Новости москва питер карта

Автомобильный коридор становится основным вариантом быстрого и безопасного перемещения из Москвы в Питер.

В Москве — айфоны, в Питере — Android. Что показывают карты пользователей Android и iOS в России

ВСЯ дорога по бесплатной трассе М10 Москва - Питер с комментариями. - YouTube Результаты поиска по запросу Дорога москва питер на карте в Москве.
Какие остановки будут у ВСМ Москва — Санкт-Петербург - 11 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру Карта метро Москвы и Питера.
Инфографика дня: как менялись Москва и Питер с 90-х по наши дни — Нож Новости Москвы.

Схема высокоскоростной магистрали Москва - Петербург согласована

Сеть на дороге из Москвы в Санкт-Петербург ловит далеко не везде. Смартфон с «Теле2» не работал у нас на протяжении всего пути. Благо, мобильная связь за рулём — вещь последней необходимости, а вот вашим пассажирам может стать скучно за несколько часов без интернета и без скроллинга ленты «вКонтакте». Поэтому позаботьтесь о развлечениях заранее, скачайте фильмы или сериалы, купите книгу или ее аудиоверсию. Заправьтесь в Клине или в Твери до полного бака! Если вы едете по платной трассе, то в пиковые дни например, начало майских праздников на 3 заправках на платной дороге да-да, их всего три! Автор этой статьи сам так «встрял» и ждал своей очереди на АЗС аж 4 часа!..

Что интересно, расстояние по бесплатной дороге — точно такое же! Но и преодолевается она на 3 часа медленнее, к тому же, спорю, вы не сможете проехать её без штрафов. С какой скоростью можно ехать по М11 и о чём ещё нужно знать? Качество асфальта на протяжении всей трассы не супер-качественное, но и не ужасное. Здесь точно нет ям, которые могут навредить вашей машине — их уже устранили. О чём еще следуем помнить?

Повторюсь, не стоит забывать о том, что на платных участках дороги почти нет заправок, а, следовательно, и мало туалетов и пунктов питания.

При строительстве дороги предполагалось использовать термоупроченные рельсы марки Р65 с повышенной твердостью поверхности катания, сваренные в плети длиной вплоть до нескольких сот километров и даже неограниченной длины. Ширина междупутья — 4,5 м, ширина земляного полотна — до 13,8 м [16]. ВСМ должна была пройти примерно в 30 км от главного хода Октябрьской железной дороги и в районе городов Тверь и Великий Новгород.

На линии предполагалось построить многофункциональные вокзальные комплексы в конечных пунктах, 2 участковые станции с ремонтной базой Новая Тверь, Мельниково и 8 промежуточных станций Обухово-II, Жаровская, Крестцы, Валдай-Скоростная, Граничная, Садва, Логовежь, Высоковск , 19 диспетчерских постов, техническую станцию депо электроподвижного состава и парк отстоя электропоездов в Москве [17]. Сообщение по трассе планировалось организовать отечественными высокоскоростными поездами «Сокол-250». Движение поездов намечалось с 6 до 24 часов. Примерный график предполагал отправку экспрессов с конечных пунктов утром с 6 до 9 часов и вечером с 18 до 21 часа с интервалом через 15 мин.

Время в пути без остановок должно было составлять 2,5 часа, со всеми остановками и заездом в Новгород — до 4 часов. Ночное время предполагалось использовать для ремонтных и хозяйственных работ [15]. Управление движением высокоскоростных поездов предусматривалось в режиме автоведения с возможностью перехода на ручное управление. Движение поездов на перегонах планировалось осуществлять с помощью двухпутной двусторонней автоблокировки без проходных светофоров.

В качестве основного средства сигнализации была предложена система АЛСН [18]. Также планировалось построить прилегающую к трассе патрульную автомобильную дорогу для обслуживания магистрали. Окончание строительных работ было запланировано на 1998 год [19]. Реализация проекта[ править править код ] В 1995 году проект был принят [20].

К 1997 году планировалось ввести в эксплуатацию участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 году — Тверь — Москва, к 2000 году — магистраль на всем её протяжении [21]. Работы по реализации проекта не были начаты. Через несколько лет РАО «ВСМ» было признано банкротом и прекратило своё существование; проект не был реализован, из всех работ реально было выполнено только сооружение котлована вблизи Московского вокзала в Санкт-Петербурге. После 2000 года[ править править код ] В 2004 году министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с инициативой возобновления строительства отдельной высокоскоростной магистрали.

В 2006 году для осуществления проекта «Российские железные дороги» и « Трансмашхолдинг » создали новую компанию — ОАО « Скоростные магистрали », которая вела предпроектную проработку новой магистрали [23]. При разработке «Обоснования инвестиций» анализировался как «Новгородский», так и «Западный» варианты и в 2009 году ОАО « РЖД » приняло решение изменить трассу ВСМ в пользу «Западного варианта» — параллельно существующему главному ходу Октябрьской железной дороги от Валдая до Санкт-Петербурга и несколько дальше от Великого Новгорода, чем предполагалось ранее; изменение трассы позволило обойти Валдайский национальный парк и Невское газохранилище , избежать пересечения с проектируемой скоростной автомагистралью , а также сократить линию примерно на 40 километров. Строительством новой магистрали должна была заниматься компания «Скоростные магистрали», окончание строительства планировалось на 2017 год [23] — при этом по состоянию на 2013 год оно даже не начиналось.

На территории Фрунзенского района города планируется построить техническую станцию Обухово — 2. Губернатор региона Александр Дрозденко уже согласовал прохождение участка магистрали протяженностью 76 км. Дорога пройдет по лесам и будет пересекать существующую железную дорогу по направлению Тосно — Гатчина, а также реки Ижора, Винокурка, Тосна и Тигода. В Новгородской области ВСМ пройдет по лесу в направлении областной столицы, а также пересечет федеральную автотрассу М-10 между деревнями Тютцы и Подберезье, выйдет на прямой участок между дорогой и рекой Волхов.

Здесь планируется разместить станцию Великий Новгород ВСМ и построить новый транспортно-пересадочный узел. Сколько времени займет путь Разработчики проекта заверяют, что время в пути без остановок по новой ВСМ будет составлять от 2 часов 15 мин.

Маршрут будет включать 12 остановок. Планируется запустить два типа поездов - "Бизнес" и "Стандарт".

По оценкам ЦСР, при стоимости проекта в 2 трлн руб. Из них 1,4 трлн - эффекты на этапе инвестиций, а 5,2 трлн руб. На 1 рубль инвестиций экономика получит 1,81 руб. ВДС за счет эксплуатации.

Прямая речь Сергей Собянин, мэр Москвы: - Задачи, которые поставил президент по данному проекту, позволят создать в России самые современные технологии в высокоскоростном транспортном машиностроении, увеличат технологический суверенитет нашей страны, существенным образом повлияют на возможности жителей быстрее передвигаться не только между двумя столицами, а еще между Тверью и Великим Новгородом, Великим Новгородом и Санкт-Петербургом. Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль позволит создать десятки тысяч рабочих мест и привлечь на строительство инфраструктуры и поездов лучшие строительные и инженерные ресурсы страны.

О компании

  • Мировой судья объявил предупреждения радиостанции «Питер FM»
  • План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года
  • Интересное
  • Из Москвы в Петербург за 2,5 часа: что известно о скоростной железной дороге
  • ВСМ Москва — Санкт-Петербург — Википедия
  • Бесплатный маршрут из Москвы в Питер по М10

Семь человек пострадали в ДТП с участием шести автомобилей на платной трассе М-11

В Москве мы купили одну карту «тройка» за 80 рублей, положили на нее деньги и ездили на метро не за 65, а за 50 рублей с человека. Карта Москва Питер на машине маршрут. В Москве отправили в СИЗО еще одного подозреваемого по делу экс-замминистра обороны. Санкт-Петербург РЖД показали карту строящегося высокоскоростного.

Из Москвы до Питера с ветерком: поезда по ВСМ разгонятся до 400 км/ч

Какие остановки будут у ВСМ Москва — Санкт-Петербург - 11 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру Карта ВСМ Москва-Санкт-Петербург. 14 марта 2024, 17:42.
Противостояние двух столиц: в чём разница между Москвой и Петербургом? Из Москвы до Твери можно будет доехать за 39 минут, путешествие из столицы до Валдая займёт 1 час 15 минут, до Великого Новгорода — 1 час 41 минуту.
Москва — Питер: что сближает две столицы и делает их немного похожими - Москвич Mag - 06.12.2021 Поделиться: Прислать новость. Новость часа.

Рекомендация от трэвел-эксперта: приложения для путешествий по Москве и Питеру

Опубликована схема будущей высокоскоростной ж/д магистрали Москва–Санкт-Петербург Схема прохождения ВСМ через Зеленоград. Питер с комментариями. Погода Новости. Карты. Автомобильный коридор становится основным вариантом быстрого и безопасного перемещения из Москвы в Питер. Карта россии москва питер. Пожаловаться.

Радар осадков и гроз в Ростове-на-Дону

Построены вокзалы в стиле классицизма, но также сочетают в себе формы итальянского ренессанса и древнерусские мотивы. Ежегодный пассажирооборот данного направления составляет около 900 миллионов человек, и это неудивительно, потому что каждый день из Москвы в Санкт-Петербург отправляется около 15 «Сапсанов». Часто их называют братьями-близнецами: тот же витиеватый узор на куполах, тот же красный кирпич стен, но если присмотреться, их различия колоссальны. Начнём с Собора Василия Блаженного — главного символа России, который знают все иностранцы.

Читайте также Уже не курица в газете: чем питаются россияне в плацкартных вагонах По мнению экспертов, для пассажиропотока, социально-экономических выгод и с учетом стоимости строительства, самыми эффективными станут варианты со строительством съездов к центрам городов. Если станции будут находиться непосредственно в городах, ВСМ станет действительно привлекательной для населения, туристов и деловых путешественников. Время в пути Москва—Тверь, например, вместо 77 минут без съезда составит 54 минуты со съездом. Дорога Петербург—Новгород займет 79 или 55 минут соответственно.

Другие подробности о ВСМ Vokrugsveta. Участникам проекта теперь придется выбирать между оптимизацией сейчас и привлекательностью ВСМ в будущем. Безусловно, принятое решение скажется и на развитии самих городов. Например, власти Новгородской области рассчитывают, что дорога привлечет новых жителей.

Тут уж не только дамы наморщат носик. Останавливаться за пределами зон отдыха страшновато.

Поскольку фуры в 2023-2024 годах уже очень активно пользуются платной М11. И не дай Бог их водителям зазеваться! Есть существенные проблемы со связью: сигнал порой просто отсутствует. И дозвониться до аварийных комиссаров буде вы заранее запасетесь их номером телефона или родных не получится! К весне 2020 года проблему в целом решили, смонтировав достаточно число вышек с усилителями сотовой связи. Что делает поездку прямо в центр города на машине не слишком удобным и прямо утомительным делом. Куда разумнее подыскать жилье на месте: неподалеку от станций питерского метро «Московская», «Звездная» и «Купчино» Гостиниц с вменяемой ценой, чистыми номерами и профессиональным персоналом в этом районе не так много.

Можно рекомендовать разве что эконом-вариант в виде Мини-отеля Mishka в 800 метрах от метро «Московская» — рядом имеется и торговый центр. Куда лучших отзывов и заметно более высокий рейтинг 9. Что находится на улице Типанова, но примерно в 1. Да, он чуть более дорог. Но завтраки зато включены в стоимость! Стоит обратить внимание и на аренду квартир! Те, которые расположены неподалеку от станций метрополитена, естественно уходят первыми.

Особенно, если внутри — чисто, а хозяева не отличаются непомерными финансовыми амбициями. Любопытных вариантов, кстати, довольно много! Обратите внимание на апартаменты Апарт на Гагарина , заслужившие высокий рейтинг постояльцев, — они находятся неподалеку от Парка Победы. И на «отличную небольшую квартиру» Апартаменты на Варшавской, 23 что расположена в минутах ходьбы от станции метро Парк Победы. Имеется парковка для постояльцев, вход в метро — в 2 минутах ходьбы. До площади Восстания и Невского проспекта отсюда можно дойти минут за 15. Зачем ехать Осмотром знаковых достопримечательностей и посещением театров дело сегодня уже не ограничивается.

Хотя пунктов в списке что посмотреть в Питере с каждым годом только прибывает. Обязательно следует совершить обзорную прогулку хотя бы и с аудиогидом по Неве. Ну или по всем этим легендарным рекам и каналам… Хорошо освоены в последние годы крыши и парадные, немногочисленные уцелевшие лестницы эпохи классицизма и северного модерна, знаменитые питерские дворы — puteshestvie-po-prohodnyim-dvoram-sankt-peterburga.

Зачем нужна магистраль Как сообщил глава государства, после обсуждений с членами правительства было принято решение о реализации скоростной железнодорожной линии, которая свяжет обе столицы. Он отметил, что после строительства магистрали действующую инфраструктуру можно будет использовать для передвижения грузов.

Если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда действующая освобождается для передвижения грузов, — пояснил Путин. По его словам, скорость передвижения грузового транспорта увеличится, что в свою очередь положительно отразится на экономике. К тому же новая транспортная артерия существенно сократит время в пути не только между Москвой и Петербургом, но и другими населенными пунктами. По мнению собеседника «ВМ», специалиста в области транспортной безопасности Алексея Аксенова, в пользу ВСМ есть несколько аргументов, которые делают строительство нового пути крайне необходимым.

Новости по теме: трасса Москва-Питер

Машины еле толкаются. Водители, в свою очередь, фиксируют внимание на себе, пытаясь понять, вглядываясь в пробки, почему такой затор. Навигатор Но есть и те, кто рассказывает, где перекрытия. Навигатор Фото: скриншот сервиса Яндекс. Навигатор Кроме того, перекрытия наползли на центральную часть ЗСД.

Ну да ладно, еслиб можно сделать новый трафик от Питера до Бологого - это никаких проблем мне не составит, но те, поезда, которые я уже создал, и которые сидят уже в порталах - они-то существуют в поле выбора названия составов... Та еще проблемка... Карта просто шикарная и правдоподобная до мелочей, но можно сделать некоторые доработки, если есть такое желание: в районе станции Крюково есть депо, можно тоже это как-то обыграть, поставить ласточек тех же, так же много лишних кустов на всём ходу слишком близко к ЖД путям, на станции моссельмаш нет платформы посередине, так же уточнить расположение платформ Покровка и Подсолнечная они не друг напротив друга Но самое главное после Останкино в сторону Москвы пути для пригородных поездов, электричек, их так и остаётся 2, на этой карте они сходятся в один, соответственно на участке скоростных путей, от Рижской до Останкино их 2, а не 3, это то что я заметил.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

С точки зрения технического прогресса, экономической выгоды проект, наверное, имеет некоторую целесообразность. Однако почти два десятка населенных пунктов Тверской и соседней Новгородской областей, где проложат магистраль, фактически идут под снос. То есть рельсы лихо пролягут по судьбам нескольких тысяч семей. И ведь речь не о заброшенных деревнях с 3-5 домами на округу, а о довольно крупных. Во многие из них лишь недавно начала возвращаться из больших городов активная работящая молодежь, семьи с детьми - возрождать сельское хозяйство и российскую глубинку! Теперь же люди обескуражены и ропщут. Подтверждают: разговоры о прохождении здесь магистрали действительно ходят давно. Лет десять назад даже рассылали от губернатора области по сельским администрациям предполагаемый план будущей дороги: во-о-н за тем полем. Но вдруг в конце декабря ковидного 2020-го, за несколько дней до Нового года, рассказывает даниловчанка Раиса Валентиновна Корпина, в деревне появилась незнакомая «машина-буханочка». Останавливалась возле домов, выходили мужчины, о чем-то эмоционально, размахивая руками, беседовали. Побежала оповещать соседей... А с 11 января - по инстанциям в Твери. В областной администрации мне предъявили карту с подробным описанием проекта дороги, которая действительно по новому варианту пройдет не «за тем полем», а прямо по нам. Спрашиваю: «Вы что, нас сносить будете? Почему о событии, кардинально меняющем судьбы и жизни людей, они узнают почти случайно? Где необходимые общественные слушания с подробными разъяснениями гражданам текущего положения дел? Почему губернатор Игорь Руденя, вопрошают люди, публично через СМИ отрапортовал президенту, что ВСМ проляжет всего лишь по огородам, то есть всерьез никто не пострадает?!

Пробки трассы М10 «Россия» Москва — Санкт-Петербург в реальном времени

К 2030 году пассажиропоток скоростных перевозок увеличится более чем в четыре раза. Сергей Собянин: «Сегодня, по сути дела, начинается новая история российских железных дорог, уже на современном высокотехнологичном уровне. Это, конечно, и деловая активность, туризм.

Мне понравилось-скорость 110,время -2 часа вокруг Москвы,а по сравнению проезда через МКАД выигрыш во времени существенный и без нервотрепки, расстояние дальше на 33 км. Эксперимент продолжил ьна обратном пути из Питера. Больше желания ехать здесь нет.

Стоимость проекта превысит 2 трлн рублей, ряд поручений по этому поводу президент дал на прошлой неделе. Запустить ВСМ планируют в 2028 году. Подробнее о проекте и о том, как будут производить для него скоростные поезда , читайте в материалах «Фонтанки».

В эфире не было указано, что она иноагент. Отмечается, что Ямщиков вину признал и пояснил, что все нарушения устранены. Данные песни сняты с эфира, по его словам, выпускающий редактор депремирован. До этого сообщалось , что житель Петербурга Алексей Игнатенко попытался в Верховном суде России добиться права пить и есть на концертах.

Метрополитен Санкт-Петербурга

РЖД показали, где пройдет новая магистраль Москва — Петербург Высокоскоростная магистраль Москва — Питер: когда появится и насколько сократит время в пути.
Новая высокоскоростная магистраль связала Москву и Петербург. Новости. Первый канал В Москве ссора 12-летней школьницы с отчимом из-за планшета привела к весьма печальным последствиям.

Семь человек пострадали в ДТП с участием шести автомобилей на платной трассе М-11

Итак, Москва под властью iPhone. Результаты поиска по запросу Дорога москва питер на карте в Москве. Российские железные дороги (РЖД) опубликовали карту высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург в своём телеграм-канале. Вперед Карта москвы люблино на карте москвы. Назад Карта москва новосибирск на машине карта. Общество - 11 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

В соседнем паблике опубликовали карту ВСМ Питер - Москва...

Новые линии, отметил глава государства, помогут нарастить пропускную способность железных дорог, разгрузят аэропорты, будут содействовать росту внутреннего туризма и деловой активности. Продемонстрировали президенту и новые российские поезда. Дмитрий Кочетков с подробностями.

Участок пройдет в обход Чудово и Тосно. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Движение на участке км 543-646 км открыто 03 сентября 2019 г.

Км 646 — км 684 в Тосненском районе Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Движение открыто 27 ноября 2019 г. Км 177 — 208 в Калининском муниципальном округе Тверской области. Движение открыто 28 декабря 2023 г. Первый этап обхода Твери обеспечил удобный съезд с трассы М-11 на Р-132 «Золотое кольцо».

Их даже одинаково критикуют за смешение стилей в архитектуре, слишком нарядные купола и чрезмерное обилие кокошников на фасадах. Их обязательно включают в обзорные экскурсии. Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву, который больше знают как собор Василия Блаженного, окружен мифами и тайнами одна другой страшнее. И, по легенде, царь потом велел выколоть глаза зодчему, чтобы тот не смог построить церковь лучше. Только документально подтверждено, что собор строили два мастера, Барма и Постник, и нигде не сказано об их ослеплении. Еще есть легенды, что в 1812 году, когда в Москву вошла французская армия, в храме держали лошадей, а Наполеон потом пытался сжечь собор или даже взорвать, но этому тоже нет никаких документальных подтверждений.

На месте смертельного ранения императора Александра II, которое он получил в результате террористического акта, устроенного группой «Народная воля». Вплоть до революции 1917 года храм воспринимался как памятник Царю-освободителю и имел огромное значение. Однако уже в 1931 году его отдали под склады, а потом его помещения использовались как овощехранилище. Большая часть внутреннего убранства, в том числе уникальная мозаика, была разрушена. Только в 1970 году его передали музею «Исаакиевский собор», и там начались восстановительные работы. Два значимых для России храма похожи не только внешне. Они пережили непростые времена, могли быть уничтожены, но чудом уцелели.

Гастрономия В наше время у Москвы и Питера постоянно появляются общие проекты, причем в самых разных сферах. Два города заметно активно обмениваются гастрономическими успехами. Рестораны и кафе, ставшие популярными в Питере, позже открывают московский аналог. То же самое и с московскими заведениями. Грузинская закусочная из Санкт-Петербурга «Хачапури и вино» со временем появилась и в Москве. Теперь это уже целая сеть, которую одинаково любят и питерцы, и москвичи. Еще один успех в Москве — проект «Пробка» петербургского ресторатора Арама Мнацаканова.

Ну и самый заметный проект, ставший одной историей на два города — это Ginza Project.

Жители ведут борьбу за сохранение этого городского пространства уже 11 лет. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования ЗНОП под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров земли в восточной части парка, которая прилегает к проспекту Энгельса. Читайте также Игра в напёрстки. Исключения и включения в перечень ЗНОП вызывают тревогу у активистов Газоны вдоль дорог обретают статус бульваров и скверов. Затем, в 2012 году, действующий на тот момент губернатор Григорий Полтавченко вспомнил об М-7 и заявил о её необходимости для города. Тогда же обсуждали и вопрос о создании ЗСД — его депутаты сочли более важным проектом и приступили к реализации. На заявление Полтавченко в 2012 году обратили внимание не только активисты, которые выходили на согласованные акции протеста против строительства М-7 через Удельный парк, но и депутаты Законодательного собрания Петербурга. Они попросили губернатора всё-таки прислушаться к мнению жителей.

Несмотря на общественный резонанс, Полтавченко не отказался от проекта, а предложил проложить в районе парка подземный тоннель или эстакаду. Инфографика: MR7 Однако на протяжении пяти лет М-7 так и оставалась лишь одной из задумок Смольног: проект не разрабатывался, даже цена была неизвестна. Пока в 2017 году идею главы города не поддержал и вице-губернатор Игорь Албин — в ходе обсуждения поправок в Генплан он также заявил, что трасса может пройти под парком. На тот момент стоимость проекта М-7 оценивалась в 61 млрд бюджетных рублей напомним, сейчас речь идёт о сумме порядка 300 млрд рублей. Затем к вопросу М-7 периодически возвращались — но не так активно, ведь ЗСД уж был построен, а значит, острой нужды в новой магистрали город не испытывал. И только в 2020 году комиссия по подготовке изменений в Генплан всё же приняла планировку магистрали — касательно участка Удельного парка выбрали вариант строительства эстакады. Выходом из ситуации активисты считали возвращение зелёных территорий, которые были выделены под строительство магистрали, в перечень ЗНОП. В сентябре 2022 года градозащитники наконец-то выдохнули: в ходе «нулевых» чтений по проекту бюджета города на 2023-2025 годы в Смольном заявили, что проектирование трассы не ведётся, поэтому Удельному парку могут вернуть рекреационный статус. И как-то так успокаивали общественность, — рассказал депутат ЗакСа от фракции «Яблоко» Борис Вишневский.

Однако подписания в рамках ПМЭФ-2023 вновь озадачили активистов: неужели осенью прошлого года Смольный буквально обманул петербуржцев? Несмотря на соглашения, которые заключили на форуме, на данный момент перспективы реализации М-7 всё ещё остаются туманными — так, например, город не опубликовал даже заключение экологической экспертизы по воздействию строительства эстакады на Удельный парк. Неясно, проводилось ли вообще подобное исследование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий