Маша и Медведь Сезон 1 Серия 10. В Германии обвинили в пропаганде мультфильм "Маша и медведь". Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев это полнометражные новогодние приключения полюбившихся персонажей из популярного анимационного сериала. «Маша и Медведь» — очень успешный в творческом и финансовом отношении проект; мультфильм за несколько лет завоевал массу международных наград и был продан для показа на все континенты.
Маша и Медведь. Машины сказки
«Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Разбор содержания популярного детского мультфильма 'Маша и Медведь' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, маша и медведь, факты на развлекательном портале Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году.
У «Маши и Медведя» появится полнометражный мультфильм
В нужном месте в нужное время Бесспорно, огромный успех «Маши и Медведя» во всем мире — в первую очередь результат огромной работы всей команды проекта. Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее.
Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории.
Например, в 2015 году по предложению Warner Bros. Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран. Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека.
Авторы не собираются на этом останавливаться. Помимо разработки полнометражного фильма, сейчас студия работает над поиском оптимального формата коротких видео для TikTok — пожалуй, главной социальной сети в мире на данный момент. Если все удастся, кажется, даже Disney больше не сможет спать спокойно.
Читайте также: Что посмотреть вместе с ребенком? Психолог составила подборку фильмов VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам. Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.
Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Но вся планета млеет! Общее число просмотров перевалило за 40 миллиардов. Мультфильм переведен на 36 языков.
Его смотрят более чем в 130 странах. А ведь ничто такого ажиотажа не предвещало. В студии «Анимаккорд» звучит почти как «Амаркорд» Феллини придумали сценарий аж в 1996 году, а первые серии мультика показали в программе «Спокойной ночи, малыши!
Популярность мультфильма стала резко расти, причем за границами России тоже - всему виной интернет. Образ Маши пришел к нему в Крыму в 90-е годы, когда художник увидел непоседливую девочку с выразительными глазами. Поначалу вместо медведя антагонистом Маши должно было стать вымышленное существо, «помесь лягушки и поросенка».
Но потом художники остановились именно на медведе, а Маша заговорила звонким голосом шестилетней Алины Кукушкиной. Режиссер мультика знал маму девочки, вот и позвал ее на кастинг.
Мы сильно отстали, технологически в первую очередь.
То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами.
Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь.
Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа.
Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного.
И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая. Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги.
А мы сейчас поддерживаем, что у нас в работе. Фонд кино выделил субсидии на 21 полнометражный мультфильм. А анимационные сериалы Минкульт в основном не поддерживает.
Пять лет мы просили приравнять анимацию и аниматоров к IT-технологиям по налоговой нагрузке, потому что компании в нашей отрасли облагаются налогом как простой торговый киоск или магазин. Очень сложно привлекать инвестиции частные в отрасль, которая не дает такой отдачи в торговле. Такие сериалы окупаются через три-пять лет.
Вот мы — суперуспешный проект — окупились только через пять лет. Получается, что десятки других проектов могут и вовсе повиснуть. Сейчас анимация — это двигатель отрасли детской промышленности.
Если вы хотите нормальную детскую промышленность, то у вас должна быть сильная анимация, которая продвигает персонажей, образы. А ее подхватывает уже, соответственно, национальная детская промышленность. Когда она конкурентоспособна, она даже на своем рынке может соперничать с другими брендами.
Поскольку если выгодно делать диснеевского Микки Мауса — все будут делать диснеевского Микки Мауса. А с Disney тоже, на самом деле, достаточно сложно работать.
Истинные "Маша и медведь", на которых выросло мое поколение - это название русской народной сказки, которую нам родители читали перед сном.
Только наказали они внучке далеко от подруг не отходить. Пошли девочки в лес. Стали грибы и ягоды собирать.
Увлеклась Маша, и забыла про наставления. Отошла далеко в лес, и, конечно же, заблудилась. Стала кричать - никто не отзывается.
Стала бегать взад-вперед и нашла избушку. Постучала Маша в избу, а в ответ тишина. Никого нет в избе.
Зашла Маша в избушку, села на лавку и стала хозяев дожидаться. А жил в той избе медведь. Вернулся он домой вечером, увидел девочку и обрадовался.
Сюжет мультсериала
- Мультипликационный сериал «Маша и Медведь»
- Масштабы популярности
- У «Маши и Медведя» появится полнометражный мультфильм
- Старый Советский Мультфильм Маша И Медведь
Мультипликационный сериал «Маша и Медведь»
- Мультфильм "Усатый - Полосатый" (Анимаккорд, 2011 г.) (Маша и Медведь)
- Бренд «Маша и Медведь»
- Маша и Медведь - история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд »
- информация о фильме
- «Маша и Медведь» (анимационная франшиза)
Мультфильм Маша и Медведь: До новых встреч! (Серия 52)
Старый Советский Мультфильм Маша И Медведь | Мнение о мультфильме Маша и медведь противоречивые, кто-то не любит и считает бесполезным и даже вредным мультиком, а кто-то, напротив, смотрит с удовольствием и всей душой радуется каждой новой серии этого замечательного мультфильма. |
Маша и Медведь – мультопедия | Российский мультфильм «Маша и Медведь» побил все рекорды, попав в мировую 20-ку по числу просмотров на YouTube, а 120 стран мира уже закупили его для трансляции, пишет La Stampa. |
Маша и медведь старый мультик | «Маша и Медведь» − российский мультсериал, ориентированный на общую аудиторию, но авторы рекомендуют его больше для детей младше 3 лет. |
La Stampa: «Маша и Медведь» не дадут Западу опустить новый железный занавес — ИноТВ | Мультфильм Маша и медведь старый Советский. |
В Госдуме ответили на обвинения Запада в адрес «Маши и медведя» | Известный и обожаемый всеми детьми мультфильм «Маша и Медведь» не исчезает из экранов телевизоров. |
Где родители Маши из мультика «Маша и Медведь»?
Думала-думала и придумала, напекла пирожки, положила их в короб, а сама в него села. Понес Мишка подарок Машиным бабушке и дедушке, а вместе с пирогами и Машенька домой вернулась. Будем очень признательны за помощь. Я в детстве этот мультик смотрела. До этого мне мама сказку читала, и я радовалась, что Маша так ловко от медведя сбежала.
Точнее, надпись на нем «Москва-Пекин». Согласно гипотезе, Маша с родителями ехала из Пекина в Москву на поезде и заблудилась, как Кевин в фильме «Один дома». Фото: ЯПлакалъ Или, например, есть предположение, что Маша гуляла в лесу с родителями, отстала и потерялась, а они до сих пор не заметили ее отсутствия. Ведь у них есть еще одна дочь — Даша близняшка Маши. Фото: IVI И одна из самых страшных теорий та, где заявляют, что Маша — призрак, которого видят только животные. После смерти девочки, якобы, родители не смогли смириться со смертью дочери и съехали с домика в лесу.
Хорошо жилось Машеньке в дяди Миши и ему было веселее. Машенька и кушать варила, и убирала, и пирожки пекла, и грамоте учила. Но очень хотелось девочке домой, а Медведь ее не отпускал.
Некоторые поклонники мультсериала уверены, что все намного проще. По их мнению, родители Маши — очень занятые люди. Они работают с утра до вечера, чтобы обеспечить семью, а дочь целыми днями остается предоставленной самой себе. Вот она и находит себе компанию в лесу.
«Маша и Медведь» (анимационная франшиза)
Мультфильм. Режиссер: Роман Козич. К Медведю в гости приезжает старый друг Тигр, с которым они выступали в цирке, Тигр. Познакомившись с Машей, Усатый-Полосатый приходит в недоумение от ее выходок и всячески пытается от нее избавиться. Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. Под сюжет мультфильма «Маша и Медведь» более подходит русская народная сказка «Три медведя». Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована.
Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
Мультфильм создан в современной технике трёхмерной графики, благодаря чему герои выглядят очень привлекательно и реалистично. Добавим к этому увлекательный смешной сюжет и воспитательную составляющую - и маленькие, и взрослые зрители будут в восторге от нового творения отечественной мультипликации. Новое - это, как известно, хорошо забытое старое.
За день находилась, устала, да и заснула. А в это время пришел хозяин - Медведь. Проснулась девочка, испугалась. Но Медведь добрым оказался, накормил-напоил гостью, только вот домой не отпускает - дескать, хозяйкой будешь. Делать нечего, стала Машенька жить у Медведя, грамоте его учить, а сама все думает, как бы убежать домой.
Этот стиль ни с чем не спутаешь. Пританцовывая и подпевая, прозревает она сквозь земную твердь и толщу вод русских шпионов. Все это можно было бы еще долго угадывать и сравнивать. Но, понимаете. Любому человеку, выросшему, как я, в позднем Советском Союзе, делать это немного неловко. И читать «Таймс» неловко вдвойне. Все равно, что зайти в комнату, включить свет и застать пожилого уважаемого и хорошо знакомого человека за чем-то неприличным. Не хотел, но признаюсь. Дорогие западные коллеги.
У нас — всего моего поколения — была живучая иллюзия. Мы всегда думали, что именно советская пропаганда — верх идиотизма. Мерило его. А вот ваша пропаганда — другое совсем дело. Гораздо более умное и тонкое. Возможно, из-за этой иллюзии мы и лишились страны. Во всяком случае, расстались с ней без должного сожаления. Но нет худа без добра. Теперь, читая весь этот бред, мы жалеем только об одном — что сами были когда-то наивными идиотами.
И свято верили, что между газетой «Таймс» и газетой «Правда» огромная разница. Теперь ясно — разницы нет. А если и есть, то только в пользу правды — во всех смыслах слова. Лондон в опасности! Так выглядит угроза национальным интересам королевства.
Один в один — все должно быть как в русском варианте, требует режиссер. Компания ошиблась только в одном — ставили на аудиториию 3-5 лет, а у телевизора — вся семья. Были готовы только первые три серии. Эта пара он такой огромный, а она такая маленькая , а столько добра в каждой серии!
Итальянскому зрителю было, из чего выбирать: эфир забит сериалами. Машу из русской сказки Медведь, конечно, тоже излишне балует, пишут мамы в блогах, но мультик учит детей тому, что уже давно не найти ни в одном мультике — дружить, извиняться, терпеть. Родители тоже знают эти серии наизусть, потому что в любой семье, где есть дети, пульт в руках у ребенка.
«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
В этот раз его соперничество с Машей направлено в танцевальное русло. Пока свинья пытается обучить этих непосед, Медведь строит во дворе сцену, на которой вскоре впервые в лесу пройдёт целая танцевальная феерия! Его планы нарушает Гималайский медведь, который также хочет покрасоваться перед Медведицей. Маша решает спасти ситуацию и вызывает его на теннисный турнир. Она старается постичь технику игры, однако скоро понимает, что секрет победы кроется кое в чём другом… 27 мая 2015 Каждому из нас интересно узнать подробности о своих предках: кем они были, чем занимались… Вот и Медведь однажды заинтересовался: как мог выглядеть его пра-пра-пра-пра-Мишка? Чтобы получить ответ на этот вопрос, пришлось срочненько изобрести и построить — что бы вы думали? И уж, разумеется, такое открытие Маша пропустить не могла!
Маша не может упустить столь прекрасный шанс доказать всем окружающим, что творческий подход к жизни решает любые проблемы, особенно, если взять Панду в помощники! Уж точно что-нибудь ФЕЯричное! Особенно, когда Медведь затеял порадовать Медведицу и организовать бал-маскарад! В общем, стараниями новоявленной феи праздник получится ярким, запоминающимся и о-о-очень урожайным! Чтобы хоть немного отдохнуть от этого детсада, Медведь придумывает простую, но гениальную идею… Эта серия — пример истинной дружбы, доказывающий, что настоящие товарищи всегда заодно. И всё, жизнь кардинально меняется — причём не только твоя.
Именно такой огорчительный сюрприз ждал Медведя, когда однажды утром Маша неожиданно для всех выросла. Изменившуюся сестрёнку собиралась навсегда забрать Даша, и, конечно, Мишка готов на всё, чтобы его любимица осталась рядом.
Почему независимые?
В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире.
Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix.
И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу.
Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать.
Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации.
В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде.
Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве.
У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно.
Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны.
А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal.
В момент перехода отметки в 4 миллиарда просмотров она находилась на четвертом месте среди самых просматриваемых роликов.
Тогда она назвала ее самым просматриваемым мультфильмом на ютубе. Если собирать просмотры со всех серий вместе, то «Маша и Медведь» еще в 2021 году перешла на ютубе отметку в 100 миллиардов просмотров. Тогда мультсериал собирал тысячу просмотров в секунду.
Кадр из серии «Маша плюс каша» Популярность серии «Маша плюс каша» кажется аномальной, но люди объясняли ее так. У видео на ютубе качественная и привлекательная обложка: Маша держит ложку перед тарелкой каши. Другой ключевой фактор — внимание к серии еще больше увеличивает ее просмотры.
Это видео есть во всех подборках по ютубу и по нему многие узнают сам мультсериал «Маша и Медведь». FTTV исследовал факторы, которые повлияли на количество просмотров. Англичане знают ее по названию Recipe for Disaster «Рецепт катастрофы».
Авторы считают, что для популярности серии важна ее тематика. Тут каждый ребенок видит что-то близкое — всех заставляют есть кашу.
О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т.
Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь.
Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа. Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая.
Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги. А мы сейчас поддерживаем, что у нас в работе. Фонд кино выделил субсидии на 21 полнометражный мультфильм. А анимационные сериалы Минкульт в основном не поддерживает. Пять лет мы просили приравнять анимацию и аниматоров к IT-технологиям по налоговой нагрузке, потому что компании в нашей отрасли облагаются налогом как простой торговый киоск или магазин. Очень сложно привлекать инвестиции частные в отрасль, которая не дает такой отдачи в торговле.
Такие сериалы окупаются через три-пять лет. Вот мы — суперуспешный проект — окупились только через пять лет. Получается, что десятки других проектов могут и вовсе повиснуть. Сейчас анимация — это двигатель отрасли детской промышленности.
Старую машу и медведь
А как называется? Если Маша попробовала три медвежьих кровати, это значит, что медведь и медведица спали по отдельности. Видимо, медвежонок — это единственное, что держит их вместе. А почему в мультике "Маша и Медведь" не показывают Машиных маму и папу? В лесу настоящий праздник!
Все его обитатели пьяные в хлам. Песни орут, танцуют! Мимо ползет пьяный в зюзю, зато с сияющей улыбкой, счастливый медведь и выдает шепотом: "Ну наконец-то, слава тебе Господи! Маша замуж вышла!
Создатели GetMovies называют его первым семейным каналом. Из них меньше всего набрало видео «Ловись рыбка! Серии «Приятного аппетита» и «Большая стирка» перешли отметку в миллиард 1,4 млрд и 1,2 млрд. Сейчас под этим видео закрыты комментарии, но пользователи ютуба ранее писали там о странной популярности серии. Студия Animaccord рассказывала , что серия «Маша плюс каша» долго держалась еще выше в рейтинге видео ютуба.
В момент перехода отметки в 4 миллиарда просмотров она находилась на четвертом месте среди самых просматриваемых роликов. Тогда она назвала ее самым просматриваемым мультфильмом на ютубе. Если собирать просмотры со всех серий вместе, то «Маша и Медведь» еще в 2021 году перешла на ютубе отметку в 100 миллиардов просмотров. Тогда мультсериал собирал тысячу просмотров в секунду. Кадр из серии «Маша плюс каша» Популярность серии «Маша плюс каша» кажется аномальной, но люди объясняли ее так.
У видео на ютубе качественная и привлекательная обложка: Маша держит ложку перед тарелкой каши. Другой ключевой фактор — внимание к серии еще больше увеличивает ее просмотры.
Смотреть все серии мультсериала можно здесь vseseriipodriad. Заслуженный цирковой артист, он имеет множество кубков и наград, с которых, буквально, пылинки сдувает. Мишка разводит пчел, ухаживает за огородом и цветочной клумбой, ходит на рыбалку. Спокойной и размеренной жизни косолапого приходит конец, когда, однажды, в его дом вторгается девочка, живущая неподалеку. Озорная и непосредственная Маша переворачивает жилище главного героя вверх дном, после чего он пытается избавиться от незваной гостьи, оставив ее в лесу. Однако находчивая девчушка сама находит дорогу обратно и возвращается в домик к Медведю. В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой.
Радости Мишки не было предела, да и Маша тоже обрадовалась своим старым друзьям, живущим в этой местности, и игрушкам, в большом количестве хранившимся в медвежьем жилище. Даше же осталось только смириться с тем, что её планы оказались нарушены подобным образом… В дополнение к этому посту, Новости Ру намерены в ближайшие дни составить рейтинг популярности всех вышедших серий «Маши и Медведя» и рассказать читателям, какая же из них «самая-самая» и какие темы мультфильма интересны зрителям — интернет-пользователям или, наоборот, не очень для них актуальны.
Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь»
Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована. Сборник Летних Мультиков (Все Серии Про Лето Подряд). «Маша и Медведь» − российский мультсериал, ориентированный на общую аудиторию, но авторы рекомендуют его больше для детей младше 3 лет. В древних эпизодах Маша и Медведь показывают детям разные жизненные истории, где основными персонажами выступают главные герои. Masha i medved 0+. Мнение о мультфильме Маша и медведь противоречивые, кто-то не любит и считает бесполезным и даже вредным мультиком, а кто-то, напротив, смотрит с удовольствием и всей душой радуется каждой новой серии этого замечательного мультфильма.