Новости мебель ля редут

Ля редут мебель лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось. Интернет-магазин одежды из Франции в Одноклассниках. Декор для сада La Redoute Interieurs купить в каталоге садового декора Ла Редут Интерьер интернет-магазина. La Redoute decided to expand its e-commerce offers and began a partnership with Neteven, a Lectra company. Официальный сайт мебельного магазина La Redoute. Весь каталог, фотогалерея, адрес, телефон, режим работы на портале Купи мебель.

La Redoute: the French e-commerce leader in home decoration and fashion on marketplaces

Можно найти, если порыться, даже известные марки. В фирменных магазинах такие вещи бы мне обошлись в разы дороже, а на сайте ляредут можно получить хорошую скидку. Цитировать 0 13 Ева Поплавская 04. Так что вещи заказываю через интернет. И всегда курьерской доставкой. Из интернет- магазинов особенно выделяю ла редут, так как у него наименьший срок доставки.

Курьер прямо до квартиры пакеты доставляет. Мне такой расклад очень даже нравится. Еще и ждет, пока я все посмотрю. Я думаю, это в порядке вещей. Всегда вежливые, пунктуальные курьеры попадаются.

В каталоге ла редут можно что хочешь найти: обувь, верхняя одежда, нижнее белье и т. С одной стороны классная одежда, а с другой стороны сервис высокого уровня. Исходя из этих причин выбираю именно ла редут. Цитировать 0 12 Любовь 30. Но к Ла Редуту это точно не относится!

Во-первых, я вижу на сайте и на страничке магазина отзывы тех, кто уже купил - все плюсы и минусы вещи, во- вторых , я очень тщательно изучаю всю информацию о товаре, порой вплоть до замеров - уточняю у операторов в чате. Наверное, поэтому, почти всегда все удачно. И да, даже если вдруг по каким-то причинам вещь мне не понравилась, я знаю, что мне не придется с ней дружить и я всегда ее могу вернуть, причем бесплатно через СДЭК. Да по сути это та же покупка с примеркой, только тут примерка дома и никто не ждет, над душой не стоит это я про курьеров, может кому-то удобно - мне нет мне проще все сделать наедине с собой, померить, досконально осмотреть вещь. И мы-женщины народ сомневающийся.

Иногда вроде и отставлю предмет одежды, но потом могу передумать и вернуть. Все-таки месяц на какой-то очень хорошо. Ни одной случайно купленной необдуманной вещи! Зато все в ходу, все люблю и всем пользуюсь! Я ведь практически сейчас и не покупаю ничего в физических магазинах.

Отпала необходимость, когда в Ля Редуте созданы такие благоприятные условия для покупок! Цитировать 0 11 Анна 18. С первого заказа мне понравилось все от дизайна сайта до получения самого заказа. Скажу сразу, большого опыта с интернет-магазинами у меня не было, мой порог до этого Алиэкспресс. Возможно, поэтому и впечатлилась сервисом Ларедута, небо и земля!

Цены, качество полностью устроили. Не спорю, есть очень дорогие товары. Я сразу расставляю фильтры по той ценовой категории, которую могу себе позволить, чтобы не мазолить себе глаза лишним. Возврат тоже легко оформить , правда я не стала копаться сама на сайте, сразу обратилась к оператору в чате онлайн , там мне все и рассказали. Деньги назад получаю на карту.

Обмена , как и во многих интернет-магазинах нет, только перезаказ. Если опять же обратиться к оператору, то оформят другой цвет или размер на изначальных условиях Цитировать 0 10 Люда Титаренко 10. Реально, так и есть. Стала там делать заказы, когда села в декрет, ребенку уже два с половиной года, вот столько времени я фанатка ля редут.

Neteven redesigned the integration methods to enable new features and increased the level of professional services to match the expectations that came with this ambitious plan. Account management became extremely important for the company as its operations were realigned with the new sales initiatives promoted by Galeries Lafayette. The project with Neteven became an opportunity to create additional sales channels while maintaining complete control of its brand and operations. This strategy is bearing fruit: La Redoute has multiplied its Gross Merchandise Value on marketplaces by a factor of 10 over the last three years 2018-2021.

Объединяющий глянцевый журнал и изысканный бутик, La Redoute — самый комфортный вид модного шоппинга для всей семьи. В новом сезоне продолжилось сотрудничество каталога и Дома Christian Lacroix: легендарный дизайнер разработал эксклюзивную коллекцию для La Redoute. В рамках презентации состоится показ коллекции сезона «весна-лето 08» от La Redoute. С 1969 года La Redoute приглашает легендарных создателей высокой моды.

ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Какова география и процентное соотношение заказов? Расскажи про самых лучших клиентов, для которых у вас есть даже чат в WhatsApp. Вы забаните, если в чате выложат информацию, что платье на Wildberries не хуже, чем у вас. Если конкуренты делают то же самое, то почему бы и нет? Мы знаем всех наших потребителей, потому что у нас имеется полный объем данных про весь их список покупок. Наиболее активным покупателям мы прислали сообщение в WhatsApp с приглашением вступить в группу. Таких чатов несколько, в каждой из них по 200 участников. Это наши фокус-группы. Они же принимают участие в съемках видео для вашего YouTube-канала? Специальные люди в команде занимаются такими клиентами? Куда вы движетесь дальше? В перспективе на пять лет? Ассортимент мебели и одежды можно расширить. Если говорить об общем видении, то мы идем к тому ассортименту, что есть во Франции. Это все, что соответствует нашей цели: привносить красоту, но при этом с высоким качеством. Две недели ожидания — очень тяжело. Люди привыкли к тому, что доставка должна быть быстрой. Есть какие-то планы, чтобы ускориться? Есть аудитория, которой важна скорость. Есть те, кому это не так важно. Одно время никто не верил в то, что в Интернете можно торговать обувью. Мы спрашивали фокус-группу дизайнеров по интерьеру, они выделили, что наши сроки доставки являются преимуществом. Потому что нас сравнивают не с мебельными магазинами в России, а с Италией, мебель из которой надо ждать по три-четыре месяца. Нельзя конкурировать по всем параметрам на рынке. Стоит четко понимать, в чем твой профиль, и в этих реперных точках усиливать свое конкурентное преимущество. Доставка одежды — это не сильная наша сторона. При этом мы сильно ухудшили ситуацию с кэш-флоу, увеличили расходы на локальное хранение. В итоге пришли к выводу, что не стоит гнаться за всеми мнимыми ценностями для потребителя. Кто тогда является вашим основным конкурентом? И Wildberries, и Ozon, и Ламода. Я бы не стал называть их конкурентами. Наши покупатели покупают в том числе и там. Отдельно никого не выделяем. Ваша бизнес-модель уникальна тем, что вы прибыльны и ваши клиенты готовы ждать заказы. KupiVip имели прибыль ненамного меньше. Почему они закрылись, а вы нет? В одно время мы решили серьезно снизить цены, но эта модель работает только, когда у тебя все хорошо с точки зрения роста продаж, которому способствуют различные внешние и внутренние факторы. Если вдруг эти факторы перестают работать в твою пользу, при низкой маржинальности бизнеса тут же наступает кризис. Так произошло с нами в 2018 году, единственный год за последние 10 лет, когда мы получили убыток. Сильно упал рубль. Из внутренних факторов: не очень стабильно работал наш сайт — все это наложилось, и объемы были не те, на которые мы рассчитывали. При невысокой маржинальности различие в пять-шесть процентных пунктов мы не смогли покрыть свои постоянные издержки и вышли в минус.

Galeries Lafayette купит работающий в России онлайн-ретейлер La Redoute

Элитная мебель: интерьеры редут - Новости No has aceptado la política de privacidad.
Распродажа La Redoute - скидки до 93% Ля редут мебель лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось.
Дизайнерские товары из Франции. Одежда, мебель и аксессуары в La Redoute. одна из крупнейших компаний электронной торговли в мире.

Маркетплейсы

For more guidance, see Wikipedia:Translation. La Redoute is a French multi channel retailer founded by Joseph Pollet in 1837. La Redoute.

Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Тех, кто не приходит за своими заказами, мы, например, переводим на предоплату.

В этом плане мы лучше, чем многие магазины, например, в Ozon я могу заказать только по предоплате. Мы не можем доставить на следующий день, поэтому обычно не заставляем делать предоплату за исключением крупногабаритной мебели. Что касается остального ассортимента, есть возможность расплатиться при получении. Если у клиента большой процент невыкупа или возврата, то предоплата сохраняется до тех пор, пока у него не увеличится процент выкупа.

Каков процент отказа, тех, кто не дождался своего заказа? Больше тех, которые долго ждали, но не пришли его получать. Эти заказы и превращаются в ваш российский сток? Твоя ключевая задача — прибыль, а инструмент — высокий LTV?

Последнее — это уже про прибыль. LTV — не единственный показатель, но достаточно активно используется. Что сильнее всего влияет на показатели эффективности? Чем занимаетесь сейчас?

Если мы ставим целью операционную эффективность для всех, то это значит, что мы должны получить максимум с каждого рубля. Если говорить о логистике и HR, то мы очень тщательно подбираем профессионалов с высоким уровнем сервиса, но при этом не готовы переплачивать. Что касается маркетинга, то, безусловно, на каждый потраченный рубль мы должны получить больше чем вложили. Сколько вы тратите на маркетинг?

Или на одного пользователя? У нас хороший бюджет, исчисляемый сотнями миллионов рублей в год. Если говорить о стоимости конкретного пользователя, то мы знаем LTV каждого пользователя, этим и ограничиваемся. Если по одежде у нас средний чек — 4000 рублей, по мебели — 8000-15000 рублей, то это и есть та максимальная сумма, которую мы готовы потратить на каждого клиента.

Какие ключевые статьи затрат? Почти таким же образом распределяются наши рекламные затраты. Во Франции у нас активно развивается магазин. В России мы сделали два шоурума один в Москве, второй в Питере.

Они совмещают в себе функцию пункта выдачи заказа, где параллельно можно ознакомиться с нашим ассортиментом мебели и предметов интерьера. Поскольку мы все хорошо знаем о наших клиентах, то мы можем посчитать, меняется ли их поведение. Есть те, которые годами покупают у нас одежду, но при этом не знают, что мы продаем мебель, и наоборот. Когда клиент приходит в шоурум, у него есть возможность ознакомиться со всеми категориями ассортимента.

Будет ли развиваться дальше проект с шоурумами? Какой у них формат? Мы будем их развивать, если увидим, что каждый новый шоурум окупается. Посчитать это просто.

Мы понимаем затраты на шоурум в месяц и понимаем, какое количество клиентов должно его посетить, чтобы окупить затраты. Там же происходит регистрация новых клиентов. Посмотрим на Питер, следующий шаг — открыть шоурум в миллионнике, затем — в небольшом городе. Если мы увидим, что история прибыльная, то будем продолжать.

Но мы это считаем не в моменте, а каждый месяц. Недавно московский шоурум начал просаживать показатели, потому что пользуется большой популярностью среди тех, кто там уже был. Количество тех, кто пришел впервые, уменьшилось. А для нас это важно.

Работаете ли вы с российскими маркетплейсами? По одежде у нас ничего не получилось — мы просто там потерялись. А по мебели очень даже успешно работаем: Inmyroom, Thefurnish, ряд других площадок.

Зафиксированная прибыль La Redoute в 2016-м — 750 миллионов евро. На ее сайте говорится о ежемесячном посещении более чем 9 миллионами уникальных пользователей. Ожидается, что сделка по покупке интернет-бизнеса будет завершена в следующие несколько месяцев.

La Redoute Interieurs Russia

Он переведен на 18 языков и издается 13 млн. Эта книга стала своего рода Библией для тех, кто заказывает товары на дом. Лучшие дня Стас Михайлов: Бывший номер один российского шансона Посетило:8417.

La Redoute — французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера, — была основана в 1837 году. Компания стала пионером в дистанционной торговле во Франции. В 1969 году создала первую капсульную коллекцию в истории моды, став первым брендом, приглашающим к сотрудничеству известных дизайнеров.

Официальный сайт бренда является ведущим французским интернет-магазином по продаже одежды и домашнего декора, который ежемесячно посещают более 7 миллионов уникальных посетителей. Компания работает в 26 странах и имеет более 10 миллионов активных клиентов. История La Redoute La Redoute была основана в 1837 году, когда Жозеф Полле, сын сельской семьи, переехал в столицу французского шерстяного региона Рубе. Там он открыл первое камвольное прядение, изобрел ряд процессов.

Machine translation, like DeepL or Google Translate , is a useful starting point for translations, but translators must revise errors as necessary and confirm that the translation is accurate, rather than simply copy-pasting machine-translated text into the English Wikipedia. Do not translate text that appears unreliable or low-quality. If possible, verify the text with references provided in the foreign-language article. You must provide copyright attribution in the edit summary accompanying your translation by providing an interlanguage link to the source of your translation.

La Redoute - одежда и мебель из Франции

Распаковка La Redoute Покупки для дома Laredoute + РУМТУР товары Ляредут, ВБ, Озон Покупки для АЯ #Распаковка. Брэнд 'La Redoute' принадлежит холдинговой компании 'PPR', которая вплоть до 2005-го носила название 'Pinault-Printemps-Redoute'. С 2006 года бренд La Redoute представлен в России компанией ООО «Ла Редут Рус», которая продает продукцию в интернет-магазине.

Маркетплейсы

Удачно вписались в интерьер, и теперь все приходящие гости обязательно интересуются, где же я покупала эти милые табуретки. Так что рекламу Ларедуту среди своих знакомых я уж точно сделала Вообще я так глазами пробежалась, тут и кровати есть , и шкафы, и что самое интересное, много кто покупает, отзывы оставляют. Ну и главное, что на мебель то скидки не менее щедрые, чем на вещи. Поначалу ценник может ужаснуть, а тут скидочку применил, и красота! Особенно она чувствуется от большой цены.

Когда шкаф вон стоил 30000, а со скидкой вышел 15000. Ну шкаф то мне пока не нужен, а вот так по мелочи можно что-то в сад на лето прикупить, коврики, пледы. В общем-то, я осталась довольна. И если вот спросить, нашла ли я какие-то минусы, мне на ум сразу ничего и не придет, пока только плюсы вижу.

Сколько вы тратите на маркетинг? Или на одного пользователя? У нас хороший бюджет, исчисляемый сотнями миллионов рублей в год. Если говорить о стоимости конкретного пользователя, то мы знаем LTV каждого пользователя, этим и ограничиваемся. Если по одежде у нас средний чек — 4000 рублей, по мебели — 8000-15000 рублей, то это и есть та максимальная сумма, которую мы готовы потратить на каждого клиента.

Какие ключевые статьи затрат? Почти таким же образом распределяются наши рекламные затраты. Во Франции у нас активно развивается магазин. В России мы сделали два шоурума один в Москве, второй в Питере. Они совмещают в себе функцию пункта выдачи заказа, где параллельно можно ознакомиться с нашим ассортиментом мебели и предметов интерьера.

Поскольку мы все хорошо знаем о наших клиентах, то мы можем посчитать, меняется ли их поведение. Есть те, которые годами покупают у нас одежду, но при этом не знают, что мы продаем мебель, и наоборот. Когда клиент приходит в шоурум, у него есть возможность ознакомиться со всеми категориями ассортимента. Будет ли развиваться дальше проект с шоурумами? Какой у них формат?

Мы будем их развивать, если увидим, что каждый новый шоурум окупается. Посчитать это просто. Мы понимаем затраты на шоурум в месяц и понимаем, какое количество клиентов должно его посетить, чтобы окупить затраты. Там же происходит регистрация новых клиентов. Посмотрим на Питер, следующий шаг — открыть шоурум в миллионнике, затем — в небольшом городе.

Если мы увидим, что история прибыльная, то будем продолжать. Но мы это считаем не в моменте, а каждый месяц. Недавно московский шоурум начал просаживать показатели, потому что пользуется большой популярностью среди тех, кто там уже был. Количество тех, кто пришел впервые, уменьшилось. А для нас это важно.

Работаете ли вы с российскими маркетплейсами? По одежде у нас ничего не получилось — мы просто там потерялись. А по мебели очень даже успешно работаем: Inmyroom, Thefurnish, ряд других площадок. Планируем выйти на еще несколько маркетплейсов. Во Франции стараемся не работать с маркетплейсами, потому что мы одни из лидеров рынка.

У вас единая международная платформа, какая боль с IT? Если отдел IT выполняет все желаемое, то это значит, что компания работает неэффективно. Когда начинаешь анализировать все желания, то понимаешь, что большую часть надо отменять и не браться за их реализацию. Мы работаем на самописной платформе, которая родом из 90-х. Во Франции идут серьезные преобразования, но это требует времени.

Есть какие-то конкретные задачи в IT, которые можно решить? Это требует большого количества ресурсов и влияет на все системы. А найти собственную платформу с российским подрядчиком? Какие-то мелкие вещи мы делаем у себя или на аутсорсе, но все это в маленьком объеме. Если речь о каких-то фундаментальных вещах, то инициатива всегда исходит от центрального офиса.

Пока идем с перевыполнением. Что интересного сделали для такого роста? Если точечно перечислять? У нас есть ряд инициатив и проектов, которые мы реализуем.

А потом, когда прошлась уже по мебельным городским, поняла, что это сказочно удачный вариант. Давно я там не бывала, и честно, за совсем простят табуреты ломят такие деньги. В общем, вернулась благополучно в Ларедут. Ну расскажу немного о выполнении заказа, так как это был мой первый мебельный опыт в принципе в интернет-магазине. Заказ пришел спустя недели 2, доставка была курьером на дом, бесплатная.

Дизайнерская мебель производства Франции поможет создать оригинальный интерьер. Главное достоинство товаров — неординарность. За каждым предметом стоит персональное видение и творческий замысел художников и технологов. Французская дизайнерская мебель сделает дом непохожим ни на один другой.

Европейское качество, утонченное исполнение, приемлемые цены — такой союз заслуживает внимания.

La Redoute и «Голос»: чарующая симфония моды

La Redoute | Bienvenue sur notre page Pinterest! На вы можете купить Мебель La Redoute и сравнить цены. И нужно отметить, со вкусов у дизайнеров La Redoute все в полном порядке — их интерьеры из последнего каталога Осень-Зима 2017 просто чудесны. французский многоканальный ритейлер, основанный в 1837 году. La Redoute | Bienvenue sur notre page Pinterest!

La Redoute

Интернет-магазин одежды из Франции в Одноклассниках. 221 отзыв о компании La Redoute в Москве на – добавьте свой отзыв! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила Galeries Lafayette купить российское представительство онлайн-продавца модных товаров и предметов интерьера La Redoute. Ля редут мебель и декор. Читайте также: Установка мебели в ванной комнате расценки. Стул после операции на прямой кишке. Стильный компьютерный стол белый. Канал автора «La Redoute Interieurs» в Дзен: Французское качество мебели.

La Redoute мебель.

And this is exactly where Neteven came in. Neteven redesigned the integration methods to enable new features and increased the level of professional services to match the expectations that came with this ambitious plan. Account management became extremely important for the company as its operations were realigned with the new sales initiatives promoted by Galeries Lafayette. The project with Neteven became an opportunity to create additional sales channels while maintaining complete control of its brand and operations.

Кресло LaRedoute Какие красивые изгибы! Вас покорит кресло Joana, из массива дуба с элегантными формами. Оно с блеском сочетает изящное плетение и мягкий велюр... Полка LaRedoute Полка Sumiko, как и другая мебель в ассортименте, является эталоном в процессе переработки. Она изготовлена из дверей или ставней, снятых со старых домов в деревнях Китая. Каждое изделие уникально и имеет неровности и следы своей прошлой истории. Коллекция мебели для хранения вещей, сочетающая строгость линий и оригинальность резной работы, светло-серого цвета или под дуб.

Полка в приморском стиле, которая подчеркнет предметы, которыми вы дорожите. Стол LaRedoute Современный и практичный складной стол различных расцветок! Размеры :Дл. Ширина в сложенном виде : 5 см. Данная модель складного стола поставляется в собранном виде. Идея для декора : минимум места для хранения и максимум стиля : установите...

KupiVip имели прибыль ненамного меньше. Почему они закрылись, а вы нет? В одно время мы решили серьезно снизить цены, но эта модель работает только, когда у тебя все хорошо с точки зрения роста продаж, которому способствуют различные внешние и внутренние факторы. Если вдруг эти факторы перестают работать в твою пользу, при низкой маржинальности бизнеса тут же наступает кризис. Так произошло с нами в 2018 году, единственный год за последние 10 лет, когда мы получили убыток. Сильно упал рубль. Из внутренних факторов: не очень стабильно работал наш сайт — все это наложилось, и объемы были не те, на которые мы рассчитывали. При невысокой маржинальности различие в пять-шесть процентных пунктов мы не смогли покрыть свои постоянные издержки и вышли в минус. Для повышения маржинальности бизнеса нужен уникальный продукт. У нас хорошо развивается мебель и находится в нише между дешевыми российскими производителями, Ikea и Италией, которая стоит в разы дороже. Мы находимся посередине. Что касается одежды, то это должен быть индивидуальный стиль. Можно быть не самыми дешевыми, но очень комфортными с точки зрения удобства сервиса. У нас в России над этим работают 50 человек. Первоначальная задача — сделать клиента счастливым. Для нас это одно из конкурентных преимуществ. Для меня идеальный сервис — это экспресс-доставка, а для вас? Пусть и не бесплатной по всей стране. При этом клиент должен без проблем, без заморочек бесплатно вернуть товар и получить деньги очень быстро. Мы запустили экспресс-возврат, уникальный сервис. Клиент принес товар, и деньги мы отправляем сразу же, не дожидаясь получения товара на складе. Доверие — это одна из ключевых составляющих нашего клиентского сервиса. Для нас клиент всегда прав, если только он не дал нам очень серьезные основания полагать, что действует злонамеренно. Реклама на New Retail. Медиакит Вы проанализировали свою клиентскую базу, и есть клиенты, которые генерируют вам убыток? Для них мы ограничиваем какие-то возможности, доступные для всех. Тех, кто не приходит за своими заказами, мы, например, переводим на предоплату. В этом плане мы лучше, чем многие магазины, например, в Ozon я могу заказать только по предоплате. Мы не можем доставить на следующий день, поэтому обычно не заставляем делать предоплату за исключением крупногабаритной мебели. Что касается остального ассортимента, есть возможность расплатиться при получении. Если у клиента большой процент невыкупа или возврата, то предоплата сохраняется до тех пор, пока у него не увеличится процент выкупа. Каков процент отказа, тех, кто не дождался своего заказа? Больше тех, которые долго ждали, но не пришли его получать. Эти заказы и превращаются в ваш российский сток? Твоя ключевая задача — прибыль, а инструмент — высокий LTV? Последнее — это уже про прибыль. LTV — не единственный показатель, но достаточно активно используется. Что сильнее всего влияет на показатели эффективности? Чем занимаетесь сейчас? Если мы ставим целью операционную эффективность для всех, то это значит, что мы должны получить максимум с каждого рубля. Если говорить о логистике и HR, то мы очень тщательно подбираем профессионалов с высоким уровнем сервиса, но при этом не готовы переплачивать. Что касается маркетинга, то, безусловно, на каждый потраченный рубль мы должны получить больше чем вложили. Сколько вы тратите на маркетинг? Или на одного пользователя?

Сегодня эта марка номер один во Франции France среди производителей женской одежды и лидер в производстве линий для дома и домочадцев. Порядка сорока трикотажных изделий были представлены 600 тыс. За шесть лет до этого, 12 октября 1922-го, семья Поллет, основавшая прядильные фабрики, находилась на грани банкротства.

Galeries Lafayette обнародовала планы о покупке онлайн-ритейлера La Redoute

На вы можете купить Мебель La Redoute и сравнить цены. Офис интернет-магазина La Redoute по адресу Москва, Малый Головин переулок, 5, метро Сретенский бульвар, показать телефоны. По данным агентства, Galeries Lafayette купит первоначальную долю в 51%, затем холдинговая компания намерена довести долю в La Redoute до 100%. La Redoute специализируется на готовой одежде и домашнем декоре. La Redoute является вторым по величине продавцом женской одежды и третьим по величине продавцом постельного белья во Франции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий