В 1996 году Анна Нахапетова окончила академию и тут же стала артисткой балетной труппы Государственного академического Большого театра. Режиссер — Гульнара Галавинская. Роль: Анна Одинцова 2015 «Стеклянный зверинец» Т. Уильямса, Мичуринский драматический театр. Анна Нахапетова – не только дочь знаменитых родителей, но и талантливая актриса и балерина. Старшая дочь актрисы Веры Глаголевой Анна Нахапетова рассказала поклонникам о том, как попала в аварию. Анна Нахапетова, старшая дочь Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой, получила известность как балерина Большого театра.
"Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни
И уже там мать объявила, что отец ушел к другой женщине. Анна вспоминала: "Маша младше меня почти на два года и в силу своего возраста и легкого характера восприняла эту весть спокойнее, чем я. А со мной случилась истерика - я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно - перебью всю посуду в его доме и сбегу". Тем не менее, Глаголева оставила дочерей на некоторое время с отцом. Анна Нахапетова в детстве с родителями и сестрой Как говорилось выше, в третьем классе Анна поступила в Ленинградское академическое хореографическое училище ныне Академия русского балета имени А. Через четыре года перевелась в Московскую государственную академию хореографии в класс Софьи Головкиной, которую окончила в 1996 году. В том же 1996 году была принята солисткой в труппу Большого театра.
Репетировала под руководством Василия Ворохобко, Германа Ситникова и других педагогов. Как балерина Большого театра в основном исполняет характерные номера в балетах, таких как «Спартак», «Коппелия», «Баядерка», «Спящая красавица», «Пламя Парижа», «Дон Кихот» и других. Играет в театре. Первый раз вышла на сцену Театра Сатиры, где сыграла роль Веры в спектакле «Люпофь» реж. Станислав Николаев. Уильямс реж.
Галавинская ; Татьяна - «Три девушки в голубом», Л. Петрушевская реж.
Она появилась в сериале «Русские в городе ангелов», воплотив образ жены Михи. Сразу после этого вышел телепроект «Тайна Лебединого озера» с участием начинающей актрисы. Первые роли вдохновили Анну на дальнейшие свершения. На талантливую девушку обратил внимание режиссер Юнгвальд-Хилькевич.
Этот человек снял Нахапетову сразу в двух своих лентах — пронзительной мелодраме «Новогодний романс» и лирической музыкальной комедии «С ног на голову». В первом фильме она воплотила образ балерины Ани, а во втором сыграла юную певицу Людмилу Рубину. Вновь изобразить танцовщицу ей довелось в сериале «Личная жизнь доктора Селивановой». Также Анна снялась в картинах «Две женщины», «Блокада», «Одна война», в мине-сериале «Фантазия белых ночей». Несколько раз Нахапетова принимала участие в постановках Театра сатиры. К примеру, она воплотила образ Веры в спектакле с оригинальным названием «Люпофь».
Личная жизнь Конечно же, поклонников интересуют не только роли, которые исполнила Анна Нахапетова. Личная жизнь звезды также занимает общественность.
Когда Глаголева отправилась в Америку на гастроли, она взяла дочек с собой. Там родственники встретились и остались погостить в доме Родиона. Постепенно доверительные отношения между папой и детьми восстановились. Вернувшись из США, Анна возобновила свои занятия балетом. Когда Нахапетовой исполнилось 13 лет, она перевелась из хореографического училища в Ленинграде в Московскую академию хореографии, где в классе Софии Головкиной девушка училась до 1996 года. Получив диплом, Анна стала работать в Большом театре.
Разумно рассудив, что карьера балерины не долговечна, Нахапетова решила реализовать себя в других сферах деятельности. Анна приняла решение пойти по стопам родителей и стать актрисой. Первую небольшую роль девушка получила в русско-американском сериале «Русские в городе ангелов». Сценаристом и продюсером фильма был отец Нахапетовой — Родион Рафаилович. Эта работа стала хорошим стартом в кинематографической карьере Анны. Нахапетова с родными Следующие проекты актрисы были тесно связаны с её балетной профессией. К примеру, это детективная кинокартина «Тайна Лебединого озера», в которой снялась Нахапетова. Также Анна исполнила роль балерины Марьяны в «Личной жизни доктора Селивановой» и роль начинающей певицы Людмилы в фильме «С ног на голову», режиссёром которого был Юнгвальд-Хилькевич.
Принимала участие Нахапетова и в театральных спектаклях. Первое время девушка была задействована в постановках Веры Глаголевой. Пьеса, над которой трудились мастера балета, музыки и актёрского искусства, стала действом с мощной энергетикой, что, безусловно, не могло не впечатлить публику. В 2021 году балерине исполнилось сорок лет. При этом внешне Анна продолжает выглядеть как юная девушка. Отдельного восхищения засуживает фигура балерины при росте 168 см она весит 54 кг. В 2006 году Нахапетова стала супругой Егора Симачева. С ним Анну связывала давняя дружба: она познакомилась с Егором ещё в подростковом возрасте, а спустя время Нахапетова и Симачев стали коллегами: мужчина — артист Большого театра.
Пара прожила в браке несколько лет, за это время Нахапетова родила мужу дочь, которую назвали Полиной. Несмотря на давние отношения и общего ребёнка, пара решила расстаться. Однако Анна и Егор смогли остаться хорошими друзьями и продолжили вместе воспитывать девочку. Сейчас актриса предпочитает не распространяться о своей личной жизни. Анна Нахапетова с дочкой 2017 год принёс большое горе в жизнь балерины. Это событие стало настоящей трагедией для дочерей известной актрисы, а также для всех поклонников Глаголевой. Анна и её сёстры наотрез отказывались от комментариев и интервью. От бывшего супруга балерины стало известно о том, что его тёща долгое время боролась с онкологическим заболеванием.
Егор Симачев признался, что тоже болел раком, но смог справиться с болезнью. Вера Глаголева, к сожалению, не смогла победить болезнь. Последние дни жизни женщина провела в Германии. Анна продолжает скорбеть по матери. Так, в 2018 году балерина опубликовала в Instagram фотографию Веры Витальевны, под которой написала, что время не лечит.
Потом были шашки, шахматы и обязательно — смех… Мама — В этом году исполнилось четыре года со дня уходы Веры Витальевны… — Мама всегда мне и сестрам говорила: придет время, и вы поймете, как важно, что вы есть друг у друга. Наверное, всю полноту этих слов мы поняли, когда она ушла. Несколько месяцев подряд каждый вечер мы собирались и просматривали фильмы, передачи, интервью с ее участием. Многие люди нам присылали видео, которые мы раньше не видели.
Нас это спасало. Мы были единым целым — мы и сейчас неразделимы, и, действительно, в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один… — Читала, что она вас постоянно «контролировала». Но это никого не напрягало. Наоборот, мы не можем представить, как может быть по-другому, и, наверное, поэтому не бывает дня, чтобы мы с сестрами не созвонились. Есть вещи, которые она нам привила, и они остались. Мы без нее, но все равно как будто с ней. Мы все очень близки, и гены у нас одни, так что вполне естественно, что мы похожи и голосом, и характером, и привычками… — Читала, когда Настя младшая сестра, Анастасия Шубская-Овечкина стала общаться с Александром Овечкиным, мама увлеклась хоккеем и прекрасно в нем разбиралась… — Это чистая правда! Стараюсь смотреть знаковые Сашины матчи, но кроме «гол» и «пас» ничего не понимаю. Здесь я совсем отстала от своей семьи!
Сестры хоккеем живут, болеют, разбираются — и не только Настя. У Маши, например, все так увлеклись хоккеем, что сами стали играть. Младший сын Мирон занимается профессионально, старший Кирюша играет для души. У Насти, понятно, у детей спортивные гены: Сережа в свои три года про хоккей знает больше, чем я, и практически не выпускает клюшку из рук, а недавно уже встал на лед и делает невероятные успехи! На ледовой арене такая мощная энергетика! Оторваться невозможно! Думаю, что если бы я жила ближе к стадиону, где играет Саша, и чаще бы ходила — заразилась бы точно, как все! Вашей дочке Полине достается похвала? Даже если она все делает хорошо — я всегда найду, к чему можно придраться.
И это, наверно, неправильно, и я это понимаю, но ничего с собой не могу поделать… Может, поэтому вся моя жизнь и связана с театром: и актерская профессия, и балетная — это выход на сцену в том числе и для того, чтобы на тебя обратили внимание, похвалили… — Сейчас Полине почти 15. В детстве она говорила, что хочет стать балериной, но мама не разрешает. А вот балетом она не занимается — и сама, как мне кажется, рада этому. Семья на первом месте — Как вы любите отдыхать? И хорошо бы в нашу любимую Италию… Надеемся, скоро это станет возможно. И хорошо бы все вместе… Потому что мы обожаем это, и наши дети не представляют отдыха друг без друга.
Анна Нахапетова: биография, личная жизнь, семья, родители, роли и фото актрисы
В 2006 году Анна Нахапетова вышла замуж за своего друга Егора Симачева. триллер, 1 ч 26 мин (в титрах как: Anna Nahapetova) США • Родион Нахапетов. Биография актрисы Анны Нахапетовой: личная жизнь, развод с мужем Егором Симачевым, знаменитые родители, увлечения в детстве. В 2017 году Нахапетову постигла беда. У ее матери, Веры Глаголевой, и бывшего мужа, Егора Симачева, обнаруживают онкологию, которая сплотила бывших родственн. В 2007 году Анна Нахапетова снялась в сериале «Закон и порядок: Преступный умысел -2» (Алена Горевая) и в одной из серий сериала «Личная жизнь доктора Селивановой» (балерина Марьяна). актриса - биография - российские актрисы -
Актриса анна нахапетова: биография, личная жизнь. лучшие фильмы
За годы работы артистка принимала участие во многих постановках. Отношения с отцом Ане было десять лет, когда ее отец Родион Нахапетов отправился в США в надежде получить работу, да так там и остался. Анна признается, что крайне негативно отнеслась к поступку отца. Она рассказывает, что писала ему грозные письма, подписываясь своим именем и именем сестры Маши… Но время лечит. К тому же Вера Глаголева, будучи женщиной мудрой и понимающей, что бывший муж тоскует по дочерям, постаралась восстановить их отношения. Как-то раз она отправилась на гастроли в США с антрепризным спектаклем и захватила с собой дочерей. А там взяла, да и оставила их на время тура у отца. Родион Нахапетов тогда просто не отходил от детей, и постепенно отношения наладились. Позже Анна не раз приезжала к отцу и даже снялась в 2002 году в его картине «Русские в городе ангелов» в одной из главных ролей. Кино и театр Впервые в кино Анна Нахапетова снялась еще в детстве, исполнив в мелодраме режиссера Наума Бирмана «Воскресный папа» роль девочки Нины, дочери воспитателя детского сада Елены которую сыграла ее мама Вера Глаголева. Потом были годы учебы в академии хореографии, выступления на сцене Большого театра… Периодически Анна Нахапетова появлялась на киноэкране.
Так в 2002 году она снялась в роли Маши в сказке «Тайна Лебединого озера», а год спустя приняла участие в двух лентах режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича. И все-таки это были, скорее единичные случаи, нежели регулярные работы в кино.
Но моему папе казалось, что мой танец — особенный и что балетный мир — возвышенный. И моя любовь к танцу, наше с отцом желание видеть меня на сцене Большого театра привели меня в балет. В возрасте трех с половиной лет меня отвели в кружок во Дворце пионеров. Потом отдали на подготовительные курсы Московского хореографического училища. Ну а затем я поступила в Вагановское.
Стал известен исполнитель главной мужской роли в российской версии «Постучись в мою дверь» — В 1970—1980-е годы ваш отец Родион Нахапетов был кумиром. А потом неожиданно уехал. Читал, что вы не могли простить ему этого. Как сейчас складываются ваши отношения? В порыве гнева могла наговорить разных гадостей и вести себя неадекватно. Благодаря маме, которая никогда не запрещала нам общаться с отцом и даже оставила нас на каникулах в его новой семье, наши отношения построены на любви друг к другу и понимании. В те годы вы выступали в Большом театре.
С какими сложностями сталкивались? Правда, менялись часто художественные руководители, но каждый из них привносил свои тенденции. Я перетанцевала много кордебалетных и сольных партий и не могу сказать, что времена были ко мне неблагосклонны. В основном приглашали играть балерин. О драматическом театре тогда не задумывалась. Но в 2009 году ведущий артист Театра сатиры Станислав Николаев написал пьесу «Люпофь». Это был синтез балета и драмы.
На тот момент мало кто такое делал. Он пригласил меня на главную роль. Вот тогда у меня началась другая жизнь.
Сразу после этого вышел телепроект «Тайна Лебединого озера» с участием начинающей актрисы. Первые роли вдохновили Анну на дальнейшие свершения. На талантливую девушку обратил внимание режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Этот человек снял Нахапетову сразу в двух своих лентах —мелодраме «Новогодний романс» и лирической музыкальной комедии «С ног на голову». В первом фильме она воплотила образ балерины Ани, а во втором сыграла юную певицу Людмилу Рубину. Вновь изобразить танцовщицу ей довелось в сериале «Личная жизнь доктора Селивановой». Также Анна снялась в картинах «Две женщины», «Блокада», «Одна война», в мине-сериале «Фантазия белых ночей».
Несколько раз Нахапетова принимала участие в постановках Театра сатиры. К примеру, она воплотила образ Веры в спектакле с оригинальным названием «Люпофь», где Анна стала партнершей по сцене Стаса Николаева: в его пьесе любовь переплелась с мистикой, а сюжетные линии прошли по интригующим ухабам и поворотам. В личной жизни Анны тоже было не всё гладко: когда дочь актрисы и Егора Симачева появилась на свет, супруги расстались, но сумели сохранить дружбу. Армянский музей Москвы подготовил вам фотогалерею образов Анны Нахапетовой.
Комментариев они на этот счет не дали, а в документах указали несоответствие в бытовых моментах и разногласие в характерах. После расставания Анна и Егор в дружеских отношениях. Симачев живет на две семьи, стараясь уделять своему ребенку от первого брака максимум внимания. В апреле мы увидели её на экранах в картине «Отверженная».
Свободное время она проводит с дочкой, смотря сериалы. Во время отпуска женщина путешествует со своей семьей по странам. Информацию о личной жизни балерина не раскрывает, зато делится информацией о своей девочке Полине. Анна Нахапетова сейчас Смотрели ли вы фильмы или спектакли с участием Анны Нахпетовой? Будем рады вашим комментария, подпискам и лайкам!
Анна нахапетова: биография, личная жизнь, семья, родители, роли и фото актрисы
Старшая дочь актрисы Веры Глаголевой Анна Нахапетова рассказала поклонникам о том, как попала в аварию. Анна Нахапетова – советская и российская актриса, балерина с удивительной биографией. Нахапетова не хочет комментировать эту потерю, потому что Вера Глаголева была самым близким для неё человеком.
Анна Нахапетова: места съемок, биография, возраст, личная жизнь, фото
Анна Нахапетова, дочь Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой, родилась 14 октября 1978 года в Москве. Биография Анны Нахапетовой: личная жизнь, бывший муж Егор Симачев, дочь Полина. Спектакль «Пир» и другие новости о дочери Веры Глаголевой в 2021 году на 24СМИ. «Мама никогда меня не хвалила»: Анна Нахапетова рассказала, как ее воспитывала Вера Глаголева. актриса - биография - российские актрисы - Анна Нахапетова – актриса удивительной судьбы. Дочь знаменитых родителей – Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова, – она с первых профессиональных шагов сумела стать самостоятельной творческой единицей. Брак долго не просуществовал, и сегодня Анна Нахапетова живёт вместе с повзрослевшей любимой дочерью, снимается в кино, сотрудничает с разными театрами.
Актриса Анна Нахапетова: Моя мама – Вера Глаголева
В 2006 году Анна Нахапетова выходит замуж за своего друга Егора Симачева. Анна Нахапетова: биография, фильмография, фото, личная жизнь. биография. Дочь актрисы Веры Глаголевой и режиссера Родиона Нахапетова. Анна Нахапетова (родилась 15 марта 1980 года, Москва, Россия) – российская актриса, режиссёр и общественный деятель, чья карьера охватывает различные области искусства и благотворительности. Биография Анны Нахапетовой: личная жизнь, бывший муж Егор Симачев, дочь Полина. Спектакль «Пир» и другие новости о дочери Веры Глаголевой в 2021 году на 24СМИ. биография. Дочь актрисы Веры Глаголевой и режиссера Родиона Нахапетова.
Актриса Анна Нахапетова: Моя мама – Вера Глаголева
Несколько месяцев подряд каждый вечер мы собирались и просматривали фильмы, передачи, интервью с ее участием. Многие люди нам присылали видео, которые мы раньше не видели. Нас это спасало. Мы были единым целым — мы и сейчас неразделимы, и, действительно, в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один… — Читала, что она вас постоянно «контролировала». Но это никого не напрягало.
Наоборот, мы не можем представить, как может быть по-другому, и, наверное, поэтому не бывает дня, чтобы мы с сестрами не созвонились. Есть вещи, которые она нам привила, и они остались. Мы без нее, но все равно как будто с ней. Мы все очень близки, и гены у нас одни, так что вполне естественно, что мы похожи и голосом, и характером, и привычками… — Читала, когда Настя младшая сестра, Анастасия Шубская-Овечкина стала общаться с Александром Овечкиным, мама увлеклась хоккеем и прекрасно в нем разбиралась… — Это чистая правда!
Стараюсь смотреть знаковые Сашины матчи, но кроме «гол» и «пас» ничего не понимаю. Здесь я совсем отстала от своей семьи! Сестры хоккеем живут, болеют, разбираются — и не только Настя. У Маши, например, все так увлеклись хоккеем, что сами стали играть.
Младший сын Мирон занимается профессионально, старший Кирюша играет для души. У Насти, понятно, у детей спортивные гены: Сережа в свои три года про хоккей знает больше, чем я, и практически не выпускает клюшку из рук, а недавно уже встал на лед и делает невероятные успехи! На ледовой арене такая мощная энергетика! Оторваться невозможно!
Думаю, что если бы я жила ближе к стадиону, где играет Саша, и чаще бы ходила — заразилась бы точно, как все! Вашей дочке Полине достается похвала? Даже если она все делает хорошо — я всегда найду, к чему можно придраться. И это, наверно, неправильно, и я это понимаю, но ничего с собой не могу поделать… Может, поэтому вся моя жизнь и связана с театром: и актерская профессия, и балетная — это выход на сцену в том числе и для того, чтобы на тебя обратили внимание, похвалили… — Сейчас Полине почти 15.
В детстве она говорила, что хочет стать балериной, но мама не разрешает. А вот балетом она не занимается — и сама, как мне кажется, рада этому. Семья на первом месте — Как вы любите отдыхать? И хорошо бы в нашу любимую Италию… Надеемся, скоро это станет возможно.
И хорошо бы все вместе… Потому что мы обожаем это, и наши дети не представляют отдыха друг без друга. Мальчишки все время дерутся: с кем Полина рядом сядет, с кем рядом пойдет, и Поля чувствует себя королевой, имея четырех братьев! Это прекрасно, что они так близки, и мы радуемся вместе с ними.
Чайковского, хореография М. Григоровича куртизанки «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича нищенки «Леа» на музыку Л.
Бернстайна в постановке А. Ратманского, вторая редакция 2005 кариатиды «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа хота «Треуголка» М. Мясина 2006 подружки бандитов «Золотой век» Д.
Мария посвящает время их воспитанию и занимается дизайном, а также известна как талантливая художница. Анастасия Шубинская-Овечкина Третьей дочери Глаголевой 27 лет. Анастасия известна как супруга российского хоккеиста Овечкина. До замужества девушка самостоятельно занималась развитием своей карьеры, пробовала свои силы в модельном бизнесе, получила образование продюсера, снимается в кино. Девушка вышла замуж в 2017 году, а через год в семье родился сын Сергей. Все сестры очень дружны между собой, постоянно общаются, отдыхают и путешествуют семьями. Девочки общаются со своим отцами.
Спустя три года, перевелась в Московскую государственную академию хореографии класс Софьи Головкиной , которую окончила в 1996 году. В том же году, была принята солисткой в труппу Большого театра. Балерина Большого театра.
Актриса Анна Нахапетова: биография, личная жизнь. Лучшие фильмы
Анна Нахапетова с родителями и сестрой Марией У Анны есть сестры — родная Мария, художница и дизайнер, и сводная Анастасия Шубская от второго брака матери , жена хоккеиста Александра Овечкина. Таланты будущей артистки начали проявляться еще с малых лет. Ее привлекал балет — красота, воздушность и изящность танца. Поэтому отец записал дочь в балетную студию при Дворце пионеров. Девочке было всего 3,5 года. Там она проучилась до 9 лет и поступила в хореографическое училище, чтобы продолжить карьеру в будущем. Анна Нахапетова в фильме «Воскресный папа» Ребенком Аня дебютировала в кинематографе. В фильме «Воскресный папа» ей досталась небольшая, но запоминающаяся роль Нины, дочери воспитательницы. Примечателен тот факт, что воспитательницу Лену сыграла Вера Глаголева, являющаяся матерью Анны в реальной жизни. В 10 лет девочка испытала настоящий шок, когда узнала об отъезде Родиона Рафаиловича в Америку.
Как вспоминает балерина, ее сестра Маша пережила это событие гораздо спокойнее, чем она. Анна Нахапетова с мамой и сестрами Марией и Анастасией Она писала отцу письма, где вымещала весь гнев. Подписывалась своим именем и именем Марии. Ситуацию исправляла мать девочек, пытаясь наладить отношения между родственниками. В плане Глаголевой стояли гастроли по Америке. Женщина взяла девочек с собой. Там они встретились с отцом и остались у него пожить. Сначала отношения между Анной и Родионом были напряженными. Но отцу стоит отдать должное — свободное время он проводил с детьми.
Постепенно доверие восстановилось. В 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, класс Софии Головко, в котором училась вплоть до выпуска в 1996 году. После диплома тут же поступает на работу в Большой театр. Анна Нахапетова: начало пути Анна арефьева: биография, личная жизнь, фильмы, роли и фото актрисы Актриса и балерина появилась на свет в Москве, произошло это в октябре 1978 года. Анна Нахапетова — девушка, которой посчастливилось родиться в творческой семье, неудивительно, что она связала свою жизнь с миром искусства. Ее родители — знаменитые актеры Вера Глаголева и Родион Нахапетов. Еще в детстве Аня увлеклась балетом, интерес привел девочку в Ленинградское академическое хореографическое училище. Несколько лет спустя ее приняли в Московскую государственную академию хореографии, которую начинающая балерина окончила в 1996 году. Далее Анна Нахапетова начала выступать на сцене Большого театра.
Сложно перечислить все известные спектакли, в которых за годы работы была задействована девушка, к примеру, «Спящая красавица», «Золотой век», «Дон Кихот», «Дочь фараона», «Раймонда», «Спартак», «Треуголка», «Баядерка». Бывает желание станцевать, не произнося ни слова? А сейчас хочется говорить! Режиссеры, которые знают, что я танцую, часто хотят меня «поставить на пуанты». Но я стараюсь от этого «отползти». Да, балет — огромная часть моей жизни, но страданий по балетному прошлому нет. Я счастлива, что оно у меня было. Единственный человек, который переживает, если в драматических спектаклях я не танцую — это мой папа. Он обожает балет, видел все мои премьеры в Большом.
И, как мне кажется, до сих пор не может смириться с моим уходом из балета. Это не значит, что ему не нравится то, что я сейчас делаю. Просто балет, и я в нем, всегда был для него на особом месте. И мне это, конечно, по душе — пока речь не заходит о сложной хореографии. Два года назад меня пригласили на главную роль в постановку без единого слова. Это пластический спектакль о русской музе и супруге Сальвадора Дали — Галы. Я понимала, что мне будет не просто войти в спектакль и соответствовать своему прежнему уровню: для этого нужно все время быть в форме, заниматься в классе, тренироваться. А на тот момент прошло года три, как я вообще не вставала к балетному станку. У нас есть в театре тренинги, но они направлены на другое.
И я сначала отказалась, но потом все-таки дала себя уговорить… И что вы думаете: в процессе репетиций втянулась, вошла во вкус и поняла, что пластические истории тоже интересны. С огромным удовольствием продолжаю играть этот спектакль. С тех пор я и не люблю, например, белый хлеб. Булочки иногда могу себе позволить, а вот взять кусок белого хлеба, намазать маслом и положить сверху сыр…. Не могу себе позволить распуститься: в спектаклях надо легко двигаться, там есть поддержки, когда партнеры меня поднимают, и я комплексую, если не форме. И это огромная работа, прежде всего над собой… Да, это было непросто… — Ваша мама, актриса, стала режиссером. Папа, актер, стал режиссером. Не задумывались ли и вы о режиссуре? Но пока наслаждаюсь драматическим театром и счастлива, что он появился в моей жизни.
Я могу выходить на сцену — для артиста это самое главное… Мама — В этом году исполнилось четыре года со дня уходы Веры Витальевны… — Мама всегда мне и сестрам говорила: придет время, и вы поймете, как важно, что вы есть друг у друга. Наверное, всю полноту этих слов мы поняли, когда она ушла Несколько месяцев подряд каждый вечер мы собирались и просматривали фильмы, передачи, интервью с ее участием. Многие люди нам присылали видео, которые мы раньше не видели. Нас это спасало.
На сцене Большого театра Анна дебютировала в роли Чертовки в спектакле "Щелкунчик".
За годы работы в театре она принимала участие во многих постановках, исполняя различные роли, такие как Джига в "Дон Кихоте", танец с барабаном в "Баядерке", сарацинский танец в "Раймонде", крестьянский танец в "Спящей красавице" и многие другие. Несмотря на негативное отношение Анны к этому поступку, отношения с отцом постепенно наладились, и она даже снялась в его фильме "Русские в городе ангелов" в 2002 году. Анна также появлялась на киноэкране, снимаясь в таких фильмах, как "Воскресный папа", "Тайна Лебединого озера", "С ног на голову" и других.
Она будет балериной! Вот с этого «Все! Родители категорически не хотели, чтобы я продолжила их путь и стала актрисой, а меня кидало то в одну, то в другую сторону. На каждый семейный праздник я писала сценарии и ставила спектакли, в которых мы с сестрой играли. Эти постановки длились по четыре часа, мама с бабушкой начинали просить меня устроить хотя бы антракт, а я ужасно на них обижалась смеется. Читайте также: Ривер феникс - биография знаменитости, личная жизнь, дети Так с детства я старалась объединить мою любовь к драматическому искусству и танцам, но в данный момент драма, видимо, все-таки взяла верх.
Хотя свои 20 лет Большом театре я честно отслужила, перетанцевав практически весь кардебалетный репертуар театра и исполнив более 15 сольных партий. Недавно я оформила пенсию и даже получила звание ветерана труда. Где ты начинала заниматься балетом? В 3,5 года меня отдали в кружок при Дворце пионеров, где преподавала замечательный педагог Анна Леонидовна. Увидев мои данные, она сразу приняла меня в группу девочек, которым было по 6-7 лет, и стала усиленно со мной заниматься. После этого я поступила на подготовительные курсы при Хореографическом училище, и все были абсолютно уверены, что учиться я буду именно там, но когда пришло время экзаменов, меня не взяли. В комиссии был кто-то из известных педагогов? Да, принимала сама Софья Михайловна Головкина, к которой впоследствии я перевелась и у нас были прекрасные отношения. На Анне и Полине: платья Vilshenko.
А ты сама помнишь свои ощущения во время того экзамена? Мне было 9 лет, и мыслей, что жизнь на этом закончилась, у меня точно не было. Родители сразу решили — едем в Вагановское училище, оно вырастило прекрасных звезд. Дело в том, что мы были уверены, что я поступлю и к этому моменту мои документы из начальной школы, где я училась первые 3 года, уже забрали. Если бы я не поступила в Вагановское, мы точно поехали бы в Пермское и так далее смеется. Была четкая цель — сделать из меня балерину, и мы все вместе шли к ней не смотря ни на что. То есть, вы с бабушкой переехали жить в Питер фактически во имя искусства? В Питере у нас не было родственников. Бабушка — коренная москвичка, мы все — коренные москвичи.
На семейном совете было решено, что бабушка поедет со мной я была абсолютно домашней девочкой, а интернат в то время находился не в самом училище. Мы сняли крошечную комнату в коммунальной квартире, примерно 10 квадратных метров. Спустя 15 лет после окончания училища я зашла туда и не смогла понять, как мы там жили. А ведь мы так прожили 3,5 года, мало того, туда же, практически каждые выходные, к нам приезжали мама с сестрой. В комнате стояло раздвижное кресло, на котором я спала, потому что две кровати туда не влезали, бабушкина кровать, стол и маленький шкаф. Дисциплина в училище была строжайшая: меня не отпускали в Москву к родителям даже на официальные праздники. В балете, ведь, все по-другому: каникулы и выходные не совпадают с общепринятыми, поэтому мы с сестрой не могли проводить их вместе. Это был действительно очень сложный период не только для меня, но и для всей нашей семьи, а потом еще и папа уехал, и маме пришлось одной разрываться на два города… В общем, плохо учиться и не стать балериной, как мне кажется, я просто не имела права. Но через три года бабушке пришлось вернуться домой.
Мама одна не справлялась с Машей и с работой, ей нужна была помощь. Бабушка уехала в Москву, а я осталась в Питере у друзей. У кого я только не жила, но в итоге стало ясно, что дальше так продолжаться не может, и тогда я вернулась в Москву и перевелась в Академию хореографии. Ты год прожила одна? Нет, месяца два-три, я поняла, что больше не могу, и меня перевели в Москву. Снова была комиссия и на этот раз меня приняли. Я была счастлива! Во-первых, я была дома, а во-вторых, у меня появилась новая цель — попасть в Большой театр. По Питеру не скучала?
Нет, не скучала, но когда много позже я приехала туда на гастроли, почувствовала ностальгию. Я гуляла по нашим с бабушкой местам, зашла в кулинарию Метрополя, где она мне иногда покупала сладости. Мы любили в воскресенье покататься на кораблике, и я все это проделала снова, но уже совсем с другими ощущениями. Сейчас, приезжая в Питер, я понимаю, что очень люблю этот город, что он для меня родной, я его прекрасно знаю по крайней мере центр. У меня сохранились теплые отношения с девочками, с которыми я училась. Недавно они даже пригласили меня на 20-летие окончания училища. Это было невероятно трогательно и очень приятно. Я поняла, что это та часть моей жизни, которая никуда от меня не денется. Очень счастливая часть.
В течение твоей учебы в балетном училище ты встречалась с жестоким отношением учителей, о котором так часто рассказывают в фильмах и передачах? Эти истории про битое стекло и отрезанные ленты на пуантах — полная чушь. Нас никто не лупил, не было никакой жестокости. Была жесткость в плане дисциплины, поблажек не делали никому. Ты не можешь пропустить урок, не можешь уехать, не можешь просто простудиться… Но это не страх перед чем-то или перед кем-то, а твоя цель заставляет тебя двигаться не смотря ни на что. Пока ты учишься и танцуешь, ты сам не хочешь видеть ничего кроме балета. Ты думаешь только о новых партиях, ставишь цель и идешь к ней. И так без конца. У моей мамы есть традиция — на свой день рождения она обязательно куда-то уезжает вместе с семьей.
Так вот за 25 лет я с ней ездила максимум раз 5. Поэтому ты не хочешь, чтобы Полина пошла по твоим стопам? Это очень тяжелый труд и все-таки неблагодарная профессия, 20 лет пролетает мгновенно и ты оказываешься нигде и ни с чем. Скажи, в каком возрасте среднестатистической балерине пора уходить со сцены? Я считаю, что балет — дело молодых мы сейчас не берем в расчет Майю Плисецкую — таких единицы. Когда ты выходишь на сцену в 37 лет, а рядом стоит девочка 18 лет — разница очевидна: не та спина, не те руки… Свой возраст не скроешь. Надо уметь вовремя остановиться, а остановиться невозможно, невыносимо. У меня очень много подруг, которые уже на пенсии и при этом до сих пор страдают и тоскуют по сцене. Когда у них был последний спектакль, последний сезон, они рвались, зубами вцеплялись в любую партию — это очень страшно.
И все-таки есть сейчас в Большом кто-то из старшего поколения, над кем, как тебе кажется, возраст не властен? Я преклоняюсь перед Марьяной Рыжкиной. Это одна из немногих балерин без возраста. У нее два сына, старший тоже работает в театре, и они вместе танцевали в балете «Чиполино». Марьяна — Редисочку, а Клим — графа Вишенку. Это было невероятно здорово и абсолютно органично, но такое очень редко кому дано. Конечно, есть игровые партии, например, Андрей Ситников и Алексей Лопаревич работают уже очень много лет, но их никто не может заменить, они потрясающие артисты. Я же говорю об общей массе, о тех, кто исполняет классический репертуар. Тебе в этом вопросе повезло, ты, можно сказать, давно готовила почву.
На самом деле я ничего не готовила. Я думаю — это судьба. Первую свою драматическую роль я сыграла 6 лет назад на сцене театра Сатиры в спектакле Стаса Николаева. Это была пьеса, написанная специально для меня. Я не думала, что мне будет так сложно. Я периодически снималась в кино и относилась к этому как к хобби, но когда вышла на сцену и не смогла сказать ни слова, поняла, сколько мне нужно работать, чтобы хоть что-то получилось. Что сказали родители? Самым страшным был не семейный совет, а худсовет из всех мэтров театра Сатиры. Меня в жизни так не трясло.
Но в итоге им понравилось, и почти 3 года мы играли этот спектакль. А потом мне позвонила режиссер Гульнара Галавинская и предложила ввестись в ее спектакль «Стеклянный зверинец». Актриса, на которую она его ставила, ушла в декрет, и ей срочно нужна была замена. Конечно же я согласилась. Позвонила маме посоветоваться: она стала меня отговаривать, сказала, что я не справлюсь. Я повесила трубку, тут же перезвонила Гульнаре и согласилась смеется. Там я познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным, а спустя 6 лет, в течение которых я каждый год выпускала по премьере, он привел меня к Роману Григорьевичу. Что ты сейчас репетируешь? В январе у меня была премьера в театре Виктюка — я сыграла в спектакле «Нездешний сад», а в сентябре Роман Григорьевич пригласил меня в свой новый спектакль по пьесе английского драматурга Джона Форда.
То есть, с этого сезона ты практически актриса театра Виктюка? Это неофициально, но мне бы этого очень хотелось. Там абсолютно моя атмосфера, энергетика и, конечно же, невероятно талантливые партнеры рядом. Я не еду на репетиции — я на них лечу. Виктюк — гений, его можно слушать часами. Мы репетируем каждый день с 12. Он — потрясающий рассказчик и эрудит. Даже если вдруг из этого ничего не получится — это та самая школа, которую мне необходимо было пройти, но дай Бог, чтобы все сложилось. И все же, что говорит мама?
Я не могу сказать, что мама — фанат моего творчества, но на «Нездешний сад» она приходила три раза. Один раз вместе с Зельдиным, он сказал мне очень много хороших слов, и мама, как мне кажется, стала смотреть на меня в последнее время в профессиональном плане другими глазами. Давай теперь поговорим о Полине. Она ведь тоже невероятно одаренная, творческая девочка. Полина уже, можно сказать, заслуженная актриса смеется. Когда ей было 2 года, она озвучила всех детей в фильме «Одна война». Мы тогда назвали ее королевой гургура — это такие люди, которые занимаются озвучкой, и как в воду глядели, сейчас ее регулярно приглашают озвучивать детей и персонажей мультфильмов. У нее хороший слух, и она сразу понимает, что именно от нее хотят. Впервые она снялась в пилотной серии «Ужасного няня», но она так и осталась пилотной.
Это был ее первый опыт. Снималась она и у моей мамы в фильме «Две женщины». Там была очень смешная история, перед сценой под дождем мама проговаривала актерам какие-то задачи. Вокруг стояли машины-поливалка. Пустили дождь и, вдруг, Полина начинает кричать: «Я не понимаю задачу, скажите мне задачу! А в прошлом году она снялась в фильме Веры Михайловны Сторожевой «Домик на юге», прошла кастинг и ее утвердили на роль внучки Нины Игоревны Дворжецкой. Полина перестала стесняться и бояться камеры. Теперь, если есть какие-то кастинги, она бежит туда с удовольствием.
В третьем классе поступила в Ленинградское академическое хореографическое училище, ныне Академия русского балета имени А.
Спустя три года, перевелась в Московскую государственную академию хореографии класс Софьи Головкиной , которую окончила в 1996 году. В том же году, была принята солисткой в труппу Большого театра.