В Роспатенте появились изображения логотипа, зарегистрированного ООО "Автозавод Санкт-Петербург", управляемого АвтоВАЗом. АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической. Компания «АвтоВАЗ» 11 января 2024 года подала заявку на регистрацию нового логотипа в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).
«АвтоВАЗ» зарегистрировал новый логотип со стилизованной буквой «X»
В последнее время почти все крупные автопроизводители изменили логотипы на 2D версию. Новый логотип LADA, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей LADA представил АВТОВАЗ на международной выставке ''Мир автомобиля'. логотип Lada Russia, Tolyatti. Главная Новости Потребитель АвтоВАЗ запускает новый бренд.
«АвтоВАЗ» зарегистрировал новый логотип со стилизованной буквой «X»
Об этом сообщает Федеральная служба по интеллектуальной собственности. В ней представлены два варианта нового логотипа: цветной и черно-белый. Оба изображают букву Х в овале, причем в цветном варианте овал и буква серого цвета, а в черно-белом — белого. С кем совпадает новый логотип Новый логотип АвтоВАЗа имеет сходство с эмблемами корейского бренда Hyundai и китайского бренда Xpeng, которые также используют букву Х в своих логотипах.
Другого выхода у нас не было, и в срочном порядке мы приняли решение нанести на форму логотип филина, который изначально был заявлен как альтернативный. Филин является частью хоккейного клуба «Лада» с 2016 года, поэтому мы выполнили требование регламента, поместив данный логотип. По тому же пути пришлось пройти «Нефтехимику», который несколько лет назад заменил свой логотип на игровой форме на эмблему с волком.
На итоговой пресс-конференции АвтоВАЗа обещали анонсировать новый бренд в ближайшее время. Новое название бренда и логотип могут получить корейские автомобили, выпускаемые на автозаводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Ранее "РГ" публиковала фото кроссовера Creta с шильдиком Solaris.
Принципиальное отличие новой эмблемы от прежней — ее двухмерность.
Она не создает ощущение выпуклости, которое создавал предыдущий логотип. Этот тренд общемировой, он проявляется не только в автомобильной индустрии Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen и другие , но также и в других сферах — к пример, свои логотипы упрощают спортивные клубы и турниры. При этом на заводе отмечают, что не собираются менять логотипы, которые устанавливают на новые автомобили или используют на фасадах дилерских центров.
«АвтоВАЗ» запатентовал логотип электромобиля
На них и появится новый фирменный знак. Новый логотип стал более объемным, у него более динамичные линии. Мы захотели создать наше собственное лицо, что-то очень смелое, уникальное, узнаваемое и эмоциональное.
В обеих версиях изображена литера Х, составленная из двух частей и вписанная в овал. Пользователи Сети уже подметили сходство символа с целым рядом логотипов других производителей, например китайской Xpeng или корейской Hyundai. Кроме того, нижняя часть буквы Х похожа на деталь основного символа Chery.
Изображения эмблемы обнаружились в открытой базе Федерального института промышленной собственности. Подана заявка от лица предприятия «Автозавод Санкт-Петербург» так сейчас называется экс-завод Nissan. Судя по информации в ней, под новым брендом АвтоВАЗ сможет выпускать широкий перечень товаров: легковые, спортивные, гоночные и даже беспилотные автомобили, электрические и реактивные двигатели, автоприцепы и трейлеры, фургоны и рефрижераторы, а также военный транспорт и комплектующие. Кроме этого, предусмотрен различный мерч, включая ёлочные игрушки и спорттовары.
Но вопросы не утихали, поэтому разработчики решили самостоятельно прокомментировать ситуацию, рассказав некоторые подробности, которых не было озвучено ранее. Маркетологи постоянно стараются работать над тем, чтобы в воображении покупателей бренд выглядел достойно и привлекал к себе внимание. Именно поэтому рекламный логотип постоянно меняется, чтобы вновь и вновь привлекать к себе внимание покупателей.
АвтоВАЗ регистрирует логотип нового бренда. Вот как он выглядит
Стало известно о том, что отечественный АвтоВАЗ, следуя современным тенденциям, представил новый логотип LADA в 2D-формате. «АвтоВАЗ» запатентовал накануне логотип для новой модели электромобиля. Бывший завод Nissan в России, предприятие «Автозавод Санкт-Петербург», запатентовал логотип нового бренда. На АВТОВАЗе сопроводили появление обновленного логотипа пафосными словами. Новую форму логотипа на АвтоВАЗе охарактеризовали как более простую с чистыми плавными линиями. «Лада» объявила о создании альтернативного логотипа клуба и представила новое изображение филина — талисмана команды.
Компания «АвтоВАЗ» не поменяли китайские шильдики на новом кроссовере Lada X-Cross 5
Компания «АвтоВАЗ» отказалась от сложного трехмерного логотипа в пользу более простого, который будут использовать в рекламных кампаниях и в цифровом пространстве. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. В эмблеме нового бренда присутствует знак, похожий на букву X. Различия радикальны, и их ну просто очень много: логотип стал объемнее, чем прежде, а ладья на эмблеме получила три паруса.
Эмблему какого автомобильного бренда напоминает новый зарегистрированный «АвтоВАЗом» логотип
Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов КВЦ [14] [15]. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени [15]. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч.
На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год. В 1987 году была выпущена почтовая марка СССР , посвящённая 250-летию города Тольятти, где в стилизованном виде изображены: стела с Ладьёй, главный конвейер и здание металлургического корпуса. В 1990-х — начале 2000-х годов за контроль над заводом разразилась ожесточённая преступная война , в ходе которой погибло порядка 500 человек, среди которых: известные в городе бандиты, предприниматели, сотрудники милиции, журналисты, общественные деятели, менеджеры завода [20] [21]. В 1991 году автозавод завершил прокладку собственного оптоволоконного кабеля до села Шигоны включившись в магистральный узел « Ростелеком » — для выхода на прямую междугородную и международную телефонную связь. Часть оптического кабеля была проложена по дну Куйбышевского водохранилища [17].
Осенью 1999 года в результате автоэкспедиции «Тибет-99», организованной из Санкт-Петербурга на двух автомобилях Lada 4x4 5D и одном ВАЗ-2120 , был осуществлён рекордный горный подъём на удлинённой «Ниве» до отметки 5726 метров [22] [23]. После погашения казначейских акций завода, «Renault» получит контрольный пакет акций. С 1993 года отдел милиции на ВАЗе представлял собой полнокровное подразделение со всеми службами, присущими территориальному районному управлению — дежурная часть, уголовный розыск, БЭП, следственный отдел, милиция общественной безопасности, куда входила служба участковых инспекторов, отделение дознания, а с 1993 года создана рота патрульно — постовой службы. Отдел вначале располагался на первой вставке АвтоВАЗа со стороны южных проходных, дежурная часть располагалась в корпусе 015. В дальнейшем с западной стороны в районе КПП — 26 с внешней стороны территории завода было построено отдельное здание, которое отдел занимал вплоть до момента расформирования, то есть до 2010 года.
Также, в каждом производстве завода имелись свои группы содействия милиции, официально зачисленные в штат работников завода, но выполнявшие задачи по предотвращению краж ТМЦ, автодеталей и задержанию лиц, их совершающих. Здание заводоуправления ночью В результате экономического кризиса 2008—2009 годов и вызванных им проблем со сбытом продукции в начале 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» попал в сложную финансовую ситуацию. На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около 14 млрд руб. В сентябре 2009 года руководством компании было объявлено о массовом сокращении персонала: до конца 2009 года собирались сократить 27,6 тыс. По словам представителей ОАО «АвтоВАЗ», это должно было стать одной из мер на пути к недопущению банкротства крупнейшей российской автомобилестроительной компании [27].
Впрочем, уже в начале октября стало известно, что в Правительстве России было согласовано увольнение только 5 тыс. Это всё враньё» [34]. В итоге почти 22,5 тысячи работников компании были уволены в 2009 году, из них 11,5 тысячи оформили пенсию и 2,3 тысячи — досрочную пенсию. Оформление такой «массовой» досрочной пенсии явилось беспрецедентным для России явлением [35]. Период кризиса сказался на качестве продукции: в октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана отметил, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам.
Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих» [36]. В то же время, в октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства заявило, что в нынешнем виде ОАО «АвтоВАЗ» фактически является нежизнеспособным, находясь в предбанкротном состоянии по расчётам министерства, на начало 2010 года долг завода будет составлять 76,3 млрд руб. По мнению Минпромторга, дальнейшая государственная поддержка предприятия нецелесообразна, а спасти ситуацию в Тольятти можно лишь сократив до 50 тыс.
Ему и так не сладко. Как думаете, выйдет что толковое?
Автор: Алексей Таршиков, редактор 02 октября 2021 Сегодня набирает популярность переход от объема к простым плоским формам. Подобное решение обусловлено тем, что крупная часть аудитории мигрировала в цифровое пространство, где нужно адаптировать изображения и логотипы под все типы устройств. Марка должна всегда легко считываться.
Логотип марки Lada образца 2015 года Переход к плоскому дизайну эмблемы последнее время очень популярен у мировых производителей машин. Подобным образом обновили свои логотипы, к примеру, бренды Renault, Peugeot, Nissan, а также Volkswagen и Citroen.