РЕПИЩЕВА УЛ. на карте города Санкт-Петербург с остановками в реальном времени. Пассажирский автобус загорелся на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге, пострадавших нет, сообщили РИА Новости в субботу в ГУП "Пассажиравтотранс".
№170 А.с. "лахтинский Разлив" Посадки/высадки Нет - А.с. "репищева Ул." (Посадки - Высадки Нет)
170 автобус в Санкт-Петербурге - схема движения на карте | Всего по брутто-контрактам в Санкт-Петербурге разыграно 347 маршрутов, на которых должен работать 2801 автобус. |
Автобусный маршрут 170 в Санкт-Петербурге | Питертранспорт | Сразу 9 автобусных маршрутов изменят свои трассы с понедельника, 3 апреля. |
В Приморском районе изменились маршруты шести автобусов | Показать все 29 фото, сделанные в Автобус № 170 628 посетителями. |
Автобус 170 - Расписание и маршрут | Также автобусы маршрута № 259 будут быстрее доставлять горожан до станций метрополитена: при следовании со стороны поселка Песочный автобус будет поворачивать с Выборгского шоссе на проспект Просвещения вместо улицы Хошимина. |
№170 А.с. "лахтинский Разлив" Посадки/высадки Нет - А.с. "репищева Ул." (Посадки - Высадки Нет)
Если живешь у самого дальнего входа в заказник, то 134 самый бесполезный автобус. К тому же частота хождения 134 оставляет желать лучшего. Главное, чтоб и интервал также бы соблюдался!! Сейчас интервал 170 потрясающий. На остановке еще более 5 минут не стояла. И не важно в 9 утра или 11 вечера. Надеюсь, все так и останется.
При этом на них будет невозможно оплатить банковской картой, но зато в них можно оплатить наличными. Такие маршруты можно узнать вот по такому стикеру: 91 До 15 сентября по такому принципу будут обслуживаться маршруты: 48, 97, 131, 206, 243, 260, 269, 295, 333 До 15 октября: 179, 242, 245, 254, 284, 299, 329, 342, 345, 476 До 15 ноября: 3л, 3ал, 4л, 7л, 129, 144, 146, 188, 236, 273, 278, 325, 331, 332, 335, 335а, 336, 337, 337а, 339, 351а, 351б, 353, 354, 355, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 373, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 389, 390, 392, 394, 396, 396а, 438, 438з, 454, 458, 461, 463, 463а, 475, 477, 488, 493, 540, 544, 545, 547, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 8.
Это связано с реконструкцией инженерных сетей. Жители района столкнутся с изменением автобусных маршрутов 134, 134А, 134Б, 170. Для автомобилистов организованы объездные пути.
Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Чтобы пассажиры не падали в салоне автобуса, посыпали пол песком. Маршрут №170.
Изменения маршрута автобуса 170 | На 170 автобусе можно доехать до Репищева в Санкт-Петербурге. |
В Приморском районе изменились маршруты шести автобусов | 191014, Санкт-Петербург, ерийская, д.1. |
Автобус Санкт-Петербурга 9-141: МАЗ-103.485 б.16684 по №170 (27.02.19) - YouTube | маршрут автобуса 170 работает каждый день. |
Несколько автобусов в Петербурге меняют свои маршруты с 3 апреля | Aвтобус №170: маршрут движения от Репищева до Школьная с остановками на карте Санкт-Петербурга. |
Ураза-Байрам ограничит движение и изменит маршруты транспорта в Петербурге
В Петербурге четыре автобусных маршрута изменили трассы из-за реконструкции инженерных сетей на Планерной улице от Богатырского проспекта до Камышовой улицы. Новые автобусные маршруты в Санкт-Петербурге в 2024 году будут иметь ряд преимуществ для жителей и гостей города. Обратите внимание на карту Санкт-Петербурга: маршрутка маршрута №170 по пути следования от Лиговского проспекта до завода ЖБИ №1 делает 24 остановки.
Стало известно, как изменятся автобусные маршруты Ленобласти из-за закрытия «Ладожской»
Культуры — Хасанская ул. Пятилеток, ул. Коллонтай, и Клочкову пер. Не остался в стороне и городской электротранспорт. С 15 июня усилено 10 трамвайных и троллейбусных маршрутов. Солидарности — Суворовский просп. Подвойского, просп. Коллонтай, Дальневосточный просп. Стахановцев и Заневский просп.
Солидарности ; Новочеркасский просп. Чайковского, Литейный просп. Репина — пл. Ленина» добавлены три водительские смены; интервал в часы «пик» сокращён с 12,5 до 10 мин. Ленина в будни с 5:51 до 23:59 ранее — с 6:02 до 22:25 , в выходные дни — с 6:01 до 0:00 ранее — с 6:01 до 21:55 ; отправление от пл. Кораблестроителей — ул. Кораблестроителей — Университетская наб. Жени Егоровой — пос.
Песочная — пос. Жени Егоровой — ул. Сергиево — пос. Красное Село — ул. Ручьи — дер. Володарского — Кронштадт, просп. Новый Петергоф — дер. Металлострой, д.
Новый Петергоф — ст. Новый Петергоф — Ульяновская ул. Петро-Славянка — пос. Металлострой, Центральная ул.
В минувшем августе Смольный отчитался об аресте более 100 нелегальных перевозчиков и легковых такси. Некоторые из них курсировали на проблемном участке — от станции метро «Улица Дыбенко» до Кудрово в Ленобласти. Так, 13 марта депутат ЗакСа Алексей Цивилёв после совещания по развитию транспортной инфраструктуры Шушар отметил , что в этом районе всё еще процветают незаконные перевозки.
Местные дельцы снимают колёса, чтобы машины невозможно было изъять», — подчеркнул парламентарий. Водители за намазом и лихие гонщики В ходе проведения реформы под пристальным вниманием горожан оказались водители, которых в Смольном обещали «перевоспитать» для управления автобусами вместо маршруток. Так, компания «Вест-Сервис» отправила некоторых сотрудников в специальные учебные классы с последующим тестированием, а «Третий парк» тренировал работников на VR-тренажёре. Правда, инциденты с водителями на социальных маршрутах всё же не прекратились. Так, в минувшем ноябре петербуржцев шокировал шофёр, который остановил автобус, чтобы совершить намаз. Тогда в «Организаторе перевозок» пообещали провести с сотрудником дополнительный инструктаж и отметили, что для религиозных водителей устанавливаются «специальные графики». До этого, в августе 2022 года, горожане заметили, как во время управления автобусом на улице 3-я Конная Лахта водитель активно общался со знакомыми в видеочате.
До этого с такой проблемой в основном сталкивались пассажиры маршруток и такси. Тогда школьника зажало дверьми автобуса и протащило по дороге на улице Композиторов. В результате подростка увезли в больницу в состоянии средней тяжести. Однако в этой ситуации, несмотря на возмущение горожан в соцсетях, по информации «Пассажиравтотранса», был виноват сам мальчик. Он «грубо нарушил технику безопасности», начав с силой разжимать двери машины уже после завершения посадки. Кроме того, за минувший год в Петербурге произошло несколько крупных ДТП с участием автобусов. Так, в этом месяце в результате массовой аварии на Московском шоссе пострадали восемь человек.
На той же неделе горожане стали свидетелями столкновения двух лазурных автобусов на Балканской площади. По словам местных жителей, аварии с общественным транспортом на этом участке — не редкость. Также в декабре прошлого года кондуктор и трое пассажиров получили травмы после ДТП с троллейбусом, автобусом и легковушкой на Типанова, а месяцем ранее в столкновении двух автобусов на Бестужевском пострадали шесть пассажиров, в том числе один ребёнок. Согласно первоначальным планам, её должны были запустить в городе на Неве в 2020 году.
С 04:00 до 08:00 будут перекрыты следующие участки дорог: Московский проспект от набережной Фонтанки до Садовой улицы, Конный переулок от Малой Посадской улицы до Кронверкского проспекта, Крестьянский переулок от Малой Посадской улицы до Кронверкского проспекта, Кронверкский проспект от улицы Куйбышева до Каменноостровского проспекта.
С 00:00 до 08:00 нельзя будет останавливаться на Московском проспекте между набережной Фонтанки и Садовой улицей, в Конном переулке на участке от Малой Посадской до Кронверкского, на участке Кронверкского проспекта от улицы Куйбышева до Конного переулка.
Внесённые изменения свяжут боковой проезд Витебского проспекта со станцией метро "Звёздная". Автобусы пойдут от улицы Обороны в Павловске до метро "Московская".
Регулярность движения на направлении улучшится, а интервалы движения по утрам сократятся до 15—18 минут и до 14—19 минут — по вечерам. Интервал движения должен сократиться до 20—35 минут. Пассажиры смогут выходить на максимально приближенной остановке ко входу в вестибюль метро "Кировский завод". В обратном направлении автобусы будут идти по Гранитной улице, Заневскому проспекту, проспекту Энергетиков и далее по действующей трасе.
Петербург без маршруток уже завтра: что ожидать пассажирам от 3 этапа транспортной реформы?
Показать все 29 фото, сделанные в Автобус № 170 628 посетителями. В Санкт-Петербурге 19 июня в связи с грядущим закрытием станции метро «Пионерская» запущены новые автобусные маршруты. Маршрут автобуса 170 Санкт-Петербург на карте. Жители района столкнутся с изменением автобусных маршрутов 134, 134А, 134Б, 170. Автобус МАЗ-103.485, бортовой 16684 (третий парк), следующий по маршруту № снято на участке: улица Савушкина (от ост. "гипермаркет Лента" до ост. К-170, Перечисление всех возможных маршрутных такси, существующих в Петербурге.
В Петербурге с начала августа изменяются маршруты трамваев и автобусов
Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга: «Новых автобусов хватает, исходя из той задачи, которую мы ставим перед перевозчиками. В Санкт-Петербурге в дополнение к сформированной на замену «маршруткам» автобусной сети готовятся к открытию с 1 мая ещё двух новых автобусных маршрутов. новости беларуси, происшествия, санкт-петербург, минский автомобильный завод (маз), автобус.
Восемь автобусных маршрутов восстановят свои трассы в Петербурге
Информация о пострадавших не поступала. Подробнее читайте здесь.
Ураза-Байрам ограничит движение и изменит маршруты транспорта в Петербурге Ураза-Байрам ограничит движение и изменит маршруты транспорта в Петербурге 9 апреля 2024, 18:12 Город Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В ночь на 10 апреля мусульмане отметят Ураза-Байрам, праздник, знаменующий окончание месяца Рамадан. В связи с праздником завтра в Петербурге будут действовать ограничения движения, изменятся и маршруты нескольких автобусов и трамваев. Об этом напомнили в комитете по транспорту.
На второй неделе апреля глава комитета по транспорту Кирилл Поляков подтвердил , что с переходом Петербурга на новую модель транспортного обслуживания были зафиксированы сбои в работе валидаторов и пересадочного тарифа «60 минут». По словам чиновника, горожане плохо поняли суть этого тарифа.
Многие рассчитывали, что получат скидку при любой пересадке на автобус, троллейбус, трамвай или метро. Но, по правилам этой системы, дисконт дают лишь при поездках на наземном общественном транспорте. Валидаторы внезапно переставали принимать «пластик». В то же время одной из главных целей реформы был полный отказ от «налички» и переход на современные электронные средства. Судя по жалобам в соцсетях, заклеенные из-за неполадок валидаторы до сих пор встречаются в троллейбусах, автобусах и трамваях. Далёкие остановки и незаменимые маршрутки Наиболее остро вопрос транспортной доступности стоит для жителей спальных районов Петербурга, а также областных Мурино и Кудрово, которые граничат с городом. В начале реформы больше всего жалоб в соцсетях и на портале «Наш Санкт-Петербург» на сбои в расписании, отмену коммерческих маршруток и неудобные остановки оставляли пассажиры из жилого массива «Солнечный город» на улице Лётчика Лихолетова, «Нового Оккервиля», новостроек Парнаса, а также Купчино и юго-запада.
Кроме того, серьёзная проблема возникла у жителей Парголово в минувшем сентябре — в то время, когда реформа, по официальным данным, уже почти подошла к концу. В том же месяце жители Приморского района рассказали в соцсетях, что им приходится стоять в огромных очередях в ожидании транспорта на остановке у Арцеуловской аллеи. В частности, такая ситуация складывалась в утренний час пик. Однако после этих жалоб Смольный всё же запустил дополнительные троллейбусы и автобусы на маршруте. И если спустя год некоторые жалобы поутихли, то обращения из южных районов Петербурга ещё актуальны. Так, 25 марта Екатерина Ванина в группе «Шушары» «ВКонтакте» опубликовала возмущение по поводу транспортной доступности около станции метро «Купчино». Третий раз ожидаю транспорт по 30-40 минут и ничего нет.
Это так отлично транспортная реформа заработала? Непростая ситуация сложилась и для жителей Васильевского острова. Инициативные горожане создали специальную группе «ВКонтакте». Они добиваются продления 50-го автобусного маршрута до автостанции на Наличной улице и компенсации маршрута К-213, за который всё еще борются жители Средней Рогатки и Авигородка. Но нас такой вариант не устраивает», — отметили активисты.
Петербург оплачивает путевки детям от 6,5 до 16 лет. Ребенок обязательно должен принадлежать к одной из шести категорий: Являться сиротой; Быть выходцем из семьи с крайне низкими доходами; Иметь инвалидность или тяжелую болезнь; Иметь одного или двух родителей с ограниченными возможностями здоровья; Быть ребенком, чьего отца призвали на военную службу, либо он является ветераном военных конфликтов; Иметь оценки «отлично» по большинству предметов, выиграть крупные олимпиады или соревнования. Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге? Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов. Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов. В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении. Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге. Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу.
Четыре автобуса изменили трассы из-за реконструкции инженерных сетей на Планерной улице
Движение автобуса указано как по маршруту "Школьная улица, 128 - Репищева улица", так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.
Некоторые трассы продлили для удобства пассажиров, другие скорректировали из-за закрытых участков дороги. Подробнее на карточках: Ранее KudaGo рассказывал о новых скидках в общественном транспорте, которые начали действовать в апреле. Теперь владельцы карт «Мир» и ЕКП получают выгоду не только в метро и автобусах, но и в электрическом транспорте.
С 04:00 до 08:00 будут перекрыты следующие участки дорог: Московский проспект от набережной Фонтанки до Садовой улицы, Конный переулок от Малой Посадской улицы до Кронверкского проспекта, Крестьянский переулок от Малой Посадской улицы до Кронверкского проспекта, Кронверкский проспект от улицы Куйбышева до Каменноостровского проспекта.
С 00:00 до 08:00 нельзя будет останавливаться на Московском проспекте между набережной Фонтанки и Садовой улицей, в Конном переулке на участке от Малой Посадской до Кронверкского, на участке Кронверкского проспекта от улицы Куйбышева до Конного переулка.
Она должна была идти то с четной стороны проспекта, то с нечетной.
То есть квартал едешь по одной стороне проспекта, на перекрестке меняешь сторону и следующий квартал едешь по другой. При этом ехать по дороге нельзя — это нарушает ПДД. Проект был непродуманным, велосообщество было против, и люди активно жаловались, поэтому велодорожки делать не стали.
Приведу цены, которые написаны на сайтах этих прокатов. Минута проката велосипеда SmartBike стоит 4 Р. Но можно купить абонемент на неделю за 475 Р, на месяц за 1200 Р или на три месяца за 2500 Р.
В этом случае оплачиваете стоимость аренды и 30 минут катания будут бесплатными, а каждая следующая минута будет стоить 3 Р. За старт нужно заплатить 50 Р и 3—11 Р за каждую минуту аренды самоката. Страховка стоит 35 Р, но ее можно отключить после выбора самоката до начала движения.
В районе много широких тротуаров и дорог с небольшим трафиком, по которым удобно ездить на велосипеде по личным делам. В хорошую погоду можно покататься в парке Александрино или Екатерингофе, который находится на территории соседнего Адмиралтейского района — через дорогу от Кировского. Еще я часто выезжаю из города и катаюсь подальше от машин и городского шума.
Самокаты, в отличие от велосипедов, можно оставлять почти в любом месте За 38 минут ночью на самокате Whoosh мой коллега отдал 351 Мой популярный велосипедный маршрут через соседний район в сторону Стрельны и Петергофа. Конечно, есть и высотки — например, 25-этажный ЖК «Манхэттен» или 17-этажный ЖК «Монплезир», но это скорее исключения. Территорию южной части района раньше занимали дачные поселки, которые сейчас присоединили к городу.
Некоторые из них снесли и застроили многоэтажными домами, некоторые оставили — например, СНТ «Кировец-1». Из-за близости частного сектора и невысокой застройки иногда мне кажется, что я живу в деревне. Утром просыпаюсь под пение птиц, а в тихих двориках забываю, что совсем недалеко проходит автомагистраль или широкий загруженный проспект.
Чем дальше от центра, тем ниже стоимость аренды. То есть самые дорогие квартиры — у «Нарвской», самые дешевые — на проспекте Ветеранов. Вторичное жилье.
Примерно столько же стоит квадратный метр в большинстве других районов Санкт-Петербурга. Самые дешевые квартиры предлагают в хрущевках и «кораблях» в южной части района. Последнюю серию панельных домов еще называют 1ЛГ-600.
На севере района представлены сталинки, их строили примерно в конце 1930-х — начале 1950-х годов. Они привлекают покупателей из-за расположения рядом с центром и качества строительства: стены там толще и поэтому лучше звуко- и теплоизоляция. Еще на севере находятся «немецкие коттеджи» — дома, которые строили пленные немцы в конце 40-х годов прошлого века.
Качество у них хуже, чем у сталинок, — все-таки после войны было мало хорошего материала. Перекрытия обычно деревянные, а ванные и кухни маленькие. Домов, построенных после 2000 года, в районе очень мало.
Они расположены в основном на юге района, и цены в них минимум на миллион выше, чем на квартиры в домах середины 20 века. Цены на однушки в таких домах начинаются от 5,7 млн рублей. Типичный двор на севере района — вокруг невысокая застройка сталинскими домами Моя любимая улица — Губина.
До Невского проспекта 25 минут на машине, но какая тут тишина и красота! Новостроек в районе почти нет. Иногда строят «точечные» дома — а целый квартал построить просто негде.
Ранее это был жилой дом, который расселили из-за высокого шума от ЗСД, а само здание продали на торгах. Сейчас в здании меняют планировки и продают помещения. ЖК находится на Канонерском острове около ЗСД — шум и грязь никуда не денутся, как бы здание ни переделывали.
Но зато цена небольшой студии — чуть больше 2 млн рублей. Застройщик обещает сдать апартаменты в конце 2021 года. Это местоположение лучше, чем Канонерский остров, но мне все равно не нравится.
Рядом есть парк Екатерингоф, но экологию портит большая промышленная зона. Жилых домов мало, до метро «Нарвская» 30 минут пешком или 15 минут на автобусе. Пешком до школы не дойти.
Гутуевский остров совсем не похож на известный Васильевский, и цена тут завышена — в городе можно найти варианты получше за такие деньги. Например, в ЖК «Принцип» студии стоят от 8 млн, однушки — от 9,4 млн, а двушки — от 10,62 млн рублей. В ЖК «Панорамы залива» квартиры чуть дешевле: стоимость однушки начинается от 6,7 млн, двушки — от 9,2 млн рублей.
Оба комплекса обещают сдать в 2021 году. Дом расположен почти в парке Александрино — что я считаю преимуществом. Но до загруженного проспекта Стачек не более 60 метров — это минус.
До метро «Проспект Ветеранов» можно добраться пешком за 20—25 минут. Машины на территории парковать нельзя, зато есть подземный паркинг. Застройщик пытался подчеркнуть, что ЖК — дворец, поэтому украсил входную зону люстрами с канделябрами и камином.
Работа Когда я несколько лет назад искала работу в сфере информационных технологий, то хотела найти ее недалеко от дома. План провалился. Большинство крупных «офисных» компаний расположены в центре, на Васильевском острове или в Петроградском районе.
Поэтому по утрам основные транспортные потоки направлены в центр, а вечером обратно. В Кировском районе есть неизвестные мне бизнес-центры, такие как «Континент», «Энигма», «Пропаганда», «Форум», «Галс», но по моей специальности работы там не нашлось. Осенью 2021 года в БЦ «Энигма» открыто 39 вакансий, в основном ищут менеджеров и инженеров по безопасности.
Петербуржцы пожаловались на редко ходящие автобусы
Расписание автобуса №170 Школьная улица, 128 - Репищева улица в Санкт-Петербург | С 4 марта трассы движения автобусных маршрутов, связывающих поселения Всеволожского района Ленобласти с Санкт-Петербургом, изменятся в связи с закрытием станции метро «Ладожская». |
Изменения маршрутов автобусов петербурге | Петербуржцам сообщили о корректировках в маршрутах автобусов № 90, 143, 198. |
Несколько автобусов в Петербурге меняют свои маршруты с 3 апреля | Главная» Новости» Каких автобусов маршруты изменились в 2024 г в спб. |
Обслуживаемые маршруты — АО Третий парк | В Санкт-Петербурге в субботу, 15 апреля 2023 года, снова выйдут на рейсы так называемые летние автобусы. |
Санкт-Петербург, Автобус № 170
Схема движения со списком остановок автобусного маршрута №170. Подробная информация о маршруте автобуса номер 170. Маршрут автобуса 170 Санкт-Петербург на карте. По расписанию 170-й автобус в Санкт-Петербурге ходит каждые 15 минут. Путь автобуса № 170 продлили от конечного пункта по действующей трассе до Шуваловского проспекта.
Транспортная реформа в Петербурге: маршрутки отменены
Это понимают и застройщики, поэтому там мало строят. Мне нравится, что в Кировском районе невысокая застройка, из-за этого меньше людей, чем в молодых районах. Численность населения Кировского района в начале 2020 года — 336,2 тысячи человек. Это девятое место среди 18 районов Санкт-Петербурга До начала пандемии я постоянно пользовалась метрополитеном, чтобы добраться в офис. А потом перешла на удаленную работу и теперь для передвижения по району использую велосипед, каршеринг, такси или свои ноги. На транспортную ситуацию сильно влияет окружение района. Через Кировский район едут в центр жители Красносельского и Петродворцового районов, южной и юго-западной частей Ленинградской области.
Соседний Красносельский район довольно большой: он включает часть города и пригороды, например Горелово и Красное Село. Больше, чем в Красносельском, сдали жилья только в двух районах Петербурга: в Московском и Приморском. При этом в Красносельском районе нет станций метро. Поэтому, чтобы выехать за пределы района, люди пользуются наземным транспортом, автомобилями и станциями метро Кировского района: «Проспектом Ветеранов», «Ленинским проспектом» и «Автово». В туристический сезон к обычному трафику добавляется нагрузка в сторону Петродворцового района. Там расположены Стрельна, Петергоф и Ломоносов — места, куда едут петербуржцы, туристы из России и других стран.
Самые загруженные проспекты — Стачек, Маршала Жукова и Ленинский. Часто возникают пробки на мостах около железнодорожных путей — на проспекте Стачек у метро «Автово» и на Маршала Жукова. Ленинский проспект «стоит» под железнодорожным мостом, где находится одноименная железнодорожная станция. Частично проблему решают скоростные магистрали: ЗСД — платная дорога от юга до севера города и КАД — кольцевая дорога вокруг города. В районе один съезд с КАД — на Дачном проспекте, он «стоит» практически постоянно. Чтобы объехать пробку, некоторые жители района едут 8 километров до соседнего съезда на Таллинском шоссе и заезжают в район по проспекту Маршала Жукова.
Еще пробку можно объехать по ЗСД. Тут ситуация лучше: можно съехать на Автомобильную улицу — там обычно нет пробок. Дачный проспект планируют реконструировать, но когда и как — непонятно. Там шесть полос, и его некуда расширять — уже сейчас до домов расстояние всего 30 метров. Одним из вариантов было сделать дополнительный съезд на проспекте Народного Ополчения, но против этого варианта активно выступают жители близлежащих домов. Выехав на КАД, можно быстро добраться до аэропорта Пулково.
От моего дома ехать 15—20 минут. В Кировском районе расположены пять станций Кировско-Выборгской линии, или красной ветки, как ее называют жители: «Нарвская», «Кировский завод», «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов». Станции «Автово», «Кировский завод», «Нарвская» самые старые в городе, они были открыты в 1955 году, когда запустили первый поезд питерской подземки. На этой же ветке чуть больше 10 лет существовала станция «Дачное» — некоторые жители района даже не знают о ней. В 1977 году ее закрыли и открыли «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов». Новые станции открывают крайне редко, и москвичам в этом плане мы можем только завидовать.
Сроки сдачи новых станций постоянно сдвигают. В Кировском районе планируют открыть новые станции: «Двинскую» с двумя вестибюлями, второй вестибюль станции «Нарвская», «Путиловскую», «Александрино», «Проспект Маршала Жукова». Станции Красносельского района улучшат транспортную ситуацию Кировского. Такой план в 2021 году — его могут пересмотреть и часть станций отменить. Самая серьезная проблема со станцией «Юго-западная» — она же «Казаковская». Она расположена на стыке Кировского и Красносельского районов — а значит, повлияет на транспортную ситуацию в обоих районах.
Летом 2021 года на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга было написано, что «Юго-западную» откроют до конца 2022 года. Но срок переносили уже несколько раз — имейте это в виду, если собираетесь покупать квартиру рядом с этой станцией метро. Когда-то «Юго-западную» планировали открыть в 2016 году. Но тогда помешал чемпионат мира: деньги направили на другие станции и на «Юго-западную» не хватило бюджета. Станция «Нарвская» должна к 2030 году стать частью кольцевой линии и соединиться с «Нарвской-2». Красную ветку продлят на две станции: «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова».
Планируют закончить в 2026—2027 годах. Я живу в 10 минутах пешком от станции «Проспект Ветеранов» и в 15 — от «Ленинского проспекта». Обе станции считаются одними из самых загруженных в городе и имеют по два вестибюля — это редкость для петербургского метрополитена. Два выхода есть только на 11 станциях города из 83. Один выход всегда используется больше, потому что около него расположены остановки наземного транспорта. Я всегда захожу с более свободной стороны, не стою в очереди у турникета и в любое время могу занять сидячее место.
Если будете проезжать по нашему району на метро, обязательно выйдите на платформе «Автово» и полюбуйтесь одной из самых красивых станций в мире. Шикарные колонны в мраморе и стекле и массивные люстры не оставят вас равнодушными. Станция метро «Автово» — достопримечательность Санкт-Петербурга, поэтому часто на платформе можно встретить группы туристов. По красной ветке без пересадок можно добраться до четырех железнодорожных вокзалов города: Балтийского, Московского, Витебского и Финляндского. Если захотите прогуляться по центру Петербурга, удобно доехать без пересадок до «Площади Восстания» — от «Проспекта Ветеранов» путь займет 20 минут. А чтобы попасть на станцию метро «Невский проспект», достаточно сделать одну пересадку на «Технологическом институте».
Долгое время по красной ветке ходили самые старые составы во всем метрополитене, в них было очень жарко и шумно. В 2016 году их начали заменять на современные — с кондиционерами и таблом с информацией о следующей станции. В них гораздо светлее и тише. Сначала они часто ломались, потому что пассажиры придерживали двери для тех, кто пытался забежать в вагон в последнюю секунду. Всех высаживали, а поезд уезжал на ремонт. В часы пик это было особенно неудобно.
Но после дополнительной настройки поломки прекратились, и мы об этой ситуации уже давно не вспоминаем. В 2022 году обещают еще более новые версии вагонов с USB-разъемами и автоматической сменой освещения. А вот метро «Проспект Ветеранов» имеет довольно посредственный вид От моего дома до ближайшей станции метро 600 метров Наземный транспорт.
В Кировском районе курсирует весь наземный общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, коммерческие маршрутки и электрички. Многие автобусы и троллейбусы современные. А троллейбусы имеют увеличенный автономный ход.
То есть, например, по Кировскому району они едут как обычные троллейбусы, используя «рога», а в новых кварталах соседнего района, где нет проводов, опускают «рога» и едут как автобусы. Трамваи — популярный транспорт: они едут в Красносельский район, где нет метро. На многих участках трамваи идут по выделенным полосам, поэтому они не стоят в пробках, как безрельсовый транспорт.
Троллейбус не сломан, просто в этой части соседнего Красносельского района нет проводов. В Кировском районе он всегда едет с «рогами» В Кировском районе пять маршрутов трамваев, на любой из них можно сесть у метро «Автово». Обычно трамвайные и автобусные остановки расположены рядом, поэтому можно выбирать, на чем поехать.
Все маршруты едут до разных уголков Красносельского района, 36-й довезет даже до Стрельны. А на 41-м можно доехать до реки Фонтанки в Адмиралтейском районе. В зависимости от маршрута трамваи могут быть старыми или современными.
В них можно оплатить проезд банковской картой по технологии PayPass. От них на электричке можно доехать в сторону центра до Балтийского вокзала либо «вниз» в Ленинградскую область — до Соснового Бора Калища через Ломоносов или до Ивангорода через Гатчину. У метро «Автово» многие местные жители пересаживаются на наземный транспорт, чтобы добраться в Красносельский район, Большую Ижору и Сосновый Бор, а туристы пересаживаются на маршрутки до фонтанов в Петергофе и парка в Ломоносове.
Около «Проспекта Ветеранов» по вечерам скапливается огромное количество людей, которые хотят уехать в поселки и города Ленинградской области: Горбунки, Разбегаево, Новоселье, Ропша и другие. Половина очереди на маршрутку у метро «Проспект Ветеранов» в 18:00. Вторая половина за углом Как доехать до Петергофа от метро «Автово» До фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» в Петергофе проще всего добраться от метро «Автово».
Они ждут пассажиров в двух местах: около метро и на противоположной стороне. Найти маршрутки на стороне метро проще: выходите из «Автово» — и перед вами будут стоять несколько маршруток. Чтобы на эти же маршрутки сесть на противоположной стороне, выйдите из метро и поверните направо к подземному переходу.
Пройдите по переходу и выйдите на правую сторону. Там будет остановка, на которой стоят маршрутки. Проезд до Петергофа стоит 70 Р.
Стоимость проезда — 110 Р без карты «Подорожник» и 72 Р с картой. Я слежу за некоммерческим транспортом через «Яндекс-карты». Там показано, где едут автобусы, трамваи и троллейбусы и через сколько они будут на остановке.
Аренда велосипедов и самокатов. Протяженность велодорожек и велополос в Кировском районе составляет 0 километров, и в ближайшие пару лет они не появятся. Был проект велодорожки вдоль всего проспекта Ветеранов.
Она должна была идти то с четной стороны проспекта, то с нечетной. То есть квартал едешь по одной стороне проспекта, на перекрестке меняешь сторону и следующий квартал едешь по другой. При этом ехать по дороге нельзя — это нарушает ПДД.
Проект был непродуманным, велосообщество было против, и люди активно жаловались, поэтому велодорожки делать не стали. Приведу цены, которые написаны на сайтах этих прокатов. Минута проката велосипеда SmartBike стоит 4 Р.
Но можно купить абонемент на неделю за 475 Р, на месяц за 1200 Р или на три месяца за 2500 Р. В этом случае оплачиваете стоимость аренды и 30 минут катания будут бесплатными, а каждая следующая минута будет стоить 3 Р. За старт нужно заплатить 50 Р и 3—11 Р за каждую минуту аренды самоката.
Страховка стоит 35 Р, но ее можно отключить после выбора самоката до начала движения. В районе много широких тротуаров и дорог с небольшим трафиком, по которым удобно ездить на велосипеде по личным делам. В хорошую погоду можно покататься в парке Александрино или Екатерингофе, который находится на территории соседнего Адмиралтейского района — через дорогу от Кировского.
Еще я часто выезжаю из города и катаюсь подальше от машин и городского шума. Самокаты, в отличие от велосипедов, можно оставлять почти в любом месте За 38 минут ночью на самокате Whoosh мой коллега отдал 351 Мой популярный велосипедный маршрут через соседний район в сторону Стрельны и Петергофа. Конечно, есть и высотки — например, 25-этажный ЖК «Манхэттен» или 17-этажный ЖК «Монплезир», но это скорее исключения.
Территорию южной части района раньше занимали дачные поселки, которые сейчас присоединили к городу. Некоторые из них снесли и застроили многоэтажными домами, некоторые оставили — например, СНТ «Кировец-1». Из-за близости частного сектора и невысокой застройки иногда мне кажется, что я живу в деревне.
Утром просыпаюсь под пение птиц, а в тихих двориках забываю, что совсем недалеко проходит автомагистраль или широкий загруженный проспект. Чем дальше от центра, тем ниже стоимость аренды. То есть самые дорогие квартиры — у «Нарвской», самые дешевые — на проспекте Ветеранов.
Вторичное жилье. Примерно столько же стоит квадратный метр в большинстве других районов Санкт-Петербурга. Самые дешевые квартиры предлагают в хрущевках и «кораблях» в южной части района.
Последнюю серию панельных домов еще называют 1ЛГ-600. На севере района представлены сталинки, их строили примерно в конце 1930-х — начале 1950-х годов. Они привлекают покупателей из-за расположения рядом с центром и качества строительства: стены там толще и поэтому лучше звуко- и теплоизоляция.
Еще на севере находятся «немецкие коттеджи» — дома, которые строили пленные немцы в конце 40-х годов прошлого века.
Культуры — метро "Академическая"» вместо просп. Культуры укорочен, после Пискарёвского просп. Культуры — Хасанская ул. Пятилеток, ул. Коллонтай, и Клочкову пер. Не остался в стороне и городской электротранспорт. С 15 июня усилено 10 трамвайных и троллейбусных маршрутов. Солидарности — Суворовский просп.
Подвойского, просп. Коллонтай, Дальневосточный просп. Стахановцев и Заневский просп. Солидарности ; Новочеркасский просп. Чайковского, Литейный просп. Репина — пл. Ленина» добавлены три водительские смены; интервал в часы «пик» сокращён с 12,5 до 10 мин. Ленина в будни с 5:51 до 23:59 ранее — с 6:02 до 22:25 , в выходные дни — с 6:01 до 0:00 ранее — с 6:01 до 21:55 ; отправление от пл. Кораблестроителей — ул.
Кораблестроителей — Университетская наб. Жени Егоровой — пос. Песочная — пос. Жени Егоровой — ул. Сергиево — пос. Красное Село — ул. Ручьи — дер. Володарского — Кронштадт, просп. Новый Петергоф — дер.
Металлострой, д. Новый Петергоф — ст. Новый Петергоф — Ульяновская ул.
Их установили на участке от Парашютной улицы до станции метро «Черная речка», чтобы обеспечить бесперебойное движение общественного транспорта. Пассажиров на время работ будут обслуживать 29 наземных.