Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах.
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. 6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства.
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
Обращаем внимание жителей Сургутского района, что на период производства работ предусмотрено сужение полос движения в обоих направлениях до трёх метров. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23. Кроме того, на время производства работ по ремонту мостового полотна будет запрещено движение автомобилей общей массой более 50 тонн. Просим автомобилистов, грузоотправителей и грузоперевозчиков учитывать эту информацию при планировании маршрутов.
Специалисты заключили, что работы выполнены в соответствии с нормативными требованиями, подписан акт ввода объекта в эксплуатацию. Отметим, что введённые на время ремонта весогабаритные ограничения сняты.
Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств массой свыше 44 тонн осуществляется в соответствии с требованиями, регламентируемыми проектом эксплуатации объекта, и отображаются в выдаваемых специальных разрешениях. Напомним, мост через реку Обь в Сургуте — это один из важнейших транспортных объектов автономного округа, основная связь Югры и Ямала с другими регионами России.
На время работ водителям грузовых машин придется корректировать график движения. Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала.
Выделены места ожидания для фур на переправе. Как сообщили в пресс-службе подрядной компании «Северавтодор», большегрузы шириной более 2,8 метра смогут проехать только ночью, им отведено время с 23:00 до 06:00.
Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Трудятся рабочие круглосуточно.
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута
Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута | Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. |
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше! | 6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. |
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны | Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. |
В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков | Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. |
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте | Stribuna | В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершено возведение всех опор автомобильного моста через реку Обь в районе Сургута. |
Нужна дорожка
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Рекомендуемые сообщения
- Telegram: Contact @ugra_official
- Процесс строительства 2 моста через р.Обь г.Сургут февраль 2023г | Пикабу
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь | АиФ Югра | Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. |
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте - Недвижимость || Интерфакс Россия | В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1. |
Новый Сургутский мост через Обь (ноябрь 2023) - YouTube | Последние новости. |
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024 | Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». |
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований | Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. |
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - сообщила Наталья Комарова. Губернатор подчеркнула, что проект строительства нового моста через Обь в Югре поддержал президент России Владимир Путин. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом», - сказал Марат Хуснуллин.
Дорожная артерия, соединяющая крупнейшие нефтегазовые регионы с «большой землей», должна работать полноценно, без ограничений. Новый мост решит эту задачу. Более того, строительство объекта будет мощным рывком как с точки зрения инвестиций, так и в вопросах занятости.
Предприятия УрФО и других регионов получат крупные заказы, в возведении моста будет занято порядка десяти тысяч человек. К реализации проекта нужно подойти с тройной ответственностью: построить и сдать столь нужный и важный объект в соответствии с планами», — заметил Владимир Якушев. Я абсолютно уверена в профессионализме команды, которая взялась за эту работу.
Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году. Общая протяжённость перехода составляет 45,5 км, строительная длина — 1 758 метров, в его составе три путепровода и пять мостов. Объект включён в «Карту развития Югры» — народную программу Команды Югры.
Общая протяженность магистрали составит 43,9 км.
Теперь, собственно, о том, каким будет мост и где точно его планируют поставить. Его планируют расположить у восточной границы сургутского речпорта. Протяженность собственно мостового перехода — полтора километра. Участок над водой будет состоять из пяти пролетов: двух по 41 метру, двух — по 59 и одного на 163,4 метра. С правого берега подход к мосту будет небольшим — всего 2,9 км. С левого — 39 км. За чей счет Разработчики проекта определились и с источником финансирования. Им станет бюджет региона.
Ранее предполагалось, что к строительству моста и автотрассы можно привлечь и внебюджетные источники, а проезд по дороге сделать платным. В итоге нашлось обоснование построить объект целиком за бюджетный счет. Реализация данного проекта способствует достижению целей государственной программы Югры «Современная транспортная система», — говорится в пояснительном документе. Задачи данной госпрограммы — развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения региона, повышение уровня безопасности и качества автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Один в один — задачи национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году. В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. Expand Menu. Контакты. Новый мост через обь в сургуте проект. Фото 7.
Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
Кроме того, на время производства работ по ремонту мостового полотна будет запрещено движение автомобилей общей массой более 50 тонн. Просим автомобилистов, грузоотправителей и грузоперевозчиков учитывать эту информацию при планировании маршрутов. Актуальные данные о действующих ограничениях и режимах движения автомобильного транспорта можно получить в Региональном диспетчерском центре АО «ГК «Северавтодор» по телефону 8 3462 22-48-49.
На дороге стоят кордоны служб безопасности нефтяных компаний. Проверять благонадежность пассажиров рейсового автобуса — занятие малоперспективное. Потому проезд по дороге разрешен только транспорту компаний и частным легковым автомобилям после досмотра. Новая дорога будет объектом общего пользования. И на ней предусмотрен съезд к горнолыжному комплексу — на 31-м километре трассы. Так что в появлении дороги и моста кровно заинтересован даже не столько Сургут, сколько Сургутский район. В частности, из-за того, что их появление очень сильно повлияет на его туристический потенциал.
Основной доход по направлению «Туристический бизнес» муниципалитет получает именно от Каменного Мыса. А сам комплекс вместе с его резиденцией Деда Мороза является одним из ярчайших брендов Сургутского района. Конец трассы расположится на правом берегу реки Оби, на примыкании к Восточной объездной дороге Сургута. Общая протяженность магистрали составит 43,9 км. Теперь, собственно, о том, каким будет мост и где точно его планируют поставить. Его планируют расположить у восточной границы сургутского речпорта. Протяженность собственно мостового перехода — полтора километра.
Пять из семи искусственных сооружений готовы на 80 процентов, в их числе три путепровода, два моста через водные преграды. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. В этом году строители планируют завершить земляное полотно автомобильной дороги, а также все работы по малым мостовым сооружениям, выполнить на 30 процентов устройство асфальтобетонного покрытия. Стройка на объекте ведется в круглосуточном режиме, ежедневно работает 130 единиц техники и 700 человек.
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!
Без моста река — преграда, поэтому их состояние на постоянном контроле. Труднодоступных населенных пунктов в регионе много. Из 159 сельских поселений почти 100 или около 60 процентов не имеют постоянного транспортного сообщения. Зимой эти задачи решаются за счет обустройства зимников, которые в этот период фактически вдвое увеличивают дорожную сеть Югры. Вместе с тем ведется планомерная работа по обеспечению постоянного автомобильного сообщения.
Мы заключили соглашение с правительством Свердловской области, что позволяет и нам, и соседям продвигаться в решении этой задачи одновременно. В этом году планируем начать проектно-изыскательские работы и в 2024 году приступить к строительству выхода из округа в южный регион. Построенная автодорога к поселку Куминский вскоре продлится в Свердловскую область. Еще одна проектируемая дорога, которая пройдет в Кондинском и Советском районах, свяжет города Урай и Советский.
Ее протяженность 75,7 км, предусмотрено возведение 7 мостов. Строительство запланировано на период с 2023 по 2026 годы. Ведутся проектные работы на будущей автодороге между поселками Приобье и Игрим протяженностью 145,8 км с 18 мостами, которая будет проходить по территории Берёзовского и Октябрьского районов. Примечательно, что в Берёзовском районе нет ни одной автомобильной дороги с твердым покрытием, и строительство, которое планируется начать уже в следующем году, станет для этой территории настоящим прорывом.
В то же время в департаменте дорожного хозяйства и транспорта считают важным поддерживать в хорошем состоянии существующие дороги.
Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Это значит, что проектировщики приступят к работе уже в самое ближайшее время. Его на проектно-изыскательские работы не так уж и много: до конца 2020 года. Собственно строительство, согласно документам, должно начаться в 2021 году. И завершиться в 2024-м. Цена вопроса Строительство нового моста через Обь в районе Сургута обсуждается в Югре с 2012 года. Процесс растянулся на долгие семь лет неспроста.
Объект недешевый. По предварительной оценке стоимость может измениться в процессе проектно-изыскательских работ он обойдется в 45 с лишним миллиардов рублей. Это полтора годовых бюджета крупнейшего муниципалитета Югры — Сургута. В 2019 году доход в городскую казну запланирован в размере 28 млрд рублей. Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему. Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог».
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков
На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Наталья Комарова. Добавим, к строительству моста через Обь в районе Сургута приступили в 2022 году. Завершить работы планируют досрочно, осенью 2025 года вместо 2026 года. Общая стоимость реализации проекта составляет 63,1 млрд рублей.
Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов. Вес всех металлоконструкций основного моста - 23,5 тысячи тонн, из них смонтированы около 7 тысяч тонн, то есть примерно треть. Как заказчик правительство Югры обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведётся круглосуточно.
В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Компания выиграла крупный госзаказ в результате торгов на «Госуслугах», у фирмы был всего один конкурент. Контракт с подрядчиком власти заключат уже в мае, после чего начнется подготовка площадки. Почему строительство путепровода является стратегически важным для России и экономически выгодным для югорчан решением, исследовал «ФедералПресс». Нефтегазовая артерия России В Еврейской автономии построили первый железнодорожный мост в Китай Строительство инфраструктуры на севере задало высокие темпы развития экономики нефтегазоносной Югры. Одним их таких объектов является мост через Обь имени Валентина Солохина, возведенный под Сургутом в 2000 году компанией «Мостострой-11». Одна из самых длинных переправ Сибири была спроектирована в 1990-х годах, рассчитана на грузоподъемность до 80 тонн, с пропускной способностью на 5 тыс. С тех пор значительно увеличилось количество грузоперевозок по переправе — интенсивность движения превышает показатели в три раза, до 13 765 машин в сутки, увеличена и весовая нагрузка. А если на ней случается авария — образуется многокилометровая очередь, ведь альтернативного пути нет. При этом Сургутский мост — это единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов. Еще в 2013 году югорские власти подготовили проект второго моста под Сургутом, обосновав вложение инвестиций в строительство.
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Во время сегодняшнего заседания думы Югры зашел разговор о строительстве второго моста через Обь; Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет; Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км.