Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Фаворит группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный атлас «Послания Б.В. последние новости сегодня в Москве.
Что известно о биографии
- Леонид Фёдоров о Монеточке, гаджетах и России - YouTube
- Леонид Федоров о меланхолии и веселье
- Содержание
- Лёнечка Фёдоров
Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии!
Я не думаю, что это важно, на самом деле. Мне кажется, поэзия вообще не уходит никуда — есть и есть. Она может переходить в какие-то другие жанры. Во времена Бетховена поэзией была музыка, на мой взгляд.
Он как поэт был выше и лучше, чем многие великие поэты той поры. По крайней мере, более значимый, наверное. Кому-то и Макаревич — поэзия.
Леонид: А зачем? Леонид: Ну, я не говорил, что топчется на месте. Движения нет — так говорил?
Лидия Федорова: Про волчок говорил. Ну, про «Юлу» название нового альбома «АукцЫона» — прим. Леонид: Я говорил совсем не об этом.
Нет, оно куда-то идет. Я просто говорил, что происходит какой-то круг, все равно как-то крутимся на одном и том же. Просто меняются какие-то декорации, меняются инструменты, способы...
Не знаю. Что угодно! Телевизор появился.
Еще 10 лет назад мобильный телефон только у нас появился в стране, а сейчас уже вообще не пойми какие штуки. Я думаю, если говорить о поэзии, она все равно есть, она никуда не может деться. Человек таков.
Просто она может переходить в какие-то другие жанры. Я думаю, что какие-то компьютерные люди, которые будут уже вообще на другом языке работать... И у них все будет, или есть.
Наверняка есть, просто мы не знаем. А сейчас с новой пластинкой «АукцЫон» сам поступает так же. Леонид: Ну, да.
Но это не я уже. Есть администраторы, которые занимаются всем этим. Им виднее, наверное.
Но я понимаю, что сейчас просто такое время, когда люди диски не покупают или покупают, но очень мало. В основном все, естественно, качают. Я так понимаю, что они хотят хоть что-то заработать.
В Питере что-то подобное происходит? Леонид: Так вот, сейчас будет.
Уже в конце 90-х он часто выступал отдельно от группы. В 1997 г. Позднее Леонид представил такие альбомы, как «Зимы не будет» 2000 , «Анабэна» и «Лиловый день» 2003. Одновременно с этим, он охотно сотрудничал с другими исполнителями и группами, задействовал хор, писал саундтреки, а также обращался к русской поэзии и фольклору. К тому моменту биографии Федоров уже был владельцем собственного звукозаписывающего лейбла «Улитка Рекордз». В 2004 г.
Позже они выпустят еще несколько альбомов. Весной 2007 г. Через 4 года группа порадовала поклонников очередной пластинкой «Юла». В 2012 г. Леонид Федоров записал новый сольный диск «Весна», все песни которого были положены на стихи Введенского. В том же году песни Федорова были задействованы в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Интересен факт, что режиссер предлагал музыканту сыграть в своем фильме ключевого героя, но по ряду причин этого так и не произошло. В результате, Леонид порекомендовал Балабанову заменить себя Гаркушей, что в конечном счете и было сделано.
Стоит заметить, что все песни в фильме состоят из репертуара Федорова и «АукцЫона». В 2014 г. Через пару лет состоялась премьера документально-биографической ленты «Жилец вершин.
Новым он считается, конечно, с большой натяжкой. Из 10 треков всего три не слышаны публикой ранее. Остальные были записаны в 2017 году, и их, по словам певицы, объединяет общая концепция звучания. Основная тема альбома — весна с ее неизменно любовным настроением, плавно перетекающая в лето с его неизменно открытыми окнами во двор и чемоданами на юг. Девичий альбом вышел как раз вовремя, накануне сезона белых ночей, еще можно успеть разучить что-нибудь из него на укулеле, но все равно, конечно же, не попадать в ноты, сидя на крыше, как это принято в Питере, мурлыкать чего-то про раскрывающиеся мосты, летящую куда-то душу, бесконечные белые то ли ночи, то ли дни, путаницу в голове и прочий местный колорит в размытых блеклых акварельных тонах. Желаю вам ее почувствовать вокруг и главное — услышать внутри! Впрочем, бывает ли несчастная?
Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова. В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения. После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком.
Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен.
Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии. Мне Волохонский их прислал.
Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом. Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов. Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым.
Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела. Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию. Я его к этому не принуждал.
Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два. Мы нашли оригинальную, не скучную форму.
Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки. У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть.
У него страсть в каждом стихотворении присутствует. А нужны люди холодные как лед. У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет.
Таким текстам ты можешь придавать любое настроение. Я вообще к страстной поэзии отношусь сдержанно. Мой друг, композитор Владимир Иванович Мартынов, например, считает, что поэзия такая кончилась давным-давно.
Рок-н-ролл мертв, поэзия кончилась… о: Конец культуры. На самом деле это не так смешно, как кажется. Заявление Мартынова выглядит обидным абсурдом, но я вижу в нем намного больше правды, чем в размахивании руками с криками о самобытности и величии нашей культуры.
Мы с поэзией в песнях спокойно разобрались. Ее там просто нет. Он же не поэт в чистом виде.
Хотя сейчас он как раз делает свой стихотворный сборник. Но в «АукцЫоне» Дима занимается текстами песен — он сам это говорил, — а никак не поэзией. Более того, половину текстов «АукцЫона» он переписал бы, если бы их решили издать отдельной книгой.
Там куча неправильных фраз. Мы иногда специально вставляли какие-то неблагозвучные слова и делали песни, у которых существует своя гармония. При этом с сожалением констатирую, что наши с Озерским песни не бесстрастны.
Страстность, она ведь всегда по какому-то поводу, а повод — сиюминутен. Повод уходит, и страстность становится глупой. В любой страстности, на мой взгляд, изначально заложена человеческая глупость.
А хочется отстраненности, холодности, как у Цоя, Лори Андерсон, Введенского… В этом проявляется какой-то могучий покой.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Федоров Леонид – биография | VIPERSON
- Биография Леонида Федорова
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу - МК
Леонид Федоров
афиша и билеты онлайн на МТС Live. Афиша Plus - 1 февраля 2023 - Новости. в лице музыкантов джаз-группы "Волковтрио"; в последующие годы продолжал выступать как в составе "АукцЫона", так и с другими музыкантами; всего на счету Леонида Федорова 16 альбомов, записанных с "АукцЫоном", и 8 авторских пластинок. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ. 28 декабря состоится сольный концерт Леонида Федорова в ЦДХ.
Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу
АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001) | Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. |
Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях | Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Правила жизни Леонида Федорова | Концерт «АукцЫона» пройдет 9 декабря в Главclub Green. Фото: Юрий Тугушев, из личного архива Леонида Федорова. |
Фёдоров Леонид Валентинович, биография — РУВИКИ | Сегодня отмечает свой 60-летний юбилей Леонид Фёдоров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, имена, юбилеи на развлекательном портале |
Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия
Уроженец Ленинграда, Леонид Фёдоров как музыкант сделал свои первые шаги в 1970-х годах в составах начинающих любительских рок-групп. Первая в биографии Леонида Федорова рок-группа была создана, когда он был еще школьником, а гитары для ее юных участников сделал отец Леонида. 18 мая выходит новый сольный альбом Леонида Федорова "Весна" на стихи Александра Введенского. 2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. Биографию Фёдорова пересказывать бессмысленно.
"Истории господина N". Леонид Фёдоров.
Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». Новости. Биография. Арест в Латвии русскоязычного блогера Кирилла Федорова является попранием основополагающих прав и свобод. Леонид Федоров летел и таял в Эрарте. Новости. Биография. Солисты группы БИ-2. Мы предлагаем вам список запрещенных артистов, составленный на основе последних новостей: Максим Леонидов. Леонид Федоров, альбом «Последний друг» — претендент на премию «Сделано в России — 2022» в номинации. афиша и билеты онлайн на МТС Live. Афиша Plus - 1 февраля 2023 - Новости. «Новости - Энергетики». Родился 8 января 1963 года в Ленинграде, музыкант, лидер группы «АукцЫон». Творческий тандем Леонида Федорова и контрабасиста Владимира Волкова, который появился в 2000 году, стал одним из самых плодотворных проектов в жанре авангардной музыки.
Фёдоров, Леонид Валентинович
Леонид Федоров о меланхолии и веселье | Главная» Новости» Леонид фёдоров концерты. |
Лидер «АукцЫона» Леонид Фёдоров: я не чувствую интереса к российскому року | Фёдоров, Леонид Валентинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фёдоров. Леонид Фёдоров Леонид Фёдоров в составе группы АукцЫон на концерте в санкт-петербургском клубе «Зал ожидания». |
Фёдоров, Леонид Валентинович | это... Что такое Фёдоров, Леонид Валентинович? | Леонид Федоров и Женя Любич в новых альбомах демонстрируют умение рассказывать истории. |
Леонид Федоров о меланхолии и веселье – ISRAELI CULTURE | Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». |
Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии!
И об этом говорили, ну, год. А потом ничего. Что толку в этом вашем потоке информации? Это все болтовня. Просто сейчас она стала более обширной — не вдесятером мы разговариваем на кухне, а нас 500 человек. Обсуждаем какую-то херню: Медведев, Путин. Фигня полная!
Никакого отношения к реальной жизни это не имеет. Вот Беслан имеет — к нашей сегодняшней жизни. Ну пришли на твой концерт 10 тысяч человек. И ты их поразил. А дальше-то что? Глобальная задача не требует больших физических сил — она требует другого внимания.
От мелочи ты можешь отмахнуться, а глобальная задача будет тебя держать. Когда берешь любую поэму Хлебникова и начинаешь в нее въезжать, понимаешь, что он решал глобальные задачи. Понятные или непонятные, интересные тебе или нет, они изначально такие громадные, что у нас даже поставить рядом некого. Помню, на одном из концертов Курехина, в «Октябрьском», над сценой на цепях качалась лодка, в которой сидела Алла Пугачева и вязала. И ни звука не издавала. Курехин говорил, что музыка — вещь сиюминутная.
Фото: Сергей Кыртиков — А все песни делались в студии или были репетиции? И, например, первая песня на альбоме была придумана уже прямо в студии во время записи. Как вообще вы выбираете тексты для своей музыки?
Хлебников меня заинтересовал с подачи Хвоста Алексея Хвостенко, — прим. Введенским я заинтересовался тоже с подачи нашего приятеля, московского писателя Сергея Соловьева, который в свое время предложил мне сделать песню на стихи Введенского, чтобы включить ее в литературный альманах. Ну а потом уже пошло-поехало… Мой друг художник Артур Молев познакомил меня с работами Дмитрия Авалиани.
На самом деле, Анри больше всего на меня повлиял в этом плане. Когда я пою, то я почти не анализирую то, что я пою, главное то, как это звучит. И только потом уже я задумываюсь, а что же я, собственно, такое спел смеется.
Говорят, ваши концерты-презентации альбома в Питере и в Москве сопровождал видеоряд, который произвел на зрителей колоссальное впечатление. Видеоряд делали люди из Екатеринбурга, Стас Словиковский и еще с ним ребята. Я, к сожалению, сам не видел ничего смеется , все происходило за моей спиной.
Но многие наши друзья до сих пор помнят этот видеоряд — и все в восторге. А идея аппликации — это тоже наши приятели из Санкт-Петербурга, работающие в крупном пиар-агентстве Great. Помимо аппликации, которая включает наш альбом при наведении камеры смартфона или планшета на любой источник света, они придумали очень много кайфовых вещей.
Там целая бригада молодых креативных людей работает. У них была одна, я считаю, гениальная идея для Питера. Так вот, у нас уже пару лет как появились платные прокатные велосипеды.
У них вообще было множество идей, мне все понравилось. А сделанное ими приложение для смартфона оказалось самым простым и самым дешевым.
Кроме того, сейчас с нами начал играть трубач Юра Парфенов, и он как-то умудрился вдруг полностью изменить звучание духовой секции. В результате вся группа стала играть и звучать по-другому.
И еще это первая наша запись, где нет практически никакой студийной обработки материала. Все что записали живьем в студии — ровно то и звучит на пластинке. Более того, мы на сведении не использовали никаких эффектов и приборов — настолько кайфово было все записано! Основная масса вещей — записаны практически без дублей и наложений, при том что структура большинства композиций не была выстроена заранее.
Фото: Сергей Кыртиков — А все песни делались в студии или были репетиции? И, например, первая песня на альбоме была придумана уже прямо в студии во время записи. Как вообще вы выбираете тексты для своей музыки? Хлебников меня заинтересовал с подачи Хвоста Алексея Хвостенко, — прим.
Введенским я заинтересовался тоже с подачи нашего приятеля, московского писателя Сергея Соловьева, который в свое время предложил мне сделать песню на стихи Введенского, чтобы включить ее в литературный альманах. Ну а потом уже пошло-поехало… Мой друг художник Артур Молев познакомил меня с работами Дмитрия Авалиани. На самом деле, Анри больше всего на меня повлиял в этом плане. Когда я пою, то я почти не анализирую то, что я пою, главное то, как это звучит.
И только потом уже я задумываюсь, а что же я, собственно, такое спел смеется. Говорят, ваши концерты-презентации альбома в Питере и в Москве сопровождал видеоряд, который произвел на зрителей колоссальное впечатление. Видеоряд делали люди из Екатеринбурга, Стас Словиковский и еще с ним ребята. Я, к сожалению, сам не видел ничего смеется , все происходило за моей спиной.
Но многие наши друзья до сих пор помнят этот видеоряд — и все в восторге. А идея аппликации — это тоже наши приятели из Санкт-Петербурга, работающие в крупном пиар-агентстве Great.
Пришлось мне петь английский последний куплет. А текст там просто нереальный, поэтому мы разложили по сцене гигантские обои, с текстом. Я ходил по этим гигантским обоям и читал английский текст.
И вот прошло столько лет. Был уже 2020 год, значит, 17 прошло. И Димка мне рассказал, что ему приснился практически точный перевод: «Дай мне, дай мне замерзать до самой смерти…» Потом прошло ещё полгода, и весной я сказал Димке, что придумал, как сделать эту вещь. Совместил с мелодией той женщины из монастыря, придумал, как сделать этот припев. И тогда Димка быстро написал оставшийся текст.
Он короткий, но повозились. По-разному можно было петь, короче. Или длиннее. Но в итоге получилась песня в духе всей пластинки. Снова гитара, а сверху семплы и компьютер.
Удивительные параллели, конечно. Но 18 лет назад звук был совсем гаражным. Я сидел на кухне с гитарой и просто ставил разные CD в бумбокс на столе. Всего было две игралки для компактов. Ставил любые, включал всё подряд, сводил самоиграйки, включал газ, вентилятор, чтобы шумело, пел, записывал тупо на мини-диск на маленький стереомикрофончик, который купил на Горбушке за копейки.
По тем временам потратить 100 баксов на аппаратуру было мне очень дорого. На мини-диск тогда влезало примерно 15 дублей. Один попадал идеально всегда. Как будто специально делалась аранжировка. А всё было случайным.
Леонид Федоров
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020 | 18 мая выходит новый сольный альбом Леонида Федорова "Весна" на стихи Александра Введенского. |
Леонид федоров (аукцыон): биография и личная жизнь | Fedorov OFFICIAL / YouTube. |
Леонид Федоров: «Что сегодня считается авангардом, я не понимаю» | Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Леонид Федоров летел и таял в Эрарте. |
"Истории господина N". Леонид Фёдоров.
18 мая выходит новый сольный альбом Леонида Федорова "Весна" на стихи Александра Введенского. Leonid Fedorov. Новости. Биография. Солисты группы БИ-2. Мы предлагаем вам список запрещенных артистов, составленный на основе последних новостей: Максим Леонидов. Леонид Федоров, альбом «Последний друг» — претендент на премию «Сделано в России — 2022» в номинации. А еще Леонид Фёдоров – редчайший лидер-вокалист, который сам не пишет пропеваемых им текстов. Bookmate Journal встретился с Леонидом Фёдоровым («АукцЫон») и поговорил с ним о Монеточке, Викторе Пелевине, последнем альбоме на стихи Пушкина, российских.
Леонид Фёдоров о России, гаджетах и молодых музыкантах
Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова. Припев остаётся едва ли не самым мелодичным элементом в этой намеренно сумбурной конструкции, пусть и вполне в узнаваемой фёдоровской мелодической традиции. Совсем проходные песенки вроде «Монте Крю» или «Запрещено» всё же до краёв пропитаны тем особенным фёдоровским умением разложить лексику и музыку на молекулы и заново скристаллизовать их особенным манером. Чем дальше Леонид Фёдоров раскладывает слова и музыку на молекулы, тем ближе он к академической традиции. Оценка: 9 из 10.
Федоров непредсказуем не только как музыкант, но и как собеседник: часто ставит журналистов впросак, не отвечая впрямую на заданные вопросы и говоря о том, что интересно ему в данный момент. Действительно, по словам одного из коллег, «самые важные вещи Федоров склонен произносить не под диктофон, не в рамках формального жанра, а у себя на кухне, запивая конфету чаем». Так, одним из поводов для данной беседы должен был стать новый альбом Федорова «Весна», вышедший полгода назад. Он написан на стихи Александра Введенского, причем все инструментальные партии впервые были исполнены самим Федоровым. Однако он и здесь повел себя неожиданно, сказав об альбоме буквально два слова и не проявив большого интереса к тому, чтобы развивать тему.
Зато неожиданно жестко высказался о потенциале нынешнего протестного движения, поделился ощущениями от пения в Малом зале Московской консерватории и сомнениями насчет правомочности термина «авангард». Почему музыкальное образование иногда бывает помехой, сужает кругозор, понижает способность широко мыслить? Какая разница? Люди могут широко мыслить, независимо от образования. Понятно, что когда академический музыкант играет джаз, это может быть скучно; но если джазовый музыкант возьмется играть классику, это будет тоже странно. И даже если взять исполнения Моцарта великими джазовыми пианистами, зачастую это не очень удачно получается, потому что разные немножко вещи. Вы действительно не знаете нот, они вам не нужны? Но записывать их на нотную бумагу как-то отвык за многие годы. Обычно мне помогают люди, которые с нотами постоянно сталкиваются и для них это очень просто.
Потому что периодически приходится все-таки записывать, чтобы кто-то сыграл. Когда нету времени показывать на пальцах, когда большой состав какой-то со струнными, духовыми... В данном случае показывать дольше, проще написать. Когда играет больше пяти человек, каждому ты уже показать не сможешь. Тем более что не все хорошо воспринимают на слух, а если ноты напишешь - они без труда сыграют. Совпали всякие обстоятельства личные... В книге «Казус Vita nova» Мартынов говорит, что музыка покидает традиционные места своего пребывания и идет туда, «где она могла бы осесть в виде некоего конденсата или выпасть в виде чудотворной благоуханной росы».
На марше тот же «Максим» ставился на задок обычной армейской повозки, хобот его свисал сзади повозки, станок закреплялся за ее борта.
Как говорится, голь на выдумки хитра. Читайте также: Светлана Смирнова-Кацагаджиева: личная жизнь муж, дети. Биография Поскольку внезапные налеты «мессеров» добавляли нам много неприятностей, я тоже получил приказ оборудовать и подготовить один пулемет своего взвода для стрельбы по самим противникам. Установив его на задок пол, я его закрепил, усилил натяжение возврат-пружины, и пулемет хоть и более заметнее, чем в горизонтальном положении, мог вести огонь вверх. И вот на марше с головы колонны полка, проходившей по узкой лесной просеке, совершенно внезапно один за другим над нами прошли несколько «мессеров». Летя на высоте не более 50 метров, они строчили по нам из крупнокалиберных пулеметов. Кое-кто в колонне заметался в панике, другие бежали с дороги в лес. Комполка Твердохлебов, охаживая палкой паникеров, кричал: «В лес!
С дороги! Мне же от моего «зенитного Максима» бежать было нельзя. Встав за пулемет, я открыл огонь, но от него было мало толку. Самолеты так быстро проносились надо мной, что прицельно вести огонь я не мог. Между тем немецкие летчики хорошо видели меня, грозили кулаками, и раз за разом проходили над дорогой, прошивая своими очередями ее, брошенные повозки, орудия, стоящие машины. Слева от моей повозки стояла брошенная шофером грузовая автомашина, наш советский ГАЗ, нагруженный ящиками, по-видимому, с боеприпасами. Пули, в том числе зажигательные, били по ней, и она сразу же загорелась. Продолжая стрелять, я думал, что же будет, когда в этой автомашине, буквально рядом со мной начнут рваться боеприпасы.
К счастью, немецкие ассы, расстреляв боекомплект, вскоре улетели. Постепенно на дороге собрались люди, горящую автомашину успели вовремя погасить. Еще несколько штрихов к боям за Бреслау по решению И. Сталина в 1945 г. Войска нашей 52-й армии в ходе январского наступления 1945 года были нацелены прямо на немецкие города Ельс и Бреслау. После упорных многодневных боев нами был захвачен город Ельс, расположенный в 18 километрах северо-восточнее Бреслау. За взятие Ельса дивизия была награждена орденом Суворова второй степени, многие ее солдаты, сержанты и офицеры были награждены орденами и медалями. На протяжении более трех месяцев наши войска не могли взять этот город.
Этот по сути город-крепость на Одере был окружен нашими войсками еще в конце января — начале февраля 1945 года, а его окруженная и оставшаяся в нашем тылу группировка сдалась лишь за два дня до безоговорочной капитуляции Германии, т. Оставаясь в глубоком тылу наших войск, эта группировка отвлекала значительные силы и представляла большую угрозу тылу и флангам 1-го Украинского, 1-го Белорусского фронтов в битве за Берлин. О численности же немецкой группировки в Бреслау можно судить по цифре пленных, взятых 6 мая 1945 года. По данным наших источников, там пленено было более 40 тысяч фашистских солдат и офицеров. В городских условиях тяжелые пулеметы и их расчеты представляли просто живые мишени. Какое-то время мы стояли в обороне северо-западнее Бреслау причем даже не отрыв окопов полного профиля не давая противнику уйти из окруженного города. Как выяснилось позднее, противник и не собирался покидать город. Будучи окруженной в городе и его ближайших окрестностях, сильная группировка противника с яростью и отчаянием обреченных обороняла каждый поселок, буквально каждый дом и двор, переходя в решительные контратаки при нашем самом малейшем продвижении вперед.
Наступление на окруженный город мы начали рано утром 12 февраля 1945 года при очень сырой и туманной погоде. Прямо перед нашим батальоном, в 600-700 метрах от наших окопов, находилась хорошо подготовленная к обороне деревня Капсдорф. Я шел, как обычно, впереди своих пулеметных расчетов, сразу же за цепью стрелков. В сплошном тумане и в дыму впереди были видны лишь вспышки пулеметных и автоматных очередей противника. Цепь наших наступающих солдат была очень редкой и продвигалась под огнем, на огонь противника почти не отвечала. И вот до домов деревни оставалось не более 150-200 метров, туман и дым стали рассеиваться. Кто-то впереди меня панически закричал: «Немцы сзади! Оглянувшись назад, буквально метрах в 30-40, я увидел двух немецких пулеметчиков.
Очевидно, в сплошном тумане и дыму наша редкая цепь не заметив, миновала их неглубокий окоп, и оказались за нашей спиной. Пулеметчики тоже поняли, что они был отрезанными от своих, в тылу нашей цепи. Но сдаваться, как видимо, они не собирались. Время для раздумий у меня не было, я видел, что пулеметчики, сидя в неглубоком окопчике и оказавшись за спинами наших солдат, в спешке переставляют пулемет стволом в сторону деревни. Ближе всех к этим пулеметчикам оказался я. И с пистолетом в правой руке и гранатой на поясе я быстро, как мог, бросился к их окопу. Когда я подбежал к ним. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать.
Первый сольный альбом Леонида получил название «Четыресполовинойтонны». Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Дмитрий Лисин обсудил с Леонидом Федоровым эту запись и многое другое.
Они суровее, меньше слов, и нет картинности. Странность здесь в том, что это и есть древние песни, не похожие ни на что из нынешних. Тексты Волохонского всегда благодарны для меня, поэтому интересны. Вы с Лидой в этом году массу часовых поясов пересекли и часто бываете на Земле обетованной. А как сейчас в Израиле с праздниками обстоит? Читайте также: Сергей Стрельников: "В детстве я никогда не играл машинками, но очень интересовался оружием" — Там праздники всенародные, мы — люди со стороны, но невольно участвуем. А они — сплоченные люди, естественные такие патриоты. Есть ощущение, что праздник всегда: гуляешь днем, а все кафе забиты.
Я понимаю, что они работают, но как-то легко, очень много айтишников и стартапов.
Играть и у тех и у других чаще всего намного лучше, чем рассуждать и говорить, вот пусть и играют... Но вот мысли Фёдорова почитал, и понял: да, надо бы сходить, послушать... Фёдорова надо слушать именно вживую, он именно «концертный музыкант» в хорошем, восходящем смысле это чуть забегая вперед , энергетика, общение с залом, и всё такое прочее. Когда там у маэстро следующий визит в Россию? Потому что случилась та самая «поздняя любовь», которая совсем не с первого взгляда, но зато и намного прочнее.
И с тех пор Леонид Фёдоров — твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа — большой праздник. В общем — с юбилеем, и новых творческих успехов! Леонид Фёдоров — «Таял» На страничке «Отель Оболенский Санкт-Петербург» — интересные истории, наблюдения, лирические зарисовки и путевые заметки, и наши собственные, и гостей нашего отеля. О Санкт-Петербурге, об улицах и проспектах, о реках и каналах, о домах и мостах — и, конечно, о самых замечательных людях Питера. Ставьте лайк, подписывайтесь — новые интереснейшие истории совсем скоро. Отель «Оболенский» - для всех, кто приезжает в Петербург.