Правила провоза велосипеда в метро Можно ли в метро с велосипедом Правила провоза в метро Метро Велосипед как багаж в Правилах пользования метро.
Правила провоза велосипеда в метро
Велосипед можно использовать для преодоления больших расстояний, а метро поможет сократить время на части пути. Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо. Для бесплатного провоза велосипеда в метро, электричках, автобусах и трамваях он должен быть сложен в чехол. Во избежание конфликтной ситуации, при входе в метро с велосипедом.
Как перевезти велосипед в метро
Можно ли с 6 до 11 и с 16 до 21 провозить складной велосипед в сложенном виде бесплатно? Чтобы понять, можно ли провезти велосипед в метро, необходимо познакомиться с правилами провоза крупногабаритного багажа. Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках. Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса России. Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса России.
О провозе велосипедов в петербургском метро
А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать? Велосипед можно использовать для преодоления больших расстояний, а метро поможет сократить время на части пути. Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто. Правила провоза велосипеда в метро Можно ли в метро с велосипедом Правила провоза в метро Метро Велосипед как багаж в Правилах пользования метро.
О провозе велосипедов в петербургском метро
Можно ли провезти велосипед в метро, конечно, полностью зависит от разработанных правил конкретного метрополитена. С велосипедом в метро Можно ли ездить на метро с велосипедом или нет. В правилах пользования метрополитеном нет никаких ограничений связанных с провозом велосипеда в метро. По горячим следам статьи о провозе складных велосипедов в общественном транспорте мы написали официальное письмо руководству петербургского метрополитена. Однако непонятно, можно ли провозить велосипед в том или ином виде транспорта.
Как провезти велосипед в метро?
Почему запрещено провозить чистые велосипеды в метро в собранном виде без чехла? Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость. невнятное мычание. Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку. Почему запрещено провозить чистые велосипеды в метро в собранном виде без чехла? Сегодня поговорим о том, можно ли провозить велосипед в метро и как это сделать в соответствии с правилами городского транспорта.
Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро
Выбирай время с умом В часы пик тебе самому будет неудобно везти свой велосипед в метро — свободного места минимум, когда народ едет с работы и на работу. Никто не запрещает тебе, конечно, в семь утра взять железного коня, чтобы поехать с ним на другой конец города в вагоне, но мы предупреждали. Складывай велосипед заранее Сделать это нужно до входа в вестибюль. Так ты не помешаешь другим пассажирам.
Оцени габариты Не гарантируем, что в метро тебя встретят с линейкой, но все-таки лучше не нарушать правила. Вагон — пространство достаточно ограниченное. Тебе и самому не понравится, если кто-то зайдет туда с ношей, которая занимает места на троих.
Не катайся на велосипеде по станции Разумеется, нельзя в ожидании поезда снова раскладывать велосипед и кататься по станции — за это штрафуют.
Делать это удобнее на поверхности, где меньше народа, и имеется возможность присесть на скамейку, после чего уже спускаться на платформу. Переднее колесо снимается, а руль разворачивается ровно на 90 градусов.
Детали удобнее убрать в пакет, сумку или чехол, чтобы не навредить другим пассажирам. Проезд с детским велосипедом осуществляется гораздо проще: можно либо ничего не делать, либо как-то прикрыть конструкцию чехлом или пленкой опять же, чтобы не разнести грязь. Складной велосипед трансформируется по инструкции: сгибаются трубы рамы, и все прячется в чехол, идущий в комплекте.
Защитный чехол для обычного устройства приобретается в специализированном магазине или даже шьется самостоятельно. Основное требование к нему — полностью скрывать раму и колеса, а вот ручки вполне могут высовываться наружу, тем более за них будет даже удобнее держаться. Двигаясь вниз по эскалатору со сложенной конструкцией, лучше поставить ее с правой стороны, а с левой расположиться самому, если отсутствует обильный поток пассажиров.
Важно зафиксировать тормоза прибора и постараться максимально устойчиво расположиться на ступенях. Внутри вагона занять необходимо площадку, располагающуюся напротив дверей. Не стоит идти в середину салона, если свободные места для сидения отсутствуют, а также прислонять байк к раздвижным дверцам.
В поездах старого образца лучше всего занимать пространство либо у первой двери первого вагона, либо же у последних дверец последнего вагона. Если имеющийся вагон относится к новому типу, то более подойдут крайние двери каждого вагона. Возможные проблемы Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто.
Понятная информация о том, какой все же байк является складным, отсутствует, поэтому велосипедист может придерживаться мысли, что его транспортное средство подходит под описание, но сотрудник метро решит, что пропускать его нельзя. В принципе, иногда под описание «складной» подходит либо разобранная конструкция, либо та, у которой снято переднее колесо, но чаще всего главенствующую роль в проблемной ситуации играет все-таки человеческий фактор. Сразу стоит отметить, что к провозу запрещена не только кладь, параметры которой выходят за границы допустимого, но и те предметы, которые мешают заходить или выходить в вагон или на эскалатор, или каким-либо иным образом создают дискомфорт для служащих метрополитена и других пассажиров.
Наконец, категорически запрещены колющие, пачкающие или взрывоопасные элементы. Поэтому, к примеру, если велосипед находится в таком виде, что может травмировать окружающих, его перевозка будет запрещена.
Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками.
В Минтрансе рассказали, что изначально планировалось запретить провоз детских колясок на эскалаторах и при входе-выходе из вагона, однако это вызвало широкий общественный резонанс, и этот пункт не попал в итоговый текст правил. В ведомстве также уточнили, что типовые правила пользования метро запрещают передвигаться в метро на мопедах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и других средствах передвижения, кроме инвалидных колясок. Допустимо ли слушать музыку без наушников?
Пассажирам в метро городов России запрещено слушать громкую музыку без наушников, комментируют в Минтрансе. Федеральными правилами установлено, что в метро «нельзя использовать музыкальные инструменты и средства звукоусиления, кроме слуховых аппаратов и индивидуальных устройств наушников ».
По правилам, пассажир может взять с собой только один велосипед. Нет никакого специального расписания для провоза велосипедов. Подойдут любое время и любая электричка. Нужен ли билет на велосипед Да, отдельный билет на велосипед нужен обязательно. Его можно купить в кассе или терминале самообслуживания на вокзале в разделе «Услуги.
Исключение — совсем маленький велик, сумма измерений которого не превышает 180 см, а вес — 36 кг. В таком случае велосипед идёт в качестве бесплатной ручной клади. Как выбрать место в плацкартном вагоне поезда и когда лучше покупать билеты Сколько стоит билет В непиковые часы ежедневно с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 перевозить велосипед можно бесплатно, но билет всё равно нужно взять в кассе. Можно и не брать билет заранее, но за его оформление даже бесплатное в поезде контролёр вправе взять сервисный сбор — 100 рублей. Велосипедный билет на утро или вечер обойдётся в 60 рублей до 100 км или 120 рублей более 100 км. Если вы часто путешествуете с велосипедом, выгоднее оформить месячный велопроездной за 300 рублей. В некоторых регионах — местные тарифы, которые устанавливают пригородные пассажирские компании.
Их список и контакты есть на сайте РЖД.
Sorry, your request has been denied.
В любом случае можно даже нужно! Указанные выше правила перевозки пригодятся не только во время поездки на метро, но также при транспортировке велосипеда в общественном транспорте любого вида. Ситуации бывают разными, но все же желательно спланировать поездку так, чтобы в метро с велосипедом не попасть в час пик. Из-за возможных проблем — нечаянного травмирования окружающих или порчи имущества метрополитена — может оказаться, что было проще проехать десяток километров по городу, чем разбираться с последствиями подземного путешествия. Ранним же утром или поздним вечером если по пути следования не ожидается наплыва пассажиров после спортивного матча, например ездить в метрополитене намного более комфортно, тем более с габаритным грузом. Таким образом, велосипед в метро провозить разрешается, если выполнять соответствующие требования.
Они, с одной стороны, несложны, особенно если велосипед складной и привести его габариты в соответствие с допустимыми не проблематично. С другой, поскольку нести своего «двухколесного друга» придется в руках, для женщин, девушек, подростков подобное путешествие может оказаться слишком сложным. Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов.
Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте.
Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж».
Читайте также: Налоговый вычет с зарплаты за ребенка Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать. Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место.
Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку. Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу. Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно.
Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами. В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов.
Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне. Чтобы понять, можно ли провезти велосипед в метро, необходимо познакомиться с правилами провоза крупногабаритного багажа. При этом в каждой конкретной местности они могут несколько отличаться, но незначительно. Так, основными инструкциями для пассажиров являются следующие: бесплатно можно провезти багаж, высота и ширина которого не превышает 120 см в совокупности; за большие габариты необходимо будет внести соответствующую плату, установленную в данном регионе; если же габариты превышают в совокупности отметку в 150 см, то такой багаж провозить в общественном транспорте запрещено. Находясь в столице, не только ее гости, но и жители интересуются, можно ли провозить велосипед в метро.
В Москве допускается провозить только детские модели либо взрослые, но складывающиеся байки. В основном правила схожи и в других крупных населенных пунктах России. Однако габариты багажа, разрешенного к проезду в общественном транспорте, несколько разнятся. Поэтому в поисках ответа на вопрос, можно ли провозить велосипед в метро в СПб. В северной столице предельно допустимые размеры багажа, который разрешено провозить в общественном транспорте, не должны превышать 200 см, что выгодно отличается от Москвы.
Однако для комфорта других пассажиров и соблюдения их прав велосипед должен помещаться в чехол. Подобные требования не распространяются на детские модели. В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. С велосипедом в общественном транспорте Придя к выводу, что обслуживающий персонал не допустит к эскалатору человека с неразборным байком, целесообразно предпринять меры безопасности по провозу собственного велосипеда. Правила допускают осуществлять перевозку байка в разобранном виде.
Осознав необходимость наличия специальной упаковки, разумно обзавестись защитным чехлом для велосипеда.
Возможные проблемы Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто. Понятная информация о том, какой все же байк является складным, отсутствует, поэтому велосипедист может придерживаться мысли, что его транспортное средство подходит под описание, но сотрудник метро решит, что пропускать его нельзя. В принципе, иногда под описание «складной» подходит либо разобранная конструкция, либо та, у которой снято переднее колесо, но чаще всего главенствующую роль в проблемной ситуации играет все-таки человеческий фактор. Сразу стоит отметить, что к провозу запрещена не только кладь, параметры которой выходят за границы допустимого, но и те предметы, которые мешают заходить или выходить в вагон или на эскалатор, или каким-либо иным образом создают дискомфорт для служащих метрополитена и других пассажиров. Наконец, категорически запрещены колющие, пачкающие или взрывоопасные элементы. Поэтому, к примеру, если велосипед находится в таком виде, что может травмировать окружающих, его перевозка будет запрещена.
То же относится и к конструкции, покрытой грязью, даже детской. Любой велосипедист должен также понимать, что кататься по перрону, ожидая поезда, категорически запрещено. Это опасно не только для самого экстремала, но и для остальных пассажиров и даже водителей поездов. Дежурные по станции сразу же захотят побеседовать с нарушителем порядка, после чего может даже последовать удаление из метро. Советы Необходимо помнить, что транспортировка велосипеда на метро или ином другом общественном транспорте является довольно трудным и не всегда приятным процессом. Специалисты рекомендуют обращаться к этому методу только при крайней необходимости, ведь забираясь просто так с довольно крупным грузом в час пик, удастся доставить неприятные ощущения не только себе, но и всем окружающим. Спускаться в подземку рекомендовано, если нет сил на обратную дорогу на колесах, велосипед везется в подарок или устройство требует обязательного ремонта.
Проносить байк в вагон стоит и в том случае, когда в планах загородная велопрогулка и необходимо добраться до старта маршрута. Планировать использование метрополитена стоит таким образом, чтобы избежать периодов перегруженности подземных линий. Лучше разработать путь еще до непосредственного подземного путешествия и включить в него минимальное количество переходов с одной ветки на другую. В идеале, путешествовать с велосипедом лучше утром или же поздно вечером. Помимо этого, разумно предварительно изучить имеющиеся правила использования подземного транспорта. В документе представлена не только информация, касающаяся прав и обязанностей пассажиров, но и рекомендации, как действовать в чрезвычайной ситуации. Несмотря на имеющиеся правила, конфликты в метрополитене все равно могут возникнуть.
В этой ситуации лучше набраться терпения и попытаться решить проблему наиболее мирным способом. Соблюдение требований и вежливость все-таки способны прийти на помощь. Кроме того, важно учитывать потребности иных пассажиров и быть готовым к тому, что они при возникающем дискомфорте способны пожаловаться сотрудникам метрополитена. Необходимо добавить, что бывалые велосипедисты советуют сразу же брать с собой на прогулку чехол.
Jeepsamara63 June 19, 2020 По мнению автора поста, вагоны метро не сильно загружены и люди с велосипедами не будут мешать остальным пассажирам. На двухколестном транспорте с Безымянки доехать до центра Самары не так просто, да и местами опасно. Однако руководство метрополитена дало отрицательный ответ на предложение самарца.
Владельцам абонементов на год билет "Единый" предоставляется 390 поездок. По этому тарифу доступны любые велосипеды, кроме новейшей модели электровелосипеда 2. Градоначальник напомнил, что в этом году будут открыты 28 новых станций проката, в том числе у Парка Победы, парка "Яуза", станции метро "Митино", в районах Новопеределкино и Тушино.
провоз в метро обычного велосипеда в чехле запрещен
Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством. Запрещается провозить в метрополитене находиться с ним в вестибюле станций : Громоздкий багаж, сумма измерений которого за исключением специально оговоренных случаев по длине, ширине двум диаметрам или осям в основании рулона и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см; Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов упаковки , в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями; Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны; Велосипеды за исключением складных и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок; Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров сумок. Велосипед в метро Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок.
В соответствии с действующими правилами, пассажирам разрешается перевозить велосипеды в метрополитене только в определенное время и соблюдая определенные условия. Наиболее важным ограничением является временное ограничение на перевозку велосипедов в часы пик. В пиковые часы, которые составляют примерно с 7:30 до 11:00 и с 17:00 до 20:00, пассажирам запрещается входить в вагоны метро с велосипедом. Такие ограничения введены для соблюдения комфорта и безопасности пассажиров, поскольку в это время обычно наблюдается большая загруженность метрополитена. Однако, в непиковые часы и в выходные дни перевозка велосипедов в метро допускается при соблюдении определенных правил. Пассажиры обязаны везти велосипеды по проложенным маршрутам, а также использовать эскалаторы или лифты для транспортировки велосипедов через станции метро, избегая при этом использования эскалаторов в часы пик. Для добавления удобства и безопасности, пассажирам рекомендуется использовать специальные входы и выходы для перевозки велосипедов, которые часто обозначены соответствующими знаками или указателями.
Это поможет избегать конфликтов и снизить возможность причинения вреда другим пассажирам. Обязательным условием перевозки велосипеда в метро также является уплата дополнительного билета для велосипеда. Цена билета может варьироваться и зависит от выбранного тарифа. Важно учитывать, что в метро Санкт-Петербурга запрещено перевозить велосипеды с мотором и сгибающиеся велосипеды, так как они считаются небезопасными для перевозки в тесных пространствах метро. И наконец, стоит отметить, что перевозка велосипедов в метро осуществляется на свой риск. Пассажиры обязаны соблюдать правила транспортировки велосипедов и нести ответственность за любые повреждения или неудобства, которые могут возникнуть в процессе перевозки. В целом, перевозка велосипедов в метро Санкт-Петербурга является возможным, однако существуют определенные ограничения, которые необходимо учитывать для соблюдения безопасности и комфорта всех пассажиров. Расписание и часы работы метро для перевозки велосипедов Метро в Санкт-Петербурге готово предоставить возможность перевозки велосипедов всем желающим. Однако следует помнить, что есть ограничения и правила, которыми необходимо соблюдать.
Расписание работы метро для перевозки велосипедов зависит от дня недели: В будние дни с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней перевозка велосипедов разрешена с 00:00 до 06:00 и с 22:00 до окончания работы метро. В остальное время велосипеды не допускаются в вагоны метро. В выходные и праздничные дни, велосипеды могут быть перевезены круглосуточно. Соблюдение данных правил позволяет удобно перемещаться по городу на велосипеде, чем значительно экономит время передвижения и позволяет избежать пробок.
Велосипедный билет на утро или вечер обойдётся в 60 рублей до 100 км или 120 рублей более 100 км. Если вы часто путешествуете с велосипедом, выгоднее оформить месячный велопроездной за 300 рублей. В некоторых регионах — местные тарифы, которые устанавливают пригородные пассажирские компании.
Их список и контакты есть на сайте РЖД. Так что лучше не выбирать для поездки головной вагон. В одном тамбуре может располагаться только один велосипед, так что если вы путешествуете с друзьями, на время поездки придётся разойтись по разным вагонам. С высокой вероятностью всю дорогу придётся стоять: невозможно безопасно прицепить велосипед так, чтобы он не мешал пассажирам или не был угнан на ближайшей станции. При покупке билета узнайте, не курсируют ли в нужном направлении поезда «Стандарт плюс». Этот транспорт лучше всего приспособлен для перевозки велосипедов. Вагоны с широкими тамбурами и велопарковками в таких поездах отмечены наклейками с изображением велосипеда.
Провозить велосипед в салоне вагона тоже можно, но только в разобранном виде. Чтобы велосипед считался разобранным, достаточно снять с него колесо, так что в те часы, когда в вагоне достаточно свободных мест, можно ехать с комфортом. Но упаковать велосипед всё равно придётся, иначе вы можете испачкать кого-то из пассажиров.
Попробовали зайти в метро, но женщины бабки на входе не пропустили. Объяснила им ситуация, что, мол, у нас ЧП — пофиг, нас это не касается, с велосипедами сюда не положено. Друг хотел разобрать велосипед — всё равно не пустим, говорят. У меня после этого случая одни эмоции, хочется ругаться! Так что от всей души желаю этим "милым" сотрудницам метро, попасть в такую же или похожую ситуацию и встретить таких же "понимающих" людей.
FC1923 "отличный" совет - по закону провозить можно, но мы вас научим как найти другой вестибюль Герасименко Правила. Запрещается провозить в Московском метрополитене велосипеды за исключением складных и детских и другие транспортные средства.
Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро
В Минтрансе рассказали, что изначально планировалось запретить провоз детских колясок на эскалаторах и при входе-выходе из вагона, однако это вызвало широкий общественный резонанс, и этот пункт не попал в итоговый текст правил. В ведомстве также уточнили, что типовые правила пользования метро запрещают передвигаться в метро на мопедах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и других средствах передвижения, кроме инвалидных колясок. Допустимо ли слушать музыку без наушников? Пассажирам в метро городов России запрещено слушать громкую музыку без наушников, комментируют в Минтрансе. Федеральными правилами установлено, что в метро «нельзя использовать музыкальные инструменты и средства звукоусиления, кроме слуховых аппаратов и индивидуальных устройств наушников ». Обязаны ли мужчины уступать места женщинам?
Если двухколёсный агрегат складной , путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см. Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон. Остальные складные конструкции остаются за бортом метро. Правила провоза велосипеда в метро в Санкт-Петербурге лояльнее: Любые детские велосипеды провозить разрешается, вот только, во избежание загрязнения электрички и других пассажиров, велобайк предварительно следует упаковать в чехол.
Сумма измерений взрослого транспортного средства передвижения не может превышать 200 см. При этом дежурная оценивает на своё усмотрение, может ли багаж травмировать людей или нет. Если возникнет конфликт, в интересах велосипедиста урегулировать его мирно и полюбовно, к примеру, купив ещё один билет на проезд в метро. Юристы также отмечают нюанс, который играет туристам на руку — в законодательных актах постоянно мелькает информация о том, что перевозка велосипеда складного типа в метро допустима. Но конкретного определения, какой байк можно считать складным, не зафиксировано. Под эту формулировку вполне реально подвести разобранное или частично демонтированное средство передвижения.
Напоминаем всем велосипедистам о том, что им нужно быть внимательными на нижегородских дорогах. Ведь даже соблюдение всех правил ПДД не гарантирует им безопасности. К примеру, 7 апреля были сбиты два велосипедиста на Московском шоссе. Они были с осветительными приборами и в шлемах. К сожалению, один из них погиб.
Действуйте уверенно и спокойно Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне. Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах. У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами. Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром. Как избежать неприятностей Можно ли провезти велосипед в метро, конечно, полностью зависит от разработанных правил конкретного метрополитена. Однако опытные велосипедисты утверждают, что неприятности при провозе могут возникнуть из-за пассажиров и неправильного поведения хозяина двухколесного транспорта. Всегда можно нарваться на вредную старушку, которая будет препятствовать нормальному проезду. Поэтому, намереваясь проехать в метро с велосипедом, необходимо выбирать оптимальное время, когда избежать конфликтной ситуации проще всего. Лучше заходить в последний вагон, не пытаться попасть в транспорт любыми путями, и не стоит ездить с байком в часы пик. Также важно соблюдать вежливость. Не стоит убеждать других пассажиров, что велосипед соответствует всем габаритам, разрешенным правилами метрополитена. Не рекомендуется также вступать в перебранки. Подобная тактика обычно не приводит к положительному результату и может обострить конфликт. Правила провоза велосипеда Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто. Даже нескладную модель несложно сделать таковой, сняв переднее колесо со складным трансформером все совсем просто — велосипедисту и разбирать его не нужно, достаточно сложить трубы рамы. У современных моделей оно снимается просто, быстро, как и ставится впоследствии на место. Таким образом байк становится ручной кладью. Единственный минус — его и колесо придется нести в руках. Это достаточно сложно, требует физических сил, выносливости. Читайте также: Ходатайство о назначении транспортно-трасологической экспертизы Кроме того, понадобится защитный чехол, чтобы, согласно правилам провоза велосипеда в метро, не создавать неудобства остальным пассажирам — не травмировать их, не испачкать. Легкие, прочные велочехлы из специальной синтетической ткани можно приобрести готовыми или сшить самостоятельно. Они относительно недороги, удобны, имеют ручку для переноски. В них сам велосипед также защищен от возможных царапин при транспортировке. При разовой перевозке для «упаковки» подойдут крупногабаритные мусорные пакеты на 160 л со скотчем. В большинстве случаев велосипед со снятым передним колесом примерно вписывается в разрешенные габариты и этого бывает достаточно, чтобы работник станции пропустил его владельца с образовавшимся багажом на перрон. Если же, проявив принципиальность, он выявит несколько лишних сантиметров, придется снимать дополнительно заднее колесо. Тогда габариты байка точно не станут нарушением правил, а колесо дополнительно поместится в чехол. Что касается детских велосипедов, то если в сумме его измерения не превышает допустимые, также должен быть в чехле при перевозке, однако на практике дежурные, как правило, пускают с ним на перрон без подобных ограничений.