1 января на телеканале «Россия 1» состоится премьера фильма «Одесский пароход» Сергея Урсуляка.
СМОТРИМ В КРУГУ СЕМЬИ художественный фильм "Одесский пароход" - 1 ЯНВАРЯ В 16:30! // АНОНС
Тодаровский Оператор фильма предложил Валерию Тодоровскому снять «Одессу» на киноплёнку. Режиссёр идею сначала не поддержал — все уже давно перешли на цифровые камеры и совсем не хотелось снова заниматься подсчётом метров и дублей, кроме того, это увеличивало бюджет проекта. Но уже в начале съёмок стало понятно, что это была хорошая идея, так как плёнка усиливала ощущение ретро. Тодаровский Снимать в Одессе не получилось, поэтому дворик с обжитыми квартирами построили на «Мосфильме». Эта декорация так всем понравилась, что её даже попросили оставить для съёмок других проектов.
Популярные работы: Попугай, говорящий на идиш 1990 , Вспоминая Чехова 1993 , Переходный возраст 1981 Возраст: 53 в год премьеры Актер, Режиссер, Сценарист. Популярные работы: Дело о «Мертвых душах» 2005 , Скалолазка и последний из седьмой колыбели 2007 , Моя мама — невеста 2004 Возраст: 54 в год премьеры Актер.
Популярные работы: Таксистка 2003 , Таксистка 3 2006 , Таксистка 2 2005 Возраст: 58 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: О чём говорят мужчины 2010 , Горько! Популярные работы: Кремень 2007 , Бубен, барабан 2009 , Конвой 2012 Возраст: 56 в год премьеры Актер.
Популярные работы: Акме 2008 Возраст: 59 в год премьеры Актер. Популярные работы: Коктебель 2003 , Свободное плавание 2006 , Сумасшедшая помощь 2009 Возраст: 37 в год премьеры Актер. Популярные работы: Колл-центр 2020 , О чём молчат девушки 2013 , Закон каменных джунглей 2015 Возраст: 55 в год премьеры Актер. Популярные работы: Однажды в милиции 2010 Возраст: 79 в год премьеры Актер, Актер дубляжа.
Популярные работы: Незнайка в Солнечном городе 1977 , Новогодняя сказка 1972 , Семья 2012.
По словам режиссера «Тогда мы жили плохо, но хорошо». Сюжет киноленты происходит в обычном одесском дворике и его окрестностях, где живут яркие и неповторимые персонажи. В сериале переплетаются судьбы героев миниатюр М. Жванецкого, все вместе они создают эпоху реальной жизни в Одессе в 70-е года.
Смотреть Одесский пароход (фильм 2020) бесплатно в HD на Рсериал
- Одесский пароход фильм 2019 актеры
- Смысл фильма «Одесский пароход».
- Одесский пароход фильм (2019)
- Одесский пароход (2019) смотреть онлайн
Одесский пароход (2019) — Актёры и роли
Кроме этих двух эпизодов куча других смешных моментов. За штурвал парохода встает буфетчица, так как весь экипаж изрядно подгулял. Командир экипажа пассажирского самолета ищет среди пассажиров пилота, способного посадить самолет на взлетную полосу, так как сам не умеет этого делать. На ликеро-водочном заводе идет собрание, которое не закончится, кажется, никогда. Так как в графинах вместо обычной воды налита водка. Этот фильм сделан с любовью. Сделан для тех, кто любит свою страну такой, какая она есть. Так или иначе, но мы все родом из СССР!
Кто стал его главными героями? И когда премьера? Мы покажем вам эксклюзивные кадры со съемок. Сергей Урсуляк снимает историю об Одессе.
Она построена на миниатюрах Михаила Жванецкого. Фильм о родном городе сатирика, где режиссер Урсуляк уже снимал легендарную "Ликвидацию". Кинематографисты одесский антураж воссоздают в Крыму. Мы много снимали на "Мосфильме".
Там стоит большая Приморский бульвар Севастополя вновь превратился в съёмочную площадку. Там стоит большая декорация одесского двора.
Если это все, что увидели творцы фильма в творчестве Жванецкого, — грош им цена. И на этом фоне в толпе маразматичной родни молодые люди пытаются создать своё счастье, безнадёжность которого уже показана на примерах более старших героев. Лучшей сценой фильма стали заключительные кадры разбора декораций. Вся это квазисоветская реальность — вымысел создателей от начала до конца.
Понятно, что хотели показать ностальгию по общему доброму времени. Но ведь только что это время оплевывали с ног до головы, сделав из него карикатуру. Как же нам поверить в симпатию создателей? Да, нельзя упрекать актёров, что за деньги они способны на любую низость. От актёров нелепо требовать морали. Актёр — это пустая форма, в которую содержание наливает режиссёр.
Сегодня он играет героя, завтра злодея. Профессия учит в каждом образе находить отталкивающие и симпатичные черты. Ругать актёра можно лишь за незнание системы Станиславского и неумение перевоплощаться. Моральный облик актёра лучше не трогать, чтобы не разочароваться во всём человечестве. Россия Сергей Маковецкий Но то, что получалось в свое время у Жванецкого, не получилось у создателей фильма. Жванецкий мог быть необъективным, но не был злым, а фильм получился необъективным и со злостью.
Смех и юмор утратили снисходительность и симпатию к героям и превратились в глумливый лживый стёб. В пасквиль. Система Станиславского не сработала: ничего симпатичного в героях и во времени актёры изобразить не смогли. Они их не любят, что и показали во всей красе, хотя, несомненно, Урсуляк ставил иную задачу. Да, Жванецкий не случайно молчал в фильме на фоне разбора декораций старой Одессы. Его фигура была не просто грустной — она была трагической.
Его Одессу уничтожили не современники, её уничтожили он сам и ему подобные. Те, кто писал, и те, кто смеялся над написанным. Жванецкий был вместе со страной, в высмеивании которой он так здорово преуспел. Думал, что борется с недостатками, а получается, помог уничтожить свой дом. Который, несомненно, по-своему любил. Он не хотел так, но так получилось.
И это уже его личная трагедия.
Пока длиться многозначительный монолог, мужчина съедает все яблочные припасы в доме. С другими случаются еще более нереальные приключения. Замечтавшаяся буфетчица прогулочного теплохода, не имеющая навыков, просто становится у руля.
Сериал Одесский пароход смотреть онлайн
Пока родитель, у которого нервы уже на пределе, занимается с сыном, его жена на балконе пританцовывает перед соседом-кавказцем, живущим напротив. Назревает скандал! Ночью любовника выталкивает любовница в одних трусах из комнаты, так как узнала, что на подходе законный муж. Любовник во дворике сталкивается с таким же крадущимся тихо мужем. Муж говорит, что приехал внезапно, чтобы проверить верность жены, а любовник говорит, что убежал внезапно, чтобы не попасть под раздачу внезапно вернувшегося мужа. Вот такой каламбур!
Кроме этих двух эпизодов куча других смешных моментов. За штурвал парохода встает буфетчица, так как весь экипаж изрядно подгулял.
А их поступки практически всегда невозможно предусмотреть или объяснить.
Во дворе встречаются колоритные люди разного поколения и занимаются скучными бытовыми вопросами. Они развешивают постиранные вещи на веревку, собирают урожай и обязательно громко ссорятся с соседями. Тут в домах проживает руководитель транспортного предприятия, учителя, дети и старики.
В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры "Одесский пароход", "Два яблока", "Собрание на ликеро-водочном заводе" и другие произведения одного из самых прославленных писателей-юмористов страны Михаила Жванецкого. Всего — 13 миниатюр.
И в этом главный провал. Вместо истеричных невротиков хрестоматийных «евреев» Урсуляк подсовывает в лучшем случае тормозных недотёп, в худшем — каких-то злобных психопатов. Под последними имею в виду Машкова с морковкой и Гармаша похоронный оркестр.
В итоге вместо искромётных истерик звучит зубовной скрежет. Отдельная чёрного цвета неблагодарность лично от меня — за извращение изящной вещицы про Бабу-ягу. Автор даже не понял, что главный герой там — ошарашенный ребёнок. Именно он и должен был оставаться в фокусе. Но куда там… Чувствуется отсутствие сыгранности.
Будто каждая роль записывалась отдельно. Энергетика шикарного речевого свинга сдулась. Актёры элементарно не попадают в ритм. Коронные упругие, как подачи в теннисе, «персеверативные» диалоги Жванецкого превращаются в занудное попугайство. Уходит драйв живого контакта.
Может автору следовало подвинуть жанр в сторону буфф? Тем более, что как минимум, одну унылую попытку в этом направлении он сделал. Хор почтенных пенсов из какого-то убогого интерната в погребальной стилистике исполняет «задорные» советские песни. Это о чём, музыкальный вы наш? Маразм сарказма?
Или глухой на мелодику речи режиссёр побаловал нас концертом? Ну тогда где танцы? Думаю, этот выстрел эстрадной хлопушкой оказался для фильма контрольным. Поздравим Урсуляка с дебютом в по сути немом жанре «весёлые картинки». Уверен, что экранизация станет проходной.
И если Жванецкий это одобрил, я из уважения к мэтру сделаю вид, что ничего такого не слышал. Поэтому досадно и жаль, что ярчайшие образы не удостоились тщательной проработки при подборе актёров и подготовки последних к тому, чтобы мы поверили и почувствовали то «что-то», что есть в этой нервной почве, в этих сбегающих к морю улицам города на нашем юге в фильме политкорректно «на чьём-то юге и чьём-то севере. Послушай и улови это я режиссёру. Как можно было из нервного интеллигента-холерика, любящего своего сына, сделать брутального алкаша, которому вожжа под хвост попала 2 яблока? Или настолько провалиться в жемчужине мирового юмора и драматургии «Как шутят в Одессе», где достойно выглядел только Жилец?!
Боже мой, зачем это все так скоро и скомканно в стиле «Маэстро, урежьте марш»? Неужели закрытие «Дежурного» и этот надрывный бенефис своеобразное прощание с нами великого современника, уходящего как остатки величия, ума и настоящей радости этой бедной страны? Крючкова, Ефремов и Председатель собрания ЛВЗ порадовали, но этого так мало и от этого так не смешно. Михаил Михайлович, не грустите — Вас ещё долго смогут прочесть и потом «цицировать» всю жизнь, добавляя «как это у Жванецкого…». А создателям фильма хочется напомнить: «Вы и не увидите — надо слышать… И перестаньте ходить!
Признаться честно, к творчеству обоих этих людей я отношусь с уважением. А учитывая мощный актёрский состав фильма, состоящий, в основном, из тех, с кем Урсуляк ранее работал, мне казалось что могло получится, как минимум, недурно. Увы, но ожидания себя не оправдали. Начать следует, пожалуй, с формата фильма. Конечно зрителя трудно сегодня удивить таким жанром, как альманах.
Но здесь же всё выглядит несколько странноватым, местами раздражающим. Едва сюжетная линия началась, как тут же даётся развязка и мы переходим к другим героям. Лишь появление в кадре хора и певца с внешностью не то Ободзинского, не то солиста типичного ВИА в исполнении Тимофея Трибунцева было в фильме неким мостиком при переходе от одной сцены к другой. Вот только мостик этот смотрелся как инородное тело. Поэтому может быть в формате скетч-шоу экранизация рассказов Жванецкого смотрелась бы выигрышно.
Но вот для полного метра получилось так себе. Было бы негуманно говорить за качество юмора тем более, что юмор — вещь субъективная. Но по мне, так фильм оказался ни разу не смешным. Более того, обидно становится за «Ликвидацию», снятую Урсуляком в далёком 2007 году. Вот там ощущался и одесский колорит, и одесский юмор.
А здесь что? То капитана в исполнении Сергея Маковецкого никто из подчинённых не хочет слушать, то пилоты самолёта не знают как посадить самолёт и за этой просьбой обращаются к пассажирам, то герой Михаила Ефремова сперва расспрашивает соседа по камере Александр Яценко о событиях вчерашнего дня и только потом понимает, что он в милиции. Про мучительно долгий и раздражающий диалог по телефону персонажей Хаматовой и Пускепалиса, сводящийся к тому, что Пускепалис собеседницу слышит хорошо о чём он постоянно твердит в трубку , а она — нет, я вообще молчу. Опять же с такими передачами-экранизациями анекдотов, как «Городок», «6 кадров», «Даёшь молодёжь» и др. Ведь когда смотришь их, ты понимаешь, что ситуации могут быть бредовыми и абсурдными, но главное — они будут смешными.
Здесь же не ожидаешь увидеть бред а он есть , к тому же не смешной, настроившись посмотреть современную комедию в стиле старых фильмов даже титры у «Одесского парохода» решились сделать как в «Бриллиантовой руке». К игре актёров, в принципе, вопросов не было. В рамках поставленной задачи они справились неплохо другое дело, что сам сценарий был слабым. Поэтому даже такая галерея звёзд российского кинематографа не смогла спасти фильм от катастрофы. Если песня актёров и была уместной в качестве заключительного аккорда, то появление в кадре самого Михаила Жванецкого который появился в кадре и ушёл прочь, не произнеся не слова вызвало недоумение.
Зачем нужно было его показывать именно так? Не лучше было бы пустить титр со словами благодарности Михаилу Михайловичу, чем так вот — обозначить его присутствие в кадре и всё? То же самое про финальный кадр. Я понимаю, что в виду сложной политической ситуации между Россией и Украиной рассчитывать на съёмки в самой Одессе не приходится. Но зачем нужно было показывать зрителю, что весь фильм снять в бутафорской «Одессе», построенной в центре Москвы?
Это рушит всю магию кино. Общий вывод: обидно за столь слабый, не смешной, вторичный по отношению к шикарной «Ликвидации» фильм. Снимали по Жванецкому, а получилось совсем не смешно. Видимо, не зря сам автор в финале такой грустный. Особенно не смешными стали первые две истории.
Единственное, что получилось действительно удачно, так это сцена с обучение героем Машкова своего «идьёта» сына. Всё остальное либо мимо, либо плохо. Актеры сыграли, кто в лес, а кто и по дрова. К примеру, совсем плох здесь Сергей Маковецкий. Ужасно раздражает его кривлянье.
Одесский Чаплин из него, как и Стэтема актер. Сергей Гармаш какой-то уж совсем не Гармаш — без изюминки, хотя забавный герой прям напрашивался. Вечно пьяный Роман Мадянов играет здесь самого себя — вечно пьяного Романа Мадянова, но хорошо играет. Он лучший «алкаш» российского кино. А вот Чулпан Хаматова умудрилась сыграть разу и хорошо, и плохо — совершенно отвратительная сцена с одесским акцентом на телефонных переговорах, и тут же весьма забавная сцена заигрывания с героем Пореченкова.
Ирина Пегова получилась совсем дурочкой с переулочка. Сцена с Ефремовым не понятно к чему и для чего? Как можно было Ефремова показать настолько нелепым и несмешным? Картина эта — наглядное руководство о том, как с хорошим актерским составом можно звучно и громко обкакаться. Кроме того, на протяжении всей картины не покидает чувство, что хотели снять «Ликвидацию 2», а из-за санкций сняли «Одесский пароход».
Одесский пароход (2019) смотреть онлайн
Веселый сериал нестандартный, не похож на другие кинопроизведения, уникальный в своем роде. Атмосферу г. Одессы 70-х годов передают песни и музыка того времени. По словам режиссера «Тогда мы жили плохо, но хорошо».
Буфетчица встаёт за штурвал парохода. Экипаж самолёта интересуется у пассажиров Марина Александрова , не умеет ли кто сажать самолёт — и далее самолёт сажают, держась за штурвал всем коллективом. Похоронный оркестр со своим дирижёром Сергей Гармаш прибывает к Сигизмунду Лазаревичу и его сестре которая из Кишинёва , в качестве подарка ко дню рождения. Два героя Ефремов и Яценко рассуждают о вчерашней беспробудной пьянке.
Бабушка Нина Усатова пугает внука Сёму бабой Ягой и случайно звонит спящему певцу Трибунцев , тот обещает внуку нечто непедагогичное, и внук становится как шёлковый.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Комментариев : 0 Сериал «Одесский пароход» сюжет В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры "Одесский пароход", "Два яблока", "Собрание на ликеро-водочном заводе" и другие произведения одного из самых прославленных писателей-юмористов страны Михаила Жванецкого. Всего — 13 миниатюр.
Основание Осман 2 сезон – график выхода серий на «Atv»
- Одесский пароход фильм (2019)
- Архив (Разное)
- Смотри фильм «Одесский пароход» онлайн бесплатно и делись ссылкой.
- Одесский пароход
- актеры и роли
- В Севастополе проходят съемки фильма «Одесский пароход»
Одесский пароход фильм 2019 актеры
Одесса: актеры и создатели фильма. Фильм Сергея Урсуляка "Одесский пароход" снят по юморескам Михаила Жванецкого. Драмы, исторические. Режиссер: Валерий Тодоровский. В ролях: Вероника Устимова, Евгений Цыганов, Евгения Брик и др. Фильм Одесса развернётся в жаркие семидесятые, когда солнечный город переполнен туристами, приехавшими на курорт.
Одесский пароход (2019)
Фильм Одесский пароход актёры и роли (2019). В ролях: Михаил Жванецкий, Светлана Крючкова, Ирина Муравьёва и др. «Одесский пароход», «Два яблока». смотреть сериал Одесский пароход все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры. Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Комедия, фильм. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Михаил Жванецкий, Ирина Муравьёва, Нина Усатова и др. Музыка: Василий Тонковидов. Продюсер: Антон Златопольский, Мария Ушакова.
Архив (Разное)
- Актёры, режиссер и создатели фильма Одесский пароход (2019)
- «Одесский пароход» стал лучшим телефильмом года в России
- Основание Осман 2 сезон – график выхода серий на «Atv»
- «Одесский пароход» фильм в подборках
О чем фильм «Одесский пароход»
В ролях: Михаил Жванецкий, Светлана Крючкова, Ирина Муравьёва и др. В номинации «Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)» победила картина Сергея Урсуляка «Одесский пароход» (кинокомпания «МОСКИНО» по заказу телеканала «Россия»). Одесский пароход: Directed by Sergey Ursulyak. With Mikhail Zhvanetsky, Svetlana Kryuchkova, Irina Muravyova, Nina Usatova. Based on the works of Mikhail Zhvanetsky. The plot of the new comedy is based on the famous miniatures "Odessa Steamboat", "Two Apples", "Meeting at the Distillery" and. Комедийный телефильм, снятый по мотивам юмористических зарисовок Михаила Жванецкого, который сыграл в картине самого себя. Смотреть Одесский пароход (фильм 2020) бесплатно в HD на Рсериал. смотреть фильм Одессҟий парӧход 2019 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080.