Новости москва петушки электричка

Главная» Новости» Электрички горьковского направления новости. Транспортные полицейские в электропоезде сообщением «Москва – Петушки» за курение в общественном месте задержали 38-летнего мужчину. Пережог контактного провода около станции Кусково привел к остановке электропоезда, следовавшего рейсом Москва. В общей сложности, из состава было эвакуировано более 1000 пассажиров. Напомню, сегодня СМИ сообщили о возгорании в одном из вагонов электрички на востоке столицы. Зацепера госпитализировали с тяжелыми травмами после падения с электрички Москва – Петушки.

Электричка «Москва-Петушки» насмерть сбила мужчину

По факту травмирования подростка на железной дороге следственные органы Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ проводят доследственную проверку. В данное время следствие проводит комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Перебрав водки, он попытался ударить сына Светланы в тамбуре.

Вмешались двое охранников, уложили его на пол. На следующей станции высадят. Временами электричка больше похожа на торговый центр.

За ним идет еще один, с огромными мотками изоленты. Меня заинтересовала женщина, торгующая зеркалами, увеличительными стеклами и футлярами для мобильных телефонов. Зачем она это делает?

Те, кто не видел Кремль Я знакомлюсь с Альбертом, который 20 лет проработал на лесопилке и явно ностальгирует по прошлому. Тогда не бросали замерзать. А сейчас каждый сам за себя", - сетует он.

Альберту не по нутру политики и президенты. Заставь-ка их поездить каждый день по четыре часа стоя на электричке, тогда они, может быть, поймут, какая у нас жизнь". Мы приближаемся к конечной станции, и тут кто-то из пассажиров запевает песню, будто бы для того, чтобы подбодрить уставший поезд.

Песня "Я люблю тебя, Россия". И все же, к концу путешествия я чувствую, что россияне уже не знают, туда ли они едут, куда им нужно, а некоторые и вовсе утратили веру в человека, который до сих пор управлял локомотивом. Владимир Путин вероятнее всего победит на выборах.

Но не потому, что россияне верят, что он приведет их в светлое будущее. Они просто боятся рисковать и не готовы к смене машиниста.

Смешивать вообще плохо, а Ерофеев смешивает несмешуемое, и пить это, безусловно, нельзя.

Благо, что большей части ингредиентов, используемых автором, в природе давно не существует. Но восхититься фантазией автора это отнюдь не мешает. Тем более что сам он глубокомысленно намекает: «жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не ошибиться в рецептах».

Предварительно надо отметить, что даже в те времена, когда в СССР не велась плановая борьба с пьянством и алкоголизмом а она велась чуть реже, чем всегда , всё равно действовали определённые ограничения на продажу алкогольных изделий, а также имелся дефицит, свойственный плановой экономике вообще. Это толкало граждан на определённые эксперименты. Свидетели горбачёвской антиалкогольной кампании могут вспомнить самые удивительные спиртные напитки, порождаемые пытливым умом достойных последователей Дмитрия Ивановича Менделеева.

Пьяное наследие Александра ПушкинаВообще «Литературная кулинария» скорее про закуску, чем про выпивку, но близятся новогодние праздники, а русские, как известно, издревле пили на Новый год водку, потому что верили, что так можно опьянеть… Вот и Александр Сергеевич Пушкин был, как известно, не дурак выпить Герой поэмы, впрочем, подходит к проблеме философски. Смешать водку с одеколоном — в этом есть известный каприз, но нет никакого пафоса. А вот выпить стакан "ханаанского бальзама" — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того ещё метафизический намёк».

В «ханаанский бальзам» входят денатурат, бархатное пиво и очищенная политура в соотношении 1:2:1. По глазам наиболее молодых читателей видно, что рецепт нуждается в разъяснении, ибо не все составляющие достаточно прозрачны.

Пока тут полной определенности нет, но надежды успеть — есть.

В отличие от некоторых. Таково сейчас положение дел на «Рижской» — где будут останавливаться поезда целых трех диаметров Д2, Д3 и Д4 с возможностью пересадки не только между ними, но задействуя и две линии метро: Большую кольцевую и Калужско-Рижскую. Когда-то здесь же будет остановка и скоростных поездов Москва-Питер по новой трассе — которую ещё нужно построить.

Сейчас же уже готово метро и временная платформа для Д2. А строительство постоянной станции и остановка на ней электричек третьего и четвертого диаметров — дело будущего. Пусть и не столь отдаленного, как ВСМ, или подземная станция пятого диаметра который без шума и пыли передвинули с 2025 на 2026 год — но и он пока под вопросом , однако оптимизма этот момент не добавляет.

Особенно для пассажиров третьего диаметра — который от центра немного «отодвинули», лишив пассажиров пересадки на малое кольцо и Сокольническую линию метро. Пока на нее есть лишь намеки. Да и сам остановочный пункт удобной пересадкой не станет, располагаясь в точности посередине между станциями метро «Сокольники» и «Красносельская».

Спросом-то пользоваться будет — но в следующем году, а не в этом. И это уже точно. В общем, на линии есть проблемы с некоторыми станциями — причем с одними из важнейших.

Без достроенных ТПУ на «Петровско-Разумовской» где остановку нужно перенести ближе к метро и новой станции первого диаметра и «Рижской» будет он первое время работать в пол-силы. А то и на треть возможностей — и «Митьково» ведь тоже пока нет. В ближайшее время диаметр продолжит в основном обслуживать пригород, для которого и вовсе многое не меняется — например, экспрессы как шли на Ленинградский вокзал, так и продолжат.

Многие дальние поезда — тоже. Если ехать из какого-нибудь Клина, невозможность выхода на «Рижской» может для кого-то оказаться неудобством, но не большим — добавится лишних минут 15 к маршруту, при том, что даже экспресс идет порядка часа. А вот садиться в Ховрино или Химках на диаметральную электричку будет полезно лишь тем, кому с нее пересаживаться не нужно — или нужно просто уехать сразу прямо на дальний восток города.

Тут да — из Химок в Люберцы появится прямой и удобный маршрут. Из Люберец в Химки — тоже, но количество пассажиров, которым нужно что-то подобное, в разы меньше количества желающих просто добраться в центральную часть города. Д4 перенесли на более ранний срок, что усиливает спешку.

В активе, конечно, у линии проход через Белорусский и Курский вокзалы оба спешно реконструируются сейчас — но они большие, так что это можно делать поэтапно , а также мимо «трехвокзальной» площади, что частично проблему с пересадками снимает. Но на «Кутузовской» нужно поспешить, на «Беговой», по-видимому, первое время остановки не будет, на «Рижской» её точно не будет — это уже официальная информация. Восточный же радиус подвисает в воздухе — нужно как минимум решить проблему на станции «Серп и Молот», где сейчас развернулись основные работы.

Автор: Агентство «Москва» Источник: moskvichmag. Последнюю просто закроют наконец-то, что давно стоило сделать. А вот сам «Серп и Молот» долгое время мог считаться памятником советской эпохи, тесно зажатым памятниками лужковской эпохи — в виде торговых центров разной степени безобразности.

Строиться тут было решительно негде. Довольно быстро справились с парой ТЦ, один держался до середины лета. После чего приступили непосредственно к строительству, однако его окончание тогда ещё планировалось на 2024 год, а совсем не на 2023.

Поэтому казалось, что поводов для спешки вообще нет — спокойно построили временную станцию и открыли ее для пассажиров, спокойно начали заниматься капитальным строительством… И тут вдруг внезапно! Судя по состоянию работ на первой на фото именно она до конца непонятно — действительно ли достроить полностью, или сдать в более-менее пригодном для использования состоянии, а все недоделки исправлять потом. Это совсем не похоже на западный участок Д4, где, повторюсь, практически все станции на «старом» участке перестроены — и некоторые уже несколько лет назад.

Впрочем, понятно, что жители Железнодорожного будут рады любому развитию событий — уже заждались. Но под конец им придется терпеть особенно интенсивно — произошло как раз то, что вынесено в заголовок, благо сама ситуация достаточно забавная. Электрички ходят до вокзала, но часть их без пассажиров — посадка и высадка осуществляются на следующих двух станциях или только одной из них.

В электричке «Москва — Петушки» задержали мужчину с тяжелым наркотиком

говорится в сообщении. Не только Венедикта Ерофеева вдохновляли Петушки и приходившие на местный вокзал электрички из Москвы. Зацепера госпитализировали с тяжелыми травмами после падения с электрички Москва – Петушки.

Вагон электрички Петушки-Москва задымился на станции Павловский Посад

Выведена из расписания часть утренних поездов, первый рейс с Савеловского вокзала в сторону Лобни отправится в 6:17. На Белорусском и Савеловском направлениях интервал движения увеличится до 40 минут. Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно в мобильном приложении и на официальном сайте компании.

RU В тамбуре почему-то гораздо свободней. Тут определенно есть пространство для, например, гимнастических упражнений. Мы с фотокорром переглянулись: «И это всё? Тут очень душно. Они, как будто прочитав наши мысли, смеются: — Вы погодите! Придавят так, что аппарат даже достать не сможете, — произносит один из них, указывая на камеру, которой орудует фотокорр. Сейчас тут с разбегу будут проталкиваться. Вот это будет кино, хе-хе, — вторит ему другой.

Чем-то он неуловимо походит на Ерофеева. Того самого, который написал культовую поэму «Москва — Петушки». Пластырь на подбородке добавляет мужчине харизмы. История повествует об интеллектуальном алкоголике Вене или Веничке Ерофееве, едущем в электричке из Москвы за 125 километров в Петушки к любовнице и ребенку. RU Он достает из сумки коробку с вином. Откручивает крышку. Делает пару глотков. Снова переглядываемся с фотокорреспондентом, не в силах сдержать улыбок. Проза Ерофеева определенно жива и актуальна. Мужчина держит путь до Павловского Посада.

Делали бы по одной, и всё. Меньше толкотни было бы, — заговорил с нами он.

Последний раз я был в ней лет 15 назад и пользовался ей тогда довольно частно. Зрелище, скажу я вам, в те годы было презабавное. Не даром это направление считалось не только самым криминогенным, но и вообще самым "конченым" на всей Московской железной дороге. В вагонах не только активно пили - что выглядело здесь вполне естественно - но и курили, причем не в тамбурах, а прямо в вагонах. Про мат, карты, вопли и т.

Неизвестные похитили регулятор стрелочного перевода на станции Дрезнай Московской железной дороги, в результате опаздывают 20 электричек, следующих в Москву и область. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах. В связи с этим 10 электричек в область, а также 10 в сторону Москвы опаздывают по времени до 40 минут", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время регулировка движения осуществляется вручную.

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву.

Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС.

Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией.

Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы.

При личном досмотре у него изъяли бумажный сверток с порошком белого цвета. Экспертиза показала, что это был синтетический наркотик - «метадон» массой 0,62 граммов. Возбуждено уголовное дело.

У Анны Сергеевны тоже нет билета. Говорит, слишком дорого. Но Зинаида успевает передать ей свой билет раньше, чем на старуху набросится билетер. А потом берет его обратно и предъявляет сама. Но куда пропал поющий сибиряк, волнуюсь я. Светлана возвращается на свое место в расстроенных чувствах.

Оказывается, что Николай не доехал до пункта назначения. Перебрав водки, он попытался ударить сына Светланы в тамбуре. Вмешались двое охранников, уложили его на пол. На следующей станции высадят. Временами электричка больше похожа на торговый центр. За ним идет еще один, с огромными мотками изоленты. Меня заинтересовала женщина, торгующая зеркалами, увеличительными стеклами и футлярами для мобильных телефонов. Зачем она это делает? Те, кто не видел Кремль Я знакомлюсь с Альбертом, который 20 лет проработал на лесопилке и явно ностальгирует по прошлому. Тогда не бросали замерзать.

А сейчас каждый сам за себя", - сетует он. Альберту не по нутру политики и президенты.

Короче, до запуска диаметра есть смысл вообще перестроить все маршруты под «Нижегородскую» по возможности — только на ней можно сесть на любую электричку и выйти тоже из любой. На «Серп и Молот» двери будет открывать лишь часть поездов, на Курском вокзале — ещё меньшая часть. Современная версия романа «Москва — Петушки» могла бы быть короче на несколько глав. Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае. Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости. Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу.

Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города. С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал. А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое. Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932. Закрытый Нижегородский вокзал, превратившийся в грузовую станцию, и подъездные пути к нему ликвидировали в 50-е годы при застройке района. Так что путь Венички Дорофеева, как я уже сказал, повторить можно и сейчас, а вот экскурсия по маршруту Анны Карениной уже невозможна — бросаться под поезд в Обираловке ныне Железнодорожный она отправлялась именно с Нижегородского вокзала. Что же касается нынешней «Нижегородской», то она сама появилась только в 1932 году под названием «Карачарово» — по имени ближайшей деревеньки. Топоним тюркский — из чего можно сделать какие-то далеко идущие выводы. Но не стоит вдаваться в фоменковщину — всё-таки и известный русский богатырь Илья Муромец тоже родом из села Карачарова, но уже другого: в Муромской земле.

Хотя есть гипотеза, что изначально его звали Ильяс — а это делает ситуацию более пикантной. Особенно если вспомнить придуманную в позапрошлом веке при создании так называемого «украинского фольклора» версию о том, что родом богатырь как минимум с Брянщины, если и вовсе не с Черниговщины, а совсем не из Залесья — но это уже совсем другая история. В Москве на станции «Карачарово» товарищ Муромец точно не бывал и электричками не пользовался, предпочитая боевого коня. Да, в принципе, в те годы гужевого транспорта было всем достаточно. Фактически с нуля — станцию понадобилось перенести на пол-километра, дабы обеспечить удобную пересадку на МЦК. Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево. Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов». А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе.

Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится. Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться? Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только. И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами. Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено. То есть как было с первыми двумя диаметрами — которые открыть-то открыли, а построить забыли. Многое только после открытия строить и начали. Многое — даже не сразу после. Например, реконструкция платформы «Беговая» методом до основания, а затем началась только в конце прошлого года — через три года после запуска Д1.

Надпись на табло в подмосковной электричке рассмешила россиян

«Сегодня, 1 марта 2024 года, в вечернее время, на станции Крутое электропоездом Петушки-Москва травмированы граждане. Пережог контактного провода около станции Кусково привел к остановке электропоезда, следовавшего рейсом Москва. Из-за вынужденной остановки двух грузовых поездов на перегоне Румянцево — Чисмена Рижского направления Московской железной дороги задерживаются три электрички, сообщили в пресс-службе МЖД. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в управлении на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу. «Москва – Петушки» 2019: в подмосковной электричке по следам Венички Ерофеева. Обычный рейс электрички Москва — Петушки.

Владимирцам пришлось эвакуироваться из электрички на пути в Подмосковье

Электричка «Москва – Петушки». Еду в Орехово–Зуево. По вагонам, как только отъехали, пошел торговый люд, кто предлагает какие-то универсальные средства для решения бытовых вопросов, кто поет песни, кто продает газеты. Пресс-служба Московской железной дороги опровергла информацию о погроме в электричке, следовавшей из Петушков в Москву. Об этом сообщает агентство РИА Новости. Вечерний пригородный поезд "Москва - Петушки" будет останавливаться на станции Кабаново в Ногинском районе Подмосковья для удобства пассажиров, сообщается на сайте Московской железной дороги в пятницу. Пассажиры электрички Москва-Петушки #кликбейты #кусокискусства #юмор #shorts #кирдун.

МЖД опровергла информацию о драке в электричке Петушки-Москва

Ранее Mash писал о том, что именно Сергей со своей компанией «Волжский берег» занимался приобретением земель и строительством родового особняка для четы Ивановых. Напомним, 23 апреля Следственный комитет России сообщил о задержании заместителя министра обороны Тимура Иванова по подозрению в получении взятки. Возбуждено уголовное дело по ч.

Совокупность всех космических влияний в момент рождения человека, наследственность и окружающая среда, социальные и климатические условия, и еще многие другие земные факторы, создают и составляют определенные предпосылки для формирования конституции и темперамента человека, характера и нрава, его физических, духовных, эмоциональных, и психических отличительных черт, талантов и способностей. Отсюда же его предрасположенность к тем или иным заболеваниям. Все это, вместе взятое, и определяет судьбу каждого отдельного индивидуума.

Специфическая система взглядов на Космос, природу и человека в их эволюционном движении называется Астрологией. Астрология рассматривает человека, словно микрокосм на фоне круга зодиакальных созвездий. С этой точки зрения, наша судьба подобна орбите солнечной системы, вращающейся в безграничном пространстве Вселенной. Весь мир подчиняется единым ритмам, единым циклам, имеющим свои индивидуальные проявления в различных системах. Циклы движения планет, развитие биологических объектов подвергаются действию одних и тех же природных сил и законов.

В каждом цикле Астрологии выделяет двенадцать частей, или фаз, характеристики которых связаны с зодиакальной символикой. Зная эти циклы, можно понять особенности каждого конкретного момента времени, глубинные причины событий, дать прогноз развития на будущее. В основе Астрологии лежит идея подобия, тождества, гласящая, что весь мир — единая система, части которой тесно взаимосвязаны и пронизаны едиными ритмами «то, что наверху, подобно тому, что внизу». Польза астрологии в жизни каждого человека неоценима. Обращаясь к древним космологическим знаниям, можно распознать и оценить свою личность, потенциал и предположить события будущего.

Это ключ к познанию и изменению себя. Астрология никогда не говорит о случайных событиях, их не существует. Абсолютно всё в мире подчинено космологическим закономерностям и правилам. Тот отпечаток, который звёзды и планеты накладывают на человека при рождении, определяет его судьбу и пребывает с ним до самой смерти. Астрологический прогноз никогда не претендует на абсолютную достоверность.

Он формулирует ряд вероятностей в судьбе человека.

На опубликованных в социальных сетях кадрах видно, как пассажиры прыгают из электрички в снег. В транспортной прокуратуре отметили, что по результатам проверки при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии соответствующих мер прокурорского реагирования.

Об этом сообщает агентство РИА Новости. По словам собеседника агентства, "ни драки, ни жертв, ни пострадавших" не было. Он отметил, что в пригородной электричке ехали спортивные фанаты. В пресс-службе МЖД не исключают, что очевидец, рассказавший журналистам о произошедшем, принял выкрикивания болельщиков за беспорядки.

Надпись на табло в подмосковной электричке рассмешила россиян

До этого по такой же схеме были отбуксированы еще два поезда всего на перегоне остановилось четыре », - говорится в сообщении. Также спасатели помогали выйти пассажирам из пригородных поездов при помощи переносных лестниц. Ранее в официальном Telegram-канале ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» сообщалось, что движение поездов на Горьковском направлении МЖД восстановлено, поезда могут следовать с задержками по мере введения в график.

Идет эвакуация пассажиров поезда», — рассказал источник агентства. Из вагонов вывели около одной тысячи человек. При следовании электрички произошел обрыв контактной сети, сообщил неназванный источник «Интерфакса».

Зрелище, скажу я вам, в те годы было презабавное.

Не даром это направление считалось не только самым криминогенным, но и вообще самым "конченым" на всей Московской железной дороге. В вагонах не только активно пили - что выглядело здесь вполне естественно - но и курили, причем не в тамбурах, а прямо в вагонах. Про мат, карты, вопли и т. Дневные и утренние были поспокойней и удивляли разве что перегаром, а вот на вечерних зажигали не-по-детски.

Вагон быстро набивается битком. На улице -20, так что пассажиры кутаются в меховые шубы.

В книге "Москва-Петушки" Вене в спутники попадаются ангелы, сатана и даже пьяный контролер, который снимает штаны. А кто встретится мне? Ля-ля-ля" — поет в тамбуре мужчина с густыми усами. Николай и правда из Сибири, он электрик. В сердце у него песня, а из сумки торчит бутылка водки. Когда я задаю Николаю вопрос, за кого он будет голосовать на президентских выборах, он начинает петь дифирамбы Владимиру Путину.

А эти уличные протесты против него — я бы их зачинщиков посадил. Нельзя критиковать власть". Наш разговор слышит Зинаида. Оказывается, она тоже поддерживает Путина. А вот при Путине жизнь стала гораздо лучше". Несогласные Герой поэмы "Москва-Петушки" много раз слышал про Кремль, "а сам ни разу не видел" Среди пассажиров находятся несогласные.

Внезапно я оказываюсь в центре гигантского спора. Светлана, сидящая рядом со мной, говорит, что это миф, будто жизнь стала чудо как хороша. Большинство людей в электричке у себя в городе найти работу не могут, настолько тяжелая экономическая ситуация. Вот и ездят в Москву, зарабатывают на жизнь, объясняет она.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий