Mercedes Benz W124 (E320).Легенды Avtoman. Седан Mercedes-Benz E320 в руках экспертов Авторевю. Редкий двухдверный кабриолет Mercedes-Benz G320 превратили во внедорожного зверя с электромоторами от Tesla. Редкий двухдверный кабриолет Mercedes-Benz G320 превратили во внедорожного зверя с электромоторами от Tesla. Смотрите онлайн видео «Мерседес Е320 в кузове W211/ MERCEDES BENZ W211 e320 салон designo» на канале «Машины загадок» в хорошем качестве, опубликованное 2 марта 2024 г. 7:07 длительностью 00:04:51 на видеохостинге RUTUBE.
Это 21-летний Mercedes е200
Вот мучаюсь в сомнениях W211 E320 или E500? | BMW Club Latvia | Комплектации и цены на Мерседес Е Класс 2022-2023 года в наличии в Москве. Выгодно купить Mercedes Benz E Class в кредит у официального дилера Мерседес АВИЛОН. Лизинг Трейд-ин. |
мерседес е320 универсал | Дзен | Собираюсь весной-летом взять БУ Е320 W211. |
История знаменитой кареты скорой помощи Mercedes-Benz 320 | Mercedes E320 может похвастаться обтекаемым аэродинамическим дизайном кузова, излучающим элегантность и изысканность. |
Мерседес Е320 в кузове W211/ MERCEDES BENZ W211 e320 салон designo
Иными словами Мерседес е 320 – это проворное и сбалансированное транспортное средство, которое придется по вкусу любому автолюбителю, в особенности поклонникам истинного немецкого качества. Базовый бензиновый Мерседес Е 200 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 204 л.с. (320 Нм), привод для него — исключительно задний. У Mercedes-Benz E-Class W210 1999 E 320 CDI AT Classic максимальная скорость 230 км/ч. Легковой Мерседес-Бенц Е320, инв.№ 41_5181, адрес объекта: ХМАО-Югра, г. Югорск, ул. Промышленная, №8. Системы. Mercedes E320 4-matic. Mercedes Benz W124 (E320).Легенды Avtoman.
Кабриолет Mercedes-Benz G320 получил электрическую силовую установку от Tesla
Новый Mercedes E 220 d 2021 — обзор | Движение24 | Mercedes-Benz E320(W210) Avtoman. Расход Топлива Мерседес W210 е 320. |
Перед покупкой Е320 W211... - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia | Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz E 320 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на |
1994 Mercedes-Benz E320 'Hammer Tribute' | German Cars For Sale Blog | Под автомобилями Е240 и Е320 ставили атмосферные V6, а версия Е500 и вовсе получила V8. |
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214 | Какой из дизелей, ставившихся на Mercedes-Benz W211, более надежен, как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова, какие подводные камни ожидают желающего купить W211 первых лет выпуска. |
Мерседес е320 поддержанные | Смотрите видео на тему «мерседес е320» в TikTok (тикток). |
Mercedes E320
Контент недоступен Электроника вообще настроена хорошо. Комплектация Intelligent Drive отличается прежде всего набором систем активной безопасности — адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, контроль усталости, мониторинг мёртвых зон, камеры. Mercedes-Benz неустанно следит за дорогой, в городском потоке можно смело ездить на «круизе», не отвлекаясь лишний раз на то, что происходит впереди — он плавно тормозит и резво ускоряется. Убережёт он при перестроениях и парковках — если водитель не будет реагировать на предупреждения, то он сам затормозит например, если выезжать задом из кармана, а там приближается машина , а при смене полосы будет «сопротивляться» при наличии помехи.
Это удобно, потому что обзорность идеальной не назвать особенно в тесных дворах, где мешают толстые передние стойки. Доступ в 540-литровый багажник открывает крышка с электроприводом, задние сиденья складываются по частям. Запасного колеса нет, E-Класс комплектуется шинами run-flat Возмущается Mercedes-Benz и при пересечении сплошных, а при выезде на встречку стремится вернуться обратно.
Нет претензий и к светодиодным фарам Multibeam с автоматическим управлением дальним светом. Так что «умный» Е-Класс отлично подойдёт не слишком внимательным водителям или тем, кто только проезжает свои первые километры. Пока дорога ровная, E 200 буквально стелется по ней, едва покачивая кузовом.
Но стоит появиться заплаткам, стыкам или ямам с острыми краями, как седан начинает вздрагивать и грубо передавать толчки, а на шершавом асфальте донимает шум от шин. От большого «Мерседеса» априори ждёшь лучшей плавности хода и тишины в салоне. Первый пункт можно исправить заказом пневмоподвески, а от гула колёс должны избавить ламинированные стёкла и дополнительная изоляция арок стоит этот пакет 119 тысяч рублей.
Но можно сделать звук аудиосистемы Burmester погромче и активировать функцию Energizing Comfort — тогда машина самостоятельно регулирует сиденье для максимального расслабления, управляет контурной подсветкой и потоками воздуха из дефлекторов. Впрочем, это у Е-класса было и раньше. Неожиданный бестселлер Так что по факту обновления Е-Класса оказались точечными — впрочем, по тому же сценарию провели рестайлинг главного соперника, BMW 5-й серии.
В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже. Фары автомобиля стали изящнее и компактнее явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class , с гладкими линиями светодиодов станут стандартными на всех версиях модели и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 на фото ниже получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.
Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими — аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class. Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее: Изменения в салоне E-Class Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов.
К сожалению, на момент проведения нами тестов, в России по-прежнему оставались недоступными для заказа такие интересные опции как Цифровой ключ в смартфоне, Сервис Mercedes me. Возможно, в недалеком будущем, компания-производитель сделает их доступными и для российских покупателей. Вспомогательные системы Несомненно, одни из самых интересных возможностей автомобиля Mercedes-Benz E 220d 4Matic All-Terrain Luxury реализуются с помощью систем, которые считаются вспомогательными. Это наиболее непривычные для среднестатистического автовладельца высокоинтеллектуальные системы, создающие вау-эффект при их использовании. Пакет вспомогательных систем В комплектации нашего тестового автомобиля присутствует код 23P — «Пакет вспомогательных систем».
Это дорогостоящая опция, содержащая в себе целый ряд систем и функций, призванных перенести управление автомобилем на новый уровень безопасности и значительно повысить степень комфорта для водителя. Пакет вспомогательных систем Код 23P : Активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрестков Автопилот поддержания дистанции Distronic с автопилотом рулевого управления Активная система удержания полосы движения Активная система контроля мертвых зон Система контроля ограничений скорости Ассистент рулевого управления с функцией уклонения Система Pre-Safe Plus Активная система помощи при экстренной остановке Активная система помощи при перестроении Активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрестков Система указывает водителю на угрозу столкновения и в экстренном случае автоматически осуществляет торможение. Функция помощи при проезде перекрестков позволяет избегать столкновений не только с идущим впереди автомобилем, но и с поперечно движущимся транспортом или пешеходами. Функция экстренного торможения замедляет автомобиль при приближении к концу пробки, когда невозможен объезд, предотвращая аварии или минимизируя их последствия. Действие системы основано на анализе информации с радарных датчиков и стереокамеры, размещенной под лобовым стеклом. В процессе тестирования у нас возникла неприятная ситуация, связанная с работой системы. Наш водитель энергично разогнался в потоке, который стал неожиданно тормозить.
Сработала предупредительная сигнализация о возможном столкновении. Ситуация была штатная для московского движения, никакой необходимости в экстренном торможении еще не было. Но дальнейшие события едва не стали причиной ДТП. Водитель нажал на тормоз со средним усилием, вполне достаточным для штатной остановки позади предыдущего автомобиля. В это момент сработало адаптивное повышение давления в тормозной системе, раздался визг резины, сработала АБС, и каким-то чудом водитель двигавшегося позади нас автомобиля успел затормозить с одновременным уклонением в сторону. Безусловно, такое вмешательство системы в действия водителя уберегло бы All-Terrain от столкновения с двигающимся впереди автомобилем, но нужно иметь в виду, что другие участники движения могут оказаться совершенно неготовыми к резким действиям со стороны интеллектуальной системы. Несколько раз на приборной панели и проекционном дисплее появлялась индикация «Пропустите пешеходов» совместно с пиктограммой дорожного знака 1.
Искусственно спровоцировать ее появление, а также сфотографировать ее у нас не получилось. Судя по всему, срабатывание было при распознавании знаков «Пешеходный переход» в сочетании с определенным образом движущимися пешеходами. Повторный проезд того же самого участка, выжидание пешеходов, переходящих дорогу, к успеху не привели. Автопилот поддержания дистанции Distronic с автопилотом рулевого управления Одна из самых эффектных и в то же время полезных систем, которые существенно повышают уровень безопасности и комфорта для водителя. Система отлично себя показала, как при движении в плотном городском потоке, так и на загородных трассах. В условиях, когда камеры контроля скорости встречаются на пути ненамного реже, чем мачты городского освещения, система поможет водителю сохранить не только нервные клетки, но и некоторое количество денежных знаков. При необходимости применяется торможение, вплоть до полной остановки.
Если в течение 30 секунд после остановки, стоящий перед вами автомобиль снова начал движение, автопилот Distronic тоже возобновит движение, поддерживая дистанцию и заданное ограничение скорости. У автопилота Distronic имеется возможность перенимать ограничения скорости из данных навигационной системы и системы распознавания дорожных знаков. К сожалению, нельзя задать дельту между считанным ограничением скорости и ограничением скорости, которым будет руководствоваться Distronic. Индикация состояния автопилота поддержания дистанции Distronic с автопилотом рулевого управления осуществляется как на дисплее приборной панели, так и на проекционном дисплее. Управление работой автопилота производится при помощи рычажка, расположенного слева на рулевой колонке.
На старых моторах часто повреждается проводка в моторном отсеке, но двигатели, установленные на W211, еще слишком молоды для таких дефектов, это скорее проблемы поздних W210 с такими же моторами. Виной всему горячий нрав и особенности компоновки моторов Мерседес. Двигатель практически заключен в капсулу, максимально изолированную от моторного щита, и места для вентиляции остается мало. Вариантов однотипных V-образных моторов несколько. M112 имеет варианты с рабочим объемом 2.
Е280 , 3. Восьмицилиндровые моторы объемом 5 литров и мощностью 296 л. Конструктивно они точно такие же, как и шестицилиндровые, просто добавилась пара цилиндров, немного возросла масса и чуть сложнее получить доступ к последним цилиндрам двигателя. Потенциально эти моторы самые надежные из всех бензиновых, устанавливавшихся на Е-класс данного поколения. Сравнительно простые в обслуживании, с минимальным количеством «детских» проблем и дорогих запчастей, они исправно возят эти машины, обладая запасом и мощности, и ресурса. Наверное, не менее важно, что у машин с ними добротный звук выхлопа, в отличие от шума «четверок» эти моторы практически поют! Так что, если финансы позволяют платить налог, это лучший вариант. Моторы более нового семейства M272-M273 заменили семейство M112-M113 в процессе рестайлинга, хотя первые M272 встречались и на дорестайлинговых машинах с 2005 года. Это тоже конструктивно близкие семейства моторов V6 и V8. Ключевым отличием от предшественников является отсутствие чугунных гильз.
Тут используется покрытие Алюсил, теоретически более прочное, но и более хрупкое — сильно повреждается твердыми частицами, песчинками, сажей и даже масляным нагаром. Эти моторы очень чувствительны к «чистоте» работы и состоянию всех систем, особенно фильтров впуска. Моторы немного «традиционнее» и мощнее старых, у них по четыре клапана на цилиндр и всего одна свеча. К сожалению, двигатели этой серии оказались настоящим бедствием с точки зрения владельцев. В обозримом прошлом на массовых машинах марки не применяли так много непроверенных технических решений. Настоящей бедой для всех обладателей автомобилей с двигателями M272 и M273 стал низкий ресурс цепей привода ГРМ, и особенно неправильный материал звезды привода балансирного вала на шестицилиндровых моторах или просто обводной звезды на восьмицилиндровых. Продукты износа цепей и звезд, попадая в масло, могли повредить и цилиндропоршневую группу, а особенности сборки мотора требовали высоких расходов на устранение проблемы. V6 приходится снимать с машины для замены балансирного вала со звездой, вал закреплен позади двигателя. У V8 такой проблемы нет, но если из-за износа цепи вышли из строя ее успокоители, то придется снимать головки блока, в результате объем работ несильно отличается от капремонта. Все так же сохраняются проблемы с течью масла с теплообменника и с самого мотора из-за повреждения прокладок и плохой работы системы вентиляции картера, а также с катализаторами, причем на этих моторах остатки рассыпавшегося катализатора чаще всего повреждают покрытие цилиндра, если тянуть с заменой.
Выходит из строя и впускной коллектор, в котором разбалтываются оси пластиковых заслонок. Цена детали в сборе велика — от 37 тыс. Остальные поломки встречаются не так часто. Но зато эта серия двигателей радует бойким характером, а если следить за ГРМ и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходных материалов, то в теории ресурс может быть очень большим. И еще эти моторы немного экономичнее и экологичнее старых: расход бензина в среднем на литр-полтора меньше, чем у сравнимой мощности предшественников, по чистоте выхлопа моторы соответствуют требованиям класса Euro 5, а некоторые модификации — даже Euro 6 если верить данным мерседесовского официального каталога. Полный список вариантов моторов такой: M272 2. Более крупный V8 M273 на W211 встречается только в варианте с объемом 5. Трансмиссии Привод у настоящего Мерседеса, как известно, задний. Полный привод тут постоянный, без блокировок. Система весьма надежна, если следить за уровнем масла в мостах и раздаточной коробке.
Коробки передач в основном «автоматы» серии 722. Механические коробки немногочисленны и встречаются редко, как и проблемы с ними. А вот АКПП, несмотря на общую удачность конструкции, может и подвести, но в основном из-за больших уже пробегов и изрядной мощности моторов. Серия АКПП 722. Нет тут неудачной втулки, да и соленоиды поставили более надежные. Но зато программное обеспечение АКПП чаще стало использовать неполную блокировку гидротрансформатора, так что коробки с изношенным «бубликом» можно встретить уже при пробегах от 150 тыс. В первую очередь страдает клапан блокировки, коробка начинает «дергать» при попытке неполного ее включения, в предельных случаях нельзя включить «драйв», пока коробка не прогрелась, машина сразу глохнет. Сначала подергивания проявляются только на холодную, но если запустить, то скоро машина сможет передвигаться разве что на эвакуаторе. Разумеется, продукты износа накладки блокировки вредят и остальным деталям АКПП. В общем, за чистотой масла стоит тщательно следить и не забывать его менять каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствия даже щупа для контроля его уровня.
Стоимость замены масла не так уж мала. Цена ремонта соленоида уже от 6 тыс. Но по сравнению с ценой капремонта АКПП от 80 тыс. Похожие проблемы встречаются и на «пробежных» рестайлинговых машинах с семиступенчатой АКПП 722. Зато много поломок и проблем из-за того, что трансмиссия на W211 устанавливалась первых выпусков, и проблемы, которые устранили в ее более поздних версиях, на старых машинах могут попортить очень много нервов владельцу, не говоря уже о стоимости устранения проблем. Ходовая часть Явных слабых мест «обычная» пружинная подвеска не имеет. Пневмоподвеска встречается не слишком часто, но зато хлопот доставляет много, баллоны «пневмы» не любят грязи и холода, потихоньку трескаются, заканчивается ресурс компрессора, из-за ремонтов текут уплотнения системы, отказывают датчики. Стоимость компонентов очень высока, оригинальный баллон стоит от 60 тысяч рублей, а их четыре штуки и менять надо парами. Электрика Настоящей бедой для владельцев дорестайлинговых машин стала тормозная система SBC. К сожалению, ресурс блока конечен: изнашивается электромотор насоса, падает давление в гидроаккумуляторе, загрязняются клапаны.
Первые проблемы возникли рано, надпись «проверьте тормозную систему» появилась на приборной панели некоторых машин уже на третьем году эксплуатации. Сначала проблему решили перепрошивкой — просто изменили число срабатываний системы, миллиона-другого оказалось недостаточно. Потом объявили отзывную кампанию и заменили блоки SBC. Замененные блоки тоже имеют конечный ресурс и немалую цену, новый блок стоит 180 тыс. А вот чинят его мало где, специалистов не хватает, да и область серьезная, все же это тормозная система, ответственность высокая. Несмотря на два аккумулятора, встречаются и случаи отказа тормозов из-за пропадания электропитания. А затормозить двухтонную машину без помощи усилителя тормозов очень сложно, будьте начеку. К сожалению, подводит ксеноновая оптика, у нее банально выгорают рефлекторы. Подвела компания Hella, которая является «придворным» поставщиком фар головного света. Цена новой фары от 60 тысяч рублей магическая цифра , а ремонт оптики у нас пока еще редкость.
На этом фоне не очень надежные компрессоры климатической установки и проблемы обычной подвески не кажутся чем-то значительным. Кузов Коррозийная стойкость кузовов хорошая, но не выдающаяся. Ржавчина встречается на старых машинах и на экземплярах, побывавших в авариях, да и «цветет» металл быстро, лучше подкрашивать сразу, иначе дело дойдет до дыр. Да, старые Мерсы такого себе не позволяли, но экология, знаете ли… Да и машины теперь все невечные. Что в итоге? Машина в принципе сложная, в ней много устройств, повышающих комфорт и имеющих склонность ломаться. В целом она весьма надежна, но и стоимость обслуживания высока. Особенно дорого устранять проблемы «новых» моторов серии 272 и 273 с новыми же АКПП 722. А вот машины дорестайлинговые радуют более надежными моторами и АКПП, но у них большие пробеги и есть злополучная система SBC, которую после рестайлинга убрали. Что лучше — решать вам, но тут как раз такой случай, когда более старая машина может иметь преимущество перед более новой в стоимости обслуживания.
Ведь по части комфорта и управляемости рестайлинговые и дорестайлинговые экземпляры примерно равны, а обслуживают такие машины хорошо. Что же в сухом остатке? Это машина, которая соответствует современным требованиям по активной и пассивной безопасности, по комфорту и даже престиж еще не растеряла. Она отлично выглядит и отлично едет. Количество вариантов комплектаций зашкаливает. Но стоимость обслуживания такой машины не соответствует цене, по которой ее купили. Будьте готовы к тому, что это — настоящий Мерседес, только не новый. Дешевле содержать машину дорестайлинговую с мотором V6 и пятиступенчатой АКПП или любую с рядной «четверкой». На рестайлинговых четырехцилиндровых машинах с задним приводом не будет вечной беды в виде SBC, но зато «автомат» будет менее надежным, хотя и более расторопным. На полноприводных рестайлинговых машинах будет более надежная пятиступенчатая АКПП, так что если покупать машину моложе 2007 года, то лучше выбрать версию 4Matik, заодно зимой можно будет чувствовать себя куда более расслабленно.
Традиционно хороши дизели, особенно 2. Покупайте только исправные машины. Тут мелочей не бывает, дорога каждая мелочь. Технические Характеристики Мерседес E 320 Если провести сравнение двухсотодинадцатого кузова с Мерседесом W210, то сразу заметна разница между габаритами этих автомобилей. Конечно, ее могут увидеть поклонники этого немецкого бренда, в частности те, кто знает в лицо обе эти модели. Все габариты W211 увеличены — корпус стал определенно длиннее: 4818 мм. При этом он стал еще и безопаснее за счет использования высокопрочных материалов. Автомобиль сбросил несколько килограммов, что положительно сказалось на его динамических свойствах и соответственно наборе скорости. Это стало возможным за счет использования алюминия. Только сам корпус выполнен из этого металла не полностью, а лишь частично.
И помимо увеличения длины корпуса, багажное отделение стало также объемнее. Шутка ли 540 литров применимо к седану?! Что касается ходовой части ешки 320, то у транспортного средства задний привод. При этом в передней и задней части инженерами предусмотрена многорычажная подвеска. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, но лишь спереди, тогда как сзади было решено поставить обычные. Впервые E55 был представлен публике в 2003 году, имея на борту V8 объемом 5,4 литра. Причем на момент выпуска из всей серии Mercedes-Benz эта четырехдверная модификация была самой быстрой. И как заявляют разработчики, до сотни машина разгоняется за 4. Мощность двигателя в этом случае была еще выше — 514 л. Но хоть и лошадиных сил было больше, нежели у E55, за счет установки уже упомянутой трансмиссии — 7G-Tronic.
Тем не менее машина стала быстрее. Это позволяет значительно улучшить динамику автомобиля. Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории — ведь ее революционность, как всегда, настолько «правильна», что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что «ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…» Но это будет позже, а сегодня новый «Е»-класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях — Е 240, Е 320 и Е 500. Уровней оснащения тоже три — Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций.
И это еще не предел: на «нашей» машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье. Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость?
E-Класс седан W210/S210
Взамен версии Е320 приходит версия Е350, оснащенная 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л.с., что на 21% больше, чем у Е320. Ремонт коробки передач Mercedes E320 должен быть произведен только квалифицированными и опытными механиками. Второе поколение компактного кроссовера Мерседес GLA подверглось плановой модернизации, включая мощную AMG-версию. Универсал Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain комплектуется постоянным полным приводом и многокамерной пневматической подвеской, изменяющей клиренс в диапазоне от 121 мм до 156. Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (в последствии отменен из-за.
Тюнинг мерседес е 320 - фото
Мерседес Е200 в яме на 4. Комплектации и цены на Мерседес Е Класс 2022-2023 года в наличии в Москве. Выгодно купить Mercedes Benz E Class в кредит у официального дилера Мерседес АВИЛОН. Лизинг Трейд-ин. у меня Mercedes Е230 97 года АКПП. Смотрите онлайн видео «Мерседес Е320 в кузове W211/ MERCEDES BENZ W211 e320 салон designo» на канале «Машины загадок» в хорошем качестве, опубликованное 2 марта 2024 г. 7:07 длительностью 00:04:51 на видеохостинге RUTUBE.
Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях.
Расход в городе 10л, 12л максимум! За городом 7л, самое малое, что мог выжать, - это 5,3л!
Залил как-то левой, так вообще другой автомобиль! Не хотел ехать! Салон по эргономике так себе, конечно, чего стоят одни подстаканники на крышке бардачка, ну как такое можно было придумать, да ещё в мерсе, не пойму! Туда кофе поставишь и гарантировано, что бардачок и всё содержимое будет залито!
Шумка так себе, могло бы быть и потише, сидушки мягкие удобные, но не хватает боковой поддержки, попа соскальзывает по коже, когда хочется погонять! Привыкал к переключателю дворников, света, поворотников, так как известно, что они на одной ручке, мигал всем дальним светом при включении выключении дворников, а сейчас приловчился. Мобилу некуда сунуть! Клима работает как положено, если заменены все фильтры, а их в салоне 4!
Кстати, если знать пару нехитрых комбинаций клавиш на климе, то можно увидеть очень много важной и не очень информации, например заряд батареи, температуру охлаждающей жидкости, даже моментальную температуру, дующую из каждого сопла, ошибки климы и ещё всего чего! Так и не вспомнишь! У товарища БМВ е39, так, по моему мнению, там всё сделано с большим толком, расстановкой, как-то уютней, что ли! Двигатель - это, конечно, песня!
Согласен с предыдущими ораторами: если брать, то 3. Мне хватает за глаза! Можно притопить так, что мало не покажется! У друга Е39 3,5 бензин, драгрейсили с ним, Мерс уходит вперёд на корпус!
Но бенз есть бенз, я как к с ним еду, так вообще движка не слышно! А мой тарахтит и вибрирует, это да! Особенно холодный! Какой бы дизель не был, он трактор!
Даже с новыми подушками! Господа дизелисты, дизель дизелю рознь, ещё какая! У родителей Е34 БМВ 2. Но у цди очень большой кпд, поэтому на прогрев остаётся не так много энергии!
Она оснащены тяговым электромотором мощностью 129 л. Двухлитровый движок на Мерседес-Бенц Е 300 e развивает 204 л. На полноприводном Mercedes-Benz E 400 e 4Matic бензиновый двигатель форсирован до 252 л.
Такой вариант весит 2 265 кг и способен набирать сотню с места за 5,3 сек. По умолчанию гибридам полагается зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, а за доплату можно приобрести зарядник постоянного тока на 50 кВт. Позже в линейке новой «ешки» появятся бензиновые и дизельные шестицилиндровые двигатели, включая гибридный вариант с дизелем.
Сколько стоит Выпуск машин наладят на предприятии в немецком Зиндельфингене. Начало продаж нового Мерседес Е-класса W214 на европейском рынке запланировано на лето двадцать третьего. Информации о ценах пока нет, но модель явно окажется дороже предшественника, за который в Германии просят от 51 300 евро.
Официальных поставок в Россию из-за санкций не ожидается, но параллельным импортом машины завозить наверняка будут, разве что их стоимость окажется раза в 2 — 2,5 выше, чем в других странах. Вслед за седаном немцы представят универсал, в том числе вседорожный, а вот купе и кабриолет заменит новое семейство CLE.
Рядный 6-цилиндровый двигатель вызывает грусть и ностальгию: он такай последний в доме DaimlerChrysler. Сегодня все 6-цилиндровые моторы V-образные. Мы намеренно заказывали самую изощренную с точки зрения опций машину, потому что волна электроники, захлестнувшая автомобильный мир, часто приводила к дорогим отзывам на устранение неисправностей. Только явная заторможенность в начале трогания портит общую картину.
К взлету готовы? Ведь в салоне столько же электроники, сколько в маленьком самолете.
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Выходит из строя и впускной коллектор, в котором разбалтываются оси пластиковых заслонок. Цена детали в сборе велика — от 37 тыс. Остальные поломки встречаются не так часто. Но зато эта серия двигателей радует бойким характером, а если следить за ГРМ и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходных материалов, то в теории ресурс может быть очень большим. И еще эти моторы немного экономичнее и экологичнее старых: расход бензина в среднем на литр-полтора меньше, чем у сравнимой мощности предшественников, по чистоте выхлопа моторы соответствуют требованиям класса Euro 5, а некоторые модификации — даже Euro 6 если верить данным мерседесовского официального каталога. Полный список вариантов моторов такой: M272 2.
Более крупный V8 M273 на W211 встречается только в варианте с объемом 5. Трансмиссии Привод у настоящего Мерседеса, как известно, задний. Полный привод тут постоянный, без блокировок. Система весьма надежна, если следить за уровнем масла в мостах и раздаточной коробке. Коробки передач в основном «автоматы» серии 722.
Механические коробки немногочисленны и встречаются редко, как и проблемы с ними. А вот АКПП, несмотря на общую удачность конструкции, может и подвести, но в основном из-за больших уже пробегов и изрядной мощности моторов. Серия АКПП 722. Нет тут неудачной втулки, да и соленоиды поставили более надежные. Но зато программное обеспечение АКПП чаще стало использовать неполную блокировку гидротрансформатора, так что коробки с изношенным «бубликом» можно встретить уже при пробегах от 150 тыс.
В первую очередь страдает клапан блокировки, коробка начинает «дергать» при попытке неполного ее включения, в предельных случаях нельзя включить «драйв», пока коробка не прогрелась, машина сразу глохнет. Сначала подергивания проявляются только на холодную, но если запустить, то скоро машина сможет передвигаться разве что на эвакуаторе. Разумеется, продукты износа накладки блокировки вредят и остальным деталям АКПП. В общем, за чистотой масла стоит тщательно следить и не забывать его менять каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствия даже щупа для контроля его уровня. Стоимость замены масла не так уж мала.
Цена ремонта соленоида уже от 6 тыс. Но по сравнению с ценой капремонта АКПП от 80 тыс. Похожие проблемы встречаются и на «пробежных» рестайлинговых машинах с семиступенчатой АКПП 722. Зато много поломок и проблем из-за того, что трансмиссия на W211 устанавливалась первых выпусков, и проблемы, которые устранили в ее более поздних версиях, на старых машинах могут попортить очень много нервов владельцу, не говоря уже о стоимости устранения проблем. Ходовая часть Явных слабых мест «обычная» пружинная подвеска не имеет.
Пневмоподвеска встречается не слишком часто, но зато хлопот доставляет много, баллоны «пневмы» не любят грязи и холода, потихоньку трескаются, заканчивается ресурс компрессора, из-за ремонтов текут уплотнения системы, отказывают датчики. Стоимость компонентов очень высока, оригинальный баллон стоит от 60 тысяч рублей, а их четыре штуки и менять надо парами. Электрика Настоящей бедой для владельцев дорестайлинговых машин стала тормозная система SBC. К сожалению, ресурс блока конечен: изнашивается электромотор насоса, падает давление в гидроаккумуляторе, загрязняются клапаны. Первые проблемы возникли рано, надпись «проверьте тормозную систему» появилась на приборной панели некоторых машин уже на третьем году эксплуатации.
Сначала проблему решили перепрошивкой — просто изменили число срабатываний системы, миллиона-другого оказалось недостаточно. Потом объявили отзывную кампанию и заменили блоки SBC. Замененные блоки тоже имеют конечный ресурс и немалую цену, новый блок стоит 180 тыс. А вот чинят его мало где, специалистов не хватает, да и область серьезная, все же это тормозная система, ответственность высокая. Несмотря на два аккумулятора, встречаются и случаи отказа тормозов из-за пропадания электропитания.
А затормозить двухтонную машину без помощи усилителя тормозов очень сложно, будьте начеку. К сожалению, подводит ксеноновая оптика, у нее банально выгорают рефлекторы. Подвела компания Hella, которая является «придворным» поставщиком фар головного света. Цена новой фары от 60 тысяч рублей магическая цифра , а ремонт оптики у нас пока еще редкость. На этом фоне не очень надежные компрессоры климатической установки и проблемы обычной подвески не кажутся чем-то значительным.
Кузов Коррозийная стойкость кузовов хорошая, но не выдающаяся. Ржавчина встречается на старых машинах и на экземплярах, побывавших в авариях, да и «цветет» металл быстро, лучше подкрашивать сразу, иначе дело дойдет до дыр. Да, старые Мерсы такого себе не позволяли, но экология, знаете ли… Да и машины теперь все невечные. Что в итоге? Машина в принципе сложная, в ней много устройств, повышающих комфорт и имеющих склонность ломаться.
В целом она весьма надежна, но и стоимость обслуживания высока. Особенно дорого устранять проблемы «новых» моторов серии 272 и 273 с новыми же АКПП 722. А вот машины дорестайлинговые радуют более надежными моторами и АКПП, но у них большие пробеги и есть злополучная система SBC, которую после рестайлинга убрали. Что лучше — решать вам, но тут как раз такой случай, когда более старая машина может иметь преимущество перед более новой в стоимости обслуживания. Ведь по части комфорта и управляемости рестайлинговые и дорестайлинговые экземпляры примерно равны, а обслуживают такие машины хорошо.
Что же в сухом остатке? Это машина, которая соответствует современным требованиям по активной и пассивной безопасности, по комфорту и даже престиж еще не растеряла. Она отлично выглядит и отлично едет. Количество вариантов комплектаций зашкаливает. Но стоимость обслуживания такой машины не соответствует цене, по которой ее купили.
Будьте готовы к тому, что это — настоящий Мерседес, только не новый. Дешевле содержать машину дорестайлинговую с мотором V6 и пятиступенчатой АКПП или любую с рядной «четверкой». На рестайлинговых четырехцилиндровых машинах с задним приводом не будет вечной беды в виде SBC, но зато «автомат» будет менее надежным, хотя и более расторопным. На полноприводных рестайлинговых машинах будет более надежная пятиступенчатая АКПП, так что если покупать машину моложе 2007 года, то лучше выбрать версию 4Matik, заодно зимой можно будет чувствовать себя куда более расслабленно. Традиционно хороши дизели, особенно 2.
Покупайте только исправные машины. Тут мелочей не бывает, дорога каждая мелочь. Технические Характеристики Мерседес E 320 Если провести сравнение двухсотодинадцатого кузова с Мерседесом W210, то сразу заметна разница между габаритами этих автомобилей. Конечно, ее могут увидеть поклонники этого немецкого бренда, в частности те, кто знает в лицо обе эти модели. Все габариты W211 увеличены — корпус стал определенно длиннее: 4818 мм.
При этом он стал еще и безопаснее за счет использования высокопрочных материалов. Автомобиль сбросил несколько килограммов, что положительно сказалось на его динамических свойствах и соответственно наборе скорости. Это стало возможным за счет использования алюминия. Только сам корпус выполнен из этого металла не полностью, а лишь частично. И помимо увеличения длины корпуса, багажное отделение стало также объемнее.
Шутка ли 540 литров применимо к седану?! Что касается ходовой части ешки 320, то у транспортного средства задний привод. При этом в передней и задней части инженерами предусмотрена многорычажная подвеска. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, но лишь спереди, тогда как сзади было решено поставить обычные. Впервые E55 был представлен публике в 2003 году, имея на борту V8 объемом 5,4 литра.
Причем на момент выпуска из всей серии Mercedes-Benz эта четырехдверная модификация была самой быстрой. И как заявляют разработчики, до сотни машина разгоняется за 4. Мощность двигателя в этом случае была еще выше — 514 л. Но хоть и лошадиных сил было больше, нежели у E55, за счет установки уже упомянутой трансмиссии — 7G-Tronic. Тем не менее машина стала быстрее.
Это позволяет значительно улучшить динамику автомобиля. Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории — ведь ее революционность, как всегда, настолько «правильна», что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что «ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…» Но это будет позже, а сегодня новый «Е»-класс еще не так часто встречается на дорогах.
По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях — Е 240, Е 320 и Е 500. Уровней оснащения тоже три — Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций. И это еще не предел: на «нашей» машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье.
Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в целях самоутверждения, потому что на самом деле для критики придется искать именно поводы, а не причины. В общих словах, если вам нравятся нынешние «Мерседесы», то, безусловно, понравится и этот, если же нет — тогда можно придираться к форме фар или архитектуре кормы. Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной.
Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go считывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника. Более того, и заводится автомобиль так же — простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания. О салоне нового «Е»-класса можно говорить часами.
Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома. Кожа, дерево натуральный черный клен и хром здесь тоже присутствуют, но ровно в таких количествах, какие соответствуют понятию безупречного вкуса. Впечатление дороговизны создается другим — щепетильным отношением к деталям, каждую из которых отличает изысканная простота формы и высочайшее качество изготовления. Каждая кнопка, каждая ручка сделаны с огромной любовью к марке и ее почитателям.
Отдельного разговора заслуживает приборная панель — шедевр эргономики. Она включает в себя спидометр в окружении тахометра и уже порядком подзабытых автомобилистами аналоговых часов. Все контрольные лампы сосредоточены внутри циферблатов, а в спидометр интегрирован дисплей бортового компьютера. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в виде столбиков вынесены в углы. Читаются их показания просто отлично.
А белый цвет приборов отменно гармонирует с «американскими» черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины. Сзади пассажиров должно быть все-таки двое — третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью. А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается.
Кстати, вся крыша «Мерседеса» выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки.
В 2016 году Министерство юстиции США потребовало от Mercedes-Benz провести внутреннее расследование возможных манипуляций с показателями выбросов в автомобилях с дизельными двигателями. Автопроизводитель был обвинен в введении в заблуждение потребителей ложными заявлениями о своих автомобилях BlueTEC, которые рекламировались как «самые чистые и современные дизели в мире».
У неё появилась новая радиаторная решетка, передний спойлер, другая оптика. А ещё стали доступны биксеноновые фары. Салон То, каким интерьером может похвастаться модель, очень важно, ведь именно внутри машины автомобилист проводит больше всего времени. Неудивительно, ведь, в отличие от предшественника, колесную базу было решено увеличить. Ещё у машины превосходная шумоизоляция. В качестве стандартной опции модель комплектовали многофункциональным рулевым колесом. Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно — отделка выполнялась из ценных пород древесины, имелся и бортовой компьютер. Кстати, в классическом оснащении был ещё электропакет, 6 подушек, функция подогрева как зеркал, так и стекол и мощная аудиосистема.
В комплектации Elegance салон предлагался с отделкой из грецкого ореха, а руль был обшит кожей под цвет салона. Модель Avantgarde могла похвастаться панелями, выполненными из клена, кожаными креслами и голубыми тонированными стеклами. А именно — технические характеристики. Итак, модель Е320 выходила в свет с 2002 по 2004 год. Под капотом этого автомобиля располагался мощный 224-сильный двигатель, объем которого в кубических сантиметрах составляла 3199. Агрегат располагался спереди, продольно.
Появление на классической марке полного привода позволило на равных бороться с конкурентами.
Особенно по душе новичок пришелся жителям Альп, Пиренеев и Татр: автомобили, оборудованные 4matic, чувствовали себя в горах так же уверенно, как и на равнине. Даже несмотря на более высокие в сравнении с моноприводными версиями цены полноприводные Mercedes стали быстро набирать популярность. На наш тест попала машина Е-класса с приводом на все колеса и классическим для Mercedes двигателем объемом 3,2 литра, мощностью 224 л. В своей «весовой категории» новый Е320 4matic c кузовом W211 держится весьма уверенно и в городском потоке имеет все шансы на лидерство. Это слово является ключевым для Mercedes E320 4matic. К примеру, его внешность. Что может быть традиционней трехобъемного кузова типа седан?
Хотя предыдущий Е-класс с кузовом W210 тоже не был хетчбеком, встретили его поначалу довольно прохладно.