Обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 закрыло главную автомагистраль в стране, передает со ссылкой на Deutsche Welle. Мост Фрэнсиса Скотта Ки во внешней гавани Балтимора обрушился в ночь на 26 марта после того, как в него врезалось грузовое судно, пишет The New York Times.
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад. В штате Мэриленд произошло серьезное чрезвычайное происшествие, когда мост Фрэнсиса Скотта Ки, являющийся важной транспортной артерией, обрушился после столкновения с огромным судном. В США оценивают последствия обрушения моста в Балтиморе для экономики.
В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде
До этого сообщалось, что администрация США выделила $60 млн штату Мэриленд на первичные расходы, связанные с восстановлением моста в Балтиморе. Западные СМИ публикуют кадры с обрушением главного моста Балтимора, который расположен в штате Мэриленд. Взорвавшийся на мосту в США автомобиль оказался Bentley Flying Spur. На фото: мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился рано утром во вторник после того, как огромный контейнеровоз потерял мощность и врезался в знаменитый мост в Балтимор.
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших
Выяснилось, что 45 000 мостов в США находятся в аварийном состоянии и нуждаются в ремонте. Десятки тысяч подобных мостов, эстакад, автомагистралей, дамб в США в крайне плачевном состоянии. Обрушение моста Скотта Ки в Балтиморе бросило вызов всей Америке, пишет Washington Post. Примечательно, что обрушение моста произошло всего за несколько часов до визита в Питтсбург президента США Джо Байдена с членами его администрации, которые планировали в научно-исследовательском центре Mill 19 обсудить вопросы инфраструктуры. Крупный автомобильный мост в американском Балтиморе, штат Мэриленд, рухнул в воду утром 26 марта.
В американском Балтиморе обрушился мост длиной в два с половиной километра
В США вообще давно все плохо с внутренней инфраструктурой, которая годами недофинансируется, отмечает политолог-американист Малек Дудаков. «В Америке 47 тыс. мостов находятся в аварийном состоянии. Мост Фрэнсиса Скотта Ки был открыт в 1977 году и назван в честь автора звездно-полосатого флага США. @mostvusa личный чат с администратором @consult_most консультации для тех, кто не в США @Arvian_USAbot запись на бесплатную консультации по суду и формам для тех кто в США @PetsMostVUSA транспортировка животных Тихуана. В США вообще давно все плохо с внутренней инфраструктурой, которая годами недофинансируется, отмечает политолог-американист Малек Дудаков. «В Америке 47 тыс. мостов находятся в аварийном состоянии. На фото: мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился рано утром во вторник после того, как огромный контейнеровоз потерял мощность и врезался в знаменитый мост в Балтимор.
Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате
Крупный автомобильный мост в американском Балтиморе, штат Мэриленд, рухнул в воду утром 26 марта. Минимум шесть человек погибли в результате обрушения моста в американском Балтиморе. @mostvusa личный чат с администратором @consult_most консультации для тех, кто не в США @Arvian_USAbot запись на бесплатную консультации по суду и формам для тех кто в США @PetsMostVUSA транспортировка животных Тихуана. Помните, на этой неделе в США мост упал, благодаря стараниям контейнеровоза – Самые лучшие и интересные новости по теме: США, контейнеровоз, мост на развлекательном портале
Последствия обрушения моста в Балтиморе
Представители порта и дистрибьюторы частного сектора сообщили The Hill, что планы по перенаправлению грузовых перевозок находятся в разработке из-за приостановки движения судов в порт Балтимор и из него. Мост открыт в 1977 году, его длина 2,6 км. На данный момент у нас нет других указаний — нет других оснований полагать, что здесь имело место какое-либо преднамеренное действие». Однако мало кто поверил этому поспешному заявлению. Предположения об операции «под ложным флагом» или причастности «глубинного государства» посыпались как из рога изобилия. С точки зрения информационной войны они злоумышленники просто разделили США вдоль линии Мэйсона Диксона [между Пенсильванией и Мэрилендом], точь-в-точь как во время Гражданской войны. Вторая по загруженности стратегическая магистраль в стране закрыта на 4-5 лет — именно столько потребуется для ее восстановления». Линия Мэйсона — Диксона Mason—Dixon Line — граница, проведённая в 1763—1767 годах английскими землемерами и астрономами Чарльзом Мэйсоном и Джеремайей Диксоном для разрешения длившегося почти век территориального спора между британскими колониями в Америке: Пенсильванией и Мэрилендом. Линия чётко определила границы современных американских штатов Пенсильвания, Мэриленд, Делавэр и Западная Виргиния.
До гражданской войны линия Мэйсона — Диксона служила символической границей между свободными от рабства штатами Севера и рабовладельческими штатами Юга. Двумя важнейшими компонентами этого моста являются две несущие опоры на каждом конце, ближе всего к берегу. Они больше, толще и глубже всего остального. Это опорные точки, и они знали, что попадание в одну из них нанесет смертельный удар по целостности моста. Они выбрали полнолуние, чтобы у них был максимальный приливно-отливной сдвиг. В обычный день в этой реке быстрое течение, а недавно было много дождей, так что вода уже текла с хорошей [с точки зрения диверсии] скоростью», — отмечает Лара Логан, которую Carnegie Corporation of New York в 2009 году включила в число «Великих американцев». Логан не скрывает, кого она считает причастными к уничтожению стратегического моста: «Обама сказал, что они фундаментально изменят Америку, и они это сделали. Мы сейчас катаемся на американских горках в свободном падении — без тормозов — просто набираем скорость».
Влиятельный блогер Эндрю Тейт написал в своем блоге: «Этот корабль подвергся кибератаке.
Первые крупные суда прошли в порт американского города Балтимора через канал, который расчищают от обломков рухнувшего моста, сообщил Белый дом. Там обещают, что в полную силу один из крупнейших портов атлантического побережья США заработает к концу мая. Первые крупные грузовые суда прошли каналом после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки", - написал Белый дом в социальной сети Х.
Настал момент национального единства.
Каждый должен поинтересоваться, чем помочь семьям, ждущим новостей о близких, и спасателям, работающим в холодной воде, а также быть готовыми помочь в восстановлении. Почти год назад в результате ужасной аварии с загоревшимся бензовозом недалеко от Филадельфии обрушился мост на межштатной автомагистрали 95. Тогда ситуацию удалось быстро взять под контроль, и совместными усилиями политических лидеров, профсоюзов и инженеров за какие-то 12 дней часть шоссе уже была открыта. Многие думали, что это займет месяцы. Но американцы нашли способ решить все быстрее, несмотря на разницу в политических взглядах и навыках.
Это лишь один из множества примеров творческого и быстрого решения проблем. Мы не ожидаем восстановления моста Фрэнсиса Скотта Ки за две недели. В 1970-х годах на его строительство ушло около пяти лет. Но Балтимору явно не помешает сила духа Филадельфии. Америка вполне может показать всем, что способна сплотиться и сосредоточиться , чтобы активизировать усилия.
Весь основной пролет моста обрушился. Источник: Sipa USA В момент обрушения на мосту находилось несколько транспортных средств, хотя внутри них никого не было. Однако на мосту находились рабочие, которые чинили выбоины. Источник: Sipa USA Из реки были спасены по меньшей мере два человека, один из которых отказался от лечения, а другой был доставлен в больницу с шоковой травмой и вскоре выписан.
США грозит сильнейший логистический кризис
Два человека были спасены. Сегодняшнее происшествие, повлекшее за собой крушение автомобильного моста в Балтиморе, заставило общественность в очередной раз заговорить о состоянии американской инфраструктуры. В первую очередь — водной, хотя проблем хватает и с работой электросетей, и с железнодорожным сообщением. И тогда на ремонт одних только мостов нужно было выделить около 123 миллиардов долларов. Сумма была существенная — 2,7 миллиарда долларов — но для полной модернизации явно недостаточную. К тому же средства были направлены армейскому корпусу США — что ожидаемо породило разговоры о том, что деньги были потрачены совсем не по прямому назначению, а исчезли в потоках «помощи Украине». Теперь вот — после катастрофы с контейнеровозом разрушен и мост в Балтиморе. При этом, согласно отдельным данным, в аварийном состоянии находятся 47 тысяч американских мостов.
Данный факт уже заставляет вспомнить прошлогоднюю историю со сходом с рельсов поезда с химикатами в штате Огайо — в качестве одной из главных причин как раз называлось состояние ЖД-инфраструктуры. Полагаем, что про Мэриленд или Огайо придется вспомнить еще не единожды. Средний возраст американской инфраструктуры — от 70 лет есть объекты, отметившие и вековой юбилей , а ожидаемый срок службы тех же электросетей — около 50 лет, из-за чего практически каждое лето в штатах происходят веерные отключения. И, судя по всему, эту проблему придется подхватить следующей американской администрации. И не только подхватить, а начать решать. Конечно, если снова не нарисуется какая-нибудь Украина. Вот некоторые из основных категорий товаров, которые проходят через этот порт: 1.
Это один из ведущих портов в США по перевозке автомобилей: он работает с легковыми автомобилями, грузовиками и тяжелой техникой. Контейнеры: Через порт проходит значительный объем контейнерных грузов, включающих в себя широкий спектр товаров, таких как электроника, одежда, мебель и продукты питания. Наливные грузы: через Порт проходят различные сыпучие грузы, включая уголь, железную руду и зерно. Они обычно поставляются в больших количествах и необходимы как для внутреннего использования, так и для международной торговли. Навалочные и проектные грузы: к ним относятся негабаритные или тяжелые предметы, которые нельзя перевозить в стандартных морских контейнерах, например, строительное оборудование, промышленные компоненты и другая крупная техника. Жидкие и химические грузы: Порт располагает специализированными мощностями для перевалки наливных грузов, включая нефтепродукты, химикаты и сжиженный природный газ СПГ. Потребительские товары и товары розничной торговли: Через порт также проходят различные розничные и потребительские товары, поддерживая розничную торговлю и потребительские рынки в регионе и за его пределами.
Мы сейчас катаемся на американских горках в свободном падении — без тормозов — просто набираем скорость». На кадрах видно, что грузовое судно так и не вышло на подходную полосу в канале. Оно должно было быть в проходном канале, прежде чем войти в этот поворот. Должен был быть портовый лоцман, который управлял бы судном. Вы не должны преодолевать какие-либо препятствия без портового лоцмана. Они выбрали полнолуние, чтобы иметь максимальный приливный сдвиг — подъем и падение.
В обычный день в этой реке оживленное течение, и в последнее время шел сильный дождь, поэтому вода уже текла с хорошей скоростью. Ударьте по нему с достаточной кинетической энергией, чтобы выбить несущий пилон из-под шоссе — что фатально ослабляет пролет, и тогда 50 процентов моста упало в воду.
Фрэнсиса Скотта Ки был расположен в городе Балтимор штат Мэриленд на юго-восточном сегменте объездной дороги вокруг города. По нему проходила двухполосная платная дорога - одна из основных трасс по маршруту между Нью-Йорком и Вашингтоном. Имел протяженность 2,57 км, в том числе основной судоходный пролет - 366 м с подмостовым габаритом 56 м. До своего разрушения был третьим в мире по длине мостом с неразрезной металлической фермой.
На месте работают спасатели. Аналогичное происшествие было зафиксировано ранее в Китае. Обрушился мостовой настил, а автобус упал в воду. Известно о двоих погибших, три человека числятся пропавшими без вести.
Обама и Буттиджич. Как развал моста повлияет на американские выборы
Морская гавань обеспечивала до 15 тысяч рабочих мест и до 2,6 миллиарда долларов дохода в год. Порт в Балтиморе использовали для перевозок автомобилей, оборудования и угля. Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США. Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки.
В СМИ считают, что на это уйдут многие месяцы. Байден при этом заявил, что катастрофа была несчастным случаем , а не терактом или умышленным актом саботажа. Аналогичные утверждения ранее прозвучали из ФБР. Пока следствие продолжается, но, как пишут американские СМИ, основной версией является возникновение технических проблем на судне.
Есть опасения, что загрязнение может попасть в реку Делавэр.
Национальный совет по безопасности на транспорте США NTSB заявил, что направляет группу для расследования того, что он назвал пожаром бензовоза и обрушением эстакады. I-95 collapse in Philadelphia... Власти говорят, что ищут подозреваемого водителя автомобиля, которого на момент прибытия на место происшествия уже не было. Жители северо-восточного филадельфийского района Такони сообщили, что слышали несколько взрывов после первоначальной аварии.
На мосту находились люди в автомобилях. Само судно загорелось и затонуло в реке Патапско, уточнила радиостанция. Власти Балтимора объявили этот случай "происшествием с большим количеством пострадавших".
Тем временем в Петербурге начались технические разводки мостов.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате
В ночь на 26 марта контейнеровоз врезался в одну из опор моста, после чего сразу несколько пролетов упали в устье реки Патапско. В ночь на вторник, 26 марта, вскоре после полуночи сингапурский сухогруз Dali по неизвестным причинам взял курс на одну из опор моста Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. В столкновении судна и двухкилометрового моста победил сухогруз. Нос судна буквально выбил одну из 50-метровых колонн, после чего в реку рухнули не только соседние пролеты моста, но и несколько прилежащих к ним сегментов. На видео в соцсетях обвал конструкции выглядит как рушащийся карточный домик или падающие домино.
Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. ТАСС подготовил материал об этом инженерном сооружении. Мост им. Фрэнсиса Скотта Ки был расположен в городе Балтимор штат Мэриленд на юго-восточном сегменте объездной дороги вокруг города.
Согласно сообщению телеканала Fox Baltimore, мост рухнул в воду после столкновения с грузовым судном. Также отмечено, что cам корабль после столкновения загорелся, а затем затонул. Кроме того, в результате происшествия с моста упали несколько автомобилей, по меньшей мере семь человек оказались в воде. На месте работают спасатели.
В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают, что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы. По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде.