Официальный блог образовательной платформы «Нетология». рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Нетология 2024 года в каталоге! цифровая платформа дополнительного образования с рекомендательной системой курсов на основе искусственного интеллекта. netology_official.
Партнерство «Нетологии» с вузами
Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. Онлайн-курсы университета Нетология. Реальные отзывы на курсы Нетология • Университет интернет тные демо-версии! нетология — последние новости по теме. Читать статьи по тегу нетология на сайте
Курсы онлайн-школы Нетология
Места Москва Specialty School Нетология. Нетология предлагает более 180 бесплатных курсов, вебинаров, митапов и материалов от экспертов по разным темам. Образовательная платформа Нетология – это официально зарегистрированная образовательная организация, которая работает на основании государственной лицензии. Наш корреспондент встретилась на форуме с руководителем дополнительного профильного образования (ДПО) «Нетологии» Еленой Герасимовой и поговорила с ней о самых. 95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно. Онлайн-курсы университета Нетология. Реальные отзывы на курсы Нетология • Университет интернет тные демо-версии!
Нетология - Обучение Онлайн
«Нетология» запустила онлайн-бакалавриаты по финансам и разработке ИТ-продуктов. Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей. рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Нетология 2024 года в каталоге! Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии.
Университет "Нетология". Результаты и планы развития
Эксперт образования, гендиректор "Нетологии-групп" Максим Спиридонов — о том, за что готовы платить студенты в онлайн-образовании. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на «Нетология» была создана в 2011 году как образовательный проект маркетологом Юлией Спиридоновой-Микедой и бизнесменом Максимом Спиридоновым. Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: По вопросам сотрудничества — @katya_blz. has 437 repositories available.
Новости Нетология
Максим занимался разработкой сайта, написанием текстов. Некоторое время проект существовал фактически в рамках самозанятости [4] Я начинала проект в плане идеи, концепции и первых продаж. Но все, что происходило дальше — это уже авторский проект Максима… Я была два года генеральным директором, а он стратегом… Мы хорошо работаем в тандеме. Он такой волевой руководитель, хорошо понимающий, куда вести бизнес. Я тактик, администратор, закапываюсь в документах, много изучаю, при этом я мягче [5]. Среди мотивирующих факторов оказались сезонный летний спад спроса на образовательные услуги и поднявшаяся волна бесплатного «образовательного маркетинга» [6]. После переформатирования стартап «Нетология», оставаясь в поле digital-профессий, стал широкоформатной образовательной компанией: помимо интернет-маркетинга появились аналитика, продукт-менеджмент , основы data science. Однако рынок офлайн-обучения digital-профессиям в 2011—2012 годах был крайне узок, лишь немногие потенциальные клиенты были готовы тратить время и деньги на такой формат. К началу 2013 года проект, с налаженной экспертизой и неплохой пользовательской базой, оказался на грани закрытия [4]. Максим Спиридонов принял решение возглавить компанию и попытаться спасти проект.
Первым его решением стал пивот — полный перевод бизнеса в онлайн [4] [2]. Я это сделал, потому что онлайн-рынок больше… Переход в онлайн расширил нашу географию, подключив регионы и другие страны. Десятки двух- и трёхдневных семинаров переформатировали в комплексные программы на два-три месяца. Тогда электронная коммерция была на хайпе. Был смысл туда соваться маленьким предпринимателям [4]. Однако на тот момент «Нетология» всё ещё предлагала «оцифрованный офлайн» [4] : вебинары в группах по 25-30 студентов, домашние задания с проверкой в ручном режиме. Вскоре были запущены интерактивные курсы — видеозанятия с доступом по ежемесячной подписке, итоговым тестированием и получением сертификата [2]. Следующей задачей стало привлечение инвестиций. Было принято решение ориентироваться на венчурную модель ведения бизнеса.
В пользу этого решения говорили факторы перспективного быстрорастущего рынка онлайн-образования, наличие сильной команды, просчитанная юнит-экономика предприятия. Чтобы сделать проект более понятным для инвесторов, создатели его позиционировали как «русский Lynda. Инвесторов хлебом не корми, а дай им бенчмарки.
Нужна ваша помощь.
Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.
Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта. Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса.
EdMarket — Акселератор для образовательных проектов. Ключевая цель — рост выручки и прибыли вашего образовательного проекта X2 и более. Digital Dolina — для запуска и развития бизнеса в digital.
Wordika — онлайн-школа по обучению английскому языку. У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении. Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы. Методист уточняет, что именно эксперт будет рассказывать студентам, каким навыкам их обучит.
Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами. Финальная программа курса утверждается продюсером. Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается. В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости. Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ.
Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию. Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами.
Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы
Through our application, you have the opportunity to receive education without interrupting your work - take the courses with you on vacation, to the sea, to the forest, or on a trip with your family. You always have access to the course, even in the absence of the Internet - download lessons in advance and continue learning. Simple and clear design: especially for you, we made a high-quality design without distracting details, so that learning is as comfortable as possible for everyone - Convenient navigation: simple navigation without unnecessary tabs, folders and transitions - everything you need for your education is waiting for you in your account. How it works? Select a course: Browse the catalog and select the appropriate course. If you have any questions, feel free to contact our training experts 2.
EdMarket Также у Нетологии сейчас есть такие проекты: Startup.
EdMarket — Акселератор для образовательных проектов. Ключевая цель — рост выручки и прибыли вашего образовательного проекта X2 и более. Digital Dolina — для запуска и развития бизнеса в digital. Wordika — онлайн-школа по обучению английскому языку. У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении.
Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы. Методист уточняет, что именно эксперт будет рассказывать студентам, каким навыкам их обучит. Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами. Финальная программа курса утверждается продюсером. Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается.
В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости. Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию.
Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить.
Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты.
Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома.
В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде. VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно.
Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce.
У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет. Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время. Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии.
Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево.
Digital Dolina — для запуска и развития бизнеса в digital. Wordika — онлайн-школа по обучению английскому языку. У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении.
Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы. Методист уточняет, что именно эксперт будет рассказывать студентам, каким навыкам их обучит. Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами. Финальная программа курса утверждается продюсером.
Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается. В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости. Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию.
Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами. Появляется спрос на переобучение востребованным профессиям. В «Нетологию» приходят, чтобы: — освоить новую профессию с нуля — выработать реальные кейсы для портфолио — развить текущие или смежные навыки — обучить свою команду внутри компании — проконсультироваться по вопросам трудоустройства и подготовиться к собеседованию — получить стажировку в команде «Нетологии» или компании-партнере.
Отзывы о курсах Нетология
You always have access to the course, even in the absence of the Internet - download lessons in advance and continue learning. Simple and clear design: especially for you, we made a high-quality design without distracting details, so that learning is as comfortable as possible for everyone - Convenient navigation: simple navigation without unnecessary tabs, folders and transitions - everything you need for your education is waiting for you in your account. How it works? Select a course: Browse the catalog and select the appropriate course. If you have any questions, feel free to contact our training experts 2. Registration and Payment: complete a quick registration and pay for the course in a couple of clicks 3.
Создание контента Нетология Над нашими курсами работает большая команда: авторы, методисты, продюсеры, преподаватели, маркетологи, редакторы. Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу. Мы создаём продукт, которым пользуемся сами.
Основные направления: маркетинг, управление проектами, дизайн, UX, программирование. Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору.
При заключении договора прислали кучу документов. И первые 3 занятия из вводного модуля бесплатные. Вопрос стал с оплатой обучения. Тут уже стала проявляться нечистоплотность школы. Цена указана 114 тыс для всех — свои средства или рассрочку. У меня своих средств не оказалось, выбрала рассрочку. При том менеджер несколько раз повторяет, что это рассрочка без переплат. По факту при подписании указана стоимость 94 тыс, остальное проценты от… Кредита. Нет там рассрочки, вранье, это кредит. А тут еще интереснее. Получается выгодно не своими платить, даже если деньги есть, а брать кредит, платить 94 тыс, сразу его закрывать и вуаля — экономия около 20 тыс рублей на процентах. Уже схемы, уже те кто платит свои деньги значительно переплачивает. Уже что-то не чисто. Ладно, я согласилась на кредит и операция была проведена. Итак, учеба началась.
Нетология, netology_ru on TGViewer
Ru, «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект, который поможет людям с ограниченными возможностями получить полезные навыки и освоить профессию, которая станет не только источником дохода, но и возможностью реализовать себя. Ru и «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект, который поможет людям с ограниченными возможностями получить полезные навыки и освоить профессию, которая станет не только источником дохода, но и возможностью реализовать себя.
Обычно выпуски «Эксперто Патронум» посвящены обучению в компаниях, но этот специальный эпизод рассказывает о технологиях, которые ещё не дошли до корпоративной сферы. Ведущие обсудили с врачом-генетиком, существуют ли вообще гены интеллекта или отдельных способностей и стоит ли делать генетические тесты для профориентации. Спойлер: пока эти тесты по-настоящему не работают.
Читайте также: Как снизить студентам стресс во время обучения Кто: соосновательница и куратор School of Education, автор книги « Проектирование образовательного опыта » Соня Смыслова. Где: на канале School of Education. Про что: как поддерживать учащихся в условиях кризисного контекста. Настоящего обучения без труда, а значит, и без некоторого стресса не бывает — просто потому что это, как ни крути, нагрузка для мозга.
Но стресс бывает разный — полезный и деструктивный дистресс.
Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ. Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков. И каждый pr-специалист борется за внимание конкретного редактора. Конкуренция большая, и в публикации превращаются только самые интересные предложения. Редактор искренне хотел бы написать развернутый комментарий всем, уделить каждому письму хотя бы полчаса.
Но у человека нет на это ресурсов — ни времени, ни сил. Поэтому редактор выбирает 3 лучшие статьи, объясняет, что нужно изменить, как доработать материал, чтобы получить публикацию. Если он будет стараться помочь абсолютно всем, то в издании вообще ничего не выйдет — ведь сотрудник просто утонет в этой бесконечной помощи. Смотрите также: Поиск новых авторов В принципе мы всегда в поиске хороших авторов. Во-первых, берем на стажировки выпускников наших курсов по контент-маркетингу, редактуре, копирайтингу. Последний раз к нам приходили четыре человека, до этого — два.
Одна из девочек, которая стажировалась, осталась работать в нашем отделе, и теперь она классный редактор Медиа Нетологии. Другая девочка после стажировки пошла в smm-отдел. Мы заинтересованы в росте людей, и если есть потенциал и инициатива со стороны человека, то стараемся посодействовать. Во-вторых, ищем авторов, которые могут писать разовые материалы, особенно активизировались по направлению Яндекс Дзена. Как раз к нам недавно пришел редактор, который занимается подбором автором для Дзена. В целом когда в редакцию обращается хороший автор, то мы обязательно вместе думаем, как применить его навыки, какие есть варианты сотрудничества.
В-третьих, что касается скаутинга, то однажды нашли на vc. Также время от времени привлекаем опытных экспертов, которые успешно пишут для разных СМИ, делать материалы конкретно для Медиа Нетологии. К сожалению, это пока не процесс, а разовые инициативы. Хочется, чтобы это стало процессом, надеюсь, в рамках расширения, получится к этому прийти. О гонорарах Гонорары профессиональным авторам — это отдельный разговор, а вот за гостевые материалы мы не платим. Придерживаемся классического подхода отраслевого издания: вы нам публикации, а мы вам бесплатный пиар.
У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении. Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы. Методист уточняет, что именно эксперт будет рассказывать студентам, каким навыкам их обучит. Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами.
Финальная программа курса утверждается продюсером. Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается. В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости. Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию.
Курсы онлайн-школы Нетология
График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология. Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.
Ладно, я согласилась на кредит и операция была проведена. Итак, учеба началась. Вводный модуль был вводным и содержал инфо о процессе обучения. Уже как-то странно, такое надо рассказывать на пороге, перед тем как человек согласился и купил. В обучении 14 тематических модулей, которые открываются постепенно. В каждом модуле по 3-4 занятия, 1 занятие открывается в начале недели, 1 — в конце, так по 2 занятия в неделю. Я ожидала, что это будет сложно. Ведь обычно туториал в интернете длится 30-120 минут и нужно потратить неделю-полторы своего времени, чтобы изучить досканально.
Морально к трудностям себя приготовила. Дальше был фотошоп, где мы за 1,5-2 недели изучили интерфейс, как пользоваться слоями, кистями, сделали изображение в 2 тонах и гифку из нескольких картинок, подправленных нами же. В общем, основы основ, минимум. Задания проверяли преподаватели, критериев сложности не было, сделай хоть шедевр, хоть элементарность. А отвечали «Ошибки небольшие есть, но не критично, развивайся». По этому ответу сразу ясно становится. Хорошими умениями и знаниями и «не пахнет».
Направления дополнительного профессионального образования в «Нетологии» делятся по сферам — интернет-маркетинг, дизайн и UX, программирование, аналитика, бизнес и управление, высшее образование, MBA [26]. В отдельное направление выделены курсы для общего развития и хобби. В большинстве направлений предусмотрены программы для желающих освоить новую профессию и для желающих получить дополнительные навыки. Всего в «Нетологии» более 200 образовательных программ. Стоимость курсов варьируется в зависимости от специализации, темы, уровня и длительности обучения. Часть программ бесплатна. С 2015 года «Нетология» запустила B2B -направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам [27]. В апреле 2020 года в «Нетологии» было запущено направление бизнес-образования MBA. Программы рассчитаны на аудиторию менеджеров среднего и высшего звена, а также предпринимателей. В «линейке» представлены как краткосрочные программы для развития определённого навыка — финансы, маркетинг, лидерство, переговоры — так и комплексные длинные — Digital MBA, по навыкам цифровизации бизнеса в целом [28]. В 2022 году запущено ещё 6 магистерских онлайн-программ по направлениям: управление контентом и медиапроектами, продуктовый дизайн, цифровой маркетинг и аналитика, LegalTech , кибербезопасность , управление IT и digital-проектами, электронная коммерция. Также в «Нетологии» есть Центр развития карьеры ЦРК , призванный помогать студентам и выпускникам курсов в подготовке и поиске работы: в составлении резюме , подготовке к собеседованиям , поиске стажировок и вакансий [29]. С ЦРК сотрудничают более 200 компаний, предлагающих подходящие вакансии. Образовательный процесс[ править править код ] Платформа позволяет пройти полный цикл профессионального образования. Обучение проводится на собственной образовательной онлайн-платформе, доступной с персонального компьютера и мобильных устройств. В состав курсов входят видеолекции, тесты, интерактивная работа студентов с кураторами и в группах. Образовательная деятельность ведётся на основании государственной лицензии на дополнительное образование для взрослых и дополнительное профессиональное образование. После прохождения программы обучения выпускникам выдаётся документ государственного образца: свидетельство о повышении квалификации , диплом о профессиональной переподготовке или государственный диплом вуза для подтверждения квалификации магистра. Структура компании[ править править код ] В 2021 году генеральным директором компании стала Марианна Снигирева [31]. На 2022 год в «Нетологии» работает более 1500 сотрудников. В компании действует матричная структура организации. Над каждым образовательным направлением работает своя группа, в состав которой входят руководитель, продюсеры курсов, координаторы и методисты.
Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет. Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время. Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии. Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево. Например, Mindbox предлагает три готовых варианта ML-алгоритмов: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации. Виталий Митекин, Data scientist Mindbox Сегодня у любой компании есть выбор: разбираться самостоятельно, заказать разработку или купить готовое решение. Если она хочет разбираться в рекомендательных системах всерьез — ей лучше нанимать людей и разрабатывать свои алгоритмы. Если это не ее ключевая фишка, она может запустить базовую систему предсказаний в Mindbox. Ее можно купить на пару месяцев, чтобы протестировать, нужна она или нет. Компания может пойти в консалтинговую фирму, которая разработает рекомендательную систему за несколько миллионов. Это будет дорого, но не факт, что гарантирует лучшие показатели, чем готовые алгоритмы в Mindbox. Программы на основе искусственного интеллекта вроде ChatGPT могут создавать текстовый и графический контент, экономя время сотрудников. Итоговые тексты, созданные ИИ, еще нуждаются в доработках, а вот проверку орфографии и расшифровку интервью уже можно доверить машине. Классовая логистическая регрессия, деревья решений, бутстрапы и многое другое уже существует много лет. Изобретать ничего нового не нужно, а вот использовать эти алгоритмы полезно. Уже есть сферы, в которых достаточно картинок и текста, которые создает машина. Обычно это стартапы, у которых нет бюджета на дизайнера, автора и других сотрудников. Им нейросеть помогает здорово экономить бюджет. Нанять грамотных специалистов за такие деньги нельзя. Советы экспертов на 2024 год Не гнаться за тенденциями интернет-маркетинга, а использовать то, что работает у компании. Нельзя однозначно сказать, что в 2024 году в тренде интернет-маркетинга будут только видео или подкасты, а все остальное исчезнет. Тексты останутся, потому что есть материалы, которые просто нельзя понять на слух, вроде грамматики древнерусского языка. Если компании не подходят аудиоформаты, лучше сосредоточить усилия на других методах продаж. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мы не используем аудиоконтент из-за специфики бизнеса: не размещаем рекламу на радио, в подкастах и так далее. Я знаю, что аудиопрограммы часто используют как фон для других дел, потому что они не отвлекают. Человек занят рутинными делами, но еще и слушает что-то. Мы отказались от такого формата, потому что нам нужно чуть больше внимания, чтобы продавать билеты. Если клиент фоном услышит в подкасте «Купибилет», то вряд ли вспомнит об этом через месяц, когда соберется в отпуск. Создавать контент, который соотносится с брендом. Компании могут использовать одинаковый конструктор сайта или чат-бота, но транслировать ценности бренда через него по-разному. Если посмотреть сайты обучающих платформ, то они будут совершенно разные. Есть компании яркие, есть серьезные, вроде «Практикума», а мы — сдержанные. Это выражается в стилистике, в tone of voice, в том, какие визуальные образы используются. Надо стремиться к тому, чтобы клиенты узнавали компанию с первого взгляда, даже не вчитываясь в название.