Новости музей авиации в санкт петербурге

Встречу «Хроники северной авиации» для наших гостей провёл младший научный сотрудник музея Антон Ермолаев. Модель "Формана-4" должна стать одним из экспонатов будущего музея истории военной авиации, который уже начал создаваться в Гатчине. это заКАДовый микрорайон, недалеко от Пулково, в здание СПб государственного университета гражданской авиации.

Выставка к 100-летию гражданской авиации России в Санкт-Петербурге

Новый музей авиации в Гатчине высоко оценили летчики. Удачи и "От винта!" пожелал его создателям Рустам Сагдуллаев, исполнитель роли Ромео в фильме "В бой идут одни старики". 1го октября на нашей Выставке пройдет лекция: "Первые шаги России в покорении Пятого океана в авиационной топонимике Санкт-Петербурга" от руководителя секции ИВАК (ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ, АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ), Виталия Лебедева. Адрес Объединенного музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге. 17 февраля 2023 года в Санкт-Петербурге открыла свои двери для широкой публики выставка «100 лет гражданской авиации России».

В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации

В историческом будут охвачены 8 различных периодов — от первых самолётов Можайского до современности. В техническом блоке расскажут об устройстве самолёта в научно-популярном формате: об эволюции двигателей, тут можно будет потрогать редукторы и лопасти и даже посмотреть на аэродинамическую трубу. Инфраструктурный блок расскажет о том, как устроен аэропорт. Тут будут, помимо прочего, установлены циклорамы с полным погружением в происходящее — да и в принципе в музее будет много современных мультимедийных средств, интерактивных предметов, инфографики, и даже имитация облаков. Биографический блок расскажет об авиаконструкторах, лётчиках-испытателях и других выдающихся деятелях авиации. А в конце экспозиции посетители увидят взлётно-посадочную полосу с движущимися объектами.

Идеологический блок расскажет об изучении и сохранении технического исторического наследия гражданской авиации, а также продемонстрирует достижения и планы программы импортозамещения, в том числе лопасти отечественного вертолёта АНСАТ Казанский вертолетный завод , макеты двигателя ПД-14 ОДК и ВК-2500 ОДК-Климов. Биографический блок включает информацию о 24 выдающихся деятелях гражданской авиации. Ключевая задача выставки — напомнить о великом историческом и научно-техническом наследии нашей страны, а также отдать дань уважения всем тем, кто на протяжении 100 лет героически добивался всё больших и больших высот, покоряя небо. Пространство бывшего аэропорта, в котором пройдёт выставка, позволит гостям на время окунуться в атмосферу различных исторических эпох в контексте гражданской авиации, познакомиться с великими людьми и их достижениями.

Сегодня у нас полный рабочий день. Мне помогают люди из когорты тех немногих, кто еще знает авиацию. Это их жизнь. Поэтому работа идет с удовольствием.

Мастера вкладывают свою душу, время. И делают уникальные вещи, - рассказывает Геннадий Анатольевич. Он пояснил, что «Блерио-11» - самолет начала XX века, как и «Фарман-4», полномасштабный макет которого временно находится в музее 218 АРЗ, а потом переедет в ангар на территории музея авиации. Именно на таком самолете был совершен первый исторический перелет через Ла-Манш.

Это был огромный риск. Авиатор стал героем. Популярность Блерио и его самолета была фантастической. В 1910 году Луи Блерио устраивал показательные полеты по Европе.

В том числе он летал над Гатчиной. И вот прошло 123 года, и, я очень надеюсь, в этом году мы поднимем самолет в воздух. Это будет единственный в России летный экземпляр «Блерио-11», который сделан по французским чертежам. Они годами собирались по музеям авиации Европы и личным коллекциям.

Теперь «Блерио» - точная копия своего предка. Даже материалы, из которых изготавливается самолет, соответствуют оригиналам.

Форум - Слет социальных предпринимателей Ключевые мероприятия: пленарное заседание с участием глав комитетов города; хедлайнер Дмитрий Эснер расскажет, как достигать большего в карьере и бизнесе; в программе панельная дискуссия, круглый стол, бизнес-игры — в том числе, «НейроВзлет. Пересборка мышления».

Объединенный музей гражданской авиации в Петербурге откроется после реконструкции 8 февраля

  • "Роскосмос" отдаст Музею космонавтики в Петербурге обгоревший спускаемый аппарат
  • Экспозиция
  • Выставка к 100–летию гражданской авиации России работает до 31.01.2024г
  • Объединенный музей гражданской авиации в Петербурге открывается после реконструкции
  • В Гатчине ставят на крыло уникальный самолет из эпохи зарождения авиации
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.

Записать ребенка

  • Итоги встречи «Хроники северной авиации»
  • "Роскосмос" отдаст Музею космонавтики в Петербурге обгоревший спускаемый аппарат
  • В «Пулково-2» гости узнают об авиации Великой Отечественной войны
  • Записать ребенка
  • В Питере появится музей Авиации под открытым небом, новости на
  • Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта

Центральный музей ВВС России.

  • Выставка к 100-летию гражданской авиации России в Санкт-Петербурге
  • В Музее авиации на Боровой стала доступна новая экспозиция - Новости
  • Выставка к 100-летию гражданской авиации России в Санкт-Петербурге - Д. Яковлев
  • Объединённый музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге

Первым делом самолёты. В Петербурге появился Музей авиации

Однако не все знают, что в начале прошлого века здесь зарождалась авиация страны. Комендантский аэродром вобрал в себе лучшие умы того времени, в разное периоды в нем работали Чкалов, Гаккель, Котельников, Сикорский. Фото: Федеральное агентство новостей.

Отдельно - двигатель бомбардировщика Пе-2, найденный поисковиками. Именно на этом самолете узнали по номеру в огненный таран на артиллерийские установки противника пошли 30 сентября 1943 года Герои Советского Союза Василий Гречишкин и Алексей Перегудов. Когда Пе-2 был подбит немцами и загорелся, летчики приняли решение ценой своей жизни уничтожить зенитную установку. Гречишкин погиб в горящем самолете, Перегудова выбросило из кабины уже у земли, но полученные ранения оказались смертельными. Стрелок-радист Иван Марченко, третий в экипаже, которого во время пике воздушный поток буквально вырвал из кабины, спасся, но попал в плен и был отправлен в концлагерь. И все-таки Марченко выжил и уже потом, после войны, подтвердил: Пе-2 не просто падал, его до последнего вели на таран. Говорят, внук Перегудова, тоже летчик, не смог сдержать слез, когда увидел реликвию.

Отдельный раздел посвящен первым летчицам. Биографии авиатрис поражают. Так, княгиня Евгения Шаховская училась в летной школе Гатчины, достигла больших успехов, участвовала в Первой мировой войне. Но погибла вовсе не в бою, а в случайной ресторанной перестрелке. В Гатчине можно увидеть даже первые отечественные аэропланы. Фото: Станислав Акимов Музей собираются расширить до целого комплекса, включающего большой ангар на 12 самолетов. Наследие двух войн Форт Красная Горка Алексеевский - по имени последнего цесаревича - один из двух мощнейших береговых фортов Кронштадтской позиции второй - Ино. Алексеевский еще называют 22-м фортом Кронштадта. Основные постройки 1909-1914 годов - главной задачей того времени было сдерживание возможной атаки немецких войск.

Грозные орудия по суше дальность их стрельбы составляла 25 километров, по воде - за счет того, что форт находится на высоте 35 метров над уровнем моря - существенно увеличивалась, до 40 с лишним километров и мощные стены сооружений делали форт практически неприступным. Даже была издана специальная директива, в которой было сказано, что не нужно обстреливать форт - все равно бесполезно. Форт использовался и в 50-х годах ХХ века, когда мир готовился к ядерной войне. Потом его превратили в складские помещения, а окончательно военные покинули территорию в 1990-х годах.

К сожалению, имена семи героических полярных лётчиков Ляпидевский, Леваневский, Молокова, Каманин, Слепнев, Водопьянов, Доронин помнит только старшее поколение, а наши бабушки и дедушки еще помнят, как они играли в «челюскинцев». Легендарные полярные летчики внесли неоценимый вклад в историю освоения Арктики, но их можно назвать неизвестными, особенно для молодого поколения. А ведь это история страны! История побед! Новости Написать нам Новые крылья Арктики. Самолёт "Русская Арктика" - модернизированный Ан-2. Новые старые крылья Арктики.

Глушко СПб. Следуя нашей генеральной линии, проложенной отцами-основателями нашей Секции истории авиации и космонавтики 64 года назад, мы ставим во главу угла не только академизм нашей работы, но и популяризацию её среди народа и наших детей, которым продолжать наше Дело. Поэтому по следам космического урока 12 октября 2022 г. Что из этого получилось, Вы можете узнать, пройдя по этой ссылке. Мы все хорошо знали его по историческим авиационным публикациям в ленинградской петербургской прессе, а также его фундаментальным монографиям по истории отечественной авиации: «В небе России», «Крылья Петербурга», «Воздушная гавань Петербурга», «Крылья «Пулково», «Земля и небо генерала А. Кованько», «Рождённые летать» и другие. Во многих из нас он зажёг огонь любви к авиации и дал крылья для полётов в небе Истории. Владимир Васильевич был не просто рядовым членом Секции, он всегда активно участвовал в нашей жизни, и был закопёрщиком больших дел, ставших нашей историей. Он стоял у истоков создания Объединённого музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге, музея истории Авиапредприятия «Пулково» и Авиагородка. Был в числе инициаторов открытия мемориальных досок, посвящённых 100-летию отечественного воздухоплавания и 100-летию со дня рождения П. Нестерова на фасаде бывшего штаба Офицерской воздухоплавательной школы ныне — Мемориальный комплекс построек Офицерской воздухоплавательной школы, СПб. Парковая, д. В этом году её основная тема была посвящена теме 100-летия образования СССР: «Академия Наук и научные центры союзных республик». Заседание Секции «История авиации и космонавтики» руководитель В. Лебедев этой конференции состоялось 24 октября. Петербургская Секция «История авиации и космонавтики» продолжила свою объединяющую роль историков авиации, воздухоплавания и космонавтики. Из заявленных 10-ти докладов 4 доклады были сделаны представителями московской научной школы. Все доклады органично дополняли друг друга, что позволило воспринять историю авиации и космонавтики, как цельный объект научных исследований, не забыв при этом актуальности знаменательной даты этой истории в текущем году: 100-летие СССР. Это лишний раз говорит об авторитете и активности нашей Секции. Афанасьев «150 лет со дня рождения С. Ульянина»; П. Лебедев «История авиации и воздухоплавания в газетных публикациях «Вечерней Москвы» вековой давности»; Г. Панёв «Гатчинский музей истории военной авиации: настоящее и будущее»; А. Сасковец «Лётчики 23-го авиаотряда: мотористы, шагнувшие в небо О лётчиках 23-го Корпусного авиационного отряда и затем 23-го Разведывательного отряда РККА, 1912-1922 »; Ю. Хаханов «Некоторые пионерские проекты по созданию основ системы защиты Земли от космических угроз, например, астероидной опасности. Идеи и их перспектива»; Л. Янушанец «Фотоаппараты для аэросъёмки Первой мировой и их создатели». Кемерово состоялась встреча со школьниками из отряда им. После чего В. Лебедев в течении часа рассказал о деятельности возглавляемых им организаций, о важности изучения истории, и на примере иллюстраций презентации «История авиации и воздухоплавания в газетных публикациях «Вечерней Москвы» вековой давности» рассказал ребятам о захватывающей истории воздухоплавания, авиации и космонавтики. По окончании встречи Лебедев передал в музей Лицея исторический памятный альбом с историей авиации в городе Кемерово, с фотографиями старого аэропорта и с первым человеком, вышедшем в космос — Георгием Архиповичем Леоновым — земляком кузбассовцев. Кемерово памятный альбом из архива своей семьи. Кемерово, где торжественно вручил дипломы победителям соревнований. Лебедев с участниками III-х городских соревнований по авиамоделированию г. Кемерово и Кузбасса. Лебедев выражает признательность РКО за организацию данных встреч. При его содействии, удалось посетить закрытый на тот момент павильон «Авиация», поскольку посещение экспозиции «Хроники воздушных кораблей. Авиация Первой мировой» возможно только в составе экскурсионной группы. Гвоздём этой экспозиции является полноразмерный макет четырёхмоторного воздушного корабля «Илья Муромец» конструкции И. Благодаря подлинным уникальным предметам из фондов Музея техники Вадима Задорожного разместившиеся в этом павильоне экспозиции «Первая мировая. Забытая война» и «Соколы Родины» об авиаторах Великой Отечественной войны оживает подвиг русских воинов при защите нашего Отечества и слава оружия в их руках. Инсталляция с подлинным истребителем Як-1 в экспозиции выставки «Соколы России». Сюжеты данной съёмки войдут в новый цикл передач «Как устроен мир» с Тимофеем Баженовым , которые будут посвящены в том числе авиации. Поэтому смотрите РенТВ, и при просмотре телепередач данного известного тележурналиста не удивляйтесь, если увидите знакомое лицо… 22 ноября 2022 г. Основная тема заседания была: «История создания И-1 в документах и фактах». Данный доклад был подготовлен В.

Первым делом самолёты. В Петербурге появился Музей авиации

Музей морской авиации в Санкт-Петербурге. Вероятно, в планах организаторов музея, есть и организация площадки с натурными образцами авиатехники. Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге располагается по адресу: р-н Московский, Пилотов, 38, рядом с метро Проспект Ветеранов. 13 декабря инвалиды трудоспособного возраста посетили музей гражданской авиации Санкт-Петербурга по адресу: улица Пилотов, д.38. В этой части выставки рассказывается о концепции создания Национального музея гражданской авиации, который планируется открыть как раз таки на том же месте, где сейчас работает эта выставка. Музей располагается на территории Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, поэтому школьники смогли не только послушать экскурсию, но и познакомиться с потенциальным местом учёбы. Главная Наша деятельность Новости В Петербурге планируют создать музей истории Российской авиации.

Объединенный музей гражданской авиации в Петербурге открывается после реконструкции

Также, 9 мая запланировано торжественное возложение цветов. Посетители могут забронировать тематическую экскурсию для группы или присоединиться к одной из сборных. Экскурсионный проект напомнит о беспримерном мужестве, героизме, самопожертвовании и подвигах, совершенных во имя общей Победы. Посетители узнают о роли авиаконструктора С.

В том числе он летал над Гатчиной. И вот прошло 123 года, и, я очень надеюсь, в этом году мы поднимем самолет в воздух. Это будет единственный в России летный экземпляр «Блерио-11», который сделан по французским чертежам. Они годами собирались по музеям авиации Европы и личным коллекциям. Теперь «Блерио» - точная копия своего предка. Даже материалы, из которых изготавливается самолет, соответствуют оригиналам. Единственное, двигатель будет современный: «Ротекс-582», как на моем мотодельтаплане, - поведал Геннадий Панев. Как считают специалисты, полет «Блерио-11» должен произвести фурор. Между полетами он также будет демонстрироваться в ангаре Гатчинского музея истории военной авиации. А когда музей будет открыт в полном объеме, то сразу попадет в мировой реестр старинной авиации.

А как иначе, они же пытаются возродить историю авиацию. И, может быть, вместе у нас получится это сделать. У каждого специалиста, работающего над созданием самолета, своя задача и своей план на день. Александр Вениаминович Финкельштейн — инструктор, который учил Геннадия Панева летать на мотодельтаплане и влюбил в небо. Здесь он занимается установкой мотора и всей моторамой. Практически, именно он отвечает за запуск двигателя. Сергей Анатольевич Лаврентьев — уникальный человек. Специалист по авиационной технике от Бога.

Музей, будучи крупным учебно-научным подразделением Университета гражданской авиации, является государственным хранилищем памятников истории и культуры. В начале девяностых годов к университетскому музею присоединились Музей авиапредприятия «Пулково» и Музей аэропорта «Ржевка». Экспозиция первого зала рассказывает о развитии авиации от возникновения до 1919 года. Второй зал посвящен авиации России между Гражданской и Великой Отечественной войнами.

Выставка к 100-летию гражданской авиации России Выставка к 100-летию гражданской авиации России 19-го числа в 16. Вы сможете узнать о первых плакатах, посвященных авиации, более подробно изучить плакаты, которые выставлены у нас на выставке. Ждем всех в 16.

Поход в музей авиации

Общий ущерб, по оценке музейщиков, — порядка 5 миллионов рублей. С исторической точки зрения, понятно, — бесценно.

Ленинградский аэропорт начал эксплуатационную работу. Экспозиция будет работать с 11 до 15 часов. Реконструкция включает в себя проведение капитального ремонта и создание обновлённой экспозиции.

Здание аэровокзала, где разместилась выставка, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из Ленинграда. Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки. Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев.

Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие. Посетители смогут, пройдя по лабиринту, постепенно открыть для себя все значимые детали и опорные точки в становлении отечественной гражданской авиации. Авторы проекта предлагают поэтапно знакомиться с различными аспектами темы — историческим, техническим, идеологическим и биографическим. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов.

Для широкой публики выставка откроет двери 17 февраля 2023 года. Здесь можно познакомиться с важнейшими вехами развития авиационной отрасли, почтить память и выразить дань уважения всем, кто посвятил свою жизнь гражданской авиации. Поздравляю работников и ветеранов гражданской авиации с праздником и желаю дальнейших профессиональных успехов и достижений! Минувшие 100 лет развития — лишь разбег и взлетная полоса, а впереди стремительный набор высоты и покорение новых вершин успеха на реактивных скоростях», — отметил в ходе церемонии вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. Санкт-Петербург еще в дореволюционное время стал местом, где зарождалось отечественное самолетостроение, а на территории аэропорта «Пулково-2» находился первый гражданский аэропорт города уже в Советской России, который назывался Шоссейная. Здание аэровокзала, где разместилась выставка, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из Ленинграда. Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки. Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев.

Экспонаты, площади и сотрудники: что нужно для появления музея авиации в Петербурге

Татьяна Тюменева Санкт-Петербург В Ленинградской области появляется все больше туристических объектов, связанных с военной историей. Очень многое делается руками энтузиастов: они создают настоящие музеи, наполненные любопытнейшими экспонатами, а зачастую и экскурсии проводят сами. Правда, экспозиции чаще всего не очень большие, поэтому за одну поездку можно посетить несколько интересных мест. Например, отправившись из Санкт-Петербурга на автомобиле по Киевскому шоссе. Именно здесь был открыт первый в стране военный аэродром, начался набор в первую авиационную школу, в которой готовили будущих летчиков.

Так что появление здесь музея, причем на территории бывшего аэродрома, - шаг закономерный. Однако сделанный не так давно и именно силами неравнодушных людей. Экспозиция рассказывает об истории покорения воздушной стихии - от самолета Можайского XIX век до космических ракет. Что-то приносили гатчинцы, что-то мы покупали.

Власти тоже помогали: без их поддержки мы бы не смогли получить списанную военную технику. Изначально, еще разрабатывая план будущего музея, решили: современные технологии будем использовать по минимуму, то есть упора на ныне популярный интерактив не делаем. Зато у нас все живое, настоящее. Можно потрогать, а что-то и примерить, например летные шлемы, - поясняет Геннадий Панев, генеральный директор музея.

Можно сесть в кабину настоящего вертолета и представить себя в небе. Но это, конечно, не в помещении, а на выставочной площадке рядом. Здесь стоят вертолеты Ми-2, Ка-26, самолеты МиГ-19, Як-9 - тот самый легендарный истребитель, сыгравший немалую роль в Великой Отечественной войне. Отдельно - двигатель бомбардировщика Пе-2, найденный поисковиками.

Именно на этом самолете узнали по номеру в огненный таран на артиллерийские установки противника пошли 30 сентября 1943 года Герои Советского Союза Василий Гречишкин и Алексей Перегудов. Когда Пе-2 был подбит немцами и загорелся, летчики приняли решение ценой своей жизни уничтожить зенитную установку. Гречишкин погиб в горящем самолете, Перегудова выбросило из кабины уже у земли, но полученные ранения оказались смертельными.

К сожалению, музей просуществует всего год: он имеет статус временной выставки, которая будет работать до февраля 2024-го. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства , который построил также Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей, «Битву за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», а также выставку «Два века Достоевского. Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя. Входной билет обойдётся в 400-600 рублей для взрослых и 250-300 рублей для детей будни-выходные. Для пассажиров аэропорта он будет стоить 350-500 рублей, пилоты и бортпроводники пройдут бесплатно. Предусмотрены также групповые и семейные билеты.

Говорят, внук Перегудова, тоже летчик, не смог сдержать слез, когда увидел реликвию. Отдельный раздел посвящен первым летчицам. Биографии авиатрис поражают. Так, княгиня Евгения Шаховская училась в летной школе Гатчины, достигла больших успехов, участвовала в Первой мировой войне. Но погибла вовсе не в бою, а в случайной ресторанной перестрелке.

В Гатчине можно увидеть даже первые отечественные аэропланы. Фото: Станислав Акимов Музей собираются расширить до целого комплекса, включающего большой ангар на 12 самолетов. Наследие двух войн Форт Красная Горка Алексеевский - по имени последнего цесаревича - один из двух мощнейших береговых фортов Кронштадтской позиции второй - Ино. Алексеевский еще называют 22-м фортом Кронштадта. Основные постройки 1909-1914 годов - главной задачей того времени было сдерживание возможной атаки немецких войск.

Грозные орудия по суше дальность их стрельбы составляла 25 километров, по воде - за счет того, что форт находится на высоте 35 метров над уровнем моря - существенно увеличивалась, до 40 с лишним километров и мощные стены сооружений делали форт практически неприступным. Даже была издана специальная директива, в которой было сказано, что не нужно обстреливать форт - все равно бесполезно. Форт использовался и в 50-х годах ХХ века, когда мир готовился к ядерной войне. Потом его превратили в складские помещения, а окончательно военные покинули территорию в 1990-х годах. Два километра фортификационных сооружений расположены под землей.

Наземных объектов всего два, и в одном из них - каземате - и расположена выставочная экспозиция. Кстати, формально Красная Горка числится именно выставкой, а не музеем. Вход бесплатный. Здесь все держится на народном энтузиазме. Помощи от государства нет вообще, мы все делаем сами.

Гости узнали, где в городе была организована первая посадочная площадка, как развивалась авиация в Сургуте и какими характеристиками обладал Сургутский аэропорт в 1960-е годы. Если вы не смогли посетить встречу, но хотите узнать подробнее об истории развития гражданской авиации в Сургуте, мы ждём вас на выставке «Крылья славы».

Отреставрированные экспонаты Таганрогского музея представили зрителям в Санкт-Петербурге

Модель "Формана-4" должна стать одним из экспонатов будущего музея истории военной авиации, который уже начал создаваться в Гатчине. Он посвящен историческим корням отечественного воздухоплавания и авиации, демонстрирует работы отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в области создания летательных машин, рассказывает об интересных результатах, которых они добились. Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге располагается по адресу: р-н Московский, Пилотов, 38, рядом с метро Проспект Ветеранов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий