«В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix.
Новый фильм с роскошным актерским составом от Netflix
- Множество социальных и политических тем
- Все, что известно о фильме «Не смотри вверх» с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс
- «Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix | theGirl
- Не смотрите наверх (2021)
- Не смотрите наверх (2021) — Актёры и роли
ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»
Фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, США, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Патель. 3 фильма. Актёры дубляжа.
Метеориты убивают. Посмотрели блокбастер Netflix «Не смотрите наверх»
Конечно, с таким масштабом справиться не так просто, но, как говорится, режиссер снимает как может. Здесь кроется как раз слабая сторона фильма: если бы Маккей решился на формат сериала, так любимый Нетфликсом, возможно, критика не была бы так строга. А вот что авторам простить не могли, так это камни в огород новой этики. Прямо скажем, в фильме не так уж много отсылок и уколов к BLM, харассменту и прочему, но все же они есть. И этого хватило, чтобы кто-то с промытыми соцсетями мозгами поставил свой дизлайк. Например, президент Орлин не помнит имя своего подчиненного, но зато уточняет, что он афроамериканский ученый.
А вот социальной разобщенности, которой пылают нынешние Штаты, досталось больше масла в огонь. Тут вам и придурковатые реднеки намек на электорат Трампа и городские сумасшедшие и средний класс, помешанный на звездах, сплетнях и грязи. И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят. Конечно, этот фильм вовсе не скучный и нудный — как пишут многие зрители. Просто он обо всем сразу.
И такой спутанный клубок сюжетных ниток развязать не так уж просто. Например, многие вообще не поняли историю технократа и владельца империи Bash. А ведь тут кроется еще один шикарный собирательный образ, который многим не удалось уловить в потоке шуток Джонны Хилла и переживания Лео Ди Каприо. И он безусловно главное зло фильма.
Откуда ноги растут «Не смотрите наверх» на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно — проект Адама Маккея. Режиссер-интеллектуал, в работах которого всегда полно иронии, сатиры и современных политических аллюзий. Таких любят киноакадемики, поэтому у одного из фильмов Адама есть «Оскар». Речь про «Игру на понижение» об истоках мирового экономического кризиса 2008 года. Адам Маккей.
Фото: deadline Следующий фильм «Власть» был еще более специфичным и рассказывал об американском вице-президенте Дике Чейни. Впрочем, несмотря на, казалось бы, узкие темы, интересные только американцам, благодаря своему чувству юмора Адаму Маккею удавалось снимать кино, интересное максимально широкой аудитории зрителей. О новом проекте Маккей задумался в 2018 году, а годом позже за съемки хотела взяться студия Paramount. Однако еще на стадии написания сценария и подбора актеров компания засомневалась в коммерческом успехе картины. В итоге в начале 2020-го все права на нее продали Netflix. Кадр из фильма «Игра на понижение» Стриминговый гигант, как обычно, к делу подошел с размахом. Несмотря на связанные с пандемией задержки в съемках, Netflix удалось заманить и удержать в проекте невероятное количество звезд. Но здесь даже в эпизодах столько знаковых для мирового кинематографа имен, что хватило бы на все блокбастеры года. А тут целая россыпь звезд в одной ленте!
Вряд ли ошибемся, если предположим, что львиная часть 75-миллионного бюджета фильма ушла на гонорары. Что ж, отменные актеры, хорошая история — что может пойти не так? Увлеченная астрономией аспирантка Мичиганского университета Кейт обнаруживает неизвестный доселе астероид диаметром девять километров, направляющийся в сторону Земли. Профессор Рэндал делает расчеты и понимает, что орбита каменюки пересекается с орбитой планеты. Парочка в сопровождении еще одного ученого спешит в Белый Дом, чтобы предупредить человечество о грозящей ему опасности. Дальше будет и корабль, призванный уничтожить метеорит, и другие научно-фантастические штуки. На самом деле «Не смотрите наверх» — ни разу не «Армагеддон», скорее «Антиармагеддон».
Немного о сюжете По сюжету, главные герои обнаруживают комету, что стремительно приближается к Земле. Сама комета огромная и со стопроцентной вероятностью упадет на планету через полгода. Тем не менее, несмотря на смертельную для всего человечества опасность, персонажи сталкиваются с абсолютным безразличием. Все вокруг увлечены скандалами знаменитостей, предстоящими президентскими выборам и прочей ерундой. Чем угодно, лишь бы не решением проблемы надвигающегося апокалипсиса. И чем дальше, тем ситуация становится все хуже и хуже, в какой-то момент пробивая границы абсурда человеческой глупости. Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало». Ощущение при просмотре Я не буду говорить о плюсах и минусах, думаю в данном случае это излишне. Вместо этого, я расскажу о своих впечатлениях, что подарил мне этот фильм. При просмотре, «Не смотрите наверх» показывает, какими могут быть последствия тех самых процессов, которые активно происходят в общемировой социальной жизни. Наблюдая за отчаянными попытками героев образумить людей вокруг, мне порой становилось по-настоящему жутко. Невольно задумываешься о том, реально ли все это?
По его мнению, интернет «почти убил журналистику». В итоге журналисты, оставшиеся не у дел, зарабатывают популярность на негативе по отношению к другим людям и их труду. Это тошнотворно. Это извращенно», — заявил Перлман. Актер сыграл роль военного Бенедикта Драска, которому поручено возглавить миссию по уничтожению кометы в космосе.
«Не смотрите наверх» (2021)
Юлия Коваленко разбирает, почему фильм вызвал бурную реакцию, но наград на «Оскаре» так и не взял. Реакция профессиональной критики и массовой публики на фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» — лучшая иллюстрация того, как в реальности разворачивается описанная в картине модель поведения людей, столкнувшихся с чем-то неоднозначным. Хотя, казалось бы, ирония или же, точнее, сатира заключается в том, что нет ничего более определенного, чем комета размером с гору Эверест, стремительно приближающаяся к Земле, и вероятность их столкновения 99,78 процента. Так вышло, что, вместо того чтобы консолидироваться и обсудить очевидную проблему фильма, зрители разделились на два лагеря как по шпаргалке и принялись доказывать, стоит или не стоит верить режиссеру с его остросоциальным, политическим и экологическим заявлением. С одной стороны, слышны похвалы дерзости этой актуальной постковидной критике общества, погрязшего в системе имиджей, рейтингов и невозможности отличить истину от постправды. С другой — раздаются скептически настроенные голоса, которые не спешат доверять глобальности такой проблематики. Тому виною излишняя карикатурность характеров, шероховатость художественного метода, неизысканный юмор, перебор со звездностью в актерском составе.
Можно сказать, что «Не смотрите наверх», как и выступление на утреннем шоу главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс и профессора Рэндалла Минди Леонардо Ди Каприо , — не покорил бы вершины рейтингов и удостоился разве что нескольких десятков вялых мемов и недовольства отдела планирования контента. Но разве можно ставить под сомнение суть достоверного заявления, ссылаясь на недостаток манеры его подачи. Адам Маккей показывает: еще как можно. Осмысление нового фильма Адама Маккея выпало на тот период, когда саркастичность и неестественность поведения героев этой истории уже была осуждена, а в настоящей, отнюдь не сатирической реальности начало происходить то же самое. Человечество оказалось втянуто в неметафорическую военную катастрофу, последствия которой могут стать критическими, но согласия по поводу того, что происходит сейчас, нет. Можно было бы поздравить режиссера с тем, что прокат его фильма и последующая реакция — идеальный перформанс, размывающий границы художественного вымысла и медийной реальности.
Картина стала буквально пророческой. Противостояния относительно «Не смотрите наверх» серьезны. В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет. Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам.
Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий. Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы.
До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь.
С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам.
Но правительство США остается глухо к мнению исследователя. Вместе с коллегой Лоуренс он отправляется в пресс-тур по стране, чтобы достучаться хоть до кого-нибудь и попробовать спасти мир. Фильм снят в редком жанре политической сатиры. Мы даже не можем больше разговаривать друг с другом.
В общем, Маккей снял фильм о тех самых немного безумных ученых, которые регулярно предупреждают в фильмах-катастрофах мир об опасности, но их никто не слушает. До столкновения с астероидом 9 км в диаметре, разрушительная сила которого в миллион раз больше бомбардировки Хиросимы, осталось полгода, и Минди с Девиаски, в чью честь названо новое космическое тело, отправляются в Вашингтон уговаривать президента Джени Орлеан Мерил Стрип спасти планету от уничтожения. Глава страны, впрочем, относится к новости легкомысленно, как и телеведущие программы, куда приглашают Минди и Девиаски. Аспирантку объявляют сумасшедшей, а астронома тут же нарекают «самым сексуальным ученым» и продолжают звать в качестве эксперта на телешоу, где он заводит роман с ведущей Кейт Бланшетт , к большому огорчению жены Мелани Лински. Конец света превращается в фарс; — в «Не смотрите наверх» достается всем, от политиков Стрип играет Трампа в юбке , озабоченных своим имиджем больше, чем интересами избравшего их народа, до медийной культуры в целом телеведущие просят астрономов рассказать о смертоносной комете «легко и весело» , которая зубоскалит даже над собственной скорой смертью, и одержимости сумасшедшими бизнесменами с мессианским комплексом, которые подменяют настоящие фундаментальные научные знания статистикой получи, Илон Маск ; — фильм Маккея также легко считывается как метафора нынешней истории с эпидемией ковида или, если хотите, глобального потепления.
В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет. Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий. Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь. С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам. И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах. Теперь о звездности фильма. И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики. Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей. Любопытно проследить за тем, кого, как и с какой мотивацией представляют именитые актеры. Когда мир кинематографического произведения сатирический, катастрофический винегрет критики, политики и абсурда, каждый персонаж или группа персонажей воплощает смыслообразующие путеводные линии, складывающиеся в представленную картину мира. Фактически это действительно так: сторона тех, кто призывает посмотреть наверх, и сторона тех, кто призывает наверх не смотреть. Или, если проще: тех, кто пытается Землю спасти, и тех, кто по каким-то причинам этому препятствует. Оказывается, что персонажей можно поделить на тех, кто принимает реальность проблемы, и тех, кто эту реальность игнорирует. Вторых, конечно, больше, потому что даже те, кто «смотрит наверх», могут делать это не сознательно: из-за трендов, френдов и красивых лозунгов. И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее.
Не смотрите наверх
Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Среди остальных второстепенных персонажей «Не смотрите наверх» хочется выделить Рона Перлмана в роли «героя» США. «Не смотрите наверх» — американский сатирический научно-фантастический фильм 2021 года, режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Адам Маккей. Леонардо Дикаприо, Мерил Стрип, Джона Хилл и Химеш Патель присоединятся к Дженнифер Лоуренс в комедии режиссёра Адама Маккея «Не смотри наверх».
Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс на премьере фильма «Не смотрите наверх»
это лучший фильм 2021. (2021) Фантастика, драма, комедия – 17 116 просмотров, продолжительность: 2:23:11 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом nejjka nejjka в социальной сети Мой Мир. Кто кого играет в фильме «Не смотрите наверх» (2021): актеры и их роли.
Не смотрите наверх
Фильмач 181 344 подписчика Подписаться Новое открытие астрономов весьма их пугает: пройдёт не более полугода, и планету ожидает столкновение с ранее неизвестной кометой. Встреча двух небесных тел неизбежно закончится полной гибелью всего живого на Земле, а значит, и человеческой цивилизации. Учёные с огромным трудом добиваются встречи с американскими властями, но власть имущие не воспринимаю предупреждения астрономов всерьёз.
В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет.
Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий. Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует.
Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии.
А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь. С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах.
Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам. И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах.
Теперь о звездности фильма. И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики. Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей. Любопытно проследить за тем, кого, как и с какой мотивацией представляют именитые актеры.
Когда мир кинематографического произведения сатирический, катастрофический винегрет критики, политики и абсурда, каждый персонаж или группа персонажей воплощает смыслообразующие путеводные линии, складывающиеся в представленную картину мира. Фактически это действительно так: сторона тех, кто призывает посмотреть наверх, и сторона тех, кто призывает наверх не смотреть. Или, если проще: тех, кто пытается Землю спасти, и тех, кто по каким-то причинам этому препятствует. Оказывается, что персонажей можно поделить на тех, кто принимает реальность проблемы, и тех, кто эту реальность игнорирует. Вторых, конечно, больше, потому что даже те, кто «смотрит наверх», могут делать это не сознательно: из-за трендов, френдов и красивых лозунгов.
И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее.
Актер из «Не смотрите наверх» нецензурно ответил на критику фильма 2022. Актер Рон Перлман считает, что низкие оценки связаны с желанием журналистов привлечь к себе внимание. Рон Перлман выругался, отвечая на критику «Не смотрите наверх». Интервью с актером доступно на The Independent. Сюжет фильма разворачивается вокруг кометы, которая угрожает Земле.
Более высокую точность ученые предпочитают не указывать. Смешно, грустно, умно, честно в этом весь Ди Каприо и этот фильм. А бомбить тут могут те, кого показали в фильме Конь в пальто 26 декабря 2021 06:03 Цитировать 27 Лучший фильм из виденных в этом году! Только это не комедия, а трагедия... Очень злободневно.. Что по поводу сюжета, вся суть современного общества, к сожалению! Чем дальше тем страшнее.... Кто знает тот поймет. Не ожидал что от "туда" будет такой фильм. Радует что везде есть светлые головы... Кто увидел тут высмеивание современных тупых человеческих ценностей, тот умный. Кто увидел пропаганду дебилизма, завуалированную мудрым содержанием и высмеиванием современных тупых человеческих ценностей, тот ещё умнее. Леонардо, зачем ты в этом снялся? Нетфликс как всегда держит марку стрёма. Снять такую чушь для слабоумных. Не зря критики разнесли эту поделку. Фильм как раз таки понравится тем, котого якобы в картине высмеивают. Провокационный - с одной стороны показывает всю ту нездоровую хрень сложившуюся в обществе с другой - большой камень кидает в огород правящей элиты. Видимо этот мир полностью сошел с ума... Я верю,что у американцев окончательно съехала крыша. Классный фильм. Как говорится он не для всех. Снят очень качественно, актерский состав великолепный. Ждал, что он будет именно о предотвращение катастрофы, а он оказался совсем о другом. Честно говоря, не ожидал, что данный фильм будет настолько хорош. Этот фильм может очень сильно понравится, или совсем не понравится. Спецэффекты дешевые, видно где компьютерная графика, сценарий банальный, съемка местами очень странная. По ощущения как серия Черного зеркала или Южного парка. Глянуть можно, но ничего особенного чего ждешь от таких актеров нет. Один из лучших за последнее время. Показывает отношение власти и бизнеса к людям. Жаль это признавать, но всё так и есть. За любое мнение противоположное - мешок на голову и изоляция. Вараг 26 декабря 2021 19:08 Цитировать 39 Лажа полная потеря времени. Еле досмотрел нудятина Олег 26 декабря 2021 20:27 Цитировать 40 Фильм глубже, чем кажется. Даже симпсоны отдыхают. Fegi Fax 27 декабря 2021 00:55 Цитировать 41 Это гениально абсурдный фильм который пугает своей реальностью. Пусть хоть и немного гипербализирован и комичен, но все же отображает суть современного отношение общества к ценностям и приорететам. Безусловно не попкорновое кино, а фильм который дествительно заставляет задуматься над сущностью всех проблем как глобальных так и не очень. Деградация человечества показанная в фильме в моральном плане, это то что и происходит в реальной нашей жизни. Закат цивилизации будет примерно таким. Вам даже даже в таком фильме показали кто Вы. Вам специально ученых, политиков показали в виде дегенератов, чтобы Вашему уровню соответствовало. Все снизили до уровня примитива. Чтобы Вы потешили себя. Какой ведь Мир. Куда же катится. Но Вы как зрители - понимающие.
Список актеров и сюжет фильма "Не смотри наверх" (2021)
Какие актеры сыграют в фильме «Не смотрите наверх»? Тайлер Перри и Ариана Гранде в фильме «Не смотрите наверх» 2021 «Не смотрите наверх» обещает стать одной из самых звездных премьер последнего времени. Читать Какая дата премьеры фильма «Не смотрите наверх»? Тимоти Шаламе в фильме «Не смотрите наверх» 2021 Мировая премьера «Не смотрите наверх» должна состояться 10 декабря 2021 года. Двумя неделями позже, в пятницу 24 декабря, фильм выйдет на Netflix.
И мы даже знаем что. Лучше всего получилась первая половина фильма. Здесь действительно просматривается фирменный стиль Маккея. Иногда даже по-настоящему смешно. Однако постепенно проблемы накатывают. И вот где-то с середины фильма становится очевидно, что режиссер возомнил себя пророком и, может быть, даже чуть-чуть мессией. Каждым кадром автор, кажется, хочет показать, насколько же глупы и ничтожны люди конечно, кроме него, пророка. А чтобы эти глупцы поняли, насколько они невежественны, лучше всего сказать им об этом в лоб и несколько раз. Поэтому в целом остроумное название местного шоу The Daily Rip перестает быть таковым, потому что нам уж очень настойчиво показывают его на протяжении десятка минут. Поэтому поначалу забавная подколка Apple в итоге превращается в чересчур затянувшуюся и от этого уже не смешную шутку. И таких «поэтому» здесь пруд пруди. Авторы ленты уверены, что несут глупцам озаренную светом мудрость. Им кажется, что они первыми смогли смело и громко крикнуть «Очнитесь! На деле получилось не мудро и не смело, а топорно, самодовольно и неоригинально. Уже давно до Маккея более талантливые режиссеры сказали все, о чем режиссер кричит в своем фильме. Политическая и социальная сатира — жанры не новые и давно освоенные. С ними научились работать аккуратно, творчески и талантливо. Поэтому «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» Стэнли Кубрика гораздо лучше выполняет задачу по обличению сильных мира сего. А «Меланхолия» Ларса фон Триера еще десять лет назад поставила точку в теме с социальной рефлексией и уничтожением всего. По ходу просмотра «Не смотрите наверх» не отпускает впечатление, что режиссер очень хочет сказать новое слово. Однако сделать этого по объективным причинам не может.
Хоть большинству фильм и запомнился по Марго Робби в ванной, в «Игре на понижение» Маккей нашёл новый язык, на котором можно говорить с юмором о современных социальных проблемах, не скатываясь в морализаторство. То, что успех «Игры на понижение» не был случайностью, доказал фильм «Власть» — не менее злой и точный срез эпохи, наделавший немало шума в США, а нам запомнившийся скорее по растолстевшему для роли Дика Чейни Кристиану Бэйлу. В своей новой работе режиссёр неожиданно отошёл от историй, основанных на реальных событиях. Но хоть в «Не смотрите наверх» и есть фантастическое допущение, это, безусловно, очень злободневный и актуальный фильм, где приближающаяся к Земле комета — не более чем метафора надвигающегося глобального потепления. В остальном же Маккей верен себе. Всё такой же ансамбль дорогостоящих актёров все, кажется, с трудом помещаются на постере с шутками и прибаутками напоминает нам, что люди — идиоты, которые даже перед лицом неминуемой катастрофы остаются людьми и идиотами. В творчестве Маккея и раньше можно было разглядеть мизантропию, но «Не смотрите наверх» буквально пропитан ей. Режиссёр безжалостно ставит диагноз всему человечеству. По Маккею, мы живём в обществе, где никому нет дела до всех, кроме самого себя, люди всегда будут стремиться спрятаться даже от самых страшных и насущных проблем, а СМИ, политики и корпорации лишь потакают нашему эскапизму. Проблема в том, что все эти вещи фильм даже не проговаривает, а буквально орёт о них в лицо зрителю устами героя Ди Каприо. И хотя с авторской позицией сложно не согласиться, такой подход скорее раздражает.
Какие же отсылки и к кому сделал режиссер Адам МакКей и его команда? Но политик, которому актриса явно больше всего подражает — это человек, во время президентства которого начались съемки, великий и ужасный Дональд Трамп. Как и бывший президент США, Джейн Орлеан — бывшая звезда реалити-шоу, которая странным образом стала видным политиком. Она открыто заявляет о своем невежестве и отсутствии понимания науки и ее влияния на жизнь. Бывший президент обнаружил те же качества тогда, когда Калифорния была захвачена масштабными лесными пожарами, и в том же году Трамп заявил, что COVID-19 был «мистификацией», и что он «чудесным образом» исчезнет весной 2020 года. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» В начале фильма президент Орлеан назначила жестокого шерифа-расиста, не имеющего судебного опыта, на должность председателя Верховного суда. Сам персонаж шерифа, вероятно, вдохновлен Джо Арпайо, которого Дональд Трамп помиловал в 2017 году, когда офицер закона сам стал фигурантом резонансного судебного дела. Cначала Джейсон может показаться бескомпромиссным и бекорыстным человеком, но ровно до того момента, пока не становится понятно, что он — сын президента Орлеан и, по сути, маменькин сынок. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» В нашей реальности Дональд Трамп назначил Джареда Кушнера, мужа Иванки, курировать большую часть мер против COVID-19, несмотря на полное отсутствие у его зятя опыта борьбы с вирусами, пандемиями и вообще чрезвычайными ситуациями.