Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Адреса всех магазинов Жизнь Март, каталог товаров, скидки и акции, номер телефона, режим работы, официальный сайт, отзывы, рейтинг и другая информация.
В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров
Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. Актуальное меню кафе Жизньмарт. Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно.
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Формат с тех пор менялся не раз: одно время здесь продавали готовые наборы продуктов — для борща, котлет, ризотто или даже супа том ям.
Вкусно, быстро, недорого: как франшиза «Жизньмарт» завоевывает Уфу
Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март ассортимент. Уберите тогда вообще меню для ввода карты, каждый раз мучение. Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей Главная» Новости» Жизнь март ассортимент.
Сеть магазинов у дома Жизньмарт мини-формата пришла в Новосибирск
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей Главная» Новости» Жизнь март что это. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Меню пиццы Банзай Агидель. Жизнь март меню. Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. О планах экспансии ритейлера в Северную. Полное меню «Жизньмарт» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
В Екатеринбурге магазины можно встретить буквально в каждом районе. В Новосибирске в середине сентября открылось 3первых Жизньмарт мини-формата по адресам: ул. Вокзальная магистраль, 4а. В Жизньмарт мини-формата новосибирцы могут не только купить готовую еду, но и выпить кофе и перекусить прямо на месте.
Романтический ужин: том ям, куриная отбивная с рисом, оливье и десерт Наваристый том ям Наваристый том ям Источник: Жизньмарт мини При нынешнем бешеном ритме устроить романтический ужин для двоих — непростая задача. Скоординировать графики, запастись силами, чтобы их хватило не только на еду, но и на общение. На помощь готов прийти Жизньмарт мини. Пары минут вполне хватит, чтобы приобрести здесь всё, что нужно.
В Жизньмарт мини не придется плутать по лабиринтам стеллажей, выбирая из 10 сортов зеленого горошка. Всё благодаря грамотному размещению товаров и тому, что технологи компании уже выбрали самые лучшие продукты из линейки. Щи и борщи здесь тоже есть, но в такой вечер хочется чего-то особенного. Например, том ям. Можно взять большую порцию замороженного супа — 500 граммов как раз хватит на двоих 426 рублей. На второе отлично подойдет куриная отбивная с шампиньонами и зеленым рисом 218 рублей. А оливье с мясом 171 рубль в любое время года подарит ощущение праздника.
Особенно приятно, когда готовил его кто-то другой. И конечно же, нельзя забывать про десерт. Пусть он будет разным, но в одном стиле, например, нежный медовый торт 600 граммов, 484 рубля и сочная пахлава 219 рублей. Ммм, пальчики оближешь. Для тех, кто постится: грибной суп, винегрет и мороженое Грибной суп Источник: Жизньмарт мини Готовые супы и салаты Жизньмарт мини станут приятным подспорьем для тех, кто решил соблюдать Великий пост. В магазине подобраны блюда, специально разработанные технологами компании.
В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга.
По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети.
С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало.
Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая.
Сейчас мы вместе дорабатываем меню, почти сформирован ассортимент по большинству категорий. Только это будет нижегородский, пермский или петербургский — то есть местный качественный кефир. Он будет приготовлен где-то недалеко от вас, на небольшом заводике, из местного молока. Кстати, расскажу вам интересную историю из опыта с локальными продуктами. Мы открывались в Уфе, поставили на полку традиционные блюда: эчпочмак, самсу, традиционные блюда — все вкусное, свежее. И это все неожиданно не продается. То же самое представлено в очень большом количестве в других магазинах. Местные жители любят эти блюда, но у нас они почему-то не пошли. Мы быстро перестроились и сфокусировались на универсальной продукции или уникальных товарах, которых нет в других магазинах. И это снова в Уфе! Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим. Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели. Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики. Например, шоколад — его мы возим по всей России. Мы выбрали продукт «Гагаринской мануфактуры» — прекрасный, на мой вкус. Мы с ними очень долго работали без торговой марки Жизньмарт, потому что они хотели работать под своим брендом. Мы были не против. Со временем все-таки договорились, чтобы этикетка сменилась на наш «знак качества», нашу собственную торговую марку. Еще один наш фирменный продукт — компоты и газировка из Челябинской области. Это сумасшедше вкусные напитки, их мы тоже продаем по всей стране. А вот молоко, сыры, колбаса, мясо, готовая продукция — должны быть от местных поставщиков. Свежие и вкусные.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество.
Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату?
Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб.
Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет.
Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца?
Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено?
Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время.
Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес.
При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила.
Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей.
В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй.
И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы.
Первые магазины екатеринбургской сети «Жизньмарт» появятся в Петербурге уже в августе-сентябре. Как пишет «ДП», компания планирует открывать в городе торговые точки двух своих форматов — стандартный с расширенным ассортиментом где есть не только кулинария, но и привычный набор продуктов для супермаркета и мини-магазины to go. В планах на перспективу значится открытие около 250-300 точек мини-формата, которые также будут размещаться в офисных пространствах и на крупных предприятиях Петербурга. Не исключено, что эти цели могут быть скорректированы в зависимости от ситуации на рынке. Еще около 150 магазинов будет открыто в стандартном формате.
То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы.
Вы наверняка сталкивались в супермаркетах с попытками выбрать что-то конкретное из нескольких десятков наименований одного и того же продукта. Мы сами делаем выбор за покупателя — и для нас, и для клиентов важно, чтобы на покупки в магазине уходило несколько минут, а не полчаса. В том числе поэтому мы не стали делать классические кассы с персоналом и организовали кассы самообслуживания. Поэтому среднее время посещения нашего магазина составляет около пяти минут. Фото: Жизньмарт Интересно, что ассортимент «Жизньмарта» большого формата отличается от региона к региону. При этом в каждом городе магазин отдает предпочтение местным производителям. Более того, любой локальный производитель может предложить «Жизньмарту» свою продукцию. Планка, которую ставят производителям, ожидаемо высока: натуральные составы, чистый вкус, высокое качество без экономии на ингредиентах. В компании есть специальные таблицы проверки состава, в которых отражены запрещенные и разрешенные пищевые добавки. Добавим, что после проверки проводятся опросы, «слепые» дегустации, причем нередко состав и вкусовые качества дорабатываются во имя лучшего результата. Ассортимент «Жизньмарта» постоянно пополняется и дорабатывается — к слову, сеть также вводит товары под собственной торговой маркой — в том числе за счет обратной связи от посетителей в приложении или через QR-код на товаре. Это помогает успешно конкурировать с большинством популярных гипермаркетов и выделяться на их фоне за счет разнообразия представленной продукции. Так, например, в уфимском «Жизньмарте» можно недорого купить гречишный хлеб, йогурт из овечьего молока, сырный трюфель, апельсиновый соус с чили или, скажем, авторскую халву с соленой карамелью.
Жизньмарт. Доставка продуктов
Мы делаем то, что уже сотни тысяч людей до нас сделали. Все они прошли эту боль. Нужно просто узнать, как правильно сделать. Это не преграда. Это местные жители или россияне, которые переехали туда? Ориентируемся именно на местных жителей. Все они там живут, работают на разных должностях. Арабов там днем с огнем не сыщешь. Источник: личный архив Ивана Зайченко — Чем местная культура потребления отличается от российской? Европейскую кухню называют фастфудом и считают вредной.
Вареная курочка, пюрешка или брокколи для них — «анхелси» unhealthy, нездорово. Они едят очень много риса и курицы со специями и почти не едят мучного. Хотя у них есть лепешки, которые поджаривают на масле, — это шикарное блюдо. Там мало кто пьет кофе, все пьют карак чай — пряный чай со сгущенным молоком, очень сладкий и бодрящий. В Дубае много страт населения. Есть люди, которые работают курьерами, таксистами, продавцами и получают на наши деньги 40—70 тысяч рублей. Они обычно готовят дома. Эти ребята с низким доходом наготавливают себе на семь дней эту чикен-тикку и постоянно берут ее с собой. Такую порцию съедаешь — и ты целый день сытый: она очень калорийная.
Средний [класс] немножко по-другому [питается]: они могут и европейскую кухню поесть, и филиппинскую, и индийскую, ходят в рестораны, кафе, магазины. Мы вот на такой средний сегмент ориентируемся, хотя пытаемся делать много бесплатных плюшек и для ребят, которые с плошечками ходят. Источник: личный архив Ивана Зайченко — В связи с этим вы, наверное, по-другому формируете ассортимент. Сильно ли он будет отличаться от того, что мы видим здесь? Мы работаем с арабскими, индийскими, европейскими шеф-поварами, есть даже один из Австралии. Мне прикольно наблюдать, как они интерпретируют российскую кухню. Они сделали нам гречку с бананом. Это оказалось так вкусно, я остановиться не мог. Селедку под шубой могут очень оригинально сделать.
Это вроде и русская [кухня], похоже по вкусу на то, к чему мы привыкли. Но в целом это, конечно, сильно отличающийся ассортимент. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Удалось как-то решить этот вопрос? Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю. К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда.
RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных? Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная.
Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она.
Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г. Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений. Пока на примете есть около 6-7 объектов, с которыми ведутся переговоры. Смотрим в разных районах города. В первую очередь нас интересует хороший жилой массив, а также бизнес-центры, наполнение бизнес-аудитории.
Кстати, недавно задал вопрос одному крупному ритейлеру — почему у тебя пакеты-то платные? А он в ответ мне показывает матрицу продаж — так вот пакет у них самый доходный и высокооборачиваемый продукт. Поэтому ритейлеры никогда его не сделают бесплатным. Кстати, если хотите, вы можете заплатить за пакет пять рублей — на вырученные средства мы высаживаем в городах яблони. В ассортименте Жизньмарта есть постоянные позиции, полюбившиеся покупателям. Например, это лапша пад-тай или онигири. Мы ежемесячно запускаем 10—20 новых позиций, в основном праздничные или сезонные блюда. Новинками конца 2022 — начала 2023 года стали горячий онигири с курицей чили, бургиньон с картофельным пюре, пита пикантная с цыпленком су-вид и морковью по-корейски, аши по-гречески, овсяная каша на шоколадном протеине с корицей и фрикадельки по-шведски с картофельным пюре. А сколько времени займет доставка? Это уникальное предложение, на хайпе которого много стартапов в последнее время выросло, а потом погорело. Мы тоже решили в это ввязаться, поверили в эту модель, начали развивать, адаптировать под себя. В итоге разработали целую систему, которая позволяет уложиться в сроки. Но это, повторюсь, касается радиуса 1,5—2 км, все, что дальше — отдаем агрегаторам. Наша последняя реклама — наружный баннер с логотипом Жизньмарта, рассказывающий о программе усыновления детей-сирот. Ее цель — найти волонтеров, которые будут навещать детей, оставшихся без попечения родителей. Этот промежуточный этап помогает принять взвешенное решение об усыновлении или опекунстве. В итоге откликнулось больше 30 человек, которые стали посещать детские дома. Возможно кто-то из них дойдет до усыновления. Я считаю это успех, и деньги, которые мы потратили на рекламу — небольшая плата за то, что хотя бы один ребенок обретет семью. Сегодня Нижний Новгород, завтра Дубай Сегодня популярная уральская сеть ищет партнеров в Нижнем Новгороде, последним предлагают выгодные условия сотрудничества. Какие еще территории покоряете в этом году? Также приняли решение заходить в Дубай. Помещение для супермаркета искали с осени — в эмиратах с этим сложно. Ходишь за собственниками и буквально упрашиваешь их, чтобы они сдали тебе помещение. Мы обратились к крупнейшему застройщику Дубая Emaar Properties, презентовали наш магазин. Стоимость аренды, на минуточку, 600—700 тысяч рублей в месяц — это базовая цена, плюс еще нужно сверху платить процент с оборота. Но нам отказали! При этом свободных помещений у застройщика полно. Спрос огромный. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени «битва насмерть» идет за локации» Что мы только не делали, даже красную икру из России привозили. В итоге другой застройщик все-таки сдал нам помещение, еще и скидку сделал. Мы подписали абсолютно лютейший договор, по условиям которого арендодатель может использовать наш товарный знак как ему захочется. Должны открыться не позже 1 августа, иначе штрафы по 1000 дирхам за каждый день простоя, это около 21 000 рублей на наши деньги. При большом формате обещают 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. При маленьком — 200—500 тысяч Источник: Жизньмарт Интересный нюанс — каждый шаг по открытию магазина нужно согласовывать с застройщиком. У тебя сроки горят, а они «подожди недельку». Постоянно не отвечают, динамят, отказывают. Тут очень тяжело работать с поставщиками.
Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше? Есть крутой результат — где ещё это можно применить?
«Хотим изменить то, как люди покупают продукты». Жизньмарт расширяет сеть в Поволжье
Для всех гостей: бесплатный wi-fi, питьевая вода, зарядка для гаджетов. Также концепция магазинов предполагает Pets Friendly-подход, поэтому рады здесь и пушистым гостям. Все свежее и имеет короткий срок годности. Все готовые блюда будут производиться прямо в Новосибирске, что тоже исключает возможность получить испорченный продукт.
С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей. Они верят, что их проект станет символом дружбы и сотрудничества между жителями разных планет.
В нашем магазине вы найдете: Готовые блюда: Салаты, супы, вторые блюда, блюда для вегетарианцев и десерты. Готовые блюда ежедневно обновляются и, благодаря упаковке с азотом, остаются свежими в течение дня. Наборы для приготовления: Наборы для приготовления блюд включают в себя рецепт и полный состав продуктов, чтобы без лишних хлопот сделать вкусный домашний обед или ужин.
Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве.
В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров 29 ноября 2022, 12:21 Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться В Петербурге открыт новый — третий по счету — супермаркет российской сети продуктовых магазинов «у дома» Жизньмарт. Он расположен в Щербаковом переулке, д. Здесь много готовой еды, варят кофе и пекут хлеб. Есть экспресс-доставка за 20 минут.
В самом магазине можно сразу же разогреть и съесть купленную еду в обеденной зоне, назначить встречу или просто отдохнуть. Для всех посетителей доступны бесплатные питьевая вода и лед, а также туалет.
Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа
Интересная особенность — в магазинах нет кассиров. Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории.
Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур.
Федеральные поставщики с нами работать не будут, даже если мы неожиданно этого захотим. Кроме того, мы работаем под собственной торговой маркой СТМ , на весь товар мы приклеиваем свою этикетку. Это наш знак качества. Приходя в новый город, мы ищем местных небольших поставщиков, договариваемся о поставках, работаем с ними — улучшаем качество, помогаем стать более технологичными. У нас почти нет штрафов, нет чека для захода на престижную полку. В очень многих вещах мы помогаем нашим поставщикам. В том числе, активно помогаем привести санитарное состояние производства к полному соответствию с нормами. Например, находим поставщика с классным продуктом — допустим, йогуртами, — но на производстве есть недочеты. Мы объясняем, что нужно исправить, подбираем ему грамотных консультантов в его отрасли. Он все приводит в порядок, проходит у нас аудит, и мы начинаем с ним работать. Мы прощаем несерьезные ошибки. Когда происходит что-то критичное, мы ругаемся, но штрафуем крайне редко. Если поставщик нам два раза что-то не привез, мы не будем отказываться от его услуг. Лучше найдем еще одного поставщика, и они будут конкурировать. Также мы взаимодействуем с поставщиками по рецептурам. Видим, что поставщик классный, внимательный, очень ответственно подходит к работе, но продукт можно сделать еще лучше. Тогда мы вместе с ним дорабатываем рецептуры, говорим, что нужно сделать, какие ингредиенты поменять. В итоге получается хороший вкусный продукт, который обязательно появится в Жизньмарт. Это позволяет гибко управлять процессами во всех регионах, вовремя пополнять ассортимент товаров на полке. Вы имели уже опыт сотрудничества в этом регионе? Мы постоянно работаем одновременно во многих регионах, в 2023 году планируем выйти в Новосибирск, Пермь, Казань, Нижний Новгород. Также сейчас команда работает над наполнением магазина в Дубае.
Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики. Например, шоколад — его мы возим по всей России. Мы выбрали продукт «Гагаринской мануфактуры» — прекрасный, на мой вкус. Мы с ними очень долго работали без торговой марки Жизньмарт, потому что они хотели работать под своим брендом. Мы были не против. Со временем все-таки договорились, чтобы этикетка сменилась на наш «знак качества», нашу собственную торговую марку. Еще один наш фирменный продукт — компоты и газировка из Челябинской области. Это сумасшедше вкусные напитки, их мы тоже продаем по всей стране. А вот молоко, сыры, колбаса, мясо, готовая продукция — должны быть от местных поставщиков. Свежие и вкусные. Очень вкусно. Мы хотим изменить то, как люди покупают продукты. Полностью пересобрать культуру покупки. Моя главная задача — создать и для покупателей, и для сотрудников новый опыт, новые ощущения, чтобы это было по-другому, не так, как организовано в продуктовом ритейле сегодня, а максимально просто и удобно. По концепции мы ближе к ресторанному бизнесу. Мы конкурируем с ними, потому что наша модель ближе к концепции общепита, чем к магазину. У покупателя появляется выбор: поужинать в кафе или взять наши полуфабрикаты и дома приготовить такой же, как в ресторане, вкусный ужин. Возможно, через формирование привычки к правильному и вкусному питанию у молодежи мы достучимся до их родителей. То есть покупатели возвращаются к нам снова и снова. Это готовые блюда: борщ, курица с картошкой, щи, которые приготовлены в автоклаве. Это очень удобно. Я их обожаю!
Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки. И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет.