Курьер Сервис Экспресс-Санкт-Петербург +7 812 332-10-00 Россия, г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 1. С 2006 года «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA. Курьер Сервис Экспресс — российская служба экспресс-доставки, которая осуществляет деятельность с 1997 года. Курьер Сервис Экспресс зарекомендовал себя как надежный экспресс-оператор и занял ведущие позиции на отечественном рынке курьерских услуг.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» планирует запустить услугу по доставке лекарств на дом
«Курьер Сервис Экспресс» организует пересылку товаров между компаниями, то есть частные лица обычно не получают посылки с помощью этой компании. Курьер сервис экспресс Ксэ — пост пикабушника mansurpm77. Курьер Сервис Экспресс Служба доставки с 1997 года. «Курьер сервис экспресс» (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. Курьерская служба КСЭ.«Курьер Сервис Экспресс» предоставляет полный спектр услуг по экспресс-доставке документов и грузов в любую точку России, а также в страны ближнего и дальнего Зарубежья.
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
Отзывы сотрудников о работе в Курьер сервис экспресс 70 отзывов сотрудников о работе. Компания ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрирована 17 сентября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Новости Санкт-Петербурга. Агентство по внешней трудовой миграции призвало граждан Узбекистана, находящихся в России, не работать в неофициальных службах доставки и не доставлять подозрительные грузы.
курьер сервис экспресс
Не профессиональный подход к предоставлению услуг!!! Самое дно все курьерских служб. На сайте невозможно добиться информации о доставке, ровно как и в приложении!! Переписка с ботами в чатах приводит на сайт где ты не найдешь никакой инфы и не добьешься своего заказа!
Мы переживали по-началу за его транспортировку. Но наши ожидания не оправдались,за что благодарим Вас! Так же отдельная благодарность нашему менеджеру Демидовой Екатерине Евгеньевне. Всегда внимательна,отзывчива! Может решить любой вопрос,оказать посильную помощь. Ваша компания только выигрывает с такими сотрудниками. Еще раз огромное спасибо и наилучших пожеланий в Новом году!
На текущий момент, 4 день, Важные документы до сих пор мной не получены. Теперь подробнее: 20 июля курьер сообщил о том что фирма не найдена по указанному адресу и что предоставленный рабочий номер телефона не существует. Я, получатель, опровергаю данную информацию, так как адрес указан корректно, фирма существует по указанному адресу и городской телефон работает исправно. Охрана в течении максим 5ти минут, связалась с Получателем по сотовому телефону и сообщила что был курьер, но сразу ушел. Получатель связался с менеджером курьерской службы для выяснения ситуации и менеджер, предварительно уточнив у курьера, сообщил о том что посылка будет доставлено до 18:00 текущего дня. Так как до 18:00 курьер не связался ни с Получателем не появился с посылкой, Охрана была предупреждена о том что необходимо принять посылку и в после рабочее время после 18:00 если курьер проявится. На текущий момент посылка не доставлена Адресату. Офис удобно расположен, в центре, быстро всё приняли у нас, а стоимость вообще шокировала.
В том числе возможна доставка документов в Иран, Ирак из России. Создание службы доставки внутри помещения компании-клиента — «почтовых комнат». Таким образом, создается служба доставки внутри компании, что позволяет эффективно организовывать передачи документов и других отправлений. В течение 2-5 рабочих дней более 10 единиц заказов отправляются к получателю. Это позволяет оптимизировать сроки передачи товаров покупателям и стоимость доставки. Возврат отправления. Эта услуга подразумевает срочную и сверхсрочную доставку. Самый популярным направлением при выборе этой услуги является маршрут «Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург». Что важно знать при заказе доставки Курьер Сервис Экспресс?
Курьер Сервис Экспресс Больше, чем просто доставка. Ежедневно мы работаем над тем, чтобы вы больше не задумывались о расстояниях. По России ваши письма и грузы будут доставлены в минимальные сроки — как внутри региона, так и между регионами. Курьер Сервис Экспресс 8 800 302 62 64 info cse.
Курьерская Служба КСЭ, ООО
отзывы о Курьер Сервис Экспресс курьерской службы для экспресс доставки почты и транспортно-экспедиционной компании для доставки грузов по России - отзыв. ООО «КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ» (ИНН: 7806576071, ОГРН: 1207800118437) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. "Курьер Сервис Экспресс" представляет собой курьерскую службу на территории России, начавшую свою деятельность в 1997 году. Отзывы сотрудников о работе в Курьер сервис экспресс 70 отзывов сотрудников о работе.
Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ)
Курьер сервис экспресс Армавир. Курьер сервис экспресс позвонить. Курьерская служба КСЭ логотип. Конверт курьер сервис. Курьер сервис экспресс Уфа. Сервис-экспресс отслеживание отправлений. Курьер сервис экспресс посылка.
Курьер сервис экспресс отслеживание. Экспресс курьер. Курьерская служба доставки. KSE логотип. КС курьер сервис экспресс. Курьерская служба экспресс.
Угрешская 2 КСЭ. Компания «курьер сервис экспресс. КСЭ Курск. Москва улица Угрешская д 2 стр 88 курьер сервис экспресс. Сергей Сотник КСЭ. Сотник Сергей Анатольевич курьер сервис.
Курьер сервис экспресс Владимир. КСЭ склад. КСЕ склад Томилино. Сервисный склад электрооборудования. Курьер сервис экспресс горячая линия. Старый логотип курьер сервис экспресс.
ТК КСЭ логотип. Дельта курьер сервис. КСЭ горячая линия. КСЭ Воронеж. Курьер сервис экспресс Иркутск.
На сайте для доставки можно выбрать временной промежуток максимум до 18:00, но, как выяснилось, и в это время уже никто не работает При просьбе доставить документы хотя бы в рабочем промежутке курьеров до 18:00 и ближе к этому времени, примерно в 17:30, курьер в хамоватой форме ответил, что никто делать этого не будет, так как в это время они уже не работают На логичный вопрос - почему? Ведь на сайте указан рабочий промежуток по времени доставки до 18:00 - ответа не было, мне цокнули в трубку, сказали, что свяжутся со мной по уточнению времени доставки и завершили звонок. И всё это - в первый день прибытия доставки в город. Потом выяснилось, что и по уточнению времени связываться со мной никто не собирался, при отслеживании трек номера заказа оказалось, что они самостоятельно переносили в системе дату доставки заказа якобы по просьбе получателя, хотя меня никто не предупреждал. Дозвониться до них ни разу не получилось, дописаться до оператора в чат боте вышло только на третий день полной тишины. Кстати, на просьбу перевезти посылку хотя бы в более удобный по месторасположению офис - было отказано без объяснения причин В итоге, поскольку в общей сложности документы пролежали на складе уже неделю, пришлось ехать в основной офис самостоятельно. Как человек без машины, замечу, что то ещё веселое занятие ведь по улице вдоль промзоны не ходит ни один общественный транспорт, и единственный выход - тащиться по проезжей части вдоль дороги. И всё это потому, что курьеры данной организации считают, что работать по графику они не обязаны. Доставка может и быстрая, но сервис и клиентоориентированность - 0. И это я всего лишь неделю с ними бодалась, кто-то и месяцами не может получить свой заказ. Крайне негативное впечатление, впрочем, не у меня одной Галина Армавир 11. Наталья Ростов-на-Дону 12. В субботу со мной никто не связался, заказ привезли в воскресенье. Хотя я спрашивала, можно ли, мне ответили, что да. Я отпрашивалась с работы, кто мне теперь будет возмещать рабочий день в сумме 2500р? Надежда Краснодар 13. В итоге, мне пришлось ловить курьера по городу, чтобы забрать свою покупку. Как на таких индейцев найти управу? Александр Мирный Якутия 19. Отвратительная работа службы доставки!
Но ничего выжили, научились, работаем. Деньги на выходе конечно не супер большие, олигархом не станешь но жить можно. Во всяком случае я доволен. Но еще хочу заметить, многое зависит от того, кого возьмете на работу. Ну и людям надо платить, не жадничать. Karev 10. Развитие есть, перспективы — тоже. Конечно, сначала были сложности, как в любом бизнесе, но мы совсем справились. По поводу организации работы, получения обратной связи — замечаний нет. Прибыль растет. Нашими курьерами люди довольны. Поскольку мы как компания уделяем много внимания кадрам и их поиску, и подбору. Так, что кто думает о франшизе, идея неплохая при условии ответственного подхода. Алиса 29. Как-то ожидалось, что деньги придут сразу. Хотя у самой был мелкий бизнес, вроде должна была понимать, что сказок не бывает В общем как стала напрягаться, то и результат пошел. Конечно и помощи от самого КСЭ ожидала больше, о тут как и везде — все что можно дали, а дальше крутись, зарабатывай. Сейчас уже спустя полтора года могу сказать, что их помощь и поддержка были в тему. А в остальном все от меня зависело. Ну и сейчас уже по факту могу сказать, что оно стоило того, прибыль получаю хорошую. Гость 05. Не скажу, что все было безоблачно и легко. Так наверно и не бывает в бизнесе. Но сейчас мы уже вышли на окупаемость. Условия нас радуют. Поставщики тоже. Клиенты компанию знают поэтому с узнаваемостью тоже проблем нет. В общем если бы была возможность отмотать назад и все повторить, я бы все равно купил эту франшизу. Любой бизнес не прост. Но здесь почти сразу видишь результаты. Гость 28. Предложение меня практически сразу заинтересовало. Я работаю в этой отрасли более 10 лет и периодически мониторю новые интересные варианты. Ознакомившись с информацией на сайте, я все тщательно обдумал и взвесил. КСЭ предлагает доступную цену на франшизу, классные условия и отличный показатель рентабельности. Немаловажной деталью считаю 20 летний стаж работы фирмы. Если вы владелец данной франшизы, зарегистрируйтесь и получите доступ к личному кабинету.
За 6 дней до меня так ещё не доходили. Я много не заказываю конечно, но два года назад из этого же магазина несколько посылок заказывал все пришли 12-14 дней. Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г.
ООО "Курьерская служба КСЭ"
Конечно же все это не бесполезно и явный прирост зарплаты пошел прям в следующий месяц, опять же не будем раскрывать эту тему, как в сравнении с тем же сдеком нет мотивации грузового веса, а это плюс не сомненный. Деление территорий по секторам в сравнии со сдеком в вашем секторе как пешие курьеры так и водители легковые, грузовые, отдельно экспедиторы, в том же сдеке целые грузовые бригады. Сообственно какие плюсы по устройству на работу во первых дают телефон на андроиде, но вполне рабочий его хватает, так же выдают топливную карту, что тоже является плюсом, но так же и минусом в то же время лимит берут не понятно с чего, к примеру у кого то был 6л в день, а что такое 6л для легковой к примеру м объёмом 1,6? У меня в принципе был большой лимит и даже когда его понизили было все равно достаточно.
При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал. Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов? А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению.
Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает. Вам это знакомо? Сколько еще это можно это терпеть? В деятельность данной ТК услеживается ряд нарушений прав потребителей, а именно: срыв всех разумных сроков на доставку отравлений, так же как халатное отношение к чужому имуществу, включая утрату отправлений воровство. С чем я уже столкнулся лично, к превеликому сожалению я такой не один. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. В свою очередь я бы настаивал на подключении следственных органов РФ, для более детального внутреннего расследования аналогичных ситуаций, по каждому конкретному случаю, в каждом конкретном филиале нашей страны.
С удовольствием подал бы коллективный иск с поддерживающими идею активистами.
Курьерская доставка для малого и среднего бизнеса — наш профессиональный вклад в транспортное развитие Казахстана. Совместно с коллегами мы выстраиваем лучшие логистические цепочки, чтобы самая быстрая курьерская доставка по выгодным ценам была доступна жителям Астаны и других населённых пунктов Республики Казахстан. Помимо этого, в услуги Курьер Сервис Экспресс входят: Доставка опасных грузов на территории Казахстана; Доставка с температурным режимом; Организация почтовой комнаты в офисе клиента; Срочная и сверхсрочная доставка в Казахстане.
В числе наших клиентов: представители малого и среднего бизнеса, крупные компании, международные организации, государственные корпорации, банки, научно-производственные предприятия, фармацевтическая отрасль, интернет-магазины, а также множество частных клиентов. Деятельность компании на территории Казахстана подкреплена всеми необходимыми документами, лицензиями и свидетельствами.
Мы делаем сервис простым и удобным для клиентов, повышая эффективность, комфорт, доступность курьерских и логистических услуг. Курьер Сервис Экспресс в цифрах: 218 стран и 27000 населенных пунктов, куда мы доставляем документацию и грузы 6000 сотрудников в компании 160 филиалов и представительств в России 24 года успешной работы 10 000 000 000 грузов доставляем в год Год основания — 1997.
Новости компании КСЭ-А
Пока разберешься, что к чему и набьешь шишек — проходит время, но зато потом получаешь важный опыт, а в результате и неплохой доход. Ну и опять же я купил эту франшизу перед карантином — черти что в прошлом году творилось. Но ничего выжили, научились, работаем. Деньги на выходе конечно не супер большие, олигархом не станешь но жить можно.
Во всяком случае я доволен. Но еще хочу заметить, многое зависит от того, кого возьмете на работу. Ну и людям надо платить, не жадничать.
Karev 10. Развитие есть, перспективы — тоже. Конечно, сначала были сложности, как в любом бизнесе, но мы совсем справились.
По поводу организации работы, получения обратной связи — замечаний нет. Прибыль растет. Нашими курьерами люди довольны.
Поскольку мы как компания уделяем много внимания кадрам и их поиску, и подбору. Так, что кто думает о франшизе, идея неплохая при условии ответственного подхода. Алиса 29.
Как-то ожидалось, что деньги придут сразу. Хотя у самой был мелкий бизнес, вроде должна была понимать, что сказок не бывает В общем как стала напрягаться, то и результат пошел. Конечно и помощи от самого КСЭ ожидала больше, о тут как и везде — все что можно дали, а дальше крутись, зарабатывай.
Сейчас уже спустя полтора года могу сказать, что их помощь и поддержка были в тему. А в остальном все от меня зависело. Ну и сейчас уже по факту могу сказать, что оно стоило того, прибыль получаю хорошую.
Гость 05. Не скажу, что все было безоблачно и легко. Так наверно и не бывает в бизнесе.
Но сейчас мы уже вышли на окупаемость. Условия нас радуют. Поставщики тоже.
Клиенты компанию знают поэтому с узнаваемостью тоже проблем нет. В общем если бы была возможность отмотать назад и все повторить, я бы все равно купил эту франшизу. Любой бизнес не прост.
Но здесь почти сразу видишь результаты. Гость 28. Предложение меня практически сразу заинтересовало.
Я работаю в этой отрасли более 10 лет и периодически мониторю новые интересные варианты. Ознакомившись с информацией на сайте, я все тщательно обдумал и взвесил. КСЭ предлагает доступную цену на франшизу, классные условия и отличный показатель рентабельности.
Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли.
Деятельность компании осуществляется на основании почтовой лицензии, а также свидетельства о включении в реестр таможенных представителей.
Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль обновить Картинку с кодом Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь.
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля. Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.
Введите Ваш пароль.
Отправить Как узнать, где моя посылка? Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.
Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах. Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.
Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться. Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно.
Что такое трек-код? По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер идентификатор почтового отправления состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя пример: LM123456789CN. Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Отрицательные отзывы
- Отследить доставку - КСЭ - Курьерская служба доставки посылок
- Курьер Сервис Экспресс в Санкт-Петербурге
- Защита документов
- Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
- Востребованные в компании навыки
КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, курьерская служба, ООО
Сервиса для интернет-магазинов не было и нет. Все продажи клиентам - разовые. На вопрос: "Почему так мало? Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения.
Сотни тысяч однотипных запрограммированных отписок от службы поддержки. В действительности по каждой конкретной нашей ситуации никто и не пытается разобраться. Вся деятельность данной ТК поставлена на самотек. Постоянные неудачные попытки доставки в постаматы Cainao, по мнимой причине отсутствие места в последних.
Курьеры которые и не пытаются до Вас дозвонится, дабы согласовать время доставки. Передающие в офис информацию о том что адресат отсутствует на месте. При том что Вы не расстаетесь с телефоном ни на минуту, и ожидаете по адресу доставки, как пес Хатико в одноименном фильме, дожидался хозяина. При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал. Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов? А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению.
Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает.
Татьяна Опубликовано 27. Отвратная служба. Общение только в чате через бот, оператор если и подсоединится и то минут через 20-30. Пишет одно и тоже, видимо на все случаи у них одинаковые шаблоны ответов. Динамят с доставкой до сих пор, каждый раз переносят доставку на следующий день, но заказ не привозят, то большая загрузка, до заказ не передан в доставку. Если удастся дозвониться по телефонам на сайте, то оператор вам ничего конкретно не скажет и никуда не переключит. Повторяют одно и то же как попугаи.
Не обращайтесь в эту контору, кроме потерянного заказа и нервного срыва ничего от них не получите и не добьётесь. Надеюсь, что управа на них наконец-то найдётся и очень скоро. И понеслось-мы отправим закз 20 депкабря, передали курьеру, 20 декабря не отправили; мы отправим заказ 22 декабря -ждите курьера, 22 декабря не отправили; мы отправим заказ 25 декабря, он на складе. То есть, все ложь - ни 20,ни 22 декабря курьерам не передавали. Авито такие же-написано же "продлили срок доставки". А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Не рекомендую обращаться в эту компанию. Дмитрий Опубликовано 13.
По истечении срока я отслеживаю посылку по номеру, поисковик выдаёт только то что посылка оформлена, где посылка не понятно. Я пытаюсь выяснить, по телефону только автоответчик, в поддержке чата бот не может ответить на мои вопросы, позвонил в компанию которая отправила посылку, они сказали что курьер не смог до меня дозвониться и найти мой адрес, хотя мне не каких звонков не было из компании.
Просишь оператора: говорит, пишите в мессенджеры. Ну я написала в тот раз, где-то дней пять назад, и с третьей попытки, добралась до человека. Сказали ждите, как только приедет посылка, придет смс. И смс пришла, но. Вчера и сегодня — бот не пускает к оператору никак.
Хотя метод точно такой же, как в прошлый раз, когда мне все таки позвали человека. Получается, мой груз в мск, на него назначен курьер, окей, и на трм спасибо. Естественно все планы пришлось переносить, тк груз вместо 19ого приехал 27ого совершенно внезапно. В три дня 28 числа я звоню узнать, а собственно когда будет курьер, хотя бы примерно.