В ТК «Невский Центр» бренд открылся магазин площадью 400 кв. метров, а в ТРЦ «Охта Молл» увеличил площадь торговой точки более чем на 100 кв. новости PROfashion/журнал PROfashion. Сеть Kuchenland Home была сформирована в прошлом году после слияния и ребрендинга сетей «Японский фарфор» и «Ножи-посуда». В прошедшие выходные в Петербурге открылся девятый магазин знаменитой сети Kuchenland Home, которая образовалась менее года назад в результате слияния и проводимого ребрендинга двух сетей «Ножи-посуда» и «Японский фарфор».
Промокоды Kuchenland
Kuchenland в Санкт-Петербурге — специализированный маркетплейс | В этом году нас ждет сразу два возвращения из 2000-х: СТС планирует перезапуск сериала «Не родись красивой», а Kuchenland Home — внезапно — откроет в реальности магазин Zimaletto — фэшн-бренд из того же сериала. |
Все магазины закрывшейся сети "Лэнд" обрели новых арендаторов | KuchenLand — магазин стильных товаров для дома, в особенности — собственной дизайнерской посуды различных коллекций, которые прославились по всей стране. |
Продавец товаров для дома Kuchenland Home создаст сеть магазинов одежды Zimaletto | В Санкт-Петербурге не осталось ни одного супермаркета торговой сети Лэнд (была основана в 1998 году), сообщает Деловой Петербург. |
Новая коллекция Kuchenland | Адрес: Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Невский проспект 158. |
Магазины продуктов спб: как меняются? | Kuchenland Санкт-Петербург. Магазин Kuchenland СПБ. |
«Щедрый» займет место «Лэнда» на юге Петербурга
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.
Площадь помещения, арендованного у инвестиционно-управляющей компании STEIT в элитном жилом комплексе «Парадный квартал», составляет 329 кв. Примечательно, что здесь же будет размещаться центральный офис компании.
Примечательно, что здесь же будет размещаться центральный офис компании. Уверен, что локация для нового магазина и центрального офиса выбрана верно, поскольку жилые кварталы вокруг Таврического сада — одни из самых дорогих на вторичном рынке Петербурга. Доступность делового центра, близость Невы и хорошая экологическая обстановка привлекают сюда состоятельных жителей», - рассказал Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT. Мы по-прежнему будем предлагать своим покупателям лучшее из мира посуды и регулярно обновлять ассортимент, так как в сфере посуды тоже есть свои модные тенденции.
В Петербурге открылся девятый Kuchenland Home
Промокоды KuchenLand -1 000₽ | На Апрель 2024 | В этом году нас ждет сразу два возвращения из 2000-х: СТС планирует перезапуск сериала «Не родись красивой», а Kuchenland Home — внезапно — откроет в реальности магазин Zimaletto — фэшн-бренд из того же сериала. |
Продавец-консультант (ТК Невский Центр) | Санкт-Петербург, ТРК Лето, Санкт-Петербург Пулковское шоссе 25 к1 лит а, 2 этаж. |
Магазин Немецкой Посуды Kuchenland В Спб — | Kuchenland Home собирается запустить сеть магазинов под собственным брендом Zimaletto, первые открытия запланированы на сентябрь. |
KuchenLand в Санкт-Петербурге | Сеть Kuchenland Home была сформирована в прошлом году после слияния и ребрендинга сетей «Японский фарфор» и «Ножи-посуда». |
Новая коллекция Kuchenland | Сеть Kuchenland Home была сформирована в прошлом году после слияния и ребрендинга сетей «Японский фарфор» и «Ножи-посуда». |
KuchenLand Home
Kuchenland Home в Телеграм. Интернет-магазин. 30 марта 2024 года состоялось открытие нового магазина Kuchenland Home в Санкт-Петербурге. Главное, обходить стороной магазины Kuchenland Home. Yarach Новости / РИА Новости.
KüchenLand
По словам ритейлера, «удобных площадок с достаточным количеством места» нет, поэтому он и решил вывести продажу одежды в отдельное направление. Ритейлер будет «ориентироваться на целевую аудиторию бренда Kuchenland и вкусы постоянных покупателей. Одежду обещает «модную, качественную и доступную по цене».
Так, в нескольких файлах находились ФИО, 434 тысячи мобильных номеров, 242 тысячи адресов электронной почты, пароли, даты рождения, адреса доставки, IP-адреса, частичные номера банковских карты, стоимость и состав заказа.
По сравнению с прошлой утечкой в новой появилось 33 тысячи новых уникальных телефонных номеров, при этом формат и набор данных полностью идентичен.
Еще было бы очень здорово ввести премии для некурящих. Хотелось бы какой-то корпоративной жизни помимо работы. Возможно, также, важно упомянуть, что для данной компании важна техника продаж, ее нужно будет осваивать и внедрять в свой рабочий процесс, что тоже подойдет далеко не каждому психотипу, и об этом, как мне кажется, лучше говорить заранее. Преимущества и льготы.
Примечательно, что здесь же будет размещаться центральный офис компании. Уверен, что локация для нового магазина и центрального офиса выбрана верно, поскольку жилые кварталы вокруг Таврического сада — одни из самых дорогих на вторичном рынке Петербурга.
Продавец товаров для дома Kuchenland начнет открывать магазины одежды под брендом Zimaletto
Сложность продвижения магазина Kuchenland — 1C. Отзывы сотрудников о работе в Kuchenland 20 отзывов сотрудников о работе. Федеральная сеть магазинов посуды и товаров для дома. Download Telegram.
KüchenLand
Главное, обходить стороной магазины Kuchenland Home. ТРК «Питер Радуга» Санкт-Петербург пр-т Космонавтов, 14, м. «Парк Победы» 8 (812) 449 99 00. Закрыто. KuchenLand Home. Магазин посуды и товаров для дома. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Kuchenland (Ножи-Посуда), магазины ножей в Санкт-Петербурге
Автоформирование атрибутов alt и title у изображений. Автоформирование title для страниц пагинаций. Настройка корректных кодов ответа сервера для несуществующих страниц. Присвоение уникальных и оптимизированных мета-тегов всем страницам сайта.
Наращивание внешней ссылочной массы. Из интересных — настроили корректное формирование адресов. Один товар в интернет-магазине может быть доступен из основного раздела и подраздела.
Например, открыть товар «Женские комнатные тапочки» можно из основного раздела «Тапочки», а можно из подраздела — «Женские тапочки». Типичная ошибка — разные ссылки на товар. Корректировки В процессе продвижения мы систематически пересматриваем стратегию, актуализируем и расширяем ядро, формируем новый пул доработок.
Ниже главные корректировки. Блог В интернет-магазине появился специальный раздел для полезного контента. Рост трафика на блог с момента создания.
В конце каждого материала есть блок «Товары статьи». Он приносит прямые заказы и увеличивает трафик на разделы. На скриншотах видно, что после публикации статьи, динамика визитов на рекламируемые товары значительно увеличилась.
Динамика визитов на раздел «Декантеры». Синяя кривая — визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Доски для сыра».
Желтая кривая— визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Камни для виски». Красная кривая — визиты на статью, голубая — на раздел.
Количество оформлений заказов со страниц каталога также увеличилось, после публикации статей. Красная область — оформление заказа на «Камни для виски» из статьи. Синяя область — оформление заказа на «Камни для виски» из каталога.
Дмитрий Смирнов руководитель группы интернет-маркетинга Статьи подталкивают коммерческие запросы в топ, благодаря увеличению релевантного контента на сайте. То есть, написав обзорную статью про виды декантеров, мы увеличили релевантность сайта по тематичным запросам, и улучшили его позиции. Для блога внедрили турбо-страницы.
Примечательно, что здесь же будет размещаться центральный офис компании. Уверен, что локация для нового магазина и центрального офиса выбрана верно, поскольку жилые кварталы вокруг Таврического сада — одни из самых дорогих на вторичном рынке Петербурга. Доступность делового центра, близость Невы и хорошая экологическая обстановка привлекают сюда состоятельных жителей», - рассказал Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT. Мы по-прежнему будем предлагать своим покупателям лучшее из мира посуды и регулярно обновлять ассортимент, так как в сфере посуды тоже есть свои модные тенденции.
Ускорение работы сайта Это перманентная задача. Скорость загрузки элементов сайта влияет как на ранжирование в выдаче, так и на поведение пользователя.
Две важные доработки, которые помогли увеличить скорость загрузки в три раза, и уменьшить размер страницы с 21 мб до 6 мб. Баннеры и лукбуки на главной странице работают по такому принципу. Загрузка по запросам — контент загружается только в том случае, если пользователь его запрашивает. Например, изображения в карусели подгружаются только при переключении. Elasticsearch Это поисковый движок. Его особенность — умный и быстрый поиск по базе данных.
Он распознает опечатки, меняет латиницу на кириллицу, понимает несогласованные слова, подсказывает совпадения. После привязки нами движка в августе 2020 практически все поведенческие параметры поиска улучшились. Пользователи больше времени проводят на сайте после поиска, больше просматривают страниц и меньше уточняют запросы. На скриншотах указаны проценты роста. Сравнение двух периодов: до внедрения январь — март 2020 года и после январь — март 2021 года. Результаты Работы по оптимизации начались осенью 2019 года.
Наши ставки на контент, посадочные страницы и постоянные технические доработки оправдались. Трафик На графике общего поискового трафика явно видна сезонность в зимний период и постепенный ежемесячный рост. Небрендовый трафик Общий небрендовый трафик за весь 2020 год нам удалось увеличить в 2,59 раза в сравнении с 2019 годом. Небрендовый трафик на целевые страницы в декабре 2020 года вырос более чем в 6 раз, по сравнению с декабрем 2019. Конверсии Конверсии отслеживаются по многим целям: авторизация, добавление в избранное, клик на телефон или почту. Но, чтобы понять насколько коммерчески успешно продвижение интернет-магазина, можно посмотреть на два показателя: добавление в корзину и оформление заказа.
После редизайна, оптимизации и корректировок конверсии по этим показателям выросли практически в два раза. Динамика успешного оформления заказа, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного добавления в корзину, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного оформления заказа, переходы со смартфонов. Мы ранее уже упоминали про сезонность. И на скриншотах видно взрывную динамику добавлений в корзину и оформления заказов в декабре 2019 года.
Достижение цели «Оформление заказа», слева — 2018 год, справа — 2019 год. Достижение цели «Добавить в корзину», слева — 2018 год, справа — 2019 год.
Подготовка к открытию «Щедрого» на месте бывшего «Лэнда» на улице Типанова вышла на финишную прямую. Уже завезена большая часть торгового оборудования, ведутся отделочные работы и наем персонала. Новый магазин станет для «Щедрого» пятым по счету.
Не исключено, что ритейлер до конца года откроет еще несколько торговых точек в Петербурге.
Kuchenland. Конверсия в заказы выросла в два раза, а небрендовый трафик — в шесть
Сравнение двух периодов: до внедрения январь — март 2020 года и после январь — март 2021 года. Результаты Работы по оптимизации начались осенью 2019 года. Наши ставки на контент, посадочные страницы и постоянные технические доработки оправдались. Трафик На графике общего поискового трафика явно видна сезонность в зимний период и постепенный ежемесячный рост. Небрендовый трафик Общий небрендовый трафик за весь 2020 год нам удалось увеличить в 2,59 раза в сравнении с 2019 годом. Небрендовый трафик на целевые страницы в декабре 2020 года вырос более чем в 6 раз, по сравнению с декабрем 2019. Конверсии Конверсии отслеживаются по многим целям: авторизация, добавление в избранное, клик на телефон или почту. Но, чтобы понять насколько коммерчески успешно продвижение интернет-магазина, можно посмотреть на два показателя: добавление в корзину и оформление заказа.
После редизайна, оптимизации и корректировок конверсии по этим показателям выросли практически в два раза. Динамика успешного оформления заказа, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного добавления в корзину, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного оформления заказа, переходы со смартфонов. Мы ранее уже упоминали про сезонность. И на скриншотах видно взрывную динамику добавлений в корзину и оформления заказов в декабре 2019 года. Достижение цели «Оформление заказа», слева — 2018 год, справа — 2019 год.
Достижение цели «Добавить в корзину», слева — 2018 год, справа — 2019 год. Количество заказов в декабре 2020 года выросло практически в 4 раза по сравнению с декабрем 2018 года данные только по Яндексу. Отказы Показатель отказов — процент пользователей, которые сразу ушли с сайта или просмотрели всего одну страницу. Общая динамика процента отказов. Динамика процента отказов со смартфонов. Сайт стал высоко ранжироваться. Динамика позиций в топ 10 Яндекса.
Динамика позиций в топ 10 Google. Иван Жданов руководитель интернет-торговли Kuchenland Результаты продвижения оцениваю строго положительно. Мы видим более чем двукратный рост год от года в целом по трафику, и заметное увеличение доли в нем небренда. При этом Ареал не теряет хватку и внедряет новые решения, которые позволяют не сбавлять темп, а это самое важное. Если вам понравился проект или у вас появились вопросы, то напишите через форму или на почту hello arealidea. Подписывайтесь на обновления в Вконтекте и следите за появлением новых материалов.
Я ей говорю если я не заплачу 10 руб вы мне товар не продадите , а мои 10 руб хотите урезать? И она говорит ладно ладно я из своих денег вам отдам … злость вернула деньги! Очень и очень жаль , что в таком хорошем магазине где я являюсь постояным клиентом , есть такие работники , очень не приятная и грубая девушка , она всегда просто ходит , некогда не подсказывает если даже что-то спросит у нее!
Поэтому рекомендуем установить приложение магазина на свой смартфон. Так, шанс получить скидку будет выше. Кроме использования купона, каждый клиент может самостоятельно посетить страницу распродажи, чтобы не понадобилось вводить промокод. Не менее выгодным купоном является бесплатная доставка заказа по всей России. Условия использования данного предложения будет зависеть от региона проживания.
Ритейлер занимается продажей аксессуаров для кухни, кухонных ножей японского и немецкого производства, посудой, предметами сервировки и интерьера, маникюрными принадлежностями, товарами для отдыха и туризма. На площади 240 кв. В новой концепции предусмотрена зона отдыха, где покупателям предложат кофе или чай.
Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды Zimaletto
Kuchenland (Ножи-Посуда), магазины ножей в Санкт-Петербурге | 30 марта 2024 года состоялось открытие нового магазина Kuchenland Home в Санкт-Петербурге. |
Kuchenland Home в Санкт-Петербурге - каталог и акции на апрель - май 2024 | Часы работы магазинов KuchenLand и телефоны в Санкт-Петербурге можно увидеть на страницах конкретных магазинов. |
Kühenland интернет магазин санкт петербург | Федеральная сеть магазинов посуды и товаров для дома. Download Telegram. |
Кухинленд - фото сборник
Федеральная сеть магазинов посуды и товаров для дома. Начали с ния — возле «Теремка» буйно цветут разные цветочки, там сразу и пофоткались: А дальше — цветочки и Лукум в Парадном: В Парадном зашли в магазин Kuchenland (товары для дома). В Санкт-Петербурге есть не только магазины антикоррозийного покрытия KuchenLand Home. KuchenLand Home в Санкт-Петербурге: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов. Закрыто. KuchenLand Home. Магазин посуды и товаров для дома. Главное, обходить стороной магазины Kuchenland Home.
Магазин kuchenland спб адреса
ИНН 7719218721 Сеть магазинов Kuchenland существует с 1993 года и за время работы на российском рынке приобрела большое количество клиентов, которые по достоинству оценили не только качество нашего продукта, но и высокий уровень сервиса в магазинах. Компания специализируется на продаже товаров для дома: постельное белье, покрывала и пледы, посуда для приготовления пищи, предметы сервировки и интерьера, маникюрные принадлежности, товары для отдыха и туризма, подарки. Мы дорожим нашей репутацией, поэтому работаем только с проверенными поставщиками и мировыми брендами, которые успели покорить сердца многих профессионалов и кулинаров-любителей.
Девятый магазин Kuchenland Home и центральный офис открылся в Санкт-Петербурге Девятый магазин Kuchenland Home и центральный офис открылся в Санкт-Петербурге В прошедшие выходные в Петербурге открылся девятый магазин знаменитой сети Kuchenland Home, которая образовалась менее года назад в результате слияния и проводимого ребрендинга двух сетей «Ножи-посуда» и «Японский фарфор». Площадь помещения, арендованного у инвестиционно-управляющей компанииSTEITв элитном жилом комплексе «Парадный квартал», составляет 329 кв. Примечательно, что здесь же будет размещаться центральный офис компании.
Уверен, что локация для нового магазина и центрального офиса выбрана верно, поскольку жилые кварталы вокруг Таврического сада — одни из самых дорогих на вторичном рынке Петербурга.
Об этом изданию рассказали несколько источников — консультантов из сферы торговой недвижимости. Также журналисты увидели презентацию новой сети. Кроме того, в Роспатент в начале года подали заявку на регистрацию этого бренда. Компания уже продает одежду в своих магазинах с товарами для дома, но теперь, судя по всему, будет масштабно расширяться. В презентации сказано: «Представить весь ассортимент на площадях магазинов Kuchenland становится сложнее.
Поэтому мы не могли: создать нужные посадочные страницы; изменить каталог; реализовать смарт-фильтр. Решение нашли в статичных выборках товаров по определенным параметрам. Мы создаем php страницу, указываем какие товары нужно отобразить, прописываем мета теги, релевантный контент.
Внешне они ничем не отличаются от страниц каталога. На первом этапе появилось 85 таких статичных страниц. Свойство у товаров «разделочная доска» есть в 1C. А разделения на бамбуковые и другие материалы — нет. Но в названиях товара есть вхождение «бамбуковая». По нему и собрана статичная страница. В структуру каталога такие посадочные не добавить. Поэтому на страницах разделов, подразделов появилась перелинковка. Кроме создания новых страниц, доработок требовали и уже существующие посадочные.
Например, разделы каталога первого уровня. После стандартных блоков «Популярные категории», «Лукбуки» мы вывели все товары раздела. Это позволило в разы увеличить поисковый трафик на разделы. Стрелкой показано начало продвижения. В основном это был стандартный набор: Микроразметка товаров, магазинов, хлебных крошек, контактной информации. Автоформирование атрибутов alt и title у изображений. Автоформирование title для страниц пагинаций. Настройка корректных кодов ответа сервера для несуществующих страниц. Присвоение уникальных и оптимизированных мета-тегов всем страницам сайта.
Наращивание внешней ссылочной массы. Из интересных — настроили корректное формирование адресов. Один товар в интернет-магазине может быть доступен из основного раздела и подраздела. Например, открыть товар «Женские комнатные тапочки» можно из основного раздела «Тапочки», а можно из подраздела — «Женские тапочки». Типичная ошибка — разные ссылки на товар. Корректировки В процессе продвижения мы систематически пересматриваем стратегию, актуализируем и расширяем ядро, формируем новый пул доработок. Ниже главные корректировки.