Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать.
Японский Американец GX460
Технически Lexus GX 460 прежний: у него атмосферник V8 4.6 (296 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Lexus ограничит выпуск GX 460 Black Line: с конвейера сойдёт лишь 3000 единиц. 2022 Lexus gx460 Black Edition интерьер. Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай. Цена на Lexus GX460 выросла на 92 тысячи рублей.
Lexus представил два совершенно новых внедорожника GX и TX
Lexus GX второго поколения был представлен в США более десяти лет назад, и с тех пор мало что изменилось, за исключением небольшого обновления для. Японский производитель официально подтвердил выход Lexus GX 2023 модельного года в новом кузове. Lexus Illumination Welcome Logo (Front Doors only) + Lexus Illuminated Scuff Plates (Front only). 2024 Lexus GX 460 Will Bring New Hybrid Powertrain Instead of Old V8. Главная» Новости» Lexus gx новое поколение 2024.
Lexus GX460 2023: все, что нужно знать о новом поколении рамного внедорожника за 7,5 млн рублей
На смену 4,6-литровому «атмосфернику» пришла 3,4-литровая «битурбошестёрка». Отдача увеличилась: мощность — до 354 лошадиных сил, крутящий момент — до 650 Нм. Коробка передач тоже новая: архаичный 6-ступенчатый автомат уступил место 10-ступенчатому. Для предшественника предельно допустимая нагрузка составляла 6500 фунтов 2948 килограммов.
А вот прогресса в экономичности нет: в смешанном цикле для шестицилиндрового внедорожника заявлены те же 13,8 литра на 100 километров EPA.
Вместо него — бензиновый битурбомотор V6 3. Эти характеристики с лихвой перекрывают показатели прежнего восьмицилиндрового атмосферника 296 л. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь десятиступенчатый. Такой Lexus GX 550 может буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Дизеля у модели GX по-прежнему не будет, зато позже должна появиться первая в истории гибридная версия. У нее будет та же силовая установка, что недавно дебютировала на пикапе Toyota Tacoma : бензиновая турбочетверка 2. Также в гамме впервые появилась отдельная версия повышенной проходимости под названием Overtrail коричневый автомобиль на снимках. Среди других особенностей — расширенная на 20 мм колея, внедорожные шины внешним диаметром 33 дюйма, блокировка заднего дифференциала, дополнительная алюминиевая защита снизу и черная окраска крыши.
Lexus GX дебютировал в двухрядной пятиместной версии, но будут и варианты с третьим рядом сидений, у которого за доплату предусмотрен электропривод складывания. Для таких машин будут предложены два варианта второго ряда — трехместный диван или два раздельных кресла, но из дополнительных удобств — только обогрев. В багажнике есть неглубокое подполье запаска подвешена снизу в заднем свесе и бытовая розетка.
В 2022 модельном году GX наконец-то получил новую мультимедийную систему и переделанную компоновку центральной консоли. Есть функция управления машиной со смартфона — например, машину можно удалённо завести и охладить салон.
В плане техники мотор, коробка передач изменений нет.
Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным бензин тоже доступен двигателем мощностью 249 л. Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus. Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л.
Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать. Отдельно стоит отметить и минимальные изменения по цене в сравнении с предшественником — младшие версии и вовсе подешевели.
Lexus GX 460 2022 — Стоит ли брать устаревший внедорожник?
Технические характеристики Lexus GX460/h2>. Продается Лексус ЖХ 460 2023 во Владивостоке, 2023 Lexus GX 460, 4вд, левый руль, под заказ, автомат, США, серебристый, бензин. Технически Lexus GX 460 прежний: у него атмосферник V8 4.6 (296 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Главная» Новости» Lexus gx новое поколение 2024. Элитный Lexus GX превратили в покорителя бездорожья. Lexus UX 300e driving around a corner.
Новый Lexus GX
Add to that a class leading package of driver support technology - and the Safe Exit Assist function that warns passengers against opening their door in the event of traffic approaching from the rear - and the GX will take the stress out of any journey. It can also recognise oncoming traffic or crossing pedestrians when making a turn at a junction. The ability to avoid impacts is increased by Emergency Steering Assist. Please read the instructions very carefully before operating the system and remember the driver is always responsible for safety. Details of specifications and equipment are subject to change to suit local conditions and requirements. Please enquire at your local Lexus Authorised Retailer. If the vehicle in front comes to a halt, the GX will stop too. When the vehicle moves off again, you will too. It quickly recognises traffic cutting in front and, in conjunction with Lane Tracing Assist, follows a more natural line through bends.
For an easier and safer drive, Road Sign Assist RSA recognises traffic signs and provides information to the driver via the multi-information display. Additionally, Deceleration Assist helps you when releasing the accelerator before a bend or a vehicle in front, allowing for smoother and safer deceleration.
Едешь по гравию на GX, и оно всё вроде ничего, не страшно. Наверное, потом ещё сутки тряслась бы голова. Про машину, заметки на полях Возникает вопрос: а как вообще Lexus едет? Наверняка вы знаете, что здесь стоит старый добрый двигатель V8, 4,6 литра, 296 л. Расход на трассе был около пятнадцати литров, в городе двадцать, разгон бесконечный, я пробовал быстро перемещаться в Москве, но GX таких издевательств не любит. Ещё здесь очень своеобразные тормоза, и вам нужно рассчитывать каждый манёвр.
Крутые повороты — нужно контролировать скорость. Перестроение — тоже надо включать голову и высматривать себе запас на всякий случай. Есть легенда, мол, чёрным «Тойотам» и «Лексусам» везде уступают — в Москве про это точно можно забыть, здесь уже всем давно наплевать на марки. Тебя кто-то пропустит, но потом подрежет беспощадный каршеринг или такси. На обычное парковочное место можно встать без проблем — но если у вас есть проблемы с пониманием габаритов автомобиля, рекомендую хорошенько потренироваться где-то на паркинге у ТЦ. Это большая машина. С удовольствием гонял на GX по Москве в плохую погоду. Высоко, всё видно, спокойно можно маневрировать, в окна не брызгает грязью.
Предполагаю, зимой ещё приятней — вот погонять бы на GX в московские снегопады, небось прелестные ощущения. Ну а летом будет приятно во время поездок за город: в открытый люк струится региональный зефир, вне столицы большие «Лексусы» ещё вызывают уважение. В огромный багажник можно положить очень много грибов, ягод, домашней картошечки и других деликатесов. Во время поездки багажник оценили по достоинству — мне очень понравилось открывающееся отдельно стекло. Кнопку нажал, закинул всякую мелочь, поехал дальше, кайф. Напомню: багажник здесь открывается не вверх, а в сторону. Поместилось всё оборудование для съёмки пять здоровых сумок , вещи трёх людей, пара ящиков с вином, блоки воды, какая-то провизия и прочее. Настоящая «корова», как подводные лодки снабжения во время Второй мировой.
Традиционно задняя скамейка здесь странная. Для детей очень хорошо, для взрослых не очень. Как говорит дядя Женя, наш оператор, ехать долго сзади немножко больно: деревянный подголовник, колени упирались в водительское сиденье, во мне 188 см, и я сдвинулся назад почти до упора. Большая снаружи машина внутри не такая уж и большая. Если помните, у GX сзади неразрезной мост, проехать на скорости лежачий полицейский можно, и водителю не будет больно — а вот пассажиры немножко удивятся. Свет понравился, iPhone подключается по Bluetooth намертво, сиденья не утомляют, причём мне одному из всей команды понравилась красная кожа. Распихать барахло по салону получилось без проблем, с подстаканниками тоже проблем нет. Круиз понятный.
Simply, the company needs something more efficient and one of the possibilities is to see a de-tuned version of the new 3. In this pickup, it puts out 389 horsepower but we presume that the new GX would be good for about 340-350 horsepower. The other scenario suggests a hybrid powertrain, which would be based on a turbo-four engine, with a combined output of 350 horsepower. In both cases, we expect to see a new 10-speed automatic transmission paired with the new powertrain.
It goes around 15 mpg in the city and 19 mpg on the highway, which is the main reason why Lexus needs something more efficient. We have no doubt that the new powertrain would provide much better mpg ratings. Some rough estimations would go around 20 mpg in the city and 26 mpg on the highway for the V6, while the hybrid would be even better in this aspect.
Крутые повороты — нужно контролировать скорость. Перестроение — тоже надо включать голову и высматривать себе запас на всякий случай. Есть легенда, мол, чёрным «Тойотам» и «Лексусам» везде уступают — в Москве про это точно можно забыть, здесь уже всем давно наплевать на марки. Тебя кто-то пропустит, но потом подрежет беспощадный каршеринг или такси.
На обычное парковочное место можно встать без проблем — но если у вас есть проблемы с пониманием габаритов автомобиля, рекомендую хорошенько потренироваться где-то на паркинге у ТЦ. Это большая машина. С удовольствием гонял на GX по Москве в плохую погоду. Высоко, всё видно, спокойно можно маневрировать, в окна не брызгает грязью. Предполагаю, зимой ещё приятней — вот погонять бы на GX в московские снегопады, небось прелестные ощущения. Ну а летом будет приятно во время поездок за город: в открытый люк струится региональный зефир, вне столицы большие «Лексусы» ещё вызывают уважение. В огромный багажник можно положить очень много грибов, ягод, домашней картошечки и других деликатесов.
Во время поездки багажник оценили по достоинству — мне очень понравилось открывающееся отдельно стекло. Кнопку нажал, закинул всякую мелочь, поехал дальше, кайф. Напомню: багажник здесь открывается не вверх, а в сторону. Поместилось всё оборудование для съёмки пять здоровых сумок , вещи трёх людей, пара ящиков с вином, блоки воды, какая-то провизия и прочее. Настоящая «корова», как подводные лодки снабжения во время Второй мировой. Традиционно задняя скамейка здесь странная. Для детей очень хорошо, для взрослых не очень.
Как говорит дядя Женя, наш оператор, ехать долго сзади немножко больно: деревянный подголовник, колени упирались в водительское сиденье, во мне 188 см, и я сдвинулся назад почти до упора. Большая снаружи машина внутри не такая уж и большая. Если помните, у GX сзади неразрезной мост, проехать на скорости лежачий полицейский можно, и водителю не будет больно — а вот пассажиры немножко удивятся. Свет понравился, iPhone подключается по Bluetooth намертво, сиденья не утомляют, причём мне одному из всей команды понравилась красная кожа. Распихать барахло по салону получилось без проблем, с подстаканниками тоже проблем нет. Круиз понятный. Индикации на лобовом стекле нет, датчиков слепых зон нет, нет и многих других современных приблуд.
Сверчков нет, всё здесь словно вырублено из одного куска дерева и пластмассы. Но вот посвист ветра в левой форточке — баг или фича, так и не поняли. В Солигаличе в условиях русской деревни, где стоят во дворах УАЗы и с дорогами всё плохо, Lexus вообще не теряется. И вот по этой дороге едешь себе спокойно сто двадцать, чаёк травяной согревает, и наслаждаешься дорогой и Русью. А в холодильнике в подлокотнике прохладный Evian только ждёт, когда я скручу пробку.
Новый Lexus GX: дизайн стал ближе к классике, а из гаммы ушел V8
Фото нового Lexus GX 2024 — 2025 года Экстерьер автомобиля имеет угловатые очертания, что придает облику еще больше брутальности. В целом, модель еще больше адаптировали для покорения бездорожья. Для машины доступно несколько вариантов колес, а также специальные настройки подвески. Новый Lexus GX 2024 оказался на 70 мм длиннее и 95 мм шире своего предшественника, а его колесная база выросла на 60 мм. Длина кузова теперь составляет 5005 мм, ширина — 2117 мм, а высота — 1935 мм. Салон В салоне Lexus GX 2024 установлена цифровая приборная панель, аудиосистема с 10 динамиками и медиасистема с дисплеем диагональю 14 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
Некоторые из опций, доступных на этом автомобиле, включают систему предварительного столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль. Все эти функции работают вместе, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи и держать шофера в курсе во время вождения. Автомобиль также прошел расширенные краш-тесты, чтобы убедиться, что он соответствует самым высоким стандартам безопасности.
Модель получила высокие оценки как при лобовом, так и при боковом ударах, что дает уверенность в том, что шофер и пассажиры хорошо защищены в случае аварии. Кроме того, машина оснащена подушками безопасности, в том числе передними, боковыми и коленными. Есть также функции безопасности детей, такие как крепления для детских сидений, замки для безопасности. Начало продаж Данный автомобиль был представлен в начале 2000-х, но за пределы Японии его вывезли только в 2009 году и тогда он появился в России сразу во втором поколении.
А вот головная оптика на новом Lexus GX 460 2024 другая — поменялась начинка фар, плюс они стали полностью светодиодными. Как известно, данная модель Лексус является более роскошной версией Тойоты Ленд Крузер Прадо, так что профиль и корма этих машин практически идентична. Разве что для ГХ 460 предлагаются колесные диски оригинального дизайна, плюс раньше на его боковинах были молдинги, а теперь от них решено было отказаться. Внедорожник имеет мускулистые крылья, большой дорожный просвет, интегрированные в пороги подножки, большие «лопухи» зеркал заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота и скошенную подоконную линию в районе задних стоек. Высоко расположенные задние фонари имеют простую, хорошо знакомую форму, а крышка багажника на Lexus GX 460 выполнена в минималистичном стиле: по ее центру находится секция номерного знака, обрамленная широкой хромированной накладкой, а над ней красуется значок производителя.
Передняя панель в новом Лексус GX 2020-2021 оформлена чуть строже, чем на Прадо. После рестайлинга автомобиль получил трехспицевый руль вместо прежнего четырехспицевого, плюс для модели стала доступна отделка красной кожей «Rioja Red».
По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще. На трассе 2,5-тонная машина тоже не теряется. Первую сотню GX набирает уже за 8,3 с — таким результатом может похвастаться далеко не каждый седан бизнес-класса. Другое дело, что сама натура 460-го не располагает к динамичной езде. При активных ускорениях и — особенно — торможениях становятся заметны крены, которые всё же возникают, несмотря на старания системы KDSS. Гораздо приятнее не спеша набрать разрешённую скорость, активировать интеллектуальный круиз-контроль и бонусом получить значительно меньший расход бензина.
Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших "проходимцев" в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт.
Lexus GX нового поколения: ставка на бездорожье
Размерность колес в зависимости от комплектации — 18, 20 или 22 дюйма. Конфигурация салона по выбору покупателя может быть пяти-, семи- или шестиместной. В последнем случае на втором ряду устанавливаются индивидуальные кресла повышенной комфортности. Салон угловатыми формами передней панели явно отсылает к машинам 80-х годов. Щиток приборов полностью цифровой, диагональ экрана медиасистемы — внушительные 14 дюймов.
В стандартной версии угол въезда GX составляет 26 градусов, съезда и рампы — по 23 градуса. Но предложат и исполнение для экстремального off-road — Overtrail. У него в базовой комплектации шины с внешним диаметром 33 дюйма, защита агрегатов алюминиевыми листами, а также технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости E-KDSS — на бездорожье их можно «распускать» для улучшения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости.
Позже к V6 добавится турбомотор 2. Конкретных подробностей в Lexus пока не приводят, но в новенькой Toyota Tacoma , например, такая связка выдаёт 331 силу и 630 Нм. За хорошее поведение машины на дороге призвано отвечать шасси, настроенное в соответствии с фирменной философией Lexus.
The lack of space in the third row was one of the biggest downsides. A two-row five-seater is the best combo for the off-road drive. Another difference is going to be in the engine room. They did it with another eight-cylinder unit, a legendary 5. Now, a turbocharged 3. The GX is smaller and belongs to the mid-size club. It is just a matter of time when will this vehicle switches to a turbo-four. The RX500h model already started the process. When Will 2024 GX be Available? The new SUV is the priority. Other vehicles are upgraded and updated, and now it is the turn for the oldest SUV in the lineup. Still, the lack of info, test mules on the streets, and spy photos are making fans worried. The time is ticking away. The good thing is the trademark registration.
Изменения в экстерьере видны невооруженным взглядом. Новая радиаторная решетка, фирменное «веретено» сразу дают понять окружающим, что это ни какое-нибудь вторсырье. Узнаваемая по «старшему брату» светодиодная оптика с автоматическим дальним светом и технологией матричного затемнения не только улучшает внешний вид, но и прекрасно справляется со своими прямыми обязанностями. Хотя здесь не применяется топовая система Lexus — Bladescan , ночное вождение не утомляет, свет работает, как надо. Даже если ты летишь по извилистой лесной дороге — хорошо видно и полотно, и обочину.
Представлен новый Lexus GX – смотрим первый обзор!
Тест-драйв Lexus GX460 2022 Black Line | В управлении GX460 ведёт себя, как и положено тяжелому рамному внедорожнику. |
Lexus GX 2023 — обзор нового кузова, фото | Another possibility is to see the 2024 Lexus GX 460 equipped with a hybrid setup. |
Lexus GX 460 2022: внедорожник пережил второй рестайлинг | На бездорожье Lexus GX460 2-й демонстрирует высокую управляемость на бездорожье. |
Lexus GX 460 470. Лексус ГХ 2024 | ВКонтакте | Лексус ДЖИ ИКС 460 в салоне официального дилера Lexus Major Auto в Москве. |
Новый Lexus GX 460 2022. Обзор и Тест рестайлинга Лексус GX 460
Продаю свой GX в отличном состоянии. Смотрится конечно супер, да и свет обалденный. Продаю в связи с тем, что нужны деньги. В комплектации всё по стандарту Лексуса, вентиляция и подогревы сидений, память, слепые зоны в зеркалах, люк, омыватели, подогревы кстати есть и задних сидений.
Фотогалерея нового поколения Lexus GX: Официальный ролик Все подробности о новом поколении рамного внедорожника Lexus GX прошлого поколения, образца 2019 года. А позже дебютирует новое поколение Тойоты Ленд Крузер Прадо , тогда как ранее было наоборот. Информации о технике нет, но можно предположить, что новый Lexus GX получит новые бензиновые агрегаты с турбонаддувом, а также обязательно появится гибридная модификация. Судя по тизеру, премьера новинки состоится в ближайшее время, по крайней мере точно до конца 2023 года. Обновление 26. А следом производитель должен представить более упрощенный вариант — Toyota Land Cruiser Prado нового поколения.
Последнее обновление этого внедорожника датировано летом 2019 года, но в продаже результат второго рестайлинга автомобилей второго поколения оказался только в 2021-ом.
Главное отличие этого шасси от предшествующего заключается в появлении многорычажной задней подвески взамен жесткому мосту. При этом машина сохранила рамную конструкцию и постоянный полный привод с центральным дифференциалом системы Torsen. Он работает в паре с десятиступенчатым автоматом.
На будущее анонсирована гибридная версия Lexus GX, но ее параметры пока не раскрываются. По сути это премиальная версия более демократичного Toyota Grand Highlander. Машину создавали специально для рынка Северной Америки, ее производство стартует на заводе в штате Индиана.
And it also has some unique features such as custom 18-inch black gloss alloy wheels, black roof spoiler, shark fin antenna, clear taillights, and panoramic monitor.
The GX 460 has a muscular 4. The intricate V8 and quaint staircase frame architecture bring handling and fuel economy losses. It delivers power to all four wheels using a six-speed automatic gearbox and a full-time automatic all-wheel drivetrain. It has a Torsen Torsen-sensing limited slip differential that feeds 40 percent of engine power to the front wheels and 60 percent to the rear wheels under most driving scenarios while varying the torque feed as needed.
In addition, the drivetrain is equipped with low-range gear, a two-speed transfer case, and an electronic locking center differential for difficult terrain. In addition, the Lexus GX employs chassis technology, including downhill assist, hill start aid, active traction control, and stability control, to get you home regardless of the terrain. There is usually plenty of space, and a good driving position is easy to find. The high seating position provides a clear view of the road but makes the stride slightly higher than the newer SUVs.
The outer rearview mirror is just the right size and is accepted in both on- and off-road situations.