацииНе изученаОтработать8. Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языкеНе изученаОтработать9. Простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языкеНе изученаОтработать10. Циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языкеНе изученаОтработать11. Анализирование информации, представленной в виде схемНе изученаОтработать12. Осуществление поиска в готовой базе данных по сформулированному условиюНе изученаОтработать13. Дискретная форма представления числовой, текстовой, графической и звуковой информацииНе изученаОтработать14. Простой линейный алгоритм для формального исполнителяНе изученаОтработать15. Скорость передачи информацииНе изученаОтработать16. Алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или спискиНе изученаОтработать17. Информационно-коммуникационные технологииНе изученаОтработать18. Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними по сторонам клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды — это команды-приказы: вверх вниз влево вправо Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент. Ещё четыре команды — это команды проверки условий.

ОГЭ по информатике (2023)

Тренажер следующего поколения, который поможет вам подготовиться к ОГЭ по информатике и сдать экзамены на лучший балл. ПОДГОТОВКА к ОГЭ-2024. (задания в 2024 году не изменились) Оценка объёма памяти, необходимой для хранения текстовых данных Видеоразбор задания 1 (от Сорокиной Т.Е.) Задачи Тесты: Варианты 1-3 (15 заданий) Вариант 1 (5 заданий) Вариант 2 (5 заданий) Вариант 3. Представляем разбор демоверсии ОГЭ по информатике 2024 года ФИПИ. Решение задания 20.2 ОГЭ 2018 по информатике из демонстрационного варианта.

Огэ гущина математика

Исполнитель Робот может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вниз. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку; по команде вниз — в соседнюю нижнюю. Квадрат ограничен внешними стенами. Между соседними клетками квадрата также могут быть внутренние стены. Сквозь стену Робот пройти не может. Перед каждым запуском Робота в каждой клетке квадрата лежит монета достоинством от 1 до 100. Посетив клетку, Робот забирает монету с собой; это также относится к начальной и конечной клетке маршрута Робота.

В «угловых» клетках поля — тех, которые справа и снизу ограничены стенами, Робот не может продолжать движение, поэтому накопленная сумма считается итоговой. Таких конечных клеток на поле может быть несколько, включая правую нижнюю клетку поля.

За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 129. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу из 129 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Укажите такое значение S, при котором Петя не может выиграть за один ход, но при любом ходе Пети Ваня может выиграть своим первым ходом. Ответ: 64 20.

Демоверсия варианта ЕГЭ по информатике 2023, ФИПИ: Для игры, описанной в задании 19, найдите два наименьших значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия: Петя не может выиграть за один ход; Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания. Ответ: 32 63 21. Демоверсия варианта ЕГЭ по информатике 2023, ФИПИ: Для игры, описанной в задании 19, найдите минимальное значение S, при котором одновременно выполняются два условия: у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Если найдено несколько значений S, в ответе запишите минимальное из них. Ответ: 62 22 задание.

Прокачиваем знания даже самых слабых учеников.

Гаранитруем получение оценки "5" на ОГЭ. Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2024 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.

Перечень программного обеспечения, которое будет использоваться на экзамене, утверждается на региональном уровне и может отличаться по регионам. Шкала перевода первичных баллов в оценку в 2024 году согласно рекомендациям Рособрнадзора : Даты ОГЭ по информатике в 2024 году Даты ОГЭ по информатике в 2024 году Проведение ОГЭ разделено на три периода: досрочный с 23 апреля по 18 мая , основной с 21 мая по 2 июля и дополнительный с 3 по 24 сентября.

ОГЭ Информатика - тесты и варианты 2024 год

Комикс можно прочитать в печатной версии «Правил жизни» и Букмейте. Еще рекомендуем послушать выпуск подкаста «Комикс: вместо тысячи слов» , в котором Максим Мамлыга и Дмитрий Яковлев спросили у Кати, как она работает над проектами сейчас и какие идеи стоят за ее иллюстрациями. Иллюстратор, комиксист, картограф — все это о Кате Гущиной.

ОГЭ по информатике 9 класс 2022. ЕГЭ Информатика. ЕГЭ Информатика задания. Задания ЕГЭ по информатике. Задачи по информатике с решением ЕГЭ.

Информатика ОГЭ 2022 тематический тренинг. Евич Информатика ОГЭ. Формулы для 8 задания ОГЭ Информатика. Решение 8 задания ОГЭ Информатика. ОГЭ по информатике 8 задание разбор. Таблица ЕГЭ по информатике 2021. Ким ЕГЭ Информатика 2021.

ОГЭ Гущина математика. Дмитрий Гущин ОГЭ. Решение ОГЭ. Решу ЕГЭ математика. Решу ЕГЭ Гущина. Презентация по информатике 9 класс ОГЭ. Задание 8 ОГЭ Информатика 2020.

Задание с презентацией ОГЭ по информатике. Подготовка к ЕГЭ по информатике. Материалы для подготовки к ЕГЭ. Задачи на логику Информатика. Задачи информатики ОГЭ. Задания ОГЭ Информатика решенные. Диаграммы ЕГЭ Информатика.

Задачи на графику ЕГЭ Информатика. Самые легкие задания ОГЭ по информатике 2023. Задание по информатики. Минимальные баллы ОГЭ 2020. Баллы потирформатике ОГЭ. Минимальный бал ОГЭ 2020. Баллы э по информатике ОГЭ.

ОГЭ Информатика первое задание решение. Информатика ОГЭ 1 задание решение. Решение задач ОГЭ. Информатика ОГЭ задние 3 задание. Задание 3 ОГЭ Информатика. Информатика ОГЭ третье задание. Информатика ОГЭ подсказка для 3 задания.

Решу ОГЭ Информатика. ОГЭ Гущин Информатика. Подготовка к ОГЭ по информатике. ГИА Информатика.

Алгоритмы проверки делимости одного целого числа на другое, проверки натурального числа на простоту 3. Символьные строковые переменные. Посимвольная обработка строк.

Подсчёт частоты появления символа в строке. Встроенные функции для обработки строк 3. Одномерные массивы. Сортировка массива. Обработка потока данных: вычисление количества, суммы, среднего арифметического, минимального и максимального значения элементов последовательности, удовлетворяющих заданному условию 3. Обратная связь. Получение сигналов от цифровых датчиков касания, расстояния, света, звука и другого.

Примеры использования принципа обратной связи в системах управления техническими устройствами с помощью датчиков, в том числе в робототехнике 4 Информационные технологии 4. Текстовый процессор — инструмент создания, редактирования и форматирования текстов. Правила набора текста. Редактирование текста. Свойства символов. Типы шрифтов рубленые, с засечками, моноширинные. Полужирное и курсивное начертание.

Свойства абзацев: границы, абзацный отступ, интервал, выравнивание. Параметры страницы. Стилевое форматирование. Структурирование информации с помощью списков и таблиц. Многоуровневые списки. Добавление таблиц в текстовые документы. Вставка изображений в текстовые документы.

Обтекание изображений текстом. Включение в текстовый документ диаграмм, формул, нумерации страниц, колонтитулов, ссылок и других элементов 4. Использование графических примитивов. Операции редактирования графических объектов, в том числе цифровых фотографий: изменение размера, обрезка, поворот, отражение, работа с областями выделение, копирование, заливка цветом , коррекция цвета, яркости и контрастности. Векторная графика. Создание векторных рисунков встроенными средствами текстового процессора или других программ приложений. Добавление векторных рисунков в документы 4.

Добавление на слайд текста и изображений. Работа с несколькими слайдами. Добавление на слайд аудиовизуальных данных. Гиперссылки 4. Редактирование и форматирование таблиц.

Игровые модели. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования 2. Таблица как представление отношения. Базы данных.

Отбор в таблице строк, удовлетворяющих заданному условию 2. Вершина, ребро, путь. Ориентированные и неориентированные графы. Длина вес ребра. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа. Поиск оптимального пути в графе. Начальная вершина источник и конечная вершина сток в ориентированном графе. Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе 2.

Корень, вершина узел , лист, ребро дуга дерева. Высота дерева. Примеры использования деревьев. Перебор вариантов с помощью дерева 3 Алгоритмы и программирование 3. Способы записи алгоритма словесный, в виде блок-схемы, программа. Составление алгоритмов и программ с использованием ветвлений, циклов и вспомогательных алгоритмов для управления исполнителем Робот или другими исполнителями, такими как Черепашка, Чертёжник и другими. Выполнение алгоритмов вручную и на компьютере 3. Система программирования: редактор текста программ, транслятор, отладчик. Переменная: тип, имя, значение.

Целые, вещественные и символьные переменные. Оператор присваивания. Арифметические выражения и порядок их вычисления. Операции с целыми числами: целочисленное деление, остаток от деления. Составные условия запись логических выражений на изучаемом языке программирования. Нахождение минимума и максимума из двух, трёх и четырёх чисел. Решение квадратного уравнения, имеющего вещественные корни. Цикл с условием. Алгоритм Евклида для нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел.

Разбиение записи натурального числа в позиционной системе с основанием, меньшим или равным 10, на отдельные цифры. Цикл с переменной. Алгоритмы проверки делимости одного целого числа на другое, проверки натурального числа на простоту 3. Символьные строковые переменные. Посимвольная обработка строк.

Демоверсии и КИМы

Разрядность и частота записи. Количество каналов записи. Оценка количественных параметров, связанных с представлением и хранением звуковых файлов 2. Развёрнутая форма записи числа. Перевод в десятичную систему чисел, записанных в других системах счисления. Римская система счисления 2.

Перевод целых чисел в пределах от 0 до 1024 в двоичную систему счисления. Восьмеричная система счисления. Перевод чисел из восьмеричной системы в двоичную и десятичную системы и обратно. Шестнадцатеричная система счисления. Перевод чисел из шестнадцатеричной системы в двоичную, восьмеричную и десятичную системы и обратно.

Арифметические операции в двоичной системе счисления 2. Логические значения высказываний. Элементарные и составные высказывания. Логические операции: «и» конъюнкция, логическое умножение , «или» дизъюнкция, логическое сложение , «не» логическое отрицание. Приоритет логических операций.

Определение истинности составного высказывания, если известны значения истинности входящих в него элементарных высказываний. Логические выражения. Правила записи логических выражений. Построение таблиц истинности логических выражений 2. Знакомство с логическими основами компьютера 2.

Имитационные модели. Игровые модели. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования 2. Таблица как представление отношения. Базы данных.

Отбор в таблице строк, удовлетворяющих заданному условию 2. Вершина, ребро, путь. Ориентированные и неориентированные графы. Длина вес ребра. Весовая матрица графа.

Длина пути между вершинами графа. Поиск оптимального пути в графе. Начальная вершина источник и конечная вершина сток в ориентированном графе. Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе 2. Корень, вершина узел , лист, ребро дуга дерева.

Ответ: 17 Откроем файл и проанализируем таблицу: В столбце С указаны номера процессов, после которых запускается процесс, указанный в столбце А. Если в столбце С для некоторой строки указан 0, значит процесс этой строки запускается сразу, не ожидая выполнения других процессов. То есть, процессы 1, 2, 9 и 10 запускаются одновременно и сразу после запуска системы процессов. При этом, процесс 1 будет выполняться 4 мс столбец В , а, к примеру, процесс 10 будет выполняться 8 мc. Уменьшим ширину столбцов D:V примерный диапазон , и пронумеруем данные столбцы, начиная с 1, используя автозаполнение: Далее, начиная с процессов, которые запускаются параллельно цифра 0 в столбце С , выделяем вправо количество столбцов, равное количеству миллисекунд в столбце В. Заливаем их цветом: Затем в столбце С ищем те строки, в которых используются уже заполненные процессы. Следуя той же логике, закрашиваем данные по всем процессам: Видим, что самая крайняя справа заполненная ячейка соответствует числу 17.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера: 1. Прибавить 1 2. Умножить на 2 Программа для исполнителя — это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 35, при этом траектория вычислений содержит число 10 и не содержит 17? Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 17.

По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку, по команде вниз — в соседнюю нижнюю. Квадрат ограничен внешними стенами. Между соседними клетками квадрата также могут быть внутренние стены.

Сквозь стену Робот пройти не может. Перед каждым запуском Робота в каждой клетке квадрата лежит монета достоинством от 1 до 100. Посетив клетку, Робот забирает монету с собой; это также относится к начальной и конечной клеткам маршрута Робота. Определите максимальную и минимальную денежные суммы, которые может собрать Робот, пройдя из левой верхней клетки в правую нижнюю. В ответе укажите два числа — сначала максимальную сумму, затем минимальную. Внутренние и внешние стены обозначены утолщенными линиями. Пример входных данных: 19. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя.

За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза.

Формат файла, его имя и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена. Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Огэ гущина математика

Утверждено расписание ЕГЭ и ОГЭ в 2024 году 940 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Демоверсия ОГЭ 2024 по информатике Продолжительность экзамена (ОГЭ) по информатике 150 минут или 2 часа 30 минут.
Решу ОГЭ информатика Форум ОГЭ по информатике Онлайн-тесты: ОГЭ по информатике Генератор вариантов ОГЭ Telegram-канал.
Обновлённое расписание ОГЭ_2024 - 27 Апреля 2024 - КОГОБУ ЦДОД Таким образом образовательный портал Дмитрия Гущина СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ позволяет экономить время на подготовку к урокам.

ЕГЭ, ОГЭ, Экзамены

Документы зарегистрированы Минюстом 29 декабря 2023 года. Отметим, что экзамены по обязательным предметам - русскому языку и математике - идут одними из первых. Как пояснили в Рособрнадзоре, сделано это для своевременной выдачи аттестатов о среднем общем образовании экзамены, так как русский и математика - самые массовые предметы. ОГЭ А вот здесь - внимание!

Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 4. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 22. На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа 30 минут 150 минут.

Будем говорить, что процесс B зависит от процесса A, если для выполнения процесса B необходимы результаты выполнения процесса A. В этом случае процессы могут выполняться только последовательно. Информация о процессах представлена в файле в виде таблицы. В первой строке таблицы указан идентификатор процесса ID , во второй строке таблицы — время его выполнения в миллисекундах, в третьей строке перечислены с разделителем «;» ID процессов, от которых зависит данный процесс.

Если процесс является независимым, то в таблице указано значение 0. Типовой пример организации данных в файле: Определите минимальное время, через которое завершится выполнение всей совокупности процессов, при условии, что все независимые друг от друга процессы могут выполняться параллельно. Типовой пример имеет иллюстративный характер. Для выполнения задания используйте данные из прилагаемого файла.

Ответ: 17 Откроем файл и проанализируем таблицу: В столбце С указаны номера процессов, после которых запускается процесс, указанный в столбце А. Если в столбце С для некоторой строки указан 0, значит процесс этой строки запускается сразу, не ожидая выполнения других процессов. То есть, процессы 1, 2, 9 и 10 запускаются одновременно и сразу после запуска системы процессов. При этом, процесс 1 будет выполняться 4 мс столбец В , а, к примеру, процесс 10 будет выполняться 8 мc.

Уменьшим ширину столбцов D:V примерный диапазон , и пронумеруем данные столбцы, начиная с 1, используя автозаполнение: Далее, начиная с процессов, которые запускаются параллельно цифра 0 в столбце С , выделяем вправо количество столбцов, равное количеству миллисекунд в столбце В.

Еще рекомендуем послушать выпуск подкаста «Комикс: вместо тысячи слов» , в котором Максим Мамлыга и Дмитрий Яковлев спросили у Кати, как она работает над проектами сейчас и какие идеи стоят за ее иллюстрациями. Иллюстратор, комиксист, картограф — все это о Кате Гущиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий