Вот и самый популярный и авторитетный российский видеоблоггер Михаил Борзенков, добрался до этого удивительного интегральника из Швеции. Михаил Борзенков, 31.07.1978, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Михаил Борзенков в Моем Мире. View and download Михаил Борзенков(@mihail_borzenkov) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая)
Михаил Борзенков посетил AVComfort. Длительность видео: 1 мин и 54 сек. Новая книга Мураками, клубника с огорода, изобретение CD и другие новости. Михаил Борзенков. 5.5K views. не задротство, а величайшая радость жизни!» — Борзенков Михаил. Ведущий программы РЕН ТВ "Наука и техника" Михаил Борзенков и руководитель проекта Юлия Засько стали лауреатами премии правительства РФ в области СМИ за 2023 год.
Михаил Борзенков в телевизоре!
Михаил Вдовин о работе облсовета после обращения В. Путина к Федеральному Собранию. Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков. Популярный российский Hi-Fi блогер, Михаил Борзенков, опубликовал ролик усилителя Pro-Ject MaiA DS3. Cпешл подборка вин, которые мы откроем сегодня по бокалам под аккомпанимент Михаила Борзенкова. На YouTube канале Михаила Борзенкова вышел новый обзор наушников Audeze в ходе которого был объявлен розыгрыш двух моделей LCD-2 Closed Back и LCD-1. Эксперты Борзенков и Норин сообщили о "Донбасской дуге", переговорах и обсудили крымский вопрос.
Михаил Борзенков об Airpulse A300
По словам Борзенкова, такое внимание было неожиданным. Программа выходит сравнительно недавно. Но это не помешало "найти крючки" и привлечь внимание зрителей.
В 2002 году переехал в Москву, где начал журналистскую карьеру в передаче «Всё сразу! С апреля 2010 года по 2013 год, в паре с Олегом Шишкиным , вёл передачу «Магия кино» на телеканале « Культура ». В 2011 году стал сценаристом и актёром в фильме « Зима мертвецов: Метелица », где сыграл главную роль. Был главным редактором российской версии журнала « What Hi-Fi?
С 2013 года фронтмен московской поп-группы «Elektromonteur», совместно с Санчиром Бадаковым [5].
Биография[ править править код ] Михаил Борзенков родился 31 июля 1978 года в Смоленске. Учился в гимназии им. Закончил факультет истории и права Смоленского государственного университета. После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Кардымовского района Смоленской области [1]. В 2002 году переехал в Москву, где начал журналистскую карьеру в передаче «Всё сразу!
Был главным редактором российской версии журнала « What Hi-Fi? С 2013 года фронтмен московской поп-группы «Elektromonteur», совместно с Санчиром Бадаковым [5].
С января 2022 года по настоящее время — ведущий познавательно-документальной программы «Наука и техника» на телеканале « РЕН ТВ » [6] [7]. Награды и премии[ править править код ] 2021 — Golden Jack Awards — 2020 в номинации «Блогер года в области Hi-Fi оборудования» [8] [9]. Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска рус.
Бывшего начальника райотдела курской полиции осудили на 13 лет за госизмену
главный по колоночкам. Вынесен приговор бывшему главе райотдела полиции в Курской области Дмитрию Борзенкову по статье о госизмене, сообщила пресс-служба судов и управления судебного департамента. михаил борзенков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Главная › Новости › Вебинары › MMC в прямом эфире: Михаил Борзенков берёт интервью у Терри Медалена (Primare) / Теперь и в записи трансляции. С апреля 2010 года по 2013 год Михаил Борзенков совместно с Олегом Шишкиным вёл передачу «Магия кино» на телеканале «Культура». Михаил Борзенков, «Золотое ухо России», популярный российский обозреватель Hi-Fi техники, входящий в состав жюри премии EISA, опубликовал на своем Youtube-канале обзор.
Номинант Премии GOLDEN JACK AWARDS — Михаил Борзенков
Мне нравилась буденовка. До 24 лет я жил в Смоленске, потому что косил от армии и работал в сельской школе, которая была в двухстах километрах от города. Тогда как раз начиналcя рассвет рейва. У меня была смена в деревне в пятницу, а в четверг, в флуоресцентной футболке и белых штанах, я уходил в загул и абсолютно пьяным приезжал на работу.
В кварт... Посмотрела вашу передачу. Очень интересно и познавательно. Понравилась позиция исламского государства.
Сегодня его youtube-канал с обзорами аудиотехники является самым популярным в стране, а Миша носит негласный титул «Золотое ухо России». Рейтинг топ-5 любимых книг Михаила Борзенкова Михаил рассказал редакции Афиша КП про свои любимые, но такие разные, книги: от комических романов до фантастических антиутопий. Дживс и Вустер Автор: Пелам Гренвилл Вудхаус Годы выхода: 1916-1974 Это не одна книга, а бесконечное количество рассказов из жизни молодого английского аристократа Берти Вустера и его дворецкого Дживса: пьянки, гулянки и прочая счастливая жизнь английской золотой молодежи первой половины 20-го века. Написано истерически остроумно, что и составляет истинное величие всякого автора необязательных историй. Но в нем идеально отразилась жизнь Советского Союза конца 70-х.
Потом уже в Москве я впервые попробовал крафт, я уже не помню, что это было, но это оказался реальный вкусный эль с ароматным хмелем, насыщенный, но без экстрима. Кстати, да. Первое российское крафтовое пиво было таким доступным для новичка. Оно было простым, вкусным и ароматным, не крепким. Это как вообще? Что это? Пробует О, кстати, вкусно, но на пиво не похоже. Это, кстати, стандартная фраза для тех, кого знакомят с крафтовым пивом: «Да это даже на пиво не похоже, просто попробуй». Разочарование одолело меня, когда крафт стал полем для экспериментов. Добили меня в прошлом году гозе и кисляки. Кислое фруктовое пиво? Да я лучше вино выпью. Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту. М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки. Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно. В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву. Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование.
Кто изобрёл легендарный звук JBL? Рассказывает Михаил Борзенков
Здесь вы не услышите суровой правды жизни от простых парней, тихо поющих в перерывах между трудобуднями на среднерусском морозе. Вопреки ассоциативному ряду, это настоящее «диско наглаженных брюк», как пела в середине нулевых ещё одна группа, рефлексирующая по синтетическому лоску 80-х — только с уклоном на темную сторону силы. Наэлектризованный звук, томный тендизм — «это как если бы Брайан Ферри напился и начал петь в группе Depeche Mode на русском языке», - пишет, например, про «Elektromonteur» «Rolling Stones». Группа представляет собой дуэт, исполняющий, как это принято сейчас говорить, дарк-поп, хотя стилистические рамки в общем и целом здесь весьма обширны и мрачны. В центре внимания два человека: Санчир Бадаков г. Элиста, автор текстов и Михаил Борзенков г. Смоленск, да-да, вокалист и фронтмен, профессиональный журналист, на минуточку.
С последним мы и побеседовали накануне большого концерта группы, который состоится уже в эту субботу - о творчестве, перспективах, локальной самоидентифакции и вообще о самых разных вещах. Об электромонтерах и смоленской инди-сцене Самый первый логичный вопрос: что означает название «Elektromonteur», откуда оно взялось? Вас, кстати, никогда не путают с «Электрофорезом»? Путают с «Электруглями». Такая группа, кстати, тоже есть. Именно оттуда оно когда-то перебралось в русский язык в привычном значении.
А кто такой музыкант сегодня? Это человек, который бесконечно возится с железом, проводами и примочками. К нему слово «elektromonteur» подходит идеально. Как гласит, официальная «легенда», вы были преподавателем истории в деревне Соловьево Кардымовского района - то есть, как произошла вся эта трансформация - от деревенского учителя до московского модника, выступающего на разогреве у Джей-Джей Йохансона? Что касается истории про деревенского учителя, то это, конечно, эффектный pr-ход. Впрочем, я на самом деле преподавал в школе в деревне, но модником я был уже тогда, не отнимайте у меня былой смоленской славы!
Модником, естественно, смоленским. Это было на излете эпохи рейва, и в 5 утра я ехал из легендарного клуба «Орфей» в полубессознательном состоянии, флюоресцентной майке, ботинках grinders и белых джинсах прямо на вокзал, садился в электричку и успевал к своему первому уроку в 8 утра. Дети в Соловьево, должно быть, порядочно веселились, наблюдая, как я норовлю заснуть у доски. Ну а когда я переехал в Москву, то стал уже московским модником. Только в школе работать больше не доводилось. Может ли человек из провинции с нуля сделать себе карьеру в Москве?
Оторванность от корней, она мешает вообще, или, наоборот, способствует чему-то?
С 2019 по 2024 гг работал на руководящих должностях санаторно- оздоровительных комплексов Управления делами Президента Российской Федерации. Хабаровске, Хабаровского края. В 2003 г. С июля 1996 по октябрь 2011 проходил службу в УВД по Хабаровскому краю. С 06 ноября 2014 по 22 июля 2018 г.
А вот гитарист Сергей Сивицкий недавно серьезно заболел и, по словам Борзыкина, у него возникли проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Сейчас он восстанавливается. Михаил рассказал, что в Европе выступает, преимущественно, с сольными концертами. Однако не исключает, что будут и электрические концерты с сессионными музыкантами. Более подробно слушайте в подкасте. Также рекомендуем материал « Сегодняшний день в десяти песнях Михаила Борзыкина ».
Тем любопытнее будет совместно обсудить это загадочное произведение «знамени русской литературы». Питчинг Мастерской Брусникина Пять эскизов спектаклей, читки, дискуссии, выставка работ театральных художников и возможность увидеть первыми проекты, которые в следующем сезоне станут премьерными спектаклями главной столичной театральной лаборатории — Мастерской Брусникина. На эскизы давно проданы все билеты, но вы можете попасть на читки пьес молодых драматургов или зайти в Белый зал на выставку «Ж И В И Н К А» — театральные художники предлагают посмотреть на собственную работу, как на точку отсчета спектакля.
Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая)
Максимальная санкция по данной статье — до девяти лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. В аварии погибли руководитель Шебалинского межрайонного следственного отдела Александр Иваницкий и майор юстиции, эксперт отдела криминалистики Михаил Шикаков. В больницу с травмами доставлена лейтенант юстиции старший следователь Шебалинского межрайонного следственного отдела Юлия Кривякова.
Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk.
Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По подписке на Плюс с опцией Букмейт о книге оглавление «Группа крови», «Мы ждем перемен», «Звезда по имени Солнце», «Дерево», «Место для шага вперед», «Мы хотим танцевать», «Когда твоя девушка больна», «Мама, мы все тяжело больны», «Кукушка». Эти песни хотя бы раз в жизни слышал каждый. Группа «Кино» стала символом эпохи перемен, самой популярной группой 1980—1990-х.
Добили меня в прошлом году гозе и кисляки. Кислое фруктовое пиво? Да я лучше вино выпью.
Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту. М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки. Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно.
В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33.
Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву. Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу.
М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей. И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников. Вокруг пива не было культа, его просто пили. А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт.
И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления.
Знаменитый эксперт по звуку назвал "Майбах" среди полноразмерных Bluetooth-наушников с шумодавом
Pro-Ject Debut Carbon EVO в обзоре Михаила Борзенкова | Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков. |
Осужден работавший на СБУ экс-полковник полиции из Курской области | "Мы" Замятина, серию о Дживсе и Вустере и первый роман Пелевина: блогер и музыкант Михаил Борзенков рассказал, что читает в свободное время. |
Михаил Борзенков об Airpulse A300 | Известный аудиофил и видеоблогер Миша Борзенков тестирует американскую акустику Vandersteen в нашем салоне в Москве. |
Главредом "Stereo&Video" стал Михаил Борзенков | Виктория Борзенкова, спортивный психолог, мастер спорта России международного класса по фигурному катанию высказалась о ситуации вокруг российской фигуристки Алины Горбачёвой. |
Михаил Борзенков об Airpulse A300
В 2011 году стал сценаристом и актёром в фильме « Зима мертвецов: Метелица », где сыграл главную роль. Был главным редактором российской версии журнала «What Hi-Fi? С 2013 года фронтмен московской поп-группы «Elektromonteur», совместно с Санчиром Бадаковым [5]. В 2021 году Михаил был награждён премией Golden Jack Awards в номинации Блогер года в области hi-fi-оборудования-2020 [6] [7]. С января 2022 года по настоящее время — ведущий познавательно-документальной программы «Наука и техника» на телеканале « РЕН ТВ » [8]. Награды [ править править код ] Премия Правительства Российской Федерации 2023 года в области средств массовой информации 11 января 2024 года — за создание проекта, направленного на популяризацию науки, информирование граждан о достижениях российских ученых, российских технических новинках и передовых разработках, значительный вклад в повышение престижа научной деятельности [9].
Евгений Норин, журналист и военный историк, уверен, что враг сейчас планирует победить Россию прямо на поле боя.
Этот новый туроператор подкупил туристов низкими ценами, но не тут то было... Это, в частности... Свою журналистскую деятельность он начинал на телеканале НТВ, активно сотрудничал с журналом ОМ и вел музыкальную рубрику в журнале Officiel. О том, какие планы и задачи стоят перед Михаилом в новой должности, поинтересовался корреспондент портала PlanetaSMI. RU — Неотложная задача у главного редактора одна — каждый месяц сдавать журнал в печать. Журнал стал солиднее и, на мой взгляд, сумел шагнуть за рамки своей отраслевой ниши. Мы теперь пишем не только о технике, но и о стиле жизни настоящего любителя музыки и хорошего звука. Гораздо серьезнее занимаемся собственно музыкальной тематикой — в каждом номере выходят очень глубокие научно-исторические статьи, посвященные великим звукорежиссерам и продюсерам.
В нашей стране такого вообще никто не печатает.
М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой. М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли. С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать.
Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво. М: Вот что такое крафтовое пиво? Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива. Ведь никто не ищет источник с солёной водой, бьющей из-под земли, чтобы сварить гозе и никто не варит сэзон исключительно под сельскохозяйственный сезон с целью дать полевым работникам и фермерам жидкой еды и расслабить их после рабочего дня. Но при этом я согласен с тем, что сам по себе тренд возрождения старых традиций так или иначе достоин уважения. Ф: Хотя лагер сам по себе — стиль тоже вполне исторический и сварить его очень непросто, особенно крафтовикам.
Сейчас на него идёт мода, естественно, со стороны Америки. Правда, крафтовый лагер ничем не отличается от хорошего массового лагера, и варить его сложнее, и возникает вопрос: а зачем его крафтовикам вообще варить? С: Но с другой стороны, крафтовики есть крафтовики: многие делают лагер таким охмелённым, что по вкусу он как IPA, такой же мутный и крепкий, а низовое брожение по вкусу не отличишь от верхового. М: Я так понимаю, процедура дегустаций крафтового пива — это родственница всей винной истории, только моложе и проще. То есть собираются условные биргики и делают вид, что понимают напиток, при этом специально усложняя палитру вкуса, чтобы казаться круче и изысканнее. Ф: Но ведь разные сорта хмеля имеют разные запахи, дают разный набор вкусов. То же самое с солодом. Официально базовых, очень отличных друг от друга стилей пива порядка тридцати, всяких подстилей — больше сотни, а уж сортов — более десяти тысяч. Разнообразие большое, вкус тоже.
С: Я за эти два года понял, что люблю крафт, и просто пью его. И вообще перестал разделять его на крафт или не крафт. Пиво вкусное и невкусное. Г: У пива силён культурологический аспект. Выходить во двор с друзьями и пить вино из бокалов? Нет, это история про пиво. М: Совершенно верно. Эстетика вина подразумевает стол, бокалы, определение вкуса, запаха, некую формальность в употреблении, следование традициям. Пиво — это прийти с друзьями на вечеринку, в бар и просто пить за разговором, сидеть на улице на лавочке и пить из горла.
Без всяких обязательств. С: Ну да, пить выдержанный трёхлетний гейзе из горла на лавочке. Кстати, если прийти в «Сосну и Липу» в пятницу вечером, то за этим столиком будут сидеть молодые сникерхеды в Гоше Рубчинском и пить айпиэй. М: Кстати, да, пример из мира одежды. Вот есть у тебя 500 долларов, и ты можешь на них купить офигительные итальянские брюки, можешь на такую же сумму заказать у русского портного настоящий именной хендмейд, который будешь носить десять лет, или купить треники Гоши Рубчинского с надписью «Рассвет», которые сотрутся и изойдут в говно через полгода, как и треники Адидас за 2 500 рублей, но тебе продают их за тридцать тысяч!