Новости минский автомобильный завод

На Минском моторном заводе состоялся торжественный запуск производства 4-цилиндрового дизельного двигателя MMZ-2.5DTI, сообщает пресс-служба белорусского предприятия. Производственное республиканское унитарное предприятие "Минский автомобильный завод" является крупнейшим государственным предприятием Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

МАЗ представил свою продукцию на выставке «Rebuild Syria» в Дамаске

Задний портальный ведущий мост — импортированный из Китая марки Hande. На заводе отмечают, что по характеристикам, эксплуатационным качествам, комфорту для водителя и пассажиров «антисанкционный» МАЗ-203 практически не уступает аналогичной машине с немецкими и американскими агрегатами. Правда, из-за более крупных размеров двигателя и КП инженерам МАЗа пришлось увеличить моторную шахту и отказаться от двух мест для сидения. Полная пассажировместимость такого МАЗа-203 — 101 человек по выбору заказчика сидений либо 23, либо 32.

Завод работал в тяжёлых условиях военного времени 10-часовой рабочий день, ручной труд из-за нехватки станков и инструментов, неритмичная поставка комплектующих и, помимо сборки автомобилей из поставлявшихся комплектов, самостоятельно производил также деревянные детали кузовов и кабин к ним [8]. Преимуществом завода была близость к линии фронта, что обеспечивало снижение логистических издержек по отправке готовых автомобилей в действующую армию [8]. После окончания Второй мировой войны программа ленд-лиза был прекращена, однако на автосборочных предприятиях СССР оставались тысячи машинокомплектов включая неполные , которые было решено собрать и использовать для восстановления народного хозяйства [8]. Значительную часть складских запасов узлов и агрегатов ленд-лизовских машин главным образом из Горького и Одессы свезли на МАЗ, который в период организации производства ЯАЗ-200 продолжил собирать американские автомобили и параллельно освоил производство автоприцепов [8]. В 1946—1947 годах в Минске собирали грузовые и полугрузовые автомобили Chevrolet , Dodge , Ford , GMC, International Harvester , Mack, Studebaker грузоподъёмностью от 0,75 т до 10 т; в 1946 году было собрано, по разным данным, 3600 или 3960 автомобилей [8]. Американские грузовики, собранные в Минске после окончания войны, направлялись в различные регионы СССР, включая угольные разрезы Сибири и предприятия военно-промышленного комплекса [8]. С середины 1947 года [9] по другой информации, с осени 1947 года [8] сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны по документации и при непосредственной технической поддержке c Ярославского автомобильного завода первые пять самосвалов МАЗ-205. По сути это были ЯАЗ-205, имевшие отличия в силу технологических возможностей. С этого момента завод был способен полностью принять на себя изготовление грузовиков серии ЯАЗ-200 «в соответствии с решениями партии и правительства», что и было выполнено, хотя и не в один год.

Всё производство двухосных ЯАЗ-200, самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей перешло в Минск. С тех пор для ЯАЗ главная задача состояла в обеспечении двух заводов силовыми агрегатами. Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения. В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей — результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при». В 1959—1961 годах, в связи с начавшейся специализацией советского автомобилестроения, производство карьерных самосвалов МАЗ было перенесено в Жодино на завод БелАЗ , а производство одноосных тягачей — на Могилевский автозавод. Переход к производству машин нового поколения потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства.

Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500 , постоянно наращивая их производство. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина , а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции. В сентябре 1970 года было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976 года с главного конвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина. А менее чем через два года, 16 апреля 1983 года, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трёхосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых был создан концепт-кар МАЗ-2000 «Перестройка».

Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации. Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного.

В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260. После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103. Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 в Нижнем Новгороде С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель — МАЗ-104. Её производство началось в 1997 году. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006. Автобус среднего класса МАЗ-256 Сочленённый автобус МАЗ-215 Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола 1 ступенька и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах. Удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах. Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву. В 2004 году завод представил первую модель в линейке автобусов второго поколения — МАЗ-256. Автобус т. Характерные черты всех машин второго поколения — стеклопластиковая обшивка кузова с панелями, окрашенными в массе, вклеенные стекла, линзовая оптика. В 2005 году представлен автобус второго поколения — городской низкопольный МАЗ-203. Основное отличие новой модели предшественника — полностью низкопольная конструкция без ступеньки на задней площадке как в МАЗ-103. Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006, а первая крупная партия 50 автобусов была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. По состоянию на январь 2008 автобус эксплуатируется в Белоруссии, России, на Украине и в Польше.

Маз новости - 86 фото

США ввели санкции против белорусских компаний БелАЗ и МАЗ Официальный дистрибьютор Минского Автомобильного Завода.
Технику Беларуси могут начать использовать на дорогах Ленобласти С Минским автомобильным заводом смоленское ООО «Завод КДМ» работает еще с начала 1990-х годов, сообщил коммерческий директор предприятия Максим Левкин. Сейчас в линейке конечной продукции завода около десяти моделей, произведенных на базе автомобилей МАЗ.
Актуальные новости МАЗ и компании ГЛАВМАЗТОРГ Грузовой Ру: грузовые автомобили в России.
Ханс-Петер Мозер назначен генеральным директором завода «Москвич» Минский автомобильный завод | МАЗ.

Новости по теме: МАЗ

Гости высоко оценили представленную продукцию, уделив особое внимание грузоподъемной и строительной технике. Минский автомобильный завод — одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6.

В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.

Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.

Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.

Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.

Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария.

Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом.

Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.

И сделали!

МАЗ начал производить «антисанкционный» автобус для России и Беларуси

Да, в связи с санкциями есть определенные нюансы, но все мы их успешно решаем, проблем со станками у нас нет. Касаемо материалов производства, мы полностью переориентировались на российских и белорусских поставщиков по целому ряду позиций. Здесь также никаких сложностей ни сам МАЗ, ни его дочерние структуры не испытывают. МАЗ-Купава имеет две площадки. Одна — изотермические прицепы, большие кузовы, прицепы, полуприцепы, здесь мощность составляет порядка 200 кузовов в месяц. Головная зона может производить еще около 150 торговых прицепов в зависимости от серийности. Мы никогда не работаем на склад, мы всегда работаем только под конкретного клиента и заказчика. Для МАЗ-Купава российский рынок — основной.

Второй новинкой минчан стал междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. Машина получила полностью оригинальный кузов, который инженеры постарались по максимуму наполнить отечественными комплектующими. Вместимость салона - 61 пассажирское место, объём багажников — 11 м3. В трёхосном 15-метровом круизном лайнере из Беларуси есть система видеонаблюдения, миникухня, туалет, а также спальный отсек для сменного водителя. Правда, стоить отметить, цена автобуса вышла не маленькой… На российском рынке автобус планируют продавать за 25 миллионов рублей примерно 245000 евро. Но это цена для заказчиков пожелавших себе санкционный автомат американского производства, с китайской коробкой машина обойдётся на несколько миллионов дешевле.

Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать. Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента. Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея. Чтобы быть первым, надо иметь собственные разработки. Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть. Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор. Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа. Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь. Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами. Но для спортивной команды это в то же время и минус, потому что это означает, что выезд на тесты для нас возможен только за пределы страны. Это мероприятие недешёвое, и, что ещё очень важно, оно занимает определённый кусок времени — на дорогу туда, на тесты, на возвращение.

О МАЗе Завод был открыт в августе 1944 года после принятия постановления Государственного комитета обороны об организации в Минске автосборочного завода. Сегодня номенклатура выпускаемой ОАО "МАЗ" продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций, включая магистральные автопоезда для международных и междугородных перевозок, самосвалы, лесовозы и сортиментовозы, среднетоннажные автомобили, предназначенные для городских, пригородных и региональных перевозок, прицепы и полуприцепы для перевозки различных грузов, автобусы для эксплуатации в городских условиях и на международных, междугородных маршрутах. В 2023 году ключевой перевозчик, работающий на автобусных пассажирских маршрутах в Архангельске, приобрел в лизинг 151 автобус производства МАЗ.

Please wait while your request is being verified...

О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. Предприятие акционировано в 2008 году. Минский моторный завод сможет участвовать в госзакупках в России Фото: МТРК «МИР». Производство и продажа автомобильных фильтров. О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. Предприятие акционировано в 2008 году.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Автобусы в линейке выпускаемой им продукции появились 25 лет назад, а не так давно предприятием было принято решение двигаться дальше. Так был создан электробус МАЗ 303Е10. Эту технику отличает большой запас хода — без подзарядки можно несколько раз пересечь любой город. Бесшумные экологически чистые транспортные средства с кондиционерами и USB-портами вскоре появятся на городских маршрутах.

Первая партия включает 10 электробусов МАЗ. Остальные будут курсировать в областных центрах. Их будут использовать на городских маршрутах.

Электробусы окрашены в фирменные цвета перевозчиков: желтый — для Минска, зеленый — для областных центров. К особенностям в комплектации, в частности, можно отнести теплые кнопки, бесконтактную систему противозащемления и выдвижную аппарель для людей с ограниченными возможностями. Из интересного — USB-порты на каждом ряду сидений для зарядки смартфонов и планшетов.

МАЗ 303Е10 заметно отличается от других: стильный силуэт, большой запас хода, высокая маневренность и комфортный салон.

МАЗ планирует расширение в перспективном сегменте малотоннажных автомобилей для частных компаний. Это не последняя причина сегодняшнего решения. Правда, дебютная презентация модели прошла в российском Екатеринбурге.

А на этих выходных машину можно увидеть в белорусской столице на площадке у «Минск-Арены».

За первый квартал 2024 года реализована уже 41 единица", - отметили в пресс-службе. Минский автомобильный завод - одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.

Недавно поставили партию таких троллейбусов в Казань. Троллейбусы МАЗ-303Т20, работающие теперь в Казани — Дальше будем расширять мощности по производству нового поколения автобусов. Они характеризуются лучшими показателями удобства для пассажиров, комфорта для водителя. С эстетической точки зрения они более привлекательны, становятся изюминкой и украшением городов, где эксплуатируются. И по своим техническим характеристикам они более современны, соответствуют ведущим мировым практикам как с точки зрения комфорта и эксплуатации, так и с точки зрения технических характеристик, — рассказал Александр Игнатюк. Строительство нового завода по производству пассажирского транспорта начато в этом году. На 2024-й намечена самая активная часть процесса: возведение корпуса и установка там оборудования. Планируется, что к концу 2024 года площадка будет практически готова.

Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ

Минский автомобильный завод продолжает работу в обычном режиме. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники. Минский автомобильный завод в рамках национальной экспозиции «Made in Belarus» принял участие в 8-й международной выставке «Rebuild Syria» в Дамаске, сообщили БелТА в пресс-службе предприятия. ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод» представило на 22-й международной специализированной выставке «ТехИнноПром», которая проходит в Минске в рамках Белорусского промышленно-инвестиционного форума, два образца газодизельных. СПРАВКА MASHNEWS: Минский моторный завод — белорусский производитель дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей, работающий с 1963 года. Минский автомобильный завод представил обновленную модель автокрана с овоидной стрелой на выставке международной архитектурно-строительной BUDEXPO-2022, сообщает корреспондент БЕЛТА. Алексей Ламекин, заместитель директора ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»: Обстановка рабочая, все вышли на работу.

МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023

Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Минский автомобильный завод за первый квартал 2024 года произвёл рекордное за последние десять лет число пассажирской техники. Минский автозавод (МАЗ) представил в Москве двух потенциальных конкурентов «ГАЗели» — фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040. МАЗ На международном лесном форуме и выставке «Российский лес».

США ввели санкции против крупнейших автозаводов Беларуси

Новости ООО "Юнайтед Авто групп" Руководитель и ведущий пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович в 2023 году покорил «Шёлковый путь» и одержал долгожданную победу в гонке, которая никак не могла ему покориться на протяжении нескольких сезонов.
МАЗ на выставке Comtrans-2023 Традиционно «Минский автомобильный завод» (МАЗ) привёз обширную экспозицию техники на специализированную домашнюю выставку «БЕЛАГРО-2023» в Беларуси.
Минский автомобильный завод отмечает 79-летие По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год.
МАЗ начал производить «антисанкционный» автобус для России и Беларуси Презентация дорожного уборочного автомобиля-самосвала МАЗ-МАН 752559.
Маз новости - 86 фото Корпоративный канал Минского автомобильного завода. Пишите нам: @mail_autozavodec_bot Для поздравлений перейдите в бот: @krokoMAZ_bot.

МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023"

В санкционный список США добавлены крупнейшие автопроизводители Беларуси: БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ), передает со ссылкой на сайт министерства финансов Соединенных Штатов. Корпоративный канал Минского автомобильного завода. Пишите нам: @mail_autozavodec_bot Для поздравлений перейдите в бот: @krokoMAZ_bot. Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Алексей Ламекин, заместитель директора ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»: Обстановка рабочая, все вышли на работу. В начале марта Минский автозавод показал новый электрогрузовик МАЗ-4381EE. Тогда же разработчики сообщили, что среднетоннажная машина готова к серийному производству. Министерство финансов США ввело санкции в отношении физлиц и юрлиц Белоруссии, среди которых оказались машиностроительные компании БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ). Об этом говорится в сообщении на сайте американского министерства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий