эта группа для Вас! Премьера спектакля "Ревизор" прошла в Луганском академическом русском драматическом театре. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной 23 декабря представил премьеру.
Навигация по записям
- Артисты Забайкальского драмтеатра побывали с гастролями в Луганске, Туле и Россоши
- Волгоградский ТЮЗ показывает спектакли в Луганске
- Новый драматический театр отправится с гастролями в Луганск
- Луганский украинский музыкально-драматический театр
- Драмтеатр из Владимирской области завершил гастроли в ЛНР
- Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича
Луганский театр на Оборонной переименован в честь актера Михаила Голубовича
Луганский украинский театр. Украинский драмтеатр Луганск. Украинский драмтеатр Луганск. окно забили фанерой.
Лента новостей
- Курсы валюты:
- ГТРК. Драмтеатр из Владимирской области завершил гастроли в ЛНР
- Луганский Информационный Центр – Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича
- Московский Новый драматический театр едет на гастроли в Луганск
- Театр на Оборонной сообщил репертуар на апрель
- Московский Новый драматический театр едет на гастроли в Луганск
премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре
Артисты во главе с директором театра, заслуженным работником культуры Российской Федерации Борисом Гуниным побывали в Луганской народной республике. Театр «Et Cetera» и Новый драматический театр выступили на сцене Луганского академического русского драмтеатра им. П. Луспекаева. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной с 18 декабря начнет показ новогодних представлений для маленьких и взрослых. РИА Новости, 07.04.2023. В Луганском академическом русском драматическом театре им. Павла Луспекаева всегда рады маленьким зрителям, для которых поставлены увлекательные, интересные и полные искренних эмоций спектакли. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной 14 ноября в 18.30 в Нацтеатре покажет спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина», сообщает региональное Министерство культуры.
В Луганске театр на Оборонной получил имя актера Михаила Голубовича
РИА Новости, 07.04.2023. Украинский драмтеатр Луганск афиша. Луганский академический русский драматический театр имени П. Луспекаева (Луганський академічний обласний російський драматичний театр імені П. Б. Луспекаєва). Луганский русский драматический театр в Луганске фотографии.
Артисты Забайкальского драмтеатра побывали с гастролями в Луганске, Туле и Россоши
Главная» Новости» Луганск театр на оборонной афиша. 15 сентября 2023 года в Луганском академическом русском драматическом театре имени Луспекаева и в Луганском академическом украинском музыкально-драматическом театре на Оборонной откроется театральный сезон. С 1967 года служил в Луганском академическом украинском музыкальном драматическом театре. 24 февраля в Луганском академическом русском драматическом театре им. Павла Луспекаева прошла премьера спектакля "Ревизор" по пьесе русского писателя Николая Гоголя. Сегодня о Луганском областном украинском музыкально-драматическом театре можно смело говорить как о коллективе с формируемым, неповторимым театральным лицом, который отличается своеобразной сценической формой в современном прочтении украинской классики.
В Луганске артисты встали на защиту Донбасса, сменив службу в театре на военную
Ефименко, А. Некоторое время театр переживал расцвет. В 1947 году театру было присвоено имя А. В начале шестидесятых в жизни театра наступили очень трудные времена, когда стоял вопрос о его существовании вообще. В результате русификаторской политики, проводившейся на Украине, театр ликвидировали, оставив вчетверо сокращенную труппу из 13 человек. Островского и русский драматический театр были объединены в единый Луганский областной драматический театр с двумя труппами: русской и украинской. Двадцать семь лет в Луганске существовал объединенный театр с двумя трупами. За несколько лет сменилось пятнадцать режиссеров. И жив был стержень, добрые стали традиции коллектива, мощь его на противостояние и выживания, и уже со следующего 1964 года театр продолжал свою творческую жизнь.
Но многолетняя практика работы объединенных театров не принесла положительных результатов и до крайности осложнило художественно-творческий процесс. В театре отсутствовали необходимые условия для планового и качественного выпуска новых спектаклей, увеличилось творческая незанятость актеров, хроническим явлением стала текучесть кадров, сложность во взаимоотношениях двух трупп. На все испытания, коллектив не потерял энергии созидания, ибо черпал силу, вдохновение из бессмертного источника родного языка, живой народной мудрости, животворящей сокровищницу украинской классики. Среди лучших спектаклей 70-х годов: "Сватовство на Гончаровке", "Цыганка Аза", "Шельменко-денщик", которые нещадно били за "несоответствие" идеологическим постулатам, а они пользовались неизменным успехом и любовью зрителей. Принимая во внимание ходатайство областного управления культуры, обкома профсоюза работников культуры, коллектива объединенного театра, общественности города, с целью коренных изменений в организации театрального дела в области, а также, в связи с необходимостью усиления пропаганды украинской национальной культуры и языка, исполком областного Совета народных депутатов решил реорганизовать Луганский областной музыкально - драматический театр и создать на базе русской и украинской труп с первого февраля 1990 года областной украинский музыкально-драматический театр и областной русский драматический театр. Украинский областной музыкально-драматический театр создан на базе коммунальной собственности решением исполкома областного Совета народных депутатов от 18. На основании решения Областного Совета от 20.
И это очень, к сожалению, созвучно сегодняшнему дню. Тому, что происходит на территории Луганской и и Донецкой народных республик. Принимал артистов владимирского академического театра драмы Луганский академический музыкально-драматический театр на Оборонной. Луганской публике владимирцы представили 4 спектакля: музыкальную клоунаду "Королевский бутерброд", романтический спектакль "Танго на снежном пляже", лирическую фантазию "Желанная" и комедию в двух действиях "Новый год forever". После каждого спектакля актёров владимирской драмы ждали бурные овации.
Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара. Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл. Московченко , музыкальная комедия «Нам всем одна досталась роль…» по пьесе Б. Рацера и В. Константинова, муз. Колкера, режиссер-постановщик- засл.
А на улице это происходило на самом деле. Всем было страшно, страшно было и актерам. Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене. И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит. Как много бед, но Родина одна! Их никто не осуждает. Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране. Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства». Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики. Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр. Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр. Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи. В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было. Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты. Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду. Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом? Так уже закончился. Я четыре буханки взял, возьмите одну…. Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни». Его, известного актера театра и кино, многочисленные друзья звали отсидеться у них в Москве, в Крыму, в других городах и даже странах. Отказывая им, он всегда говорил: «Мне нельзя уезжать, мне верят люди. Оставить их одних в беде? А как мне жить после этого? Как я буду выходить на сцену? Ответ один — наша молодая Республика воюет не с украинской культурой и языком, а с проявлением украинского неонацизма. А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом. Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга. Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения. Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки. Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям.
Новый драматический театр отправится с гастролями в Луганск
Оказывается, что не только мальчишки, а и девочка может перевернуть вокруг себя все и сделать жизнь бывал ковбоев невыносимой. Одно приключение следует за другим, а фантазия юной разрушительницы не иссякает, зато терпению грабителей есть предел... В спектакле звучит живая музыка, выразительная сценография создает атмосферу, эксцентрика и пластика решения образов позволяет наполнить постановку живыми эмоциями.
И это очень, к сожалению, созвучно сегодняшнему дню. Тому, что происходит на территории Луганской и и Донецкой народных республик. Принимал артистов владимирского академического театра драмы Луганский академический музыкально-драматический театр на Оборонной. Луганской публике владимирцы представили 4 спектакля: музыкальную клоунаду "Королевский бутерброд", романтический спектакль "Танго на снежном пляже", лирическую фантазию "Желанная" и комедию в двух действиях "Новый год forever". После каждого спектакля актёров владимирской драмы ждали бурные овации.
Они приезжали к нам в гости, и мы провели замечательные несколько часов, наслаждаясь их творчеством. Мы тоже побывали в Малом театре — ездили туда на фестиваль. И после этого нам подарили несколько десятков костюмов. Это невероятные исторические костюмы относящиеся, в основном, к русской классике.
Напомним, в репертуаре театра есть спектакль "Молодая гвардия", посвящённый подвигу комсомольцев- подпольщиков в годы Великой Отечественной войны. Борис Гунин, директор владимирского академического театра драмы, заслуженный работник культуры РФ: - Мы в музее молодогвардейцев. Это производит неизгладимое впечатление. Это очень близко нам. Это очень созвучно нам.