Как пример — магазин „Юничел“ в ТЦ „Зеленый“, где проходило юбилейное мероприятие», — подчеркнула директор торговой сети «Юничел» Екатерина Железнякова. В магазинах «Юничел» представлен широкий ассортимент обуви. АО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента. Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети. Работа по подключению магазинов «Юничел» к облачному видеонаблюдению продолжается.
Новости магазинов Юничел
«Юничел» представил новую коллекцию сезона весна-лето-23 в рамках ярмарки обувщиков | Скидки и акции Юничел: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. |
Кейс магазина «Юничел» | «Юничел» – обладатель государственного «Знака качества» и Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено 2016». |
«ЮНИЧЕЛ», Обувная компания | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | АО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента. |
Магазины челябинской обувной фирмы пострадали при беспорядках в Казахстане | АиФ Челябинск | Так, создание дилерской сети даст возможность «Юничел» только за первый год увеличить продажи фабричной обуви на 30 процентов, говорится в сообщении предприятия. |
Новости магазинов Юничел
Используем качественную кожу, которая не потрескается, натуральный мех, который не даст замерзнуть и толстую подошву. Сегодня компания «Юничел» работает в формате «street retail», открывая новые торговые площади из расчета 1 магазин на 60-100 тысяч жителей. В крупных городах магазин есть в каждом районе. В таких магазинах шаговой доступности можно найти обувь для всей семьи: и мужскую, и женскую, и детскую обувь для разных возрастов.
Обувное производство — это не только иглы и молоточки Источник: Артем Краснов В цехах пахнет кожей и обувными кремами, и это почему-то воскрешает ассоциации с азиатскими магазинчиками. К тому же тут довольно жарко, хотя летом, думаю, будет круче: на столах многих работниц — вентиляторы. Труд в основном монотонный, многие сидят в наушниках и на внешние раздражители реагируют нехотя — слишком погружены в свои мысли.
Но есть и те, кто позирует и с удовольствием фотографируется.
Формируют легкомысленный образ девочки-подростка или волшебной феи из мира грез, в который хочется убежать от действительности. Все эти цвета и тренды можно найти в женской коллекции «Юничел». Для представителей сильного пола мы использовали другие тренды. Вплели в мужскую коллекцию яркие всплески ультрамарина и красного. Может быть, довольно скромно по сравнению с мировыми образцами, но уже достаточно смело для наших мужчин, которые зачастую очень консервативны в выборе обуви. В моделях для женщин и подростков сделали яркие изумрудные и пламенно-красные акценты.
Она связана с экономической ситуацией в стране. Для фабрики первостепенной задачей сейчас является сохранить уникальный кадровый состав, зарплату специалистам, чтобы в нестабильное время продержаться. Время не очень простое. Это связано и с ростом курса доллара, и с тем, что поставщики материалов и комплектующих сейчас не работают без предоплаты. Нужны «живые» деньги, чтобы не останавливать конвейер. Поэтому такое непопулярное решение было принято, вынужденная мера», —отметила Екатерина Железнякова.
Вакансии компании
- Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин
- ЮНИЧЕЛ - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Обувная экспансия: «Юничел» открыл 600-й магазин
- Челябинские обувщики меняют планы производства в условиях санкций
- Дело директора магазина сети «Юничел» дошло до суда
Магазины челябинской обувной фирмы пострадали при беспорядках в Казахстане
Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. АО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента. Лента новостей. Российский производитель обуви «Юничел» планирует открыть до конца года еще 10 магазинов. Смотрите видео онлайн «"ЮНИЧЕЛ" итоги проекта «Производительность труда и поддержка занятости»» на канале «Федеральный Центр Компетенций» в хорошем качестве и бесплатно. Обувная компания «Юничел» из Челябинска в 2021 году намерена закрыть 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью.
"Юничел" начал формирование дилерской сети
Обувная сеть «Юничел» закроет 15 магазинов | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость | каталог стильной мужской и женской обуви 2024 года, адреса магазинов. |
«Юничел»: три слагаемых успеха | Юридический адрес ОБУВНАЯ ФИРМА ЮНИЧЕЛ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. |
Челябинские обувщики меняют планы производства в условиях санкций | Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода». |
«Ростелеком» подключил к облачному видеонаблюдению более 300 магазинов сети «Юничел» | Крупнейшая российская обувная сеть «Юничел» теперь насчитывает 600 магазинов – 6 октября открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия. |
Один из крупнейших обувных отечественных брендов «Юничел» подвел итоги года
Купила женские зимние сапоги в магазине Юничел (г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова 61) 31.07.2023 г. Очень понравилась модель сапог, стильные и ничего лишнего. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Российская обувная сеть «Юничел» теперь насчитывает 600 магазинов – 6 октября открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия. Магазинов фирменной торговли "Юничел" открыто в России и Казахстане.
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
В Кургане открылся фирменный магазин отечественной обуви "Юничел". Обувная компания «Юничел» из Челябинска в 2021 году намерена закрыть 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью. На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. Именно продавец фирменного магазина — один из главных игроков команды «Юничел». Продажа новинки — низкие цены, огромный выбор в интернет-магазине обуви Юничел. Изменить. Да, продолжить. Магазины. Lookbook. Покупателям.
Есть пятисотый! Челябинская обувная фирма «Юничел» открыла в Красноярске юбилейный магазин
Теперь их обувь можно заказать и в интернет-магазине. Это единственная фабрика в стране выпускающая широкий ассортимент обуви для всех возрастов. На сегодняшний день «Юничел» — самое технически оснащенное обувное предприятие отрасли, чье высокотехнологичное оборудование позволяет выпускать продукцию мирового уровня. Специально к этому мероприятию компания разработала модель обуви, в основе которой был взят эко-материал Pinatex или переработанные листья ананаса. Из такой эко-кожи можно производить обувь, сумки, одежду. Автор: Регина Нурумова.
Два раза в год «Юничел» разрабатывает и выпускает по 800-900 моделей обуви. Выбор широк: от модных новинок до всегда актуальной классики, модели на высоком каблуке, комфортной танкетке или плоской подошве. В магазинах представлена обувь и других популярных российских и европейских торговых марок. Здесь на обувь из натуральной кожи предложена цена, пожалуй, одна из самых выгодных. Успейте приобрести обувь своего размера!
Однако, как отмечает руководство, компании все же удалось сделать «задел» на следующий год: завершился пилотный проект по повышению производительности труда, 130 миллионов рублей было вложено в модернизацию оборудования. В настоящее время холдинг «Юничел» объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Компанией открыто около 600 фирменных магазинов в 250 городах России и Казахстана. Юлия Амосова.
Акции Акции Юничел Как и любой другой обувной магазин, Юничел проводит глобальные распродажи в периоды смены сезонов с целью освобождения места для новых товаров. В это время качественные туфли, сапоги, ботинки и прочее можно приобрести очень дёшево. Зимнюю обувь в магазинах Юничел выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю — осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно.
Обувная экспансия: «Юничел» открыл 600-й магазин
Кроме того, обувной рынок специфичен. Это товар, который нужно потрогать, подержать в руках и примерить. Поэтому на протяжении многих лет мы участвуем в одной из самых авторитетных выставок MosShoes. Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих. Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других. И весь этот спектр возможностей, который дает офлайн-выставка нереально вместить и реализовать в рамках онлайн-мероприятия. Насколько ощутимой для вас была экономическая и производственная нагрузка? Статистика такова, что в год в стране продается более 500 млн пар обуви и еще столько же лежит на складах. Посчитайте, это миллиард оригинальных кодов, которые нужно еще ввести в базу.
На ритейл это действительно серьезная нагрузка, в первую очередь на технический персонал и работников складов. Изготовителям и продавцам пришлось нанимать дополнительных специалистов, потому что процесс маркировки технически не простой: нужно вникнуть, разобраться — как создавать код, как должна проходить его передача. Но не может не радовать тот факт, что обязательная маркировка все же подкосила некоторых недобросовестных продавцов. Частичное обеление рынка, ради которого, собственно, изначально маркировка и затевалась, произошло. К сожалению, не в той мере, в какой нам бы хотелось, если бы проверки Роспотребнадзора в торговле на применение кодов маркировки проводились на регулярной основе и должным образом, действовали бы контрольные посты таможенного регулирования. Результат мог бы быть гораздо более впечатляющим. Тем не менее «лед тронулся» и это дает надежду. Когда мы говорим об импорте, речь, в первую очередь, идет о коже. Несмотря на то что у отечественных кожевенников имеются импортные комплектующие и используется большая доля ручного труда, цены для предприятий они держат достаточно стабильные, поэтому для нас выгоднее покупать материалы именно у них.
Здесь ключевую роль играют многолетние партнерские отношения с Рязанским и Ярославским кожевенными заводами. Основные материалы шкуры у них все же отечественного происхождения, поэтому они могут держать цену на них неизменной в течение года, независимо от колебания курса валют. По приобретению комплектующих мы, как и все обувные предприятия и кожевенники, работаем с постоянной базой поставщиков, отношения с которыми выстроены годами. Это крупные компании, которые занимают стабильную позицию на рынке, работают давно и зарекомендовали себя как надежные партнеры.
Руководитель направления по развитию ритейла обувной компании «Юничел» Екатерина Железнякова из Челябинской области пожаловалась, что из-за погромов пострадали два магазина — вынесли технику, мебель, продукцию; в остальных же просто ничего не покупали. Пострадали два магазина в Алма-Ате. Один в торговом комплексе, который полностью сожжен, второй в стрите, находится в центре города, где был горячий эпицентр. В торговом комплексе все горело, потом тушилось — пепел и вода. Остальные магазины, к счастью, не тронуты, некоторые, там где было спокойно, не прекращали своей работы ни на день, но людям было откровенно не до покупок.
В первую очередь руководство пересмотрело ассортиментную политику, чтобы создавать обувь, востребованную покупателями. Началась модернизация производства, которая позволила увеличить объемы, снизить себестоимость продукции и добиться конкурентных цен. Затем компания начала формировать собственную розницу, это был самый верный путь обеспечить стабильный сбыт. В прошлом году челябинские обувщики поставили очередной рекорд — выпустили 3 млн пар красивой, удобной и современной обуви. Торговая сеть развивается не менее успешно, сейчас в ней 451 магазин, обувь с маркой «Юничел» продается и в Москве, и на Дальнем Востоке. С уважением к покупателям Все три основных положения фирменной стратегии на фабрике неукоснительно соблюдают вот уже 15 лет. Сырье на «Юничел» закупают только высококачественное, ассортимент поддерживают широкий, а модели выпускают неизменно актуальные. Чтобы обеспечить выполнение этого стандарта, на фабрике два раза в год разрабатывают до 1000 новых моделей.
Для контроля за качеством создана собственная испытательная лаборатория. Каждый покупатель обуви получает 70 дней гарантии. Такое могут позволить себе только производители качественного продукта. Обувь соответствует всем требованиям ГОСТа. Два раза в год «Юничел» разрабатывает и выпускает по 800-900 моделей обуви.
«Юничел» ждет помощи: как живет легкая промышленность в условиях санкций
юничел - Последние новости : | Сегодня компания «Юничел» работает в формате «street retail», открывая новые торговые площади из расчета 1 магазин на 60-100 тысяч жителей. |
«Юничел» обратилась к Президенту по поводу контрабанды на рынке обуви | Как и любой другой обувной магазин, Юничел проводит глобальные распродажи в периоды смены сезонов с целью освобождения места для новых товаров. |
Новости по тегу "Юничел" | Продажа новинки — низкие цены, огромный выбор в интернет-магазине обуви Юничел. |
Автоматизация магазинов, склада и производства на обувной фабрике Юничел | «Юничел» в коллаборации с дизайнером Ксенией Герц представил на московской неделе моды «Mercedes Benz Fashion Week» капсульную коллекцию обуви. |
Компания «Юничел»
В Кургане открылся фирменный магазин отечественной обуви "Юничел". «Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России«Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и К. Отзывы об обувном магазине Юничел на Интернациональной улице в Бирске. Предприятия Челябинской области по производству обуви «Юничел» и «Магнитогорская обувная фабрика» меняют планы производства в условиях санкций.
Рассрочка на Юничел с Мокка
В 2021 году компания «Юничел» закроет 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью, а вместо этого откроет 25 новых торговых точек в регионах. Компания «Юничел» планирует закрыть 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью. В данный момент в магазине Юничел нет актуальных новостей.